Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Агнес Нейтс, лигрум


Агнес Нейтс, лигрум

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИМЯ ПЕРСОНАЖА

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/995/780111.jpg

Агнес Нейтс, прозвища Агни или Агнешка[/color]

РАСА И ВОЗРАСТ

лигрум | одаренная | 17.03.2916 87/30

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Хаотично-добрый

ЦВЕТ ЭНЕРГИИ

изумрудно-зеленый

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ • СУЩНОСТЬ

планета Вэлсадия, город Вилья | ветеринар, владелица клиники для животных | куратор арены бионических животных

Когда делаешь шаг с обрыва, жизнь моментально принимает очень четкое направление.

БИОГРАФИЯ

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/995/538254.jpg

Родилась Агнес в семье Вериантос Марики и Альфредо. Семья проживала в небольшом поместье на острове Кэречи, вблизи Равии, но не в самом городе а ближе к горам. Этому было несколько причин, слабое здоровье матери и то кем работал отец. Альфредо был одним из офицеров в Службе безопасности Вэлсадии. Отношение к магам было хоть и не сугубо отрицательное, но не поощрялась дружба или иные отношения с одаренными.
Никто в семье Агнес не обладал особыми умениями, хотя, по некоторым намекам, одаренные были в семье Марики, но с той частью семьи Агнес была не знакома. Впрочем и сами родственники, видимо, не горели желанием общаться с матерью и своими внуками. У девочки был старший  брат Леонардо, на 5 лет старше нее, он же был гордостью и заботой отца - ведь парень усиленно старался идти по стопам его и организации, в которой работал Альфредо Вериантос. Так что еще к одному отпрыску в семье относились вполне ровно и на многое закрывали глаза.
Когда же еще через 20 лет родилась младшенькая сестра, Летиция, то за Агни совсем перестали следить. Она росла довольно свободолюбивым ребенком и часто была предоставлена сама себе. Ей было интересно наблюдать за природой (и не только наблюдать), она сама научилась стрелять из лука, а благодаря хорошей семейной библиотеке хорошо разбиралась в растениях. Не досконально, конечно но отличить голубику от брусники точно могла.
С ранних лет девочка приняла решение стать врачом, но не для людей  - предметом ее внимания всегда были животные. Уже к 30 годам у нее было 4 кошки, хорек и старенький мохноногий сычик, - кого-то  из зверей она подобрала в лесу, кого-то притащили друзья.
Животных девочка обожала и доверяла им намного больше, чем людям. При этом нелюдимой она не была - в компании таких же сорванцов она часто гуляла по предгорьям.
Поселок, в котором находилось поместье, где выросла Агнес, был довольно крупным  - в нем даже была своя школа. Для детей организовывали разные интересные занятия, и одним из первых таких занятий был кружок по созданию механических животных. Преподавателем был довольно хороший техник, еще и живший по соседству.
Как ни странно, но у Агнес обнаружился талант к техническим приспособлениям, разбирать, пересобирать и даже чинить многие вещи дома самостоятельно. И родителями это воспринималось как хобби и просто забавная игра. Поэтому в школе она часто мастерила различные приборы, а к концу обучения даже создала механическую заводную сову, которая была способна пролетать весьма приличное расстояние и даже издавать звуки, похожие реальное воркование сыча.
К сожалению, родители не развивали этот талант девочки - отец посвящал свободное время только занятиям с сыном, а мать уделяла все внимание младшенькой. При этом сама Агнес любила своих брата и сестру, но предпочитала проводить время или в своей школьной мастерской, или слоняясь по ближайшим лесам в поисках новых интересных видов животных, или просто следя уже за найденными зверями. К тому же нужно было постоянно добывать мышей для сычика.

Жизнь текла в основном ровно и спокойно, пока не случилось то, что перевернуло спокойный и тихий мир молодой Агнес. Ей тогда было около 15. Отец и несколько его коллег выследили группу преступников-магов, и сумели арестовать почти всю группировку. Но несколько человек смогли скрыться. И почему-то им взбрело в голову отомстить своим пленителям. Преступники разделились, и несколько человек направились домой к Альфредо, чтобы “убить пса Инквизиции и всех его отродий”.
Агнес вернулась домой только к тому времени, когда развязка этой глупой ситуации уже наступила. И иначе чем глупой идею магов-ренегатов назвать сложно - у них не было и шанса, так как информация об их плане попала в руки Инквизиции, и их ждала засада. По счастливому (или не очень) стечению обстоятельств, Агнес оказалась единственной из семьи, кого не эвакуировали из поместья. Именно благодаря этому девочка смогла увидеть магию в деле. Это была стихия огня, жесткая и мощная, призванная уничтожить все на своем пути, включая и своего носителя.
Агнес успела только вскинуть руки, когда голова мага, отрубленная ее, отцом упала к ее ногам. В тот момент она заглянула в затухающий взгляд, горящий ненавистью и всепоглощающей злобой. Это последнее что увидела девочка, прежде чем потерять сознание от жгучей боли, которой причинил ее нанесенный магией ожог.
Прошло время и Агнес смогла справиться и пережить то событие. Но с тех пор многое поменялось в ее спокойном течении жизни. Она обзавелась тремя новыми компонентами, отягчающими ее существование- шрам от ожога на правой руке, страх перед магией и сама магия… Но так как ее глаза и так всю жизнь были зелеными, а волосы она начала красить с 12 лет, это поначалу прошло незамеченным. К тому же Агнес училась подавлять в себе все позывы и прятать все внутри.
Но ничто не вечно. В конечном итоге отец обнаружил у дочери способности к целебной магии. Большей любви к среднему отпрыску это не добавило, и ее отправили учиться подальше от семьи - в главный город острова, Равию. Со временем все общение с родней просто сошло на нет. Никто не ссорился, не было ненависти - просто люди имеют свойства отдаляться друг от друга.
Это были очень суматошные годы для Агнес, она почти не могла вспомнить ничего из них кроме дней заполненых штудированием, практикой и изматывающими лекциями по анатомии. Все дело было в концепции самой магии - для активации способностей девушке нужно было точно знать, что она делает. То есть для остановки крови нужно было знать что вызывает кровотечение и перекрыть почти каждый поврежденный сосуд.
Помогало, конечно, то, что при прикосновении она могла видеть всю картину внутреннего строения существа, к кому она прикасалась и направляла немного магии в ладонь. К сожалению. приходилось сращивать все это словно вручную, имя перед внутренним взором всю картину. Так что нужны было точно знать, что, зачем и почему ты делаешь. Поэтому на практике только самые опасные вещи купировались с помощью магии, а в остальном пациент получал обычное лечение. Так же Агнес заметила что у нее получается манипулировать и энергетической паутиной, сращивать, переплетать и даже очень сложно и кропотливо выращивать новые нити, продляя уже имеющиеся у человека.
Все это было сложным, муторным и иссушающим. К тому же, живя в общежитии, магичка не могла позволить себе завести домашних животных. Но девушка быстро нашла занятие, что помогало сбросить стресс. Душу радовал факультет биомеханики, где магичка могла конструировать все, что только ее душа захочет. А душа хотела, конечно же, вернуть в свою жизнь питомцев, которые со временем ушли на радугу. За это время у нее осталось всего несколько друзей, охлаждение с семьей и много знаний, а еще твердая уверенность куда она хочет направить свои стопы.
Где-то в эти суматошные годы девушка даже успела выйти замуж, но долго брак с Паулем Найтсом не продлился - он был великолепным врачом, но паршивым мужем. Впречем, расстались они друзьями, не отягощенными долгами, ненавистью и прочими атрибутами неудавшегося брака. К тому же к радости Агнес, ей остались ее новая фамилия, больше не связывающая ее с семьей, и лучшая подруга, родная сестра Пауля - Лирия.
Невероятно милая, Лирия была магом иллюзий, удивительно воздушной и мечтательной девушкой с пепельными волосами и серебристыми глазами. Именно она помогла Агнес решить, что лечить людей она хоть теперь и умеет, но не хочет. Благодаря этому в возрасте 50 лет девушка увлеклась ветеринарией. А полученные навыки на протезировании и биомеханике во многом помогли ей развивать это направление. Мечтой Агни стало создать механический живой организм в синтезе с магической паутиной, и продлить таким образом жизнь своим будущим питомцам.
Со временем они с Ли перебрались жить в столицу их планеты город Вилья, где обе работали по своим специальностям. Агнес еще и организовала кружок по интересам для таких же фанатиков как и она. Ребята собирали и творили бионических животных, а впоследствии еще и создали полигон, где их творения можно было протестировать.
Как ветеринар, Агнес редко пользовалась магией, ведь сил у нее было довольно мало. Тем не менее, за 30 лет девушка мастерски научилась работать именно с внутренними полостями и энергетической паутиной. Именно такая магия больше всего пригодилась, особенно когда возникла нужда в создании бионических протезов и появилась необходимость магическую паутину вне родного тела.
Однажды, Агнес пришла в ислледовательскую лаборатория, в которой работала Лирия. Девушки просто договорились пообедать вместе на перерыве. И там произошел сильнейший взрыв. Была ли это случайность или спланированная акция никто не знает. Много людей умерло, но еще больше пострадало. К большому несчастью Ли была сильно изуродована и почти год провела в коме. Агнес же потеряла свою проклятую руку - правую, на которой был оставлен магический ожог. Но тут девушке повезло, она давно научилась равноправно обращаться обоими своими руками.
Около полугода у нее ушло на сбор себе идеального протеза, который можно преобразовывать и трансформировать, но больше всего времени ушло на то, чтобы перестроить свои энергию и собрать паутину так, чтобы тело считало эту руку своим продолжением. А когда подруга очнулась, то выяснилось, что жить она сможет только в капсульной камере, поддерживающей ее физические функции.
Агнес забрала подругу и они договорились, что когда-нибудь она создаст идеальное тело, в которое они переселят Ли. Пока же подруга может удаленно подключаться в бионических созданий, которых мастерит для нее госпожа Нейман. Понятное дело, что сама Ли на арену не выходит,. Да и Агнес уже давно просто курирует кружок и арену, но делится своими наработками с товарищами и ищет любые способы вернуть подруге ветер в ее обратившиеся пеплом волосы.
Поэтому рядом с Агнес всегда можно увидеть того или иного бионического зверя, чаще всего лисицу, сову или рысь. Это осуществляется благодаря всемирной паутине и бионическому сердцу, в которое вживлены кусочки плоти и энергетическая паутина Лирии, так лучше контролировать механическое тело. Да и подруга может так применять и свою магию, но не долго и самой Ли от этого тяжело. Раз в сутки бедняге в любом случае надо отключаться, ведь сон никто не отменял, хоть и в своеобразной камере. Ну и если все время находится в одном механизме, то все сильно изнашивается, поэтому тела животных лучше менять. На человеческую фигуру же сил и возможностей Ли не хватает, как и на гигантскую бионическую сову, способную переносить даже камеру самой Лирии. Но Агнес над этим работает, что бы у подруги был шанс на жизнь, они уже давно заменили друг другу ушедшие семьи и стали друг другу сестрами.

ВНЕШНОСТЬ

Внешний вид Агнес - то, о чем она заботится в жизни меньше всего. Точнее, то, о чем она просто забывает заботиться, если речь не идет о деталях, способных повлиять на ее любимое занятие - оперативную медицинскую помощь животным. Для девушки не является чем-то необычным намотать волосы на карандаш, используя его как пине, и забыть его в таком состоянии. Как необычным не является и выход в свет в мятой рубашке, возможно даже с малозаметными пятнами на ней.
Фигура Агнес, если смотреть на девушку глазами стороннего наблюдателя, имеет форму песочных часов - объемная грудь, не слишком большая, а эталонного 3-го размера, довольно узкая талия и широкие бедра. При этом ее выбор одежды только подчеркивает формы - для Агнес привычнее всего не стесняющий движений, но и не безразмерный врачебный халат или форма ветеринара. Да и вне рабочего времени она предпочитает носить что-то относительно похожее, при этом обязательно в темной цветовой гамме. Главное - чтобы было удобно и функционально.
Агнес - невысокая девушка, глаза и волосы которой имеют тот же цвет, что и ее магия - изумрудно-зеленый. И хотя несколько лет назад она периодически красила волосы, чтобы скрыть их цвет, но постоянно забывала об этом. А сейчас подобное и вовсе перестало иметь для нее значение. К тому же это дает ей лишний способ скрываться, говоря всем, что именно нынешний цвет ее волос - не натуральный, и она их краси. При этом, несмотря на забывчивость, ее волосы почти всегда собраны в хвост или тугой пучок - так они не лезут куда не следует при работе.
Природная забывчивость Агнес, учитывая специфику работы, ничуть не мешает всегда держать ногти на руках ухоженными и коротко остриженными. Впрочем, рука у нее всего одна, поэтому уход за ногтями куда легче. Вместо правой руки у девушки установлен кропотливо собранный собственной оставшейся в целости рукой протез, иногда (если она об этом не забывает) покрытый искусственной кожей. Этот механизм скрывает внутри целый набор незаменимых для любого медика предметов и при необходимости легко трансформируется в функциональный манипулятор с растущими прямо из пальцев иглами или скальпелями.
Впрочем, наверное самая заметная примета Агнес - постоянно сопровождающие ее бионические животные. Причем их может быть как один, так и пара. Со стороны может показаться, что это простые механизмы, но на деле все совсем не так просто.
Если же говорить о клинике, где девушка живет и работает, то единственная действительно отличающая ее от других вещь - стойкий аромат цитрусовых и цветов. Буквально каждый санитайзер имеет цитрусовый запах, а она сама использует в качестве духов исключительно аромат глицинии. И это, пожалуй, единственное в своем роде проявление девушкой заботы о себе.

ХАРАКТЕР

Poetry Glass - Peyton Parrish (Official Music Video)

Агнес честный человек, но жизнь и мир вносят свои коррективы - иногда нужно и просто умолчать, чтобы не ранить кого-то. Она любит животных и вечно подбирает их на передержку, лечит бесплатно и заботится. Но и к людям относится хорошо, хотя и настороженно, сначала нужно узнать и понять другого, прежде чем пустить в свое окружение.
Может быть язвительной, но ради друзей и товарищей способна на самопожертвование. Что не мешает ей иметь своеобразное чувство юмора и применять его к друзьям. С чужими же предельно осторожна и нужно приложить много усилий, чтобы ее вызвать на искренние эмоции. Но есть пару исключений, так как Агнес увлекающаяся особа, то если занять чем-то интересным, или подкинуть идею, то поторопится ее реализовывать с горячностью юного идиота. Любит диковинки и старинные механизмы, побаивается магии.
Считает себя некрасивой, часто шутить на эту тему, но скорее наслаждается этим, чем комплексует. Гордится своими друзьями и творениями. Людей не боится, и охотно идет на контакт, но всегда изучает сначала.”К собаке никогда нельзя подходить сразу и резко, сначала дайте ей почувствовать ваш запах, а после можно уже действовать” - частые слова в отношении всего мира.

ИГРОК

Связь с игроком:
ЛС форума

Планы на игру: Развитие в любом направление, создание тела для подруги и приключения на пятую точку.

Развитие персонажа:
Без боевых систем, умений и артефактов (свободная игра по договоренности с соигроком или мастером игры).

ПРИМЕР ПОСТА

Исайна Виго, красивая ледяная женщина, редко кто мог бы видеть ее искреннюю улыбку, холодом так и веяло в ее присутствии, но что взять с датомирской ведьмы. За ее спиной шептались, правда за закрытыми дверями и желательно чтобы их разделяли многие мили. Она уезжала, покидая оплот Занна - контрабандист не удерживал приятную, но не очень эффективную игрушку. Тайны Консорциума она узнать не успела, а Тайбер убедился, что ведьмы хоть и интересная, но опасная наемница, потому позволил идти дорогой своего предназначения, а точнее, как считал сам мужчина - безумия. Но Иса хотела быть рядом, хоть и номинально, с гранд-адмиралом, такова была ее судьба, и женщина в это верила, ведь иначе она не умела. Подобие холодной улыбки ничуть не изменило красивое, но безразличное лицо. Девушка была одета сейчас в глухое черное платье под горло, правда с вырезами от середины бедра и до самых пят. На одной из стройных ножек был прикреплен черенок светового кнута, на второй просто подвязка, но ведьма шла мелкими и выверенными шажками, что подол почти не двигался, не открывая свои полы.
Звук шагов в этой части цитадели звучал крайне редко, можно сказать почти никогда, вернее будет сказать, что очень давно здесь никого не было. Ведьма, чьи сапожки выбивали здесь дробь знала куда шла и зачем. Она чувствовала, что уже пора, понимала и видела. Иса знала, что его время пришло, а еще она недавно у нее было видение, которое никогда не должно было сбыться. Одни предвидения сбываются и их не изменить, а другие можно исправить, и она всегда чувствовала разницу между ними. На сей раз это было одно из самых сильных и ярких, но тяжелых картин будущего, хотя она все же не была специалистом в этом деле. Исайна увидела смерть того, ради кого жила. Траун, странный человек, важный для судеб мира и вселенной. Задумываться почему именно он и чем этот странный мужчина стал ей дорог, датомирка не хотела. Женщина просто шла по не ярко освещенному коридору к определенному месту. Когда-то сам Траун дал ей доступ сюда, конечно, тогда это было странно, но некоторым ее видениям он все же верил, или точнее брал в расчет все что может случится. И Иса поняла одно - пора ему проснуться. Таким каким он был и возможно другим, тот кто являлся ей в видениях и тот которому она служила пока отличались немного, вроде разница не была сильной, но что при этом все же ощущалось. Длинное серебристое платье шуршало полами в тиши коридора. Ведьма остановилась напротив той самой заветной двери. Сомнений не было, как, наверное, и волнения, было такое чувство - просто надо и все. Но Иса помедлила всего несколько секунд и затем подняла руку, набирая сложный код. Дверь открылась, словно в неизведанный мир и женщина шагнула внутрь...
На самом деле, ничего особенного там не было. Огромная колба и мед оборудование. Также там находились два мед.дроида и охранника, тоже два. Но они не среагировали почти на появление Исы, ведь у нее были все коды доступа. Она прикоснулась к колбе, ища его разум посредством Силы. Это было сложно, но все же датомирка почувствовала чисса там, того что был в ее видениях. Как и эта комната, как и ее пальцы, скользящие по стеклу, чувствуя мужчину. Траун, гранд-адмирал, важный для вселенной человек, сейчас он должен был вернуться к жизни и миру, что ждал его. Исайна подошла к одному из медицинских дроидов и ввела код. Пора! Тот не уловил не момента - ничего, он просто принялся делать свою работу - приводить тело в состояние более подобающее, чем то в котором адмирал находился сейчас. Дроиды возились со сканированием и вводом адреналина, а может других препаратов. Женщина ждала, а вот Траун открыл глаза и сначала попытался сфокусировать свой взгляд на дроидах, а затем увидел и ее. Она хотела было прикоснулась к его разуму снова, пытаясь показать, что все хорошо, успокаивая, но передумала. Мужчина мог и сам с этим справится. Иса отошла в сторону и наблюдала за тем, как работают дроиды и самим Трауном, еще находящимся в колбе. Прошло довольно много времени прежде, чем начала откачиваться жидкость, возможно даже больше часа и все это время ведьма стояла и наблюдала за ним, как и он за ней, она чувствовала как мечется его разум, как он все время искал выход, как ждал момента пробуждения, все его страхи. Соблазн влезть ему в голову сейчас был велик, но датомирка не позволила этого себе, просто ждала. Наконец мужчина был извлечен из колбы и отсоединен от катетеров. Иса подошла к шкафу и вытащила из нее мантию, подавая чиссу ее и руку.
- Приветствую вас, гранд-адмирал Траун, - на ее лице отразилась все та же холодная усмешка, но голубые глаза неестественно блестели.

+11

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Агнес IV влияние и IV ранг силы
В карточке развития заполняется только заглавное сообщение и хронология.

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Агнес Нейтс, лигрум


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно