Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ПЛАМЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » ГОСТЕВАЯ


ГОСТЕВАЯ

Сообщений 1 страница 100 из 1894

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

В данной теме любой желающий может задавать интересующие его вопросы, мы постараемся ответить на них как можно быстрее.

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями: фэнтези, фантастика, мультипанк и др; рисованные и реальные внешности; возможно отыгрывание альтернатив вне мира Энтероса
Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Боевая система: по желанию
Мастеринг: смешанный
Место действия: вымышленная планетарная система
-
Пишем историю вместе с 2015 года ♥

По всем вопросам:
Алора
тг @Alorilora

• • •
Астериум
тг @The_lordofcats

Общий технический аккаунт по всем вопросам через ЛС на форуме ► ВЕСТНИК

Используемые рисованные внешности

Персонаж

Используемый прототип внешности

Лиритиалирэна

Cosmic Queen Ashe Skin из игры League of Legends
Dark Cosmic Lux vs Cosmic Lux из игры League of Legends
Gwen все скины из игры League of Legends

Рагнарелентар

Thanatos — hades
Alexander by SOFA
Emet-Selch (блонд)  Final Fantasy

Тонатос

Kaisa — league of legends | темные и каштановые волосы
Irelia — league of legends | темные и каштановые волосы
Yennefer of Vengerberg — Witcher
Melkor —  lotr

Инвиктус

Эредин -  The Witcher

Кайлан Лайонхарт

Артас Менетил — WoW
Виего — League of Legends

Алорэза Элиариум

Diana из League of Legends

Визерион

OC: Dragon Viserion Vulom (TAO)

Йонхеленэль

WLOP - Lenia

Рейлан

Sauron - Tolkien

Ашзаар

Avallach - The Witcher

Рейнира Аррон

Lady Jaina Proudmoore — Warcraft

Ферониас

Солас — Dragon age

Вейдталас

Kaeya Alberich — Genshin Impact
Idia Shroud — Twisted Wonderland
Sindragosa — WoW

Хель

Malenia, Blade of Miquella – Elden Ring

Эйдалон

Final fantasy - Emet Selch (темные волосы)

Санхельм

Alucard – Castlevania
Lisa Tepes – Castlevania
Leona – League of Legends (скины со светлыми волосами)

Синистер

Rhaast — League of Legends/Runeterra (Оригинальная внешность)
Kayn — League of Legends/Runeterra (Оригинальная внешность)

Марерум

Sona — League of Legends (все скины)
Wei Wuxian — Mo Dao Zu Shi / The Untamed

Эйяфьялла

Ciri — The Witcher
Elesh Norn — Magic: The Gathering
Riven  — League of Legends
Ulquiorra Cifer — Bleach

Рейми

Rebecca — cyberpunk edgerunners
Father Gascoigne — bloodborne

Саргерас

Diluc Ragnvindr — Genshin Impact

Дионас

Irelia (светлые волосы: преимущественно Mythmaker и фан Spirit Blossom) — League of Legends
Signora — Genshin Impact
Yone (Spirit Blossom) — League of Legends

Си-Лэ

Tartaglia — Genshin Impact

Раоден Этерна

Эймонд Таргариен, дом дракона

Сангвиния Этерна

Лавеллан Нипуни Dragon age
Edelgard von Hresvelgr Fire Emblem

Аэрта Этерна

Дейнерис Таргариен, игра престолов

Используемые реальные внешности

Персонаж

Используемый портотип внешности

Роаден Этерна

Эван Митчелл в роли Эймонда Таргариена

Аэрта Этерна

Эмилия Кларк в роли Дейнерис Таргарием

-

-

При возникновении сложностей с регистрацией, не пришел пароль или вы пользуетесь прокси серверами, можно попросить АМС создать для вас игровой профиль или выслать пароль.

[hideprofile]

0

2

Шиала Катар, а вы посмотрите акции, у нас их много, не  только от игроков, но и от администрации. Там вроде и трансденты требуется.

0

3

Шиала Катар, кстати, а климбаты вас не интересуют?

0

4

Шиала Катар, всегда пожалуйста.  8-)

Из акций у нас имеются:
- Кэшвейрус Вэсцетрус
- Эостейн Одиши
- Кафцээль Вэктос
И еще много свободных кланов.

К тому же есть акция от игрока:
- Мишэль Фаус
А еще любое лицо из моего клана (Дансенфэй) или из клана уважаемой графини (клан Барнаш).

Нужны все!

0

5

Принц Нирон, ммм, очень даже приятно по описанию =3 подумаю над этим, мерси)

Кринж Агварес, хорошо, подумаю) а климбат если что куда-то будет угоден?)

Отредактировано Шиала Катар (10.04.18 21:21:20)

0

6

Шиала Катар, ну насколько я знаю то есть вроде открытые предложения на Правителей зон Климбаха.

0

7

Шиала Катар, добрый вечер уважаемый, простите, что вмешиваюсь, но тут будет кто угодно востребован в равной мере, начиная с простого путешественника заканчивая власть имущими. Без игры никто не сидит.
Главное в этом, что бы вам нравился персонаж, которого вы взяли. Так что выбирайте исходя только из собственных предпочтений. Все нужны.  :yep:

+1

8

Всем спасибо за ответы, удаляюсь писать анкету =3

0

9

Шиала Катар написал(а):

хорошо, подумаю) а климбат если что куда-то будет угоден?)

И климбат будет востребован в игре. Как Вам уже сказали, без игры никто не сидит, если сам в ней заинтересован. Только предупрежу сразу, трансдент не может быть климбатом.
Из акций у нас есть:
- Вейдталас
- Стинрэйк
- Ливиус де Лаоста
- Фрэдди
- Баал

А из ролей проекта нужны правители зон  8-)

0

10

Доброго времени суток, леди и джентльмены.
Я ещё не видовал мир, который делился бы не на скажем так зоны-королевства, а на целую планетарную систему. Великолепно, великолепно, аж дух захватывает и кровь заставляет бурлить.=)
Но пожалуй перейдём к вопросикам, их будет не много, честно-честно.=) Меня вот заинтересовала роль Индры.=) Вот бы и хотелось узнать, ждут ли ещё тёплые ручки этого плута или надобность в этом проказнике отпала?=)

0

11

Void, и Вам доброго времени. Благодарим за теплые слова!
Индру, разумеется, ждем, надобность у нас остра, как никогда, так что советую Вам зарегистрироваться и связаться через ЛС с уважаемой Саурус!  8-)

0

12

Void, приветствую.
Да, акция жива и еще актуальна. Жду в лс.

0

13

И снова здравствуйте!
Я очень-очень слоупок, анкету сто раз перерабатываю и редактирую, вот и задерживаю с выставлением её. Пожалуйста, не удаляйте, желание играть никуда не пропало!

0

14

Мансур Раджанте, да я пока и не собирался. Ждем!  8-)

0

15

Добрый вечер.
Проходил мимо и что- то зацепило- полез читать и изучать.
Хотелось бы быть нужным в игре, так как сам по себе активной.
Для начала, подскажите пожалуйста, для относительно доброго защитника найдётся ли вариант? Так же, желательно, все таки класс поддержки, то есть хилер. А то, как погляжу, всем бы подедешить, хе хе.
Вариант танка так же рассматриваю.
Акцию одну увидел интересную, но там девушка. С внешностью Фиоры из Лола.
Так же по описанию понравились Антики. Но, я люблю что- то интересное и волнующее. Поэтому, если возможность создания первородного, а так же есть ли дримейр, который будет обладать частью силы, в дальнейшем(после квестов на печать, ибо убивать не собираюсь) вернёт силу, но будет по собственному желанию ее « одалживать». Как вид- трехглавая химера из финалки. Своеобразный страж.( ну мания у меня оберегать и защищать). Хотелось  бы  и любовную линию, со своими нюансами и сложностями.
Спасибо за своевременный ответ.
С удовольствием рассмотрю и другие варианты, указал лишь то, что зацепило и основные нюансы.

0

16

Тао, добра.

Тао написал(а):

Так же по описанию понравились Антики.

антики да, лапочки.

Тао написал(а):

если возможность создания первородного,

возможность создания антикверума  имеется, на данный момент ограничения по созданию этих существ сняты.

Тао написал(а):

есть ли дримейр, который будет обладать частью силы

с этим ,к сожалению, напряжно. здесь либо вы приводите своего партнера, либо делаете акцию на дримма, но в этом случае это будет рулетка.

Тао написал(а):

я люблю что- то интересное и волнующее

Тао написал(а):

Хотелось  бы  и любовную линию, со своими нюансами и сложностями.

как вариант попробовать договориться с кем-то из игроков Энтероса. сложно-интересные отношения можно создать не только с собственным дриммом.

Отредактировано Шейр Локхони (08.05.18 23:14:39)

0

17

Спасибо за своевременный ответ.
Я указал лишь один из вариантов. Многое тут очень интересно.
Но приходить без нужности кому-то... не комильфо.
Потому изначально и решил уточнить все в гостевой.
Может есть роли, которые очень нужны?
Но ради бога, без злодеев.

0

18

Тао написал(а):

Может есть роли, которые очень нужны?

Сам факт того, что роль все еще находится в списке, означает, что она до сих пор нужна. Очень вряд ли вам удастся создать "ненужного персонажа"

0

19

Тао
зарегистрируйтесь и осмотритесь. думаю, найдется кто-нибудь, кому очень нужен защитник. А там будете смотреть по ситуации.

0

20

По правилам, при регистрации у меня лишь 10 дней на анкету.
Осматриваться, как и искать кого- то , может занять гораздо больше по времени.
А может и вообще не выйти.
Засорять, в таком случае, форум неактивным аккаунтом не хочу.

0

21

Тао написал(а):

По правилам, при регистрации у меня лишь 10 дней на анкету.
Осматриваться, как и искать кого- то , может занять гораздо больше по времени.
А может и вообще не выйти.
Засорять, в таком случае, форум неактивным аккаунтом не хочу.

завтра утром придет главадмин, утоните у него. Хотя на Энтеросе есть практика регистрации, она облегчит Вам общение с интересующими игроками, вы сможете писать ЛС и читать анкеты. Впослествии акк или переименуется или, если по какой-то причине не задастся,  удалится

Отредактировано Габриэль (08.05.18 23:44:14)

0

22

Тао написал(а):

Осматриваться, как и искать кого- то , может занять гораздо больше по времени.

да, такое возможно.

в принципе ,могу предложить вам  "свое гнездо", вернее стать одним из антиков этого "гнезда". это даст вам  ментальную связь с моим персонажем. причем сразу  и насовсем.
но.. "гнездо" располагается на Велсадии, а сам Шейр обитает несколько "особняком" от немалой части мира и не во все его дела получится залезть. отношения могут быть любые.

Отредактировано Шейр Локхони (08.05.18 23:54:17)

0

23

Хм, спасибо за вариант.
Очень заманчивое предложение, от которого сложно отказаться.
Не склонен влезать в личное пространство, на навязываться порой могу.
Антик из гнезда. Так же смогу путешествовать, а не отсиживать хвост на одном месте?
И должен ли я быть внешне похож или все же химера- реально?
И хотелось бы немного больше информации относительно того, кто разбил печать. Как понимаю, 25% забрали лишь у вас, Шейр, или у каждого из семьи и всем нужно искать того, кто нарушил тёмный сон?

0

24

Тао написал(а):

Так же смогу путешествовать, а не отсиживать хвост на одном месте?

вполне сможете.

Тао написал(а):

И должен ли я быть внешне похож или все же химера- реально?

нет ,не должны быть похожи. по сути между  антикверумами нет родственных связей ка таковых. и каждый антик по своему уникален.

Тао написал(а):

Как понимаю, 25% забрали лишь у вас, Шейр,

забрали у каждого из антиков. но у каждого антика - свой дримм. Шейр своего убил.

а так...  регистрируйтесь и приходите ко мне в ЛС. там и договоримся о  более приемлимой связи.
и я смогу давать вам более объемные консультации.

Отредактировано Шейр Локхони (09.05.18 00:07:36)

0

25

Понял, добро.
Тогда завтра и займусь регистрацией и проверкой ваших нервов в лс или асе.
Спасибо.

0

26

Тао написал(а):

асе.

ася это хорошо.
в ней я  практически постоянно.

Тао написал(а):

Тогда завтра и займусь регистрацией и проверкой ваших нервов

приходите ,чем смогу - помогу.

0

27

Тао написал(а):

По правилам, при регистрации у меня лишь 10 дней на анкету.

Добра.  8-) По сути мы не особо злобствуем, у вас будет куда больше 10 дней, если я точно знаю, что вы не зарегистрированный бот или еще кто, а раз Вы отписались и будете появляться онлайн, то, скорее всего, месяц-два у вас точно для анкеты будет.

0

28

Заказ на 700 показов большого баннера на страницах каталога "Мийрон" выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой :)

0

29

Мийрон, наша благодарность!  8-)

0

30

Приветствую. Просмотрев матчасть, возникло несколько  вопросов по составлению анкеты:
1) Может ли антик освободиться без заключения контракта?
2) Есть ли тут добрые люди, которые могут помочь с одним из аватаров?

0

31

Аргвил, доброго времени!  8-)
1) Какого контракта? Не представлю о каком таком контракте идет речь. Антиквэруму, чтобы освободиться из запечатывания никаких контрактов не требуется.
2) Да, у нас есть для этого специальная тема: жмите сюда.

0

32

Кринж Агварес,
Я о том моменте, что освободившийся антик привязывается к определенному человеку, к которому переходит 25 процентов его силы. Просто немного не могу понять, как это работает, и как этого можно избежать (кроме убийства такого человека)

0

33

Аргвил, чтобы  вернуть свою силу можно попробовать договориться с деосом.
тогда убивать никого не надо.
если же помощь деоса заполучить невозможно, тогда да, только убийство своего дриммейра.

0

34

Шейр Локхони,
Спасибо за ответ (прости дриммейр, которого я еще не придумал х) )
И еще вопрос, касательно системы навыков и способностей - каждый случай использования навыка или способности, которую я хочу взять, нужно отыгрывать в био, или тут действует система "список навыков-плюс очко сюда-плюс очко туда"?

0

35

Аргвил, а можно играть вообще не обращая на это внимания, ибо сие без вашего на то желания абсолютно ни на что не влияет.

Отредактировано Инге (17.05.18 13:27:30)

0

36

Аргвил написал(а):

каждый случай использования навыка или способности, которую я хочу взять, нужно отыгрывать в био, или тут действует система "список навыков-плюс очко сюда-плюс очко туда"?

можете отыгрывать ,а можете прост окупить за кристаллы в Магазине прокачки.
а в целом. господин Тейриан правильно сказал: играйте в свое удовольствие и не зацикливайтесь на таких вопросах.  все придет само.

Отредактировано Шейр Локхони (17.05.18 13:30:51)

0

37

Шейр ЛокхониИнге,
Благодарю за ответ. Просто не хотелось бы форсировать морское дно из-за отсутствия навыка плавания, или попасть во что-то подобное)

0

38

Аргвил, когда вы напишите анкету и ее примут, админ присвоит вашему персонажу определенный уровень сил и согласно  его выдаст баллы   и плюсовое оружие. На них вы сможете взять необходимые вам навыки и предметы ,которые пропишите в карточке.
так что, полагаю, впечатываться  бошкой в морское дно вам не придется.

Отредактировано Шейр Локхони (17.05.18 13:39:48)

0

39

Аргвил, а пока просто пишите такую анкету, чтобы вам нравилось и персонаж тоже вас полностью устраивал. Если хотите, чтобы боевой был, то упомяните в своей анкете, что он там учился разным навыкам и магии и все.
Конкретно, что и как будете расписывать и думать после принятия анкеты при заполнении карточки.  :yep:

0

40

Шейр Локхони,
Тогда это упрощает задачу - главное теперь в био не написать того, что не смогу потом купить

0

41

Аргвил написал(а):

главное теперь в био не написать того, что не смогу потом купить

все, что  вы напишите в био, вы сможете прописать и в карточке, без покупки. если же баллов на описанные  навыки не хватит... тогда придется покупать-отыгрывать.
но в целом для игры постоянно  что-то особой нужды не требуется.

а так главное, чтобы  вам было комфортно играть персонажем, которого вы создаете.

Отредактировано Шейр Локхони (17.05.18 13:46:59)

0

42

Инге,
Пока-что анкету мне тормозит отсутствие аватара на истинную внешность - интернет та еще свалка.
Шейр Локхони,
Чтож, если меня не будут пытаться убить через каждые пять постов, это хорошо)
Пойду писать дальше

0

43

Аргвил написал(а):

Пойду писать дальше

пишите, милейший, пишите.  мне уже интересно посмотреть на соплеменника.

Аргвил написал(а):

если меня не будут пытаться убить через каждые пять постов, это хорошо)

всегда можно найти способ, чтобы избежать смерти.

а так, вы можете задавать вопросы либо здесь, либо в ЛС. вам на все ответят и подробно разъяснят.

Отредактировано Шейр Локхони (17.05.18 13:55:40)

0

44

Аргвил написал(а):

Чтож, если меня не будут пытаться убить через каждые пять постов, это хорошо)

У нас никто никого не убивает по настоящему, нет в отыграшах, если есть желание, можно, что хочешь отыграть, но это всего лишь отыгрыш в удовольствие игроков.

0

45

Аргвил, добавлю. Да, если деос не пожалеет кристаллов на покупку способности для данного действа, все возможно. Впрочем, это не очень дорого, либо, всегда можно в массовом квесте сделать запрос GM и он устроит сюжетный поворот, с обрыванием связи и возвращением силы, думаю, это тоже может быть.
К тому же, Инге абсолютно прав, по сути, эта штука с привязкой сделана не для того, чтобы ослабить персонажа антика и усилить персонажа дримма, абилка на уровень не влияет ни в минус ни в плюс, а она, скорее, как один из способов построения личного сюжета в рамках мира, пейринг между героями легче устроить, или сделать их врагами.
На счет однобалок, умение плавать настолько простое, что Вы можете его купить в первый месяц игры (если, конечно, играть), оно едва ли будет стоить больше 50 кристаллов.  8-)

0

46

Доброго денечка С:

Пошарила-почитала информацию, и, скажу я Вам, весьма и весьма зацепило. В связи с чем, хочу сразу выкатить ряд вопросов, чтобы потом точно знать, на что ориентироваться при написании анкеты (а ее больно хочется написать).

Вопросы

1. Раса.
В качестве прелюдии: смотрела так, чтобы была возможность создания авторской расы, потому что (ирония судьбы) хотела метаморфа. А они у вас таки есть! Прописаны они мало, среди активных анкет представителей данного вида не нашла. Соответственно, хотелось бы знать, есть ли какие-то точные требования к их «физиологической особенности» в виде изменения внешности/формы тела? Судя по приведенному описанию, я так поняла, что предполагается возможность изменения внешнего вида и общей структуры тела, без возможности затрагивать системы внутренних органов. Однако, хотелось бы предложить несколько своих вариантов на рассмотрение и обсуждение наиболее пригодного в рамках авторского мира, если такое возможно.
2. Способности.
Говоря о возможностях метаморфа менять свой облик, стоит ли полагать, что это его «физиологическая особенность», или эта способность является магической?
3. Биография.
Вообще, хотелось бы уточнить у Вас: есть ли возможность каким-либо образом ввести в «цивилизованный мир» представителя «варварского» (относительного) племени?  Оговорюсь сразу, мною предполагалось, - в общих чертах, - что персонаж будет со слабой социализацией и зауженным представлением о многообразии мира, некоей примитивной прямолинейностью. Наиболее логичным мне виделось использование персонажа из закрытой общины, однако каким способом его «внедрить» в продвинутый актив – пока не придумала. Хотелось бы что-то посложнее «тупо побега из дома».
З.Ы. Хочу добавить, что неоднократно продумывала и делала персонажей-метаморфов, при этом страданий Мэрисьюшностью за собой не замечала. Располагаю несколькими различными вариантами метаморфов (от «чисто магического», до «строго биологического»), которые могу предоставить для обсуждения.

Гран мерси за помощь с:

0

47

1. Я не думаю, что наличие персонажа авторской расы, свойства в чем-то схожи с "официальными" кому-то навредит. Разнообразие, оно такое.

2. А здесь уже от вашего желания зависеть будет, чем является "метаморфоза": магической способностью, которая работает от магического резерва без побочных элементов, или биологической особенностью - со всеми вытекающими, наподобие сохранения массы (форма меняется, вес нет) и затрат энергии на процесс (чем больше различий между формами, тем большее истощение при их смене).

3. Скорее всего, зависит от того, в какое общество. Но можно и продумать обоснуи и для относительно "закрытых" сообществ. А желание отправиться "в мир" - да поводов может быть много, начиная от пресловутого "побега из дома", и так адлее - к примеру, некоторое время в "общине" гостил кто-то из чужаков, рассказы которого привлекли молодежь, но решиться на то, чтоыб отправиться и посмотреть своими глазами смогли не все. Какая-то легенда, которая давно передавалась из поколения в поколение, и которую ваш персонаж решил проверить (возможно даже что и "на спор", молодость, она такая) и может быть даже узнав о реальных предпосылках легенды, просто не захотел возвращаться в замкнутое небольшое сообщество...
Вариантов очень много.

P.S - по вариантам - да какой вам нравится больше, с тем и работайте. Если что-то будет не так - вам скажут)

0

48

Мимокрокодилинка, Вам все пояснили абсолютно верно, подписываюсь под каждым словом. Будут еще вопросы – обращайтесь. 8-)
А на счет обоснуя попадания из общины в большой мир, вот еще пара предложений: а) похищение какими-то структурами, для неких целей; б) аномальный портал, внезапно раскрывшейся перед несчастной.

0

49

Рил'ян, Кринж Агварес,
Большое спасибо за ответы. Буду работать.
Если возникнут еще вопросы - обязательно обращусь)

0

50

Добрый день. Есть желание сделать своего персонажа членом какой-нибудь организации/ордена/гильдии/прочего общественного объединения, но прежде чем прописывать в анкете какую-то левую теоретическую организацию, хотелось бы напроситься в какую-нибудь из существующих. Так что я интересуюсь, в какой компании придется ко двору раздолбайский, но сообразительный и обаятельный (и скромный, о да) ликантроп с добрым элайментом?

0

51

лисья морда, из орденов буду рад сподвижнице. Описание есть в разделе "организации" (культ возвавших к бездне и сейчас мы хаотично-добрые). Также там можно найти и орден Саурус, сестрица тоже будет рада, плюс, орден Синистер (у нее в анкете), вообще, к любому деосу/организации примкнуть можно, в игру все впишутся, даже те, кто не состоит в структурах! Вы поизучайте и выберите на свой вкус! =З

Отредактировано Энтропиус (20.05.18 15:11:51)

0

52

Энтропиус, надеюсь, сподвижнику вы будете столь же рады, как и сподвижнице. Мне определенно нравятся принципы вашего ордена. Как насчет обсудить это подробней в лс после моей регистрации?

0

53

лисья морда, а то, и вообще, судя по моим акциям, сомнений быть не должно! =З
Без проблем, жду Вас в ЛС!

0

54

Доброго времени. Хотелось бы кое-что уточнить по дифинетам, а точнее, по их магическим способностям.
Из всех дифинетов только варги могут владеть магией, а у остальных магический резерв только для пущей физической мощи? Или просто нужен артефакт, проводящий магию, чтоб невозбранно кастовать заклинания и пентаграммы?

0

55

Люмьен Ренар, можно, во-первых, присвоить дифинету сущность нуклеума, тогда у него получится высвобождать магию обычными способами. Во-вторых, можно один из артефактов, выше (+1), сделать исключительно проводящим магию.

0

56

Кринж Агварес, понял, спасибо~

0

57

Доброго времени суток, хотелось бы уточнить насчет способности телепортации на определенные дистанции. Разрешена ли она вообще?

0

58

Кирирай, доброго и Вам.  8-)

Телепортация [Фундаментально, I | I] – способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 3 секунды). Обычно перемещение осуществляется путем выбора итогового места приземления, существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и фильтрация мест. Первый способ самый сложный, персонажу следует представлять планету, широту, долготу и прочие параметры места с математической точки зрения, обычно магия помогает существу в выборе наиболее безопасного места, но иногда случаются глюки и персонаж, к примеру, может оказаться в 300 метрах над землей. Второй способ самый простой, герою требуется лишь представить место, где он когда-то был и использовать силу – все случится само собой. Последний способ тоже не сложен, нужно задать свойства местности, то есть решить, куда персонаж направится, к примеру: безопасно, тепло, есть море. Существо переместится в ближайшее подходящее место, также можно добавить сюда свойства «перенести к кому-то». Телепортация не годится для битвы, чтобы телепортироваться, используя именно этот вид техники, требуется подготовка и сосредоточение от 7 до 50 секунд, это связано с тем, что магия старается исключить возможные глюки «перемещение персонажа в дерево; на живое существо; в жерло вулкана и тп., поэтому, даже если не раздумывая использовать магическую технику, переместится герой на нужную территорию минимум через 5 секунд, а за это время в бою можно уже погибнуть. Отдельно следует отметить, что телепортация свободно действует только в открытых и безопасных зонах, «гражданская телепортация» (здесь имеется виду обычная телепортация без использования особых усилителей и проч) в 90% случаев дает сбои вблизи аномалий (даже самих мелких), также телепортация в крупных городах запрещена (заблокирована) и телепортироваться в городах, как правило, можно только с какого-то конкретного места на какое-то конкретное место (везде продаются карты телепорта). Нередко телепортация у существ ниже шестого уровня по рейтингу то и дело «глючит», то есть может перестать работать без видимой на то причины.

0

59

Кирирай, вообще телепортация разрешена для всех магических рас и является фундаментальной способностью для них. Но если вы имеете ввиду использование этой способности в бою, то нет, такое нельзя, насколько я знаю.

0

60

Принц Нирон написал(а):

Но если вы имеете ввиду использование этой способности в бою, то нет, такое нельзя, насколько я знаю.

можно, но не базовой, а уже специальной магической техникой, которая используется в бою, и указывается в карточке отдельно. В базе имеются и такие способности.

0

61

Кринж Агварес, а если использовать отдельные вариации телепортации? Скажем, перемена мест с определенным объектом на дистанции в сорок метров максимум?

0

62

Кирирай, как авторская способность получатся такие вещи..

0

63

Рил'ян написал(а):

Кирирай, как авторская способность получатся такие вещи..

А такие можно?

0

64

Кирирай, мое мнение - "боевая" телепортация должна уступать "пассивной" - например иметь меньшую (заметно) дальность, или еще какие-то ограничения, чтобы не быть слишком сильной способностью в случае боя. А так, авторские способности у определенного процента персонажей есть (я в том числе). Просто их на предмет "я чую запах имбы" проверяют и все.
В данном случае - вроде бы ничего сверхестественного не вижу, разве что с поправкой, что такой "обмен" в случае применения на нежелающее того существо пойдет с доп. проверкой по кубикам например, 1-25 из 100 для успеха, если противник сильнее, 1-50, если равенн и 1-75 если слабее.

0

65

Рил'ян написал(а):

Кирирай, мое мнение - "боевая" телепортация должна уступать "пассивной" - например иметь меньшую (заметно) дальность, или еще какие-то ограничения, чтобы не быть слишком сильной способностью в случае боя. А так, авторские способности у определенного процента персонажей есть (я в том числе). Просто их на предмет "я чую запах имбы" проверяют и все.
В данном случае - вроде бы ничего сверхестественного не вижу, разве что с поправкой, что такой "обмен" в случае применения на нежелающее того существо пойдет с доп. проверкой по кубикам например, 1-25 из 100 для успеха, если противник сильнее, 1-50, если равенн и 1-75 если слабее.

Кубики... а с неживыми объектами?

И раз такое дело, могу я прожить, не вступая в официальные бои?

Отредактировано Кирирай (26.05.18 13:58:29)

0

66

Кирирай, с неживыми - да я не думаю, что там нужен будет бросок.

И раз такое дело, могу я прожить, не вступая в офицтальные бои?

Ну, если какие-то боевые действия планируете, то понимание хотя бы базовой системы все же нужно. А так, дело вкуса. Никто заставлять хвататься за оружие не думает)

0

67

Кирирай, согласен с Рил, у нас есть вообще не боевые персонажи и ничего, живут и здравствуют.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig

0

68

Рил'ян написал(а):

Кирирай, с неживыми - да я не думаю, что там нужен будет бросок.

Ну, если какие-то боевые действия планируете, то понимание хотя бы базовой системы все же нужно. А так, дело вкуса. Никто заставлять хвататься за оружие не думает)

Просто я весьма скептично отношусь к "кубику". Но именно у вас мне хочется начать играть, у вас тут мило.)

0

69

Кирирай, ну смотрите, в обычных эпизодах, игроки сами выбирают боевую систему. Например, я в таких случаях тоже предпочитаю базовую, просто лень кубики кидать. Но допустим в большинстве квестов, используется официальная система, так что кубики бросать на боевые действия все же придется.

0

70

Принц Нирон, а в случае с магическими способностями, я могу использовать такие термины, как "псионик" или "ментальное"?

0

71

Кирирай, на счет псионика я не знаю, поскольку он относится к расе людей, а ментальное, думаю да. А вы вообще кого хотите создать?

0

72

Принц Нирон, Балладора планирую сделать. Будет из малочисленной расы.

0

73

Кирирай, аа вот как. Эта раса к сожалению мне знакома, так что мало чем могу помочь, простите.

0

74

Принц Нирон написал(а):

Кирирай, аа вот как. Эта раса к сожалению мне знакома, так что мало чем могу помочь, простите.

Так дело как раз и в их разнообразии. Можно добавить что-нибудь свое.

0

75

Кирирай написал(а):

я могу использовать такие термины, как "псионик" или "ментальное"?

Псиониками могут быть только буланимы и фурри, так что использовать этот термин нельзя если вы не из этих рас.
Понятие ментальное актуально для всех магических рас, представители которых могут освоить ментальную магию в принципе.
Касательно баладоров. Здесь следует исходить из описания конкретного представителя малочисленной расы.

0

76

Шейр Локхони написал(а):

Псиониками могут быть только буланимы и фурри, так что использовать этот термин нельзя если вы не из этих рас.
Понятие ментальное актуально для всех магических рас, представители которых могут освоить ментальную магию в принципе.
Касательно баладоров. Здесь следует исходить из описания конкретного представителя малочисленной расы.

Так дело как раз и в их разнообразии. Можно добавить что-нибудь свое, само собой разумеется в рамках этого мира.

0

77

Кирирай, ну можно конечно, никто такого не запрещает.

0

78

Принц Нирон, вопрос один возник. Смогу я использовать только графы анкеты, убрав дополнительное оформление. Просто убрать ВВ-коды, оставив выделение жирным шрифтом название граф? Играть я могу только с мобильного устройства, и таким количеством кодов это проблематично.

0

79

Кирирай, киньте мне в лс анкету, я вставлю Вам ее в коды.

0

80

Кирирай, нет, вот с этим вопросом вам лучше к Деладорушке, поскольку в оформлении я сам полный лох.

0

81

Если я прописываю свою расу, то куда добавлять её описание?

0

82

Кирирай, добавьте ее в свою анкету  в пункт "Дополнительно"
После приемки, вы можете  попросить перенести ее в матчасть игроков, если у вас будет на то желание.

0

83

Чисто технически, может ли химера, созданная из двух рас, обладать двумя цветами магической энергии?

0

84

Адам, не думаю, да и смысла не вижу. Все же цвет энергии, это такая же характеристика, как группа крови. По сути, цвет магии еще зависит от самих техник, к примеру, создавая пентаграмму, она частенько предстает в других оттенках, так что не вижу проблемы.  8-)

0

85

Приветики, работяги. :33
У вас большой и красивый форум, а главное - очень просторный и дающий шанс на размах фантазии! Давно искал, давно мечтал, давно хотел что-то эпическое, что-то прям ВААХХ! Просто хотел вам это сказать. х)

Вопрос встал только один: будет ли с кем играть??
Хотя я представляю сколько людей до меня задают такой же вопрос...
То есть, если у меня фантазия не так чтобы огромна на сюжеты, буду ли я сидеть на пятой точке в ожидании чуда или всё-таки будет куда приткнуться?)

0

86

Магическая магия, сколько вы наберете эпизодов зависит только от вас и вашего времени. У нас есть и различные квесты и личные эпизоды. Без игры никто не сидит.  :yep:

0

87

Это хорошо, хорошо.
Я большой фанат магии (прямо огромной и широкой магии, наравне с наукой), так что меня заинтересовали те три мира не-средневекового фэнтези. Ну и по своим же собственным канонам я как всегда собираюсь играть мага. Если, конечно, в здешних условиях есть такая классификация.

И такому персонажу будет где вертеться (с игроками) в своей среде? Я очень люблю фэнтези стилистику, даже если она гипертрофирована, на манер азиатского фэнтези, поэтому она и желательна фигурировать в играх для меня.

0

88

Магическая магия, спасибо, мы стараемся! С кем играть точно будет, главное определиться с собственным персонажем. ^^

0

89

Магическая магия написал(а):

Это хорошо, хорошо.
Я большой фанат магии (прямо огромной и широкой магии, наравне с наукой), так что меня заинтересовали те три мира не-средневекового фэнтези. Ну и по своим же собственным канонам я как всегда собираюсь играть мага. Если, конечно, в здешних условиях есть такая классификация.

И такому персонажу будет где вертеться (с игроками) в своей среде? Я очень люблю фэнтези стилистику, даже если она гипертрофирована, на манер азиатского фэнтези, поэтому она и желательна фигурировать в играх для меня.

О каких мирах идет речь, я немного не понял...  o.O у нас все не-средневековые миры, а касательно азиатского фэнтези, то это, скорее, Эвилариум, но Вы еще и Биорторус гляньте, там у нас "арабский восток". =)

0

90

Ну вот те... Три мира, которые относятся к типу "не-средневековое фэнтези". Я их и имел ввиду.)
Эвилариум, Эридий и Биорторус.

Да, три мира очень интересны, вот бы ещё решиться, куда податься. Потому что стилистика их всех меня вдохновляет и нравится мне. Даже арабская.)

Ладно, благодарю, надеюсь, не создам персонажа, с которым будет трудно играть другим людям, а то так один и останусь. :D

0

91

Магическая магия, один Вы точно не останетесь, плюс квесты у нас распространенная практика. Вы можете зарегистрироваться и, если возникнут вопросы, писать в ЛС.  :yep:

0

92

Я почитал расы, но не смог ответить на свой вопрос: может ли подобие робота быть создано в рамках фэнтези-миров?
На вскидку, долгая не думая: в груди, например, есть магический камень, а всё тело "робота" (не знаю как это иначе назвать) исписано какими-либо рунами, соединёнными цепью, питающимися от центрального камня. Можно это конечно назвать "големом" металлическим, но желательно с более-менее развитым сознанием.

0

93

А еще посмотрите акции, может вам кто приглянется.

0

94

Магическая магия, именно робот? Робот это одно, голем другое. Из рас Вам стоит глянуть балионтаров. 8-)

0

95

Тогда, наверное, голем. Я так думаю...
Да, вот я эти расы прочитал, но так и не решился, они для нео-фантастических миров или для фэнтезийных больше идут...

Но может ли голем обладать своим разумом?

0

96

Магическая магия, понятие "голем" в классическом плане у нас не будет являться расой, в мире Энтероса это агрессивный неразумный монстр, создаваемый, как атакующий элемент в бою.

Вам желательно, либо сделать кого-то из имеющихся видов балионтаров, например, гомункула, либо придумать авторское название для вида. Своим разумом может обладать любая тварь, созданная руками человека, в расе балионтаров описаны основные механизмы этого процесса.
Еще есть вариант, сделать не совсем совершенного природного духа, который будет иметь обличье в виде классического голема из горной породы, вулканической породы и т.п. на Ваш вкус, описание этих тварей ищите тут.

0

97

Доброго времени суток. Хотел бы уточнить один момент касательно эволюции трансдентов.
Трансдент может перейти на новую ступень эволюции прямо во время боя с сильным существом, не в процессе передачи зерна, а при изучении его энергетической паутины и крови?

0

98

abracadavre написал(а):

Доброго времени суток. Хотел бы уточнить один момент касательно эволюции трансдентов.
Трансдент может перейти на новую ступень эволюции прямо во время боя с сильным существом, не в процессе передачи зерна, а при изучении его энергетической паутины и крови?

Доброго. Это скорее как "дополнительный заработок", то есть только лишь через изучение крови и паутины, очень высок риск, что дент не сможет успеть эволюционировать за отведенный срок жизни, и особи в 80% случаев, я думаю, те, кто не отдает зерно, погибают, так и не достигнув эволюции. Если два Вас принципиально, чтобы персонаж не заражал зерном, просто персонаж будет одним из тех немногих счастливчиков.

0

99

Доброго времени! Магические животные доступны для регистрации?

0

100

Пес, доброго времени! Конечно.
Эссенции ---> Магические животные.  8-)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » ГОСТЕВАЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно