Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб ТЕМА НЕДЕЛИ «ВОДА» МУДБОРДЫ КРОССВОРД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Оформить покупку


Оформить покупку

Сообщений 101 страница 200 из 1027

1

МАГАЗИН РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖА

Если после принятия карточки вы добавляете новые умения (скиллы), боевых NPC, артефакты, оружие, способности – все это следует указать и/или оплатить здесь, чтобы после оформить ссылку на доказательство. Включая то, что было подарено персонажу в ходе квеста, личного эпизода.
Когда покупка будет оплачена/одобрена, вы можете скопировать ссылку [кликнуть по дате] на свой комментарий о покупке и вставить его в карточку как доказательство приобретения. Отсутствие доказательства автоматически делает элемент карточки недействительным, и он может быть удалён администраторами. Доказательство в карточке оформляется в свободной форме. Любой игрок может доплатить или полностью заплатить собственными кристаллами за покупку для чужого персонажа. Магазин развития доступен для тех, у кого карточка персонажа заполнена на 100%.

Приобретение баллов на основные умения (скиллы)

Новое умение – 120 кристаллов.
1-й балл – 80 кристаллов.
2-й балл – 80 кристаллов.
3-й балл – 80 кристаллов.
4-й балл – 160 кристаллов.
5-й балл – 160 кристаллов.
6-й балл – 240 кристаллов.
7-й балл – 240 кристаллов.
8-й балл – 320 кристаллов.
9-й балл – 320 кристаллов.
10-й балл – 320 кристаллов.
11-й балл – 400 кристаллов.
12-й балл – 400 кристаллов.

Приобретение новых способностей

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ

120 кристаллов

СТИХИЙНАЯ МАГИЯ

120 кристаллов

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ

150 кристаллов

НЕКРОМАГИЯ

150 кристаллов

ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МАГИЯ

150 кристаллов

СПОСОБНОСТИ ФЭДЭЛЕСОВ

120 кристаллов

СПОСОБНОСТИ КЛИМБАТОВ

120 кристаллов

ПСИОНИКА

120 кристаллов

РУНЫ

120 кристаллов

ПЕНТАГРАММЫ

170 кристаллов

ПЕЧАТИ

250 кристаллов

ОТДЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

120 кристаллов

БЕРСЕРК

+0 [120]; +1 [300]; +2 [500]; +3 [800]; +4 [1900]

Авторские способности стоят дороже стандартных [тех, что в реестре способностей]. Цена зависит не только от мощности и уровня способности, но и от количества текста и сил, что модераторы затратят на ее проверку. В среднем до 10 кристаллов за каждые 100 символов авторского текста. К примеру, авторская «средняя» пентаграмма может стоить от 200 кристаллов.


Стоимость указана на чистый предмет без способностей. Каждое свойство [способность] докупается отдельно. Фундаментальные свойства [прочность, проводимость, призыв] оружие имеет априори. Доступно для покупки тем, у кого распределены все бесплатные «плюсовые» слоты, данные на стадии принятия персонажа.

ПРЕДМЕТ (+0)

бесплатно

-

ПРЕДМЕТ (+1)

250 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+2)

450 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+3)

750 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+4)

без отыгрыша не продаётся
1750 кристаллов

может создать мастер артефактов

СВОЙСТВА В АРТЕФАКТЫ

120 кристаллов

-

• По умолчанию предмет (+4) обладает интеллектом и имеет бесплатную дополнительную ипостась, её можно прописать сразу, например, у оружия (+4) может быть человекоподобная форма. Легенда каждого (+4) оружия согласовывается в частном порядке [обычно создаётся по аналогии с балионтарами]. В Энтеросе не более трех сотен (+4) артефактов, включая легендарное оружие деосов. Получить артефакт такого уровня можно в отыгрыше с логическим обоснованием.
[indent]
Персонажи с умением «создание предметов и артефактов» и создавшие артефакт своими руками, получают скидку за каждый эпизод, где создают артефакт, по 60 кристаллов. Максимальная суммарная скидка не может быть больше 180 кристаллов. Эпизод засчитывается, если созданию артефакта посвящено не менее 3 постов в эпизоде или артефакт был изготовлен из уникальных ресурсов в квесте. Важно! При критической неудаче создателя предметов и артефактов, созданный или усиленный предмет безвозвратно уничтожается [взрывается или рассыпается], при критической удаче предмет получает одно свойство, что можно приобрести через магазин бесплатно.
[indent]
• Напоминаем: создать оружие (+1) можно, начиная с 5 уровня умения, (+2) с 8 уровня умения, (+3) с 10 уровня, для (+4) нужен 12 уровень умения.
[indent]
• Мастера, обладающие 12 уровнем умения «создание предметов и артефактов», получают за каждый эпизод по 120 кристаллов скидки, максимальная скидка – 360 кристаллов, но не более 50% стоимости в магазине.

Вспомогательные умения и прочее

БОЕВЫЕ ФАМИЛЬЯРЫ/NPC

в зависимости от свойств и способностей

ИММУНИТЕТ К РАДИАЦИИ КЛИМБАХА

250 кристаллов, только с логическим обоснованием

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

120 кристаллов

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЕ «МАГ»

250 кристаллов

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЕРСТКА

300 кристаллов

МАСТЕРСКАЯ ВЕРСТКА

450 кристаллов

Иммунитет к радиации Климбаха, способны получить персонажи с логическим обоснованием, которое органично вписывалось бы в сеттинг. По умолчанию радиация защищает Климбах и его обитателей даже от присутствия деосов. Чтобы получить иммунитет достаточно логично прописать причину [персонаж стал носителем зерна фантазма; персонаж по биографии уже попадал на Климбах и смог там выжить; персонаж уже попадал в аномалию со схожим радиоактивным фоном; отыграть эпизод с выживанием персонажа на Климбахе и тд] или купить защитный артефакт, чем выше уровень артефакта, тем дольше он сможет обеспечивать защиту.

[hideprofile]

0

101

Продано : )

Способность Контроль огня (описание ниже) | Нирон Таон ди Ревель
Способность при которой персонаж может контролировать огонь, поражая только выбранную цель, при этом не причиняя вреда окружению или иным персонажам. Например, если происходит бой в тесной комнате или другом помещении, при использовании способности Контроль огня, пламя охватывает только противника, но сама комната или помещение, а так же присутствующие там другие персонажи не пострадают и остаются целыми.

0

102

Люминус написал(а):

Электромагнитная граната нагло сворована из компьютерной игры, так что опишите пожалуйста сами какой по вашему она должна быть.
ПС насчет веса и размера... в игре она была немногим больше обычной. А технология там была менее продвинута чем в вашем мире. Не поймите меня неправильно, но и технологии что представлены на этом форуме тоже далеки от реализма.

Я знаю одну-единственную игру, где ЭМИ-гранаты были показаны более-менее убедительно и правдоподобно. Это "Кризис", причем они там были, если мне память не изменяет, только в одной части. И если это - оттуда, то давайте, честно вспомните, как она действовала и в каком радиусе. Опишите ее (или найдите описание в инете) - это будет уже конструктивный разговор.

Насчет "опишите, пожалуйста" - вперед, действуйте. У меня нет времени придумывать игрокам оружие в ситуациях, когда они вполне могут справится с этим сами.

0

103

Продано : )

2 балла в скилл "Ментальная магия" - до 7 уровня  (260 кристаллов) Инге

0

104

В интернете нарыл лишь это:

Данная граната после броска отключает любую (кроме вертолетов) электронику и технику в радиусе поражения. Поражает игроков эффектом ЭМИ на 10 секунд (отключает прицелы, интерфейс, некоторые модули (Датчик сердцебиения) создает помехи на экране), действуя как локальный ЭМИ. Взрывается она через 0.96 секунд после броска.

Радиус поражения не указан.
Посему мое виденье:
После броска отключает любую электронику и технику в радиусе поражения.Радиус поражения 30 метров.
Если скажите меньше - будет меньше. Если разрешите больше, возражать не стану.

Светошумовые гранаты. Радиус поражения 3-5 метров.
Осколочные - радиус поражения 35-50 метров. Если не установлен таймер автоматически взрывается через 3 секунды после броска.
Дымовые - радиус поражения э... метр при безверетенной погоде?

Бомбочки представляют собой небольшие капсулы (размером с 5 рублей), которые взрываются  если их верхнюю часть повернуть против часовой стрелки. Светошумовые и взрывные бомбы способны нейтрализовать небольшую часть противников, ослепить их или просто застать врасплох. Также есть капсулы, содержащие различный газ: слезоточивый, создающий дымовую завесу или вызывающий рвоту. Взрывается она через 2 секунды после броска. - 10 штук. Уровень плюс один.
Радиус метра 2?

0

105

Вот так:

1. ЭМИ-граната. После активации отключает любую незащищенную электронику в радиусе поражения (отключает прицелы, интерфейсы, низкоуровневые киберимплантаты, средства связи, создает помехи на экранах). Взрывается через 0.96 секунд после броска.
Радиус поражения 15 метров.

Светошумовые гранаты. Радиус поражения 3-5 метров.
Осколочные - радиус поражения 30-35 метров. Если не установлен таймер автоматически взрывается через 3 секунды после броска.
Дымовые и газовые - радиус поражения - около 10 метров при безверетенной погоде.

Бомбочки представляют собой небольшие капсулы (размером со средний  мандарин) которые взрываются  если их верхнюю часть повернуть против часовой стрелки. Светошумовые гранаты способны временно нейтрализовать оказавшегося в радиусе поражения незащищенного противников, ослепив их или просто застав врасплох.
Также есть капсулы, содержащие различный газ: слезоточивый, создающий дымовую завесу или вызывающий рвоту. Взрывается она через 2 секунды после броска.

Сколько штук и "плюсовость" гранат согласуйте с главным админом.

0

106

Люминус, предлагаю так:
ЭМИ-граната - 1 штука, +0
Светошумовые гранаты - 3 шт. +1 ур.
Осколочные - 3 шт. +1 ур.
Дымовые и газовые - 3 шт. +1 ур.
Бомбочки - 6 шт. +0 ур.
За все возьму 232 кристалла.
Согласны?

0

107

ЭМИ-граната - 4 штуки, +0
Бомбочки: световые, дымовые, со слезоточивым газом. 5 штук каждого наименования. +0

Вывести цену что сколько стоит. Может я что-то сокращу или дополню.

0

108

Люминус, если +0 то одну штуку каждого готов отдать за 10 к. Итого - 190 к.  8-)

0

109

Одноуровневая граната сколько стоит?

0

110

Люминус, *полез в магазин*
в среднем предметы +1 стоят 200 к. но так как это одноразовая граната, логично продать ее кристаллов за 50  8-)

0

111

Продано : )

Баллы, качающие скилл до 11  уровня, стоят 250 кристаллов за шутку;

Мне 1 балл до 11 уровня на Ментальную магию ^____^


Комплекс рун по 70 кристаллов за штуку

И руну Фламма [Энергетическая школа, материя] :З | Рия

Отредактировано Рирариум (21.12.16 11:32:38)

0

112

Продано : )

Авторская расовая способность «Живительная мгла» - может быть получена перийцем на III уровне уз. Используется в связке со способностью «Игра теней» или «Призыв тени». Периец погружает другого персонажа в собственную тень и одновременно начинает исцелять его раны, тратя на это собственную магическую энергию.
Лечебный эффект приблизительно (может быть больше или меньше) на следующем уровне: I - III > 20%, IV - V > 45%, V - VI > 50%, VII > 60%, VIII > 75%, IX - X > 95%, конечный эффект зависит от конкретной ситуации и противостоящей пери магии. Может быть использована 2 раза за эпизод, с VI у. сил 3 раза или больше, в зависимости от ситуации.  | Ревери Фортиуан

0

113

Сколько может стоить данная способность:
что б знать сколько нужно копить кристаллов хД
Орнифизм (я еще подумаю над названием) – способность мгновенно превращаться в любые виды сов и мелких птиц(синички, ласточки и тд). Персонаж не может использовать другие магические способности кроме телепортации, но если птица получит весомый урон, то персонаж вернется в прежний облик. Облик птицы может быть полностью идентичен настоящей птице или же иметь отклонения в цвете оперения, способность разговаривать сохраняется.
Не боевая способность :з

0

114

Рирариум, где-то сотню)

0

115

Продано : )

Скилл Хилерство + 2 балла на этот скилл за 40 кристаллов каждый | Канта Мория

0

116

Продано : )

Умение "Мастер оружия" - большой топор.Фиуре Злой Волк

0

117

Проданы пентаграммы и руны

Стихийная магия "Природа" | Нирон Таон ди Ревель
Пентаграмма Веритриас
Руна Аверри, руна Авертар

Вроде я все правильно посчитал, должно хватит.

Чтобы использовать магию природы нужен балл на специализацию в 12-бальных умениях под названием "природа", у Вас 10 баллов, новый балл "природа" для стихийной школы будет стоить 250 к. Не хватает кристаллов.

0

118

Продано : )

Один балл на псионику до 7-го уровня. Вуарраа Ра.

0

119

Ясно, просто в магазине это не указано. Ладно, тогда подкопим. Могу я узнать, каждая стихийная магия будет стоить 250 кристаллов? И можно это как-то отметить в магазине, чтобы больше не попадать впросак?

0

120

Все, разобрался, не так понял сначала.

0

121

Принц Нирон, в смысле не указано? Давайте с самого начала: заходим в раздел умения и способности и ищем описание способности, что Вы выбрали, описание находится в разделе "Стихийная базовая магия", открываем раздел "Перечень требований" и смотрим, что нужно иметь на скиллах для успешного использования магии природы. Что видим? Вот что:

Скилл «стихийная магия», специализация «природа»

Идем в Вашу карточку и смотрим, какие у Вас есть специализации:

Огонь; Воздух

Специализации "природа" нету. Значит, надо прокачать стихийную магию. Проще говоря, купить одиннадцатый балл и положить его на специализацию "природа". Почему одиннадцатый? Потому, что у Вас уже лежит 10 баллов на скилле.
А согласно магазину:

Баллы, качающие скилл до 11  уровня, стоят 250 кристаллов за шутку;

Специализацию можно прокачать еще в эпизоде, у того, кто ею владеет. Теперь понятно?  :flirt:

0

122

Кринж Агварес, да-да, я понял, просто сначала мне в голову туркнуло что надо однобальный бал покупать, потом сообразил уже.

0

123

124

Продано : )

Сколько может стоить данная способность:
Орнифизм (я еще подумаю над названием) – способность мгновенно превращаться в любые виды сов и мелких птиц(синички, ласточки и тд). Персонаж не может использовать другие магические способности кроме телепортации, но если птица получит весомый урон, то персонаж вернется в прежний облик. Облик птицы может быть полностью идентичен настоящей птице или же иметь отклонения в цвете оперения, способность разговаривать сохраняется.

Рирариум, где-то сотню)

Отлично *О* Тогда оформляю покупку способности:


Орнифизм - способность мгновенно превращаться в любые виды сов и мелких птиц (синички, ласточки, сойки и тд). Персонаж не может использовать другие магические способности кроме телепортации, но если птица получит весомый урон, то персонаж вернется в прежний облик. Облик птицы может быть полностью идентичен настоящей птице или же иметь отклонения в цвете оперения, способность разговаривать сохраняется.


0

125

Продано : )

1 балл в скилл "Ментальная магия" - до 8 уровня  (160 кристаллов) Инге

0

126

Продано : )

Альджаалин
Один балл на ментальную магию до 9-го уровня, 160 кристаллов.

0

127

Продано : )

2 балла на скилл "Хилерство" до 5 уровня (150 кристаллов) | Лорен Штейлес

0

128

Продано : )

На Хилерство: 1 балл до 3 уровня и 1 балл до 4 ур | Канта Мория

0

129

Продано : )

1 балл, качающий до 7 уровня (130) энергетическую школу. Дункан Предвестник

0

130

Авторская расовая способность «Живительная мгла» - может быть получена перийцем на III уровне уз. Используется в связке со способностью «Игра теней» или «Призыв тени». Периец погружает другого персонажа в собственную тень и одновременно начинает исцелять его раны, тратя на это собственную магическую энергию. На первом уровне сил, способность лечит на 10% от полученных повреждений за раз использования и может быть использована 2 раза за эпизод. За каждый последующий уровень сил персонажа, исцеление будет увеличиваться на 10% и количество использований на +1. Инге
С Ревери согласовано.

+1

131

0

132

Инге, +1 использование только с VI уровня сил, как и у всех способностей, оки?  8-) И давайте, будет повышаться так:
I - III > 10%
IV - V > 30%
V - VI > 35%
VII > 55%
VIII > 70%
IX - X > 90%

0

133

Кринж Агварес, вообще то я списал эту способность точь в точь как вы ее продали Ревери и согласитесь раз это расовая фундаментальная способность перийцев, то оба пери должны ей владеть одинаково.

0

134

Инге, приношу свои глубочайшие извинения, скорее всего, когда принимал способность Ревери очень устал (сами видите, очень большая нагрузка на меня одного по форуму, чисто физически не успеваю и могу что-то просмотреть), но способность Ваша и Ревери выглядит не естественно, т.к. на V уровне сил персонаж может аж 5 раз вылечить половину всех ран - это действительно много. Я буду признателен, если Вы пойдете на встречу, я заменю способность и у Вас и у Ревери на:

Авторская расовая способность «Живительная мгла» - может быть получена перийцем на III уровне уз. Используется в связке со способностью «Игра теней» или «Призыв тени». Периец погружает другого персонажа в собственную тень и одновременно начинает исцелять его раны, тратя на это собственную магическую энергию.
Лечебный эффект приблизительно (может быть больше или меньше) на следующем уровне: I - III > 20%, IV - V > 45%, V - VI > 50%, VII > 60%, VIII > 75%, IX - X > 95%, конечный эффект зависит от конкретной ситуации и противостоящей пери магии. Может быть использована 2 раза за эпизод, с VI у. сил 3 раза или больше, в зависимости от ситуации.

8-)

0

135

Кринж Агварес, хорошо, такой вариант подходящий вполне.  :yep:

0

136

Инге, тогда продано, пойду изменю описание Ревери!  ^^ Спасибо, что пошли на встречу. )))

0

137

Продано : )

Комплекс рун по 70 кристаллов за штуку;


Заверите мне пожалуйста хоть какую-то защиту от некромагии, в нынешнем квесте не помешает http://s2.uploads.ru/JS9ue.gif
В реестре только одна способность D.

Люкс Спектро [Энергетическая школа] - одиннадцатая руна рунического круга, она принадлежит к положительной магии, используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете/части тела, который(ая) подвергся(ась) некромагическому воздействию. Использовать можно за бой три раза.

В общем, Люкс Спектро | Лиэрия

0

138

Одобрено  : ))

Рея Тайгер Таш. Получена сущность фэдэлеса в этом эпизоде. Соответственно:
1. приобретается фундаментальная способность "одержимость" (с учетом специфики персонажа);
2. уровень оружия поднимается до +3.

Приобретение остальных свойств и способностей запланировано после отыгрывания обучения соответствующим навыкам (энергетическая магия), равно как и проявление дополнительных свойств у оружия (все запланированное прописано в карточке персонажа под катами).

0

139

Не знаю, насколько правильно я всё написал х)
1 балл на Энергетическую магию (до 11 ур.) | Лорен Штейлес
Эпизоды (для скидки):
1. Один день чужой жизни
2. Девятый этаж над уровнем боли
3. Мы будем учиться... или мучиться
4. Зов чёрной бездны
5. "Черная весна" | Эпизод 1.2 | Завершено

0

140

Лорен Штейлес, тут есть проблема, к сожалению эпизоды что уже в былых повествованиях я не могу взять как покупку, т.к. тогда будет сущая неразбериха. Каждый из игроков поднимает все свои старые архивы и у каждого будет прокачано до 12 баллов.  :(  За них уже выданы кристаллы и на те кристаллы, скорее всего, было что-то куплено в предыдущей версии магазина. Если я "продам" эпизоды снова - получится как-то странно...

Простите, пожалуйста, Вы все сделали верно, я это хотел обозначить в новости, что скоро размещу.  ^^

0

141

Кринж Агварес, окей, понял

+1

142

Кринж Агварес, это как? О_О т.е. у нас теперь выбор будет - получить кристаллы за эпизод или баллы??? а как же их учитывать то, если когда мы их закрываем, они отходят в архив??

0

143

Ревери Фортиуан, такого я не говорил.  8-)

Я лишь сказал о том, что не могу принять давнишние эпизоды, только те, что созданы относительно недавно и еще не отправлены в архив.

0

144

Кринж Агварес, да ладн тебе=/ мы эпизоды отыгрываем месяцами... и не все у нас боевые или подходящие для баллов... мог бы и начислить:З не думаю, что игроки прям очень много получат баллов то) зато приятно бы было) за прошлые труды=/

+2

145

Ревери Фортиуан, я прекрасно понимаю, прошлые труды и все такое - это очень важно, но и меня поймите - это влияет на общее силовое равновесие игры. Те эпизоды "канули в лету", я начислял на них кристаллы и игроки покупали на эти кристаллы умения/оружие и проч. по старой цене, а она, как известно, была ниже. Следовательно, если их использовать еще раз как способ для предоставления абсолютной скидки (100%)... будет уже нечестно по отношению к моим трудам. Я очень люблю твой проект и представляете сколько сил и времени уходит у меня на его содержание? Тогда вопрос, почему мне нельзя сделать приятно за мои труды, и просто принять мое решение как данность.  ^^ Тем более, на мой взгляд, это решение не лишено логики т.к. в игре есть персонажи, что отыграли несколько десятков эпизодов и если сейчас все их поднимут, то сразу прокачают все скиллы до 12. А как я им откажу, если Вам разрешил? Верно? Поймите меня, пожалуйста.  :(

0

146

Кринж Агварес, в таком случае я тоже не могу купить выученную в эпизоде пентаграмму или руну, если этот эпизод закрыт до изменений в прокачке? И покупать только те пентаграммы, которые будут выучены потом?

0

147

Лорен Штейлес, давайте перейдем в другой раздел, чтобы не засорять тему!  8-)

0

148

Кринж Агварес, окей

0

149

Продано за 120 кристаллов : )

Ментальная магия - Ментальная разведка - 120 кристаллов Инге

0

150

теперь любые дополнения в карточку развития (полученные после 03.02.2017 включительно) нужно вносить через магазин прокачки, даже если Вам деос подарил (+3) меч, его нужно зафиксировать в магазине, это относится даже к призам из квестов;

Эпизод - Сны имеют значение
Кто-то не смог вовремя отписать в эпизод и теперь этот кто-то купит им способности хД  http://s1.uploads.ru/i/oMuna.gif
Согласно задумке эпизода, в этом посте 3.02.2017(https://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=660#p40684) описано обучение персонажей Рирарум и Маурус руне Люкс Спектро, с применение ментальной магии для лучшего запоминания х)


В общем обучаю/покупаю если хватит кристаллов :о для Рирарум и Мауруса руну Люкс Спектро  http://funkyimg.com/u2/4512/204/403681file-_22_.gif
Чтоб они могли использовать этот пост в доказательство получения способности :З  http://s2.uploads.ru/VGRkK.gif

Отредактировано Эноделлиривея (08.02.17 09:58:04)

0

151

Эноделлиривея, не хватает 39 кристаллов, может есть тот, кто хочет доплатить? Или Рирурум и Маурс не против, что я спишу с них по 19 кристаллов?  8-)

0

152

Кринж Агварес, Нет у меня 39 кристаллов Т_Т
Согласна доплатить 19 кристаллов за способность ^___^

0

153

Рирариум, Эноделлиривея, за своего фэдэлеса я доплачиваю, списывайте сколько считаете нужным, уважаемые АМС, - батька платит!  http://s3.uploads.ru/t/J4BPb.gif

+1

154

С Эноделлиривеи списано 111 кристаллов
с Энтропиуса 39 кристаллов

На основании эпизода - Сны имеют значение

Персонажи: Рирарум и Маурус могут вставить в карточку способность "руна Люкс Спектро" данное сообщение является доказательством к карточке.

+1

155

Кринж Агварес написал(а):

Эноделлиривея, не хватает 39 кристаллов, может есть тот, кто хочет доплатить? Или Рирурум и Маурс не против, что я спишу с них по 19 кристаллов?

Не против.

0

156

Маурус, уже оплачено.  :dontknow:

0

157

Продано за 120 к. Рамиэлю Лерайя

Энергетическая магия - Ареометизм - 120 кристалликов покупка для  Рамиэля Лерайя
В честь грядущих праздников.  https://vk.com/images/stickers/3090/64.png

+1

158

Продано за 300 к.

Скорее всего это будет Авторская способность, хотя не уверена)
Радиационный иммунитет (пассивка) - приобретенная способность пери посредством заключения магического контракта через ее артефакт с климбатом, ввиду сплетения их энергетик. Дает полную невосприимчивость к радиации Климбаха. Позволяет пери находиться на Климбахе или рядом с климбатом любое количество времени без вреда для ее здоровья. Способность всегда активирована.
Основание: отыгранный эпизод - Игры со смертью
Цена: на усмотрение админа

+2

159

Продано : )

1 балл, качающий скилл до 12 уровня, на умение Стихийная магия | со скидкой - 320 кристаллов
Обоснование на скидку, эпизод - Встреча на работе

Стихийная способность Магия Природы | 120 кристаллов (без скидки)

0

160

Принц Нирон, эпизод окончен? ))

0

161

Кринж Агварес, эмм нет, но бой окончен. Слушайте, ну я всего-то одну скидочку взял, способность за полную цену покупаю. я бы и балл за полную цену купил, но мне не хватает кристаллов.

0

162

Принц Нирон, окей, в качестве исключения продаю.  8-) Просто если их не заканчивать, будет не очень красиво...

0

163

Кринж Агварес, он у нас можно сказать закончен, просто Маурус опять пропал.  Ну или продайте мне за полную цену в долг, а потом свычтите. там кажется 50 кристаллов не хватает, если брать за полную цену.

0

164

Принц Нирон, уже продал, расслабься)

0

165

Кринж Агварес, ну ладно тогда, а то я уж хотел с Винсента перевести себе кристаллов, которых не хватает.

0

166

Продано : )

Кринж Агварес, у меня тут накладачка вышла, оказывается я уже покупал один бал на Стихийную магию, но почему-то в карточке добавил, получается у меня сейчас 12 баллов будет? Оформить покупку

0

167

Продано : )

Материализация альтер-эго | Честно говоря не знаю, поскольку это не пентаграмма или печать, а скорее способность, то наверное 120 кристаллов.

0

168

Продано за 640

12-бальный скилл "Огнестрельное оружие" 5->6
Эпизоды с активным применением:
Воронка Хроновора. Сонет жестокости
Воронка Хроновора. Безвольные терцины
Итого: 240 - 80х2 = 80

12-бальный скилл "Псионика" 7->9
Эпизоды с активным применением:
И снится нам - теоретическое применение, обучение другого персонажа. 100% уверенности в том, что подходит не имею.
Итого 240 - 80(?) + 320 = 480(?) или 560

Общая стоимость - от 560 до 640, по решению АМС.

Псионика: специализации. Для начала поинтересоваться ценами, так как на момент составления карточки действовала "псионика 1.0" специализаций не имевшая, с которой мы переехали на "псионику 2.0", в которой они есть.

Отредактировано Рил'ян (18.03.17 04:00:42)

0

169

Продано за 400 кристаллов : ))

11 балл на ментальную магию | 400 кристаллов

спасибо тем прекрасным персонажам, что поделились со мной недостающими кристаллами =*

0

170

Продано : )

Однобальный скилл Использование электроники покупка для Рамиэль Лерайя
Пишу еще раз ибо первый вариант почил   https://vk.com/images/stickers/3113/64.png

0

171

Отредактировано Шейр Локхони (05.04.17 09:09:40)

0

172

У меня есть (согласно рейтингу могущества), возможность взять берсерк на (+2), могу я его купить с встроенными авторскими способностями? Если хватает кристаллов, продайте, пожалуйста, а если не хватает, то скажите сколько еще надо, и я куплю попозже! ^__^"

Дополнение к берсерку +3

Берсерк данного уровня всегда раскрывается лишь в самые критические моменты или когда требуется сконденсировать невероятную магическую мощь. Раскрытие сопровождается сменой формы рогов, они напоминают теперь рога Уробороса, а не Темного Эфира. Изменение формы рогов порождает невероятную чудовищную боль ровно на две секунды, поэтому обычно (но не всегда) смена формы сопровождается автоматическим использованием способности  «Эйстус», как средство защиты, ведь в эти две секунды Инфирмукс крайне беззащитен.[float=right]http://s9.uploads.ru/8nNhd.gif[/float]Эйстус [Энергетическая школа, атакующая магия] — способность в берсерке (+3) высвобождать гигантский столб из разрушительной чистой энергии с возможностью регулирования размера. Столб визуально напоминает пламя и кажется невероятно горячим — несколько тысяч градусов, но является лишь энергией Инфирмукса, а не стихийной магией. Сам персонаж на момент активации располагается в центре столба. Столб обладает разрушительной мощью для большинства видов энергий и физических атак, однако его эффективность зависит от конкретной ситуации и может регулироваться Мастером в теме «запросы». Концентрация чистой энергии настолько велика, что оружие (+2) уровня может и не достигнуть Инфирмукса, вероятность повреждения от оружия (+3) 50/50 — базово, но характеристики могут меняться. Столб обладает возможностью разрушать и магические структуры (печати, пентаграммы, руны), откидывать от климбата разнообразные атаки и объекты, так как высвобождается бушующая сила ударного и взрывного типа. Размер столба тоже регулируется Мастером или игроком, минимальный: диаметр 20 метров, высота 100 метров, есть настройка «свой» - «чужой», чтобы не вредить каким-то объектам целенаправленно — тогда энергия превращается в некое подобие иллюзии.

Берсерк +2

Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).
Более «щадящая» форма берсерка, повышает выносливость, физическую силу, скорость и понижает восприимчивость к атакам врага на среднем уровне, в соответствии с уровнями могущества и ситуацией. Способность «эксплозия рассудка» повышается в своей эффективности и теперь есть возможность «расщепления сознания», берсерк может несколько раз включаться на короткий срок и выключаться.
Расщепление сознания [ментальная магия] — способность, как правило, агрессивного вида, позволяющая воздействовать на разум жертв на невероятно мощном ментальном уровне. Во-первых, это простое и примитивное средство «вырубания» соперника, когда климбат атакует его разум одной супер-мощной атакой, «разрушая разум». Для слабых существ и людей подобная атака сродни «ментальной лоботомии», то есть, после нее уже вернуться к нормальной жизни невозможно, жертва превращается в овощ, часто не способный даже обслуживать себя. Более сильные соперники и те, у кого есть неплохая ментальная защита или что-то иное, после потери сознания смогут вернуться в былую форму через какое-то время. Насколько жертва потеряла сознание и эффект от атаки решается Мастером или по договоренности с соигроком, или юзается Инфирмуксом по привилегии. В среднем от минуты и до нескольких десятков часов, но время может меняться.[float=left]http://s3.uploads.ru/fn3zx.gif[/float]
Во-вторых, это возможность, как в эксплозии рассудка, менять воспоминания, извлекать сокрытые, становиться их участником, стирать, преобразовывать и прочее-прочее-прочее, но уровень куда выше, затрачивается меньше времени и стертые Инфирмуксом воспоминания практически невозможно будет вернуть (тоже решает Мастер). Отыгрывается как «по умолчанию» т. е. пишется факт случившегося, так и непосредственно описывается проникновение в разум и его все дальнейшие действия. Кроме того, появляется возможность вселения фанатичных мыслей и побуждений, заставляющих подчиниться Инфирмуксу и признать его на какое-то время «абсолютным всем в своей жизни», сужая все восприятие лишь до его личности, однако подобная техника не используется мальчиком, так как слишком сложна в исполнении, но часто использовалась Уроборосом. Фактически, это зомбирование разума на очень высоком ментальном уровне.
И в первом и во втором случае Инфирмукс должен породить «точку психоделики» - это сфера в окружении магического кольца, диаметром около 15 сантиметров, состоящая из смеси чистой энергии и ментальной силы, принявшей визуальную форму, время образования мгновенно. Парень способен сразу атаковать этой сферой врага, если видит или ощущает его, сфера способна преследовать противника и ее скорость передвижения огромна. Цель сферы - проникнуть в мозг (погрузиться в голову в прямом смысле слова) и не более того.

Все продано за 400 кристаллов!

0

173

Продано! : )

Однобальный навык - "Нейрофизиология (синергия для псионики)"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нейрофизиология - реальная область науки.
Применение - работа как со своей нервной системой (отсечь болевые ощущения, убрать ощущение усталости и т.п), так и с чужой - (обман органов чувств, "короткое замыкание" нервной системы, схожее с болевым шоком и т.п)
Персонаж - Рил'ян

185 кр.

0

174

ВОЗВРАЩЕНО 600
Продано! : )

Два балла (8 и 9) без скидки. И спасибо СР. и И. за то, что поделились кристаллами :З

0

175

Рэсс Рау,

на одном из закрытых островов Нонтергара, - Санктуме

Подождите, а разве если остров закрыт, ему можно разве туда? Насколько я помню, создательница Нонтергар не хотела этого.

Свидетельство о рождении ребёнка

что за ребенок?

0

176

Кринж Агварес, ящерка была выкуплена мною  с арены на Биорторусе. Полагаю я могу выправить для нее документы на проживание в моем замке на Нонтенгаре и нахождении в его окрестностях. Разве нет?

P.S. об этом было написанно в отыгрыше "Вариантов больше нет". На данный момент Рэсс Рау является моей собственнностью.
С телефона ссылку не дам, к сожалению.

Отредактировано Шейр Локхони (10.05.17 19:47:17)

0

177

Шейр Локхони, а увидел, просто я помню, что при принятии Алор как-то указывала, что на закрытые острова можно только эделирам, вот не помню, к чему мы пришли с вопросами подобного рода в отношении Экро, мне казалось, что были какие-то уточнения и когда-то просили внести какие-то поправки. Ладно, раз ее пока нет, приношу извинения, вопрос с снят.  ^^

0

178

Рэсс Рау, а вижу, все, просто мне не сообщили, кажется, что внести. или я прошляпил, все одобрено.  8-)

0

179

Кринж Агварес, ящерка теперь относится так сказать к семье Ворона, равно как и химера Каин. "Развел лапками" обрастаю близкими.
Впрочем, если возникнут накладки, я просто сменю основную резиденцию... только и всего. "Вздохнул"

0

180

Шейр Локхони, да ладно вам, я просто уточняю, не всегда выходит следить за всем досконально из-за нагрузки по форуму ^_^
Я помню просто отрывки разговоров, но уже не помню с кем и чем они были завершены, в любом случае, все непонятки рассматриваются мной в пользу игроков. ))

0

181

Кринж Агварес, , ну, в случае ,если разногласия возникнут, как я уже говорил ,я просто сменю постоянное место жительство и перееду на другую планету вместе со своей разношерстой  семьей.

0

182

Шейр Локхони, полагаю не должны, раз до этого не возникли.  ;)

0

183

Кринж Агварес написал(а):

полагаю не должны, раз до этого не возникли

они возникали. мне пришлось переехать на туристический остров. "вздохнул" так что...

0

184

Шейр Локхони, ааа, так вот от куда эти странные воспоминания...  :D

0

185

Кринж Агварес написал(а):

так вот от куда эти странные воспоминания...

какие такие воспоминания?
так что... как бы мне ни нравился Нонтенгар...     начну ка я подыскивать себе другую планету.

0

186

Шейр Локхони, у меня несколько воспоминаний о подобных ситуациях, не только с вами, в смысле, несколько раз были просьбы от моего Соадминистратора переселять персонажей из закрытых островов, а я уже не помню как бы чем они заканчивались и было ли дано согласие, но полагаю, согласие было дано, раз Экро там живет. ))

В любом случае: хозяин - барин.  8-)

0

187

Кринж Агварес, Ворон антик, поэтому он и живет там. ему можно. но его типа семья не является антиками. так что... а селить их к примеру на Эридии, а самому   находиться на Нонтенгаре... как-то не комильфо. сам понимаешь...

0

188

Шейр Локхони, если Ворон живет где-то, то никто ему не запретит кого-то поселить рядом с собой. имхо.  8-)

0

189

190

ПРОДАНО за 709 кристаллов

1 балл (10-й) на хилерство! Жестокость не всегда является злом...
Терапия
Фармакология
Яды/наркотики

0

191

ЗАЧТЕНО

Тактический комп калиброван после анабиоза в околобоевых условиях и теперь работает в штатном режиме,  +1 ---> +2
(в рамках бесплатной стартовой экипировки персонажа).
Один день в большом городе

0

192

ПРОДАНО

1 балл повышающий умение до 7 уровня, на скилл Энергетическая школа | Цена без скидки 240к.
Карточка - Винсентус д'Эсте

0

193

ПРОДАНО

Пентаграмма Цетростремящаяся (для фэдэлесов) Умения и способности | 170 кристаллов без скидки
Руна Аверли Умения и способности | 120 кристаллов без скидки
Руна Зертар Умения и способности | 120 кристаллов без скидки

0

194

Авторский скилл однобальник продан за 200 кр.

Кто спускает кристаллы, когда они появились? Кто не хочет копить на менталку, хотя менталку хочет до одури? Конечно я... и смех и грех...
Хочу однобальник, вроде договорились, что цена вопроса 200 кр.

- Взаимодействие с монстрами

Описание: относительно не боевой талант, позволяющий разбираться в видах фауны, быстро находить общий язык и/или приручать неразумных представителей фауны или не человекоподобных монстров, не имеющих по какой-либо причине сознания, подчиняющихся лишь своим инстинктам. Примером могут служить мегаструмы. Позволяет, в зависимости от времени, ситуации и вида монстра: приручить, снять агрессию, подчинить на время, понять, что существо хочет или что его тревожит, понимать отдаленно инстинкты и потребности существа (какую пищу ест, что необходимо для нормального функционирования организма).

з.ы. еще раз спасибо Вам за эти 34 кристалла *О*

0

195

ПРОДАНО за 200 кр.

Однобальные навыки
"Астронавигация" и "Управление космическими кораблями".
Карточка персонажа - Рил'ян

0

196

Продано за 150 кр.

Маг молний | 100 (?)

Обоснуй

Как грозовой дракон, Маурус долгое время совершенствовал свои навыки в управлении электричеством на стихийном уровне и достиг определённого мастерства там.

Отредактировано Маурус (20.06.17 16:50:08)

0

197

198

На основании вот этого эпизода - однобалльный скилл "руны" + руна Фламма.
Фиуре Злой Волкhttp://s6.uploads.ru/siWUd.pngПродано за 220 кр.

0

199

Скилл "техномагия" до 12-го уровня | Рея Тайгер Таш
(Учитывая, что в последних эпизодах персонаж только техномагию и использует, ИМХО - давно пора...)http://s6.uploads.ru/siWUd.pngПродано за 869 кристаллов! : ))

0

200

Открыть авторское умение.

Доктор Бум

Фундаментальное, авторское.
"Если потенциальный бабах можно снять – я его сниму".
Кто скажет, когда у Элайда проявилась истинная страсть к взрывчатке? Когда-то в наглухо забытом прошлом, а может, в настоящем его новой личности, и прошлое тут ни при чём совершенно?
Игровой эффект:
Замена навыка "ловушки" в части, касающейся взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Если кто-то оставил шумный сюрприз  –  чуйка персонажа на обнаружение сработает с максимально возможной вероятностью, особенно при использовании специальной техники.
При разминировании провальный бросок будет означать не взрыв ловушки, а знание о невозможности  разминировать. Критический провал считается просто провалом (хотя в деле о взрывчатке сложно отличить одно от другого).
"Если я его так легко могу снять – где подвох?"
Любое обнаруженное командой или Элом ВУ моментально активирует (не)здоровую паранойю – резко подскакивает внимательность к окружающей среде. Даже если это простое устройство. Особенно если это простое устройство.
На практике доктор Бум автоматически оценивает свою вероятность разминирования и не полезет в пасть дракону при отрицательном результате броска либо очевидной неизвлекаемости устройства. Элайду не нужны ни компьютеры, ни даже карандаши с бумагой, чтобы вычислить необходимое количество ВВ, определить точки его приложения для любых целей и воплотить задуманное в жизнь – будь то ловушка для ротозея, дорожные фугасы на колонну бронетехники или расчистка горного завала. Выставленная им хлопушка закапризничает только в критической ситуации и разминированию поддастся с огромным трудом, даже немногочисленным профессионалам своего дела. Примитивные растяжки снимаются  на ходу с перемещением содержимого в карман. Гранаты ручные взрываются, как дикие (+1).
Какую-нибудь печать с высвобождением энергии сапёр без магии, разумеется, не снимет, хотя вполне в состоянии интуитивно осознать.
И уж конечно, если вдруг случится так, что Эл останется лежать безжизненным куском плоти – под ним всегда будет ждать своего шанса что-то как минимум пятикилограммовое в ТЭ. Готовое сказать своё последнее слово при неловком обращении с телом. И слово это: "I've got a present for ya!" (С)

Открыть однобалльник "бег".
Персонаж до анабиоза имел неплохую физическую форму, и её успешно восстанавливает.
1, 2

Броски +1 (было 2)
1, 2, 3

Рукопашный бой +1 (было 3)
1, 2, 3

Оплачиваю тренаж для Астериум (да, даже буланим может чему-то научить деоса. И не волнует. И пусть сам факт наличия этих навыков у неё - чисто для поржать :)) под моим чутким руководством.
Добавить однобалльник "использование компьютера".
Открыть навык "Огнестрельное оружие" единичкой, специализация - "основное оружие".http://s6.uploads.ru/siWUd.pngПродано за 135 кристаллов

Отредактировано Элайд (17.07.17 22:08:29)

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Оформить покупку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно