Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб ТЕМА НЕДЕЛИ «ВОДА» МУДБОРДЫ КРОССВОРД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Оформить покупку


Оформить покупку

Сообщений 801 страница 900 из 1027

1

МАГАЗИН РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖА

Если после принятия карточки вы добавляете новые умения (скиллы), боевых NPC, артефакты, оружие, способности – все это следует указать и/или оплатить здесь, чтобы после оформить ссылку на доказательство. Включая то, что было подарено персонажу в ходе квеста, личного эпизода.
Когда покупка будет оплачена/одобрена, вы можете скопировать ссылку [кликнуть по дате] на свой комментарий о покупке и вставить его в карточку как доказательство приобретения. Отсутствие доказательства автоматически делает элемент карточки недействительным, и он может быть удалён администраторами. Доказательство в карточке оформляется в свободной форме. Любой игрок может доплатить или полностью заплатить собственными кристаллами за покупку для чужого персонажа. Магазин развития доступен для тех, у кого карточка персонажа заполнена на 100%.

Приобретение баллов на основные умения (скиллы)

Новое умение – 120 кристаллов.
1-й балл – 80 кристаллов.
2-й балл – 80 кристаллов.
3-й балл – 80 кристаллов.
4-й балл – 160 кристаллов.
5-й балл – 160 кристаллов.
6-й балл – 240 кристаллов.
7-й балл – 240 кристаллов.
8-й балл – 320 кристаллов.
9-й балл – 320 кристаллов.
10-й балл – 320 кристаллов.
11-й балл – 400 кристаллов.
12-й балл – 400 кристаллов.

Приобретение новых способностей

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ

120 кристаллов

СТИХИЙНАЯ МАГИЯ

120 кристаллов

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ

150 кристаллов

НЕКРОМАГИЯ

150 кристаллов

ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МАГИЯ

150 кристаллов

СПОСОБНОСТИ ФЭДЭЛЕСОВ

120 кристаллов

СПОСОБНОСТИ КЛИМБАТОВ

120 кристаллов

ПСИОНИКА

120 кристаллов

РУНЫ

120 кристаллов

ПЕНТАГРАММЫ

170 кристаллов

ПЕЧАТИ

250 кристаллов

ОТДЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

120 кристаллов

БЕРСЕРК

+0 [120]; +1 [300]; +2 [500]; +3 [800]; +4 [1900]

Авторские способности стоят дороже стандартных [тех, что в реестре способностей]. Цена зависит не только от мощности и уровня способности, но и от количества текста и сил, что модераторы затратят на ее проверку. В среднем до 10 кристаллов за каждые 100 символов авторского текста. К примеру, авторская «средняя» пентаграмма может стоить от 200 кристаллов.


Стоимость указана на чистый предмет без способностей. Каждое свойство [способность] докупается отдельно. Фундаментальные свойства [прочность, проводимость, призыв] оружие имеет априори. Доступно для покупки тем, у кого распределены все бесплатные «плюсовые» слоты, данные на стадии принятия персонажа.

ПРЕДМЕТ (+0)

бесплатно

-

ПРЕДМЕТ (+1)

250 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+2)

450 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+3)

750 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+4)

без отыгрыша не продаётся
1750 кристаллов

может создать мастер артефактов

СВОЙСТВА В АРТЕФАКТЫ

120 кристаллов

-

• По умолчанию предмет (+4) обладает интеллектом и имеет бесплатную дополнительную ипостась, её можно прописать сразу, например, у оружия (+4) может быть человекоподобная форма. Легенда каждого (+4) оружия согласовывается в частном порядке [обычно создаётся по аналогии с балионтарами]. В Энтеросе не более трех сотен (+4) артефактов, включая легендарное оружие деосов. Получить артефакт такого уровня можно в отыгрыше с логическим обоснованием.
[indent]
Персонажи с умением «создание предметов и артефактов» и создавшие артефакт своими руками, получают скидку за каждый эпизод, где создают артефакт, по 60 кристаллов. Максимальная суммарная скидка не может быть больше 180 кристаллов. Эпизод засчитывается, если созданию артефакта посвящено не менее 3 постов в эпизоде или артефакт был изготовлен из уникальных ресурсов в квесте. Важно! При критической неудаче создателя предметов и артефактов, созданный или усиленный предмет безвозвратно уничтожается [взрывается или рассыпается], при критической удаче предмет получает одно свойство, что можно приобрести через магазин бесплатно.
[indent]
• Напоминаем: создать оружие (+1) можно, начиная с 5 уровня умения, (+2) с 8 уровня умения, (+3) с 10 уровня, для (+4) нужен 12 уровень умения.
[indent]
• Мастера, обладающие 12 уровнем умения «создание предметов и артефактов», получают за каждый эпизод по 120 кристаллов скидки, максимальная скидка – 360 кристаллов, но не более 50% стоимости в магазине.

Вспомогательные умения и прочее

БОЕВЫЕ ФАМИЛЬЯРЫ/NPC

в зависимости от свойств и способностей

ИММУНИТЕТ К РАДИАЦИИ КЛИМБАХА

250 кристаллов, только с логическим обоснованием

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

120 кристаллов

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЕ «МАГ»

250 кристаллов

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЕРСТКА

300 кристаллов

МАСТЕРСКАЯ ВЕРСТКА

450 кристаллов

Иммунитет к радиации Климбаха, способны получить персонажи с логическим обоснованием, которое органично вписывалось бы в сеттинг. По умолчанию радиация защищает Климбах и его обитателей даже от присутствия деосов. Чтобы получить иммунитет достаточно логично прописать причину [персонаж стал носителем зерна фантазма; персонаж по биографии уже попадал на Климбах и смог там выжить; персонаж уже попадал в аномалию со схожим радиоактивным фоном; отыграть эпизод с выживанием персонажа на Климбахе и тд] или купить защитный артефакт, чем выше уровень артефакта, тем дольше он сможет обеспечивать защиту.

[hideprofile]

0

801

ПРОДАНО

Лотерея новогоднего ивента
11 балл некромагии

0

802

ОДОБРЕНО

Снегири не гири
на выигрыш беру базовое свойство №1, прошу привязать его к оружию "Змеиный ветер"

0

803

ПРОДАНО

Снегири
Беру новую вспомогательную способность "Скрытность"

0

804

ПРОДАНО

Так же прошу добавить 11-ый был на Энергетическую магию за 400 кристаллов

0

805

ПРОДАНО

Лотерея новогоднего ивента «Снегири не гири»
12-бальный скилл, с одним балом на умение, беру Рукопашный бой.

0

806

ПРОДАНО за 1200 кристаллов

Покупаю:

Артефакт +2
Печать +3

https://i.imgur.com/VVpSaT6.png

0

807

ПРОДАНО

Хочу пробрести особую способность Заражение по Юргу фон Пауру
Использую купон на скидку 50%

И того: 380 моих кристалловна профиле - 225 половина стоимости = 155 у меня останется

0

808

ОДОБРЕНО

Дарю ранее полученную способность персонажу Вильваривиэнн 
Ментинэрра [Хилерство, V | V] – печать восстановления разума. Была создана во времена Войны рас исключительно для восстановления воинов, чей разум был поврежден ментальными воздействиями повредившими непосредственно мозг, нейронные и магические связи с энергетической паутиной. Печать не сложно использовать, но сложно ей управлять. В руках начинающих целителей она способна снять лишь эффекты внушений ментальной и псионической природы, что не нанесли серьезных повреждений. В руках профессионалов владеющих хилерством, от 10 балла развития умения, Ментинэрра позволяет произвести диагностику разума, выявить очаги повреждений и восстановить их [необходимо иметь навык диагностики и хирургии для более широкого применения печати]. В особо удачных случаях использования Ментинэрры сохраняется шанс полностью восстановить сознание, что было выжжено ментальным воздействием и даже вернуть утраченную память. Применяется не более одного раза за эпизод.
Оформить покупку [ментинэрра]

+1

809

ПРОДАНО за 360 кристаллов

покупаю себе новую способность "стихийная магия" огонь - 120 кри
+ з уровень прокачки (80+80+80 = 240 кри прошу списать у Габриэля)

0

810

ПРОДАНО за 200 кристаллов

Хочу оформить покупку ГОРОДА ДУАЛА (планета Биорторус)
Кристаллы списать с меня и недостающее с него

0

811

ПРОДАНО

6 балл Ментальной магии - 240 кри~

0

812

ПРОДАНО

Некромагия с 4 на 5-й балл – 160 кристаллов

0

813

ПРОДАНО

Заверните пожалуйста артефакт 2+ https://i.imgur.com/0DXBKKh.gif
400 с меня и еще 50 с Церы ♥

0

814

Продано за 4780 кристаллов

3 балла на 12 уровень = 1200

берсерк +4 = 1900

2 способности = 240

Анализ территории [ментальная магия II | II] – способность ментальной магии, позволяющей на невероятной скорости просчитывать окружающую обстановку в плане излучаемой опасности. Т.е. маг может почувствовать угрозу и успеть правильно среагировать. Например, просчитать траекторию пули или узнать природу вражеской пентаграммы до её полной активации. Нужно отметить две важные особенности: 1) способность не годится для разведки местности в общем понимании, она реагирует только на конкретную опасность и позволяет очень быстро принять решение; 2) анализ не гарантирует неуязвимость. Игромеханически дает +1 к броску кубиков (2d10) на совершение защитного действия, а также еще +1, если природа опасности или магии знакома менталисту. Например, при наличии однобального скилла «Ловушки» или «Взрывотехника», маг сможет получить +2 к броску, если способность обнаружит мину под ногами. Радиус действия способности на старте 10 метров, а после увеличивается на 60 метров за каждый уровень скилла (до 730 метров на 12 уровне). Суммарное время действия за эпизод: I-IV — до 5 минут (~1 пост), V — 15 минут (~2 поста), VI — 20 минут (~3 поста), VII — 30 минут (~4 поста), VIII-X — от нескольких часов до нескольких суток. Применяется один раз за эпизод, увеличение времени действия по постам оговаривается с соигроком или мастрером игры.
Освобождение [ментальная магия, I | III]  – способность избавиться от любого ментального или псионического воздействия в случае, если враг слабее или равен по силам носителю, и ослабляя в половину ментальное воздействие в том случае, если противник сильнее и разница в уровнях силового могущества не выше одной единицы. Дополнительная проверка способности, в случае противостояния более сильному противнику, может осуществляться броском кубика 100d по базовой системе боя. Для каждого менталиста процесс освобождения индивидуален, но как правило суть заключается в своеобразном «якоре» из некого важного предмета или воспоминания, за которое важно уцепиться, не позволяя воздействовать на свой разум, не более одного раза за эпизод.

750 (+3) и 450 (+2) = 1200

Балл 3 и 4 на хилерство = 80 + 160

Итого 4780 кристаллов

0

815

ПРОДАНО

Добра ещё раз.
Продайте, пожалуйста, Хорусу вспомогательное умение Некромаг за 250 кри за мой счёт ~

+1

816

ПРОДАНО

Энергетическая магия на 5 балл, пожалуйста.
160 кри.

0

817

ПРОДАНО

Запах смерти за 120 кри, пожалуйста с:

0

818

ПРОДАНО

Холодное оружие ближнего боя c 9 на 10-й балл - 320 кри

0

819

ПРОДАНО

Новое умение – 120 кристаллов.
1-й балл – 80 кристаллов.

Метательное оружие со специализацией луки, за 200 кристаллов  https://i.imgur.com/IZxV8mR.png

0

820

ПРОДАНО

приобретаю баллы на метательное оружие для Лиритиль
2-й балл – 80 кристаллов.
3-й балл – 80 кристаллов.
4-й балл – 160 кристаллов.
5-й балл – 160 кристаллов.
6-й балл – 240 кристаллов.
Сумма покупки: 720
все списать с меня и поцеловать конфетную девочку в обе щечки (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

+1

821

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов, энергетическая магия

0

822

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов
Экзотическое оружие

0

823

ПРОДАНО

Берсерк (+3) - 800кр

0

824

ПРОДАНО

Создание предметов и артефактов
11-й и 12-й балл
600 с моего профиля
и 200 с Церы ♥

0

825

ПРОДАНО

1 балл повышающий умение хилерство до шестого уровня.

0

826

Возвращение покупок
1 балл, повышающий умение до 7 уровня на скилл Клинковое оружие - Доказательство
2 балла, повышающие умение до 3 уровня на скилл Хилерство - Доказательство
2 балла, повышающие умение до 5 уровня на скилл Хилерство - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 9 уровня на скилл Энергетическая школа - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 7 уровня на скилл Хилерство - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 8 уровня на скилл Хилерство - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 9 уровня на скилл Энергетическая школа - Доказательство
Однобальное умение Взлом (механические замки) - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 9 уровня на скилл Стихийная школа - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 11 уровня на скилл Энергетическая школа - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 9 уровня на скилл Клинковое оружие - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 11 уровня на скилл Стихийная школа - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 12 уровня на скилл Стихийная школа - Доказательство
3 балла, повышающие умение до 4 уровня на скилл Ментальная магия - Доказательство
Руна Энверномент - Доказательство.
Руна Арувери - Доказательство.
Руна Арувир - Доказательство.
Руна Аруер - Доказательство.
Руна руна Авертар - Доказательство.
Руна Аверри - Доказательство.
Руна Аверли - Доказательство.
Руна Зертар - Доказательство.
Руна Кьюверел - Доказательство.
Пентаграмма Веритриас - Доказательство.
Пентаграмма Фрилору - Доказательство.
Печать Сабра - Доказательство.
Контроль огня - Доказательство.
Магия Природы - Доказательство.
Магия Земли - Доказательство.
Магия Воды - Доказательство.
Магия Молния/электричество - Доказательство.
Ментальный блок - Доказательство.
Материализация альтер-эго - Доказательство.
Пентаграмма Цетростремящаяся - Доказательство.
Нитевая пентаграмма - Доказательство.
Пентаграмма Тзеран - Доказательство.
Магическая печать Темпорас - Доказательство.
Магическая печать Флагмас - Доказательство.
Берсерк (+2) - Доказательство.

0

827

Принц Нирон, здравствуйте.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

+ Ваши покупки +

Возвращение покупок
1 балл, повышающий умение до 7 уровня на скилл Клинковое оружие - Доказательство
2 балла, повышающие умение до 3 уровня на скилл Хилерство - Доказательство
2 балла, повышающие умение до 5 уровня на скилл Хилерство - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 9 уровня на скилл Энергетическая школа - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 7 уровня на скилл Хилерство - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 8 уровня на скилл Хилерство - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 9 уровня на скилл Энергетическая школа - Доказательство
Однобальное умение Взлом (механические замки) - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 9 уровня на скилл Стихийная школа - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 11 уровня на скилл Энергетическая школа - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 9 уровня на скилл Клинковое оружие - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 11 уровня на скилл Стихийная школа - Доказательство
1 балл, повышающие умение до 12 уровня на скилл Стихийная школа - Доказательство
3 балла, повышающие умение до 4 уровня на скилл Ментальная магия - Доказательство
Руна Энверномент - Доказательство.
Руна Арувери - Доказательство.
Руна Арувир - Доказательство.
Руна Аруер - Доказательство.
Руна руна Авертар - Доказательство.
Руна Аверри - Доказательство.
Руна Аверли - Доказательство.
Руна Зертар - Доказательство.
Руна Кьюверел - Доказательство.
Пентаграмма Веритриас - Доказательство.
Пентаграмма Фрилору - Доказательство.
Печать Сабра - Доказательство.
Контроль огня - Доказательство.
Магия Природы - Доказательство.
Магия Земли - Доказательство.
Магия Воды - Доказательство.
Магия Молния/электричество - Доказательство.
Ментальный блок - Доказательство.
Материализация альтер-эго - Доказательство.
Пентаграмма Цетростремящаяся - Доказательство.
Нитевая пентаграмма - Доказательство.
Пентаграмма Тзеран - Доказательство.
Магическая печать Темпорас - Доказательство.
Магическая печать Флагмас - Доказательство.
Берсерк (+2) - Доказательство.

аннулированы и кристаллы Вам возвращены:
240+80+80+160+160+240+320+100+320+320+400+400+400+80+80+160+120+120+120+120+120+120+120+120+120+170+170+120+120+120+120+120+120+120+120+170+170+170+250+250+500 = 7 430 кристаллов

0

828

ПРОДАНО

Покупаю обратно, подсчитал, вроде должно хватить.
Стихийная магия Природы - 120 кр
Стихийная магия Молния/электричество - 120 кр
Пентаграмма Кэптара - 120 кр
Печать Флагмас - 250 кр
Руна Энверномент - 120 кр
Руна Арувери - 120 кр
Руна Аруер - 120 кр
Руна Арувир - 120 кр
Руна Авертар - 120 кр
Руна Аверли - 120 кр
Руна Зертар - 120 кр
Руна Кьюверел - 120 кр
10-й балл на Стихийную магию 320 кр
11-й бал на Стихийную магию 400 кр
10-й балл на энергетическую школу 320 кр
11-й балл на энергетическую школу 400 кр
3-й балл на Ментальную магию 80 кр
4-й балл на ментальную магию 160 кр
7-й балл на Хилерство 240 кр
8-й балл на Хилерство 320 кр

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
120+170+250+120+120+120+120+120+120+120+120+320+400+320+400+80+160+240+320
ИТОГО: 3 740

0

829

ПРОДАНО

И еще забыл
Однобальный Маг огня
И способность полученная от контракта с арафом:
Воплощение Et Ventus (Ветер) –  дарует носителю силу скорости. Сила сложна в обуздании, поэтому следует четко знать, куда вы хотите быстро прыгнуть, или ударить. Применить её для атаки или защиты, дело каждого. Но помните, это сильно изнашивает сосуд, после применения данного воплощения есть возможность потерять контроль над телом. То есть вы какое-то время не сможете двигаться, но будете ощущать дикую боль, словно вам ломают каждую кость. Применить силу можно 1 раз на эпизод. Последствие ощущаются в 2 постах.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Вспомогательное умение «Маг огня» 250 кристаллов
Авторская способность фамильяра: основа 120 кристаллов + 50 (484 символа - из рассчета 10 кристаллов за 100 сиволов текста ~ 48 кристаллов) = 170 кристаллов
Итог: 420 кристаллов

0

830

ПРОДАНО

10-й балл на Экзотическое оружие
10-й балл на Энергетическую школу
7-й, 8-й, 9-й, и 10-й баллы на Ментальную магию

320+320+240+320+320+320

0

831

ПРОДАНО

11-й балл на Стихийную магию
11-й балл на Энергетическую школу
11-й балл на Экзотическое оружие
И 11-й балл на Ментальную магию (спешите кристаллы за эту покупку с профиля Нирона, чтобы мне не перекидывать опять)

0

832

ПРОДАНО

Энергетическая магия
11 балл
400 кристаллов

Ментальная магия
11 балл
400 кристаллов

Итого 800 кристаллов.

0

833

ПРОДАНО

Новое умение 120 кр (рукопашный бой, ударная техника)
Баллы: 1, 2 (80+80 кр)

120+80+80=280 кр

0

834

За организацию и проведение квеста нейтральный город продан бесплатно

на основании квеста: СОЗДАНИЕ НА КАРТЕ НЕЙТРАЛЬНОГО ГОРОДА
https://enteros.rusff.me/search.php?act … 2%E8%F2%FC

50 кристаллов

Город на Биорторусе
Эборосси

0

835

ПРОДАНО

Хилерство 11-й балл - 400 кри
325 кри с моего профиля и 75 с Цера ♥♥♥
https://i.imgur.com/L04pFJ0.png

0

836

ПРОДАНО

10 балл на энергомагию для Эйи заверните пожалуйста ☼
320 кри вроде~

+1

837

ПРОДАНО

ментальная магия на 1 балл, пожалуйста

Новая специализация 120 + 80 1-й балл = 200 кристаллов

0

838

ПРОДАНО

Свойство в Старлайт

Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой чистой энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Броня позволяет выдержать удары оружием, стихиями и чистыми магическими проявлениями. Вероятность разрушения покрова напрямую зависит от соотношения уровней владельца артефакта и оружия/силы врага, призвать покров можно не более двух раз за эпизод. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.  Используется 2 раза за эпизод.
название самого свойства изменю

120 кристаллов  https://i.imgur.com/psR8lL9.png

0

839

ПРОДАНО

Оружие 11-й балл – 400 кристаллов.
Ментал 12-й балл – 400 кристаллов.
Ментал 11-й балл – 400 кристаллов.
Берсерк – +3 [800]
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УМЕНИЕ «МАСТЕРСКАЯ ВЕРСТКА» – 450
————————————————
2450 кри
Все списать с Хоруса

0

840

ВОЗВРАЩЕНО

Отсыпте обратно кристаллы  https://img-fotki.yandex.ru/get/1025287/47529448.ef/0_db7f2_5bb49ade_orig.png
11 энергетическая магия - Оформить покупку
11 хилерство - Оформить покупку
11 оружие - Оформить покупку
11 ментальная магия - Оформить покупку
400+400+400+400 = 1600

0

841

ПРОДАНО

Покупаю обратно  https://img-fotki.yandex.ru/get/1025287/47529448.ef/0_db7f2_5bb49ade_orig.png

9-й балл – 320 кристаллов - ментальная магия
10-й балл – 320 кристаллов - ментальная магия
10-й балл – 320 кристаллов - хилерство
10-й балл – 320 кристаллов - холодное оружие ближнего боя
10-й балл – 320 кристаллов - энергетическая магия

320х5 = 1600 кристаллов

0

842

ВОЗВРАЩЕНО

Еще возвращаю покупку оружия +2 и свойства в него
оружие - Оформить покупку
свойство - Оформить покупку
450+120 = 570 кристаллов

0

843

ПРОДАНО

Не прошло 10 лет, а всего 2 года хд
Хроника:
Артефакторика. Свойства кристаллов
Артефакторика. Свойства металлов
Артефакторика. Часть 3
Артефакторика. Аморфные вещества
Пост с созданием оружия/артефакта +4

Оружие +4 лук [По умолчанию предмет (+4) обладает интеллектом и имеет бесплатную дополнительную ипостась, её можно прописать сразу, например, у оружия (+4) может быть человекоподобная форма, у меня это механическая галка]

1750 - [Мастера, обладающие 12 уровнем умения «создание предметов и артефактов», получают за каждый эпизод по 120 кристаллов скидки, максимальная скидка – 360 кристаллов] = 1390 кристаллов

последний эпизод почти доигран, оружие в нем создано, осталась пара постов, но ждать уже нет сил хд

0

844

ПРОДАНО

Пришла делать долгожданные покупки  https://img-fotki.yandex.ru/get/1022004/47529448.f1/0_db84f_b9994f58_orig.png

9 балл, создание артефактов = 320
10 балл, создание артефактов = 320 
11 балл, создание артефактов = 400
12 балл, создание артфектов = 200 (50% скидка на любой товар из магазина за участие в новогодней лотерее, подтверждение тут)

Итого = 1240
Оставшиеся 35 кристаллов спишите с Тонатос, пожалуйста!

+1

845

ПРОДАНО

Снова здравствуйте.
Попрошу мне продать оружие +3 фэдэлеса за 400 кри. Без эпизода  https://img-fotki.yandex.ru/get/1022004/47529448.f1/0_db84f_b9994f58_orig.png

0

846

ВОЗВРАЩЕНО

и ещё раз. Пожалуйста, не бейте.
Обнулите, пожалуйста, эту покупку на 520 кри (там огнестрелка должна быть).
будет у меня 690 кри (это я больше для себя считаю)

ПРОДАНО

И вместо этого я хочу взять:
10 балл холодного оружия - 400 кри

ПРОДАНО

остаётся 290
6 балл энергетической магии - 240 кри

остаётся у меня 50.
Заранее спасибо ♥

0

847

ПРОДАНО
свойство для артефакта

Здравствуйте.
Хочу приобрести конкурсную способность - Базовое свойство N 6. - 120 кр как свойство в артефакты.
С реализацией скидки за участие - 50%
Итого: 60 кр.
надеюсь, правильно делаю

0

848

ПРОДАНО

Времени доброго.
Ментальная магия до 12 баллов - 800 кри. (11 и 12)
Стихийная магия - 9 балл - 320 кри

Итого: 1120 кри

0

849

ПРОДАНО

Новое умение - Хиллерство - 120 кри
+
1 балл 80 + 2 балл 80 + 3 балл 80 + 4 балл 160 + 5 балл 160
итого должно быть 680

критовать по Хорусу - бесценно, для всего остального можно и прокачаться

0

850

ПРОДАНО

https://i.imgur.com/IZxV8mR.png тоже хочется потратить кри ★
чтобы учитель некро видел прогресс ~
Некромагия баллы: 4, 5, 6 (160 + 160 + 240)
давно пора научиться раздавать боевые пощечины хд
Рукопашный бой (Смешанная техника), баллы: новое умение, 1, 2, 3 (120+80+80+80)
Покупки: 560+360=920 кристаллов

+1

851

ПРОДАНО

Девчачий шоппинг  https://i.imgur.com/L04pFJ0.png
12-й балл хилерство – 400 кристаллов

+1

852

ПРОДАНО

НЕКРОМАГИЯ
11-й балл – 400 кристаллов

0

853

ОДОБРЕНО

Конкурс способнностей 2022 (авторство способности Кристаллайз)
Кристаллайз [энергетическая школа, материя, V | V] — материализующая кристаллы способность, чаще всего используется для защиты. Позволяет моментально возвести десятиметровую не очень широкую стену из крупных и достаточно прочных кристаллов [всего можно материализовать до 15 кристаллов, число и размер зависят от уровня создающего мага] построить с их помощью мост или лестницу. Кристаллы саморазрушаются и бесследно исчезают спустя двадцать минут после материализации. Применить можно два раза за эпизод, использование способности как атакующей по договоренности с соигроком или мастером игры.

За бесплатно  https://i.imgur.com/b1yc8Jl.png

0

854

ПРОДАНО

Вот я и бессмертен  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/18652.png

БЕРСЕРК 4+ 1900
Все с меня, недостающее с Инвикуса ☼

0

855

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов
Энергетическая магия

0

856

ОДОБРЕНО

За конкурс  https://i.imgur.com/psR8lL9.png

Миньоны [энергетическая школа, материя и атакующая магия V | V] — способность материализующая до десяти грибов [в высоту не более 20 см] по внешнему виду напоминающих мухоморы с шляпками в цвет энергии создавшего их мага. Грибы имеют ножки и могут достаточно быстро бегать преследуя цель, при близком нахождении или соприкосновении взрываются, способны нанести серьезный урон если противник ничем не защищен. Миньонов можно подорвать раньше времени схожей энергетической атакой или использовать их чтобы сломать защитный барьер. Способность можно применить не более двух раз за эпизод. ← бесплатно за победу

ПРОДАНО

Дейфэй [энергетическая школа, материя и атакующая магия V | V] — способность материализующая до десяти энергетических мотыльков [размах крыльев не более 10 см] в цвет энергии создавшего их мага. Мотыльки преследуют цель, при близком нахождении или соприкосновении взрываются, способны нанести серьезный урон если противник ничем не защищен. Мотыльков можно подорвать раньше времени схожей энергетической атакой или использовать их чтобы сломать защитный барьер. Способность можно применить не более двух раз за эпизод. ← 120 кри - 50% (конкурсная скидка) = 60 кристаллов

0

857

ПРОДАНО

Метательное оружие
7-й балл – 240 кристаллов
8-й балл – 320 кристаллов
=
560 кристаллов

0

858

ПРОДАНО

Энергетическая магия — 11-й балл – 400 кристаллов.
Хилерство — 11-й балл – 400 кристаллов.
Всего 800 кристаллов

0

859

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов на рукопашный бой

0

860

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов.
Энергетическая магия

0

861

ОДОБРЕНО

Бесплатно за конкурс - Конкурс «Магические способности»
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png
Альвас [энергетическая школа, материя, вспомогательный скилл «руны», I | I] — призывается мысленно. Может быть создана на любой поверхности. После призыва над руной образуется маленькое круглое зеркало, из которого выстреливает поток ярко-белого света. Исходя из зеркала, свет расширяется, образуя конус. Длина потока от десяти до ста двадцати метров, в зависимости от уровня развития способностей к энергетической магии. Относится к рунам небоевого типа, обычно используется для подачи сигналов и освещения. При применении её в бою есть шанс ослепить и дезориентировать противника. Если на магическом зеркале что-нибудь изобразить, то это отразится в увеличенном виде в расширенной части света. Применить можно два раза за эпизод, работает пока не будет стерта или пока действие не прервет создавший руну маг.

0

862

ПРОДАНО

Способность для Сатурндинь (разумное оружие +4)  https://i.imgur.com/EzG11kM.png

Человекоподобный облик [Фундаментально I | I] - способность, что развило разумное оружие спустя сто лет после своего создания. Позволяет быстро принять человеческую форму и при желании вернуться обратно в птичий облик механической галки или форму оружия. Одежда и украшения на человеческом облике проявляются сразу во время магического перевоплощения.

база 120 кри + 309 символов (чисто описание) ~30кри = 150 кри

0

863

ПРОДАНО

Умения и способности
Вилирикс [энергетическая школа, защитная магия, вспомогательное умение «пентаграммы» V | V] — универсальная защитная пентаграмма, действующая по принципу «магического зеркала». Воин, на доспехи которого нанесена данная защита, может «впитать» любую магическую вражескую атаку, а после использовать энергию противника на свое усмотрение: можно просто перенаправить атаку на врага в виде энергетической волны или использовать для восполнения внутренних резервов мага [в этом случае дает возможность восстановить лимит одной из своих способностей на еще один раз, если ее уровень не превышает V | V]. Использовать можно дважды за бой.

Конкурс «Магические способности»
За участие - скидка на любую из конкурсных способностей этого этапа 50%

Пентаграммы - 170 / 2 = 85.
Итого 85 к оплате.

0

864

ПРОДАНО

9-й балл – 320 кристаллов → Метательное оружие

0

865

ПРОДАНО

Беру артефакт фэдэлеса +3 от Инвиктуса в mad hatter за 200 кристаллов
«Броня безумца»

+1

866

10-й балл – 320 кристаллов.
На ментальную магию.

0

867

ПРОДАНО

Покупаю артефакт фэделеса: броня +3 за 200 кристаллов. Ссылка на отыгрыш дитя зла
Способности фэдэлесов: Одержимость; материализация
Девинум-берсерк +0

Рассчет: 200 + 120 + 120 + 120 = 560 кристаллов

0

868

ПРОДАНО

4-й балл – 160 кристаллов.
на хилерство
https://i.imgur.com/IZxV8mR.png

0

869

ВОЗВРАЩЕНО

Возвращаю покупку на 800 кри
Хилерство 11-й балл
Хилерство 12-й балл

0

870

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов - хилерство

0

871

ПРОДАНО

9-й балл – 320 кристаллов.
огнестрельное оружие

0

872

ОДОБРЕНО и ПРОДАНО

вспомнила что не полутала награду за это Конкурс «Магические способности»

Ловец --> бесплатно
Трактус---> 50% скидка на печать = 125 ?

0

873

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов.
Метательное оружие
https://i.imgur.com/IZxV8mR.png

0

874

ПРОДАНО

11-й балл энергетической магии – 400 кристаллов  https://i.imgur.com/rF4KkVj.jpg

0

875

ПРОДАНО

Приобретаю 11-й балл – 400 кристаллов Энергетическая магия

0

876

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов.
на хилерство

0

877

ПРОДАНО

Броня[Артефакт фэдэлеса] +3 со скидкой - 200 кри

0

878

ПРОДАНО

Вспомогательное умение - управление автомобилем (120 кристаллов). Недостающие кристаллы спишите, пожалуйста, с Оками.

0

879

ПРОДАНО

покупка артефакта фэдэлеса - 200 кри
подтверждение (◕‿◕)

+1

880

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов
стихийная магия
захотелось наконец-то прикупить чего-нибудь хд

0

881

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов.
Энергетическая магия
https://i.imgur.com/L3IenO9.gif

0

882

По моему у меня не реализована ещё одна скидка.
Умения и способности

Рантэра [Энергетическая школа, атакующая магия,  I | I] - пентаграмма атакующего типа, состоит из сотни рун и трех магических кругов, довольно стабильна и не требует большого запаса сил. Рантэра проецируется в нужном месте пространства и создает плотный пучок раскаленной материи, пучок взрывается и атакует врагов ударной волной, сопровождающейся невыносимым жаром. Рантэра не является огненной магией, хоть можно видеть даже языки пламени, поэтому, убить ей огненного духа, к примеру, будет возможно. Это относится ко всем существам, специализирующимся на магии огня, ввиду данного факта, возникает интересный казус, огненного мага, могут найти мертвым, с обуглившейся как от огня кожей. Для призыва пентаграммы надо произнести ее имя и начертить два круга в воздухе, хотя, именно эту структуру гораздо проще призвать мысленно. Использовать за эпизод Рантэру можно три раза, но с каждым новым разом ее мощность уменьшается. Отлично используется в качестве освобождения из магических ловушек, например, если климбата попробуют посадить в водную тюрьму или заковать в лед, то Рантэра просто идеально подходит для освобождения. Формируется пентаграмма за две секунды, поэтому подходит в качестве мгновенной атаки или защиты. Необходимо иметь вспомогательный скилл «пентаграммы».

Конкурс «Магические способности»
За победу - • скидка на любую способность из магазина [кроме способностей особого уровня и берсерка] 50%

Способности климбатов - 120 / 2 = 60.
Итого: 60 кр.

0

883

Иннери, запрос в скидке отклонен, вы уже использовали ее ранее для покупки способности Вилирикс

0

884

Вестник написал(а):

Иннери, запрос в скидке отклонен, вы уже использовали ее ранее для покупки способности Вилирикс ☼


Эм. Но там Конкурс «Магические способности» этих скидок разве не две штуки, одна слева, вторая справа?
Я брал в прошлый раз ту, которая слева (на конкурсные способности).
А в этот раз хотел взять из общего списка умений.

Получается, в прошлой покупке мне надо было поставить ссылку на опрос?

Или нужно выбрать только какую-то одну из скидок?

Или я опять всё перепутал и неправильно понимаю?  %-)

0

885

[float=left] https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png [/float]Иннери, есть 2 вида призов и они не суммируются
1. Участники, способности которых не победили, но были добавлены в матчасть (скидка на любую из конкурсных способностей этого этапа 50%)
2. Победители, способности которых набрали больше всего голосов по опросу (скидка на любую способность из магазина [кроме способностей особого уровня и берсерка] 50% и свою способность [за победу] бесплатно)

т.е как у победителя этапа у вас был этот приз:

• Конкурсная награда
• + 20 кристаллов и указание авторства в награде
• скидка на любую способность из магазина [кроме способностей особого уровня и берсерка] 50%
• свою способность [за победу] бесплатно

+1

886

Вестник написал(а):

Иннери, есть 2 вида призов и они не суммируются ☼
1. Участники, способности которых не победили, но были добавлены в матчасть (скидка на любую из конкурсных способностей этого этапа 50%)
2. Победители, способности которых набрали больше всего голосов по опросу (скидка на любую способность из магазина [кроме способностей особого уровня и берсерка] 50% и свою способность [за победу] бесплатно)

т.е как у победителя этапа у вас был этот приз:

• Конкурсная награда
• + 20 кристаллов и указание авторства в награде
• скидка на любую способность из магазина [кроме способностей особого уровня и берсерка] 50%
• свою способность [за победу] бесплатно

Благодарю за пояснения.) Надеюсь, теперь хотя бы выйду из своих заблуждений и не буду больше путаться.

В связи с данными фактами, хочу приобрести Рантэру за полную стоимость. В размере 120 кр.

Так. Только я почему-то не могу редактировать сообщения в этой теме.

ПРОДАНО

Рантэра [Энергетическая школа, атакующая магия,  I | I] — пентаграмма атакующего типа, состоит из сотни рун и трех магических кругов, довольно стабильна и не требует большого запаса сил. Рантэра проецируется в нужном месте пространства и создает плотный пучок раскаленной материи, пучок взрывается и атакует врагов ударной волной, сопровождающейся невыносимым жаром. Рантэра не является огненной магией, хоть можно видеть даже языки пламени, поэтому, убить ей огненного духа, к примеру, будет возможно. Это относится ко всем существам, специализирующимся на магии огня, ввиду данного факта, возникает интересный казус, огненного мага, могут найти мертвым, с обуглившейся как от огня кожей. Для призыва пентаграммы надо произнести ее имя и начертить два круга в воздухе, хотя, именно эту структуру гораздо проще призвать мысленно. Использовать за эпизод Рантэру можно три раза, но с каждым новым разом ее мощность уменьшается. Отлично используется в качестве освобождения из магических ловушек, например, если климбата попробуют посадить в водную тюрьму или заковать в лед, то Рантэра просто идеально подходит для освобождения. Формируется пентаграмма за две секунды, поэтому подходит в качестве мгновенной атаки или защиты. Необходимо иметь вспомогательный скилл «пентаграммы».

0

887

ПРОДАНО

Вспомнила наконец, что хотела купить ~

Фалон’Дин [Некромагия от 9 баллов V | V ] – способность некромагов при помощи энергии смерти манипулировать останками умерших и придавать им самые разнообразные формы. Два раза за эпизод некромаг может создавать различные структуры при помощи останков существ, что некогда погибли в месте проведения битвы, для этого нужно быть в радиусе 50 метров рядом с останками (для VI – 1 километр, VII – 100 километров,VIII – 500 километров). Это могут быть костяные клетки, острые копья, выросшие из земли шипы, мосты  из костей, все, на что у заклинателя хватит фантазии и энергии. Полезна как в бою, так и для мирных целей. Мощность и масштаб возможных манипуляций зависит не только от силы и опыта некромага, но и от самого места, чем больше трупов, тем больше материала для манипуляций. Некоторые искусные чародеи способны даже создавать целые города и замки на месте кладбищ, но это требует значительны затрат времени и некромагической энергии.

120 кристаллов

0

888

ПРОДАНО

нечего отставать от коллектива
9-й балл – 320 кристаллов.
10-й балл – 320 кристаллов.
Энергетическая магия

0

889

ПРОДАНО

Приобретаю легендарную броню (+4). По умолчанию предмет (+4) обладает интеллектом и имеет бесплатную дополнительную ипостась, её можно прописать сразу, например, у оружия (+4) может быть человекоподобная форма. Создана в этом посте мастером по созданию артефактов с критической удачей. Сразу беру с бесплатным свойством ☼

Свойство[фундаментально] — дает возможность к полету на гравитационном подчинении за счет энергии Эйяфьяллы.

Примечание: броня +4 получена в ходе квеста путем улучшения артефакта-брони +3 мастером артефактов умеющим создавать разумное оружие.
-
Рассчет: 1750 - 750 (стоимость ранее купленной брони +3) - 120 (скидка за улучшение мастером артефактов + критическая удача дающая одно свойство бесплатно) = 880 кристаллов

+1

890

ПРОДАНО

Берсерк +3
800 кристаллов

0

891

ПРОДАНО

11-й балл – 400 кристаллов. Холодное оружие ближнего боя.
11-й балл – 400 кристаллов. Ментальная магия.

0

892

ПРОДАНО

Стихийная магия, специализация металл
4-й балл – 160 кристаллов.

0

893

ПРОДАНО

Покупаю:

+3 артефакт = 800кри
+2 артефакт = 450 кри
+ две новые расовые способности (Теофорнум + Покровительство)= 240

0

894

ПРОДАНО

► 11-й балл – 400 кристаллов. Экзотическое оружие.
► 12-й балл – 400 кристаллов. Некромагия.
► 4-й балл – 160 кристаллов. Стихийная магия. Огонь.
5-й балл – 160 кристаллов. Стихийная магия. Воздух.
► 2-й балл – 80 кристаллов. Ментальная магия.
3-й балл – 80 кристаллов. Ментальная магия.
4-й балл – 160 кристаллов. Ментальная магия.

400+400+160+160+80+80+160=1440

0

895

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов.
Холодное оружие ближнего боя
10-й балл – 320 кристаллов.
Ментальная магия

0

896

ВОЗВРАЩЕНО

Оформить покупку
Откат прошлой покупки стоимостью 200 кристаллов за артефакт фэдэлеса с отыгранным получением.
Эпизод - Edge of the dark world.

0

897

ПРОДАНО

Покупаю
ПРЕДМЕТ (+3) 750
Недостающие кристаллы списать с

0

898

ПРОДАНО

10-й балл – 320 кристаллов.
Некромагия
11-й балл – 400 кристаллов.
Энергетическая магия

0

899

ПРОДАНО

Экзотическое оружие 12-й балл – 400 кристаллов.
Энергетическая магия 12-й балл – 400 кристаллов.
Рукопашный бой 11-й балл – 400 кристаллов.
Рукопашный бой 12-й балл – 400 кристаллов.
1600 кри

Стихийная магия: новый скилл, 1, 2, 3, 4, 5 = 120 + 80 + 80 + 80 + 160 + 160 = 680
Стихийная магия: огонь, металл, холод = 120 + 120 + 120 = 360

Итог: 1600 + 680 +360 = 2640

Обнулить кошельки Инвиктуса и Хоруса (2380) и еще 260 с Ферониаса  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/73148.png

0

900

ПРОДАНО

Покупаю свойства для артефакта «Вестница»:
Базовое свойство №3
Базовое свойство №6
Фантом

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Оформить покупку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно