Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

15.12.2024. Началось «Снежное торжество», временно отключен скрипт быстрого предпросмотра и поправлены теги автоматических рамок.
10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты посты месяца снежное торжество тема недели: синичка набор в квест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Горгофона, эсса


Горгофона, эсса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия

https://i.imgur.com/E6REmlh.png

ГОРГОФОНА
сокращено ее могут называть Афоной или пренебрежительно Змеей

Раса и возраст

Горгоны (эссенции) | Скальный подвид с высоким магическим потенциалом
2 751 год рождения / выглядит на 27

Мировоззрение

Истинно нейтральное

Цвет энергии

Песочный

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ • СУЩНОСТЬ

Официально — военная фигура в КР, постоянное место работы в охране и операциях, чаще всего пребывает в штабе Коалиции в городе Потэстэм планеты Эридий. Скрывает от коллег принадлежность к Легиону...
Сущность фэдэлеса — спасая свое хрупкое положение в обществе из-за обретенной наркозависимости, горгона прикоснулась к ордену относительно недавно и получила метку со всеми вытекающими изменениями в ее характере и новообретенными силами. Несмотря на закон и порядок, к которому ее натаскала Коалиция, она никогда не могла попасть так метко с непримиримой душой и жаждой битвы, как к божеству хаоса и войн.
Положение в городе — несмотря на военную должность и ценность для Коалиции, горгона не пользуется популярностью среди людей своего города. Она встречается лицом к лицу с единицами из спонсоров и богатых домов, но даже если кажется им приятной, никто не рискует называть ее родной перед городскими жителями. Ее изолированность появилась не спроста — многие люди все еще слышат о монстре во дворцах и гос. учреждениях, где властвует Коалиция, и не раз совершали покушения на жизнь Горгофоны.
Наемничество — в отпуске от основной работы может заключать контракты с другими законными организациями и тайно встречаться с нелегальными группировками.

Биография

Славься, мать-горгона и ее наследницы! В этой золотой пещере на планете Эридий жила кровожадная убийца. И каждый местный охотник на монстров, желая обогатиться и прославиться на всю деревню, больше не возвращался, обогатив пещеру собственными костями и принадлежностями. Но недолго пещера, наполненная золотом. Пещера, в которой пропадают люди. Недолго она остается без внимания. И в один момент в дом монстра пришел гость из одной организации с артефактами, способными убить целого дракона, не то что какую-то горгону.
   Так она проиграла бой и упала без головы. А ее выводок должен был умереть, но воин был человеком с добрым сердцем, но осторожным. Кому-то из коллег Коалиции все еще были интересны монстры, способные адаптироваться в мире людей. И в качестве эксперимента детенышей горгоны начали воспитывать смелые и отчаянные люди, пытавшиеся выяснить, могут ли дети агрессивного полуразумного существа стать адекватными людьми и найти свое место в цивилизации.

Змеедевочек расселили по разным городам, одну из них оставили в пещере как контрольную особь. Но все понимали, что пещерную горгону рано или поздно убьют, так как она оставалось опасной.
Тем временем саму Горгофону, как и многих ее сестер, кроме контрольной, раскидали на воспитание коллегам в крупные города с позволения правящей династии.
Ей достался Потэстэм, где штаб Коалиции был особенно близок к эксперименту и силен в плане программы.
Здесь девочке дали оригинальное имя и с помощью магии и химии подавляли ее врожденную агрессию. Со временем они превратили одичавшую малышку в обычного ребенка, способного к осмысленной речи, просто немного уродливого и имевшего выдающиеся атрибуты змеи.
Школу Горгофона никогда не посещала, но к ней приходили талантливые репетиторы и голодные студенты магического института, готовые обучить науке даже собаку, если хорошо им заплатить. Горгона впитывала человеческую культуру и магию, как губка. Она освоила ремесло, помогала создавать доспехи для того, чтобы быть полезной. Однако не каждое общество было готово принять ее.
Спустя много лет горгону отправили в военный отдел Коалиции и пристроили на должность стражницы в мирное время и дали место в авангарде в военное, потому что все, что не взрывалось и не било ее истинное тело, все она переживала, а значит была отличным танком для отражения атак и надежного наступления на врага. К тому же больше ей некуда было пойти.
Иногда ей давали отпуск на восстановление. Проходя очередную реабилитацию после ранений, Горгофоне давали различные вещества в пределах разумного. Но в свободное от работы время она нашла способ получать понравившиеся дозы нелегально и пристрастилась к различным наркотикам.
Чтобы не потерять поддержку и социальное положение, которое дает горгоне ее должность, она тайно искала помощи на стороне у любой способной организации поблизости, скрывая свои слабости от Коалиции. Так она вступила в ряды последователей бога хаоса и войн, взамен получая покровительство местных друзей, помощь с запрещенными веществами и новые связи, ведущие к другим планетам.

Внешность

https://i.imgur.com/0MOvt1k.png
Рост - 200 см в человеческом облике. Янтарного цвета глаза.
Приметы: змеиные волосы. И несмотря на некоторые легенды, змееволосы не кусаются и не превращают никого в камень.
Помимо волос и высокого роста она не отличается от обычных девушек, имея миловидное лицо, крепкую фигуру и необычный акцент.

Змеиный облик больше и тяжелее человеческого. Женская фигура переходит в массивное тело змеи, не имеющее важных органов анатомически на своей половине, но несущее много мышечной массы, закрытое, в свою очередь, толстой кожей с широкими щетинами и блестящей чешуей.
Толстые змеиные кольца по силам способны задавить автомобиль и призваны быстро сокращаться вблизи и совершать короткие броски для захвата или удара, но из-за своего размера весьма медлительны на дистанции, поэтому Горгофону человек перегонит без особых проблем.
Предпочитает носить тяжелые доспехи вместе с арбалетом или луком.

Характер

Для социопата Горгофона весьма легка в общении. Она черпает свои знания о людях из миллиардов книг и миллионов фильмов, повторяя манеры и поведение запечатленных героев, отдавая предпочтение мягкому женскому манипулированию в мирное время и безжалостному мужскому гневу в военное.
У горгоны есть амбиции, не относящиеся к службе. Вместо погони за статусом и деньгами, она копит доспехи и прочные материалы для их создания как врожденный и нездоровый недуг, мечтая однажды сковать неуязвимую броню.

После получения метки ордена, в ней проснулся второй голос, в котором она узнает умершую праматерь-горгону. Он не выражается по-человечески и бывает громче всего в пылу боя.

Игрок

Связь с игроком: лс форума

Планы на игру: Играть в квестах, вести сражения и сюжетные ветки.

Развитие персонажа:

2. С развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы (карточка будет заполняться по стандартным правилам, где заполняются все обязательные пункты).

ПРИМЕР ПОСТА

Что является правдой, если не история выжившего. Он мог бы многое рассказать неопытным молокососам, что такое война и выживание. Но хвалиться и гордиться перед битвой на арене это не по рыцарски — юноши омоют его с ног до головы злым языком. А проиграть им после своих славных речей и того хуже. Поэтому он просто молча сидел на скамье. В очереди перед стальной дверью. Подборок отдыхал на железной руке, а та опиралась на колено. Полностью в тяжелых доспехах. Старый воин даже не снимал шлем, потому что не хотел показывать свой преклонный возраст молодым бойцам.
   Перед выходом на арену не разговаривал никто.
Воин успел осмотреть своих соперников пожелтевшими глазами и сравнять тех с землей в своем воображении — со временем начинаешь понимать чужой стиль сражения по одному внешнему виду и, конечно, выбору оружия. Он был знаком с каждым типом вооружения не понаслышке: меч, булава, кинжалы и серпы тронули его тело хотя бы по десятку раз каждый за всю его жизнь. И воин не боялся боли и крови, которые они могут ему принести. Однако его сердце было тяжелым, как гиря внутри грудной клетки. И старая рана в ноге все время возвращалась после лечения, как будто ее прокляли. Все это необходимо было вытерпеть до конца, и тогда можно вернуться с победой к семье, с мешком золотых энтар. Правда, невозможность показать свои мучения при людях делали их вдвойне тяжкими и придавали неуверенность в такой решающий момент его жизни.

Конец ожидания предвещал нарастающий шум зрителей, и в конце концов дверь разверзлась, впуская яркий свет и шум внутрь темного помещения.
Воины неспешно вышли на открытое поле боя, прокричали стандартные для гладиаторских боев фразы и, получив одобрение важных лиц, оплачивавших это кровавое шоу, начали сражение.
По правилам воины не используют магию и полагаются только на свою силу и сноровку, также как и на выданную экипировку. Впрочем, поселение и так не изобиловало волшебниками и магическими фокусами. Так что все были относительно равны.
Воинам приходилось делиться на пары, но никто не мешал чемпионам вмешаться в чужую дуэль, подкрадываться и добивать, обменивая симпатию зрителей на большую вероятность победы.
   Тем не менее, старый воин не шел в атаку без надобности, и с большой удачей ряды воинов значительно сократились к тому моменту, когда на него обратили внимание.

Старый вояка уже знал, что сама битва длится недолго за редкими исключениями, и это было хорошо, потому что его организм мог воевать очень короткое время до тех пор, пока не выдохнется.
Выпад с рапирой в его сторону оставил красную царапину на лице. Это было близко. Юнец ерзал весьма быстро, но правильная позиция воина с длинным мечом и момент — прыжка парня не хватило, чтобы увернуться от широкого размаха двуручного меча, и на этом мальчишки больше не было. Кто-то пытался подойти со спины, но сам не ожидая, попался на тот же широкий размашистый удар. Старый воин не понимал людей, отдававших предпочтение легкой броне. И пока он с захватывающим увлечением и легкостью поразил пару мальцов, на поле боя в это время торжествовал последний соперник в коже, чьи ловкие движения с копьем оборвали жизнь половине арены. И самое противное было то, что он до сих пор оставался без царапины...

+7

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Горгофоне IV влияние и V ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении.


[Основные умения 35 баллов] • [Вспомогательные 16 баллов] • [Способности 21 слот] • [Артефакты//Оружие два +1 и два +2]

Дополнительный бонус от сущности фэдэлеса со старта игры (помимо всех остальных артефактов/оружия) — артефакт или оружие фэдэлеса +3 без свойств (их можно приобрести в процессе игры).
• • •
Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.
• • •
После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиска соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать амс.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Горгофона, эсса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно