Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Оформить покупку


Оформить покупку

Сообщений 301 страница 400 из 1027

1

МАГАЗИН РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖА

Если после принятия карточки вы добавляете новые умения (скиллы), боевых NPC, артефакты, оружие, способности – все это следует указать и/или оплатить здесь, чтобы после оформить ссылку на доказательство. Включая то, что было подарено персонажу в ходе квеста, личного эпизода.
Когда покупка будет оплачена/одобрена, вы можете скопировать ссылку [кликнуть по дате] на свой комментарий о покупке и вставить его в карточку как доказательство приобретения. Отсутствие доказательства автоматически делает элемент карточки недействительным, и он может быть удалён администраторами. Доказательство в карточке оформляется в свободной форме. Любой игрок может доплатить или полностью заплатить собственными кристаллами за покупку для чужого персонажа. Магазин развития доступен для тех, у кого карточка персонажа заполнена на 100%.

Приобретение баллов на основные умения (скиллы)

Новое умение – 120 кристаллов.
1-й балл – 80 кристаллов.
2-й балл – 80 кристаллов.
3-й балл – 80 кристаллов.
4-й балл – 160 кристаллов.
5-й балл – 160 кристаллов.
6-й балл – 240 кристаллов.
7-й балл – 240 кристаллов.
8-й балл – 320 кристаллов.
9-й балл – 320 кристаллов.
10-й балл – 320 кристаллов.
11-й балл – 400 кристаллов.
12-й балл – 400 кристаллов.

Приобретение новых способностей

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ

120 кристаллов

СТИХИЙНАЯ МАГИЯ

120 кристаллов

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ

150 кристаллов

НЕКРОМАГИЯ

150 кристаллов

ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МАГИЯ

150 кристаллов

СПОСОБНОСТИ ФЭДЭЛЕСОВ

120 кристаллов

СПОСОБНОСТИ КЛИМБАТОВ

120 кристаллов

ПСИОНИКА

120 кристаллов

РУНЫ

120 кристаллов

ПЕНТАГРАММЫ

170 кристаллов

ПЕЧАТИ

250 кристаллов

ОТДЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

120 кристаллов

БЕРСЕРК

+0 [120]; +1 [300]; +2 [500]; +3 [800]; +4 [1900]

Авторские способности стоят дороже стандартных [тех, что в реестре способностей]. Цена зависит не только от мощности и уровня способности, но и от количества текста и сил, что модераторы затратят на ее проверку. В среднем до 10 кристаллов за каждые 100 символов авторского текста. К примеру, авторская «средняя» пентаграмма может стоить от 200 кристаллов.


Стоимость указана на чистый предмет без способностей. Каждое свойство [способность] докупается отдельно. Фундаментальные свойства [прочность, проводимость, призыв] оружие имеет априори. Доступно для покупки тем, у кого распределены все бесплатные «плюсовые» слоты, данные на стадии принятия персонажа.

ПРЕДМЕТ (+0)

бесплатно

-

ПРЕДМЕТ (+1)

250 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+2)

450 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+3)

750 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+4)

без отыгрыша не продаётся
1750 кристаллов

может создать мастер артефактов

СВОЙСТВА В АРТЕФАКТЫ

120 кристаллов

-

• По умолчанию предмет (+4) обладает интеллектом и имеет бесплатную дополнительную ипостась, её можно прописать сразу, например, у оружия (+4) может быть человекоподобная форма. Легенда каждого (+4) оружия согласовывается в частном порядке [обычно создаётся по аналогии с балионтарами]. В Энтеросе не более трех сотен (+4) артефактов, включая легендарное оружие деосов. Получить артефакт такого уровня можно в отыгрыше с логическим обоснованием.
[indent]
Персонажи с умением «создание предметов и артефактов» и создавшие артефакт своими руками, получают скидку за каждый эпизод, где создают артефакт, по 60 кристаллов. Максимальная суммарная скидка не может быть больше 180 кристаллов. Эпизод засчитывается, если созданию артефакта посвящено не менее 3 постов в эпизоде или артефакт был изготовлен из уникальных ресурсов в квесте. Важно! При критической неудаче создателя предметов и артефактов, созданный или усиленный предмет безвозвратно уничтожается [взрывается или рассыпается], при критической удаче предмет получает одно свойство, что можно приобрести через магазин бесплатно.
[indent]
• Напоминаем: создать оружие (+1) можно, начиная с 5 уровня умения, (+2) с 8 уровня умения, (+3) с 10 уровня, для (+4) нужен 12 уровень умения.
[indent]
• Мастера, обладающие 12 уровнем умения «создание предметов и артефактов», получают за каждый эпизод по 120 кристаллов скидки, максимальная скидка – 360 кристаллов, но не более 50% стоимости в магазине.

Вспомогательные умения и прочее

БОЕВЫЕ ФАМИЛЬЯРЫ/NPC

в зависимости от свойств и способностей

ИММУНИТЕТ К РАДИАЦИИ КЛИМБАХА

250 кристаллов, только с логическим обоснованием

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

120 кристаллов

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЕ «МАГ»

250 кристаллов

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЕРСТКА

300 кристаллов

МАСТЕРСКАЯ ВЕРСТКА

450 кристаллов

Иммунитет к радиации Климбаха, способны получить персонажи с логическим обоснованием, которое органично вписывалось бы в сеттинг. По умолчанию радиация защищает Климбах и его обитателей даже от присутствия деосов. Чтобы получить иммунитет достаточно логично прописать причину [персонаж стал носителем зерна фантазма; персонаж по биографии уже попадал на Климбах и смог там выжить; персонаж уже попадал в аномалию со схожим радиоактивным фоном; отыграть эпизод с выживанием персонажа на Климбахе и тд] или купить защитный артефакт, чем выше уровень артефакта, тем дольше он сможет обеспечивать защиту.

[hideprofile]

0

301

302

Элайд написал(а):

Открыть навык "экзотическое оружие", учителя - Астериум и её фэделесы и Эвелин Сноу

Скажите, пожалуйста, Вы кубики для открытия нового скилла кидали?  ^^
Рэсс Рау, тот же вопрос на счет нового умения, вы кидали кубики не по этому правилу, верно? А то слоупок и что туплю, извините заранее.

0

303

Рэсс Рау написал(а):

Почему? По этому... пытались.
Надо ещё что-то дополнить?

я туплю, киньте ссылки на кубики, не нашел. Вы заранее меня извините, сейчас я немного под завалом, так что туплю.

0

304

Рэсс Рау, на будущее, когда кидаете кубики для прокачки или, тем более, приобретение нового скилла, расшифровывайте броски подробнее, указывая удачу/неудачу, способность и прочу информацию, а то так ничего не понятно.  8-)

0

305

Рэсс Рау написал(а):

но тогда не нашли как правильно надо для нового.

ну, все ссылки есть в первой теме. Я там искал. )

0

306

Кринж Агварес написал(а):

Скажите, пожалуйста, Вы кубики для открытия нового скилла кидали?

Нет. Это не разовое применение незнакомого навыка в каких бы то ни было условиях, а приличное время в спортзале под руководством заведомо более подготовленного в этом навыке инструктора. С учётом базы знаний в смежной области - в навыке рукопашного боя.

0

307

ПРОДАНО

Куплю эту прелесть  :D заверните, будьте любезны

Влечение [Энергетическая школа, I | I] – способность, которая проявляется у безумства, довольна безобидная, но весьма полезная. Во первых, их аура способна казаться притягательной, каждый ощущает это по своему, кого-то запах манит, у кого-то вызывает теплые чувства, у других доверие, можно отдаться фантазии игрока. Во вторых, весьма необычное дополнение. Более слабые существа, не имеющие особых умений или артефактов для защиты, всегда отвечают правду на поставленный безумством вопрос, но только на один, и после того, как она/он поцелует «избранника». За весь эпизод можно использовать на 1-3 игроков, и только 2 раза за эпизод.

0

308

ПРОДАНО
Холодное оружие 2 -> 3 со специализацией "Мечи" | 0кр.

Всё взято отсюда: Пронзая небесараз, два, три и даже четыре.
Кубики не бросали по причине того, что бросать из двух ­— дело абсолютно безнадёжное.

0

309

ПРОДАНО

Покупаю:
Ядовитое отрицание | 120 кри

Описание способности

Ядовитое отрицание – пассивная способность. Ввиду того, что большую часть своих исследований деос посвящает изучению и созданию наркотических и ядовитых веществ, у Сауруса выработалась невосприимчивость к большинству известных компонентов, из которых они создаются. Вследствие этого, отравить, парализовать или повлиять на физическое, магическое и ментальное состояние древнего, с помощью подобных веществ крайне маловероятно. Однако, все зависит от могущества/искусности зельевара и редкости компонентов, что он использует.

0

310

ПРОДАНО

Стихийная магия ---- Холод
С 5 на 6

Узники тайн - чудовища среди нас
пост № 29, 35, 41, 47, 52

Свитки забытого мира. Часть III
Пост № 63, 70, 79, 89

Итого - 80 криссов

0

311

ПРОДАНО за 670 кристаллов
Техномагическое оружие +2

Схема-татуировка "Purifier"
Модульная техномагическая конструкция, представляющая собой татуировку, наносимую бесцветными чернилами из энергопроводящего материала.
В конкретном случае выполнена в виде татуировок на тыльной стороне ладоней, заходящих на пальцы. Основная функция - преобразование магической энергии пользователя в тепловую и придание тепловому потоку формы в виде когтей контролируемой длины (не более 20см в штатном режиме работы), а так же создание защиты для рук пользователя от этой температуры. В неактивном режиме не обнаруживаются поверхностным осмотром, в активном - их выдает дрожание воздуха на направлении теплового потока. Теплоотдача регулируется от температуры окружающей среды до 3400 градусов по Цельсию.
За исключением материализации, имеет все свойства магического оружия, ввиду наличия природного аналога когти используют навык "рукопашный бой".
Использование при активном блокаторе невозможно.
Свойства:
Синтезатор:
Второй модуль татуировки - конвертер вещества, использующий материал из окружающей среды для создания клинка из нитрида кремния, напоминающего вакидзаши "упрощенной" формы. Время синтеза клинка около минуты, из-за нагрузки на проводящую структуру татуировки, все ее элементы становятся неактивны на 8 часов после завершения синтеза. Клинок считается экзотическим оружием с +1 и не предназначен для длительной нагрузки - несколько дней активного использования приведут его в негодность.
Не имеет свойств магического оружия, может использоваться при активном блокаторе. Одно применение за эпизод или "время отката" около суток.

Внешний вид синтезированного клинка

http://sh.uploads.ru/lYsLM.png

Расчетная стоимость: "предмет +2" (450) + "свойство" (120) = 570

Свойство для экзоскелета

Штурмовой щит.
Складывающаяся с помощью рельсового механизма пластина из композитной брони, включающей в себя как слой рассчитанный на защиту от пуль и осколков, так и подложку из порошкового поглотителя, служащую барьером для магических атак. Конструкция основана на используемом спецподразделении штурмовом щите, в числе доработок - бронестекло заменено световодными дачтиками на внешней стороне щита и прямой передачей изображения на системы экзоскелета, добавлено "гнездо" для крепления щита на специальный кронштейн, позволяющее закрепить его за спиной. Для уменьшения габаритов убраны выдвигающиеся боковые и верхняя панели.
Ввиду значительной массы, использование без экзоскелета нецелесообразно.

Дизайн исходной модели

Рассчетная стоимость: "свойство" (120) - "эпизод с отыгрышем" ( О старых знакомых, песке, ржавчине и неудачных проектах. Часть 2 ) =?

0

312

ПРОДАНО

Тат’кэсополу [Магия времени выше 4 баллов, IV | O] – простая перемещающая пентаграмма, формируется за 0,01 секунды. Можно призвать в виде летающей «линзы» заданного диаметра (до 50 метров), а можно использовать как телепорт, в свободную к телепортации зону. Для успешной телепортации нужно выбирать локацию, где формирующий пентаграмму бывал более 2-х раз. Пентаграмма «линза» не способна перенести объект более 500 килограмм, за каждый последующий уровень масса растет на 100 килограмм. Во время боя можно использовать только 1 раз, вне боя не более 4 раз. Скорость «линзы» не более 1225 км/ч (имеется защитная способность от агрессивной среды во время перемещения), с ростом уровня создающего скорость непредсказуемо растет.

Продайте мне, пожалуйста.  8-)

пока что используется 50 на 50.

0

313

ПРОДАНО
Холодное оружие 3 -> 4 | 0кр.

Записки непутевого принца - личное дело (часть 2)раз, два, три
В поисках прекрасной призмыраз, два, три (потом этот эпизод будет использован на огнестрельное + возможно, на скидку)

0

314

Продано за 130 кр.
Энергетическая магия со специализацией «ослабляющая», один балл | 0кр.

Получено с соответствующим обоснованием здесь.

Однобальный навык «Пентаграммы» | ???кр.

Использовалось в разных эпизодах, удачно и не очень, в рамках магии времени:
Воронка Хроновора. Бегущие в лабиринте
Воронка Хроновора. Эмерджентность
Воронка Хроновора. Ночь короче дня
Воронка Хроновора. Ночь короче дня
Воронка Хроновора. Ночь короче дня

Время на обучение будет после воронки, в первую очередь — от его спутницы жизни.

0

315

ПРОДАНО

Стихийная магия - холод, с 6 на 7

В поисках прекрасной призмы
пост 18, 20, 22, 24

Игра демона – в плену разума
пост 80, 92, 97, 100

Итого - 80 криссов

0

316

ОДОБРЕНО

Ментальная магия 0 ----- 1

Любимое дело придает нашей жизни смысл
Пост 30 32 34

0

317

ПРОДАНО

Покупаю способность:

Ретрокогниция

Ретрокогниция – способность видеть события прошлого. Данная сила не стабильна, поэтому может активироваться в любое время. Это касается и самих видений, что именно увидит носитель тоже не известно, будь это события что случились пару дней назад, или несколько лет/столетий.
Во время данной способности цвет глаз становится серебренным, а сам носитель чувствует то, что переживало существо, прошлое которого оно видит. Так как способность плохо контролируема, то носителю трудно отличить реальность от видения, так же могут случаться эмоциональные всплески (зависит от того что увидит разумеется)
Данная способность применяется в постах, только при согласии с оппонентом или ГМ

Обыгрывалось тут: Никто не может нырнуть в бездну и вынырнуть прежним

Сколько там со скидкой будет?

0

318

Эвелейн Сноу написал(а):

Сколько там со скидкой будет?

120 кр. покупаете?

0

319

Кринж Агварес,прямо грабеж среди бела дня  https://img-fotki.yandex.ru/get/1025946/47529448.f1/0_db851_4c528894_orig 
Помнится,  ты мне сразу писал,  что цена 120, тогда где скидка при отыгрыше в эпике?  Оо или я что то путаю

Отредактировано Эвелейн Сноу (09.09.18 20:21:47)

0

320

321

Эвелейн Сноу написал(а):

Помнится,  ты мне сразу писал,  что цена 120, тогда где скидка при отыгрыше в эпике?  Оо или я что то путаю

такая будет больше 120 стоить все же... нестандартная.

0

322

Кринж Агварес написал(а):

такая будет больше 120 стоить все же... нестандартная

Ну,  описания я тебе скидывала заранее,  и ты мне указал 120. Тем более,  способность только по обоюдному согласию действует,  так просто я ее применить не могу (если игрок или гм не согласен)
На мой взгляд дороговато.  И если цена была выше, это следовало говорить заранее,  а так,  повторюсь,  я у тебя уточнила точную цену с этим же описанием.

+

http://s5.uploads.ru/t/HXTLt.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngВ контексте диалога речь шла о квестах и покупках со скидкой, я подразумевал, что 120 минимальная цена способности при всех исходных.

Отредактировано Эвелейн Сноу (11.09.18 14:17:56)

0

323

ПРОДАНО

Аммонализм [Энергетическая школа, материя, I | I] - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому, что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна. За эпизод можно применить четыре раза.

Способность из базового реестра, обучение у Эвелейн отыгрывали здесь и ниже, точный размер скидки оставляю на усмотрение АМС. Единственное — полагаю, единичка в силе магии мне положена? иначе как колдовать вообще

Отредактировано Чарли фон Винтер (11.09.18 17:00:33)

0

324

Чарли фон Винтер написал(а):

Аммонализм | 50 кр.?

почему 50? по ценнику же 90 вроде? и еще, эпизод на бесплатный балл в количестве 1 шт. есть?  ^^

0

325

Эвелейн Сноу написал(а):

В контексте диалога речь шла о квестах и покупках со скидкой, я подразумевал, что 120 минимальная цена способности при всех исходных.

Я вообще-то, интересовалась о способности, и там не шла речь сразу о квестах. Я спросила возможно ли такое, ты спросил описание, ты его получил, после чего ответил, что цена 120 кристаллов.
Хотя ладно, чего тут устраивать разборки.
Меня такая цена не устраивает и да, согласия на покупку я не давала, а её подтвердили О_О
Учитывая, что способность действует только по согласию игрока, как-то, не ок, рассчитывала на другое.
На что собственно, закрываю тему спора, для себя я уже кое что отметила в плане цен, не с самой хорошей стороны.

0

326

Эвелейн Сноу, уважаемый игрок, войдите и в мое положение, средняя цена способности всего 120 кр.Это первое. Второе, я работаю, я один на форуме и у меня нет сил устраивать разборки. Я просто хочу уважения, а устраивать скандалы и уличать меня в чем-либо из-за каких-то 10-20 кристаллов просто некрасиво, неужели вам подобное как-то поднимает настроение? Второе. Кристаллы для того, чтобы их тратить. Я и так во многом иду на встречу активным игрокам, трачу свое время, силы, делаю поблажки, но есть правила, переступать за которые не следует. Спасибо за внимание. Я тоже кое-что отметил не с самой хорошей стороны.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
И посмотрите на расценки авторских способлностей выше, к примеру, у Нирона, Чарли, Инфирмукса и др. они все довольно дорогие и с моей стороны будет не этично продавать вам способность такого толка (довольно полезную и редкую, кстати) за бесценок. Да чего уж, я сам покупал не менее дешево способности куда более бесполезные по сути для игры. Их цена складывается из сил, что мною затрачивается на проверку, за особенность (оличительность) и эффективность в квестах и т.п. а в квестах часто не боевые куда более эффективны.

Если мне вернуть кристаллы и убрать сообщение о продаже – скажите.

0

327

Кринж Агварес,

Много буковок

Дел, ну раз пошла такая пьянка, эх.
Про цену я ведь уточняла заранее, согласись, я тебе написала, скинула описание и поинтересовалась с ценой, ты мне её предоставил? Предоставил. Одобрил и как говорится все, забыли. Я нашла игрока чтоб отыграть её со скидкой, иначе, я бы сразу могла её купить. Но это ладно.
А насчет второго, где я не уважительно к тебе отнеслась? Я просто поинтересовалась, почему данная цена такая, если учесть разговор аси, и то что с отыгрышем в эпике, существует скидка на способность. Разве я где-то нагрубила? По моему нет. Так же, про уважение, месяц ждала одобрения на покупку другой магии, и заметь, не кричала, не устраивала сцен, а молча заходила в тему и смотрела, продал ты мне её или нет. Даже не ломилась в лс или асю. А ведь могла, учесть сколько времени прошло, но не делала это, а тихо и мирно ждала. Или это тоже не уважение по твоему и я должна была кричать, что про меня забыли Оо
Тут ещё не дошло дело до скандала, Дел, и не думаю что дойдет. Просто согласись, ты назвал одну цену на способность человеку, разумеется тот её придерживается, и при игре, разумеется рассчитывает уже на другую цену с учетом так называемой небольшой скидки, что предоставляет отыгранный эпизод. Если на какие-то способности не действует скидки, то можно было сказать. И дело не в 10-20 кристаллах.
Хотя и их порой при эпике тяжело собрать, учесть какая сейчас занятость у людей, но это к слову.
Если цена варьируется от полезности, то думаю следует сделать приписку, что та может стоить больше. И тем более, учесть, что эта способность идет по согласию, не думаю, что будет прямо лес рук желающих поделится куском прошлого (особенно учесть мой круг партнеров в данный момент и будущее планы), а что касается квестов, то там тоже под вопросом ибо все зависит от ГМ (и как ГМ видит свою сюжетную линию)

И касаемо сообщений об продаже, меня не устраивает цена, и покупать данную способность не буду.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngЯ искренне опечален и до глубины души расстроен, кристаллы возвращены. И я не согласен с Вашим мнением, правила одинаковы для всех и продать авторскую способность за бесценок я не могу, это не этично к другим игрокам. А продажа осуществляется так быстро исключительно из-за того, что я делаю работу урывками и тороплюсь побыстрее угодить игрокам.

0

328

Кринж Агварес, я вот по этому правилу

Свернутый текст

Можно получить скидку при отыгрыше обучения под «присмотром» персонажа, в карточке которого данная способность имеется. Подобный герой показывает один раз в эпизоде в одном своём посте использование способности, а Ваш персонаж повторяет. В данном случае, АМС, скорее всего, понизят цену куда значительнее, а именно – на 50-80% в зависимости от ситуации. Окончательная цена будет известна, когда игрок отправляет заявку со ссылкой на эпизод.

Но решать вам, если надо 90 - пусть будет 90, я не то чтобы слишком против.

А второй балл в энергетическую магию мне брать неоткуда пока что, поскольку у персонажа нет ни одного заклинания, чтобы начать её развивать.
Вот.https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngТам был косяк, я убрал несостыковку + 10 кристаллов. ^_^

0

329

ПРОДАНО за 320 кр.

Ментальная магия 11 уровень

Теория струн

один
два
три

Отредактировано Габриэль (14.09.18 09:03:41)

0

330

Продано за 120 кр.

Я бы хотел купить способность для Хишамару, а то она у меня прописана в описании, но я не уверен могу ли ее использовать, поэтому лучше куплю. Надеюсь средств хватит.
Уникальная способность - Молния/электричество - сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии.

0

331

КРИСТАЛЛЫ ВОЗВРАЩЕНЫ
Продано за 320 кр.

Ментальная магия 12 уровень  | с учетом скидки предположительно 320 кристаллов

0

332

Продано за 800 кр.

Ментальная магия 11 уровень  | 400 кристаллов без скидки
Ментальная магия 12 уровень  | 400 кристаллов без скидки

0

333

Способность "ментальный блок" продана по стандартной цене в 120 кр.

Не знаю можно так или нет, но если нет, тогда попробую как-то иначе. В общем хотелось бы приобрести способность Ментальный блок, для прокачки Ментальной магии.

0

334

Принц Нирон написал(а):

В общем хотелось бы приобрести способность Ментальный блок, для прокачки Ментальной магии.

вы можете ее просто купить, при условии ,что у вас хватает кристаллов для покупки способности.

0

335

Принц Нирон, ну тогда покупайте.

0

336

Принц Нирон, Шейр Локхони, не хотел флудить, надеюсь, амс меня простит.
принц, вам не обязательно покупать эту способность. я даже не буду говорить, что в нашем случае она почти бесполезна, потому что уровень персонажей слишком разный, и эту защиту можно элементарно продавить. Вы способность приобретете в процессе игры, по крайней мере будет скидка.

+1

337

Принц Нирон,
продано

0

338

0

339

Продано за 0 кристаллов

А можно ли мне приобрести ментальную магию со скидкой. Обучение было проведено в этом эпизоде - Продолжение записок непутёвого принца с использованием кубиков.
Правда я не знаю хватит ли мне кристаллов, если не хватает, тогда подкоплю еще.

0

340

Принц Нирон, сколько у Вас ментальной магии? Я не нашел ее в карточке  o.O

0

341

Кринж Агварес, так ее нет, потому и покупаю. Новое умение.

0

342

Принц Нирон, и как это я вам еще ментальный блок продал, если вы не имеете скилла, совсем я заработался  :'(

Продано за 0 кристаллов. Первый балл на новое умение.

0

343

Кринж Агварес, так я же вам объяснял, что мне ментальный блок нужен, как раз чтобы проработать ментальную магию. Ну в смысле как бы мы обучение проводили совершенно без всего.

0

344

Магическое оружие (+3) | 750кр. - ??? скидка

Хрустальная Мгла — магическая рапира (+3). Оружие имеет длинное — 130 сантиметров — и тонкое лезвие, созданное из одного кристалла высочайшего качества, из-за чего на вид похожее на этакое полупрозрачное стекло. Заточенное с двух сторон до бритвенной остроты, этим лезвием можно и резать не хуже меча, но его основное предназначение — всё-таки колющие удары: благодаря форме, оно способно концентрировать огромное количество энергии по всей своей длине и особенно на острие, что позволяет наносить крайне труднозаживающие раны, а также прокалывать самые прочные доспехи и энергетические щиты (хотя, конечно же, всё зависит от самих доспехов и щитов и от сил владельца оружия). Кстати говоря, из-за этой особенности высвобождение чистой энергии с оружия идёт не традиционной волной, а в виде быстрой «магической пули», что имеет свои преимущества и недостатки. Сама рапира для хозяина практически невесома, причём что в бою, что «на марше», но только для хозяина: противник массу при режущем ударе ощутит, и ещё как.
Данное оружие создано в паре со спутницей жизни Чарли — Амалией. Украшение в виде искусственной розы на эфесе рапиры чисто декоративное и при ударах разлетается на лепестки, которые потом со временем словно бы регенерируют благодаря излишкам энергии. Впрочем, не всё так однозначно: эта роза частично скрывает от посторонних глаз весьма развитую, сложную гарду…
На данный момент оружие не обладает какими-то особыми свойствами, но задел для будущих модернизаций имеется.

Отыгрывали поиски кристаллов для производства оружия вот здесь:
В поисках прекрасной призмы
В поисках прекрасной призмы, часть II
В поисках прекрасной призмы, часть III — к сожалению, третий и финальный эпизод были вынуждены закрыть на самом интересном месте по причине ухода игрока (Эвелейн).https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngПродано за 720 кристаллов!

0

345

Продано

Нитевая пентаграмма | 170 кр.

0

346

Возможно ли бесплатное добавление в карточку (взято из карточки прошлого игрока):

Персонаж знает все способности из раздела фэдэлесов, но использование их в бою запрещено. Астериум может научить этим способностям фэдэлеса своего ордена, но пользоваться сам в сражении не может.

?

0

347

Астериум,

Астериум написал(а):

Возможно ли бесплатное добавление в карточку (взято из карточки прошлого игрока):

?

конечно!  8-)

+1

348

Продано за 200 кристаллов

Приобретаю способность:
Радиационный иммунитет - приобретенная способность посредством передачи иммунитета к радиации планеты Климбах через зерно фантазма, путем подавления зерна после заражения и его(зерна) последующего сращения с магической паутиной носителя. Дает полную невосприимчивость к радиации планеты Климбах. Позволяет находиться на планете Климбах или рядом с климбатом любое количество времени без вреда для здоровья носителя зерна фантазма.
Способность всегда активна.

Цена: 200 кристаллов (согласовано с администрацией)

0

349

Продано за 240 кристаллов

хочу приобрести  спообности
Управление снами [Ментальная магия, I | V] - способность входить в чужие сны. При этом обладатель способности тоже должен спать, способность можно использовать в разведывательных целях, ведь очень много можно рассказать секретов и тайн во сне.
так же
Психоделика [Ментальная магия, I | V] - способность искажать действительность (иллюзорный компонент), полностью подавлять волю слабого существа, вгонять ее в исступление, где жертва убьет себя сама. Полный контроль над жертвой, возможность ее морального и эмоционального истязания беспричинным ужасом, иллюзиями и страхами, вариантов может быть много, но помните, эта сила очень опасна и сочетает в себе как иллюзию, так и реальность.

во сколько мне обойдется эта маленькая прихоть?)

Отредактировано Габриэль (18.11.18 19:46:01)

0

350

Габриэль, в 240 кристаллов (см. ценник). Покупаешь?

0

351

Кринж Агварес написал(а):

Габриэль, в 240 кристаллов (см. ценник). Покупаешь?

покупаю)

0

352

Будьте добры~

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngОдобрено

0

353

Продано за 120 кристаллов

Алелао (расовая фундаментальная способность перийцев VI у.р.) – позволяет открывать порталы, для переноса из одной точки местности в другую. Разумеется, порталы открываются, если нет магическое противодействия, при наличие блоков эффективность с учетом уровня сил. Пройти через портал может сам создатель или если на то будет его воля любой другой, а также можно перенести неодушевленные предметы. Время появления – 1 секунда. Сам портал энергию не потребляет. Энергия потребляется в момент переноса чего-либо. Открытый портал закрывается в любой момент по желанию создателя. Повторно портал можно открыть спустя 1 минуту. Потребляет энергию за перенес в зависимости от расстояния и количества, а также размера перенесенного через него. Чем больше, тем больше берет энергии вплоть до полного истощения создателя. Дальность развивается путем тренировок, перенестись с помощью него на другую планету нельзя, на орбиту одной и той же или с орбиты можно, также работает и между двумя объектами в космосе расположенными не так далеко друг от друга.

Идет как пентаграмма наверное, скидки нет

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngИ не забудьте, что мире Энтерос нельзя с помощью обычной магии переносить грузы в промышленных масштабах.

Отредактировано Инге (07.12.18 16:51:46)

0

354

Почему-то не могу найти в прейскуранте однобальные скиллы. Хватит ли кристаллов на инженерию и электронику?

0

355

Астериум, цена индивидуальна, судя по моим собственным покупкам  она выйдет никак не меньше 130 кристаллов каждая, использование электроники было бы дешевле, но именно электроника тоже 130

Умение разрабатывать и создавать электронную аппаратуру. Успешная проверка позволит вам (например): определить назначение странного устройства; установить проблему; сделать ремонт; разработать новые системы; сделать устройство для решения какой-либо проблемы


Итого отдам за 255 кристаллов, Вам надо или подкопить, или занять у кого-то.  8-)

0

356

Кринж Агварес, спасибо, тогда давайте пока только электронику за 130  :yep: Она мне может пригодиться.https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngПродано за 130 кристаллов

0

357

Что ж, пора веселиться! Ну-ка?

Оригинальная способность особого уровня | 300 кр.

Дельта-трансформация [Энергетическая школа — материя; побочная школа] — пентаграмма, разрабатываемая для каждого носителя индивидуально, чаще всего при участии деоса. Позволяет на манер деосам целиком преобразовывать собственный организм, принимая другой облик, вполне себе физический. В отличие от расовой фундаментальной способности, перестройка структуры организма идёт в один-единственный заранее записанный в пентаграмму образ, но тоже «навсегда», не требуя далее никакой подпитки. Вторым образом может быть что угодно — можно сделать альтернативный внешний вид, сменить пол, создать внешний аналог иной расы или монстра, но, во-первых, масса исходного и получившегося образа должна быть сопоставимой, во-вторых — улучшения физических характеристик ожидать не стоит! Из-за небоевой природы трансформация не требует броска кубиков и считается фундаментальной способностью, но для неё может потребоваться до двадцати минут времени тишины и покоя, в процессе которых нужно поддерживать концентрацию и стоять на месте, а лучше сидеть или лежать; с ростом силы время трансформации понижается до минимума в две-три минуты. Эта же пентаграмма используется для возврата в базовую форму.
Способность основана на энергетической магии, однако должна иметь «поддержку» в чём-то, что способно работать с живой материей; чаще всего это некромагия. Используется не более одного раза за эпизод / в сутки — организм должен привыкнуть к новой форме; это ограничение никак нельзя обойти. Образ должен быть подробно описан вместе со взятой способностью, при желании взять ещё один образ пентаграмму придётся покупать ещё раз за полную цену. Превращение никак не влияет на внешнее восприятие расы. Вдобавок, если лёгкие раны переносятся на новую форму, что-то тяжелее просто не даст преобразиться. Магические и техномагические предметы можно настроить так, чтобы при вызове пентаграммы они автоматически принимали другой внешний вид, не затрагивая функциональность, что особенно важно для брони; облик берсерка, если он имеется, тоже «раздваивается», но разница и там будет исключительно визуальная.
Начиная с десятого уровня обеих задействованных в пентаграмме школ можно начать вносить косметические изменения в образ — например, немного уменьшить рост или добавить эльфийские ушки.


Дельта-трансформация [Энергетическая школа — материя; Псионика — работа с живой материей] получена с участием Церебры. Это полноценная женская форма: рост чуть-чуть менее 1.80, женственные черты лица, широкие карие глаза с выраженными ресничками, такие же светлые чуть волнистые волосы длиной до примерно лопаток, невысокий лоб, стройная талия вкупе с шикарной грудью и ягодицами, бархатистый голос с лёгким придыханием; в целом — этакая модельная внешность, при этом всё в рамках расы буланимов без каких бы то ни было отклонений по типу острых ушек.
Важный момент: несмотря на полноценную перестройку организма под представительницу слабого пола, данная форма бесплодна.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngПродано

0

358

ОДОБРЕНО

Оплата, выиграна в ивенте - ивент
Новый 12 бальный навык - Энергетическое оружие, Специализации - Оружие огневой поддержки

Отредактировано Деладор Агварес (03.01.19 10:19:42)

0

359

ПРОДАНО за 200 кр. т.к. нет кубиков и некоторые посты очень абстрактны

Я иду на тропу покупок! Ибо из-за сокращения баллов, пришлось очень урезать умения.  https://img-fotki.yandex.ru/get/1126624/47529448.f2/0_db860_a04e70f0_orig 

Воронка Хроновора. Осколки времени (расщепляли кристалл времени, почти все посты были по этой теме) → энергетическая школа

Мечты об антипокое (тренировка с Риорой, почти все посты по теме)  → энергетическая школа

Свитки забытого мира. Часть I - единственный пост по энергетической школе
Новые грани свободы -  единственный пост по энергетической школе
Свитки забытого мира. Ян - единственный пост по энергетической школе

(все вместе три поста)

11 балл на энергетическую школу 160 кр.
Кто в себе не носит хаоса, тот никогда не породит звезды

Отредактировано Деладор Агварес (03.01.19 10:19:35)

0

360

ПРОДАНО

2, 3 и 4 баллы на умения Ментальная магия | 80кр, 80кр, 160кр.

0

361

Скажите, а сколько будет стоит способность Общение с растениями и животными.
Способность разговаривать с растениями и животными (не магическими) по средством телепатии. Эта способность дает возможность не только говорить с растениями и животными, но и понимать их.
Способность относится к Магии Природы. Если мне хватит кристаллов, то я бы хотел ее приобрести.

0

362

Принц Нирон написал(а):

Способность разговаривать с растениями и животными (не магическими) по средством телепатии.

Вы понимаете, что с обычными не магическими растениями и животными не получится поговорить в привычном понимании, они неразумны, они не имеют самосознания, у них нет осмысленности, общаться с ними можно на примитивном уровне, например, воздействуя на инстинкты или, если животное сообразительное, образами и эмоциями. Про растения я вообще промолчу. Или Вы желаете что-то иное и я не так понял заявку?

0

363

Кринж Агварес, вот как, тогда не надо.

0

364

ОДОБРЕНО

1 балл, повышающий умение с 3 до 4 уровня на скилл "Огнестрельное оружие" | 0 кр. |Экронлион
Эпизод   Байки из тира
Посты:
раз
два
три
четыре

Эпизод   Lifetime of War. Грузите апельсины бочками. Часть 1
раз
два
три

1 балл, повышающий умение с 4 до 5 уровня на скилл "Огнестрельное оружие" | 0 кр. |Экронлион

Эпизод О СТАРЫХ ЗНАКОМЫХ, ПЕСКЕ, РЖАВЧИНЕ И НЕУДАЧНЫХ ПРОЕКТАХ
посты:
раз
два
три
четыре
пять
шесть

Эпизод О старых знакомых, песке, ржавчине и неудачных проектах. Часть 2
посты:
раз
два
три
четыре
пять
шесть

Обучение проходило под руководством опытных инструкторов, которыми выступали Элайд Паркер и Рил'ян. После каждой попытки шел разбор ошибок и недочетов. В общем вполне себе обучающий урок для магического существа, который в общем и целом оказался вполне себе неплохим учеником.

Отредактировано Деладор Агварес (07.01.19 22:50:40)

0

365

ПРОДАНО за 205 кристаллов

Хотелось бы купить облик дракона, для Хишамару. Только облик, без способностей.

Описание

В истинном облике араф выглядит как дракон с длинным телом змеи золотого цвета. Размер средний по высоте, но из-за удлиненного тела, Хишу кажется громадным. В длину, вместе с хвостом араф достигает десяти метров, а в высоту всего три с половиной, из-за того, что лапы у него короткие.
Цвет его золотой, как и цвет сущности арафа, но в истинном облике он может менять окраску, как хамелеон, в моменты неконтролируемой ярости, его цвет становится темным, почти черным.
На голове имеются витиеватые рога, а так же дополнительные отростки, которые украшают голову, словно корону, в отличие от рогов, они каштанового цвета, но так же могут менять окрас, как и все тело.
Глаза, ярко желтые с узким зрачком. На морде имеются длинные усы.
В отличие от обычных драконов, у Хишу нет крыльев, но он все равно способен летать, как и остальные драконы.
Его чешуя плотная и пробить ее можно лишь магическим оружием.

0

366

хочу приобрести одну авторскую способность. коррекция была бы в тему (потому как я могу чего-то не учесть)) ну и по денежкам определиться)

"Портал" авторская способность

«Портал» |ментальная школа| Способность развита на базовом  умении «Управление снами» и позволяет не только кому-то сниться по своему желанию, но и использовать сами сны как своеобразные универсальные порталы для извлечения искомого существа   в свою реальн6ость в, так сказать, материальном виде. Сильный ментальный маг с развитой в совершенстве способностью «Портал» способен «перебросить» через сон-ворота искомое существо, независимо от того, где находится его (существа)  тело, сам маг во время магических манипуляций может не спать, достаточно глубокого транса и направленной концентрации.
Успешность действий зависит от квалификации мага,  способностей и общей направленности его дара. Чем выше потенциал, тем успешней могут быть действия.
За эпизод способность можно применять один раз, (она практически "выпивает" мага досуха, эффективность действия решают кубики. Действие имеет место в любом случае, но кубики решают его эффективность, если магу не удалось вытащить индивидуума в свою реальность, он все равно причинил урон психике, как практически любое ментальное воздействие.

0

367

Устраивает концепция?

Код:
[b]Портал[/b] [ментальная школа] – способность развита на базовом умении «Управление снами» и позволяет не только кому-то сниться по своему желанию, но и использовать сами сны, как своеобразные универсальные порталы, для извлечения искомого существа в реальный мир рядом с использующим способность. Сильный ментальный маг с развитой в совершенстве способностью «Портал» способен «перебросить» через сон-ворота искомое существо, независимо от того, как далеко его (существа) тело, сам маг во время магических манипуляций может не спать, достаточно глубокого транса и направленной концентрации.
Успешность действий зависит от многих факторов: квалификации и силы мага, способностей и общей направленности его дара, от сил жертвы и условий, где она находится, например, переместить жертву из тюремной камеры (тюрем со специальным оборудованием/артефактами) или закрытых локаций бывает невозможно вовсе. Чем выше потенциал, тем успешней могут быть действия.
За эпизод способность можно применять один раз, (она практически «выпивает» мага досуха, эффективность действия решают кубики. Действие имеет место в любом случае, но кубики решают его эффективность, если магу не удалось вытащить индивидуума в свою реальность, он все равно причинил урон психике, как практически любое ментальное воздействие.

Если да, я готов продать за 210 кристаллов.

0

368

ПРОДАНО за 210 кристаллов
Кринж Агварес написал(а):

Устраивает концепция?

да, вполне)https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngСпособность

Портал
Код:
[b]Портал[/b] [ментальная школа] – способность развита на базовом умении «Управление снами» и позволяет не только кому-то сниться по своему желанию, но и использовать сами сны, как своеобразные универсальные порталы, для извлечения искомого существа в реальный мир рядом с использующим способность. Сильный ментальный маг с развитой в совершенстве способностью «Портал» способен «перебросить» через сон-ворота искомое существо, независимо от того, как далеко его (существа) тело, сам маг во время магических манипуляций может не спать, достаточно глубокого транса и направленной концентрации.
Успешность действий зависит от многих факторов: квалификации и силы мага, способностей и общей направленности его дара, от сил жертвы и условий, где она находится, например, переместить жертву из тюремной камеры (тюрем со специальным оборудованием/артефактами) или закрытых локаций бывает невозможно вовсе. Чем выше потенциал, тем успешней могут быть действия.
За эпизод способность можно применять один раз, (она практически «выпивает» мага досуха, эффективность действия решают кубики. Действие имеет место в любом случае, но кубики решают его эффективность, если магу не удалось вытащить индивидуума в свою реальность, он все равно причинил урон психике, как практически любое ментальное воздействие.

0

369

Отдельные  способности — Вспомогательные скиллы —научные умения: «Создание живых существ (генная инженерия) | Экронлион

Собственно, у Шейра имеется соответствующее образование, прописанное в биографии по профилю "Генная инженерия", причем, как специализация  по магическим расам, так и по  техномирам.
Так что не знаю даже, какую цену указывать и указывать ли ее вообще.

Отредактировано Шейр Локхони (25.01.19 14:03:33)

0

370

ПРОДАНО

Хотелось бы приобрести пентаграмму Фрилору - стоимость 170 кр.

Описание

Фрилору [Хилерство, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется на теле хозяина и увеличивает его регенеративные способности в два раза, сроком на два поста. Может быть применена по желанию хозяина на каком-либо другом существе. Срок «перезарядки» пентаграммы составляет около одного часа.

0

371

Шейр Локхони написал(а):

Создание живых существ

Название противоречит правилам, создать с нуля живое существо не может никто в Энтеросе (раньше это могли деосы, но то сейчас сомнительно), придумайте, пожалуйста, другое название и кратенькое описание умения.  8-)

0

372

Кринж Агварес написал(а):

Название противоречит правилам, создать с нуля живое существо не может никто в Энтеросе (раньше это могли деосы, но то сейчас сомнительно), придумайте, пожалуйста, другое название и кратенькое описание умения.

Дел, это генная инженерия.  Мне рассказать как это работает?
Оно не создается с нуля. Берется  биоматериал двух живых существ. их гены смешиваются и получается эмбрион, который подсаживается  женщине или помещается в контейнер с питательной жидкостью.
И дальше идет обычное развитие. Дальше роды и появляется уже новое существо. И его можно считать созданным. Такое существо продукт генной инженерии. Но оно создано. Разве нет?
Это довольно грубое  объяснение механизма генных разработок.

Генетическая инжене́рия (генная инженерия) — совокупность приёмов, методов и технологий получения рекомбинантных РНК и ДНК, выделения генов из организма (клеток), осуществления манипуляций с генами, введения их в другие организмы и выращивания искусственных организмов после удаления выбранных генов из ДНК.
Генная инженерия служит для получения желаемых качеств изменяемого или генетически модифицированного организма. В отличие от традиционной селекции, в ходе которой генотип подвергается изменениям лишь косвенно, генная инженерия позволяет непосредственно вмешиваться в генетический аппарат, применяя технику молекулярного клонирования.

Хотя.. С другой стороны, у Шейра имеется скилл "Генная инженерия", куда собственно и входит умение создавать генномодифицированных существ.
По идее расшифровка не нужна.
Я снимаю заявку.https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngУчтено, порой стоит просто разобраться :)

Отредактировано Шейр Локхони (25.01.19 22:08:06)

0

373

ПРОДАНО

2-й и 3-й баллы на умение стихийной школы итого 160 кристаллов

0

374

ПРОДАНО

Однобальный скилл «Инженерия» за 130 к.

0

375

Высылаю на проверку и одобрение/правку

Берсерк +1 (давно пора, да?) | 150 кр.

Псионический берсерк – псионики не обладают выраженной магической силой, но могут, при должном усердии и тренировках, раскрыть в себе так называемый «пси-берсерк». Данный берсерк на высоких уровнях является очень мощным козырем, но его обретение дело непростое: требуется не только талант, но и немалая практика. Желательны также какие-либо внешние мощные воздействия на разум: специфические стрессы, касающиеся ментальной магии, псионики, сознания, иным словом, агрессивная обстановка, перекликающаяся с прямым воздействием на психику и мозг.
Отличительная особенность берсерка Чарли от других псиоников заключается в особенности строения его тела, а именно — в наличии энергетической паутины «развитого» типа, вещи, совершенно не свойственной его расе. Берсерк на время связывает эти два противоречия воедино, позволяя Чарли при желании использовать псионику не только с помощью внутренних резервов, но и с помощью чистой энергии, что значительно расширяет пределы «силовой» псионики. Чем выше уровень берсерка, тем больший процент энергии из паутины можно использовать в психокинезе, но даже начальные уровни при достаточном развитии магических сил превращают его в оружие, с которым нельзя не считаться. Впрочем, берсерк — это берсерк, и не психокинезом одним един: как и у других, увеличивается сила, регенеративные способности, усиливается магия, «ментальная» псионика и даже улучшаются навыки владения оружием.


Первый уровень | Новичок [+0 Фундаментально] – молодой, новоиспеченный берсеркер, неопытный и наивный, не знающий еще всех тайн своего берсерка и не способный использовать его на все 100%. Обычно форма довольно простая и незамысловатая, лишенная каких-либо сильных изысков. Физическая сила увеличивается незначительно, магия, обычно тоже. Новички имеют преимущество перед теми, кто не владеет берсерком. Ношение берсерка непродолжительно (3 минуты, но подразумевается активное время т.е. бой), его легко разрушить.
Самая лёгкая форма берсерка, но и самая незаметная: в ней о берсерке напоминают лишь чуть светящиеся глаза и слегка осветлённые волосы. Эффективность использования энергетической паутины в целях психокинеза составляет всего 1%. Впрочем, даже эта форма может иметь свои применения, но для боя всё-таки лучше использовать чего-нибудь посерьёзнее.


Второй уровень | Адепт [+1 Фундаментально] – совершенствование берсерка дает о себе знать, новичок лучше умеет пользоваться берсерком и форма берсерка становится прочнее, а способности усиливаются. Обычно форма берсерка усложняется, появляются дополнительные внешние детали. Ношение берсерка увеличено, разрушить его сложнее. Следующие переходы на уровни зависят от каждого конкретного индивида и случая, можно потратить и пару месяцев на освоение, а можно и десять лет.
На втором уровне общие силы увеличиваются примерно на 20%, а эффективность использования энергетической паутины в целях психокинеза равна 5% (хотя, учитывая колоссальные объёмы энергии, которые может собирать в себе энергетическая паутина при хорошем её развитии, даже эти 5% способны расширить возможности психокинеза этак вдвое). Берсерк никак не изменяет форму тела и не добавляет никакую дополнительную броню, за внешние признаки идут осветлённые до белых волосы, светящиеся белым цветом глаза, а также проступающие по всему телу магические символы наподобие татуировок, правда, в подавляющем большинстве случаев скрываемые бронёй или даже обычной одеждой. Вдобавок, берсерк этого и последующих уровней всегда активирует левитацию на время своего использования.

Энергетическая магия 3 → 4 | 0 кр.

И что это мы нашли?
И что это мы нашли?

Дорога к центру планеты
Дорога к центру планеты
Дорога к центру планеты
Дорога к центру планеты
Дорога к центру планеты
Дорога к центру планеты
(я надеюсь, одно не-использование в одном эпизоде можно компенсировать двумя-тремя лишними в другом?~)

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngПродано

0

376

377

ПРОДАНО

Хочу купить однобальный скилл «Программирование» - 120 кр

Вроде столько стоить должен...

0

378

ОДОБРЕНО

условно бесплатное получение первого балла незнакомого скилла стихийной магии со специализацией огонь. Обучение в режиме тренировки под руководством наставника с данным скиллом.

Кубики:
Бросить кубики
Бросить кубики
Бросить кубики (здесь успешный бросок)

Посты:
Тяжело в учении, легко в бою
Тяжело в учении, легко в бою
Тяжело в учении, легко в бою


условно бесплатное получение первого балла незнакомого скилла хилерства. Обучение в режиме тренировки под руководством наставника с данным скиллом.
Кубики:
Бросить кубики
Бросить кубики (здесь успешный бросок)
Бросить кубики

Посты:
Тяжело в учении, легко в бою
Тяжело в учении, легко в бою
Тяжело в учении, легко в бою

0

379

Пентаграммы (цена 170?)
5 штук по фулл цене.

Свернутый текст

Санитатум [Хилерство, I | I] - пентаграмма, состоящая из четырех магических кругов и ста пятидесяти трехсот знаков, среди которых тридцать являются крупными. Пентаграмма имеет светло-золотой цвет, появляется по призыву и используется исключительно в лечебных целях, излечивает организм в целом: от ран, от ушибов и повреждений, от болезней, не лечит наркотическую зависимость у магических существ, а также некоторые сложные виды болезней, для лечения использует энергию хозяина, поэтому он не должен быть присмерти, помните, что пентаграмма не является мощной, поэтому лечит поверхностно. Использовать можно на любом количестве персонажей два раза за эпизод.

Ред-Турбо [Энергетическая школа, V | V] - одна из самых мощных пентаграмм комплекса, состоит из двух пентаграммных кругов и сотни знаков, среди которых пять крупные руны, она появляется после произнесения имени или мысленно. Размер пентаграммы обычно от 20 метров до 1-го километра, но может быть гораздо больше, все зависит от силы. Площадь действия пентаграммы озаряется красным цветом, также появляется что-то вроде плотно сжатого красного воздуха с тяжелой пылью, гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость хозяина возрастает. Создавший может управлять потоком, обрушивая гигантские ударные волны, а также с легкостью отбрасывая как физические атаки (деревья, или предметы) так и стихии. Пентаграмма действует около 65 секунд, после она взрывается, образуя небольшую воронку в земле. За эпизод можно призывать один раз.

Граве-Индустрис [Энергетическая школа, II | II] - пентаграмма голубого цвета, состоящая из четырех магических кругов и сорока восьми магических знаков, большинство которых образовывали крепкие связующие цепи, создавая некое подобие дополнительных магических кругов, но уже без линий. Пентаграмма возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и является исключительно боевой структурой, высвобождает чистую энергию огненного цвета или цвета энергии персонажей. Чистая энергия этой пентаграммы имеет сильнейшие боевые качества, сфер образуется четыре и они невероятно плотны, ближе к центру их цвет более глубокий, а к периферии белый. Сферы сжаты до высочайшей плотности и уничтожить их стихиями или одним ударом не получится, если конечно противник значительно сильнее, тогда дело обстоит иначе. Сферы будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и никогда не взорвутся если ударят в одну точку, но в которой не будет цели. Призывается черчением круга и произношением названия пентаграммы или мысленным призывом. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод.

Веритрал [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и действует по принципу «накопительного отражения». Пентаграмма затягивает в себя не более двух вражеских атак, а затем, появляясь под ногами противника «выпускает» их. В итоге враг попадает под свою собственную атаку. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. Использовать пентаграмму можно один раз.

Аммонализм [Энергетическая школа, материя, I | I] - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому, что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна. За эпизод можно применить четыре раза.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngПродано за 850 кристаллов

0

380

это было непросто

Энергетическая магия 4 → 5 (со специализацией «защитная») | 0кр.

Тихое место (защищались тут)
Тихое место
Тихое место

Что таит в себе туман?
Что таит в себе туман?
Что таит в себе туман?

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngОдобрено

0

381

АННУЛИРОВАНО, кристаллы возвращены

Хотелось бы приобрести оружие, желательно с приличной скидкой, на основании вот этого эпизода

Оружейко

Оружие фэдэлеса – «Фалиэра» (+3)


https://img-fotki.yandex.ru/get/100036/324964915.d/0_173b26_348f56db_orig
Имеет вид косы достигающей в длину около 175см, что практически пропорционально росту хозяйки оружия. Коса обладает довольно изящной визуальной формой: безупречно черное древко из какого-то гладкого металла, частично обмотанное черной лентой. Кромка лезвия наоборот светлая, словно неровно заточенная с отходящими светлыми линиями в глубь темного металла, но это лишь визуальный эффект ничуть не вредящий остроте оружия. Наиболее примечательным является, словно вросшее в металл, перепончатое крыло алого цвета. Оно тоже состоит из металла и обладает не менее острыми гранями, чем основное лезвие.

Обладает классическими способностями магического оружия: природная прочность, хорошая энергетическая проводимость, призыв, привязка к хозяину и прочее, характерное для оружия третьего уровня

Да. И половину стоимости щедро согласен оплатить  соигрок :flirt:https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngПродано

0

382

Хочу узнать стоимость такой вот авторской пентаграммы.
По таблице должно быть 170 кристаллов. Все правильно?

пентаграмка

Аулорум [Энергетическая школа, I | V] - сложная пентаграмма поискового типа. Состоит из 5-ти кругов с мелкой вязью рун, которые проходят так же и поверх кругов, образуя три соединенных знака бесконечности. Для активации достаточно спроецировать пентаграмму на принадлежавшую объекту вещь или, зная его облик или ауру, представить эти соединенные знаки бесконечности на них мысленно. Но для успешного использования надо находиться в том самом месте, где был искомый персонаж. Пентаграмма считывает отпечаток ауры и создает подобие остаточного следа, повторяющего путь следования объекта. То есть, если человек провел в конкретном помещении несколько часов и ходил по нему/что-то делал, то все его передвижения отразятся сплетением этой энергетической нити, запутываясь и создавая большой непонятный ком. Не редки случаи, когда ищейка может увидеть более сотен вариаций пути куда реально ходил объект за последние полгода. Именно поэтому пентаграмма не используется в местах, где искомая личность жила или проводила очень много времени.
После успешной активации персонаж почувствует резкий запах аммиака, который постепенно станет еле ощутимым, но будет преследовать заклинателя до тех пор, пока действие пентаграммы не прекратиться. Маг почувствует, как его разум проясняется, все чувства обостряются, а рядом пойдет еле видный энергетический след цвета ауры объекта. Яркость его зависит от давности. Если человек был здесь день назад, то нить будет идти достаточно широкой полосой в воздухе, словно яркий шлейф. Но если объект проходил в этом месте несколько месяцев назад, то след истончится и почти сравняется с уровнем земли, тускло указывая путь и словно бы растворяясь в пространстве.
Пентаграмму в активном состоянии подпитывает энергия мага, поэтому время её работы ограничено только магическими показателями. И если забыться, то умение может просто иссушить заклинателя до последней капли.
Для деактивации пентаграммы достаточно провести ладонью над следом и мысленно представить, как он стирается под рукой.
За эпизод можно призвать один раз.
Потребление рассчитывается 1пост = 5% от маг. резерва 5го уровня и выше
То, есть, используя умение пассивно 3 поста (или круга) персонаж теряет 15% энергии, 10 - 50%.

Отредактировано Эрия (28.03.19 12:46:52)

0

383

Эрия, вот это можно удалить:

Потребление рассчитывается 1пост = 5% от маг. резерва 5го уровня и выше
То, есть, используя умение пассивно 3 поста (или круга) персонаж теряет 15% энергии, 10 - 50%.

еще, эта способность очень близка к манчу, так как в своем абсолютном варианте может лишить "хлеба" многие профессии, если с такой легкостью можно отслеживать путь любого, даже у Доминионов нет абсолютной версии такой способности, поэтому отредактируйте это:
"Пентаграмма считывает отпечаток ауры и создает подобие остаточного следа, повторяющего путь следования объекта."
на это:
"Пентаграмма считывает отпечаток ауры и создает подобие остаточного следа, повторяющего путь следования объекта, при условии, что объект не использовал маскирующие свой след чары или подобную магию, рассчитанную на устранение собственного следа/рассеивания отпечатка ауры."

И подобная способность обойдётся Вам не как пентаграмм, а как печать, т.к. по сути это ближе к печати - 250 кристаллов.  8-)

0

384

Кринж Агварес, окей)
На неё будет работать скидка, если я применю её два раза, но в разных эпизодах? (один из них квест)

0

385

Эрия написал(а):

Кринж Агварес, окей)
На неё будет работат

да, не более 20 кристаллов. 8-)

0

386

Кринж Агварес написал(а):

да, не более 20 кристаллов.

Отлично. Спасибо) Будем работать)

0

387

ОДОБРЕНО

Доброго дня.   :blush:
Можно ли приобрести условно бесплатно первый балл на скилл стихийной магии, со специализаций Вода?

0

388

ПРОДАНО

Покупаю скилл "Электроника" за 120кр.
Спонсор - Шейр Локхони, с него все и списывайте))

0

389

Спонсирование подтверждаю. Можете списывать. "усмехнулся"

0

390

ПРОДАНО
Экзотическое оружие (с нуля до единички), специализация — косы | 0кр.

ну и наломали мы там дров
Дорога к центру планеты, ч2
Дорога к центру планеты, ч2
Дорога к центру планеты, ч2

Щель | 90кр.

Щель [Энергетическая школа, материя, I | I] - умение открывать пространственную дыру, из которой можно доставать или же прятать там различные вещи. Каждая новая сознательно открытая щель держится меньше времени, чем предыдущая (в большинстве случаев), и требует большего расхода сил персонажа. Правда, незначительно больше. Впрочем, это зависит от размера щели и уровня сил персонажа.
По скидке, так как использовали здесь, а также в нескольких ещё не завершённых эпизодах

0

391

ОДОБРЕНО

Доброго времени. Если можно:

Метательное оружие - первый балл, условно бесплатный, специализация "Ручное метательное оружие" - 0кр

1 Дорога к центру планеты, ч2
2 Дорога к центру планеты, ч2
3 Дорога к центру планеты, ч2

0

392

ПРОДАНО

И еще, если правильно:

Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] - 90 кр со скидкой

1 Дорога к центру планеты, ч2 - огонь, металл
2 Дорога к центру планеты, ч2 - огонь, вода
3 Дорога к центру планеты, ч2 - огонь, вода
4 Дорога к центру планеты, ч2 - огонь

0

393

ПРОДАНО

Не знаю хватит мне кристаллов или нет, но хотелось бы купить стихийную способность Земля со скидкой.
В качестве скидки, этот эпизод с обучением - Записки непутевого принца – Обучение
Если же кристаллов все равно не хватает, тогда буду копить дальше.

0

394

Покупка 8 балла на скилл Ментальная магия ( с 7 на 8 )  условно бесплатно согласно отыгранным эпизодам.

Надеюсь все правильноhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngОдобрено

0

395

Анторлором | 140 кр.

Испытывали тут: Записки непутевого принца или самый обычный день, 2 часть
Анторлором [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина и атакует вражескую пентаграмму с целью её нейтрализовать. Обычно при взаимодействии одной пентаграммы с другой они самоуничтожаются, но сила самой пентаграммы напрямую зависит от уровня силы её хозяина. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.

Элорлир | 140 кр.

Испытывали тут: Записки непутевого принца или самый обычный день, 2 часть
Элорлир [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется на теле хозяина и требует очень малого расхода энергии. Пентаграмма может быть задействована постоянно до момента её использования. Служит для защиты хозяина при внезапной атаке на него. Если на хозяина неожиданно напали, то пентаграмма мгновенно телепортирует его в сторону на десяток метров. После использования данной функции, пентаграмме требуется «перезарядка» способности, которая в целом занимает около 6-ти часов. Можно использовать один раз за бой.

А они точно 140кр. стоят со скидкой, а не 90?https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngПродано

Отредактировано Чарли фон Винтер (19.06.19 00:31:27)

0

396

хочу приобрести стихийную  способность "холод/лед"
упоминание о намечающейся способности есть тут это возможно?

0

397

Габриэль написал(а):

хочу приобрести стихийную  способность "холод/лед"
упоминание о намечающейся способности есть тут это возможно?

Вначале нужно приобрести соответствующий скилл "стихийная магия" со специализацией "лед", для бесплатного получения нужен 1 эпизод и три поста. У тебя один пост, при этом первый балл стоит 200 кристаллов, за одно использование могу скинуть 10 кристаллов и продать умение за 190 кристаллов, устроит? Цена способности будет стандартной 120 кристаллов.  ^^

0

398

Кринж Агварес, я понял)
скилл приобретаю. по поводу еще двух постов - нивапрос, главное, чтоб квест внезапно не кончился)
если так не пойдет, то меня все равно все устраивает  8-)https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngУмение стихийной магии (третий балл на скилле, специализация лед/холод) продана за 190 кристаллов, способность "лед" продана за 120 кристаллов.

Отредактировано Габриэль (27.06.19 05:15:06)

0

399

https://img-fotki.yandex.ru/get/1025106/47529448.f0/0_db81a_62328877_orig.png 

Хочу купить следующую способность:

Ментальное исцеление [ментальная магия, более 10 баллов] – мощная и сложная техника ментальной магии, направленная на исцеление, восстановление и возращение разуму его былых функций в полном объеме, с тем условием, что поражение разума, психики или иных пластов сознания связано с недавнишним (не более недели назад) агрессивным воздействием другого менделиста(ов) или псионика(ов). Имеется вероятность в 70%, при успешном использовании способности, снять ментальное воздействие постоянного характера (гипноз, зомбирование, психическую ломку) без знания агрессора, проще говоря, защитить мозг цели от атак ментальных магов и псиоников.

Надеюсь, хватит кристаллов!https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngПродано за 240 кристаллов

0

400

ПРОДАНО

А я хотел бы приобрести стихийную способность Вода.
Ссылка на эпизод где были попытки применения воды - Бесконечная рапсодия хаоса
Ссылка на броски кубика - Бросить кубики
Надеюсь кристаллов хватит.

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Оформить покупку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно