Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Ситуационные и боевые запросы


Ситуационные и боевые запросы

Сообщений 101 страница 151 из 151

1

СИТУАЦИОННЫЕ И БОЕВЫЕ ЗАПРОСЫ

Cюда можно обратиться в следующих случаях:
• Вы не уверены в действиях персонажа в квесте/эпизоде, и желаете согласовать применение привилегии уровня/умения/способности с GM или амс;
• В ходе игры вы столкнулись с нарушением правил в действиях соигрока и не смогли решить этот вопрос между собой;
Запросы на редактирование карточек персонажей, смена скиллов, способностей и артефактов;
• Вам необходимо получить любую другую консультацию по боевому/квестовому взаимодействию, использованию реестра способностей.

[hideprofile]

0

101

Полная замена уменя некромагия на создание предметов и артефактов,
Вместо четырех некроспособностей взяты стихийные: огонь, воздух, металл и молния

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

102

Замена старых описаний способностей на новые (способности остались те же)
+ скорректирована руна-атефакт «алькорест», в нее поставлены базовые свойства

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

103

Просьба одобрить убийство трех деосов III поколения в данном эпизоде, в соответствии с логикой сюжета и важного элемента развития персонажей. https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/12025.png

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

Отредактировано Тонатос (21.11.22 17:03:00)

+1

104

► Обновление артефактов (добавлены картинки, изменены названия и внешний вид, но свойства остались прежними)
► Корректировка специализации экзотического оружия, добавление трансформируемое оружие ближнего боя

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

105

Переоформление упрощенной карточки персонажа на обычную, где доступно развитие умений ☼

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Учтено и одобрено, сообщите в ЛС Вестнику как все обновления будут завершены!

0

106

Перенос свойств из артефакта +2 (станет пустым по свойствам) в оружие +3 (выкован в эпизоде и приобретен через магазин).

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

107

Забыл поменять способности когда убирал сущность фэдэлеса из бографии.
Замена описаний старых способностей на новые.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

Отредактировано Риметаргиум (27.12.22 21:09:56)

0

108

Перенос свойств из артефакта +2 (станет пустым по свойствам) в артефакт +4 (приобретен через магазин с отыгрышем в эпизоде).

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

Отредактировано Рейлан (08.01.23 15:01:10)

0

109

Что-то я туплю... А сколько будет стоить приобретение специализации "Истинный облик" при условии, что умение "Экзотическое оружие" у меня уже есть?

0

110

Рейми, бесплатно добавляется если основное умение уже есть  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png

+1

111

Ночи доброй.
Подскажите, пожалуйста, может ли мой персонаж использовать способность Защитный кокон?
Благодарю за внимание.

0

112

Иннери, может  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png

+1

113

Не уверена, могу ли использовать в квесте вторжение фэдэлесскую способность «Проникновение» против Каспиана? Если да, то нужны ли кубики?

0

114

Рейми, можно ☆
Успех проникновения будет 50/50 при броске кубика, если успех можно самостоятельно описать, что стало с квестовым нпс или что он сделал https://i.imgur.com/LAtrgTO.png

0

115

Лиритиль, А есть ограничения по времени, в течение которого цель поддаётся контролю?

0

116

Рейми, да хоть до конца квеста, контроль=растрата магии хозяина альтер-эго, могу потом просто прокидывать кубы на каждый круг постов на то спал ли он или нет, или Висса успеет что-то предпринять  https://i.imgur.com/q2x8rka.png

+1

117

Замена описания и вида альтер-эго  https://i.imgur.com/oJiZJiy.png

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено!

0

118

Прошу заменить преобразование полёта на Немезида в накопление энергии. И гравитацию на сандевидстане поменять на перезарядку артефактов.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено и заменено ☆

Отредактировано Акума Такэши (11.09.23 15:57:00)

0

119

Ночи доброй.
Подскажите, пожалуйста. В описании способности трансдентов "Защитный кокон" указана телепортация.
А в каких пределах происходит перемещение? В рамках одной планеты или может телепортировать на любую другую планету?
Благодарю.

0

120

Иннери, может телепортировать на другую планету, кроме тех, у которых более прочное/специфичное защитное поле: Нонтергар, Субтэрналэс, Климбах https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

+1

121

Прошу заменить Ловец в энергетической магии на
Аммонализм [Энергетическая магия, материя и атакующая, I | I] - способность создавать взрывающиеся кристаллы. Достаточно опасная способность, из-за того, что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна. За эпизод можно применить два раза, не более двух кристаллов за раз.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Одобрено и заменено ☆

0

122

Ночи доброй.

Вопрос такой.
Вот в способностях указано сколько раз ту или иную можно использовать. (Один, два раза за эпизод).
Так вот. Как игроку мне это понятно. Я вижу сколько раз применялась способность и сколько осталось.
А вот как персонажи в своём реальном мире определяют лимит использования способностей? У них же нет текста перед глазами. Энергия в теле уменьшается, но она же общая.

По вспомогательным умениям.
А по каким из них нужно специальное образование? Т.е. нельзя научиться самостоятельно (не смотря на возраст), а только в учебных заведениях.

Свернутый текст

+1

123

Иннери, Времени доброго  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png
Ограничения по числу использований существуют для официальной боевой системы, по умолчанию все персонажи-маги ощущают свой предел сил и знают сколько энергии потратят на ту или иную способность. Все способности затрачивают разное количество этой энергии и если ее постоянно направлять, грубо говоря по одной и той же траектории (сплетая в руну, пентаграмму, ударную волну и тд), то магия становится менее стабильной, происходит перегрузка (энергетической паутины внутри тела), все больше свободных навитонов (частиц магии из внешнего пространства) взаимодействуют с целенаправленной магией и могут дестабилизировать, поэтому по умолчанию маги знают, что наиболее оптимальное применение тех или иных способностей в течении часа/часов, это когда способности не повторяются чаще одного-двух раз. Однако, в свободной игре без боевых систем вы можете вовсе не учитывать лимиты и свободно использовать магию, все это остается на откуп игрока/соигроков  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

По вспомогательным умениям.
А по каким из них нужно специальное образование? Т.е. нельзя научиться самостоятельно (не смотря на возраст), а только в учебных заведениях.

По всем из них (кроме охоты на монстров - личный опыт сражений у персонажа и травничество - можно освоить самостоятельно по книгам) нужно специальное образование или наставничество, у климбатов в роли этого "наставника" может выступать скорбилус, обладая коллективным сознанием они обладают знаниями и передают их дальше  https://i.imgur.com/b9gSP6v.png

Иннери написал(а):

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Благодарим за внимательность, все поправили  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/666816.gif

+1

124

Вестник,
Благодарю за ответ.
По лимиту способностей основная мысль понята.
Но до меня немного не доходит.  https://i.imgur.com/nGNBz2R.png С чем бы это можно сравнить? Из реальной жизни

Про официальную и что можно без неё я понимаю.

+1

125

Иннери написал(а):

Из реальной жизни

Магия и реальная жизнь не совместима https://i.imgur.com/22llQle.gif
минутка юмора
Иннери, с формочкой для выпечки (керамической/железной), если в ней что-то испечь форма сильно нагревается, особенно керамическая, и чтобы опять что-то приготовить нужно ее остудить или взять другую формочку, если в раскаленную форму налить теста, то оно пришкварится/прилипнет на стенки и уже будет немного не то, пирог получится не такой красивый и/или подгорит  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/509402.gif

+1

126

Вестник, Благодарю. )
Вот теперь понятно.
Пирог может, вообще, из формы не вынуться нормально. Дно и бока там останутся.

Отредактировано Иннери (03.11.23 21:35:29)

+1

127

Обновил карточку под обновления новые.
Способность Вокас-Солис заменил на Кристалум.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Учтено и одобрено ☆

+1

128

Замена артефактов в карточке, старые описания свойств тоже заменены на новые  https://vk.com/sticker/1-72801-64.png

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Учтено и одобрено ☆

Отредактировано Эстель (12.11.23 17:32:13)

+1

129

Умения и способности тоже обновлены  https://vk.com/sticker/1-72819-64.png
пересобраны скиллы

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Учтено и одобрено ☆

+1

130

Ночи доброй.
Вопросы по боевой системе, артефактам и способностям.
Если правильно понимаю, то артефакты делятся на три вида: накопители, проводники и преобразователи.

Так вот. Когда кидается кубик по официальной системе, то. Там нужно использовать артефакт вида Проводник? Или можно все виды плюсовать? Для применения личных способностей, не тех, которые заключены в артефактах.

Способности, указанные в том же я забыл как называетсяк артефактам, они фундаментальные и работают без проверки?
А тогда Преобразователи, которые позволяют использовать способности на которые нет скиллов. И другие способности взятые из раздела Умения и способности. После привязки их в свойства артефакта, те способности тоже будут условно-фундаментальными? Т.е по официальной их можно не проверять?

Энергетическая магия, специализация материя.
Предметы, созданные из энергии с помощью этой специализации. Понятно, что долго они не живут. Но они, вообще, какие? Они соответствуют обычным вещам 0-го уровня? Или они относятся к предметам с плюсом? +1, +2, +3, +4. Или будет 0 или + зависит от уровня развития самого скилла?

+1

131

Иннери,  Ночи доброй  https://i.imgur.com/ooqpNpL.png

Иннери написал(а):

Так вот. Когда кидается кубик по официальной системе, то. Там нужно использовать артефакт вида Проводник? Или можно все виды плюсовать? Для применения личных способностей, не тех, которые заключены в артефактах.

По оф системе к броску для применения способок персонажа можно плюсовать любой артефакт независимо от его вида https://i.imgur.com/b9gSP6v.png

Иннери написал(а):

Способности, указанные в том же я забыл как называетсяк артефактам, они фундаментальные и работают без проверки?

Свойства, что прописаны как базовые тут , их там 20 штук срабатывают от энергии артефакта на них кубы можно не прокидывать, но если хочется можно проверять по базовой системе, например:

куб 100 граней где:
1-50 все сработало как надо
51-100 не сработало или сработало частично

Иннери написал(а):

А тогда Преобразователи, которые позволяют использовать способности на которые нет скиллов.

Это как свойство вписанное в сам артефакт, оно работает от "настройки" артефакта, поэтому будет работать как написано выше  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

Иннери написал(а):

И другие способности взятые из раздела Умения и способности. После привязки их в свойства артефакта, те способности тоже будут условно-фундаментальными? Т.е по официальной их можно не проверять?

Зависит от самого артефакта, преобразователи-артефакты смешанного типа, условно в них свойства срабатывают:

1. От самого артефакта, базовые (как энерговолна, концентрирование и тд) или вписанное то, чем перс не владеет (например хилерская руна) // можно не проверять по оф системе или прокинуть куб как написано выше если хочется вероятности "может не сработать"  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif

2. Персонаж владет нужным скиллом и специализациями, но не владет какой-то отдельной способностью, она как раз вписана в артефакт (например та же хил.руна), в этом случае персонаж может провести энергию через артефакт и сплести ее в руну (используя артефакт как нужную формочку для выпечки), на что потратит свои силы, то это будет считаться по оф.системе по хилерству  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/519055.gif

Иннери написал(а):

Энергетическая магия, специализация материя.
Предметы, созданные из энергии с помощью этой специализации. Понятно, что долго они не живут. Но они, вообще, какие? Они соответствуют обычным вещам 0-го уровня? Или они относятся к предметам с плюсом? +1, +2, +3, +4. Или будет 0 или + зависит от уровня развития самого скилла?

Сила и прочность материи зависит от сил самого мага, обычно созданное ей цвета маг энергии самого персонажа, как в кристаллуме:

Кристаллум [Энергетическая магия, атакующая и материя, IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за эпизод.

Если что-то из материи создает артефакт, то прочность будет условно не выше прочности самого артефакта т.е тоже потратиться маг.энергия чтобы создать тот же кристалл в виде меча  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/780966.png

Например, получить удар от свойства кулона +2, что материализовал летающий меч так же больно как получить удар настоящим мечом +2 с той разницей, что после удара созданное из материи может исчезнуть, а настоящий меч нет  https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/844931.png

+1

132

Вестник,
Ночи доброй.  https://i.imgur.com/ooqpNpL.png
Благодарю за ответы.  https://i.imgur.com/pmbErg2.png
Слово, которое тогда забылось - это Тема.

По последнему вопросу. А если не проводить энергию через артефакт? т.е. исключить по официальной из плюса
Или. Погодите. У меня же был вопрос про создание предметов. На которые нет ни личной способности, ни свойства в артефакте. Т.е. которые просто так.
А получается надо, чтобы была либо способность у персонажа, либо как свойство в артефакте?

И ещё такой вопрос.
Касается пункта особенности расы в теме Артефактов.
Это, получается, можно весь скелет плюсовым сделать? Или это не так работает? Наглеть не собираюсь. Пока не.

+1

133

+1

134

Иннери написал(а):

У меня же был вопрос про создание предметов. На которые нет ни личной способности, ни свойства в артефакте. Т.е. которые просто так.
А получается надо, чтобы была либо способность у персонажа, либо как свойство в артефакте?

Да, нужна способность у персонажа или в артефакте чтобы что-то создать из материи, но в личной игре можете в принципе свободно что-то юзать, например, можно прописать такую способность как у Ворона (игрок не против):
немного перефразированный вариант

Материализация [энергетическая магия, материя, IV] — позволяет концентрировать маг.энергию персонажа в конкретные вещи (не дает возможности создавать животных или птиц из энергии) и заставляет ее быть твердой как камень или эластичной, придавать определенному количеству энергии форму твёрдых предметов (не более 10 за раз), можно использовать дважды за эпизод.

Будет стоить в магазине 160 кристаллов  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

Иннери написал(а):

Это, получается, можно весь скелет плюсовым сделать?

Можно  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/194875.gif

Иннери написал(а):

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ (ОТ 1500 СООБЩЕНИЙ):

Поправлено  https://i.imgur.com/8okKag3.gif

+1

135

Вестник,
Благодарю за ответы.  https://i.imgur.com/oJiZJiy.png
Всё понятно, вопросов пока больше не имею.
Над способностью ещё подумаю. Я просто спрашивал, не задумывался что надо брать. )

Вестник написал(а):

Можно

Хммм... Таааак... Как раз же есть свободное место...  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94135.png
Ага. А тогда свойства туда не воткнуть? А нет, написано там что может.
Или я возможно неправильно понимаю?
вру про отсутствие вопросов

Вестник написал(а):

Поправлено

Благодарю.)

Отредактировано Иннери (13.11.23 21:35:54)

+1

136

Иннери написал(а):

Ага. А тогда свойства туда не воткнуть? А нет, написано там что может.
Или я возможно неправильно понимаю?

Можно воткнуть туда свойства описанные как особенность персонажа, в принципе, что угодно можно перефразировать в разумных пределах, несколько примеров:

1. Восстановление - возможность отрастить утраченное урыло
2. Атака - создание крыльями ударной энерговолны дважды за эпизод
3. Защита - можно перефразировать, что крылья дают возможность дважды за эпизод создать вокруг персонажа отражающий энергощит

и тд  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/519055.gif

+1

137

Вестник, Ага. Так. Всё. До меня дошло.
Благодарю за информацию.  https://i.imgur.com/oJiZJiy.png
Теперь точно вопросов нет.

+1

138

Ночи доброй.  https://i.imgur.com/pmbErg2.png
По способности "Защитный кокон".
Если она вытягивает силы, так  что после надо 2 и более месяца восстанавливаться. То.
Способности каких рангов доступны на тот период восстановления?
Благодарю за внимание.  https://i.imgur.com/ooqpNpL.png
А второй вопрос я не помню.(

+1

139

Иннери, Времени доброго  https://i.imgur.com/8okKag3.gif
Не выше V ранга, менее всего энергии тратят отдельные способности (т.е не сильно расходуют восстанавливающиеся силы), которые используются без пентаграмм и печатей, такие как: аллюризм, ареометизм, кристаллум, стихийная магия и тд

+1

140

Ночи доброй.  https://i.imgur.com/ooqpNpL.png
Ноябрь в ноябре ноябрь добил.   https://vk.com/sticker/1-11278-64.png
Это про карточку.
1. Переделаны и заменены Артефакты (молот и защитная печать на перчатки, браслет на пояс, татуировка осталась) и пересобраны способности к ним. Сделан выбор по покупке предмета +3. Кто-то решил понаглеть, раз можно
2. В Скиллах Холодное оружие ближнего боя заменено на Создание предметов и артефактов. И там же собраны по новой вспомогательные умения.
3. В Способностях удалено "Око разности" из пункта Ментальной магии, как более не существующее.
Некромагия. Рука крови, Некромагическое отрицание, Контроль мёртвых заменено на Фалон'Дин, Смерть магии, Перья забвения.
Энергетическая магия добавлено Соркаранта.
Остальное просто обновлено.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png
Учтено и одобрено  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/88975.png

+1

141

Обновил карточку:
Добавлен вид грузобоевого дрона к спутникам (без магических свойств).
Переработаны вспомогательные умения из-за последних изменений в матчасти.
Ожидаю пояснений по Оформить покупку.

Сообщение от амс

Учтено и одобрено, пояснения вышлем.

0

142

Ночи доброй.  https://i.imgur.com/pmbErg2.png
Вот способность "Частичная материализация берсерка". Не могу понять. Какой берсерк она частично материализует? Т.е. какой уровень? Если самого берсерка же несколько уровней.

И. Я всё же задам этот вопрос.   https://i.imgur.com/Z5oelTu.png
Изготовление браги. Оно относится к травничеству?
А перегонка потом этой браги в самогон. Она будет относиться уже к зельеварению-фармакологии?
Или оба этих процесса относятся к зельеварению-фармакологии?

+1

143

Времени доброго  https://i.imgur.com/8okKag3.gif

Иннери написал(а):

Вот способность «Частичная материализация берсерка». Не могу понять. Какой берсерк она частично материализует? Т.е. какой уровень? Если самого берсерка же несколько уровней.

Да любой уровень может частично материализовать, поскольку развиваясь по уровням персонаж не теряет возможности использовать высвобождение берсерка +1, когда уже владеет +3  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

Иннери написал(а):

Изготовление браги. Оно относится к травничеству?
А перегонка потом этой браги в самогон. Она будет относиться уже к зельеварению-фармакологии?
Или оба этих процесса относятся к зельеварению-фармакологии?

Все мы можем наварить браги  https://i.imgur.com/Z5oelTu.png смотря из чего ее варить
Травничество и зельевар-фармаколог это проф умения которым надо учиться, энтероский интернет не всегда может подсказать где найти и как правильно высушить радужный мухомор https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/99538.png. Если брага делается не из обычных ингредиентов, например маг растений  https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/606520.png, тех же радужных мухоморов, то знания травника и зельевара в этом случае нужны  https://i.imgur.com/ZYSNiRa.png

+1

144

Благодарю за ответы.  https://i.imgur.com/oJiZJiy.png  https://i.imgur.com/oJiZJiy.png  https://i.imgur.com/oJiZJiy.png

Вестник написал(а):

Все мы можем наварить браги   смотря из чего ее варить

Имелась в виду обычная. Из обычных ингредиентов.
Получается, если обычная то можно и так.
А если не обычная, то уже нужны вспомогательные.
Понятно. )

+1

145

Убираю на «Скорби» способность Некромагическое отрицание. Меняю её на авторскую пассивную способность Гаптофобия. Описание под спойлером.

+++

Любой, кто попытается взять «Скорбь» в руки, начнёт дурно себя чувствовать. Сперва по телу побежит дрожь, словно от лютого мороза, а уже через пару секунд к этим ощущениям добавится боль, которая с каждым мгновением будет становиться всё более невыносимой до тех пор, пока контакт с оружием не будет прерван. На Рейми эта особенность действует лишь в очень ослабленном варианте, благодаря связующей печати.

Сообщение от амс

Учтено и одобрено!

+1

146

https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/39433.png
Чтобы взять умение Мастерская верстка, нужно ли мне предварительно приобретать умение Профессиональная верстка?

+1

147

Рейми, времени доброго, профессиональную верстку приобретать не обязательно https://i.imgur.com/HJUSSXn.png
Там разделение больше для концепта персонажа https://i.imgur.com/pmbErg2.png

По верстке помните, что должно быть логическое обоснование, поскольку ее изучают в маг.институтах подобно высшей матиматике (только магия) и тратят на это не менее 10-15 лет = высшее магическое образование  https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/844931.png
У климбатов и фэдэлесов есть небольшая лозейка - альтер-эго обладают многими знаниями и могут обучить хозяина, то же самое с коллективным разумом скорбилусов, они знают все, что знают другие климбаты и знания эти передаются т.е они тоже способны обучать хозяина только не все скорбилусы настолько разговорчивы  https://i.imgur.com/tGmk6A5.png

0

148

Вестник, А если персонаж в родном мире длительное время обучался магии у опытного наставника и сохранил эти знания, может ли он путём собственных экспериментов обучиться вёрстке без посторонней помощи?

+1

149

Рейми, c представителями иных миров ситуация еще сложнее чем с коренными жителями Энтероса  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif

Условно есть магия которая персонажу интуитивно понятна и знакома, например стихийны маг из другого мира без проблем может восстановить стихийные навки в мире Энтероса, то же самое можно отнести к разновидностям энергетической магии, некромагии (без управления душами умерших), менталистике и тд.

Однако, касательно маг.письмен, так же как есть единый энтероский язык (которому учатся попаданцы из других миров), есть так же символьный рунический язык самой магии Энтероса:

Руны - в Энтеросе их существует больше тысячи, являются основой магических письмен и плетений, руна состоит из одного единого символа, без знания рун невозможно использовать пентаграммы, без умения строить пентаграммы невозможно создавать печати.

Профессионал или мастер в верстке этот тот, кто в совершенстве знает руны и умеет создавать пентаграммы и печати т.е знает как минимум тысячу рун и как нужно их расположить в плетении чтобы маг.узор пентаграммы работал как надо.

Отличие мастера от обычного мага:

Маг прошедший базовое обучение ~ 50 лет = использует только готовые плетения (руны, пентаграммы, печати которые заучил наизусть), готовых плетений в Энтеросе так же существует великое множество, часть из них можно изучить самостоятельно или научиться от кого то (в роли наставника у климбатов как раз выступает скорбилус, частично они передают знания хозяину и ранее не изученные плетения будут казаться знакомыми, их проще освоить)

› Базовое магическое 50 лет — изучение основ и видов всей существующей магии, способы управления энергией. Невозможно самостоятельно изучить большую часть плетений без присмотра наставников. Это более широкие знания о мире и населяющих его существах. Необходимый минимум для всех боевых магов.

► Проф. или Мастер верстки - может создавать плетения сам или изменяет уже готовые без нарушения баланса самого плетения, знает какие руны можно сочетать между собой и как стоить схемы энергетических нитей. Высшая магия поэтому и сложна, что нужно приложить не мало усилий для ее изучения, иначе бы каждый встреченный в Энтеросе маг был профи. Самостоятельно без посторонней помощи освоить эти знания невозможно, однако наставник может быть любым, не обязательно профессор в институте, например, это может быть живой гримуар https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

0

150

Ночи доброй.  https://i.imgur.com/pmbErg2.png
У меня вопрос по официальной системе.
Обычно для расчета же берётся максимальное число, которое есть на скилле, а потом к нему плюсуются разные бонусы.
Так вот. А может ли браться для расчета меньшее число (не 12, а 10; не 9, а 5 и т.п.)? Типа как ограничение силы. Прикладывание меньших усилий. И вроде бы как экономии энергии
Благодарю за внимание.  https://i.imgur.com/oJiZJiy.png

Отредактировано Иннери (04.03.24 21:58:20)

+1

151

Иннери, времени доброго  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png
Число баллов на умении это контроль над способностью т.е концентрация, сосредоточенность, умение быстро реагировать применяя нужный вид магии и тд, при желании можете делать меньший конроль  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png еще можно давать персонажу по своему желанию дебафы, например усталость, что будет уменьшать суммарное умение. все эти дополнения остаются на выбор игроков  https://i.imgur.com/b9gSP6v.png

+1


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Ситуационные и боевые запросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно