Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты тыквенные созвездия тема недели: криолит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 201 страница 300 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

201

Pretiacruento

Определение лжи

1 - 50 - удачно
51- 80 - наполовину
81-100 - неудачно

[dice=9680-1:100:0:]

0

202

В диком трансе под химией твердой и жидкой

12 + 4 + 3 = 19

[dice=5808-7744-2:10:0:Турисаз 1]

[dice=5808-7744-2:10:0:Турисаз 2]

0

203

В диком трансе под химией твердой и жидкой

Допустим головопауки в количестве 65 штук.

Сколько уничтожил Энтропиус?

[dice=75504-1:65:0:сколько?]

0

204

Уложить на лопатки
9+3+2=14
[dice=3872-3872-2:10:0:лёд]
[dice=17424-5808-2:10:0:молния]

0

205

Quiet mountains
Ментальная магия
12+4+3 (диадема) = 19
[dice=11616-9680-2:10:0:псионика страха на хищника]

При удаче как сработает?

0-25 - монстр впадет в кратковременный ступор
26-50 - испугается и врежется в стену
51-75 - испугается и побежит на Паарда лол
76-100 - попятится назад и выстрелит еще ядовитыми шипами
[dice=34848-1:100:0:]

+1

206

Quiet mountains
А зачем монстр побежал на Паарда?

0-25 хотел кинуть им в Тилиру ахаха
26-50 просто так
51-75 со страха проголодался решил прихватить еды на дорожку хд
76-100 хотел запрыгнуть на стену, Паард просто был на пути

[dice=87120-1:100:0:]

0

207

Quiet mountains
Энергетическая
12+4+3 = 19
[dice=7744-7744-2:10:0:илия]

0

208

больше кубиков х)
Quiet mountains

с помощью Илии сколдовано энерго-бревно
0-50 сможет сбить монстра
51-100 сможет сбить монстра, но один из концов отлетит в Паарда лол, умение работать в команде 10 из 10
[dice=11616-1:100:0:]

Заметит ли Тилира второго монстра
0-50 да
51-100 нет
[dice=71632-1:100:0:]

0

209

SUNSET
Некромагия 10+4+2+2 некромаг = 18
[dice=11616-11616-2:10:0:]

0

210

Под светом ночной звезды
молния 9+3+2+2(берс) = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:эллетриум]
[dice=13552-9680-2:10:0:кьюверел]
Ближний бой 8+3+2+2 = 15
[dice=7744-9680-2:10:0:разрушение печати]

0

211

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3

Магический фон меняется. Вам нужно будет выкинуть результат больший или равный если вы решите использовать в этом круге постов стихию молнии.

Результаты броска : (7)=7

[dice=29040-1:20:0:молния]
[dice=9680-1:20:0:запасной]

0

212

Октагон

Узнает ли духа Манта?

1-50 - да
51-100 - нет

[dice=1936-1:100:0:воспоминания]

0

213

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2
энергомагия 7+2+4=13
[dice=15488-5808-2:10:0:Гемма-мэдае]

0

214

Life is a series of choices
Фрилорелл (хилерство)
10+4+3=17
[dice=15488-17424-2:10:0:]

0

215

Роковая башня. Группа 3
ментал 10+4
[dice=11616-13552-2:10:0:ментальный блок]

0

216

Быть человеком значит отдавать свои долги
Чем хотели заняться?
1. Ментальная магия
2. Метательное оружие
3. Некромагия
4. Рукопашный бой
5. Создание предметов и артефактов
6. Стихийная магия
7. Хилерство
8. Холодное оружие ближнего боя
9. Экзотическое оружие
10. Энергетическая магия
[dice=7744-1:10:0:выбор]

0

217

Life is a series of choices
Территориальное подчинение
1-50 успешно
51-100 нет
[dice=176176-1:100:0:]

0

218

Quiet Mountains
Варх, 2 раз за эпизод
9+3+1(тату-печать)=13
[dice=9680-3872-2:10:0:Варх 2]

0

219

Уложить на лопатки
9+3+2=14
[dice=1936-11616-2:10:0:аверрира]
8+3+2=13
[dice=9680-1936-2:10:0:клинок1]  [dice=17424-7744-2:10:0:клинок2]

0

220

Уложить на лопатки
аверрира успешно.
[dice=13552-1:7:0:сколько?]

0

221

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше
реакция на неко
1 - пофиг
2 - кошка!
3 - а что это?
4 - всё по очереди
[dice=5808-1:4:0:]
понял ли Лева слова брата?
1 - ни черта не понял
2 - что-то подозревает
3 - "я слишком стар для этого дерьма"
4 - чего-чего?
5 - ПАМАГИТИ
[dice=1936-1:5:0:]

0

222

Эпизод «Уложить на лопатки»
Граве-Индустрис
9+3=12
[dice=1936-9680-2:10:0:Граве-Индустрис]

0

223

Сколько волков было уничтожено сферами?
[dice=1936-1:6:0:КПД защиты]

0

224

Там же, два удара саями
9+3+2=14
[dice=7744-17424-2:10:0:Левая]
[dice=7744-17424-2:10:0:Правая]

0

225

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

Куда попадут герои?

1 - повезло, прямиком к группе № 3 (сюжетная ветка 3)
2 - не очень повезло, некая точка лабиринта (недалеко от героев ветки 3)
3 - далеко от героев ветки 3

[dice=5808-1:3:0:куда?]

0

226

Что с Аншузио Кальвеги?

1 - он не успевает
2 - он телепортируется вместе с нашими героями к группе 3

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

[dice=1936-1:2:0:???]

0

227

Мешает ли Аншузио Кальвеги близость источника?

1 - мешает
2 - помогает
3 - не мешает и не помогает

[dice=5808-1:3:0:сюжетка]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

0

228

Успевает ли Мар накинуть Гемма-мэдае?

1 - успевает
2 - не успевает

[dice=1936-1:2:0:скорость реакции]

Успевает ли Баст накинуть щиты на Минну?

1 - успевает
2 - не успевает

[dice=1936-1:2:0:скорость реакции]

Успевает ли Габри накинуть щиты на Минну?

1 - успевает
2 - не успевает

[dice=1936-1:2:0:скорость реакции]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

0

229

Kingdom of crystals
Энергетическая волна через доспехи
11+4+3=18
[dice=3872-17424-2:10:0:]

0

230

Kingdom of crystals
Энергетическая магия - кристаллум
11+4+3=18
[dice=15488-19360-2:10:0:]

0

231

Под светом ночной звезды

Ментальный контроль (дважды): псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=5808-17424-2:10:0:]
[dice=17424-5808-2:10:0:]

0

232

Под светом ночной звезды

Забыл сделать ещё один важный бросок
Холодное оружие: основа 8 + специализация 3 + оружие 3 = 14
[dice=1936-1936-2:10:0:]

+1

233

Под светом ночной звезды
как именно ударила атака Чарли?
1 - заболела голова
2 - звон в ушах
3 - непонятное чувство тревоги
4 - паническая атака
5 - заболело сердце
6 - стало трудно дышать
7 - смешанное.
[dice=3872-1:7:0:атака]
Как сильно?
1 - неприятно, но терпимо
2 - не может сосредоточиться на одном деле
3 - боль её обездвиживает
4 - из-за боли она стала только злее
[dice=1936-1:4:0:]

0

234

Под светом ночной звезды
смешанная атака Чарли.
варианты:
1 - головная боль с тошнотой
2 - головная боль со звоном в ушах
3 - паническая атака, тяжело дышать
4 - боль во всём теле
[dice=1936-1:4:0:]

0

235

Уложить на лопатки
3+2+1 = 6
[dice=7744-9680-2:10:0:антрлорти]
8+3+2= 13
[dice=15488-7744-2:10:0:защита клинком]
[dice=19360-5808-2:10:0:выпад]

0

236

Уложить на лопатки
Защита от удара:
9+3=12
[dice=7744-13552-2:10:0:Защита]
Атака:
Гартанур: 9+3+1(фантом тату-печати)=13
[dice=15488-3872-2:10:0:Магия]
Атака:
Саи
9+3=12
[dice=9680-1936-2:10:0:Саи]

0

237

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=36784-1:20:0:]
[dice=7744-1:20:0:]
стихия молни по заданию гм

0

238

Роковая башня. Группа 3
Мастерские.
Да начнётся веселье (:
[dice=36784-1:20:0:сколько клонов?]

0

239

Роковая башня. Группа 3
Сколько среагировало на Инфи?
[dice=7744-1:8:0:]

0

240

Роковая башня. Группа 3
Действия последнего?
1 - убежал и спрятался лол
2 - напал на Мара
3 - напал на Лилит
4 - напал на Эльтани
[dice=5808-1:4:0:]

0

241

Роковая башня. Группа 3
мастерской
причины и направление беглеца
1 - он испугался Эльтани
2 - он испугался Инфира
3 - он испугался Лилит
4 - он испугался Мара
5 - он испугался темноты лол
6 - он испугался всей команды


1 - он убежал на следующий этаж (наверх)
2 - он убежал вниз
3 - он врезался в стену лол
4 - он залез на потолок и начал шипеть лол
[dice=3872-1:6:0:кого]
[dice=3872-1:4:0:куда]

0

242

Звери


Всегда помните, друзья, если мастер пишет, что существо слабо восприимчиво к каким-то видом атак, то не стоит пытаться серьезно навредить ему ими. И как следствие, успешными по решению мастера считается атака Тонантос. И если фортуна будет милосердна, то и атаки Саурус и Садже будут иметь некий результат. Хорус и Цера тем временем вернулись в состояние средней боевой готовности и пока что могут дать отпор.


Насколько успешна Тонантос?
1 — крайне успешна, панцирь разрушен на 100%, существо сильно уязвимо к физическому урону
2 — средние травмы, тварь ранена заметно и не может дать атаку по области. снижает прочность хитинового панциря на 50%
3 — слабый, но значительный снижает прочность хитинового панциря на 30%
[dice=1936-1:3:0:повреждение монстра]
Насколько успешна Раиша Садже?
1 - чудовище ощутит замешательство от стихии молний и не атакует по площади, даже если имеет такую возможность
2 - ничего не произойдет
3 - монстр гарантированно нападет в ответ и разрушит магическую защиту.
4 - монстр гарантированно нападет в ответ, разрушит защиту и нанесет легкие травмы (при условии если Раиша не уклонится)
5 - монстр гарантированно нападет в ответ, разрушит защиту и нанесет средней тяжести травмы (при условии если Раиша не уклонится)
6 - монстр гарантированно нападет в ответ, разрушит защиту и нанесет тяжелые травмы (при условии если Раиша не уклонится)
[dice=3872-1:6:0:повреждение монстра и его реакция]
Насколько успешна Саурус?
1 - иллюзии работают таким образом, что Саурус сможет перенаправить одну из успешных атак чудовища или на товарища по команде, или просто в сторону.
2 - ничего не произойдет
3 - монстр гарантированно нападет в ответ и нанесет легкие травмы (при условии если Саурус не уклонится)
4 - монстр гарантированно нападет в ответ и нанесет средней тяжести травмы (при условии если Саурус не уклонится)
5 - монстр гарантированно нападет в ответ и нанесет тяжелые травмы (при условии если Саурус не уклонится) 
6 - монстр гарантированно нападет в ответ и нанесет очень тяжелые травмы (при условии если Саурус не уклонится)
[dice=3872-1:6:0:повреждение монстра и его реакция]


Необдуманные действия Церы приводят к тому, что оба персонажа временно не могут атаковать основного босса.

1 - Хорус и Цера уходят на PvP до первой серьезной крови
2 - Хорус и Цера уходят на PvP до первой смерти
3 - Они все еще частично понимают где их главный враг и проблема.
4 - действия на усмотрения игроков.
[dice=7744-1:4:0:судьба зверей]


атака чудовища

Первый кубик обозначит жертву:
1 — Саурус; 2 — Тонантос; 3 — Хорус; 4 — Цера; 5 — Раиша
Второй кубик решает тип атаки:
1 — ближний бой; 2 — авторская способность

Третий кубик обозначает силу урона, которую получит персонаж, если его защита не сработает:
1 — урон средней тяжести (рваные раны, кровотечение, оглушение)
2 — тяжелый урон (возможны отрытые переломы, потеря конечностей, глубокие поникающие раны)
3 — критичный урон, можно только снизить до легкого (царапины, ушибы, легкий испуг)
4 — критическая удача существа, его задумка исполнится и герой будет вынужден красиво описывать травмы.

всего чудовище за раз может атаковать двоих героев и давать либо нет урон по площади.
[dice=1936-1:5:0:Кого атакует первым?]
[dice=1936-1:2:0:Как именно?]
[dice=5808-1:4:0:Чем это грозит?]

[dice=1936-1:5:0:Кого атакует следом?]
[dice=1936-1:2:0:Как именно?]
[dice=5808-1:4:0:Чем это грозит?]


Есть ли урон по площади? Может нанести легкие травмы, но в целом лишь мешает беспрепятственно атаковать, накладывая штраф к броску кубика.
1 — да; 2 — нет
[dice=1936-1:2:0:Есть ли урон по площади?]

0

243

Спэйс

Рукопашный бой: 7 + 2 + 2 - 2 = 9
[dice=17424-13552-2:10:0:уворот]
Огнестел: 9 + 3 + 2 - 2 =12
[dice=19360-13552-2:10:0:обстрел местности очередью]
[dice=5808-1936-2:10:0:три одиночных в голову]

0

244

Под светом ночной звезды
стихия 9+3+2-2 (паника) = 12
[dice=19360-15488-2:10:0:эллетрар]

0

245

Под светом ночной звезды
Эллетрар
Сколько рун призвалось?
[dice=9680-1:15:0:]

0

246

uncharted
мастерские
Сколько бандитов?
[dice=30976-1:20:0:]
сколько решит за него заступиться?
[dice=7744-1:5:0:]
В какую сторону они поведут Мантаройуна?
1 - прямо
2 - назад
3 - влево
4 - вправо
[dice=3872-1:4:0:]
сколько за ними погонится?
[dice=9680-1:15:0:]
получит ли ранение Манта?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=94864-1:100:0:]
если да, то на сколько сильное?
1 - несущественно, снаряд пройдёт вскользь, лишь порвёт одежду; Манта обойдётся только испугом
2 - снаряд прошёл навылет, задев одежду и кожу, оставляя царапины
3 - лёгкая травма - она собьёт с ног, дезориентирует
4 - средней тяжести травма - попадёт в ногу или в руку
5 - тяжелые травмы - сильное кровотечение, тошнота
[dice=3872-1:5:0:]

0

247

Уложить на лопатки
клинки 8+3+2 = 13
[dice=1936-11616-2:10:0:]
9+3+2=14
[dice=1936-1936-2:10:0:лёд]
[dice=5808-11616-2:10:0:эллетрар]
если успех, то сколько
[dice=19360-1:15:0:молнии]

0

248

Под светом ночной звезды
Настало время закидывания трансдентки менталкой

Миррория: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 - ранение 3 = 16
[dice=15488-1936-2:10:0:]

Ментальный контроль: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 - ранение 3 = 16
[dice=15488-19360-2:10:0:]

+1

249

Уложить на лопатки
9+3+2=14. Руна Сол.
[dice=1936-3872-2:10:0:Атака 1 - Сол]
[dice=1936-15488-2:10:0:Продолжаем жарить]
[dice=7744-15488-2:10:0:Румяная корочка]

0

250

Space Marine

Время пострелять: 10 + 4 + 3 = 17
[dice=1936-5808-2:10:0:ПАУ]
[dice=1936-5808-2:10:0:ПАУ]
А теперь топором: 10 + 4 + 3 = 17
[dice=9680-3872-2:10:0:ХРЕНАК]

0

251

на конкурс 3 пост
[dice=21296-1:33:0:номер]

0

252

Уложить на лопатки
9+3+2=14
[dice=17424-5808-2:10:0:авертар]
[dice=13552-1936-2:10:0:водичка]
[dice=13552-13552-2:10:0:эллетриум]

0

253

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
Некромагия: 10+4+2=16
[dice=1936-13552-2:10:0:Тенебрус Спектро (на трупик гидры)]
[dice=9680-11616-2:10:0:Цхраедс]
[dice=17424-17424-2:10:0:Рука древней крови]

0

254

Город падших надежд и живых мертвецов
Атака батончиком хд
Попало - 1-50
Не попало - 51-100
[dice=50336-1:100:0:]

последствия чьей-то подлости

Оружие
Удержал 1-50
Улетело 51-100
[dice=96800-1:100:0:]

0

255

Город падших надежд и живых мертвецов

последствия чьей-то подлости

Последствия от улетевшего оружия
Улетело недалеко, никого не задев (без проблем) 1-25
Врезалось в стену здания (лёгкие) 26-50
Разбило окно (средние) 51-75
Прилетело по голове прохожему (тяжелые) 76-100
[dice=102608-1:100:0:]

0

256

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»

Свернутый текст

Как всегда выбираю дайсами
1. 1
2. 7
3. 11
4. 12
5. 13
6. 15
7. 17
8. 18
9. 19
10. 21
11. 24
12. 25
13.26
14. 27
15. 28
16. 29
17. 32

[dice=23232-1:17:0:]
[dice=5808-1:17:0:]
[dice=13552-1:17:0:]
[dice=25168-1:17:0:на случай повтора]

0

257

По секрету.. Не скажу! (2 часть)
9+3+1=13
[dice=9680-15488-2:10:0:Энверномент]
[dice=15488-17424-2:10:0:Варх]
[dice=9680-17424-2:10:0:Гартанур]

0

258

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Ментальная магия
12+4+3(диадема)=19
[dice=17424-17424-2:10:0:мыслеобраз]

0

259

По секрету.. не скажу! (часть 2)

Энергетическая магия
4+1=5

[dice=1936-1936-2:10:0:Защита]

0

260

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Ментальная магия
12+4+3(диадема)=19
[dice=13552-5808-2:10:0:ментальная разведка]

0

261

Роковая башня. Группа 3

[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №1]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №2]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №3]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №4]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №5]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №6]
[dice=81312-1:100:0:скидываем мимика №7]

0

262

[dice=5808-11616-2:10:0:Бундэ]

Роковая башня. Группа 3

12 + 4 + 3 (скелет) = 19

0

263

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
33 всего.
[dice=58080-1:33:0:3-е]
[dice=11616-1:32:0:2-е]
[dice=32912-1:31:0:1-е]

0

264

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»

[dice=42592-1:33:0:]
[dice=42592-1:33:0:]
[dice=42592-1:33:0:]

0

265

Уложить на лопатки
Веритрал 9+3+2=14
[dice=9680-11616-2:10:0:Веритрал ]
Если эффективно, то какие атаки отражены?
1 - первая (вода)
2 - вторая (молнии)
3 - обе
[dice=1936-1:3:0:]
Удары саями, продолжение действия руны Сол.
10+4+2=16
[dice=1936-7744-2:10:0:Сол]
[dice=15488-5808-2:10:0:Сол 2]

0

266

Получилось ли дотянуться до упавшего сая?
1 - да
2 - нет
[dice=1936-1:2:0:]

0

267

Уложить на лопатки
успеет ли Шейлина уйти в фантом от атаки?
1-50 - да
51 - 100 - нет
[dice=52272-1:100:0:фантом]
если нет, то ранение будет:
1 - обойдётся только царапиной
2 - прошло на вылет, порвёт одежду и оставит глубокий порез
3 - сильное кровотечение, но жить можно и без одной ноги
4 - всё очень плохо
[dice=5808-1:4:0:]


если успела уйти, то она применит:
9+3+2 = 14
[dice=1936-5808-2:10:0:лёд]
8+3+2 = 13
[dice=7744-15488-2:10:0:клинки]

0

268

Уложить на лопатки
ранение на вторую ногу
1 - обойдётся только царапиной
2 - прошло на вылет, порвёт одежду и оставит глубокий порез
3 - сильное кровотечение, но жить можно и без одной ноги
4 - всё очень плохо
[dice=7744-1:4:0:вторая нога]

0

269

Уложить на лопатки
9+3+2 = 14
[dice=5808-15488-2:10:0:лёд]
8+3+2 = 13
[dice=19360-1936-2:10:0:клинки]

0

270

Уложить на лопатки
9+3+1=13
[dice=13552-11616-2:10:0:Энверномент]
Защита  [dice=15488-3872-2:10:0:Варх]
[dice=19360-9680-2:10:0:Варх для нападения]

0

271

Уложить на лопатки
3+1+2 = 6
[dice=11616-1936-2:10:0:веритрар ]
9+3+2 =14
[dice=9680-3872-2:10:0:аверар]
8+3+2 =13
[dice=19360-1936-2:10:0:клинки]

0

272

Роковая башня. Группа 3

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=19360-15488-2:10:0:]
[dice=7744-9680-2:10:0:]
[dice=15488-1936-2:10:0:]

0

273

Уложить на лопатки
9+3+2=14
[dice=13552-15488-2:10:0:Аллюризм]
10+4+2=16
[dice=5808-17424-2:10:0:Саи - защита]
[dice=1936-11616-2:10:0:Саи - нападение]

0

274

[dice=1936-7744-2:10:0:]

0

275

Уложить на лопатки
8+3+2 =13
[dice=13552-15488-2:10:0:защита]
[dice=5808-5808-2:10:0:атака]
9+3+2 = 14
[dice=3872-5808-2:10:0:эллелар]

0

276

Уложить на лопатки
куда попал Паард
1 в глаз
2 выбил зубы
3 сломал нос
4 разбил губу
5 оцарапал скулы, чудом не задев глаз
6 в лоб
[dice=11616-1:6:0:]

0

277

Уложить на лопатки
9+3+2=14
[dice=15488-15488-2:10:0:Вермо]
10+4+2=16
[dice=3872-9680-2:10:0:Атака]
[dice=13552-7744-2:10:0:Атака]

0

278

Уложить на лопатки
1-33 не успела
34-67 - успела
68-100 ушла в самый последний момент, получила небольшое ранение
[dice=114224-1:100:0:фантом]
8+3+2 = 13 [dice=5808-1936-2:10:0:атака клинками]
9+3+2=14
[dice=7744-3872-2:10:0:молния]

0

279

Уложить на лопатки
1 оцарапал лицо
2 поцарапал лицо, чудом не задев глаз
3 поцарапал лицо, задел глаз
4 враг повержен
[dice=3872-1:4:0:урон Паарда]

0

280

Уложить на лопатки
10+4+2(базовое свойство 1)=16
[dice=17424-9680-2:10:0:Базовое свойство оружия 1, нейтрализация стихийной атаки]

0

281

Уложить на лопатки
10+4+2=16
[dice=9680-1936-2:10:0:Защита от клинка]

Если защита не пройдёт, то
1 - небольшая рана
2 - «Больно мне, больно..»
3 - Повержен
[dice=1936-1:3:0:Результат неудачи]

0

282

Уложить на лопатки
10+4+2=16
[dice=1936-7744-2:10:0:Саи]

0

283

uncharted

Удастся ли схватить Дроксума с собой?

1-50 - да
51-100 - нет

[dice=129712-1:100:0:хвать]


Молния

10 + 2 + 4 = 16

[dice=11616-9680-2:10:0:успех каста молнии]

+1

284

uncharted

Хм, тогда...

сколько будет шариков молний хд

[dice=11616-1:10:0:бугага]

0

285

По секрету..Не скажу!(часть 2)
Взгляд Медузы
9+3+1=13
[dice=1936-9680-2:10:0:Взгляд Медузы]

0

286

Роковая башня. Группа 3
стихийная магия 10+4
две попытки, до успешной
[dice=3872-19360-2:10:0:Аверрира]
[dice=3872-19360-2:10:0:Аверрира]
стихийная магия 10+4
[dice=3872-19360-2:10:0:Огонь]

+1

287

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
мастерский
Сколько?
[dice=9680-1:30:0:]

0

288

Доброе дело не останется безнаказанным
9+3+2 = 14
[dice=11616-17424-2:10:0:природа]
при удаче:
[dice=29040-1:100:0:рой ос]

0

289

Доброе дело не останется безнаказанным
9+3+2=14
[dice=5808-11616-2:10:0:молния]
при удаче:
[dice=3872-1:6:0:ликвидировано]

0

290

Два, три.. восемь?
9+3+2 =14
[dice=13552-15488-2:10:0:воздух]

0

291

Призраки прошлого
9+3+1=13
[dice=1936-11616-2:10:0:Фантом]

0

292

Уложить на лопатки
3+1+2 = 6
две попытки до удачной
[dice=13552-7744-2:10:0:антерлорел]
[dice=13552-13552-2:10:0:]
8+3+2 = 13
[dice=11616-17424-2:10:0:клинки]

0

293

искры и пламя

Мелкий Хорус хочет драки:
Оружие ближнего боя: 8 + 3 + 1(меч) = 12
[dice=7744-17424-2:10:0:атака]
[dice=3872-1936-2:10:0:еще одна атака! ]
Энергетическая магия: 7 + 2 + 1(меч) = 10
[dice=1936-9680-2:10:0:Антрлорас]

0

294

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Вариант дальнейших событий:

1 - открытый
2 - тайный

[dice=1936-1:2:0:???]

0

295

По секрету.. не скажу! (часть 2)

Стихийная магия 5+2=7

[dice=17424-7744-2:10:0:Аруар]

[dice=15488-17424-2:10:0:Арувир]

0

296

Призраки прошлого
Встреча. Девушку.
Узнал сразу - 1-25
Вспомнил чуть позже - 26-50
Вроде бы когда-то где-то видел - 51-75
Не стал заморачиваться - 76-100
[dice=63888-1:100:0:]

10(ментал)+4+1=15
Астральная проекция.
[dice=1936-5808-2:10:0:]

0

297

apocalypse
мастерские
Что или кого встретит Эль?
1 - мертвеца
2 - выжившего организатора
3 - тетрадь с записями
4 - целый дом
5 - разрушенный дом
[dice=3872-1:5:0:]
Что будет говорить организатор, если он встретится на пути?
1 - он будет молчать
2 - он будет говорить с трудом
3 - он будет говорить без умолку
4 - он придёт и упадёт перед ногами
[dice=3872-1:4:0:]
если попадётся целый дом:
1 - он целый внутри и снаружи
2 - он целый только снаружи
3 - он целый только внутри
4 - иллюзия целости рассеется, как Эль сделает определённое действие или скажет определённое слово
[dice=5808-1:4:0:]
какое освещение в помещении?
1 - очень светло
2 - тускло
3 - очень темно
[dice=3872-1:3:0:]
заметит ли она красную точку вдали?
1 - да
2 - нет
3 - что-то сможет разглядеть, но не до конца.
[dice=1936-1:3:0:]
услышит ли она тиканье?
1 - да
2 - нет
3 - посторонние звуки будут мешать
[dice=1936-1:3:0:]
Какие посторонние звуки Эль услышит?
1 - течь воды
2 - крики
3 - шелест страниц
4 - падение обломков.
5 - тишина
[dice=9680-1:5:0:]
если будут падать обломки, где они упадут?
1 - где-то вдали
2 - сзади Эль
3 - перед ней
4 - Эль ощутит, как на неё будет сыпаться крошка
[dice=5808-1:4:0:]

0

298

apocalypse
гм-кубики
Какой дом будет по состоянию? Варианты смотрим в предыдущем броске на каждый вариант.
1 - целый
2 - разрушенный
[dice=1936-1:2:0:]

0

299

По секрету.. не скажу! (часть 2)

Что пострадает?
1. Тресса
2. Архив (снова)
3. Оружейка
4. Сама арена
5. Левые чуваки, мир костям их
6. Все оптом

[dice=3872-1:6:0:Чему кранты]

0

300

Горечь утраты
Взгляд Медузы
9+3+2=15
[dice=11616-15488-2:10:0:Взгляд Медузы]
[dice=17424-9680-2:10:0:Чтоб уж наверняка]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно