Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » КВЕСТЫ И СЮЖЕТНАЯ ОСНОВА » Сюжетный раздел


Сюжетный раздел

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КВЕСТЫ И СЮЖЕТНЫЕ АРКИ

Вы можете создать свой собственный квест и набрать участников. Квест не должен противоречить правилам и сюжету проекта. Чтобы начать свой квест нужно создать тему об организации квеста и дождаться вступления игроков. Первая квестовая запись может сразу содержать в себе сюжет квеста, а может не содержать никакой информации. Если в квесте будут присутствовать такие элементы 18+, об этом следует сообщить в квестовой записи заранее. АМС оставляют за собой право отредактировать или пресечь квест, если он противоречит сеттингу или правилам игры.


СОЗДАТЬ ОРГТЕМУ
создайте организационную квеста

НАБОР В КВЕСТЫ
разметите сообщение о наборе

МАСТЕРИНГ
возьмите ключи профиля GM


СОЗДАНИЕ КВЕСТА

Шаг 1. Создать организационную тему с квестом в соответствующем разделе. В заголовке указать «Оргтема квеста. Название квеста», а под заголовком краткое описание.

Примерный шаблон первой темы

Код:
[align=center][img]ССЫЛКА НА ОФОРМЛЕННУЮ КАРТИНКУ ИЛИ БЕЗ НЕЕ[/img][/align]
[size=16][font=Times New Roman]Можно обратиться в данную тему если:
► Вы не заявлены в квесте и желаете в него вступить;
► У Вас возникли вопросы/жалобы в ходе квеста;
► Вам нужно обсудить какие-либо детали с ведущим квеста или другими участниками;
► Мастер игры может записывать информацию по квесту, чтобы игроки могли всегда с ней свериться.[/font][/size][/align]
ОПИСАНИЕ КВЕСТА В СВОБОДНОМ СТИЛЕ.

Шаг 2. О наборе в квест желательно сообщить в соответствующую тему – «Набор в квесты», сообщения о донаборе в последующие части квеста сообщать там же.
Шаг 3. Когда наберется нужное количество игроков, следует создать эпизод в разделе «Неудержимые приключения». Эпизод создается по правилам создания эпизодов → [ссылка].
Шаг 4. Важные события квеста и организационные вопросы следует писать в организационной теме, там же игроки могут задавать вопросы, мастер игры обязан следить за своей организационной темой.
Шаг 5. По окончанию квеста, отыгранные эпизоды и оргтема переносятся в архив.

Сюжетная арка – игровой период, когда происходят какие-либо значимые события. Как правило, арка имеет вид длинного квеста повышенной сложности или состоит из нескольких квестов. У сюжетных арок может быть несколько исходов. Сюжетная арка занимает достаточно много времени, может происходить в рамках глобальных мировых событий или отдельных персонажей решивших создать арку по своему герою.

СОЗДАТЬ СЮЖЕТНУЮ ХРОНИКУ В АРКУ

Все важные события, что происходят, произойдут или уже произошли в Энтеросе, представлены в сюжетной хронике под каждой из Арок приведенных ниже. Здесь описаны не только цепочки квестов. Любой игрок может отправить заявку на заполнение сюжетной хроники или создать свою сюжетную арку, если события описывают движение сюжета или любые изменения в расах, организациях, странах и городах, это могут быть и личные игры касающиеся отдельного сюжета любой арок.

Шаблон для заполнения сюжетной хроники в выбранную арку


за описание квестовой хроники поощрение в размере 50 кристаллов, за описание личной хроники — 20 кристаллов


Код:
[spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=16]«НАЗВАНИЕ КВЕСТА/ЭПИЗОДА» 0000-0000 год[/size][/font][/align]"][font=Times New Roman][size=16]ОПИСАНИЕ ВВОДНОЙ КВЕСТА ИЛИ ЛИЧНОГО СЮЖЕТА ВХОДЯЩЕГО В АРКУ[/size][/font][hr][font=Times New Roman][size=16]ИТОГИ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИЛИ КОНЕЧНЫЕ) КВЕСТА ИЛИ ЛИЧНОГО СЮЖЕТА ВХОДЯЩЕГО В АРКУ КРАТКО ИЛИ РАЗВЕРНУТО[/size][/font][hr]

[align=center][font=Times New Roman][size=16]КВЕСТ [b][color=#003333]ЗАВЕРШЕН / ЗАМОРОЖЕН / В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ[/color][/b]
► [url=ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВСЕ ЭПИЗОДЫ ИЛИ ИХ МОЖНО ВПИСАТЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ]ЭПИЗОДЫ[/url]◄[/size][/font][/align][/spoiler]

Раздел на обновлении, следите за новостями ♥

0

2

СЮЖЕТНАЯ АРКА «СПАСИТЕЛИ МИРА»

Коалиция рас — своеобразная межпланетная организация, главной целью которой является недопущение развязывания новых масштабных войн и глобальных конфликтов, однако на данный момент структура взяла на себя огромное количество функций, как силовых, так и социальных. Коалиция одновременно сочетает в себе все три ветви власти, сохраняя баланс между суверенитетом доминионов и собственными интересами. Разумеется, ей, как и всем структурам подобного рода (например, НАТО на Земле), не стоит приписывать лишь идеалистические и положительные цели, в данном случае все достаточно сложно. Возникает вопрос о должностях и сферах деятельности? Здесь просто, все что Вы можете себе представить имеет место быть: медицина, наука, миротворческая деятельность, правоохранительная деятельность, судебная деятельность, культура и прочее-прочее-прочее.

Хроника

«Черная весна» 2999-3000 год

На планете Северика, в королевстве Анлия начались боестолкновение (читай: «гражданская война») между правительственной армией правящей династии Мортен и «Народной Освободительной Партии» (НОП). 10 число Ланауриса 3000 года – из тяжелого вооружения был обстрелян город Сага. Нападавшие были в форме солдат Анлии, техника также была отмечена эмблемами клана Мортен. Правительство Анлии называет такие действия провокацией со стороны повстанцев. НОП, напротив, обвиняет во всем преступный режим, который «бьется в конвульсиях». Из города Сага направляются вооруженные отряды в Анлию с неопределенными целями. И клан Мортен, и «Народная Освободительная Партия» запрашивают помощи у Коалиции рас…


Итоги раскрывшихся баталий неоднозначны. Атака на лагерь НОП отбита, тем не менее, НОП вынужден уйти вглубь города в связи с активным приближением армии Саги, атака на правительственный дворец успешно отбита. На данном этапе военные действия были прекращены, а город зачищен от боевиков миротворческими войсками Коалиции рас, Мортены потеряли власть в городе и в скором времени на престол взойдет другой правящий Дом. Помимо «Железного ветра» и «Саввары» на стороне НОП действует, так называемый, Культ. Информация может быть известна из закрытых каналов СБЦ, Коалиции рас и Трибунала: Культ более всего похож на, так называемый, культ «Черного солнца» - террористическая организация Схаласдерона, история которой насчитывает многие тысячелетия, если не более. Последние столетия какая-либо информация о деятельности культа за пределами Схаласдерона отсутствует.


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
ЭПИЗОДЫ

«Смерть господина в сером пальто» 3001 год

На первый взгляд случайное преступление, совершенное в столице королевства Торис на планете Эвилариум, протянуло ниточку к межпланетному расследованию заговора, в который оказались втянуты не только дриммэйры, но и представители Коалиции рас и, похоже, сотрудники СБЦ. Казалось, какая связь между монархическим государством на «планете магов» и самым высокотехнологичным миром Энтероса? Кто знает...


Слишком сложной и запутанной оказалась эта история. А все началось с того, что группа заговорщиков попыталась провернуть государственный переворот в Торисе, устранив Императора, наследного принца и посадить на трон Нирона, предварительно подчинив его в помощью артефакта ментального контроля. Тут на руку заговорщикам мог сыграть тот факт, что существование принца не то, чтобы держалось в тайне, но особо не афишировалось, поэтому про Нирона можно было рассказать любую сказку и придумать любое пророчество, оправдывающее его возведение на трон. Сам-то принц, как говорится, был ни сном, ни духом... Вот и получилось, что Император, скрепя сердце, отпустил младшего сына «погулять», контрразведка Ториса обеспечивала ему охрану и следила за тем, кто попытается на принца выйти, собственная безопасность Коалиция рас и СБЦ чистила собственные ряды. А все остальные оказались втянуты в эту историю потому, что оказались в неподходящее время в неподходящем месте. Ну, бывает. В общем, все, вроде бы, в порядке. Но почему кажется, что эта история еще не закончилась? Слишком сложной и запутанной оказалась эта история. А все началось с того, что группа заговорщиков попыталась провернуть государственный переворот в Торисе, устранив Императора, наследного принца и посадить на трон Нирона, предварительно подчинив его в помощью артефакта ментального контроля. Тут на руку заговорщикам мог сыграть тот факт, что существование принца не то, чтобы держалось в тайне, но особо не афишировалось, поэтому про Нирона можно было рассказать любую сказку и придумать любое пророчество, оправдывающее его возведение на трон. Сам-то принц, как говорится, был ни сном, ни духом... Вот и получилось, что Император, скрепя сердце, отпустил младшего сына «погулять», контрразведка Ториса обеспечивала ему охрану и следила за тем, кто попытается на принца выйти, собственная безопасность КР и СБЦ чистила собственные ряды. А все остальные оказались втянуты в эту историю потому, что оказались в неподходящее время в неподходящем месте. Ну, бывает. В общем, все, вроде бы, в порядке. Но почему кажется, что эта история еще не закончилась?...


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
ЭПИЗОДЫ

«Скрытое безумие» 3001 год

Наверное, это надо было сделать уже давно: разобраться, куда исчезают разумные существа в районе некой «блуждающей аномалии»… Однако, на первый взгляд, не самая опасная аномалия оказалась куда более зловещей – просачиваются слухи, что это давно возникшая магическая система, создатели которой пока не известны и жертвами аномалии на сегодняшний день являются тысячи существ со всего мира. Попав в аномалию, отважные герои сразу замечают – а жертвы не так уж стремятся бежать, играя с местными «богами» в их странные игрища! Что будет дальше?...


Все закончилось более-менее благополучно и без жертв, однако еще несколько месяцев многие журналы, газеты и другие печатные издания Эридия, Биорторуса, Либертэйма и некоторых Доминионов писали о невероятном происшествии, эту тематику даже мусолили всевозможные документальные и развлекательные передачи, наподобие «пусть говорят» с Дэусом Корнехи. А писать и говорить было что: оказывается некий клан буланимов уже несколько десятков веков промышлял террористической деятельностью, уничтожал беззащитных магических существ, выламывал рога даденгерам и сравнивал с землей архонтов, показывая себя как безжалостные и жуткие представители своей расы. Только благодаря эффективной деятельности Коалиции рас организацию удалось обнаружить и уничтожить, но так как КР действует исключительно в рамках закона, практически все граждане техномира были переданы их же властям; виновник сия действия, некий «гений», а именно одиннадцатилетний Николаум Сантувэй погиб.
Передачи и газеты Вэлсадии немного по иному мусолили данную тему, одни ученые говорили, что психика всех членов клана нестабильна из-за их дара, а политики и некоторые работники пресс-служб, что представляли свои ведомства в «массовых медиа» вели речь, — мол клан людей не мог бы без финансирования того же Синовара Лестера или Грэгора фон Арно провести все эти манипуляции. Однако профессор Алеандро Билмар высказал свой особый комментарий в эфире передачи «Однако»: «Я полагаю, это все чистой воды фарс, дело исключительно в техномагических разработках, там ведь не обошлось без таковых. И уже не имеет значения кто финансировал данный проект — или Сингулярис, или Ковен, или орден Энтропиуса, да хоть Кристальный Барс, чему я не удивлюсь... Главное значение имеет то, как Коалиция рас решает подобные вопросы, мы точно не выигрываем от этого, нам еще окунется новой войной!»


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
ЭПИЗОДЫ

«Скука может плохо кончиться» 3001 год

Экстренная телепортация буквально из-под взрыва бомбы закинула четырех приключенцев на космическую станцию, пропавшую без вести около восьмидесяти лет назад. Что там произошло и как это скажется на всем Энтеросе?...


Герои благополучно победили мертвых, сто населяли заброшенную платформу, нашли рабочий шаттл, вышли за пределы станции и оттуда смогли телепортироваться... в штаб-квартиру Коалиции Рас. А уж сколько их там будут мурыжить, это совсем отдельный и неинтересный разговор.


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
ЭПИЗОДЫ

«Один на один с отражением» 3002 год

Поздним вечером по приказу Трибунала Лорен и Канта должны отправиться на поиски артефакта, который исчез столетия назад в Пустыне мертвых земель. Если верить слухам, артефакт находится глубоко под землей в одной из комнат лабиринта и охраняется монстром, который никогда не смыкает глаз и готов убить любого, кто посягнет на охраняемое им сокровище... Однако отважных героев ожидало куда более зловещее приключение, во-первых, к их команде присоединилось три очаровательные барышни, во-вторых, не подземные монстры и не сумасшедший тритон с русалкой были главной проблемой, а некое неисследованное существо, сердце которого оказалось невероятным сокровищем...


Герои наши, как оказалось, «копнули там» где не следует. Их ожидал, на первый взгляд, неравный противник. Противник, что взорвался от переполнявшей его энергии и оставил после себя загадочный кристалл. Пожалуй, такого кристалла еще не было в Энтеросе и, как показало время, кристалл этот нужен не только Синдикату, но и другим опасным организациям. Последние послали за кристаллом головорезов, что в ходе быстрого боя отняли его у бойцов Синдиката и исчезли в неизвестном направлении. Однако, если Вы думаете, что Синдикат оставит это без внимания — глубоко ошибаетесь. Остался лишь один вопрос — почему Канта и Лорен не были казнены за проваленную миссию? Может потому, что «верхушку» Синдиката посетила прелестная дриммэйр на инвалидной коляске и представилась Селеной Ванцвахен — членом совета Коалиции рас. Эта история точно имеет продолжение...


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
ЭПИЗОДЫ

«Жизнь в условиях войны» 3002 год

Данная квест является идейным продолжением Черной весны, и затрагивает менее известные, но неизбежные стороны войны – постепенное угасание конфликта, при сохранившейся напряженности, когда возможность вторжения извне, в лице сил Саги, заставляет отвлекать силы на пограничные территории, перейдя от открытых боестолкновений к взаимным диверсиям и идеологической войне. Это история войны спецподразделений и наемников, которая вряд ли окажется в учебниках истории или новостях. История, о которой забудут, сразу после того, как она перестанет быть настоящим. Впрочем, побочные эффекты конфликта шире, чем сама Анлия – разорванное гражданской войной государство это прибыльное место для контрабандистов и им подобных личностей, что может привлечь внимание тех, кому казалось бы нечего там делать...


КВЕСТ ЗАМОРОЖЕН
ЭПИЗОДЫ

0

3

СЮЖЕТНАЯ АРКА «НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»

Эти события происходят в мире Энтероса и могут связаны с разными ветками приключений: исследование аномалий, поиск выхода из лабиринта или подпространства, экспедиция в дикие земли, путешествие к метеоритному поясу и многое другое. Обычно эти события не связаны с деятельность властных структур, таких как коалиция рас, персонажи могут попасть приключение преднамеренно или совершенно случайно.

ХРОНИКА

«Нерожденные» 3000 год

Никому не нужное трехэтажное здание робко прячется на краю города, кротко поблескивая желтоватыми глазами-окнами. Дом никому не нравится; никто не нравится Дому. Стены, выходящие в сторону далекой и одновременно близкой улицы, выкрашены в ярко-голубой; на небесном фоне танцуют розовые слоны, тигры, коты, фламинго... может быть Мадам считает, что яркий фасад способен придать Дому видимость счастливого места, где сиротки так же танцуют в заросшем полынью дворике, весело держась за руки? Нет. Старая женщина не любит замков из песка, скорее всего это не ее идея. Видимо нелепую краску на одну из стен наляпали те самые редкие горожане, которым было видно мрачное строение издалека. Им от чего-то была невыносима обшарпанная серая известь на древних стенах. Зато стены, обращенные в поле остались неизменны. Призрачно-серые, старые, глухие ко всему. Дом – стыдливая тайна города. Пыль, сметенная под ковер. Ведь если ты не видишь проблему, значит ее нет.
и даже вас для всего мира – нет.
Но дети есть дети. Их огромные все еще чистые глаза смотрят на вещи по-иному. Они не знают, что на самом деле глубоко несчастны, радуясь простым житейским мелочам. Ведь у них есть: скрипучая кровать, тумбочка для хранения "сокровищ", колючий плед, игрушечный медвежонок с пуговицами вместо глаз, разноцветный фантик от конфеты и ссадина на коленке. Уже неплохо, согласитесь. Но однажды, что-то идет не так. Что именно произошло? Почему родные, покрытые узорами паутин-трещин стены стали пугать? Напряжение травило воздух. Тревога цепляется за нити нервов, стискивает в ледяных ладонях сердце, раковой опухолью расцветает в районе солнечного сплетения. Пока детям не известно, что "испортило" Дом но...
... все началось с шепота


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
ЭПИЗОДЫ

«Сотэр» 3001 год

В руки антиквэрума попадает старая книга с описанием древнего города эссенций. Он находился в подпространстве скрытом в недрах совсем маленького острова посреди океана Суливэрэй, планета Эвилариум. Тилира собирает команду из огненного мага Сандора Амбера и некромага Люциана Вирома для исследования города. Остров герои быстро нашли по координатам из книги и вход в одноименный город Сотэр срывался в источнике-портале, что находился в центре острова. Каждый из героев преследовал свои цели: поиск древних артефактов, полезных материалов и сохранившихся сокровищ...


Гостям, в Демиургом забытом месте, были не рады. Бравая команда умудрилась попасть если не во все, то в большую часть ловушек и датчиков охранной системы. Отбиваясь от големов, самых различных модификаций, герои добрались до города и случайно пробудили эманацию стихии воды. Блуждающий огонек привел Тилиру, Сандора и Люциана к кувшину-артефакту в котором был запечатан дух воды Акварилла — единственная выжившая и свидетельница злодеяний прошлого. Тилира освободила духа, но на вмешательство среагировала обезумевшая сосоздательница города. Сотэр, словно огромный артефакт, стал тюрьмой для духов природы, отголоски Великой войны рас. Когда-то давно несколько планетарных духов объединились чтобы создать на Эвилариуме мощный магический щит, но для этого артефакт нужно было зарядить пожертвовав жизнями сотен других, более слабых, сородичей. Сотэр стал огромной ошибкой, часть его пленников в прошлом смогла сбежать, а часть была убита последней из сосоздателей древнего города. Тилира, Сандор и Люциан совместно уничтожили обезумевшего планетарного духа, но связь с кристаллом Минтис оказалась разрушена и подпространство стало разрушаться. Акварилла вытащила героев к источнику-порталу, помогла восстановить перемещающие свойства единственного выхода из города, пожертвовав своей жизнью. Герои успешно завершили приключение, получив в прощальный дар от духа более лучшее понимание стихии воды, но Сотэр перестал существовать...


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
ЭПИЗОДЫ

«Аркнология» 3002 год

Сокрытые тайны и неизвестные знания, все они манят в свои сети авантюристов и искателей приключений. Построенный сотни тысячи лет назад храм во имя Демиурга долгое время оставался лишь легендой, именно там находился некий артефакт называемый Аркнология, но никто точно не знал как она выглядит и что способна создавать. Кому придет в голову строить подобное сооружение посреди топи болот или вообще в открытом космосе? Найти телепортирующий камень было не сложно, но гораздо сложнее выбрать из ловушки оказавшись на астероиде зависшим возле одной из гравитационных аномалий на границе мира. Фанатики потратили не мало сил и средств чтобы обустроить для себя сложную систему жизнеобеспеченья, спустя тысячелетия астероид обнаружили ученые, но бросили свои исследования. Влияние различных сил образовали внутри целый биом населенный опасной флорой и фауной давно приспособившейся к влиянию враждебной энергии, что неизменно искажать все живое, что находиться слишком долго в обители странного храма. Мощный артефакт блокировал телепортацию и единственный путь чтобы выбраться из ловушки стал поиск легендарной Аркнологии. Ввязались в это опасное приключение антиквэрум, богиня и дракон. Они смогли выжить и отыскать таинственный артефакт. Вопреки всему Акналогия не оказалась легендарным разумным оружием, она была искусно созданным защитным артефактом программа которого со временем сбилась убивая все живое вокруг. Герои приключения успели покинуть астероид за секунды до его взрыва, после уничтожения артефакта ставшего причиной всех аномалий.


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
ЭПИЗОДЫ

«Божественная комедия» 3002 год

Эборосси – город в изгибе реки Соара, не уступающий по своей площади, протяженности и количеству жителей крупным халифатам Биорторуса. Основной рост городского благосостояния пришелся на конец XXX века. Вторая половина 3002 года официально сделала Эборосси богатейшим, но своеобразным эксклавом халифата Кананга. В настоящее время городом правит умная, пользующаяся огромной популярностью у местных жителей титанида из древнего рода Джахари, недавно женщина согласилась на странный династический союз с небезызвестным Убэйд Сетом – младшим сыном халифа Кананги.
Если Доминус Биорторуса пролоббирует интересы Леониды Джахари в планетарном совете, то у города будут все шансы получить статус полноценного и суверенного халифата, а, значит, сама Леонида сможет вступить в планетарный совет на равных правах с другими архонтами.
Разумеется, есть определённые выгоды, если поддержать на старте начинающий свой путь будущий великий халифат Биорторуса. Это не только различные материальные блага, но и политические, например, свой благосклонный член совета на Биорторусе, возможность иметь в городе определённые привилегии – почему бы не предложить подобные условия самым благосклонным друзьям других Доминионов? А уж кто, какие условия предложат, рассудит время.


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
ЭПИЗОДЫ

«Зверь» 3002 год

Прекрасное... ужасное место. Идеальная тюрьма чудовищ, совершенная ловушка, созданная специально для тебя, недосягаемый эдем для оскверненных душ. Куда бежите, милые? Спасения нет – вы отмечены красным – теперь принадлежите Утробе – преклоните же колени – принесите рыцарские клятвы – проклятые.
.
В райском саду землю устилает колючий черный песок [он прекрасно впитывают океаны льющейся крови], небо застилает алое зарево; закат ли это? А может рассвет? Понять невозможно, ведь в Утробе нет звезды, которая бы освещала проклятые алой благодатью земли; нет дня, нет ночи, нет усталости. Здесь не хочется спать, есть или пить. Отдых положен мертвецам, пока ты жив и можешь держать в руках оружие, Утроба не позволит тебе сомкнуть свинцовые веки. Даже терпкий, немного пряный воздух, зажигает в груди охотничий азарт, пробуждает в пленниках потаенную тьму. Падите. Покоритесь порочным инстинктам, хищники. Тьма поглотит вас с сытым всплеском, а затем брезгливо выплюнет то, что осталось.
.
Чем вы заслужили подобную милость? Это известно лишь вам и таинственному Коллекционеру, являющемуся местным подобием божества. Только он может выписать билет в обратную сторону. Найдите его, пока еще не слишком поздно...


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
► Эпизод 1; продолжение следует...◄

«Алая гроза» 3003 год

Когда-то, около полутора года назад, рутинный рейс космического челнока, принадлежащего некоей технологической корпорации, отчего-то сбился с намеченной траектории при наборе высоты сразу после взлёта. Курс отклонился настолько, что космический корабль попал в зону аномалии, где связь с ним и пропала окончательно. Крушение челнок потерпел в районе экваториальных джунглей свободной планеты, где одни лишь погодные условия смертельно опасны для немагических рас, ведь здесь льёт дождь двадцать часов из двадцати четырёх, а каждая вторая мелкая букашка ядовита с головы до лапок, а уж бушующие внутри аномалии шторма и грозы наравне с постоянными выбросами магической энергии не оставляли много шансов и магическим. Казалось бы, упал и упал, но имеется одна загвоздка: по кое-каким сведениям, челнок перевозил кое-какие зашифрованные данные на защищённом носителе, который без труда перенесёт даже такой силы удар, а ведь на таких носителях обычно не личные дневники прячут…


Герои наши, как оказалось, «копнули там» где не следует. Их ожидал, на первый взгляд, неравный противник. На успех экспедиций надежды было не так уж и много. Первая экспедиция не закончилась особенно ничем, вторая экспедиция закончилась тем же самым. На третьей экспедиции удалось пробиться где-то примерно до половины дистанции, но при этом группе удалось обнаружить наличие странных и даже ещё частично функционирующих подземелий, тянущихся от заброшенной научной лаборатории прямо на стыке с границей аномальной зоны, а также, пожалуй, самое пренепреятное свойство аномалии в спонтанной телепортации своих гостей подальше от центра. И лишь четвёртой группе удалось пробиться сквозь, используя подземные коридоры на первой части пути, а вторую с огромным трудом преодолев по воздуху, добравшись до центра и найдя там тот самый банк данных до тех пор, пока что аномалия сама не выбросила их наружу. Теперь, после успеха, остаётся лишь ждать, когда и где данные с этого банка выстрелят…


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
ЭПИЗОДЫ

«Квитэссенция» 3003 год

О нем ходили легенды и никто не знал существует ли он на сам деле. Могущественный планетарный дух погибшей планеты Тергар и выживший после утраты связи с родным миром. Он помнит войну и Великое Оружие, ушедший в никуда и создавший убежище для других духов. Множество упоминаний о страннике с именем Альмонд. С виду простой, ничем не примечательный мужчина в плаще способный развеять слабого мага лишь щелчком пальцев. Он Чудовище уничтожившее уже не существующий город Сатом и ярость духа утихла когда он почувствовал, что его родная планета полностью не исчезла переродившись в новую. Альмонд ушел в созданное убежище, он тот кто владеет всеми стихиями, бессмертный маг. Года шли и смывалась ненависть. Дух возвел храмы стихий в разных уголках Энтероса и раз в пол тысячелетия набирает себе учеников. Стоит лишь взять в руку неприметный гладкий камешек, размером не больше монеты с золотым рисунком восьмиконечной звезды, и он перенесет в один из храмов испытаний спрятанных в подпространствах по всему миру.  Из храмов не выбраться пока не будут пройдены все испытания, обычная магия блокировалась невидимой силой частично или полностью. Альмонд никому не позволит уйти, но каждый почувствует на себе силу чистых стихий. Камни разбросаны по миру, кто же теперь станет невольными учениками в «храмах испытаний» и найдут ли они выход...


КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
ЭПИЗОДЫ

0


Вы здесь » Энтерос » КВЕСТЫ И СЮЖЕТНАЯ ОСНОВА » Сюжетный раздел


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно