Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Гармоника Хаоса


Гармоника Хаоса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Локация и дата

Дизариас, материк Перирэд
~3 млн. лет назад. Времена войн деосов

Участники

Инвиктус | Марерум

https://i.imgur.com/NnGDoBP.png

Хаос, в той или иной степени, есть в каждом, равно как и тяга к искусству в любом его проявлении. Но что, если объединить две эти составляющие в единое целое? Да, смертные любят такие эксперименты. Но, едва ли, хоть кто-то из них приблизился к тому результату, которого ещё в стародавние времена достигли божества, положившие начало этим понятиям.

Дополнительно

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

Отредактировано Марерум (05.07.23 23:34:56)

+1

2

Эта мысль назойливым писклявым насекомым вертелась среди тысячи прочих...

[indent]По искажённому непосредственной улыбкой лику Инвиктуса тошнотворно-медленно сползал ошметок плоти, что был до омерзения скользкий от все еще горячей крови. Кому но предлежал? Властитель войны с живой любознательностью оглядел побоище, не поддающиеся словесному описанию... ведь ни одному из существующих языков было не передать ту порочную глубину жестокости, которой было ознаменовано очередное пиршество Безумного божества.
...эта мысль.
[indent] Она вновь спутала последовательность действий, мешая Хаосу играть в свои кровожадные игры. Неудовольствие - не самая желанная эмоция, особенно посреди разворачивающегося во всей красе веселья. Пожалуй настало время покорится идее. Ивиктус обреченно вздыхает вздыхает, его раскаленное дыхание вырывается из разомкнувшихся на мгновение уст, заставляя воздух трепетать от аномального жара.

- Впрочем, это даже может быть интересно.
[indent] Сказал он зловещей тишине.
[indent]  [indent] И она отзывалась молчанием.
× × ×

[indent] Война - его время. Спорить с этим было так же бессмысленно, как и пытаться предугадать следующий шаг Безумного бога, царствующего над ураганом страшной братоубийственной бойни. Ведомый разрушительной энергией беспорядка но порой удивлял даже себя самого... этот случай грозился стать именно таким. Ивиктуса и Марерум даже с большой долей условности нельзя было назвать друзьями, они даже не были соперниками, будто существуя в двух параллельных мирах. Да что уж там, Хаос даже не всегда принимал пришедших позже деосов за полноценных сородичей, концертируя свое деструктивное внимание на Тонатос, Дионас и Астериуме, позволяя младшим существовать в относительном спокойствии. Для него они игрушки. Милые бессмысленные существа. Вещи, которые существуют лишь ради того, чтобы служить их целям.

[indent] Он не скрывался. И даже не видел смысла в том, чтобы приветствовать сородича чем-то помимо доброжелательной улыбки. Тяжелый гул поступи Ивиктуса схож со скорбными ударами погребального колокола, он столь же красноречиво напоминал о неизбежности приближающейся смерти... вторящие хищным лязгом металла латы были слово облиты глянцевой эмалью, преломляющей каждый световой блик. Только это была не эмаль, а по прилипшим к черепу шелковистым волосам стекали вовсе не дождевые капли. Осознание этого приходило чуть позже, когда взгляд падал на его тяжелый черный плащ, укрывающий трещины следов багрово-алым шлейфом кровавых подтеков. Тошнотворый медный мускус отравил воздух, красноречивее внешних признаков подтверждая все догадки о совсем недавних деяниях Хаоса.   

- Я так рад нашей встрече, - наркотический дурман столь аномально-притягательного дружелюбия окутал каждое слово деоса, но ничуть не смягчил плотоядности взгляда, коим он одарил божество вдохновения, - и, разумеется, это взаимно.

[indent] Фраза прозвучала бы как бескомпромиссное повеление, если бы в следующий миг Инвиктус не содрогнулся в приступе злого, но вполне себе искреннего хохота. Он просто пошутил. Марерум не глупа, далеко не глупа... а ведь только особенно глупое создание способно было порадоваться внезапному явлению Божества войны в столь мрачные времена. Насытившись глумлением, мужчина несколько виновато пожал плечами, вполне допуская неуместность подобного юмора.

- Ты ведь уже догадываешься, что я пришел сюда не просто так?

+1

3

Искусство это гибкая материя. Какой бы не была обстановка вокруг, оно всегда сумеет адаптироваться и насытить ценителя  теми ощущениями, которые тот так страстно возжелает. Ласковое утреннее солнце под робкий щебет птиц, вечно спокойная река у берега, бушующее море, потревоженное штормом или даже кровавые ошмётки вчерашних богов, обращённых в ничто собственными собратьями... Искусство многогранно, ему свойственна переменчивость и именно она то и делает его бессмертным. Вдохновение возможно черпать отовсюду. Даже в столь мрачный час Марерум не перестал быть самим собой, он просто открыл в себе новую грань, доселе даже им самим незримую. Да, думать таким образом было, определённо, приятнее, нежели признать, нелицеприятную истину, что все деосы без исключения пали в круговерть Хаоса, из которой они, возможно, не сумеют выбраться и через миллионы лет. И всё же, один единственный вопрос, то и дело, неприятно жужжал в голове божества, словно назойливый комар, пролетающий над ухом — мы не хотим вырываться из объявшего нас безумия или просто не в состоянии это сделать, как бы сильно не желали?

Марерум стоял посреди выжженного поля — он бы и рад выбрать место порадужнее, но такие нынче были в дефиците — в одной руке мужчина удерживает кисть, обмакивает её в палитру, удерживаемую свободной рукой, смешивает цвета и, наконец, получив нужный оттенок, делает аккуратные мазки на холсте. Он жаждал запечатлеть мир, каким он его помнил до войны деосов, но видел лишь мрачный пейзаж перед собой. Фантазия не помогала, а лишь добавляла тёмных красок.
Вдохновение есть вдохновение, — вслух подумал Мар. — Не бывает плохих работ, существует лишь неподходящий настрой. И во мраке ночи, и в кровавом побоище есть своя красота. Она не хуже и не лучше красоты безмятежного весеннего дня, она просто другая.
Невозможно было не обратить внимание на лязг латных доспехов, послышавшегося вдали. В столь тихом месте даже звук собственного дыхания кажется громким криком, а шум от тяжёлых шагов был и вовсе подобен разъярённому грому, который, словно пытался заранее предупредить прародителя искусства о надвигающейся опасности, заставить его бежать, как можно дальше. Однако, Марерум был неподвижен, словно и незаметил приближения незваного гостя, который даже и не предпринял попытки хоть как-то себя скрыть. Внимательный взгляд карих глаз изучал Инвиктуса с головы до пят, стремясь не упустить ни единой детали. Художник переводит взгляд на холст, размышляя, где разместить новую фигуру на своей работе. Кисть, отработанным движением, курсирует по привычному маршруту от баночек, наполненных красками разных цветов до палитры, и снова осторожные мазки на холсте. К тому моменту, когда брат заговорит, там будут лишь нечёткие очертания, совсем непохожие на него, но, как знать, быть может, Марерум успеет закончить до того, как его общество наскучит владыке Хаоса?
Инвиктус, — безэмоционально произнёс мужчина. — Не хотелось бы задеть твои чувства, но разве кто-нибудь в здравом уме будет рад такой встрече, учитывая обстоятельства? — короткая пауза. Марерум не смеётся вместе с братом, лишь безмолвно ждёт, когда тот нахохочется вдоволь. Не прекращая рисовать божество вдохновения добавит. — Впрочем, я и правда рад. До твоего появления этот пейзаж казался мне унылым и совершенно лишённым смысла. А с тобой он прямо таки заиграет новыми красками, — он слабо улыбнулся, вновь взглянув на своего собеседника.

Марерум был облачён в чёрное ханьфу, на котором можно было отчётливо разглядеть следы уже давно засохшей крови. Они, словно, робко пытались показать, что художник способен за себя постоять, если потребуется. Однако, в поведении младшего деоса не было ни капли агрессии и ни намёка на провокацию. Да и зачем? В сравнении с Инвиктусом, он был гораздо слабее, это очевидно всем присутствующим. Куда любопытнее было то, что от божества Хаоса не исходило желания пролить кровь. Во всяком случае, пока. И разве можно было так просто уйти прочь, даже не попытавшись утолить своё любопытство?
Разумеется, — отвечал брюнет. — И мне очень интересно, что могло понадобиться Хаосу от скромного барда. Сомневаюсь, что ты явился сюда для того, чтобы мне попозировать.

[nick]Марерум[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/803/704592.jpg[/icon][status]Я вижу великую печаль, и нет ей ни конца, ни края[/status]

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Гармоника Хаоса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно