Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты тыквенные созвездия тема недели: криолит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Оформить покупку


Оформить покупку

Сообщений 201 страница 300 из 1056

1

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА

Если после принятия персонажа в игру вы желаете приобрести новые умения (скиллы), артефакты, оружие, способности, баллывсе это следует указать и/или оплатить здесь, включая то, что было подарено персонажу в ходе квеста, личного эпизода или получено на ивентах.https://forumupload.ru/uploads/001c/44/10/4/574486.pngКогда приобретение будет оплачено/одобрено, вы можете скопировать ссылку [кликнуть по дате] на свой комментарий о покупке и вставить ее в карточку персонажа как доказательство приобретения (оформляется в свободной форме). Отсутствие подтверждения приобретения автоматически делает элемент карточки недействительным. Дополнения можно покупать не только для своего персонажа, но и делать подарки для соигроков.

ПОВЫШЕНИЕ КОНТРОЛЯ ОСНОВНЫХ УМЕНИЙ (СКИЛЛОВ)
[новое умение – 120 кристаллов]
цена указана за каждый отдельный балл

1, 2, 3  балл контроля
[80 кристаллов]

4, 5 балл контроля
[160 кристаллов]

6, 7 балл контроля
[240 кристаллов]

8, 9, 10 балл контроля
[320 кристаллов]

11 балл контроля
[400 кристаллов]

12 балл контроля
[480 кристаллов]

ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/437724.png
РАСОВЫЕ
120 кристаллов

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/43532.png
БЕРСЕРК
[300, 600, 900, 1900 кристаллов]

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/641182.png
СТИХИЙНЫЕ
130 кристаллов

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/949262.png
МЕНТАЛЬНЫЕ
150 кристаллов

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/779936.png
НЕКРОМАГИЯ
180 кристаллов

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/341265.png
ИСЦЕЛЯЮЩИЕ
170 кристаллов

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/762439.png
КЛИМБАТЫ
140 кристаллов

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/543495.png
ФЭДЭЛЕСЫ
130 кристаллов

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/758301.png
РУНЫ
130 кристаллов

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/263864.png
ПЕНТАГРАММЫ
170 кристаллов

https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/2/327919.png
ПЕЧАТИ
250 кристаллов

Авторские способности стоят дороже стандартных (которые уже есть в реестре способностей). Цена зависит не только от мощности и уровня способности, но и от объема описания, в среднем до 10 кристаллов за каждые 100 символов авторского текста. К примеру, авторская «средняя» пентаграмма может стоить от 220 кристаллов. В качестве основы для составления своих способностей можно взять уже прописанные и изменить их визуализацию с принципом маг.воздействия.

ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ АРТЕФАКТОВ

Стоимость указана на чистый предмет без маг.свойств. Каждое свойство [или способность] докупается отдельно. Фундаментальные свойства [прочность, проводимость, призыв] оружие уже имеет изначально и отдельно их можно не прописывать.

ПРЕДМЕТ (+0)
не имеет стоимости и свойств [0 кристаллов]

ПРЕДМЕТ (+1)
250 кристаллов
может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+2)
450 кристаллов
может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+3)
750 кристаллов
может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+4)
1750 кристаллов - только через отыгрыш в эпизоде
может создать мастер артефактов

Легендарные артефакты - по умолчанию предмет (+4) может обладать интеллектом и имеет бесплатную дополнительную ипостась (может быть похожа на человека или иное живое существо), её можно описать сразу. Легенда каждого артефакта согласовывается в частном порядке [обычно создаётся по аналогии с балионтарами]. Во всем Энтеросе не более пятидесяти артефактов такого уровня [без учета легендарного оружия деосов]. Получить такой артефакт можно только в отыгрыше с логическим обоснованием.

Персонажи с умением «крафтинг» и создавшие артефакт своими руками через отыгрыш в эпизоде или квесте, посвятив созданию артефакта (обсуждение, составление чертежа, подготовка материалов и тд) не менее трех постов, могут приобрести этот предмет на 50% дешевле изначальной стоимости (скидка так же действует если артефактор создавал предмет для другого персонажа).

Критическая неудача (на броске кубиков) при создании артефакта трактуется как безвозвратное уничтожение проделанной работы, предмет взрывается или рассыпается.

Важное примечание! Создать артефакт (+1) можно, начиная с 5 уровня контроля навыка мастера, (+2) с 8 уровня контроля, (+3) с 10 уровня, для (+4) нужен 12 уровень контроля.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И ПРОЧЕЕ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ «МАГ»
250 кристаллов

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЕРСТКА МАГ.ПИСЬМЕН
300 кристаллов

МАСТЕРСКАЯ ВЕРСТКА МАГ.ПИСЬМЕН
600 кристаллов

Иммунитет к радиации Климбаха [300 кристаллов] можно приобрести только с логическим обоснованием, которое органично вписывалось бы в сеттинг. По умолчанию радиация защищает Климбах и его обитателей даже от присутствия деосов. Чтобы получить иммунитет достаточно логично прописать причину [персонаж стал носителем зерна фантазма; персонаж по биографии уже попадал на Климбах и смог там выжить; персонаж уже попадал в аномалию со схожим радиоактивным фоном; отыграть эпизод с выживанием персонажа на Климбахе и тд].

[hideprofile]

0

201

Относительно авторская способность, цена и детали которой уже обговаривались =3

Способность

Способность принимать видоизмененную форму, внешне схожую с мегаструмом и драконом, в виду преобразования истинной формы под воздействием Скорбилуса. Покрывающий тело многочисленными шиповидными наростами трансдент дает невосприимчивость к магии существ уровня ниже и частичный иммунитет (зависит от уровня, примерное соотношение 60/40 или 50/50) к существам более высокого уровня. В видоизмененной форме способен концентрировать собранную энергию, собирая вокруг открытой пасти воронку, затягивающую в себя все, что находится поблизости. Попавшее в духа живое существо может быть переварено (в таком случае вся энергия уйдет эссенцию: применимо к низким уровням или уровням, равным духу) или находиться внутри без вреда, но и без возможности выбраться.

Более верный вариант:

Способность

Способность принимать видоизмененную форму возникла в виду влияния на истинную форму Скорбилуса. Внешне эссенций напоминает небольшого мегаструма, но из-за характерного изгиба шеи и наличия кожистых крыльев, играющих также роль передних конечностей, кто-то может назвать его драконом. Рост в холке составляет около трех метров, в длину с хвостом - восемь метров (хвост 4 метра). Покрывающий тело многочисленными шиповидными наростами трансдент дает пониженную восприимчивость к магии, разумеется, итоговое функционирование зависит от ситуации. В видоизмененной форме способен концентрировать собранную энергию, собирая вокруг открытой пасти воронку, затягивающую в себя все, что находится поблизости. Попавшее в духа живое существо может быть переварено (в таком случае большая часть энергии или вся уйдет эссенцию) или находиться внутри без вреда, но и без возможности выбраться, если не хватает своих сил. По игромеханике, в непосредственном бою позволяет использовать форму по принципу защитной магии (защитная магия или доспехи) от магических, физических атак или атак магического оружия, но не более три раза за эпизод. Вероятность срабатывания зависит от каждой конкретной ситуации и уровня врага/его оружия, по-умолчанию это 50/50 - с равным, 30/70 - если враг сильнее и 70/30 если слабее.

http://s6.uploads.ru/siWUd.pngПродано за 300 кр.

Отредактировано Джудал (20.07.17 18:13:31)

+2

202

1 балл повышающий умение до 8 уровня на скилл Хилерство | 240 к. | Нирон Таон ди Ревельhttp://s6.uploads.ru/siWUd.pngПродано! : )

0

203

1 балл, повышающих умение до 3 уровня на скилл "Jгнестрельное оружие" |  80 кр. без скидки  | Экронлионhttp://s6.uploads.ru/siWUd.pngПродано! : )

Отредактировано Шейр Локхони (30.07.17 01:00:28)

0

204

Пришел. Медленно. Устало. Потирая отекшие глаза.  https://c.icq.com/store/stickers/228/6/preview/small

Хочу купить со скидкой 12 балл на менталку... вообще за 80 кристаллов выходит, но можно и 90 забрать...

Эпизод 1 Вальс на костях
Посты, где используется скилл:
- пост №13
- пост №15
- пост №23
- пост №25

Эпизод 2 Зона теней
Почти все посты посвящены менталке

Эпизод 3 Воронка Хроновора. Осколки времени
Вся надежда на этот эпизод, вроде как круто тягаться с кристаллом такого вида в менталке, для прокачки менталки *скрестил пальцы*

Эпизод 4 Не бойся теней, они означают свет
Он еще не доигран, но отвечает требованию - в эпизоде должно быть минимум 15 коммов. Проблем возникнуть не должно, путаниц тоже, раз на 12 балл эпизод качает только 1-н скилл.
Посты, где используется скилл:
- пост №6
- пост №10http://s6.uploads.ru/siWUd.pngПродано за 90 кристаллов! : )

+2

205

206

Шейр Локхони, ээээм, мне кажется такое умение идет бесплатно, да и есть ли толк его прописывать?  :D

0

207

Кринж Агварес, да? Не знал.
И как мне тогда его оформить, ибо моему персонажу в силу своей профессиональной деятельности приходится сталкиваться с юридическими вопросами?

Отредактировано Шейр Локхони (09.09.17 22:41:34)

0

208

Шейр Локхони, ну, можно просто в биографии пару слов добавить, если Вам очень надо, мол так и так, хорошо знает (ввиду положения) свойства доминионов и правоотношения миров Энтероса; совокупность правовых знаний и правовую специфику многих рас (ну, тут логика работает, знать все-все-все ни один перс не может, зависит от сферы работы) и там практическая юридическая деятельность - все в таком духе. Если хотите, всуньте это в карточку, в раздел скиллов, но сие не критично.  8-)

0

209

Кринж Агварес, само собой всего  знать невозможно.
Но у Ворона деятельность такая, что  ему это знать нужно обязательно, ибо без знания юридических аспектов едва ли  возможно заключить достойный контракт или же отстоять свои права в суде, если такое случится.

Кринж Агварес написал(а):

Если хотите, всуньте это в карточку, в раздел скиллов, но сие не критично.

каким образом указать  данный навык в карточке? в разделе однобальных скиллов? или как?
В биографию я добавлю информации о юридических знаниях.

0

210

Шейр Локхони написал(а):

Но у Ворона деятельность такая, что  ему это знать нужно обязательно, ибо без знания юридических аспектов едва ли  возможно заключить достойный контракт или же отстоять свои права в суде, если такое случится.

Абсолютно согласен.

Шейр Локхони написал(а):

каким образом указать  данный навык в карточке? в разделе однобальных скиллов? или как?

Ну, если хочется сделать акцент, то можно указать в скилла однобальниках, кинув ниже описание и ссылку на первое сообщение нашего диалога тут.  ;)

0

211

Кринж Агварес, то есть я оформляю "юриспруденцию" как однлобальный скилл ,а доказательством указываю ссылку на мой пост-заявку и ваш первый пост-ответ мне. так?

0

212

Шейр Локхони, да, чтобы было ясно, что штучка бесплатная. )

0

213

Кринж Агварес, спасибо. Пошел оформлять.

0

214

Продано за 200 к.

Ссылка на эпизод с получением артефакта)
+3 алебарда "Андромалис"
Артефакт, полученный при вступлении в орден

0

215

ПРОДАНО

Печать Сабра | Расовая способность (120к) | Нирон Таон ди Ревель

0

216

Продано за 750 кр.

Способность для Корвус (магическое оружие +3) под свободные слоты, которые при создании не были никак задействованы из-за причины: не переборщить с силой и незнания кол-ва доступных слотов под способности на оружии.
1. Способность не относится к боевой. За исключением, если вас не захотят протаранить. Посох способен летать по желанию/мысленному приказу без пилота. На Корвусе возможно передвижение на длительные расстояния (в пределах одной планеты) – сидя, стоя, лежа. Способен удерживать на весу не более 1 тонны.
Было задействовано в одном из эпизодов:
Что древние тайны хранят?
Что древние тайны хранят?
2. Статуэтка на посохе – связь с фамильяром. Оружие же активирует его призыв. Во время призыва статуэтка разламывается, выпуская из себя настоящего черного ворона. Когда фамильяра отзывают, статуэтка вновь появляется на посохе. Подробнее о фамильяре и его способностях.

фамильяр

Имя - неизвестно (чуть позже будет выбрано)
Возраст - неизвестно
Происхождение– планетарный ослабевший дух,  привязанный к посоху, как к источнику энергии.

Человеческая форма
В бою сражается трезубцем, усиленным чистой энергией хозяина (если это целесообразно).
Силен в атаках на средних дистанциях.
На любых дистанциях может использовать умения из животной ипостаси. Урон увеличен.
Используется как атакующий класс фамильяра, от чего в защите серьезно страдает. Максимум на что его хватает при лобовых атаках – это уклонение. В основном защитой занимается хозяин.

Животное обличье
Вихрь – призывается стая магических ворон, которые образуют собой вихрь, нанося урон всем расам.
Перьевые клинки – выпускает в жертву свои перья, которые действуют как дротики или метательные ножи.
Танец ворон – единственная атакующее-защитная способность. Действует как вихрь, однако окружает себя стеной ворон, которые наносят незначительный урон и защищают от атак. У стены есть запас прочности. Если урон превысит этот запас, стена исчезнет досрочно.



Особенности
• Имеет собственный интеллект, благодаря которому способен вести сражения отдельно от своего хозяина. Впрочем, хозяйка также может контролировать его способности.
• Не является частью древнего оружия первородного с момента его создания. Появилось на посохе незадолго до распечатывания или же в момент распечатывания. Конкретной информацией  появления не владеет ни хозяин, ни сам фамильяр. Однако не исключается возможность магического симбиоза.
• Имеет небольшой запас собственного магического резерва, которого хватает на средний бой около 4-5 минут. После того, как он себя исчерпает, включается основной резерв. Основной магический резерв у него один на двоих с хозяйкой. От чего его использование сказывается на боевом потенциале хозяина. Призывается в экстренных случаях, как отвлекающий маневр или дополнительная числовая мощь. Небольшое кол-во маг. энергии тратиться на поддержании фамильяра и конкретное кол-во под его собственные атаки.
• В запечатанном виде (статуэтка на посохе) – полностью деактивирован. Не способен разговаривать, помогать в бою, не расходует магическую энергию хозяина.
• Развивается совместно с хозяином. Следует знать, что как отдельно боевая единица по уровню значительно ниже хозяина.
• Благодаря связи с оружием, все части оружия являются +3. То бишь фамильяр сам по себе оружие +3.

0

217

Фамильяр будет стоить 750, как оружие +3, я поправил описание, кое-где, посмотрите, а то вы слишком скромно описали его. В принципе вся покупка и будет стоить 750 кр.

Код:
Имя - неизвестно (чуть позже будет выбрано)
Возраст - неизвестно
Происхождение– планетарный ослабевший дух,  привязанный к посоху, как к источнику энергии.

Человеческая форма 
[font=Times New Roman][size=14]В бою сражается трезубцем, усиленным чистой энергией хозяина (если это целесообразно).
Силен в атаках на средних дистанциях.
На любых дистанциях может использовать умения из животной ипостаси. Урон увеличен. 
Используется как атакующий класс фамильяра, от чего в защите серьезно страдает. Максимум на что его хватает при лобовых атаках – это уклонение. В основном защитой занимается хозяин.[/size] [/font]
Животное обличье
[font=Times New Roman][size=14][i]Вихрь[/i] – призывается стая магических ворон, которые образуют собой вихрь, нанося урон, как оружие ([b]+3[/b]), всем расам. 
[i]Перьевые клинки [/i]– выпускает в жертву свои перья, которые действуют как дротики или метательные ножи, нанося урон, как оружие ([b]+3[/b]), всем расам.
[i]Танец ворон[/i] – единственная атакующее-защитная способность. Действует как вихрь, однако окружает себя стеной ворон, которые наносят урон и защищают от атак. Однако способен сконцентрироваться, либо на атаку, как оружие ([b]+3[/b]), либо на защиту, как щит ([b]+3[/b]), и то и другое одновременно не получится использовать на полную мощность, лишь частично, допустим, щит ([b]+2[/b]), оружие ([b]+1[/b]). У стены есть запас прочности, который соответствует боевой системе и сопоставлению уровней сил.[/size] [/font]
[hr] [hr]
Особенности
[font=Times New Roman][size=14]•	Имеет собственный интеллект, благодаря которому способен вести сражения отдельно от своего хозяина. Впрочем, хозяйка также может контролировать его способности.
•	Не является частью древнего оружия первородного с момента его создания. Появилось на посохе уже после распечатывания. Конкретной информацией  появления не владеет ни хозяин, ни сам фамильяр. Однако не исключается возможность магического симбиоза. 
•	Имеет небольшой запас собственного магического резерва, которого хватает на средний бой около 4-5 минут. После того, как он себя исчерпает, включается основной резерв. Основной магический резерв у него один на двоих с хозяйкой. От чего его использование сказывается на боевом потенциале хозяина. Призывается в экстренных случаях, как отвлекающий маневр или дополнительная числовая мощь. Небольшое кол-во маг. энергии тратиться на поддержании фамильяра и конкретное кол-во под его собственные атаки. 
•	В запечатанном виде (статуэтка на посохе) – полностью деактивирован. Не способен разговаривать, помогать в бою, не расходует магическую энергию хозяина.
•	Развивается совместно с хозяином. Следует знать, что как отдельно боевая единица по уровню значительно ниже хозяина.
•	Благодаря связи с оружием, все части оружия являются +3. То бишь фамильяр сам по себе оружие +3.[/size][/font]

0

218

Кринж Агварес, ох уж эта грань между слабым и манчем.
Т.е. я могу уточнить, что он всего лишь на уровень меньше, чем хозяин?

0

219

Тирайндерия, в принципе где-то да, раз у них резерв общий, он дух (как фамильяр), да еще и оружие (+3), привязанное к оружию (+3)  8-)

тяжело быть админом короче

0

220

Кринж Агварес, а изначально привязка его к общему резерву задумывалась, чтобы его ослабить  https://vk.com/images/stickers/358/64.png
Вот. Ладно, меня, в общем, все устраивает. Можно оплачивать покупки хы))
не, если тебе что-то не нравится, то ты как мужик мне это говоришь и все фикшу...фиксю...крч, поправляю))

0

221

Тирайндерия, то, что мне не нравилось, я сам уже поправил т.к. да, я мужик х)

0

222

223

Продано за 50 кр.

11 балл энергетической школы
доказательства:
1. Ты слышишь зов бездны
2. Кровь Королей
3. Скованные одной цепью
4. Воронка Хроновора. Осколки времени

1-бальный скилл "Паразиты"
1. Полный покой означает смерть
там 15 постов, отвечаю, 16 будет!

0

224

Продано за 140 кр.

Покупаю Триплих для персонажа Габриэль

Скидочку если можно, т.к. в этом эпике показали триплих, все как у людей: Новые грани свободы

Заранее спасибо.

Код для карточки
Код:
[b]Триплих[/b] [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - комплекс барьерных пентаграмм, состоит изначально из стены мелких пентаграмм, которые покрыты одной большой. В Триплих входят тысячи рун. Может быть как стеной, так и фигурой (сферой, кубом и тд), выдерживает не сдерживаемую атаку противника со средней разницей сил, так как энергия черпается не только от самого существа, но и общего резерва, но когда персонаж находится за этой пентаграммой, он не может атаковать противника. Также, когда фэдэлес находится внутри фигуры, он может подлетать над землей. Созданная пентаграммой фигура полая и имеет внутри нужную среду для выживания. За бой пентаграмму можно использовать не более [b]двух раз[/b]. Призывается обычно мысленно.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngСледующий раз не забывайте оставлять код способности!

+1

225

Отдельные способности (120 кристаллов) - Ареометизм, Ингеhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngПродано

0

226

ПРОДАНО

Короче я как папшка, что тратит кровнозаработанняые на детей

[float=right]http://s5.uploads.ru/qlp8A.png[/float]Сихрос [Энергетическая школа, атакующая магия, V | IV] – атакующая печать средней сложности, состоит из особой структуры магического плетения и пульсирующей сфероидной сердцевины. Проецировать печать следует либо на враге, либо в воздухе, указав место для атаки. Сихрос, проецируя на конкретном объекте, вызывает мощный поглощающий взрыв, благодаря которому разрушение окружающего пространства минимальны. Если Сихрос спроецировать в воздухе и указать местность радиусом не более 20 метров (при увеличении сил, радиус увеличивается), печать попытается уничтожить все, что попало в приделы радиуса. Сихрос после уничтожения имеет одну особенность, она оставляет энергетический пепел, что улетучивается через минуту. Энергетический пепел на вид похож на хлопья снега цвета чистой энергии персонажа. Использовать за эпизод Сихрос можно не более двух раз, призывается очень быстро, хватает мысленного посыла, по сути это отличная ударная печать.

Оплачиваю 50% покупки для персонажа:
Габриэль Эльвантас  |  Трансдент |  1000 лет

т.е. всего 140 кристаллов (скидка тут) делим между двумя. https://vk.com/images/stickers/349/64.png

+1

227

Продано за 800 кристаллов
Экзоскелет "Спата" (+3)

Модульный экзоскелет "Спата"

Внешний вид. Одета на буланима.

http://se.uploads.ru/6st4N.png
У модели Рил заменены шлем, перчатки, сапоги и поясничный сегмент - шлем более вытянутый, чтобы нормально вмещать голову с ушами,
перчатки имеют по четыре пальца а сапоги несколько шире стандартных. Хвост убран в "чехол" верхняя сторона которого покрыта "чешуйками" из металла, для обеспечения минимальной защиты.

.
Широко распространенный в армейских спецподразделениях и ограниченно доступный в частном секторе (модели, лишенные интегрированного оружия) экзоскелет занимающий промежуточное положение между тяжелыми и легкими моделями. Имеет модульную конструкцию, позволяющую путем установки или снятия компонентов адаптировать его под конкретные задачи.
Особенностью базовой модели является применение электроактивных полимеров в качестве "искусственных мышц" вместо более привычных электроприводов или гидравлики, что позволило уменьшить общие габариты, расход энергии и повысить надежность, но и увеличило стоимость "Спаты" - в своем классе она считается одним из самых дорогих образцов. Впрочем, спрос это уменьшает не слишком значительно - освобожденный вес пошел на усиление бронезащиты и установку более емких поглотителей.
Сенсорный комплекс стандартный - световоды обеспечивают 360 градусный обзор, инфракрасные фильтры позволяют не терять риентацию в темноте а аккустическая система глушит громкие звуки (такие как взрывы или выстрелы) и усиливает слабые (шаги, разговор).
Подвижность носителя практически не снижена, хотя это и создало условно ослабленные зоны на сочленениях. Наиболее хорошо защищены голова и верхняя часть торса, способные выдержать попадание крупнокалиберной пули и защитить носителя от переломов при ударе. Блок "антимагической защиты" представлен четырьмя плоскоцилиндрическими поглотителями, смонтированными в спинной бронепластине, и обеспечивающими эффективный радиус защиты около полутора метров.
Время автономной работы от встроенных батарей составляет 36 часов.

Спецификации бронезащиты

Кираса и шлем - 4й уровень
Жесткие бронепластины - 3й уровень
Мягкие сочленения - незначительно превышает 2й уровень
Противоминная защита - 1й уровень
Противоосколочная защита - 3й уровень
Для составления спецификации использован стандарт STANAG 4569 применяемый в реальности

Базовая стоимость 750

Свойство - модуль КАЗ

Комплекс активной защиты - трехзарядная пусковая установка, предназначенная для перехвата как ручных, так и реактивных гранат, а так же - заклинаний имеющих "снаряд" - к примеру огненных шаров, за счет комбинированной начинки перехватывающего снаряда, где используется смесь взрывчатки и порошкового поглотителя-репеллента.

Игромеханика

КАЗ автоматически срабатывает при возникновении угрозы, выстреливая навстречу ей снаряд-интерсептор,
но перезарядка занимает порядка 8 секунд (не более 1го срабатывания в течении хода, не более трех за эпизод), после чего идет проверка на успех перехвата, выполняемая по 100гранному кубику, в зависимости от уровня угрозы противника:
если уровень угрозы выше - успех при 1-75,
Если равен - успех при 1-50
Если ниже - успех при 1-25

Эпизод с получением свойства - О случайных знакомых и пластиковых шариках

Отредактировано Рил'ян (16.10.17 19:58:16)

0

228

Продано за 320 кристаллов, так как в оружие встроена способность
Когти

http://sh.uploads.ru/lqkcA.pngОружие фэдэлеса, данное деосом Энтропиусом, является мощным магическим оружием и обладает всеми фундаментальными свойствами магического оружия. Считается, что оружие невозможно разрушить, пока жив деос, его создавший. Оружие имеет уровень (+3) и две формы высвобождения.
Оружие может покоиться на пальце в виде перстня змеи, но истинный облик в виде чего-то вроде магической перчатки, защищающей руку до локтя от удара и формирующих носителю пять острых длинных когтей, последние способны менять свою длину в приделах 30 сантиметров.
Оружие имеет одно базовое изначальное свойство. Формирование темных энергетических сгустков. Либо пять средней мощности от каждого пальца, либо один мощный в центре ладони. Сгустки могут преследовать врага, либо перехватывать атаки подобного им фида, например, стихийные фаэрболлы. За эпизод способность сгустком энергии используется не более трех раз.

доказатеьство
по обоюдной договоренности с Энтро оплата 50/50

прошу оформить покупку)

0

229

ПРОДАНО

10-й балл на энергетическую школу со скидкой.

Доказательство №1 - Кровь Королей
Доказательство №2 - Скованные одной цепью
Доказательство №3 - Новые грани свободы

Итого: 80 кр.

Отредактировано Габриэль (19.10.17 20:06:17)

0

230

---- кристаллы возвращены ----
80 кристаллов

0

231

ПРОДАНО

прошу оформить покупку на способность материализации Альтер-Эго
120к

0

232

ПРОДАНО

200кр. - авторский 12-балльник "Парамагия" с единичкой.
Страж +1 - в рамках стартовой экипировки персонажа (да, я её ещё не тратил :))

Описание
Рабочие наброски
На данный момент по задумке "парамагия" + "страж" является боевой связкой, примерно равной по эффективности комбинации "оружейный скилл" + "соответствующее огнестрельное оружие". Вся эта система в процессе доработки напильником, беру на будущее для обкатки с желанием потихонечку вписать в энтеросовские реалии без перекосов и дисбаланса. Вплоть до открытия академии "магии для нищих".

Пробуждение стража, собственно, лирика.

Отредактировано Элайд (21.10.17 00:03:43)

0

233

Элайд,

"энергетическое оружие" + "Лазерная винтовка".

энергетическое оружие - минимально "+2". Прошу учесть.

0

234

Элайд,

Стража нельзя уничтожить, но можно вывести из строя.

У нас нет оружия, которое нельзя уничтожить, даже оружие +3 деосов, можно уничтожить, если предварительно убить деоса, создавшего его, а тут речь идет совсем о другом уровне.

И еще, против псиоников, вероятно и в вашей среде Вэлсы и Циркона это очень мощная штука, за нее я вам уровень угрозы сразу на IV переведу, но Вам придется прописать, что в отношении V уровня угрозы +1 не так уж страшен, собственно, как и +2, к тому же если у существа V уровень магической энергии, то выкачка из него сил и управление ими под сомнением (либо через запрос GM, либо по договоренности), про более высокий уровни говорить не буду и так ясно.

И... я сейчас не совсем понял что именно Вы покупаете. Скилл будет стоит 200 баллов, а вот артефакт, киньте мне сюда конкретно то, что Вы хотите купить, ибо из рабочей папки я ничего не понял  :dontknow: и я верно понял, что слот +1, который Вы не взяли, вы хотите взять на это? хотя так нельзя, но похоже все забили, ну и ладно xD

0

235

Кринж Агварес написал(а):

Элайд,
У нас нет оружия, которое нельзя уничтожить, даже оружие +3 деосов, можно уничтожить, если предварительно убить деоса, создавшего его, а тут речь идет совсем о другом уровне.

Силы, которые эту штуку убьют, буланима, который её таскает, вообще аннигилируют нафиг... Так что на мой взгляд проще её считать неломаемой частью. Ну, как кость черепа, что ли... Условное допущение.

Кринж Агварес написал(а):

И еще, против псиоников, вероятно и в вашей среде Вэлсы и Циркона это очень мощная штука,

Она вообще против псиоников ничего иметь не сможет. Вот вообще. Только при ударе по мозгам носителю заблокирует. И то пока обсуждаемо, может, откажусь, если баланс кривить будет.

Кринж Агварес написал(а):

за нее я вам уровень угрозы сразу на IV переведу,

при добросовестной игре уровень угрозы не критичен, а недобросовестной я тут пока не встречал.
И прошу без обвинений в манчах. Это просто +1. Со всей механикой. Расписанный на три странички. Но всё равно это +1. :)
Не обязательно же только +3 и +4 иметь свою историю, да?

Кринж Агварес написал(а):

но Вам придется прописать, что в отношении V уровня угрозы +1 не так уж страшен, собственно, как и +2, к тому же если у существа V уровень магической энергии, то выкачка из него сил и управление ими под сомнением

Так и задумывалось. Выкачивается, условно говоря, патрон для оружия. Маленький. И отправляется назад в виде молнии.

Кринж Агварес написал(а):

... я сейчас не совсем понял что именно Вы покупаете. Скилл будет стоит 200 баллов, а вот артефакт, киньте мне сюда конкретно то, что Вы хотите купить, ибо из рабочей папки я ничего не понял   и я верно понял, что слот +1, который Вы не взяли, вы хотите взять на это? хотя так нельзя, но похоже все забили, ну и ладно xD

Ну как это нельзя? "оружие в процессе квеста можно получить" - разве не цитата из руководства по созданию (вольная, правда, лень копаться)? :)
Ну раз нельзя - то остальные кристаллы под списание, доберу кредитами. 40 остаётся. :)

Короче... То, что +1 - это, утрируя, посох молний с уникальным скином. Мне просто хочется оригинальную игрушку.
И то, что в итоге должно получиться - это просто комбинация "оружие" + "скилл на это оружие", по эффективности - где-то между огнестрельным и энергетическим соответствующей плюсатости.

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/6nKkq.png

0

236

Элайд написал(а):

Силы, которые эту штуку убьют, буланима, который её таскает, вообще аннигилируют нафиг... Так что на мой взгляд проще её считать неломаемой частью.

не согласен, исправьте, пожалуйста, как я прошу. Ибо подобные фразы могут вводить в заблуждение других, а тут сами понимаете, мне лишняя головная боль не нужна.  ^^

Элайд написал(а):

Короче... То, что +1 - это, утрируя, посох молний с уникальным скином. Мне просто хочется оригинальную игрушку.
И то, что в итоге должно получиться - это просто комбинация "оружие" + "скилл на это оружие", по эффективности - где-то между огнестрельным и энергетическим соответствующей плюсатости.

вы не поняли, скажите, какие конкретно способности оружия вы покупаете. Я вижу, там точно не две способности, а больше, а способности если больше идут платно...

0

237

Кринж Агварес написал(а):

не согласен, исправьте, пожалуйста, как я прошу. Ибо подобные фразы могут вводить в заблуждение других, а тут сами понимаете, мне лишняя головная боль не нужна. 

Исправлю обязательно, это пока лишь набросок.

Кринж Агварес написал(а):

вы не поняли, скажите, какие конкретно способности оружия вы покупаете. Я вижу, там точно не две способности, а больше, а способности если больше идут платно...

Никакие. То, что идёт в базовом комплекте, это просто "как зарядить" и "как выстрелить".
Остальное буду добывать в ходе квестов и со временем.
Или нужно на фонарик и зарядку батареек тоже раскошеливаться? :)

0

238

Элайд, нифига не понимаю... скиньте мне текст, который вы хотите добавить в карточку т.к. способности

Инкапсуляция.
Стихийная атака.
все докупаемые

они платные, а я не могу понять, что вы конкретно сейчас покупаете.  :dontknow:

0

239

Кринж Агварес написал(а):

Элайд, нифига не понимаю... скиньте мне текст, который вы хотите добавить в карточку т.к. способности
они платные, а я не могу понять, что вы конкретно сейчас покупаете.

Хм. Вот тут вопрос поднимается - а к автомату команды "набить магазин" и "выстрелить" тоже платные и отдельно покупаются? Это базовая атака. И базовая зарядка магазина. Это не вытягивание магии с целью "обескровить" цель, это воровство одного патрона либо изъятие его из ближайшего цинка.

0

240

Элайд, эээм, зарядка бытовых приборов, конечно идет бесплатно о.о"

но захват сторонней магии, вытягивание ее из окружающей среды, перекачка ее в резерв и восстановление запаса, а также создание стихийных атак - все это, конечно, платно, какие способности являются фундаментальными ясно. Но, по сути это идет как база к +1, вопрос в том, вы что-то из шести докупаемых будете добавлять в карточку или потом купите? Эпизод не даст абсолютно бесплатного приобретения, а то смысл кристаллов теряется, если за эпизод дадут кристаллов и за него еще бесплатно способности, тогда мы вообще можем кристаллы убрать, а этого делать нельзя  :D

Ну-с, так что выходит? Что будет на старте? :)

0

241

Кринж Агварес написал(а):

но захват сторонней магии, вытягивание ее из окружающей среды, перекачка ее в резерв и восстановление запаса, а также создание стихийных атак - все это, конечно, платно, какие способности являются фундаментальными ясно. Но, по сути это идет как база к +1
Ну-с, так что выходит? Что будет на старте?

Вот только база и будет. Всё, что будет покупаться потом, в моём понимании должно иметь хоть какое-то оправданное появление. Например, академия у Астер или долгая практика в нужном направлении.

0

242

Элайд, ок, за все на старте без докупки 300 кр. т.к. способности специфические и более мощные, чем по сути предполагает "база" мира для людей, по мне - честно.  ;)

0

243

Кринж Агварес написал(а):

Элайд, ок, за все на старте без докупки 300 кр. т.к. способности специфические и более мощные, чем по сути предполагает "база" мира для людей, по мне - честно.

Не вопрос. И специфические - да, а вот "более мощные" - отнюдь. Любой энергомаг заткнёт за пояс хотя бы наличием специализации.

0

244

Элайд написал(а):

Любой энергомаг заткнёт за пояс хотя бы наличием специализации.

а при чем тут специализации? У нас есть скиллы, где тоже нет специализаций, но плюсы на специализации идут, тогда в чем вопрос? У вас может быть точно так же  8-)

0

245

Кринж Агварес написал(а):

а при чем тут специализации? У нас есть скиллы, где тоже нет специализаций, но плюсы на специализации идут, тогда в чем вопрос? У вас может быть точно так же

Возможно. Всё пока в процессе балансировки, как Чёрный Храм в ВоВе, когда первый рейд в него сопровождался изменениями ТТХ разработчиками в процессе рейда. К сожалению, у меня нет тестеров, так что придётся дорабатывать бета-версию на ходу.

0

246

Элайд, ок =)
по сути, просто, читая описание, я сразу натыкаюсь на несколько мелких свойств в одной способности, поэтому вот такая цена, так что не обижайтесь.  :yep: По ходу докупите остальное =)

0

247

Кринж Агварес написал(а):

Элайд, ок =)
по сути, просто, читая описание, я сразу натыкаюсь на несколько мелких свойств в одной способности, поэтому вот такая цена, так что не обижайтесь.

Да я и не обижался. Мне больше  внедрение интересно, а не цена вопроса.

0

248

Элайд, таки отлично.  8-)

0

249

Кринж Агварес написал(а):

Элайд, таки отлично.

Тогда попрошу отметочку о приобретении, чтобы ссылку было куда лепитьhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngсделано

0

250

Продано за 48 кристаллов

Спринтер*

*

Авторская версия базового однобального навыка Бег, связанная с отличиями в биологии организма, выраженными в большей скорости движений, но меньшей выносливости в сравнении с нормой.

Отредактировано Рил'ян (21.11.17 16:47:43)

0

251

ПРОДАНО

1) Броски 3 -> 4,
Стоимость 160, 2 эпизода завершено, итоговая стоимость 0.
Особенности национальной охоты (закрыт), 1, 2, 3, О случайных знакомых и пластиковых шариках (закрыт), тут вообще весь эпизод расшвыривали ведро учебных гранат в тепличных условиях 1, 2,3

2) Открыть навык энергетического оружия с единичкой, под скидку - обучение проводилось под контролем опытного стрелка.
Особенности национальной охоты

Отредактировано Элайд (04.12.17 16:38:18)

0

252

ПРОДАНО

Некромагия 2->3
Эпизоды с использованием - Особенности национальной охоты
Итоговая стоимость: 80кр - 1 эпизод = 0

0

253

ПРОДАНО

11 балл - Стихийна магия ( 10 → 11) - выиграно в Новогоднем ивенте

0

254

ПРОДАНО

Пентаграмма Остроса | 170 к
Пентаграмма Розсила | 170 к
Умения и способности

0

255

ПРОДАНО

Рукопашный бой,  специализация - Смешанная техника. Ивент.

0

256

ПРОДАНО за 250

Печать Моветур | Симбер

0

257

ПРОДАНО за 320 кристаллов

Покупаю 12 балл на энергетическую школу. Скидка на 1 эпизод, итого цена 320 кр.

- Карточка
- Как аукнется... (там почти весь эпик боевой, 3 поста с использованием энергетической школы точно есть)

0

258

ПРОДАНО

Рукопашный бой. Смешанная техника.1-->3 уровень
Судьбоносный визит
Новый друг или враг?
Стоимость  160 кр.-2эпизода-0 кр.

0

259

Рэсс Рау, а можете мне, пожалуйста, кинуть, где все три поста с применением ментальной магии в первом и третьем эпизоде, а то я слоупок, видимо не могу увидеть.  ^^

0

260

Рэсс Рау, я искренне пытался вчитаться во все три эпизода, но все же, 9 балл довольно высок, а использованная во втором эпике ментальная магия была несколько, эм, я бы сказал, пассивно-научной что ли, по игромеханике. Во-первых, использовалась исключительно на неписях, во-вторых, способности были в первом эпике скорее ментально-моделирующие, а не ментальные с ментальным сопротивлением оппонента, будь это 8 балл – без проблем. Вот эпизод с Винсентом шикарен, простите, сразу не врубился, вот больше бы эпизодов с персонажами и квестов, где бы Рэсс применяла свои навыки. Это если решите прокачивать дальше, до 10, 11 и 12, еще и кубики подключить в самый раз – красота будет. Поэтому продам за 120, устроит?  ^^

0

261

ПРОДАНО

Рукопашный бой. 2-->3 уровень
Эпизод: Новый друг или враг?
Стоимость  80 кр.-1 эпизод-0 кр.

0

262

Продано за 300 кр.

ментальная магия 9 -> 10
эпизод  тут

Отредактировано Габриэль (14.02.18 14:21:49)

0

263

ПРОДАНО

Рукопашный бой. 1-->2 уровень
Судьбоносный визит
Стоимость 80 кр.-1эпизода-0 кр.

0

264

Продано за 240 кр.

экзотическое оружие  9 -- > 10
доказательство 1
доказательство 2
доказательство 3

Отредактировано Габриэль (14.02.18 22:20:22)

0

265

Продано за 20 кристаллов

Человекоподобный образ для Шики (не гоже ему уже на лапках ходить) | Эвелейн Сноу

Тык

Крайне редко использует облик в виде человека, так как не любит долго в нем находится.
При смене внешности перед нами предстает юноша рост 180 см, с короткими красными волосами и кроваво-красными глазами. Одетый в белый костюм.
Когда Шикмуон использует этот облик, он не может использовать ни магию, ни свой артефакт Тсуки.
Обычно принимал человеческий образ, чтобы решать конфликты, или помочь Эве. Если его сосуд на пределе, то в таком образе легче пить кровь, если кто-то дает её добровольно.

Отредактировано Эвелейн Сноу (17.02.18 20:35:24)

0

266

Продано

Парамагия
1 завершённый эпизод, 3 поста с применением. 1 -> 2 (0кр)
День, Лоссум, космопорт, химера... темный лес
День, Лоссум, космопорт, химера... темный лес
День, Лоссум, космопорт, химера... темный лес

1 завершённый эпизод, 3 поста с применением. 2 -> 3 (0кр)
О старых знакомых, песке, ржавчине и неудачных проектах
О старых знакомых, песке, ржавчине и неудачных проектах
О старых знакомых, песке, ржавчине и неудачных проектах

Броски
2 завершённых эпизода, 6 постов с применением. 4->5 (0кр)
Lifetime of War | Охотники за привидениями. Ч. 1.
Lifetime of War | Охотники за привидениями. Ч. 1.
Lifetime of War | Охотники за привидениями. Ч. 1.
О старых знакомых, песке, ржавчине и неудачных проектах
О старых знакомых, песке, ржавчине и неудачных проектах
О старых знакомых, песке, ржавчине и неудачных проектах
Храм пепельной девы - условно завершён, Астер в долгом оффе. В довесок.

Отредактировано Элайд (30.03.18 23:02:13)

0

267

Все продано за 990 кристаллов

Техномагический защитный костюм "Фантом" (+3) | 910 - 990

Описание (пока что без красивых картинок)

Фантом - техномагический защитный комплект (+3), созданный Амалией фон Винтер лично для Чарли для использования как на технологических планетах, так и на магических. Это полный защитный костюм без элементов экзоскелета, предназначенный для повышения выживаемости без снижения уровня мобильности. Встроенная система энергетических кристаллов постепенно забирает из окружающей среды энергию, формируя значительный резерв для собственной работы. Проводит магическую и пси-энергию, но при этом не усиливает её. Вес костюма совсем не ощущается, в нём можно находиться хоть целый день, а сам он даже передаёт тактильные ощущения. Компьютеризирован, имеет встроенную рацию, набор средств улучшенного зрения и слуха, а на внутренней стороне стекла шлема может выводиться некоторая дополнительная информация - например, "свой-чужой". Вдобавок, полный комплект гарантирует абсолютную изоляцию от окружающей среды: система жизнеобеспечения позволит находиться даже в открытом космосе, обеспечивая кислород, терморегуляцию и защиту от многих видов вредного излучения (самое важное исключение - радиационный фон Климбаха).
Защитный комплект имеет три формы. Первая, она же основная - полный лёгкий высокотехнологичный защитный костюм без опознавательных знаков, вторая - это чисто магическая броня с теми же свойствами. Третья форма уже отличается от первых двух не только визуально: она предназначена для скрытного ношения под одеждой в ущерб защите и возможностям. Конечно же, поглощение урона в этой форме несколько ниже, да и шлем отсутствует, но "на гражданке" может пригодиться и она.
Помимо базовых свойств предмета такого уровня - привязки к владельцу, огромной прочности и возможности призываться и отзываться - имеет ещё и ряд дополнительных:
- Концентратор энергии - возвращает запасённую энергию при необходимости, что может помочь справиться с усталостью или упадком сил, а главное - обеспечивает активную регенерацию при ранениях и даже стабилизацию состояния в особенно тяжёлых случаях.
- Невидимость - возможность полностью "исчезать" в видимом, инфракрасном и даже радиоволновом спектрах, направленно подстраивая цвета защитного костюма во всех направлениях. Разумеется, для работы требуется использование любой "полной" формы со шлемом. Конечно же, носителя всё ещё можно распознать по звуку, как и магическими техниками, хотя самые простые могут и не сработать, но даже в этом случае отсутствие визуального контакта должно, по замыслу, спутать противнику какие-то карты. Вдобавок, хитрая техномагическая система способна сделать невидимым даже оружие. Бонусом идёт возможность менять цвет по желанию и даже вывести на броне любой рисунок.

Ну и, чтобы два раза не вставать.
Псионика 11 -> 12 | 0 - ???

Применения

Применения самые разные: где-то чисто боевые, где-то разведка, где-то вообще применение навыка под ограничителем; где-то по официальной боевой системе, где-то по базовой, где-то броски за персонажа делал мастер игры. Если чего-то где-то не хватит - доплачу кристаллами, если кристаллов не хватит - тогда в другой раз.
Осведомлён, что эти эпизоды нельзя потом использовать для развития навыка огнестрельного оружия.

Воронка Хроновора. Гости предгорий
Воронка Хроновора. Гости предгорий
Воронка Хроновора. Гости предгорий

Алый закат
Алый закат
Алый закат
Алый закат

Lifetime of War | Охотники за привидениями. Ч. 1.
Lifetime of War | Охотники за привидениями. Ч. 1.
Lifetime of War | Охотники за привидениями. Ч. 1.
Lifetime of War | Охотники за привидениями. Ч. 1.

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
Воронка Хроновора. Сонет жестокости
Воронка Хроновора. Сонет жестокости

Алая кровь, часть I
Алая кровь, часть I
Алая кровь, часть I
Алая кровь, часть I

Ну и "двухразовый", если вдруг где чего не хватит (не знаю, можно ли так)
Воронка Хроновора. Бегущие в лабиринте
Воронка Хроновора. Бегущие в лабиринте

0

268

Продано за 30 кр.

Так, собственно, хочу приобрести, данную вещь ох уж этот техно мир

Мини - робот

[float=left]http://s8.uploads.ru/t/SgYB1.png[/float] Техномагический конструкт выполненный в виде небольшого дракона (рост данного существа 30 см) из легкого металла, где магический кристалл выполняет роль "управляющего компьютера" для механического тела. Способен к полету за счет сбрасываемых при посадке аэрогелевых перьев (ресурс - около пятидесяти циклов взлет-посадка, потом замена баллончика), и воспроизведению звука путем вибрации корпуса.
Данный «дракон» служит для общения с Арафами (которые стали кристаллами), в частности с Блоу и Реджи.  Так же позволяет им передвигаться по воздуху (обычно использует для передачи какой либо информации заказчикам).
В данном роботе, Араф может чувствовать магическую энергию существа, все остальные его способности – заблокированы.
Если данный продукт не используется, то сворачивается в шарообразную форму.
Если цвет кристаллов на крыльях синий - это Блоу, красный - Реджи

0

269

ПРОДАНО

Рукопашку с 2 по 3

Эпизоды с использованием  О симпатии, любопытстве, хитрости и забытых секретах...

Итоговая стоимость: 80кр - 1 эпизод = 0

0

270

ПРОДАНО
Берсерк

Тип: Нуклеум
Уровень развития: Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).
Функционал и внешний вид:
[float=right]http://s8.uploads.ru/0kvCJ.png[/float]

Самые заметные детали - прорастающие чуть ниже лопаток оперенные крылья, и вытягивающиеся как на руках, так и на ногах когти, на хвосте образуется плоское оперение, служащее для увеличения управляемости полета. Менее заметные, но не менее важные изменения - перестройка органов чувств, включающая в себя обострение зрения, слуха и обоняния. В частности, становятся доступными ближние инфракрасный и ультрафиолетовый спектры. Защитную функцию берет на себя образующееся под кожей высокопрочное волокно, становящееся "гибкой броней" не стесняющей движений, но достаточно прочной.
Все видимые элементы берсерка состоят из практически непроницаемого для света дымчато серого, с металлическим отливом материала.
В неактивном состоянии физически параметры практически не изменяются, но обостренное восприятие частично сохраняется - в особенности слух.
Прочее: автоматически отключаются все импланты, снижение эффективности прицельных систем оружия, невозможность нейролинк соединения с электроникой.

Ранее шла речь о стоимости берсерка аналогичной артефакту с тем же "плюсом", так что исхожу из "базовой" стоимости ~400
Связанный эпизод - О симпатии, любопытстве, хитрости и забытых секретах...

Пепельный шаг

Пепельный шаг [Некромагия, ?| ?]: Измененная для использования некромагами и пригодная для применения в бою разновидность телепортации на короткие (не превышающие 100-150 метров) дистанции. Для осуществления "шага" необходима видимая точка выхода, но способ не так важен - это может быть и собственное зрение и передача изображения в реальном времени. При невозможности телепортации срабатывает "предохранитель" и заклинание автоматически срывается.

Жатва

Жатва [Некромагия, ?| ?]: Искусство вытягивать остаточную жизненную энергию из мертвых тел, для самолечения и пополнения энергетического резерва. Эффективность зависит как от источника энергии (чем свежее тело, и чем сильнее был мертвец - тем лучше), так  от искусства самого некромага.
Оборотная сторона: при достижении значения навыка Некромагия в 12 единиц может применяться для усиления "зомби", перед тем ка поднимать его. В результате, оживший мертвец будет быстрее, сильнее и более живуч. Но в этом случае заклинание расходует энергетические резервы самого мага.

Энергетическая пиявка

Энергетическая пиявка [Некромагия, ?| ?] : Способ разрушения магических щитов и ослабления противника имеющего развитую энергетическую паутину. Способность требует малого расхода энергии, так как ее задача - создать "точку напряженности", через которую начнется утечка энергии из объекта, а не грубый удар. Очень зависима от применяющего - чем больше он знает о используемой противником защите, и чем лучше он умеет строить "плетение" "пиявки" тем лучше достигаемый эффект.
При применении на живое существо с магической паутиной постепенно приводит к истощению резервов сил и тяжелому утомлению, но "пиявка" не способна убить или нанести прямой ущерб здоровью.
Оборотная сторона: при достижении значения навыка Некромагия в 12 единиц может применяться для "допинга" другого существа, "переливая" энергию из резервов некромага цели заклинания. Может применяться для усиления щитов союзника, но наложить ее на себя или свои заклинания невозможно.

Все способности без скидок.

0

271

ПРОДАНО за 450 кр.

Я - гротескный принц, не знающий границ

Цену этой прелести в студию!!!

0

272

Инфирмукс, ага. т.к. зарисовка вышла немного скомканной, да и не закончена еще, продам не за 200 кр., а за 300, плюс способность к материализации Альтер-эго стоит 120 кр., но тут она под абгрейдом, поэтому 150 кр. итого 450 кр. устраивает?

0

273

Кринж Агварес, грабеж.  https://img-fotki.yandex.ru/get/1003446/47529448.f1/0_db854_f662104a_orig  Ок. С меня все, что есть на моем счету и, как был уговор, с Энтропиуса остальное, чего там не хватает для покупки.

0

274

Одобрено

Пора апаться. 200кр, III уровень сил. Параметры соответствуют.

0

275

276

Отредактировано Рил'ян (07.05.18 00:38:09)

0

277

Все продано за 300 кр.

Пришли барахлиться, ох, не забыть бы ничего, что купить хотел)) 

Энергетическая магия с 10->11 (0 кристалликов)

Эпизоды шесть штук на всякий случай.

Умение Диагностика, была изучена в эпизоде На линии прибоя, размер скидки на усмотрение администрации, я там сначала смотрел как применяют, а потом сам учился применять два раза.

Способность Материализация альтер-эго, какая-то скидка.
Открытие фэдэлистического берсерка +1, лот на него свободный есть, так как перс на данный момент владеет только одним берсерком, а может двумя по правилам, не знаю, тут со скидкой или бесплатно.
Способность берсерк, какая-то скидка.
Эпизод в котором это было изучено: Кристальный источник

Некромагия с одним баллом умения бесплатно, награда за квест Риск дело благородное или не очень

Способность Воронка смерти - 120 кристалликов для Рамиэль Лерайя

0

278

279

ПРОДАНО

Авторская способность - черная мгла, чистая визуализация, смена цвета по желанию магической энергии, пламени, молний с существующих на черный.

0

280

Инге, простите ради Бога, забыл. Видел и забыл.  :huh:

у способности есть какой-то дополнительный эффект, или просто смена цвета?

0

281

Кринж Агварес написал(а):

у способности есть какой-то дополнительный эффект, или просто смена цвета?

Только смена цвета.

0

282

Инге, продано за символическую плату.  8-)

0

283

Кринж Агварес написал(а):

продано за символическую плату.  8-)

Спасибо))

0

284

Хочу купить фамильяра. Это обговаривали давно. Из способностей будет владеть только магией Природы.
Не знаю дадут ли мне скидку или нет, но мы почти завершили отыгрывать эпизод с его получением - Записки принца или «как я влип!».

0

285

Принц Нирон, чтобы продать Вам что-либо, скиньте полное описание фамильяра и его способностей.

0

286

ПРОДАНО ЗА 220 кристаллов с учетом скидки

Кринж Агварес, хорошо.

Фамильяр

1. Сайтирион (Сайто)
2. Эссенций (природный дух) | 1140 лет.
3. Проживал на Эвилариуме в лесу.
4. Цвет энергии мировоззрение
    Нежно-зеленый/ Нейтральный
5. Биография персонажа
Сайтирион родился несколько веков назад на планете Эвилариум в одном из его лесов. Как именно он родился, откуда и почему именно там, об этом дух не знал. Он лишь помнил, что однажды появился в том лесу.
Сайтирион был не единственным духом, обитающим в лесу. Он не был духом защитником или духом леса, скорее, его можно было назвать магическим растением.
Вначале он был обычным большим цветком, по сути, хищником, но питался он не плотью и кровью, а мужским семенем. Благодаря этому он получал энергию, которой хватало надолго, а через ДНК семени, он позвал различных существ и со временем эволюционировал, обретая разум и человеческую ипостась.  По сути, его эволюция была сродни эволюции трансдентов, сначала развился разум, а затем обрел человеческое тело. На это ушло немало времени, тысячу лет эволюции, но результат стоил того. Обретя человеческое тело, Сайтирион мог свободно передвигаться по лесу, выискивая лучшие места для своей охоты, но, по-прежнему не покидая лес, к которому был привязан.
Но однажды случилось нечто, что изменило его жизнь. Повстречав Нирона, сделав его своей жертвой, а оказавшись спасенным им, Сайтирион стал его фамильяром. Он впервые смог покинуть лес и увидеть мир. 
6. Внешний вид.
Сайтирион имеет два облика, человеческий и облик цветка. Стоит отметить, что получать энергию из мужского семени он может и в том и в другом облике. Так же он может частично менять свой облик. Но разговаривать может лишь,  когда полностью в облике человека.
Цветочный облик представляет собой большое растение, с множеством гибких и очень прочных лиан. Но их всегда разное количество, Сайто в облике цветка может некоторые лианы прятать, а некоторые высвобождать. Максимальное количество лиан тридцать штук, максимальная длинна лиан три метра. Каждая лиана на конце способно раскрываться, подобно бутону цветов и поглощать драгоценное семя.  Когда лиана открыта, то из нее появляются тонкие, словно волосинки усики с крошечными горошинами на концах, всего усиков три, именно они и служат для потребления пищи.
В центре лиан, находится большой цветок, ярко-малиновый и напоминающий чем-то огромную фиалку. Цветок выделяет манящий, сладкий запах напоминающий ваниль и имеющий эффект афродизиака. Чем ближе к цветку, тем сильнее становится эффект. Но, стоит отметить, что на эту уловку попадаются не все, чаще молодые юноши, более взрослые мужчины, способны сопротивляться действию запаха и не попадаться на него.
Во время процесса кормления, лианы выделяют сок, который может служить не только смазкой, но и обладает лечебными тонизирующими свойствами, чтобы жертва быстро не уставала. Сок напоминает прозрачную тягучую слизь, что-то вроде жидкого геля, имеет такой же аромат что и бутон цвета, но более с сильным эффектом.
В облике человека, это молодой парень, лет 25. Высокий, рост 187 см, крепкого, атлетического телосложения. Красивый, подтянутый, с бесстрастным выражением лица.
Волосы короткие, ярко-малиново цвета, глаза изумрудно-зеленые. Кроме печати фамильяра других отметин на теле не имеет. Печать находится на левой лопатке.
Голос низкий, приятный на слух. Кожа светлая, но не бледная, имеет легкий оттенок загара.
7. Характер.
Характер Сайто не такой уж и сложный и замысловатый. Его сложно назвать добрым, скорее он эгоист, поскольку не одну сотню лет жил только для себя и все о чем думал, это как найти новую жертву. Но он и не злодей. Сайто претит сражение, убийства и прочие причинение вреда живым существам. Он далеко не трус, но у него высокоразвито чувство самосохранение, которое сродни животному инстинкту. Если есть опасность, он старается уйти от нее как можно дальше. Но в тоже время, он на протяжении многих лет помогал другим природным духам оберегать лес.
Он всегда спокоен и, кажется, что у него совсем нет эмоций, на самом деле это так. У Сайто почти нет эмоционального фона, есть только инстинкты и пробудившиеся после становления фамильяром, любопытство.  Он никогда не обращал внимание на эмоции своих жертв. Просто брал то, что ему было нужно, и отпускал их, но столкнувшись с Нироном, чей эмоциональный фон высок, Сайто стал изучать своего хозяина, пытаясь понять, почему он испытывает, те или иные эмоции.
У Сайтариона есть чувства страха, чувства боли, и чувство удовлетворения, но он их никак не выражает. Точно так же, как невозможно увидеть на растении эмоции.
Как дух он живет давно, но как человек относительно недавно и в эмоциональном плане он продолжает эволюционировать, возможно, что как раз таки Нирон и поможет ему узнать все многообразие чувств. Однако со временем его характер уходи в уклон строго надзирателя.
8. Способности.
Магические способности у Сайтириона всего одна. Это магия Природы. Но в магии после того, как стал фамильяром, стал слабее.
Уровень магической энергии – низкий.
По физическим данным следующие:
Физическая сила – средняя
Прочность - средняя
Выносливость – средняя
Регенерация – ниже среднего.
После становления фамильяром, Сайто обитает в виде чистой энергии в подпространстве, там же где находятся мечи Ниро, и призывается по приказу. Его магическая энергия и энергия Ниро связаны, другими словами, Ниро заменил Сайто лес, где тот обитал ранее, и если принц погибнет, то погибнет и Сайто. 
В облике человека, Сайто так же может использовать лианы, которые вырастают из его спины, но прочность их значительно снижается, и атаки могут нанести ему значительный урон.

0

287

Принц Нирон, стихийная магия 120 кристаллов и характеристика фамильра еще 130 кристаллов (наличие особой целебной слизи, прочных лиан, приманивающего запаха афродизиака и т.п.), итого 250 кристаллов, со скидкой отдам на 220. Устраивает?

0

288

Кринж Агварес, конечно устраивает, я думал вы 450 кр, запросите, я бы и за эту сумму согласился бы.

0

289

Принц Нирон, 450 дороговато для фамильяра с низким боевым потенциалом и не имеющим плюсовых характеристик, как у оружия. Только помни, что способности фамильяров (стихийная магия к примеру), работает по базовой системе боя.

0

290

Кринж Агварес, разумеется, я помню, и как я и говорил, фамиляр будет не боевой. Нирка не настолько жестокий, чтобы в бой кидать тех, кого взял под свою опеку.

0

291

Продано за 100 кристаллов

Продайте мне бесплатно заработанный балл (потом и кровью ахах)
Скилл (новый) стихийная магия - вода, 1 балл
200 кристаллов со скидкой - 0 кристаллов

Доказательство:

1 пост - Алая кровь, часть II
2 пост - Алая кровь, часть II
3 пост - Алая кровь, часть II

и способность со скидкой, если можно.

Магия крови [Стихийная магия, вода, V | V] - кровь это то, что заставляет работать все клеточки и ткани организма, это неизменная составляющая живых существ. Лишённый крови не сможет жить, его тело не будет двигаться, оно просто умрёт. Элементы - изначальные (составляющие кровь различных существ, такие же различные вещества). Высшие (управление собственной кровью, способность преобразовать её в уникальную силу или оружие). Наивысшая управляемая (управление кровью других существ и использование её против хозяина). Кровью можно считать любые жидкости организма, циркулирующие по сосудам. Благодаря магии жертву можно «вспороть», усилить кровотечения или же, если хозяин способности силен (выше шестого уровня сил), управлять жертвой, как марионеткой. За эпизод используется два раза.

0

292

293

Покупка арафа.
Ссылка на отыгрыш получение арафа (Эпизод еще не закрыт, но арафа Нирон уже получил) - Записки непутевого принца - новый друг?

Араф

1. Хишамару [float=right]http://s9.uploads.ru/6ef95.png[/float]
2. Араф (нобилиум)| 2700лет.
3. Проживал в старом заброшенном храме, на Эвилариуме
4. Цвет энергии мировоззрение
Золотой/ Нейтральный
5. Биография персонажа
Это случилось около двух тысяч лет назад, в небольшом провинциальном городке в Империи Торис, на планете Эвилариум. Но, вначале, следует заглянуть в далекое прошлое. В разгар великой межрасовой войны, каждый из правителей любого из Домининов, стремился найти уникальное оружие, которое помогло бы повысить уровень влияния на мировые процессы. Период, известный как «гонка вооружений», не обошел и Империю Торис. Создание данного арфа было лишь маленькой каплей в огромный океан других проектов и экспериментов, что творили дриммы.
Один из сюзеренов города Торис, чтобы обрести могущество, коим его обделили боги, и прославить свой род занимался развитием утерянных магических техник и некоторые приносили плоды. В очередной день дримм натолкнулся на одну старую запись в библиотеке. В ней говорилось о неких сущностях, которые появляются неизвестно, откуда и часто обитают в старых, заброшенных храмах. Эти сущности зовутся арафами, и они могут заключать контракты и даровать дополнительную силу тем, с кем заключили договор. А еще один поток дополнительной силы во имя рода ох как не помешает. Так же, в записях некоего ученого, который изучал редкие виды рас Энтероса, был описан способ, как призвать арафа. Точных данных не было, видимо из-за недостатка информации, был лишь описан сам способ.
Парень, узнав об этом, решил использовать полученные знания и отправился в один небольшой городок, на самом юге Империи. Там он нашел старый храм, в котором долгое время приносили жертвы, в надежде, что он защитить народ городка от войн. Он не побоялся найти жертву, которым оказался один юноша из городка, изловил его и притащил в храм. Далее он проделал все, как говорилось в записях, провел ритуал жертвоприношения, не совсем рассчитывая, что араф появится. Но он появился. Темно-золотой сгусток энергии поднялся над телом убитого юноши, словно окутывая его. Он был настолько устрашающим, что парень невольно засомневался, получится ли у него заключить контракт? Но юноша взял себя в руки и шагнул к алтарю, на котором остывало тело жертвы. Араф первым заговорил с ним, его голос был низким, и эхом разносился по храму. Парень сказал, что желает силы и хочет заключить контракт с ним. Араф долго думал, темной энергией окутывая юношу, а затем сказал, что отказывается, поскольку дворянин был слишком слаб для него. Юноша, испугавшись такого ответа, решил отступить, а потом и вовсе сбежал, слыша себе в спину громкий смех арафа.
С тех самых пор, больше парень не приходил в тот храм, его еще долго мучили кошмары после той встречи.
Прошло много веков, война прекратилась, городок стал более оживленным, разрастался, население менялось. А араф, так и продолжал обитать в храме, которого с тех пор, как он там появился, обходили стороной. За это время, Хишамару тоже изменился, менялся его характер, настроение, и желание. Он стал более ленивым и отрешенным к миру, должно быть из-за того, что в храм долгое время никто не приходил. Но слухи быстро забываются и спустя пару тысяч лет, жители городка перестали бояться храма, стали заходить в него. Однако проклятье по прежнему жило там, и араф время от времени убивал тех, кто заходил в храм. Пока однажды случай не подарил ему неожиданную встречу, которая изменит и его жизнь, и его судьбу.
6. Как и все арафы, Хишамару имеет три облика.
Истинный облик.
В истинном облике араф выглядит как дракон с длинным телом змеи золотого цвета. Размер средний по высоте, но из-за удлиненного тела, Хишу кажется громадным. В длину, вместе с хвостом араф достигает десяти метров, а в высоту всего три с половиной, из-за того, что лапы у него короткие.
Цвет его золотой, как и цвет сущности арафа, но в истинном облике он может менять окраску, как хамелеон, в моменты неконтролируемой ярости, его цвет становится темным, почти черным.
На голове имеются витиеватые рога, а так же дополнительные отростки, которые украшают голову, словно корону, в отличие от рогов, они каштанового цвета, но так же могут менять окрас, как и все тело.
Глаза, ярко желтые с узким зрачком. На морде имеются длинные усы.
В отличие от обычных драконов, у Хишу нет крыльев, но он все равно способен летать, как и остальные драконы.
Его чешуя плотная и пробить ее можно лишь магическим оружием.
Человеческий облик.
В человеческом облике Хишамару выглядит как парень лет 23 – 25, среднего роста и подтянутого телосложения. Стройный, с красивом рельефом мышц и прямой осанкой, смазливым личиком.
Глаза золотого цвета, зрачок узкий, как и в истинном облике. Волосы каштанового цвета, короткие, но сзади имеется хвост, длинна которого опускается до лопаток. От шеи и до конца хвоста волосы красного цвета.
Кожа смуглого шоколадного оттенка. На левой руке идет татуировка в виде его первородного облика. Начинается от запястья и, окружая всю руку, заканчивается на лопатке, там располагается голова дракона. Татуировка золотого цвета.
В частичной трансформации, у Хишу могут появляться витиеватые рога, а так же хвост.
Облик мини-копии.
В этом облике араф выглядит как обычная змея ярко золотого цвета, длинной всего два с половиной метра. В этом облике чешуя настолько мелкая, что практически не видна и можно подумать, что араф полностью вылит из золота.
Глаза так же желтого цвета, как и в истинном облике. Еще имеется капюшон, как у кобры, который раздувается, если араф злится или чем-то недоволен.
7. Характер у Хишамру спокойный. Он не жаждет убивать всех подряд, лишь иногда, время от времени, на него накатывают приступы безумия и тогда он может убивать направо и налево. Неизвестно, каковы причины таких вспышек, возможно, ему просто необходимо выпускать накопившийся негатив или же инстинкты берут верх. В конце концов, арафы ведь появляются в местах негатива, уныния, страха и множества смертей.
Но такие вспышки случаются редко, однако длится, могут месяц, а то и больше, в зависимости от промежутка затишья. Это может случиться раз в десять лет, или раз в сотню лет.
В обычном же состоянии Хишу крайне ленивый и равнодушный ко всему, что происходит вокруг. Его сложно чем-то заинтересовать. Он может целый день провалятся, греясь на солнышке. Не сказать, что он не любит чем-то заниматься, просто ему лень. И, тем не менее, если будет необходимость сражаться, то он вступит в бой, сопровождая это нудением, как же его все это достало.
Вообще Хишу можно назвать чудным. Он совершенно спокоен, его невозможно вывести из себя, по большей части он просто игнорирует всех, разве что кроме своего будущего контрактора.  И то, только потому, что приходится.
Долгие годы пребывания в одиночестве сделали его нелюдимым и малообщительным, можно сказать диким, но выражается эта дикость не в агрессии, а в замкнутости и игноре. Но, кто знает, как изменится его характер, после заключения контракта с тем, кто являет собой настоящею бурю эмоций и разнообразных чувств.
8. Магические способности Хишамару.
На данный момент имеется только метка Силы:
Воплощение Et Ventus (Ветер) –  дарует носителю силу скорости. Сила сложна в обуздании, поэтому следует четко знать, куда вы хотите быстро прыгнуть, или ударить. Применить её для атаки или защиты, дело каждого. Но помните, это сильно изнашивает сосуд, после применения данного воплощения есть возможность потерять контроль над телом. То есть вы какое-то время не сможете двигаться, но будете ощущать дикую боль, словно вам ломают каждую кость. Применить силу можно 1 раз на эпизод. Последствие ощущаются в 2 постах.
Уникальная способность - Молния/электричество - сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии.

Истинный облик

http://s9.uploads.ru/kSP26.jpg

Человеческий облик

http://sh.uploads.ru/iqu78.jpghttp://s7.uploads.ru/pwYJj.jpghttp://s4.uploads.ru/Cq5LS.jpg
http://s3.uploads.ru/tgMIq.jpg

Частичная трансформация и мини-копия

http://s8.uploads.ru/riHFW.jpg
http://s5.uploads.ru/Ul3HR.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33576.pngПродано

Отредактировано Принц Нирон (13.06.18 16:58:34)

0

294

Принц Нирон, ссылка на эпизод с приобретением есть? Добавь ее в свое сообщение выше. Тогда продам за 260 кр., но учитывай, что в общем и целом существо будет не сильно мощным (где-то II | II, может, немного выше) , по крайней мере без прокачки, но в дальнейшем, с помощью усиления и добавления способностей, отыгрыше боевок (с ним в компании) и т.п. . :dontknow:

0

295

Кринж Агварес, я хотел бы уточнить, за ту сумму что вы предложили, он будет иметь и человеческий облик и мини-версию?

0

296

Принц Нирон написал(а):

Кринж Агварес, я хотел бы уточнить, за ту сумму что вы предложили, он будет иметь и человеческий облик и мини-версию?

конечно, это ведь не активные боевые умения, а очень пассивные.  :yep:

0

297

Кринж Агварес, тогда я согласен.

0

298

ПРОДАНО

Огнестрельное оружие 1
Отыграно в эпике Один выстрел — один труп. Кредо снайпера
пост 19
пост 21
пост 23
Итого = 0 криссов

Рукопашку с 3 до 4
Отыграно в эпике Один выстрел — один труп. Кредо снайпера
пост 31
пост 33
пост 35
Итого = 80 криссов с учетом отыгрыша 1 эпика

Отредактировано Эвелейн Сноу (17.06.18 20:30:10)

0

299

Эвелейн Сноу, можете, пожалуйста, добавить ссылочки на три поста для каждого умения в этом эпизоде. ^^

0

300

Кринж Агварес,
Заработалась
Так, отредактировала, вроде они, о то там столько писулек  %-)  сама уже запуталась

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Оформить покупку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно