Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 801 страница 900 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

801

Я не я, и лошадь не моя
удача на ближний бой
что пробила Лина?
1 - попала в глаз
2 - заткнула пасть
3 - правая передняя лапа
4 - левая передняя лапа
5 - грудь
6 - шея
7 - брюхо
8 - левая задняя лапа
9 - правая задняя лапа
10- пиписька
[dice=15488-1:10:0:]

0

802

fun and chaos
энергомагия 12+4+3=19
[dice=9680-7744-2:10:0:материализация]

0

803

Кого встретили Диана и Инфирмукс в замке?

1 - чудовище
2 - человека
3 - сюрреал

[dice=1936-1:3:0:сюжетка]

Разума сон чудовищ рождает

0

804

Раскладка по челловеку

1 - ж
2 - м

[dice=1936-1:2:0:сюжетка 2]

Разума сон чудовищ рождает

0

805

Кого встретили Диана и Инфирмукс в замке?

1 - Ферзя
2 - бегущую девушку
3 - ребенка
4 - кого-то из мыслей Инфирмукса
5 - кого-то из мыслей Дионас
6 - какую-то опасную суку, "коллегу" Алойсо

[dice=3872-1:6:0:сюжетка 3]

Разума сон чудовищ рождает

0

806

Что сделала Ферзь

1 - напала
2 - решила поговорить
3 - бросилась бежать

[dice=1936-1:3:0:сюжетка]

Разума сон чудовищ рождает

0

807

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
энергомагия 10+4+1=15
[dice=15488-17424-2:10:0:Граве-Индустрис]
[dice=15488-17424-2:10:0:Сол]
[dice=1936-15488-2:10:0:Метритенторра]
Холодное оружие ближнего боя 10+4+1=15
[dice=13552-7744-2:10:0:Атака мечом]

0

808

Я не я, и лошадь не моя
доп ход
8+3+2=13
[dice=11616-3872-2:10:0:уворот]

0

809

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1-20 = гриб под контролем
21-35 = эффект мал
36-100 = эффекта нет

[dice=13552-1:100:0:для Дионас]

1-20 = гриб ранен
21-35 = эффект мал
36-100 = эффекта нет

[dice=13552-1:100:0:для Артэи]

1-20 = гриб ранен
21-35 = эффект мал
36-100 = эффекта нет

[dice=13552-1:100:0:для Саурус]

1-20 = гриб ранен
21-35 = эффект мал
36-100 = эффекта нет

[dice=13552-1:100:0:для Эльтани]

0

810

связи решают всё
0-50 дать координаты
51-100 переместиться к Делимур
[dice=98736-1:100:0:]

0

811

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Энергетическая 12+4+3=19
[dice=7744-9680-2:10:0:илия]
[dice=7744-1936-2:10:0:люкс спектро]

Сюжетное:
Полихромика и монохромика даст результат?
0-50 да
51-100 нет
[dice=145200-1:100:0:]

Реакция на Люкс спектро?
0-50 да
51-100 нет
[dice=183920-1:100:0:]

Монстр отступит?
0-50 да
51-100 нет
[dice=89056-1:100:0:]

0

812

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
защита
[dice=5808-1:100:0:Защита]
Если успешно -  энергомагия 10+4+3— 3 (штраф деосов)=14
[dice=11616-19360-2:10:0:Эролвэл]

0

813

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
Распечатывание - 3й ход+1дополнительный
3й ход
Свой — 100%
Неизвестный кокон - 70% успеха
[dice=92928-1:100:0:распечатка]
Неизвестный кокон - 70% успеха
[dice=92928-1:100:0:распечатка]
4й ход
Неизвестный кокон - 70% успеха
[dice=92928-1:100:0:распечатка]
Неизвестный кокон - 70% успеха
[dice=92928-1:100:0:распечатка]
Неизвестный кокон - 70% успеха
[dice=92928-1:100:0:распечатка]

0

814

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
(пропустил 1й ход)
хилтер 5+2+2-3=6
[dice=3872-15488-2:10:0:Сантэйтум]

0

815

Роковая башня. Группа 3
стихийная 10+4
[dice=13552-7744-2:10:0:Огонь - огненные стрелы]
[dice=9680-9680-2:10:0:Огонь - подпал]

0

816

Падение сквозь бесконечный мрак
1-50 - сработает
51-100 - не сработает
[dice=133584-1:100:0:запугивание ]

0

817

Под ручку с неприятностями

Энергетическая магия
10+4+3=17

[dice=17424-13552-2:10:0:артефакт]

0

818

Город падших надежд и живых мертвецов

1. Был подозрительным вон тут чувак с кольцом в носу
2. Была подозрительной вон та фея легкого поведения
3. Ты дебил? Это Субтэр, тут одни зеки
4. Все нормас, все окей

[dice=3872-1:4:0:Были подозрительные люди?]

1. Обогатился? Ни фига. А если да, то такое скрывают
2. Да, чувак с кольцом в носу купил себе дорогую машину
3. фея легкого поведения стала лучше одеваться
4. Ничего не знаю.

[dice=1936-1:4:0:Кто обогатился недавно?]

1. Знаю, к хмырю, с кольцом в носу, но он чист
2. Все пользовались услугами шлюхи
3. Не знаю, не видел, не следил
4. Да ты задрал, иди уже работай
5. Они похоже пользовались услугами за пределами города

[dice=5808-1:5:0:Куда чаще ходили?]

1. Не знаю, пришлось к слову
2. Был тут некромаг, красавчик
3. Был некромаг, красотка
4. Да пошёл ты нахер

[dice=1936-1:4:0:что по некромагам?]

0

819

1 - один год
2 - десять лет
3 - пожизненно

[dice=1936-1:3:0:сколько шерифу чалится?]

Город падших надежд и живых мертвецов

0

820

apocalypse
энерго 10+4+3=17
[dice=17424-9680-2:10:0:Прорыв]

0

821

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши
стихийная 10+4+1
[dice=7744-17424-2:10:0:огонь]

холодное оружие 10+4+1
[dice=1936-7744-2:10:0:Атака мечом]

0

822

Роковая башня. Группа 3
попытка №2
[dice=19360-1936-2:10:0:огонь]
[dice=17424-3872-2:10:0:меч]

0

823

Дорога к центру планеты, часть 4
энерго 10+4+4
[dice=1936-1936-2:10:0:Гемма-мэдае]

0

824

deorum creationes
энерго 10+4
[dice=11616-1936-2:10:0:Элорум]
[dice=11616-1936-2:10:0:Элорсвэр ]

Запасная попытка
[dice=11616-1936-2:10:0:Элорсвэр ]

0

825

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

ПОВЕДЕНИЕ НПЦ

1 и 2 Пора уносить ноги
3. Мы еще повоюем, попробуем выбить пока одного деоса общими усилиями
4. Мы еще повоюем, попробуем выбить двух деосов

[dice=7744-1:4:0:поведение неписей]

распечатано 12 коконов из необходимых 20

0

826

Собираем манатки и валим, 1 попытка побега

1/70 - пока провал
71/100 - успех

[dice=172304-1:100:0:валим?]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Вероятность успеха будет возрастать с каждым кругом

0

827

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
1 - Архонт мертв
2 - Архонт продолжает попытки, просто без головы
3 - Архонт ползает без головы

[dice=5808-1:3:0:]

Для V уровня
1 и 2 = 0%
3 = 1 %

[dice=3872-1:3:0:урон по кристаллу]

подсчет Нирона

0

828

Для VII уровня
1 = 1%
2 = 2%
3 = 3%

[dice=1936-1:3:0:урон Кристалла от Габри]

1 - пробило крышу
2 - просто немного осколков камня и руды
3 - немного пыли и кристаллического крошева

[dice=1936-1:3:0:по Аннигиляции]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

0

829

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Для VI уровня
1 = 0%
2 = 1%
3 = 2 %

[dice=1936-1:3:0:Арниония Саар]

0

830

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
Энергетическая школа 11 + специализация 4 + меч 3 = 18
[dice=7744-11616-2:10:0:Отражение]
[dice=15488-1936-2:10:0:триплих]

0

831

дальше бога нет
Никто: ...
Абсолютно никто: ...
Хорус: бить свою женщину ТОПОРОМ

Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-1936-2:10:0:доминируй, властвуй, унижай, демонстрируй свою любовь ♥]

0

832

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=27104-1:19:0:3-е]
[dice=32912-1:18:0:2-е]
[dice=9680-1:17:0:1-е]

0

833

Эстефол
10+4+4 = 18
[dice=13552-3872-2:10:0:спектралис]

0

834

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - дверь захлопнули перед носом
2 - пока что отнеслись холодно и с подозрением
3 - отнеслись радушно и добро

[dice=1936-1:3:0:сюжетный ход]

0

835

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Уходим от плена
Собственно, смотрим на 19 и/или 20
Векторное подчинение: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 4 = 21
[dice=11616-1936-2:10:0:]

Элорлир: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 4 = 21
[dice=17424-17424-2:10:0:][icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick][sign][/sign]

0

836

С намерением ударить клинком по запястью. С желанием заставить противника выронить меч. Но с моими навыками... вот чувствую, что не дотягиваюсь.

https://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=1478#p112298
второе умение – освоено хорошо (вероятность правильного применения 70%);

1-70 = успех парирования
71-100 = провал

[dice=156816-1:100:0:блок Оникса]

0

837

Забыл ссылку (и к предыдущему посту тоже)

Взгляд на фигу.ру

1-70 = успех атаки
71-100 = провал

[dice=73568-1:100:0:атака Оникса]

0

838

В лабиринте вечных истин

1 - на 70% похожим на Винсента
2 - он стал дамой, очень похожей на Винсента
3 - он стал неопределенной формой жизни (красивой) / прообраз эфимерной формы Винсента
4 - что-то пошло не так, и он стал чудовищной тварью

[dice=5808-1:4:0:Кем стал Ауроллий?]

0

839

Падение сквозь бесконечный мрак
Усомниться ли в своей вере после слов Саар?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=79376-1:100:NaN:]

0

840

[dice=34848-1:100:0:сюжет ]

0

841

Взгляд на фигу.ру
Оружие ближнего боя.
2(уровень)+1(специализация)+2(оружие)=5
Атака
[dice=11616-17424-2:10:0:]
Атака
[dice=15488-13552-2:10:0:]
Использование незнакомых умений:
→ базовое умение приравнивается к уровню персонажа
Рукопашный бой = 6
Атака
[dice=15488-15488-2:10:0:]

0

842

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

1. Полетит на нас
2. Полетит от нас

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

843

Земля, которая выбирает сильных, часть 2
[dice=1936-1:6:0:Попал или нет Дмитрий гранатой в чудовище. Учитывая сложность — 5+ на попадание]

0

844

Земля, которая выбирает сильных, часть 2
[dice=5808-1:6:0:Удалось ли Дмитрию нанести птице урон]
1-2 - незначительный урон. Чудище может продолжить атаку
3-4 - серьезное ранение, монстр уходит к гнезду "зализать раны"
5-6 - смертельное ранение (мгновенная смерть), чудовище падает замертво

0

845

Бал кровавой луны
Насколько сильно и быстро подействует наркотик
1-25 - бывало и хуже, потянем;
26-50 - как-то всё не очень радужно, но не смертельно;
51-75 - совсем не хорошо как-то;
76-100 - точно кто-то по моим грибным кладкам шастал;
[dice=23232-1:100:0:Упс!]

0

846

Бал кровавой луны
Смогу драться или нет?
1, 3, 5 - силы только на побег;
2, 4, 6 - можно попытаться;
[dice=3872-1:6:0:]

0

847

Бал кровавой луны
Смогут ли увернуться от её яростного рывка?
1,2 - да;
3,4 - парочке всё таки достенется;
5,6 - останется лишь одна;
[dice=9680-1:6:0:хвостики!]

0

848

Owl kingdom. Lower world
ментал 12+4 = 16
[dice=13552-1936-2:10:0:изменение сна]

0

849

В лабиринте вечных истин

Чего хочет Ауроллий?

1 - остаться в этой форме пока что и не показываться своим (разум возобладал)
2 - обрести сейчас человеческую ипостась чего ему бы это не стоило, но не показываться своим (разум возобладал + капелька безумия)
3 - остаться в этой форме и немедля идти к невесте (чокнулся)

[dice=3872-1:3:0:поведение нпц]

0

850

Падение сквозь бесконечный мрак

1 - что там руины и никто не живет
2 - что там живут монстры
3 - там держат отверженных
4 - там живет элита
5 - он живет в этом регионе
6 - это соседний регион

[dice=1936-1:6:0:Что знает NPC о регионе древних лабиринтов?]

0

851

Бал кровавой луны

1 - благодаря допросу откроются новые факты.
2 - на месте происшествия будет достаточно улик, чтобы во всем разобраться.
3 - придется устраивать допрос и играть в детективов.
4 - в поисках придется положится на интуицию.

[dice=5808-1:4:0:шо такое ]

0

852

Бал кровавой луны

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=13552-5808-2:10:0:Предсмертный ужас]

0

853

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
воздух
[dice=1936-1:20:0:]
больше 5 + бонус

0

854

звери

плюшечки для булочек (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Тонантос:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=5808-1:4:0:(◕‿◕)]

Раиша:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=5808-1:4:0:(◕‿◕)]

Цера:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=1936-1:4:0:(◕‿◕)]

Саурус:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=1936-1:4:0:(◕‿◕)]

Хорус:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация
5. — ничего (◕‿◕)

[dice=9680-1:5:0:(◕‿◕)]

+1

855

звери
повтор, и вывод, что смайлики в кубиках - плохая идея (;一_一)
плюшечки для булочек (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Тонантос:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=5808-1:4:0:смайлик]

Раиша:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=5808-1:4:0:смайлик]

Цера:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=1936-1:4:0:смайлик]

Саурус:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация

[dice=1936-1:4:0:смайлик]

Хорус:

1. — дополнительное оружие
2. — плюшка к берсерку
3. — дополнительная способность
4. — информация
5. — ничего (◕‿◕)

[dice=7744-1:5:0:самйлик]

0

856

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
Энергетическая
11+4+4 = 19
[dice=5808-15488-2:10:0:Спектралис]

0

857

Энергетическая школа

Первое умение – освоено прекрасно (вероятность правильного применения 85% т.е., 1-85 на 1 кубике в 100 граней);

1-85 = успех
86-100 = провал

[dice=17424-1:100:0:удар магическим выбросом (откидывание)]

Взгляд на фигу.ру

0

858

[dice=19360-1:100:0:Ла'Йиз]

Взгляд на фигу.ру

четвертое умение – освоено поверхностно (вероятность правильного применения 35%).

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

0

859

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

Птица атакует:

1 - ударом воздуха
2 и 3 - просто физически летит на нас
4 - огнем
5 - атакует Симбера ментально
6 - атакует перьями
7 и 8 - не атакует, а испугавшись летит проч

[dice=1936-1:8:0:сюжетный кубикрубик]

0

860

[dice=7744-13552-2:10:0:Триплих ]

10+4+3+2=19

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

0

861

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

10+4+3+2=19

[dice=15488-1936-2:10:0:триплих 2]

0

862

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

сколько перьев не удалось отразить?

1 и 2 = 0
3 и 4 = 2
5 и 6 = 4
7 - 8 = 6

0

863

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

сколько перьев не удалось отразить?

1 и 2 = 0
3 и 4 = 2
5 и 6 = 4
7 — 8 = 6

[dice=9680-1:8:0:сюжетный]

кубик забыл

0

864

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

1 - Симбера
2 - Дмитрия

[dice=3872-1:2:0:кого зацепит?]

0

865

Земля, которая выбирает сильных, часть 2
[dice=1936-1:2:0:Сколько перьев все таки достигнет цели]

0

866

Земля, которая выбирает сильных, часть 2
[dice=9680-1:6:0:Способность перьев нанести существенные повреждения, перо 1]
[dice=11616-1:6:0:Способность перьев нанести существенные повреждения, перо 2]
1-4, не способны
5-6, способны

0

867

Земля, которая выбирает сильных, часть 2
[dice=5808-1:6:0:Защитит ли броня от попадания пера 2?]
1-3 - нет
4-6 - да

0

868

Space Marine Ⅱ

Общий настрой экстренного совета:
1 - Нужно уничтожить
2 - Нужно изучить
3 - Отпусти-и-и-и-и-и-и и забу-у-у-у-у-удь!
4 - Все просто орут друг на друга, конкретного решения нет

[dice=1936-1:4:0:поговорим о пришельцах ]

0

869

Разума сон чудовищ рождает

1 - цветок схавал Ферзя
2 - цветок схавал Ферзя, а после Ферзь его разрезал
3 - Ферзь сразу отразил атаку цветка
4 - Ферзь уклонилась и напала на Дионас
5 - Ферзь уклонилась у бежала

[dice=5808-1:5:0:сюжет]

0

870

Небес живая пустота

Коварный артефакт коварно телепортирует всех...

1 - Заброшенная космическая станция, созданная погибшей (по пока неизвестным причинам) цивилизацией
2 - Неизвестный планетоид с недружелюбной флорой и фауной
3 - Альтернативная мрачная реальность, в которой война рас привела к ужасной катастрофе
4 - Изолированная аномальная зона, где правят ожившие хищные тени
5 - Королевство кошмаров и потаенных людских страхов
6 - Мир похожий на киберпанк антиутопию, который населяют разумные машины 

[dice=3872-1:6:0:Примерный вектор сюжета ~]

0

871

CYBERPUNK

Шейлина послала электрический разряд девушке-андроиду

1-25 - Лину ударило током в ответ
25-50 - просто ничего не произошло
50-75 - слегка коротнуло
75-100 - Лина случайно запустила режим самоуничтожения Х)

[dice=50336-1:100:0:Проверка зашиты андроида]

+1

872

CYBERPUNK

Починка Химаи

<9 - успех

[dice=7744-17424-2:10:0:Починка Химаи]

0

873

CYBERPUNK

Уровень разрушения после взрыва робота Х)

1-20 - побило стёкла
21-50 - разнесло всё к чертям, есть пострадавшие.
51-75 - есть погибшие.
76-100 - троица получит увечья, если кинет кубик.

[dice=67760-1:100:0:Уровень разрушения после взрыва робота Х)]

0

874

Единая цель разных путей

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=5808-11616-2:10:0:спектралис]
ментальная 11+4+4=19
[dice=15488-17424-2:10:0:ментальная разведка]

0

875

Роковая башня. Группа 1
энергос 12+4+3 = 19
[dice=7744-9680-2:6:10:Илия]

0

876

пора спать, кубы кинуть нормально не могу хд
Роковая башня. Группа 1
энергос 12+4+3 = 19
[dice=7744-9680-2:10:0:илия]

0

877

Роковая башня. Группа 1
Что есть у Тиль с собой в колечке-артефакте и что не жалко выкинуть во второй портал?
1. Кастрюля
2. Сковорода
3. Наковальня
4. Пакет просроченных конфет
[dice=3872-1:4:0:]

+1

878

Роковая башня. Группа 3
не буду кидать на убийство мимика, кину сразу, что из него выпало.
1 - монетки
[dice=1936-1:6:0:сколько?]
2 - ключ
[dice=3872-1:3:0:сколько?]
3 - баф

какой

1 - усиление менталки +2
2 - усиление энергетической +2
3 - усиление стихийной +3
[dice=1936-1:3:0:]
до какого этажа?
1 - до второго
2 - третьего
3 - четвёртого
[dice=5808-1:3:0:]

4 - дебаф

какой

1 - отравление
2 - немота
3 - ожоги
[dice=1936-1:3:0:]
до какого этажа?
1 - до второго
2 - третьего
3 - четвёртого
[dice=5808-1:3:0:]

[dice=1936-1:4:0:]

0

879

"Золотой осьминог"

1. Тесс выломает дверь
2. дверь упадет сама
3. дверь выстоит, зато упадет стена, балкон и крыша
4. проделает в двери дыру
5. влезет в окно
6. выбьет стекло
[dice=11616-1:6:0:]

что сделает с дамой:
1. будет вежливо и настойчиво спрашивать, придерживая за шкирку
2. набьет лицо и сразу пройдет с вопросами к хозяину дома
3. запрет в сундуке
4. надкусит и оставит истекать кровью
5. разгромит дом и возьмет стариков в заложники
6. спокойно и вежливо без рукоприкладства попытается договориться
[dice=3872-1:6:0:]

0

880

Бал кровавой луны
Экзотическое оружие: Клыки: 10+4+4 = 18
[dice=1936-11616-2:10:0:КУСЬ!]

0

881

Бал кровавой луны
Некромагия: 12+4+4=20
[dice=11616-17424-2:10:0:Контроль Мёртвых]

0

882

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

1 - гнездо с яйцами
2 - гнездо с яйцами и живыми детьми
3 - гнездо с яйцами и костями
4 - гнездо с птенцами и костями
5 - аномальный портал

[dice=1936-1:5:0:куда привела птица?]

0

883

Взгляд на фигу.ру
Что делать?
Защищаться - 1-50
Уворачиваться - 51-100
Выбор действия
[dice=135520-1:100:0:]
Сработает ли иммунитет к ментальной магии?
1-70 - да.
71-100 - нет.
[dice=67760-1:100:0:]

0

884

Взгляд на фигу.ру
Энергетическая магия (9) + специализация (3) + оружие (2) = 14.
Веритрар
  [dice=17424-7744-2:10:0:]

при удаче

Куда отразится?
В сторону - 1-50.
Обратно Ониксу - 51-100
[dice=193600-1:100:0:]

Ментальная магия (10) + специализация (4) ,+ оружие (2) = 16.
Ментальный блок.
[dice=9680-13552-2:10:0:]

0

885

Взгляд на фигу.ру
Энергетическая магия (9) + специализация (3) + оружие (2) = 14.
Антрлорас
[dice=1936-1936-2:10:0:]

0

886

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
энерго10+4+3=17
[dice=1936-9680-2:10:0:Озитум ]

хилтер 5+2+4=11
[dice=13552-9680-2:10:0:Сфэртум]

0

887

Бал кровавой луны
Найдут ли улики
1, 3, 5 - да;
2, 4, 6 - нет;
[dice=11616-1:6:0:да или нет?]

0

888

Бал кровавой луны
Людвиг найдёт улику или предателя?
1, 3 - улика;
2, 4 - предатель;
[dice=3872-1:4:0:будет кому-то больно или нет?]

0

889

Бал кровавой луны
1, 3 - выдаст информацию по хорошему;
2, 4 - придётся немного помучить;
[dice=5808-1:4:0:кровушки!!!]

0

890

Духовная археология
что обнаружил я в этом коридорчике:
1. выход на нижний уровень
2. заваренную наскоро дверь, из-под которой просачивается какая-то подорительная сиреневая гадость
3. дрын неизвестного назначения в чем-то липком
4. разумное дерево, похожее на фантазма н не фантазм
5 лестницу в другую локацию
6. ничего
[dice=7744-1:6:0:]

0

891

Археология
внизу обнаружилось:
1.радиоактивный кристалл
2. новая кладка
3. монстр
4. помещение, заполненное спящими монстрами, сообщающееся с верхним этажом отверстием, из которого торчат щупальца
5. помещение с замершими зомби в больничных халатах
6. живая слизь
[dice=9680-1:6:0:]

0

892

Роковая башня. Группа 1

Ментальная магия 11+4+4+ 2(бонус от гм) = 21
[dice=15488-5808-2:10:0:Умиротворение]

[dice=1936-19360-2:10:0:Астральная проекция]

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=15488-11616-2:10:0:Истинный свет]

0

893

Роковая башня. Группа 1

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=15488-15488-2:10:0:Спектралис]

0

894

Space Marine Ⅱ

Поведение нпс:

1 - Элизабет примет сторону большинства.
2 - Элизабет будет помогать, но в одиночку. Пойдет вместе с Хэлл
3 - Элизабет останется, чтобы переубедить собравшихся, но потерпит неудачу.
4 - Элизабет останется, чтобы переубедить собравшихся, и преуспеет.

[dice=3872-1:4:0:Лиза решала]

Че там по шифру:

1 - есть информация обо всех передвижениях, но чтобы определить какое судно принесло паразитов потребуется время.
2 - информация не структурирована, нужен информатор, работающий на пиратов.
3 - все очень плохо, нужно искать иные пути решения.

[dice=5808-1:3:0:шатаем коды]

0

895

Бал кровавой луны
Вышла из под состояния наркотика?
1, 4 - да;
2, 5 - частично;
3, 6 - нет;
[dice=1936-1:6:0:плющит?!]

0

896

Сursed Blossom: Земли Светоча

Передвигайтесь осторожно, есть риск хорошенько вляпнуть, причем чем тяжелее персонаж — тем сильнее вы застрянете в меде. Для того чтобы знать точно, необходимо кинуть куб. Марселин и Лиритиль — 50\50

0-50 не влипнет
51-100 влипла
[dice=145200-1:100:0:]

0

897

Бриз несущий перемены
Энергетическая магия 9+3+2= 14
[dice=15488-13552-2:10:0:Кристаллум]
Оружие ближнего боя 10+4+2= 16
[dice=5808-1936-2:10:0:Удар оружием с первым свойством]
Стихийная 10+4+2= 16
[dice=11616-13552-2:10:0:Арувери]
Дополнительный ход
Оружие ближнего боя 10+4+2= 16
[dice=9680-11616-2:10:0:атака]

0

898

Сursed Blossom: Земли Светоча

Передвигайтесь осторожно, есть риск хорошенько вляпнуть, причем чем тяжелее персонаж — тем сильнее вы застрянете в меде. Для того чтобы знать точно, необходимо кинуть куб. Хорус 10\90

1-10 - избежал вляпывания
11-100 - ну кто бы сомневался....

[dice=120032-1:100:0:ыть ]

0

899

Blood Hunt
Куда нас закинет?
1 - Амбар;
2 - Арсенал;
3 - Лечебница;
4 - Постоялый двор;
5 - Торговая лавка;
6 - Часовня;
[dice=1936-1:6:0:Перст судьбы]

0

900

run boy run

Рукопашный бой
11 +4+4=19
[dice=9680-1936-2:10:0:блок]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно