Влияние и ранг силы | Количество ходов |
III | V | 3 |
Приобретенные сущности | Система боя |
Фэдэлес | Официальная |
Отредактировано Эйяфьялла (20.06.23 23:58:48)
Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.
10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
Энтерос |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » я созрела так быстро, но на щеке слеза ребёнка
Влияние и ранг силы | Количество ходов |
III | V | 3 |
Приобретенные сущности | Система боя |
Фэдэлес | Официальная |
Отредактировано Эйяфьялла (20.06.23 23:58:48)
Хронология эпизодов |
В СЕРЕДИНЕ ПУТИ |
|
дописанные за столетия |
|
Недописанные строки |
|
Забытые слова |
|
Отредактировано Эйяфьялла (21.03.24 21:10:02)
События жизни |
|
Отредактировано Эйяфьялла (18.06.23 17:30:26)
Отношения |
СеМЬЯ |
|
|
Остальной мир |
Отредактировано Эйяфьялла (21.03.24 23:03:27)
Питомцы | Фамильяры | NPC |
Питомцы |
С у м р а к«Пасть раскрыть до боли и кусаться сквозь намордник»Сердцебит
Сумрак — верный и преданный пёс Эйяфьялл. Даже если она однажды потеряет зрение, то он станет её глазами. Даже если от неё все отвернутся, то он станет её самым близким союзником. Кажется, что даже если смерть потушит её искру, то Сумрак последует за ней. Трудно описать его породу: ни то собака, ни то волк. Наверное, что-то среднее. При этом, он гораздо крупнее своих сородичей. Одна лишь высота в холке достигает 160 сантиметров, а длина, с учётом хвоста — примерно 230 сантиметров. Да и весит он всё же достаточно немало, а целых 130 килограмм, что достаточно мало для такого огромного тела. Впрочем, даже это обстоятельство ничуть не умаляет его габаритов. Цвет шерсти полностью соответствует данному ему имени — иссиня-чёрный. Глаза — жёлтые с тонким красным ореолом вокруг радужки. И их у него вовсе не две пары, а гораздо, гораздо больше...на шее, на теле и даже немного на лапах Сумрака располагаются несколько глаз, от него точно никто не сможет ускользнуть. Как и другие сердцебиты, питается исключительно магической энергией.
Пёс ведёт себя излишне агрессивно по отношению к другим людям, свою ласковую и нежную сторону он готов показывать лишь Эйяфьялл. Пускай Сумрак и слушает только приказы своей хозяйки, свою злость он показывает и без всяких просьб. Именно поэтому в общественных местах он появляется сугубо в наморднике, пускай и пытается кусаться и лаять сквозь него, даже если это вызывает боль.
Будучи сердцебитом, по приказу хозяина будет следовать за целью до самого конца, пока не настигнет свою жертву. Тут не поможет изменение внешности — превосходный слух позволяет идти следом буквально по "биению сердца". Не спасут и слабые магические барьеры — сумрак способен пройти и через них. Не стоит пытаться скрыться от того, кто был создан самим порядком, чтобы вершить возмездие.
В другой раз.
П р и з р а к«Он изобретательно выкосит каждого, хоть поглотить может вас целиком»
плотоядная лошадь
Ни для кого не секрет, что именно Тонатос создала лошадей. Прекрасных мощных созданий, их дух смогла сломить только человеческая воля, заставив подчиняться себе, возить на себе, приказывать. Настоящее подчинение. Впрочем, рано или поздно всё равно встретятся те, кого так и не удалось изменить. Непокоренные. Плотоядные лошади. Такой вот интересный каламбур. Они привыкли бросаться на всё живое, не дают к себе прикоснуться или дотронуться. Для Эйяфьяллы завладеть такой — это отличный способ получить своё законное внимание. Подчинить неподвластное, завладеть непокорным — и Тонатос обязательно посмотрит на неё, обязательно похвалит. По крайней мере, девушка хотела в это верить. Бороться с таким монстром трудно, животное то и дело норовит убить тебя. Это была битва на изнеможение, но Эйяфьялла прекрасно с ней справилась. Она добилась даже того, что чудище могло есть с её рук, не совершая попыток полакомиться плотью своей хозяйки или других людей без следующего за этим приказа. Призрак все ещё остаётся достаточно вольным, предпочитая на "свободном выпасе" разгуливать на территории рядом с полукровкой. Впрочем, стоит девушки посвистеть на специальной тональности, как её конь примчится на её зов. Мама ведь похвалит её за хорошую работу, верно?
В другой раз.
Альтер-эго |
А ш е р а«Она мне на виски крепит знак наш»госпожа
Шёпот в темноте. Дрожь в сердце. Боль в голове. Страх, который не даёт спокойно спать. Это вся тьма, с которой приходилось жить Эйяфьялл. Всё, что было когда-то ей. Её предназначение. То, во что её превратили. То, чего ради её породили.
[И пускай её личные сумерки начинает разрушать свет, она никогда не забудет, чья усмешка скрывается за тенями.
В другой раз.
Отредактировано Эйяфьялла (18.06.23 17:22:40)
Предметы | Артефакты | Оружие |
БРОНЯ |
Эгисхельм [+2]
Броня мамы. Когда-то она говорила. Эйяфьялла убила маму. Броня замолчала. Она не хочет рассказывать девочке, как её вернуть. Она не любила маму?
1-е свойство: Главное, что умеет броня — самостоятельно перестраивать атомы углерода, позволяя уплотнять необходимые участи брони, а так же видоизменять ее. Модифицирует и перестраивает карабункул на молекулярном уровне, для дальнейшего обеспечения жизни носителя. Слой, пропитанный энергией способен почувствовать малейшие магические колебания, приблизительно определив их природу и силу. Носитель пассивно чувствует и знает, что где-то неподалеку творится колдовство. Ограничение особенности состоит в том, что броня способна определить только знакомый тип магии. Из-за повышенной чувствительности к магии, носителю брони, в качестве читателя информации, могут являться видения в тех местах, где грань между пространствами и временем тоньше. Артефакт способен поглощать атакующею магию, удары физической природы или отражать вредоносную магию направленную на носителя 2 раза за эпизод.
2-е свойство: постепенно накапливает энергию от хозяина или внешней среды, аккумулируя и преобразовывая ее в волну или сгусток магии несущей разрушительные свойства. При попадании в цель образуется взрыв. Лимит два раза за эпизод.
3-е свойство: даже разрушив броню, та способна восстановиться из небольшого осколка, регенерируя и наращивая хитин заново. В случае, если жизнь носителя находится на критической отметке, не зависимо от своего состояния, броня полностью скрывает носителя под собой, помещая носителя в своеобразный пятидесяти часовой регенерирующий стазис. Подпитка брони пассивна и целиком зависит от физического состояния носителя. Восстановленный после стазиса организм полностью подпитывает броню за тридцать часов.
.
оружие |
Дайнслейф [+2]
Любимое оружие папы, коса. Он запрещал Эйфьялле трогать свои вещи. Эйфьялла убила папу. Больше никто не ставит ей правила. Девочка переплавила косу в меч. Двуручный меч.
1-е свойство: два раза за бой лезвие меча может разбить любой барьер, поставленный существом ниже Эйяфьялл по уровню и равным ей. Если существо выше по уровню, способность сработает 50/50.
2-е свойство: работает в совокупности с развитой некромагией. Любой порез, оставленный лезвием меча, вызывает быстро распространяющийся некроз. Оружие само по себе ядовито, и при прикосновении к нему другого существа приводит к сильному отравлению (чем больше разница в силах, тем сильнее и смертоноснее симптомы). Перезарядка способности – два хода. Лимит — 2 раза за эпизод.
3-е свойство: проклятье, действует пассивно. Достав меч, Эйяфьялла не сможет спрятать его обратно, пока не прольёт чью-либо кровь.
артефакты |
Небольшая шкатулка округлой формы размером с ладонь, сделанная из необычного материала золотого цвета. В центре изделия находится кнопка. Если на неё нажать, то над овальной платформой появится образ некой девушки воинственной наружности, вместе с этим заиграет некая печальная мелодия, известная только двум людям в этом мире.
Шкатулка [+1]
В одном из миров девочке сказали, что её любят. Эйяфьялла была счастлива. Любовь убили. Эйфьялла снова стала разбитой. Девочка отделила часть своей любви и сделала из неё память.
Фантомный свидетель: небоевое свойство предметов, позволяющее запечатлять события, происходившие с владельцем на протяжении суток в виде объемной, не поддающейся внешним изменениям иллюзии, и сохранять их на особых кристаллах, при этом обычно используются магические способности владельца артефакта или дополнительное свойство артефакта (описывается игроком самостоятельно). Свойство захватывает площадь радиусом не более 50 метров для +1 уровня предмета, 100 метров для +2 и 300 метров для +3. Используется правоохранительными органами как свидетельские показания. Лимит хранения информации без ее переноса на кристалл соответствует 24 часам. Используется 2 раза за эпизод.
Окно времени: небоевое свойство артефакта, позволяющее заглянуть в прошлое в зависимости от магического резерва владельца/уровня артефакта или имеющихся у него накопителей. Создает в сознании хозяина образ происходившего в текущей местности на указанный момент времени. Требует точной настройки до дня события включительно. Может использоваться в режиме быстрой перемотки. Лимит дальности прошлого обычно соответствует 5 дням для (+1), 10 дням для (+2) и 30 дням для (+3), но вероятность увидеть нужное событие падает с каждым дополнительным днем (по усмотрению соигрока и GM). Используется 2 раза за эпизод.
Заколка [+1]
Искусно изготовленная заколка-шпилька в виде веточки распускающихся весенних цветов пурпурно-розового цвета. Сердцевины цветов — тёмно-медового. Инкрустирована кристаллами, создающие блики на солнце. Девушка часто закалывает ей свои серебряные волосы.
Малое гравитационное подчинение – свойство артефакта, что позволяет влиять на гравитацию в ограниченной зоне, делать себя легче или «примагничивать» к различным поверхностям, физической или энергетической структуры [действует 1 пост]. Позволяет поднять в воздух камни в радиусе трех метров или пройти по отвесной стене. В редких случаях может отклонить совсем слабые магические проявления. Используется для погашения силы инерции во время боя, но не является атакующей способностью. Может быть использовано до трех раз за эпизод.
Базовое свойство №2 – свойство доспехов, оружия или артефакта преобразовывать магическую энергию [хозяина или самого артефакта] в круговой невидимый щит [радиусом не более двух метров], что служит для остановки или смягчения магической атаки противника, в зависимости от силы хозяина магического предмета. Если щит развернулся в ближнем бою, то способен оттолкнуть противника. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.
Уровни предметов |
Эгисхельм | [+2] |
Дайнслейф | [+2] |
Шкатулка | [+1] |
Заколка | [+1] |
Отредактировано Эйяфьялла (20.06.23 23:39:50)
УМЕНИЯ И СПЕЦИАИЗАЦИИ |
• основные умения • |
УМЕНИE | СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ | БАЛЛЫ |
Энергетическая магия | ❄❄❄ | 10 |
Холодное оружие ближнего боя | ❄❄❄ | 10 |
Некромагия | ❄❄❄ | 9 |
Ментальная магия | ❄❄❄ | 9 |
• ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ • |
Пентаграммы | Руны | Печати |
Диагностика | Охота на монстров | Хтонология |
... | Энергомаг | ... |
1. Энергетическая магия с 9 до 10.
2. Ментальная магия с 8 до 9.
3. Ментальная магия с 8 до 9.
4. Энергомаг со специализацией - атака.
Отредактировано Эйяфьялла (22.03.24 00:35:58)
Способности персонажа |
Адсорбция [Энергетическая магия, V | V] — способность Эйяфьяллы поглощать всю биологическую и/или магическую энергию на гораздо более слабых существ или тяжело раненных особей. Способность девушка получила из-за своей необычной генетике в мире Каэнри'ах. За эпизод поглотить можно лишь одно существо. Использование способности должно быть согласовано с Мастером Игры или поглощенным.
Преображение [Энергетическая магия, IV | IV] — способность Эйяьяллы менять свой облик и пол, обличий может быть великое множество. Способность действует у Эйяфьяллы не контролируема, она не способна выбирать, в кого превратиться. Превращение действует автоматически, на уровне инстинктов, в зависимости от различных внешних факторов.
Хладный разум [Ментальная магия, II | IV] — способность Эйяфьяллы полностью отключить эмоциональное и психическое восприятие действительности. Она не чувствует ни боли, ни страха, ни других чувств, действуя лишь по некому внутреннему безумному зову, призывающим её к действию. При полном овладении этим умением, она сможет более чётко контролировать свои чувства и эмоции, при этом оставаясь способной сохранять здравое осознание действительности. Эта способность способна защитить от гипнотического воздействия и подчинения воле другого. За эпизод можно использовать данную способность два раза.
• Девинум-берсерк – можно обрести после заключения контракта с деосом, то есть этот вид берсерка доступен персонажам, имеющим сущность «фэдэлес». Берсерк Девинум может иметь любой по расе персонаж, однако требуется время на его освоение. Берсерк способен иметь абсолютно любую внешнюю форму, начиная от обычных магических татуировок по телу и заканчивая появлением крыльев, рогов, хвостов, шипов.
БерсеркТретий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно от трех до пяти постов, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления.
Элорлир [Энергетическая магия, защитная, пентаграммы, I | I] — может быть задействована заранее до момента её срабатывания. Служит для защиты при внезапной атаке. Если на использующего пентаграмму неожиданно напали, то она мгновенно телепортирует его в сторону на десяток метров избирая наиболее безопасное место. Можно применить один раз за эпизод.
Ред-Турбо [Энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, V | V] — размер пентаграммы обычно от 20 метров до 1-го километра, но может быть гораздо больше, все зависит от силы создающего. Гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость призвавшего пентаграмму возрастает. В зоне действия пентаграммы образуются ударные энерговолны которыми может управлять призывающий. Можно применить один раз за эпизод.
Люкс Спектро [Энергетическая магия, защитная, руны V | V] — используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете и части тела, что подверглось некромагическому воздействию. Использовать можно за эпизод три раза.
Векторное искажение [Энергетическая магия, защитная, V | V] – способность искажать траекторию полета целенаправленных сгустков энергий любых видов или физических предметов в зависимости от силы создающего и противника. Вектор выглядит как тонкая полоска или нить цвета энергии мага. Вектор способен перехватить до десяти целей одновременно. Со стороны выглядит, как нить, пронзая нужные сгустки энергии или предметы, резко уходит в сторону, являясь «рельсами» для чужой магии. Против магического оружия векторами управлять сложнее, но он может либо замедлить удар, сократив силу, либо незначительно отклонить клинок врага в сторону. Персонажи с VI уровня угрозы способны использовать векторное искажение, чтобы перенаправить действие руны, пентаграммы или печати на другую цель, обратно на противника или пролетающую мимо птичку. Не работает против расовых способностей. Создать векторное искажение можно не более двух раз за эпизод.
Ловец [энергетическая магия, защитная и атакующая, V | V] — способность смешанного типа на перенаправление атаки противника. Персонаж способен перехватить вражескую магию, направленную на себя или на кого-то другого, при этом совершенно не важно, знаком ли сам персонаж с умением и магией в целом, поскольку способность проявляется как энергетическая перчатка на руке, и формирует своего рода энергетический кокон вокруг чужой способности, позволяя в дальнейшем при удачном раскладе применить пойманную способность на свое усмотрение (отразить обратно, растворить, перебросить на кого-то еще). Отлавливать можно не только вредоносные пентаграммы и умения, но также способности, направленные на лечение или улучшение характеристик оппонента. Способность доступна для применения не более двух раз за эпизод, также важно помнить про соотношение уровня сил, поймать способность врага равного или слабее по уровню возможно с шансом 50 на 50, а выше уровнем — с шансом 10 на 90.
Аналитизм [Ментальная магия, I | I] — мгновенное запоминание большого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации, с поиском оптимального решения. Благодаря способности ментальный маг запоминает огромное количество заклинаний и печатей, может быстро находить решения в сложных ситуациях.
Астральная проекция [Ментальная магия, I | I] - создание, так называемого, астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя,). Используется для дезориентации противника или в разведывательных целях, но для этого нужна высокая мысленная концентрация. Число астральных проекций равно уровню магии персонажа, так менталист с V уровнем магической энергии может использовать проекцию не более пяти раз.
Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на сознание, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, подслушать телепатический разговор. Количество блоков зависят только от уровня персона, так менталист с V уровнем магической энергии может использовать блок не более пяти раз. Способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, ментальных сил противника и мастерства персонажа.
Ментальная разведка [Ментальная магия, I | I] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки и количество использования зависит от уровня персонажа, так менталист с V уровнем магической энергии может использовать блок не более пяти раз.
Воронка смерти [Некромагия, I | I] - вокруг некромага образуется энергетический вихрь, быстро вытягивающий жизненную силу из любого попавшего в воронку смертного живого существа и растений. То есть на существо, по определению бессмертное, эта способность воздействия не окажет. Дает некромагу один дополнительный ход на пост. Можно использовать три раза за эпизод.
Рука смерти [Некромагия от 9 балла, I | I] — воздействие на конкретно выбранную цель, что должна быть от некромага не дальше трех метров. Позволяет забрать часть жизненной силы накладывая ослабляющий эффект, отнимает у противника один ход (сокращает число действий на пост). Можно использовать два раза за эпизод.
Запах смерти [Некромагия от 9 балла, I | I] - навык, позволяющий ощутить недавнюю смерть – не просто ее факт, а обстоятельства, ей сопутствующие. Как бы не пытался убийца замаскировать свое преступление под самоубийство – некромага он не обманет. Более того, если смерть произошла недавно (от нескольких часов – до пары суток, в зависимости от уровня некромага), некромаг может выследить убийцу. Можно использовать два раза за эпизод.
Рука крови [Некромагия от 5 баллов, I | I] - навык, позволяющий «вскрывать» мелкие царапины (превращая их в более серьезные раны) и усиливать кровотечение. Можно использовать два раза за эпизод.
Проклятье слабости [Некромагия, I | I] – накладывает на противника ослабляющее воздействие и заставляет использовать магию в не полную силу (по официальной системе боя проклятье дает -4 на бросок кубиков проклятого). Можно использовать три раза за эпизод.
Перья забвения [Некромагия от 9 уровня, пентаграммы, IV | IV] — между лопатками некромага появляется небольшая пентаграмма, что материализует пару чёрных крыльев сотканных из магической энергии. Некромаг взмахивает крыльями и перед ним, в конусообразной форме летит 30 перьев. Как только перо попадает в органическую поверхность, то сразу начинается некроз тканей или усыхание (если это растение). Остановить этот процесс можно только магическим исцелением. Чем слабее существо в магическом плане, тем быстрее происходит некроз. Если существо умирает от этого заклинания то восстаёт в виде зомби под контролем некромага. Не действует на неорганику. Можно использовать два раза за эпизод.
Контроль мертвых [Некромагия от 6 баллов, III | III] - навык, позволяющий поднять и взять под контроль останки некогда живых существ. Работает на свежих телах и на костях с еще сохраненной целостностью скелета. В зависимости от навыков некромага он может поднять от 1 до 10 тел за раз и заставить выполнять приказы. Если тело совсем свежее в нем может присутствовать остаточная память и мертвый может указать на своего убийцу. Контроль может держаться весь эпизод, можно применить два раза за эпизод.
Фен’Харел [Некромагия I | V] – некромагическая руна, которую смело можно назвать универсальной. Возникает на любом принадлежащем некромагу объекте (доспехи, меч, когти, пули, стрелы и тд), быстро вступает в магический симбиоз с артефактом (из-за чего он приобретает бледно-зеленое свечение). Для активации скрытого потенциала руны Фен’Харел заклинатель должен активировать ее посредством произнесения заклинания «Fen'Harel enansal», после чего, заточенная энергия вырывается наружу, разрушая ближайшую магическую структуру. Например, нанесенная на доспехи руна способна нейтрализовать чужую магическую атаку [энергетическую, стихийную], при нанесении на оружие Фен’Харел, это оружие может сломать прочный магический щит, а при попадании проклятой стрелы в плоть врага вызовет быстрое гниение и разрушение магической паутины (внешне выглядит как расползающиеся от раны серые чернильные разводы). Способность можно применять единожды за бой и сила её напрямую зависит от уровня некромага.
Отредактировано Эйяфьялла (20.06.23 22:15:13)
Галерея и плей-лист |
Отредактировано Эйяфьялла (29.03.24 19:23:52)
Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » я созрела так быстро, но на щеке слеза ребёнка