Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты тыквенные созвездия тема недели: криолит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Симулятор камня


Симулятор камня

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Влияние и ранг

Количество ходов

0 | V

3

Приобретенные сущности

Система боя

нет

По договоренности с соигроком

0

2

Хронология эпизодов

Свобода - это рабство - 3002 г. | завершен |
Сказ о роботе-пылесосе и очень занятом ангеле - 3002 г. | в процессе |

Неожиданная находка - 3002 г. | в процессе |
Искры вечности - 3003 г. | в процессе |
A Quiet place - 3003 г. | в процессе |

Отредактировано Люсиола (17.11.24 15:05:14)

0

3

Умения персонажа

Хилерство [Базовое; Маг.травмы; Некро.травмы; Профессиональное]

Рукопашный бой [Смешанная техника]

Холодное оружие ближнего боя [Мечи (+ щит); Длинное древковое оружие]

Экзотическое оружие [Трансформируемое оружие; Истинный облик]

Отредактировано Люсиола (30.09.24 00:27:46)

0

4

Способности персонажа

Апитеризм [Хилерство - базовое, II] - способность восстановления других живых существ, кроме себя (раны легкой и средней тяжести). Это, можно сказать, антипод регенерации. Ощущения при этом у исцеляемых: теплый ток по телу. У добровольно отдающих энергию: прохладный ток от себя в сторону целителя. Отнимать энергию не способен. Использовать за эпизод можно два раза.

Диагностика [Хилерство - базовое, I] — способность проверить состояние живого существа на предмет наличия: болезней, травм, воздействий ядов, посторонних предметов, вредящих ментальных внушений и тд. Позволяет верно поставить диагноз и подобрать оптимальное лечение. Небоевая способность, эффективность близка к стопроцентной.

Лаборатория [Хилерство - все специализации, V ] — способен использовать свое тело для генерации лекарственных средств, поглощая соответствующие компоненты. Создание лекарств может занимать разное время от тридцати минут до суток в зависимости от проводимых синтезов. Количество производимых средств зависит от объема поглощенных материалов. При этом он может воспроизвести иные материалы, не касающиеся исцеления. Можно использовать два раза за эпизод.

Фрилориум [Хилерство — все специализации, дополнительное однобальное умение диагностика, терапия и хирургия; пентаграммы V] - проецируется на выбранной цели и останавливает кровотечение из глубоких ран. Обладает дополнительным обезболивающим эффектом. Способна залечить неглубокие раны и магические повреждения, в том числе нанесенные некромагией (снимает проклятия и негативные эффекты скверны). Можно использовать три раза за эпизод.

Флирориам [Хилерство - базовое, дополнительное однобальное умение диагностики; пентаграммы, V] - проецируется на выбранной цели и служит для нейтрализации и выведения из организма различных видов ядов. Можно использовать один раз за эпизод.

Белорэ [Хилерство - все специализации, пентаграммы, V] – универсальная диагностическая пентаграмма, дает целителю возможность полностью осведомиться о состоянии организма и магической паутины пациента. Появляется почти мгновенно и выглядит как переплетение из десятка золотистых колец, которые вращаются независимо друг от друга подобно элементам астрономической сферы. Чем дольше идет диагностика, тем более скрытые пороки можно обнаружить. Также стоит отметить, что качество и обширность анамнеза напрямую зависит от опыта чародея-целителя, чем дольше он сможет поддерживать действие пентаграммы, тем больше полезной информации удастся получить и структурировать в полноценные диагнозы. Можно подвергать сознательному анализу какой-то отдельный интересующий параметр: изучение генного кода, проверка связей энергетической паутины, выявление пороков вызванных проклятиями. За эпизод можно использовать до двух раз.

Шорел'аран [Хилерство - все специализации, от 9 баллов на умении, пентаграммы, V] – один из особо сильных и в то же время опасных анестетиков магической природы создаваемый особой печатью, сила зависит от навыков создающего. Магическая структура напоминающая серебристо-ртутное клеймо возникает на любом видимом участке кожи и способна поддерживать эффект на протяжении 3-х ходов. Печать создана для того, чтобы свести на нет боль вызванную физическими, психическим и некромагическим воздействием, при этом сам организм не теряет чувствительности и пациент может ощущать прикосновения, запахи и вкус. Применяется как в бою, так и в клиниках на контролируемых операциях где важно наличие сознания у пациента. Однако, при неумелом использовании или злоупотреблении печать может ввести пациента в состояние глубокой наркотической комы, исправить последствия неумелого обращения будет непросто. Лимит применения дважды за эпизод, однако, не стоит накладывать печать на одно и то же существо более одного раза.

Сэнт-Абсолют [Хилерство - все специализации, дополнительное однобальное умение диагностика, терапия и хирургия; пентаграммы V] – пентаграмма универсального восстановления, широко применялась во время войны, но неприменима в режиме активного боя. Особенность пентаграммы заключается в том, что она способна восстанавливать утраченные конечности, крылья, глаза и другие парные органы. В исполнении Люсиолы данная способность работает немного иначе: он не клонирует утраченные конечности, а заставляет организм самостоятельно воспроизвести структуру и функции утраченной части, подпитывая собственной энергией, чтобы организм не истощал свои ресурсы. Это похоже на восстановление и рост с эмбриональной стадии существа до нужного возраста. Требует достаточно много времени, концентрации и терпения. Пентаграмму можно использовать не чаще одного раза за эпизод.

Нативитас [Хилерство - все специализации, пентаграммы V] – уникальная способность воспроизведения - оно же клонирование. Имея возможность использовать подходящий герметичный резервуар, наполняет его жидкой питательной средой, в которой, с использованием своих сил, способен вырастить новый орган, конечность или полноценное тело. Подобное существо будет иметь все биологические реакции, но искры в ней не будет, однако тело способно принять в себя искру. Тело(орган, конечность) может быть сформировано из существующего ДНК и относиться к органическим - клонированным; синтетическое тело состоит из различных полимеров, но вполне может вести обычное существование: дышать, питаться, испражняться, но не размножаться.

0

5

Предметы | Артефакты | Оружие

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1030/403028.png

Крусмей +2
Описание: Длинный изящный клинок со слегка изогнутым лезвием. Лезвие вытянутое, гладкое и полированное, с едва заметным золотистым отблеском вдоль основной режущей кромки. Изогнутая форма придает мечу большую маневренность и скорость удара, что делает его идеальным для быстрых, точных движений и резких атак.
Гарда отличается своей уникальной формой: она выполнена в виде трех изогнутых элементов. Рукоять обтянута плотным черным материалом. Способен изменять свою форму, походя на прямой жезл с неизменным навершием. Длина может быть от 30 см до 150 см.

Свойства:

☻ Жезл или клинок? — по сути своей форма изменчива, может иметь более утонченную форму длинного меча в ножнах и без, может быть полутораметровой прямой палкой с характерным навершием.
☻ Прочнее камня, крепче стали — свойства материала жезла-клинка схожи со свойствами тела Люсиолы, но с повышенными характеристиками по плотности и гибкости. Разрушить данное орудие возможно с помощью атакующего магического воздействия ранга силы от V.
☻ Хирургическое лезвие — заточка отличается от свойственных данному типу оружия - более узкое, что обеспечивает глубокие порезы с меньшим применением силы и техники.

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1030/112145.png

Клеймо Мельхартов артефакт +2
Описание: Магическое тату-клеймо на спине Люсиолы начинается в районе 7-ого позвонка и идет вниз на 15 см. Изображает стилизованные три пары крыла с плавными чертами, выполнена в золотом цвете, словно имеет текстуру одноименного материала - золота. Клеймо может быть цветом основного покрытия тела Люсиолы, но более светлых тонов, при его демонстрации или простого желания выделить клеймо - оно приобретает изначальный цвет. При активации-воздействии хозяина испускает золотистый свет, в зависимости от сопротивления Люсиолы, может пульсировать светом.

Свойства:
☻ Люсиола не может навредить никому из основного рода Мельхартов (т.е Азриэлю I, II, III, IV и их женам и детям).
☻ Основным хозяином является Азриэль III, он всегда знает, где находится Люсиола, может принуждать к исполнению любых приказов и наказывать за неисполнение или некачественное исполнение через клеймо. Клеймо позволяет ощутить физическую боль, чего в обычном состоянии Люсиола испытать не может.
☻ В случае смерти Азриэля III, власть над Люсиолой переходит его жене - Кармиэлле Мельхарт. Только Люсиола не в курсе того, что в случае смерти своих владельцев, он будет передаваться из поколения в поколение.

Отредактировано Люсиола (21.10.24 13:08:07)

0

6

Галерея | NPC

ИМЯ ПЕРСОНАЖА ♦ РАСА ♦ ВОЗРАСТ

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1030/918794.jpg

АЛЬБЕРТ ДЖЕЙ ТЕРНЕР ♦ ЛИГРУМ ♦ 108 (мертв)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Кибернетик-гибридолог — специалист по интеграции кибернетических имплантов с человеческим телом, занимающийся разработкой и усовершенствованием технологий, позволяющих совмещать биологические и механические части.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тернер обладал редким сочетанием сострадания и рациональности, что позволило ему увидеть в Люсиоле не просто машину, но зарождающуюся личность. Его теплота и желание делиться своими знаниями позволили ему построить доверительные отношения с Люсиолой, тем самым дарив ожившему артефакту не просто физическую свободу, но и эмоциональное становление. Он показал Люсиоле насколько прекрасна жизнь за пределами лаборатории, обучил базовым этическим нормам, привил сострадание и гуманность, и много что ещё. Эти уроки сформировали Люсиолу как личность, сделав его не просто созданием науки, но существом с собственными моральными ориентирами, целями и внутренней силой.
Он умер в 2956-ом году на Эвилариуме в почтенном возрасте, пусть и не завершив обучение Люсиолы, но вложив в него достаточно, чтобы его друг смог продолжить жить самостоятельно.

Отредактировано Люсиола (30.09.24 10:32:57)

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Симулятор камня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно