Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературный деддом «Энтерос» Авторский многожанровый санаторий, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для пенсионеров от 150 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Лагерты: Тайны и запреты всегда влекут отчаянных искателей истины, порой настолько одержимых своими идеями и верой во всемирные заговоры, что часто выдают желаемое за действительное, не думая о своей безопасности и всех тех, кто находится рядом. Кто-то продолжает всю жизнь безрезультатно блуждать среди теней неподтвержденных достоверностью теорий... читать дальше.
пост месяца от Аэри: За свою жизнь, ту, что началась после смены имени и побега из родительского особняка, Аэри много раз пыталась найти место, где сможет остаться надолго. Эти скитания в поисках пристанища и дела жизни уже начинали утомлять девушку, ведь сколько бы она ни находила учителей, все было не то... читать дальше.
пост месяца от Сайруса: Вивианна все же позволила себе побаловаться с проекцией увесистой книженции, имевшей необычайно тонкие страницы. Книга явно являлась реликтовой и все ее существование отсылало к чему-то потустороннему и связанному со смертью. Книга эта осыпалась в процессе попыток прочтения, словно стала пепельной... читать дальше.
пост месяца от Азриэля: Что такое добро? Этот вопрос волнует всех, кто пытается мыслить категориями добра и зла. Но даже они, порой, замечают несостоятельность собственного мышления, и даже отражают ее в известных всем поговорках. Мол, «не делай добра — не получишь зла» или «нет худа без добра» — как-то пытаются простые смертные объяснить перетекание одного в другое... читать дальше.
пост месяца от Люсиолы: Странно ли то, что однажды перестаёшь считать дни? Стоишь посреди выжженной степи, обдуваемый горячим ветром, но не чувствуешь его прикосновения. В голове эхом звучат последние слова того, кто держал тебя за руку — твоего врага на арене, но неожиданного друга и товарища за её пределами. В памяти всплывают его обветренные губы, искусанные до крови... читать дальше.
пост месяца от Ордалиона: Слишком долго время не значило для колдуна ничего, остановившись в ночь его договора с потусторонними силами и не вернув своего хода даже после того, как он покинул привычную ему сингулярность. Расскажи он кому сколько ему лет на самом деле — не поверили бы. Да и так ли это уже важно после пятой сотни?...читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ТЫКВЕННЫЕ ФАНТЫ ТИТУЛЫ ГОДА ТЕМА НЕДЕЛИ «ПЕСОК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НАСТОЯЩЕЕ И МИНУВШЕЕ » Гори, гори ясно!


Гори, гори ясно!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

✦ Гори, гори ясно! ✦
https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/733626.png


https://i.imgur.com/NRNqQG2.png


https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/654/410473.png


https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/233659.png

— Либертэйм, 3000 год —
Conquer the anger and ravenous rage!
Make it a part of your power
Pummeling down let your bloodlust engage!
Under your force they will cower...

✦ Чтобы не погасло ✦

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/654/647182.png[/icon]

+1

2

День был неудачным. Во всех смыслах и для всех собравшихся. Планы рушились, подобно карточному домику, на который так не вовремя обрушился безжалостный ветер. Один неверный шаг, сделавший охотника добычей. Одна вспышка ярости, спалившая лес и ближайшее поселение. Одно непоколебимое упрямство, не позволившее трубить отступление и менять свои замыслы.

Всё началось две недели назад. До Дариэль дошли слухи о пропажах климбатов на территориях Коалиции. Поначалу это не казалось чем-то из ряда вон выходящим, всё же мир довольно суров к носителям скорбилусов и каждый, кто покидает земли Климбаха, делает это на свой страх и риск. Но, как вскоре выяснилось, пропавших кое-что связывало — все они были бойцами с внушительным опытом и, в случае угрозы, могли набедокурить так, что их поимка или убийство не прошло бы бесследно. Однако, даже владычица Аэтернитаса, со своими криминальными связями во многих уголках мира, долгое время не могла ничего выяснить. Пропавших будто просто стёрли из реальности, не оставив и следа. Наконец, в тот же день, когда иномирянке довелось познакомиться с Йонхеленэль, появилась информация о группе людей, целенаправленно охотившихся за сильными климбатами. И лишь каких-то три дня назад стала известна цель этой охоты — кто-то пытал климбатов в попытках вызнать информацию о Вестнице скорби. Были ли это люди, подконтрольные официальным организациям Коалиции или какие-то бродяги, охотившиеся за головкой подороже владычица первой зоны не знала. И хотя глава Разведкорпуса Аэтернитаса настаивала на том, чтобы сперва собрать побольше информации, а уже только потом действовать, де ла Мар была не согласна с таким положением вещей. Климбаты страдают из-за неё и это следует прекратить как можно раньше, а раз вредителям нужна она, то выкурить этих негодяев ловлей «на живца» было самым очевидным решением. План был простым, даже слишком: «Дурное знамение» в полном составе должно было совершить набег на поселение, возле которого в последний раз была зафиксирована пропажа, оставить несколько живых свидетелей, чтобы те распространили новость о том, что Вестница скорби идёт мстить. И вечером того же дня она, вместе с «Дурным знамением» и двумя десятками климбатов из роты ударной силы, должны были устроить засаду в лесу. Идеальная линия фронта для сильного некромага, владеющего заклинанием "Некратор".

Однако, как уже было упомянуто ранее, это был чертовски неудачный день. Лес сожжён вместе с нерождёнными птенцами, которые должны были стать пушечным мясом и первой линией атаки. И самое скверное, что произошло всё это ещё на первом этапе задания. К счастью или к беде, но Рейми узнала об инциденте достаточно рано, чтобы успеть прийти ещё до того, как «Дурное знамение» что-то предпримет. Услышав зов о помощи от члена Ордена, она первой откликнулась, нельзя было допустить, чтобы ещё большее количество случайных свидетелей путалось под ногами, тем более, когда на кону была жизнь климбата. Оставалось надеяться, что за похищениями не стоит кто-то из фанатиков Синистера, иначе всё это обещало вылиться в огромные неприятности. Опять. Однажды иномирянке уже доводилось скрещивать клинки со своим деосом из-за ложного обвинения, если ей снова ставят палки в колёса те, кто должен быть с ней заодно... Что сказать, даже сама мысль об этом раздражала Рейми до глубины её чёрной души.
Ну и ну, неужто кто-то смеет совать нос в наши дела? — голос послышался в десяти метрах позади Йонхеленэль.
Она явно будет недовольна, — донеслось уже с противоположной стороны.
Еще два климбата безмолвно стояли по бокам, все они носили маски, изображающие скорбную гримасу. Магх`Къяршасс, единственная, кто не скрывает своего лица, пока не выдавала своего присутствия и смотрела за разворачивающейся сценой издалека через оптический прицел снайперской винтовки. Вскоре к собравшейся кампании присоединилась и сама Вестница скорби. В отличии от всех прочих, она не скрывала свою климбатскую ауру для скрытного приближения, она маскировала лишь свою иномирную расу. На ней были чёрные доспехи, плащ, выглядящий чересчур изношенным, и безликая маска, искажающая голос. Из оружия на виду была лишь коса, которую она прозвала «Осквернитель порядка», «Скорбь», принявшая форму кастета, была надета на левую руку и спрятана под длинным рукавом. Вестница спрыгнула сверху и приземлилась, аккурат, между Йоной и членом Ордена, с которым у первой, очевидно, возникли некоторые разногласия.
Этот пожар сильно осложнит наши планы, — недовольно отозвалась Рейми, глядя в глаза огненной климбатки.
Долго ты! — посмел вклиниться в её размышления последователь Синистера. — Ладно. Зато теперь мы точно...
Молчи! — гневно выкрикнула иномирянка. — Я пришла спасать не тебя, а свои планы.
Две короткие, мысленные команды и один климбат утащил неудачливого охотника подальше, чтобы устроить допрос с пристрастием, в то время, как остальные, в том числе и не явившая себя Магх`Къяршасс, разбежались в стороны, чтобы следить за периметром. Они предупредят, когда явятся враги и проверят, насколько сильно пострадал лес. Хотя Рейми уже и не надеялась на то, что ей удастся призвать на свою сторону местную фауну при помощи некромагии, убедиться наверняка всё же было бы не лишним.
Правительница Аэтернитаса тяжело вздохнула, ей явно не нравилось то, что она собирается сделать, но раз возвращаться сюда позднее уже не вариант, она решила привлечь побольше внимания прямо сейчас, в надежде, что её недоброжелатель захочет воспользоваться моментом, чтобы напасть на неё в самое ближайшее время. Де ла Мар направила косу на Йонхеленэль.
Не люблю климбатов, которые без разбору уничтожают всё, что попадается им под руку. Не люблю, когда кто-то путается под ногами. Не люблю, когда слабые климбаты шастают по землям Коалиции... Докажи, что достойна и сможешь уйти живой. Нападай!

Способности

Свойство №5 «полог» – возможность скрывать настоящую расу и уровень магической силы владельца. Артефакт маскирует ауру под нужную расу, скрывает или маскирует метки и расовые отличительные черты (цвет глаз / цвет волос / татуировки / шрамы). Сила сокрытия зависит от уровня артефакта, однако при проверке мастером, создающим предметы и артефакты (от 10-го балла умения), данное свойство может быть разоблачено.

Гравитационное подчинение и нестандартный вестибулярный аппарат [Фундаментальная сущности, I] — климбаты способны перемещаться по воздуху и по вертикальным объектам, даже спать вниз головой на ветке, если придется. Приземляясь на землю, климбат может оставить под собой неглубокую вмятину, разумеется, более опытные особи могут управлять своими резервами, увеличивать или уменьшать гравитацию. Довольно энергозатратная способность, постоянно и бессрочно подчинять гравитацию климбат не может.

Связи [Фундаментальная сущности, I] — климбаты могут настроить особую связь друг с другом, действует она как прочная телепатическая, но кроме того, связанные климбаты чувствуют местоположение друг друга и иногда эмоции.

Отредактировано Рейми (01.07.24 17:45:55)

+1

3

[indent] Время утекало быстротечной рекой, стачивая камни в сыпучий песок и Йонхеленэль не оставалась неизменной, упуская момент, когда все это становится столь очевидным, не вписывающимся в привычные рамки, со стремлением быть подобной другим людям. Осознание этого было раскатом грома среди ясного неба, но не вызывало неприятия. Хелель все чаще стала задумываться над своей жизнью, без сожалений о принесенных бедствиях, но вместе с этим понимая, что во многих ситуациях она могла бы поступить иначе, быть хитрее и расчетливее. Не всякую проблему можно решить лишь кровью и пламенем, куда интереснее растянуть момент триумфа, преодолевая преграды, будто решая головоломку, блуждая по лабиринту прожитых веков в поисках наиболее верного пути.  Возможно, именно это будет вносить в жизнь желанные краски в попытке найти новые цели, чтобы наполнить вереницу веков смыслом, ведь нет ничего более унылого, чем тратить время впустую, когда можно достичь гораздо… …большего.

[indent] Именно поиск новых целей когда-то привел Йонхеленэль в ряды Триады, на путь воинов подразделения Фафнир, организацию, где могли принять даже климбата. Как забавно устроен мир вокруг и общее отношение людей друг к другу, к непознанному и опасному, как оказалось это очень удобно иметь в своем расположении такую как она. Без принципов, страхов и морали, воплощение разрушительной огненной стихии, кто знает, может быть за голову Йонхеленэль уже давно назначена весомая награда, ведь пламя не щадит и пожирает даже кости, обращая их в невесомый пепел, горький и едкий, как последний вздох и невосполнимая утрата. Хелель обычно не сильно интересовалась кого именно нужно устранить или выследить, ведь Фафнир давал ей столь желанные цели и чем они были сложнее, труднодоступнее, тем интереснее. Йонхеленэль не могла сама себе объяснить чем ей так не нравились другие климбаты, за исключением нескольких, и сам Климбах, эта неприязнь всегда вела туда, где таких как она… …никто не ждет.

[indent] Изначально Йонхеленэль не собиралась устраивать пепелище в этом непримечательном месте, среди лесов Либертэйма. Ее задание было куда более мирным — найти нужного человека и доставить на базу, обязательно живым, чем он перешел дорогу организации климбатка не интересовалась, велено было найти, значит так надо. В выслеживании кого-то есть свой азарт, некий Ательям Эскол решил затаиться в демиурном забытой деревеньке, работая обычным кузнецом и не раскрывая свою маленькую тайну наемного убийцы и махинатора соседям. Он умел легко втираться в доверие благодаря актерскому таланту , харизме, обаянию - только это не имело никакого значения для Хелель. Она специально выждала момент чтобы скрутить цель без свидетелей. Используя территориальное подчинение, охватила область радиусом чуть более восьми ста метров, в диаметре больше километра, этого было вполне достаточно чтобы ощущать с расстояния перемещение каждого жителя поселения или случайно пробежавшего зверька. В деревню приезжали незнакомцы из соседних поселений, на очередную новую ауру энфириал не обратила внимания, а надо было... Хелель решила выждать пока незнакомец пройдет мимо кузницы, но он не прошел, одним выверенным движением выхватывая спрятанное оружие и делая в голове Эскола дырку не совместимую с жизнью, другой наемник не ведал последствий своего… …поступка.

- Это была моя добыча! - сразу вспыхнула энфириал, ее волосы стали живым пламенем, частично проявилась истинная климбатская внешность. Незнакомец выдержал первый удар, на каждым своим жестом и словом еще больше раздражал Йонхеленэль, пока ее пламя не разлилось по округе ярким заревом, разгоняя прохладу принесенную ветром. Наемник использовал грязные уловки, многого перемещался, словно чего-то выжидал и явно хвалился обманчивой «неуязвимостью», не понимая, что дух его лишь гоняет чтобы смерть не стала столь быстрой. Хелель быстро уловила тревожные оглядывания по сторонам, посчитала, раз охота не удалась надо же куда-то выплеснуть эмоции, она тоже выжидала когда появится подкрепление этого типа, но никак не могла предугадать, что это могут быть другие климбаты. Он и предводительница шайки в маске явно знакомы. На лице Йонхеленэль отразилось привычное недовольство, оно явно было взаимным, возится с себе подобными ей не хотелось… …но придется.

- Ты выговорилась? Не люблю климбатов, что пытаются поставить меня на место. Не люблю климбатов, что указывают мне, где я должна быть. Не люблю климбатов организованных как свора крыс. Должна тебя огорчить, но пока это все еще мои владения, а вы надоедливые паразиты испортившие мне всю охоту, с каких пор климбаты стали кому-то прислуживать? Ты лишь очередная соплячка возомнившая себя всесильной, - огрызнулась Йонхеленэль, на коже проступили обрасти похожие на участки угольков, разгорающихся от малейшего дуновения прохладного ветра, он напитывался жаром делая воздух удушливо-горячим. Температура вокруг бывшей хранительницы вулкана росла, по земле прокатилась дрожь. Территориальное подчинение в купе со стихией земли позволили Хелель ударить по всем разом. Земля вздыбилась каменными иглами, пробившую почву ровно в тех местах где находились остальные климбаты и сама девица в маске вызвавшая духа на поединок, началась новая… …охота.

- Я не буду ждать пока твои прихвостни ударят мне в спину, но раз они служат тебе, значит ты их считаешь достойными, не слабаками, верно? - Хелель усмехнулась, показались кончики ее клыков. Она все еще не призвала оружия, но замерла в боевой стойке как хищник готовый броску, будто выслеживала подходящую цель. Ее альтер-эго пока не подало голос, но с интересом наблюдало за происходящим. Пламя вновь разошлось волной в стороны, полыхнуло так, что за ним не было видно где находится энфириал, она успела за волной сместиться в сторону, уходя в дистанцию от ближнего боя, - значит они тоже не должны проиграть мне, - за симбиотическим защитным покровом не было видно как символы стабилизирующего плетения запылали алым, контроль звенел натянутой струной. Йонхеленэль демонстративно указала рукой на другого климбата и пламя потянулось к нему, но все это было лишь… …обманом.

[indent] Йонхеленэль просто отгоняла подальше посторонних, считая Климбах ничем не лучше этой захудалой деревеньки, где большинство климбатов знают друг друга и умеют разносить слухи, эта демонстрация вынужденная мера чтобы в очередной раз показать как не стоит приближаться к ней, в попытке проверить насколько обжигающим и разрушительным может быть пламя. На самом деле она не атаковала другую цель, ее задача внести смуту в ряды противника, дезориентировать и сбить, всего одного мгновения замешательства хватит для нанесения удара. Из клочка пламени рядом с противницей в маске вылетели материализованные из энергии Йонхеленэль острые предметы, по форме напоминающие большие болты от арбалета. Сразу десять штук на разной высоте и под разным наклоном чтобы не дать противнице шанса уклониться. Выпущенный огонь подточил из без того пострадавшие деревья, стволы прогорели у самых корней и начали с грохотом ломаться, может быть это не сильно повредит остальным климбатам, но все же доставит проблем, особенно если кого-то завалит и лишит мобильности на какое-то время. Не зная возможностей противника Хелель лишь проверяла какими способностями может владеть противница… …игра началась.


Территориальное подчинение [Фундаментальная расовая, I] — высшие духи способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия. Энфириал может заставить деревья, растения и животных нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км. Эффективность и масштабность территориального подчинения зависит от силы самого энфириала, они способны разрушать и восстанавливать не только природное окружение, но и перестраивать целые здания. // было использовано для вычисления цели задания, в дальнейшем не будет использоваться.
.
Земля [Стихийная магия, земля, I] – управление элементами земли (песок, глина, камни, поиск нужных минералов и др, полезна в гончарном и горном деле). Непосредственное использование в эпизодах – можно создать стену из камня, сделать ступени в отвесной скале, делать почвы более зыбкими или наоборот прочными и тд. Способность созидать из собственной магической энергии элементы земли возможно только с 12 уровнем умения, во всех остальных случаях маг может управлять только находящимися поблизости элементами.
.
Огонь [Стихийная магия, огонь, I] –  управление элементами огня (полезна в ремесленных профессиях), является самой разрушительной среди основных стихий и более сложна в контроле, мощность и масштабность зависит от уровня мага и имеющихся у него навыков. Способность созидать из собственной магической энергии элементы огня (потоки, вихри и волны на сотни метров) возможно только с 12 уровнем умения, во всех остальных случаях маг может управлять только находящимися поблизости элементами или создавать небольшие элементы из пламени (сферы, стрелы, огоньки).
.
Материализация [Энергетическая магия, материя, IV] — позволяет концентрировать маг.энергию персонажа в конкретные вещи и заставляет ее быть твердой как камень или эластичной, придавать определенному количеству энергии форму твёрдых, некрупных предметов (не более 10 за раз), можно использовать два раза за эпизод.
кубики успешно

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/654/410473.png[/icon]

Отредактировано Цера (04.09.24 14:58:04)

+2


Вы здесь » Энтерос » НАСТОЯЩЕЕ И МИНУВШЕЕ » Гори, гори ясно!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно