Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ПЛАМЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Эренхэлум, эделир


Эренхэлум, эделир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Имя и фамилия
ЭРЕНХЭЛУМ
«справедливый»


Раса и возраст
Эделир • бессмертный
500 лет [визуальный 35-40]


Мировозрение
Упорядоченно-злой


Цвет энергии
Золотой


https://i.imgur.com/S23EhmV.png

Место проживания, деятельность и сущность
Нонтергар, столица, дворец «Йоттентэйм»
Представитель высшего сословия аристократии, граф
Глава службы безопасности Нонтергара, член Управляющего совета

Если хочешь свободы и справедливости, создай её сам.

Биография

https://i.imgur.com/tkRpFEH.png

Эренхэлум был одним из редких счастливчиков, у которого полностью остались воспоминания о прошлой жизни. Каждый бессмертный её помнит  по-разному и в этом, Эрен же выиграл в лотерею, но лучше бы он этого не делал. В первой инкарнации он умер очень рано. Он только-только выходил из совсем детского возраста, подходя к границе возраста подросткового, причем отчетливо помня, что уже имел человеческий облик. Странно, но он совсем не помнил расы, знал лишь, что жил не на территории крупного доминиона, а скорее на какой-то свободной планете. Как потом оказалось на разрушенной планете Тергар.

Свободные планеты лакомый кусочек для каждой расы, для каждого доминиона. Природные ресурсы и свободные земли, они мании к себе желающих покорить дикую природу Тергара. Тяжелые климатические условия агрессивная флора с фауной служи преградой, как и эфемерии — особый вид природных духов обитавших только на этой дикой планете. Эренхелуму всегда казалось, что предки прошлой инкарнации были из потомков первых колонистов, и их род жил еще до горячей фазы конфликта, но маленькому Эренхэлуму тогда не повезло… он родился слишком поздно.

Он помнил себя мальчишкой гуляющим среди военной техники, развернутых в казармах солдат, среди прочего жулья и мародеров было обыкновенной нормой, как и быть свидетелем убийств. Как и все дети своего возраста он попрошайничал, уже воровал, ибо мать не могла полностью обеспечивать их семью, а отца не стало рано. Все это конечно не могло оставить отпечаток внутри маленького Эренхэлума. Он видел, как менялись расы и облик новых захватчиков и для себя понял, что все беды и плохая жизнь приходила прямиком с неба. Из космоса. Все беды от чужаков и когда небо окатилось кровавым заревом, и земля содрогнулась под ногами, Эрен понял, что был прав. Его дома не стала и он почти стал частью забвенной пустоты так и не узнав правды о себе…

Эфемерии — уникальные существа, каждый из них имел неповторимый облик, в отличии от остальных духов они не могли менять изначальное обличье, кто-то безобидное, а кто-то опасное. Другие расы считали обитателей дикого Тергара неразумными, но это было не так. Духи защищавшие свой дом не видели необходимости принимать человеческий облик и быть подобными периодически появляющимся захватчикам, разоряющим природные месторождения ценных минералов и убивающих животных. Однако, одна из корпораций все же смогла разбить на Тергаре военно-исследовательский лагерь, они долго изучали эфемериев и даже пытались с ними договориться. Родители Эренхэлума и еще несколько эфемериев пошли на контакт с чужаками в попытке понять их намерения, но это было ошибкой. Из них сделали подопытных и насильно обращенные в человеческий облик они утратили возможность оборота в истинную форму. Стали заложниками в лагере, они знали, что другие эфемерии их больше не примут и единственный способ выжить — остаться с чужаками. Ведь они обладали необходимыми знаниями о природных явлениях Тергара и его опасных обитателях. Рождение Эренхэлума в таких условиях было чудом и большой печалью для родителей, ведь он так же как и они не смог бы принять облик духа, в прочем, ученые из лагеря быстро потеряли к нему интерес.

Возможно, судьба Эрена могла сложиться иначе если бы подверженные данные о разумности эфемериев огласи раньше, до того момента как великое оружие уничтожило Тергар, но Демиург решил иначе. После того, как крики и грохот прекратились и казалось, что все уже кончено, Эренхэлум осознал себя. Во мраке, в темноте, почти что в тишине. Казалось, это длилось целую вечность, невесомость в пустоте, пока ночи не коснулись земной тверди. Здесь не было света, здесь не светило теплое солнце как раньше, лишь холодные звезды мерцали на небосводе. Он больше не был ребенком, взрослое тело, память о прошлом и случившимся гудела в голове, казалось, он стал мудрее, знал о внешнем мире и других планетах гораздо больше чем в прошлой жизни. Счет времени терялся, Эрен не знал через сколько времени встретил других и увидел свой новый облик в отражении кристалла — длинные серебристо-белые волосы не были похожи на те каштановые, что были в прошлой жизни, более мощное тело, другие глаза, он казался себе одновременно чужим и тем, кем он должен быть на самом деле.

Пообщавшись с другими людьми Эренхэлум понял, что все они заново переродившиеся после той катастрофы, обитатели разрушенного Тергара, им дали второй шанс, она стали называть себя эделирами. Объединившись они построили новый мир, Эренхэлум же поклялся его защищать, став главным лицом, ответственным за его безопасность и защиту. Магические возможности эделиров, силы и изначальные знания позволяли довольно быстро вырасти в подобие государства. Их сородичи, «люди второго шанса», приходили и приходили, а некоторые сближались и уже продолжая свой род дальше. Их цивилизация стремительно развивалась, пережившие смерть, и ценившие жизнь как никто другой вовсе не думали конфликтовать и спорить между собой, порождая некую утопию, которая к сожалению Эрена не длилась долго, до прибытия первых гостей из внешнего мира — дриммэйров.

Эренхэлум никогда не был склонен к оптимизму и понимал, что рано или поздно к ним придут. Поэтому когда развед отряд чужого доминиона прибыл к планете, он уже встречал их во всеоружии. Эренхэлум  помнил дримов на своей первой планете, когда то представители этой расы смогли отстроить лагерь на Тергаре. Однако эделиры, будучи долго незамеченными и выстраивая свою утопию, технологии и оружие быстро развилось вперед, они не были беззащитной расой, что и продемонстрировали чужакам.

Тем не менее, несмотря на то, что Эренхэлум был проповедником и лицом изоляционизма Нонтенгара (как теперь называлась их планета), он понимал что без ресурсов (тех которых к сожалению не хватало на планете) развития и культуры, они долго не смогут обороняться и могут потерять свое преимущество. Они должны знать врага в лицо, усовершенствовать свою магию и технологии. Поэтому контакты в конце концов были заключены со всеми сторонами, но были проведены с большой осторожностью. Ни о какой дружбе и речи не шло. Чистый холодный взаимовыгодный бизнес. Все это конечно шло на пользу их доминиону, но не изменило изначального мнения Эренхэлума — за защитным полем Нонтергара нет друзей.  Их возродившаяся раса одновременно чудо и возможная угроза, их нейтралитет будут пытаться сломить, ресурсы планеты использовать.

Эрен один из бессмертных, кому выпал второй шанс создать свой прекрасный мир, и он не даст его в обиду, готов уничтожить и искоренять любые угрозы для их великой цивилизации. Воссозданные Демиургом, именно эделиры должны стать главенствующей расой и не позволить другим развязать новые войны и геноцид, вновь нарушить баланс. Ведь разрушение Тергара нанесло непоправимый ущерб всему миру, второй катастрофы может не пережить никто...

Внешность

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/50840.png

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/33612.png

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/91358.png

Эренхэлум обладатель высокого роста (195 см), атлетического телосложения, но при этом он не выглядит слишком массивным, скорее подтянутым и хорошо натренированным мужчиной. В его движениях и мимике скрыта грация хищника, эделир не лишен природного обаяния и имеет правильные, заостренно-хищные, черты лица без изъянов. Длинные белоснежные волосы с отливом серебра обычно свободно ниспадают на плечи. Глаза Эренхэлума имеют цвет светлого серебра с голубым отливом, но в радужку глаз часто примешивается цвет его магии — золотой, окрашивая ее в этот цвет не только во время использования магии. Публично всегда двигается плавно, мягко, аккуратно. Старается держать свою одежду в чистоте. Не любит яркие цвета, предпочитая монохромные, бело-черные.

https://i.imgur.com/AhiNNri.png

https://i.imgur.com/baOtACH.png

https://i.imgur.com/lHI4cul.png

В эфемерном облике Эрен похож на довольно крупного белого дракона с двойной парой перьевых крыльев. Внешне он, как и в образе человека, не лишен грации, но его тело более гибкое и подвижное, с острыми чешуйчатыми выступами-шипами обычно прижатыми к телу когда нет необходимости обороняться. Чешуей покрыто не все тело, его хвост переходит из чешуек в перья, как и его крылья, а так же лапы и загривое, но несмотря на внешний вид перья покрыты прозрачным эфриумом и так же прочны как чешуя. Глаза в эфемерном облике чаще всего так же мерцают золотым свечением.

Эренхэлум способен принимать полуморфный облик и материализовать в образе человека только одну пару крыльев, необходимую для полета или покрыть кожу в нужном месте чешуей.

Характер

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/34249.png

Педантичный, аккуратный, старается держать все под контролем и держатся своего внутреннего плана и распорядка с рвением человека больного ОКР. Один из главных сторонников и идеологов политики изоляции, консерватор, частый оппонент деятелей ратующих за более открытую политику и связи. До сих пор страдает ночными кошмарами, являющиеся воспоминаниями из далекого прошлого. Способен сделать все чтобы защитить Нонтенгар и все немногое дорогое его душе. Довольно замкнут и холоден, не стремясь раскрыться окружающим. Тем не менее внутри спокойного невзрачного облика, его всегда раздирают смятение и чувства, и несмотря на полную уверенность, часто рассчитывает на свою развитую интуицию.

Игрок

Связь с игроком: Discord: @DocSimon#9006, Telegram @EidalonFerenir
Планы на игру: Хочу выжать насколько можно цели персонажа на максимум , а в процессе поразвлечься игрой.
Развитие персонажа: С развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин (карточка будет заполняться по стандартным правилам).

+8

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОСhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Эренхэлуму VI уровень угрозы и VI уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «VI | VI». Вы можете придумать не более пяти артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+3) уровня, два (+2) и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа! Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 10 баллов на каждом выбранном умении!


Основные умения
40 баллов

Вспомогательные
19 баллов

Способности
23

► Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!
[float=right] https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png [/float]► После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне героев, вы можете начинать игру!
► Полезно заглянуть в тему поиск соигрока.
► Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Эренхэлум, эделир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно