Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 201 страница 300 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

201

Pretiacruento

Определение лжи

1 - 50 - удачно
51- 80 - наполовину
81-100 - неудачно

[dice=9680-1:100:0:]

0

202

В диком трансе под химией твердой и жидкой

12 + 4 + 3 = 19

[dice=5808-7744-2:10:0:Турисаз 1]

[dice=5808-7744-2:10:0:Турисаз 2]

0

203

В диком трансе под химией твердой и жидкой

Допустим головопауки в количестве 65 штук.

Сколько уничтожил Энтропиус?

[dice=75504-1:65:0:сколько?]

0

204

Уложить на лопатки
9+3+2=14
[dice=3872-3872-2:10:0:лёд]
[dice=17424-5808-2:10:0:молния]

0

205

Quiet mountains
Ментальная магия
12+4+3 (диадема) = 19
[dice=11616-9680-2:10:0:псионика страха на хищника]

При удаче как сработает?

0-25 - монстр впадет в кратковременный ступор
26-50 - испугается и врежется в стену
51-75 - испугается и побежит на Паарда лол
76-100 - попятится назад и выстрелит еще ядовитыми шипами
[dice=34848-1:100:0:]

+1

206

Quiet mountains
А зачем монстр побежал на Паарда?

0-25 хотел кинуть им в Тилиру ахаха
26-50 просто так
51-75 со страха проголодался решил прихватить еды на дорожку хд
76-100 хотел запрыгнуть на стену, Паард просто был на пути

[dice=87120-1:100:0:]

0

207

Quiet mountains
Энергетическая
12+4+3 = 19
[dice=7744-7744-2:10:0:илия]

0

208

больше кубиков х)
Quiet mountains

с помощью Илии сколдовано энерго-бревно
0-50 сможет сбить монстра
51-100 сможет сбить монстра, но один из концов отлетит в Паарда лол, умение работать в команде 10 из 10
[dice=11616-1:100:0:]

Заметит ли Тилира второго монстра
0-50 да
51-100 нет
[dice=71632-1:100:0:]

0

209

SUNSET
Некромагия 10+4+2+2 некромаг = 18
[dice=11616-11616-2:10:0:]

0

210

Под светом ночной звезды
молния 9+3+2+2(берс) = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:эллетриум]
[dice=13552-9680-2:10:0:кьюверел]
Ближний бой 8+3+2+2 = 15
[dice=7744-9680-2:10:0:разрушение печати]

0

211

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3

Магический фон меняется. Вам нужно будет выкинуть результат больший или равный если вы решите использовать в этом круге постов стихию молнии.

Результаты броска : (7)=7

[dice=29040-1:20:0:молния]
[dice=9680-1:20:0:запасной]

0

212

Октагон

Узнает ли духа Манта?

1-50 - да
51-100 - нет

[dice=1936-1:100:0:воспоминания]

0

213

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2
энергомагия 7+2+4=13
[dice=15488-5808-2:10:0:Гемма-мэдае]

0

214

Life is a series of choices
Фрилорелл (хилерство)
10+4+3=17
[dice=15488-17424-2:10:0:]

0

215

Роковая башня. Группа 3
ментал 10+4
[dice=11616-13552-2:10:0:ментальный блок]

0

216

Быть человеком значит отдавать свои долги
Чем хотели заняться?
1. Ментальная магия
2. Метательное оружие
3. Некромагия
4. Рукопашный бой
5. Создание предметов и артефактов
6. Стихийная магия
7. Хилерство
8. Холодное оружие ближнего боя
9. Экзотическое оружие
10. Энергетическая магия
[dice=7744-1:10:0:выбор]

0

217

Life is a series of choices
Территориальное подчинение
1-50 успешно
51-100 нет
[dice=176176-1:100:0:]

0

218

Quiet Mountains
Варх, 2 раз за эпизод
9+3+1(тату-печать)=13
[dice=9680-3872-2:10:0:Варх 2]

0

219

Уложить на лопатки
9+3+2=14
[dice=1936-11616-2:10:0:аверрира]
8+3+2=13
[dice=9680-1936-2:10:0:клинок1]  [dice=17424-7744-2:10:0:клинок2]

0

220

Уложить на лопатки
аверрира успешно.
[dice=13552-1:7:0:сколько?]

0

221

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше
реакция на неко
1 - пофиг
2 - кошка!
3 - а что это?
4 - всё по очереди
[dice=5808-1:4:0:]
понял ли Лева слова брата?
1 - ни черта не понял
2 - что-то подозревает
3 - "я слишком стар для этого дерьма"
4 - чего-чего?
5 - ПАМАГИТИ
[dice=1936-1:5:0:]

0

222

Эпизод «Уложить на лопатки»
Граве-Индустрис
9+3=12
[dice=1936-9680-2:10:0:Граве-Индустрис]

0

223

Сколько волков было уничтожено сферами?
[dice=1936-1:6:0:КПД защиты]

0

224

Там же, два удара саями
9+3+2=14
[dice=7744-17424-2:10:0:Левая]
[dice=7744-17424-2:10:0:Правая]

0

225

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

Куда попадут герои?

1 - повезло, прямиком к группе № 3 (сюжетная ветка 3)
2 - не очень повезло, некая точка лабиринта (недалеко от героев ветки 3)
3 - далеко от героев ветки 3

[dice=5808-1:3:0:куда?]

0

226

Что с Аншузио Кальвеги?

1 - он не успевает
2 - он телепортируется вместе с нашими героями к группе 3

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

[dice=1936-1:2:0:???]

0

227

Мешает ли Аншузио Кальвеги близость источника?

1 - мешает
2 - помогает
3 - не мешает и не помогает

[dice=5808-1:3:0:сюжетка]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

0

228

Успевает ли Мар накинуть Гемма-мэдае?

1 - успевает
2 - не успевает

[dice=1936-1:2:0:скорость реакции]

Успевает ли Баст накинуть щиты на Минну?

1 - успевает
2 - не успевает

[dice=1936-1:2:0:скорость реакции]

Успевает ли Габри накинуть щиты на Минну?

1 - успевает
2 - не успевает

[dice=1936-1:2:0:скорость реакции]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

0

229

Kingdom of crystals
Энергетическая волна через доспехи
11+4+3=18
[dice=3872-17424-2:10:0:]

0

230

Kingdom of crystals
Энергетическая магия - кристаллум
11+4+3=18
[dice=15488-19360-2:10:0:]

0

231

Под светом ночной звезды

Ментальный контроль (дважды): псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=5808-17424-2:10:0:]
[dice=17424-5808-2:10:0:]

0

232

Под светом ночной звезды

Забыл сделать ещё один важный бросок
Холодное оружие: основа 8 + специализация 3 + оружие 3 = 14
[dice=1936-1936-2:10:0:]

+1

233

Под светом ночной звезды
как именно ударила атака Чарли?
1 - заболела голова
2 - звон в ушах
3 - непонятное чувство тревоги
4 - паническая атака
5 - заболело сердце
6 - стало трудно дышать
7 - смешанное.
[dice=3872-1:7:0:атака]
Как сильно?
1 - неприятно, но терпимо
2 - не может сосредоточиться на одном деле
3 - боль её обездвиживает
4 - из-за боли она стала только злее
[dice=1936-1:4:0:]

0

234

Под светом ночной звезды
смешанная атака Чарли.
варианты:
1 - головная боль с тошнотой
2 - головная боль со звоном в ушах
3 - паническая атака, тяжело дышать
4 - боль во всём теле
[dice=1936-1:4:0:]

0

235

Уложить на лопатки
3+2+1 = 6
[dice=7744-9680-2:10:0:антрлорти]
8+3+2= 13
[dice=15488-7744-2:10:0:защита клинком]
[dice=19360-5808-2:10:0:выпад]

0

236

Уложить на лопатки
Защита от удара:
9+3=12
[dice=7744-13552-2:10:0:Защита]
Атака:
Гартанур: 9+3+1(фантом тату-печати)=13
[dice=15488-3872-2:10:0:Магия]
Атака:
Саи
9+3=12
[dice=9680-1936-2:10:0:Саи]

0

237

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=36784-1:20:0:]
[dice=7744-1:20:0:]
стихия молни по заданию гм

0

238

Роковая башня. Группа 3
Мастерские.
Да начнётся веселье (:
[dice=36784-1:20:0:сколько клонов?]

0

239

Роковая башня. Группа 3
Сколько среагировало на Инфи?
[dice=7744-1:8:0:]

0

240

Роковая башня. Группа 3
Действия последнего?
1 - убежал и спрятался лол
2 - напал на Мара
3 - напал на Лилит
4 - напал на Эльтани
[dice=5808-1:4:0:]

0

241

Роковая башня. Группа 3
мастерской
причины и направление беглеца
1 - он испугался Эльтани
2 - он испугался Инфира
3 - он испугался Лилит
4 - он испугался Мара
5 - он испугался темноты лол
6 - он испугался всей команды


1 - он убежал на следующий этаж (наверх)
2 - он убежал вниз
3 - он врезался в стену лол
4 - он залез на потолок и начал шипеть лол
[dice=3872-1:6:0:кого]
[dice=3872-1:4:0:куда]

0

242

Звери


Всегда помните, друзья, если мастер пишет, что существо слабо восприимчиво к каким-то видом атак, то не стоит пытаться серьезно навредить ему ими. И как следствие, успешными по решению мастера считается атака Тонантос. И если фортуна будет милосердна, то и атаки Саурус и Садже будут иметь некий результат. Хорус и Цера тем временем вернулись в состояние средней боевой готовности и пока что могут дать отпор.


Насколько успешна Тонантос?
1 — крайне успешна, панцирь разрушен на 100%, существо сильно уязвимо к физическому урону
2 — средние травмы, тварь ранена заметно и не может дать атаку по области. снижает прочность хитинового панциря на 50%
3 — слабый, но значительный снижает прочность хитинового панциря на 30%
[dice=1936-1:3:0:повреждение монстра]
Насколько успешна Раиша Садже?
1 - чудовище ощутит замешательство от стихии молний и не атакует по площади, даже если имеет такую возможность
2 - ничего не произойдет
3 - монстр гарантированно нападет в ответ и разрушит магическую защиту.
4 - монстр гарантированно нападет в ответ, разрушит защиту и нанесет легкие травмы (при условии если Раиша не уклонится)
5 - монстр гарантированно нападет в ответ, разрушит защиту и нанесет средней тяжести травмы (при условии если Раиша не уклонится)
6 - монстр гарантированно нападет в ответ, разрушит защиту и нанесет тяжелые травмы (при условии если Раиша не уклонится)
[dice=3872-1:6:0:повреждение монстра и его реакция]
Насколько успешна Саурус?
1 - иллюзии работают таким образом, что Саурус сможет перенаправить одну из успешных атак чудовища или на товарища по команде, или просто в сторону.
2 - ничего не произойдет
3 - монстр гарантированно нападет в ответ и нанесет легкие травмы (при условии если Саурус не уклонится)
4 - монстр гарантированно нападет в ответ и нанесет средней тяжести травмы (при условии если Саурус не уклонится)
5 - монстр гарантированно нападет в ответ и нанесет тяжелые травмы (при условии если Саурус не уклонится) 
6 - монстр гарантированно нападет в ответ и нанесет очень тяжелые травмы (при условии если Саурус не уклонится)
[dice=3872-1:6:0:повреждение монстра и его реакция]


Необдуманные действия Церы приводят к тому, что оба персонажа временно не могут атаковать основного босса.

1 - Хорус и Цера уходят на PvP до первой серьезной крови
2 - Хорус и Цера уходят на PvP до первой смерти
3 - Они все еще частично понимают где их главный враг и проблема.
4 - действия на усмотрения игроков.
[dice=7744-1:4:0:судьба зверей]


атака чудовища

Первый кубик обозначит жертву:
1 — Саурус; 2 — Тонантос; 3 — Хорус; 4 — Цера; 5 — Раиша
Второй кубик решает тип атаки:
1 — ближний бой; 2 — авторская способность

Третий кубик обозначает силу урона, которую получит персонаж, если его защита не сработает:
1 — урон средней тяжести (рваные раны, кровотечение, оглушение)
2 — тяжелый урон (возможны отрытые переломы, потеря конечностей, глубокие поникающие раны)
3 — критичный урон, можно только снизить до легкого (царапины, ушибы, легкий испуг)
4 — критическая удача существа, его задумка исполнится и герой будет вынужден красиво описывать травмы.

всего чудовище за раз может атаковать двоих героев и давать либо нет урон по площади.
[dice=1936-1:5:0:Кого атакует первым?]
[dice=1936-1:2:0:Как именно?]
[dice=5808-1:4:0:Чем это грозит?]

[dice=1936-1:5:0:Кого атакует следом?]
[dice=1936-1:2:0:Как именно?]
[dice=5808-1:4:0:Чем это грозит?]


Есть ли урон по площади? Может нанести легкие травмы, но в целом лишь мешает беспрепятственно атаковать, накладывая штраф к броску кубика.
1 — да; 2 — нет
[dice=1936-1:2:0:Есть ли урон по площади?]

0

243

Спэйс

Рукопашный бой: 7 + 2 + 2 - 2 = 9
[dice=17424-13552-2:10:0:уворот]
Огнестел: 9 + 3 + 2 - 2 =12
[dice=19360-13552-2:10:0:обстрел местности очередью]
[dice=5808-1936-2:10:0:три одиночных в голову]

0

244

Под светом ночной звезды
стихия 9+3+2-2 (паника) = 12
[dice=19360-15488-2:10:0:эллетрар]

0

245

Под светом ночной звезды
Эллетрар
Сколько рун призвалось?
[dice=9680-1:15:0:]

0

246

uncharted
мастерские
Сколько бандитов?
[dice=30976-1:20:0:]
сколько решит за него заступиться?
[dice=7744-1:5:0:]
В какую сторону они поведут Мантаройуна?
1 - прямо
2 - назад
3 - влево
4 - вправо
[dice=3872-1:4:0:]
сколько за ними погонится?
[dice=9680-1:15:0:]
получит ли ранение Манта?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=94864-1:100:0:]
если да, то на сколько сильное?
1 - несущественно, снаряд пройдёт вскользь, лишь порвёт одежду; Манта обойдётся только испугом
2 - снаряд прошёл навылет, задев одежду и кожу, оставляя царапины
3 - лёгкая травма - она собьёт с ног, дезориентирует
4 - средней тяжести травма - попадёт в ногу или в руку
5 - тяжелые травмы - сильное кровотечение, тошнота
[dice=3872-1:5:0:]

0

247

Уложить на лопатки
клинки 8+3+2 = 13
[dice=1936-11616-2:10:0:]
9+3+2=14
[dice=1936-1936-2:10:0:лёд]
[dice=5808-11616-2:10:0:эллетрар]
если успех, то сколько
[dice=19360-1:15:0:молнии]

0

248

Под светом ночной звезды
Настало время закидывания трансдентки менталкой

Миррория: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 - ранение 3 = 16
[dice=15488-1936-2:10:0:]

Ментальный контроль: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 - ранение 3 = 16
[dice=15488-19360-2:10:0:]

+1

249

Уложить на лопатки
9+3+2=14. Руна Сол.
[dice=1936-3872-2:10:0:Атака 1 - Сол]
[dice=1936-15488-2:10:0:Продолжаем жарить]
[dice=7744-15488-2:10:0:Румяная корочка]

0

250

Space Marine

Время пострелять: 10 + 4 + 3 = 17
[dice=1936-5808-2:10:0:ПАУ]
[dice=1936-5808-2:10:0:ПАУ]
А теперь топором: 10 + 4 + 3 = 17
[dice=9680-3872-2:10:0:ХРЕНАК]

0

251

на конкурс 3 пост
[dice=21296-1:33:0:номер]

0

252

Уложить на лопатки
9+3+2=14
[dice=17424-5808-2:10:0:авертар]
[dice=13552-1936-2:10:0:водичка]
[dice=13552-13552-2:10:0:эллетриум]

0

253

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
Некромагия: 10+4+2=16
[dice=1936-13552-2:10:0:Тенебрус Спектро (на трупик гидры)]
[dice=9680-11616-2:10:0:Цхраедс]
[dice=17424-17424-2:10:0:Рука древней крови]

0

254

Город падших надежд и живых мертвецов
Атака батончиком хд
Попало - 1-50
Не попало - 51-100
[dice=50336-1:100:0:]

последствия чьей-то подлости

Оружие
Удержал 1-50
Улетело 51-100
[dice=96800-1:100:0:]

0

255

Город падших надежд и живых мертвецов

последствия чьей-то подлости

Последствия от улетевшего оружия
Улетело недалеко, никого не задев (без проблем) 1-25
Врезалось в стену здания (лёгкие) 26-50
Разбило окно (средние) 51-75
Прилетело по голове прохожему (тяжелые) 76-100
[dice=102608-1:100:0:]

0

256

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»

Свернутый текст

Как всегда выбираю дайсами
1. 1
2. 7
3. 11
4. 12
5. 13
6. 15
7. 17
8. 18
9. 19
10. 21
11. 24
12. 25
13.26
14. 27
15. 28
16. 29
17. 32

[dice=23232-1:17:0:]
[dice=5808-1:17:0:]
[dice=13552-1:17:0:]
[dice=25168-1:17:0:на случай повтора]

0

257

По секрету.. Не скажу! (2 часть)
9+3+1=13
[dice=9680-15488-2:10:0:Энверномент]
[dice=15488-17424-2:10:0:Варх]
[dice=9680-17424-2:10:0:Гартанур]

0

258

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Ментальная магия
12+4+3(диадема)=19
[dice=17424-17424-2:10:0:мыслеобраз]

0

259

По секрету.. не скажу! (часть 2)

Энергетическая магия
4+1=5

[dice=1936-1936-2:10:0:Защита]

0

260

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Ментальная магия
12+4+3(диадема)=19
[dice=13552-5808-2:10:0:ментальная разведка]

0

261

Роковая башня. Группа 3

[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №1]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №2]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №3]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №4]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №5]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №6]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №7]

0

262

[dice=5808-11616-2:10:0:Бундэ]

Роковая башня. Группа 3

12 + 4 + 3 (скелет) = 19

0

263

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
33 всего.
[dice=58080-1:33:0:3-е]
[dice=11616-1:32:0:2-е]
[dice=32912-1:31:0:1-е]

0

264

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»

[dice=42592-1:33:0:]
[dice=42592-1:33:0:]
[dice=42592-1:33:0:]

0

265

Уложить на лопатки
Веритрал 9+3+2=14
[dice=9680-11616-2:10:0:Веритрал ]
Если эффективно, то какие атаки отражены?
1 - первая (вода)
2 - вторая (молнии)
3 - обе
[dice=1936-1:3:0:]
Удары саями, продолжение действия руны Сол.
10+4+2=16
[dice=1936-7744-2:10:0:Сол]
[dice=15488-5808-2:10:0:Сол 2]

0

266

Получилось ли дотянуться до упавшего сая?
1 - да
2 - нет
[dice=1936-1:2:0:]

0

267

Уложить на лопатки
успеет ли Шейлина уйти в фантом от атаки?
1-50 - да
51 - 100 - нет
[dice=52272-1:100:0:фантом]
если нет, то ранение будет:
1 - обойдётся только царапиной
2 - прошло на вылет, порвёт одежду и оставит глубокий порез
3 - сильное кровотечение, но жить можно и без одной ноги
4 - всё очень плохо
[dice=5808-1:4:0:]


если успела уйти, то она применит:
9+3+2 = 14
[dice=1936-5808-2:10:0:лёд]
8+3+2 = 13
[dice=7744-15488-2:10:0:клинки]

0

268

Уложить на лопатки
ранение на вторую ногу
1 - обойдётся только царапиной
2 - прошло на вылет, порвёт одежду и оставит глубокий порез
3 - сильное кровотечение, но жить можно и без одной ноги
4 - всё очень плохо
[dice=7744-1:4:0:вторая нога]

0

269

Уложить на лопатки
9+3+2 = 14
[dice=5808-15488-2:10:0:лёд]
8+3+2 = 13
[dice=19360-1936-2:10:0:клинки]

0

270

Уложить на лопатки
9+3+1=13
[dice=13552-11616-2:10:0:Энверномент]
Защита  [dice=15488-3872-2:10:0:Варх]
[dice=19360-9680-2:10:0:Варх для нападения]

0

271

Уложить на лопатки
3+1+2 = 6
[dice=11616-1936-2:10:0:веритрар ]
9+3+2 =14
[dice=9680-3872-2:10:0:аверар]
8+3+2 =13
[dice=19360-1936-2:10:0:клинки]

0

272

Роковая башня. Группа 3

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=19360-15488-2:10:0:]
[dice=7744-9680-2:10:0:]
[dice=15488-1936-2:10:0:]

0

273

Уложить на лопатки
9+3+2=14
[dice=13552-15488-2:10:0:Аллюризм]
10+4+2=16
[dice=5808-17424-2:10:0:Саи - защита]
[dice=1936-11616-2:10:0:Саи - нападение]

0

274

[dice=1936-7744-2:10:0:]

0

275

Уложить на лопатки
8+3+2 =13
[dice=13552-15488-2:10:0:защита]
[dice=5808-5808-2:10:0:атака]
9+3+2 = 14
[dice=3872-5808-2:10:0:эллелар]

0

276

Уложить на лопатки
куда попал Паард
1 в глаз
2 выбил зубы
3 сломал нос
4 разбил губу
5 оцарапал скулы, чудом не задев глаз
6 в лоб
[dice=11616-1:6:0:]

0

277

Уложить на лопатки
9+3+2=14
[dice=15488-15488-2:10:0:Вермо]
10+4+2=16
[dice=3872-9680-2:10:0:Атака]
[dice=13552-7744-2:10:0:Атака]

0

278

Уложить на лопатки
1-33 не успела
34-67 - успела
68-100 ушла в самый последний момент, получила небольшое ранение
[dice=114224-1:100:0:фантом]
8+3+2 = 13 [dice=5808-1936-2:10:0:атака клинками]
9+3+2=14
[dice=7744-3872-2:10:0:молния]

0

279

Уложить на лопатки
1 оцарапал лицо
2 поцарапал лицо, чудом не задев глаз
3 поцарапал лицо, задел глаз
4 враг повержен
[dice=3872-1:4:0:урон Паарда]

0

280

Уложить на лопатки
10+4+2(базовое свойство 1)=16
[dice=17424-9680-2:10:0:Базовое свойство оружия 1, нейтрализация стихийной атаки]

0

281

Уложить на лопатки
10+4+2=16
[dice=9680-1936-2:10:0:Защита от клинка]

Если защита не пройдёт, то
1 - небольшая рана
2 - «Больно мне, больно..»
3 - Повержен
[dice=1936-1:3:0:Результат неудачи]

0

282

Уложить на лопатки
10+4+2=16
[dice=1936-7744-2:10:0:Саи]

0

283

uncharted

Удастся ли схватить Дроксума с собой?

1-50 - да
51-100 - нет

[dice=129712-1:100:0:хвать]


Молния

10 + 2 + 4 = 16

[dice=11616-9680-2:10:0:успех каста молнии]

+1

284

uncharted

Хм, тогда...

сколько будет шариков молний хд

[dice=11616-1:10:0:бугага]

0

285

По секрету..Не скажу!(часть 2)
Взгляд Медузы
9+3+1=13
[dice=1936-9680-2:10:0:Взгляд Медузы]

0

286

Роковая башня. Группа 3
стихийная магия 10+4
две попытки, до успешной
[dice=3872-19360-2:10:0:Аверрира]
[dice=3872-19360-2:10:0:Аверрира]
стихийная магия 10+4
[dice=3872-19360-2:10:0:Огонь]

+1

287

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
мастерский
Сколько?
[dice=9680-1:30:0:]

0

288

Доброе дело не останется безнаказанным
9+3+2 = 14
[dice=11616-17424-2:10:0:природа]
при удаче:
[dice=29040-1:100:0:рой ос]

0

289

Доброе дело не останется безнаказанным
9+3+2=14
[dice=5808-11616-2:10:0:молния]
при удаче:
[dice=3872-1:6:0:ликвидировано]

0

290

Два, три.. восемь?
9+3+2 =14
[dice=13552-15488-2:10:0:воздух]

0

291

Призраки прошлого
9+3+1=13
[dice=1936-11616-2:10:0:Фантом]

0

292

Уложить на лопатки
3+1+2 = 6
две попытки до удачной
[dice=13552-7744-2:10:0:антерлорел]
[dice=13552-13552-2:10:0:]
8+3+2 = 13
[dice=11616-17424-2:10:0:клинки]

0

293

искры и пламя

Мелкий Хорус хочет драки:
Оружие ближнего боя: 8 + 3 + 1(меч) = 12
[dice=7744-17424-2:10:0:атака]
[dice=3872-1936-2:10:0:еще одна атака! ]
Энергетическая магия: 7 + 2 + 1(меч) = 10
[dice=1936-9680-2:10:0:Антрлорас]

0

294

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Вариант дальнейших событий:

1 - открытый
2 - тайный

[dice=1936-1:2:0:???]

0

295

По секрету.. не скажу! (часть 2)

Стихийная магия 5+2=7

[dice=17424-7744-2:10:0:Аруар]

[dice=15488-17424-2:10:0:Арувир]

0

296

Призраки прошлого
Встреча. Девушку.
Узнал сразу - 1-25
Вспомнил чуть позже - 26-50
Вроде бы когда-то где-то видел - 51-75
Не стал заморачиваться - 76-100
[dice=63888-1:100:0:]

10(ментал)+4+1=15
Астральная проекция.
[dice=1936-5808-2:10:0:]

0

297

apocalypse
мастерские
Что или кого встретит Эль?
1 - мертвеца
2 - выжившего организатора
3 - тетрадь с записями
4 - целый дом
5 - разрушенный дом
[dice=3872-1:5:0:]
Что будет говорить организатор, если он встретится на пути?
1 - он будет молчать
2 - он будет говорить с трудом
3 - он будет говорить без умолку
4 - он придёт и упадёт перед ногами
[dice=3872-1:4:0:]
если попадётся целый дом:
1 - он целый внутри и снаружи
2 - он целый только снаружи
3 - он целый только внутри
4 - иллюзия целости рассеется, как Эль сделает определённое действие или скажет определённое слово
[dice=5808-1:4:0:]
какое освещение в помещении?
1 - очень светло
2 - тускло
3 - очень темно
[dice=3872-1:3:0:]
заметит ли она красную точку вдали?
1 - да
2 - нет
3 - что-то сможет разглядеть, но не до конца.
[dice=1936-1:3:0:]
услышит ли она тиканье?
1 - да
2 - нет
3 - посторонние звуки будут мешать
[dice=1936-1:3:0:]
Какие посторонние звуки Эль услышит?
1 - течь воды
2 - крики
3 - шелест страниц
4 - падение обломков.
5 - тишина
[dice=9680-1:5:0:]
если будут падать обломки, где они упадут?
1 - где-то вдали
2 - сзади Эль
3 - перед ней
4 - Эль ощутит, как на неё будет сыпаться крошка
[dice=5808-1:4:0:]

0

298

apocalypse
гм-кубики
Какой дом будет по состоянию? Варианты смотрим в предыдущем броске на каждый вариант.
1 - целый
2 - разрушенный
[dice=1936-1:2:0:]

0

299

По секрету.. не скажу! (часть 2)

Что пострадает?
1. Тресса
2. Архив (снова)
3. Оружейка
4. Сама арена
5. Левые чуваки, мир костям их
6. Все оптом

[dice=3872-1:6:0:Чему кранты]

0

300

Горечь утраты
Взгляд Медузы
9+3+2=15
[dice=11616-15488-2:10:0:Взгляд Медузы]
[dice=17424-9680-2:10:0:Чтоб уж наверняка]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно