Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты тыквенные созвездия тема недели: криолит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Эйдалон Ференир


Эйдалон Ференир

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Влияние и ранг

Количество ходов

VII | VI

3

Приобретенные сущности

Cистема боя

фэдэлес

Базовая | Официальная

https://i.imgur.com/ZoVp3QI.png

ЭПИЗОДЫ

ОТНОШЕНИЯ

СПУТНИКИ

ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ

УМЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ

Отредактировано Эйдалон (23.05.22 19:04:36)

+2

2

× ХРОНОЛОГИЯ ЭПИЗОДОВ ×

Everybody wants to rule the world - Схаласдерон 2884 / Синистер
Swear allegiance to general traitor - Схаласдерон 2884 / Синистер
On the way to immortality... - Схаласдерон 3001 год / Алорэза Элиариум
Добрососедский визит - Схаласдерон 3001 год / Кайлан Лайнонхарт
The edge of life - Схаласдерон 3001 год / Алорэза Элиариум
Longevity secret - Либертэйм 3001 год / Тилира
Из Схаласдерона с любовью - Дизариас 3001 год / Дионас
Two sides of the same shield - Схаласдерон 3002 год / Эстель Латэя
Paradigma - Нонтергар 3002 год / Адалия Стрэлл
ВТОРЖЕНИЕ. Враг в отражении - Схаласдерон 3004 год / квест

+1

3

× ОТНОШЕНИЯ ×

https://i.imgur.com/wiredEUm.jpg

× Кайлан Лайонхарт ×

«Умалишенный и поехавший шизофреник-наркоман. Азшара была настолько ничтожной слабачкой, что не только не смогла воспользоваться разладицей в клане Аквэрум и отхватить себе кусок, но и по итогу потеряла всю свою армию, которая перешла под руководство этого шиза, и в итоге у Леонеймов бардак и хаос. Смотреть на их земли сейчас, это полная боль от упущенных возможностей. Им нужен настоящий правитель. Как я. Тем не менее, с этим поехавшим вполне возможно договориться и объединиться, ибо сумасшедшим порой легче дать то, что они хотят, чем разумным. Но понятное дело, как только я расформирую планетарный совет и стану Верховным Правителем Схаласдерона, этот шиз в лучшем случае останется навсегда в подземельях, а в худшем на кладбище.»

https://i.imgur.com/pwqQKbE.png

× Алорэза Элиариум ×

«Апатичное, безвольное, пассивное тело. Как политический субъект полностью неинтересен. Но, Демиург возьми, она стоит всех этих слабых и тупых графов во всем планетарном совете. Ее файлы исследований, что были в гильдии поражают. Утопала, на годы если не на десятилетия вперед, от того, что сделали мои дуболомы. Ее окружение уже стало полно от завербованных мною шпиков, мне нужно все, чтобы ее исследование подошло к концу. Поэтому мне нужно знать все про нее, все что ей нужно и она хочет, про ее родню, и ее странное прошлое. Ведь она одна из самых важных ключей к моему величию. Ведь мне мало быть Верховным правителем Схаласдерона, мне даже мало всего Энтероса. Какой смысл от всего этого, если оно достанется лишь на какой-то миг. Я должен быть вечным.»

https://i.imgur.com/wBFsS5h.png

× Синистер ×

«Тут будет описание мыслей персонажа»

https://i.imgur.com/kkvEKcN.png

× Адалия Стрэлл ×

«Тут будет описание мыслей персонажа»

https://i.imgur.com/2Ggxlht.png

× Тилира ×

«Тут будет описание мыслей персонажа»

Отредактировано Эйдалон (19.05.22 19:22:26)

+4

4

× ПИТОМЦЫ | ФАМИЛЬЯРЫ | NPC ×

КАРТИНКА РАЗМЕРА АВАТАРА

× Имя ×

Альтер-эго. Описание будет тут.

0

5

× ПРЕДМЕТЫ ПЕРСОНАЖА ×

Двуручный меч Кухукинэль. Широкий, длинный двуручный рунический меч, выполненный из редкого прочного материала, способный выдержать колоссальные нагрузки, при этом с легкостью разрезает большинство известных немагических материалов на Энтеросе. Несмотря на свои габариты, меч идеально сбалансирован, что позволяет Эйдалону без лишних усилий выполнять все фехтовальные приемы. Меч является магическим артефактом, переданный прошлым князем Ферениром и имеет такие особенности как:

Энергетическая волна — накопление в себе определенного количества разрушительной энергии, которую можно высвободить во время боя
Создает круговую ударную волну цвета энергии персонажа, способную отбросить противника или сломать его магический щит, дважды за эпизод.

Арш [Энергетическая магия, вспомогательный скилл «руны», I | I] — проецируется на металлической части оружий и дарует им разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, руна позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, раны, нанесенные мечом с активной руной Арш, заживают немного дольше, чем обычные. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах

Виор [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны», I | I] — проецируется на любых видах оружия и делает их невидимыми для врагов, но хозяин оружия видит его. Тяжело сражаться, когда не видишь меча, тяжело скрыться от снайпера, если не видишь, куда он целится. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15% или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.

Сол [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны», I | I] — проецируется на любой части оружия и покрывает огнем эту часть, разумеется, огонь необычный, поэтому ни хозяину, ни его оружию не навредит, а вот врагу очень даже, возможны ожоги, а если у противника обычный меч, к примеру, он, скорее всего, расплавится. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.

Йораквэрум — тонкий, но прочный доспех, сделанный из пластин, всегда носится Эйдалоном под одеждой. Такой тип доспехов часто носится на приемах высшими представителями, но именно этот был проапгрейжен научной командой Эйдалона по поиску бессмертия. Именно эти доспехи является плодом всего времени разработок, и являются промежуточным вариантом к его цели. Имеют соответствующие способности:

Увеличение жизненного цикла [2 слота] — пассивная способность увеличивать жизненный цикл владельца при помощи сложнейшего вида привязки энергетического резерва к магическому резерву владельца. (приблизительный срок на 400 лет)

Покровная броня — создает на поверхности кожи равномерный слой чистой энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Броня позволяет выдержать удары оружием, стихиями и чистыми магическими проявлениями. Используется два раза за эпизод.

Пистолет-браслет — пистолет, заряженный магическими снарядами, который может трансформироваться в браслет на руке [первое свойство] в мгновение ока и назад

Гиос [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны», I | I] — проецируется на металлической части оружий, прекрасно работает не только на мечах и топорах, но и на луках и огнестрелах. Покрывает кромку лезвия или заряд мощной разрушающей энергией, обычно она имеет серебристый цвет при этом, после поражения цели поврежденное место может покрыться тонкой коркой льда, который впоследствии еще и взрывается, нанося дополнительные повреждения. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.

Медальон рода Ференир — магический медальон, перешедший Эйдалону от его предшественника

Ия — исцеление ран Эйдалона, лёгкой и средней тяжести: не смертельные раны внутренних органов, раны магическим оружием и т.п дважды за эпизод.

Фуханойокай — преобразование магической энергии Эйдалона, подпитывающий меч, в круговую невидимую зону в целях снятия с Эйдалона и окражющих союзников негативных эффектов, дважды за эпизод.

Хогок — преобразование магической энергии хозяина в круговой невидимый щит [радиусом не более двух метров], что служит для остановки или смягчения магической атаки противника, в зависимости от силы хозяина магического предмета. Если щит развернулся в ближнем бою, то способен оттолкнуть противника, дважды за эпизод.

Ритуальный кинжал Сир но Кай — магический кинжал, который скрыт в голенище сапога Эйдалона. Орудие ближнего боя, которым он пользуется при утрате меча и браслета

Уничтожение структуры магических письмен [пентаграммы/руны/печати], энергетические или стихийные атаки путем накопления на кромке лезвия разрушительного заряда, дважды за эпизод.

Амос [Энергетическая магия, вспомогательный скилл «руны», I | I] — проецируется на любой части оружия, действует не более пяти секунд, позволяет примагнитить меч противника к себе, ввиду узкоспециализированного свойства применяется только на мече. Во время того, как враг не может оторвать свой меч от Вашего и прибывает в замешательстве, самое время хорошенько его побить. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%

× УРОВНИ ПРЕДМЕТОВ ×

Двуручный меч Кухукинэль +3

Йораквэрум +2

Медальон рода Ференир +2

Пистолет-браслет +1

Ритуальный кинжал Сир но Кай +1

Отредактировано Эйдалон (23.05.22 06:31:31)

0

6

× СОБЫТИЯ ЖИЗНИ ×

2178 — появление на свет Эйдалона
2308 — эволюция в мыслящего трансдента
2608 — эволюция в человека. Проверка энергии, которая прикрепила его к роду Ференир. С этого момента, это Эйдалон Ференир
2693 — смерть князя Ференира. Эйдалон Ференир становится князем рода Ференир
2884 — встреча князя Ференира с деосом Синистером. Становление его Фэдэлесом
2960 — Узурпация власти графа Аквэрумов. Эйдалон Ференир с поддержкой других князей становится графом Аквэрумов, не смотря на поддержку Планетарным советом старого графа
2961 — инцидент на границе графств Леонейм и Аквэрум. Сражение между войсками графа Аквэрума Эйдалона Ференира и графины Леонейм Азшары Ланистер, закончившееся полной победой графа Эйдалона. Признание его как полноправного правителя клана Аквэрум. Граф вошел в планетарный совет.
2983 — назначение графа Эйдалона Ференира главой безопасности гильдии Эволюциев

[icon]https://i.imgur.com/KZJHd5R.png[/icon]

Отредактировано Эйдалон (12.12.22 16:36:21)

0

7

× УМЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ×

https://i.imgur.com/EopEgcg.png

× ОСНОВНЫЕ ×

Холодное оружие ближнего боя

Мечи, ножи, кинжалы

10

Огнестрельное оружие

Вспомогательное оружие; Основное оружие; Штурмовое оружие; Оружие огневой поддержки; Интегрированное оружие

5

Рукопашный бой

Смешанная техника

10

Энергетическая магия

Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя

10

Ментальная магия

Ментальная магия

5

× ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ×

Акробатика, атлетика

Лидерство

Выживание в лесу

Использование компьютера

Хорошие манеры

Пентаграммы

Печати

Руны

Использование электроники

Системы безопасности

Ловушки

Поиск информации

Бег

Управление автомобилем

Дипломатия

Запугивание

×

Ориентирование

Знание местности

×

Отредактировано Эйдалон (23.05.22 18:38:31)

0

8

× СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ ×

https://i.imgur.com/F7T713n.png

ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ МАГИЧЕСКИХ РАС

Апперцепция [Фундаментально, I | I] - считывание информации с ауры встреченного существа, что позволяет определить расу и примерный уровень магических сил. Апперцепция не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.

Телепатия [Фундаментально, I | I] – способность прочитать мысли другого существа, если, конечно, они специально им не сокрыты. Можно передавать друг другу свои мысли и таким образом общаться. Телепатия не действует на расстоянии дальше 1 км. Подобный телепатический контакт не является защищенным, чисто теоретически телепатические разговоры могут подслушать посторонние люди тоже владеющие этим навыком.

Телепортация [Фундаментально, I | I] – способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 10 секунд). Существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и мысленный образ нужного места. Телепортация не годится для битвы и иногда может давать сбои. Обычную телепортацию легко заблокировать специальным барьером или артефактом, что часто используется в крупных городах, для обеспечения общей безопасности (в городе всегда есть только конкретные точки свободных телепортов).

Владение чистой энергией [Фундаментально, I | I] – все магические существа умеют высвобождать силу, после недолгих тренировок, которые обычно проводят учителя или родители. Умение пользоваться своей магической энергией сродни умению ходить. В процессе обучения чистая энергия преобразуется в конкретный вид магии.

Бытовая магия [Фундаментально, I | I] - вид простейшей магии, которую также разучивают магические существа в детстве. К бытовой магии относится магия очистки, осушки, «интерактивной» или «безручной» готовки, уборки и прочего подобного, что облегчит работу по дому. Магия очистки убирает грязь, но обязательно должен быть объект, куда грязь уходит, как правило, в замках, домах и поместьях это специальный резервуар с мусором, который вывозят раз в неделю.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ РАСОВЫЕ

Воздействие на трансдентов [Фундаментальная расовая, II | II] — более сильный и развитый трансдент способен воздействовать на своего слабого собрата. Эволюции способны воздействовать на всех монстров-трансдентов, в основном отогнать их или же приказать напасть на кого-либо. Все эволюции могут отгонять более слабых неразумных собратьев или приказать напасть на цель. Обычно можно воздействовать только на десять ближайших особей.

Частичная материализация берсерка [Фундаментальная расовая, III | III] — способность частично материализовать боевую форму берсерка без затраты большого количества энергии на полноценную форму. Благодаря способности трансденты расходуют меньше сил во время боя. Особь может материализовать лишь крыло, или часть доспехов, все зависит от конкретного существа и случая.

Узы [Фундаментальная расовая, I | I] — между членами семьи существует особый вид уз. Кроме классического мысленного общения похожего на защищенную телепатию трансденты могут видеть то, что видит их родственник в момент сильного негативного эмоционального потрясения. Родственники первой линии на связи почти всегда и оборвать ее очень тяжело, к таким родственникам относятся родители, дети и братья/сестры, остальные могут по своему желанию разрывать связь узами.

Узы с носителем зерна [Фундаментальная расовая, I | I] — автоматически настраивается со всеми, у кого содержится зерно конкретного трансдента, но ее можно разорвать, если трансдент не желает подобной связи. Если узы не разорваны, то такая связь похожа на защищенную телепатию.

СУЩНОСТЬ ФЭДЭЛЕСА

1. Лионный кокон [Фундаментально, VI | VI] — способность Альтер-эго завернуть хозяина в подобие цветочного кокона цвета его энергии, а самому продолжать бой. Преимущество в том, что во время пребывания хозяина в коконе его невозможно повредить или вытащить из кокона, конечно, если это не пытается сделать деос, которому принадлежит фэдэлес. Альтер-эго обычно проигрывает в битве и возвращается во внутренний мир хозяина, вместе они пребывают в коконе около 20-40 дней, после восстанавливаются. Любые раны заживают, если рана была смертельной, но персонаж был жив до попадания в кокон, она тоже исцеляется, но Альтер-эго может воспользоваться этой способностью три раза за жизнь.

МАГИЯ

1. Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на сознание, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, подслушать телепатический разговор. Количество блоков зависят только от уровня персона, так менталист с V уровнем магической энергии может использовать блок не более пяти раз. Способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, ментальных сил противника и мастерства персонажа.

2. Геммамэдае [энергетическая магия, защитная, пентаграммы, IV | IV] – пентаграмма относится к классу запечатывающих письмен, но специализируется на запечатывании магии и аномалий. Из-за особенностей своей работы может использоваться магами для защиты. Формируется за несколько секунд посредством чёткого образа в воображении создающего, способна иметь разные размеры, в зависимости от магической силы хозяина и заложенной в неё энергии, но средний размер – от 10 сантиметров до 1 метра. Способна запечатать (остановить все процессы) магические и аномальные проявления разнообразного толка, например, если применить её на простейшем огненном шаре, то шар посереет и застынет в воздухе на нужный магу срок, срок можно растянуть на века, если не жалко сил, а сил пентаграмма тратит довольно много. Маг более сильного уровня легко способен разрушить данную пентаграмму, как любую другую похожего типа, если мощь или буйство аномалии выше магии создающего, то удерживать магический процесс долго Гемма-мэдае не сумеет (если вообще сумеет), также ею можно запечатывать опасные артефакты. Используется 2 раза за эпизод.

3. Ауксилиум [Энергетическая магия, материя, руны, I | I] — вторая руна из рунического круга. Появляется исключительно на какой-то части тела, обычно это рука. Во время действия, кожа покрывается мелкими чешуйками яркого аквамаринового цвета, эта чешуя способна сдержать большое количество атак из немагического оружия и пару атак магического, то есть, если меч выбили и срочно требуется отразить удар противника, то можно остановить его магическое оружие, облачив руку в чешую при помощи Ауксилиума. Руна покрывает руку чешуей примерно до локтя, а сама находится в центре ладони. Используется один раз за бой.

4. Санктум'раш [энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, V | V] — способность широко применяемая войнами в пылу ожесточенных сражений, чтобы быстро и наиболее жестоко покалечить противника. Пентаграмма проецируется за пару секунд на любой части хорошо проводящего магическую энергию оружия [стрелкового | клинкового | экзотического] и затем по желанию война ее можно высвободить в виде серповидной алой волны, которая совершенно безвредная для окружающей среды, артефактов или прочих препятствий [помимо магических щитов, которые противник может использовать как защиту], алая энергия воздействует на тело любого магического существа при попадании по принципу нанесения большего урона: может раздробить кости, разрывает плоть и повреждает нити магической паутины, что в разы усложняет регенерацию и снижает эффективность последующих целебных чар [степень поражения организма и последствия зависят от разницы сил и договоренности между игроками или мастером игры]. Помимо прочего, Санктум'раш усиливает чувствительность, приумножая страдания противника. Использовать можно дважды за эпизод.

5. Зеркало пустоты [Энергетическая магия, защитная, пентаграммы, III | V] – пентаграмма, состоящая из шести магических кругов и сотни знаков, три из которых являются редкими рунами. При использовании проецируется перед магом в виде светящегося, полупрозрачного круга диаметром два метра. Способна отразить атакующие или ослабляющие способности, направленные на заклинателя. Отражение происходит на случайного противника в радиусе двадцати метров от использующего пентаграмму. Можно использовать два раза за эпизод.

6. Сигиллум [Энергетическая магия от 9 баллов на умении, печати, V | V] - сильная запечатывающая магия, используется для «закрытия» как существ, так и важной информации или предметов. Если речь идет о запечатывании живых организмов, то можно выбрать, либо печать в складке пространства, либо в определенном объекте. Можно применить один раз за эпизод.

7. Озитум [Энергетическая магия, защитная, печати, V | V] - создается для материализации барьера. Барьер печати гораздо мощнее обычных магических щитов, но создается более долгое время и затрачивает у создающего много сил. Прочность зависит от уровня сил персонажа, однако «минимальный» по прочности купол может выдержать около сотни мелких атак (стрел) и двух сильных(энергетических ударных волн). Держится два поста, можно использовать один раз за эпизод.

8. Веритриас [Энергетическая магия, защитная, пентаграммы, I | I] — появляется перед хозяином и действует по принципу «замедления» вражеской атаки универсального типа. Пентаграмма не останавливает атаку, а лишь замедляет ее скорость или вовсе удерживает на одном месте не более минуты. Это дает хозяину пентаграммы возможность увернуться от вражеской атаки. Использовать можно два раза за эпизод.

9. Элорум [Энергетическая магия, защитная, пентаграммы I | I] — появляется перед призывающим и быстро создает вокруг него 5 шестигранных энергощитов, диаметром всего 50 см. Щиты способны быстро перемещаться и перехватывать энергетические атаки противника. Чем выше уровень силы пользователя пентаграммы, тем надежнее и дольше будут служить её щиты. Действует один пост, можно применить два раза за эпизод.

10. Элорикс [Энергетическая магия, защитная, пентаграммы I | I] — появляется под ногами хозяина и мгновенно создает вокруг него куполообразный щит. Щит имеет трехслойную энергетическую оболочку, а при прорыве щита пентаграмма телепортирует хозяина в рандомное место, находящееся от самой пентаграммы не более чем в трех метрах от места её нахождения. Можно использовать два раза за бой.

11. Аннигиляция [Энергетическая магия, атакующая, I | I] - уничтожение неживой материи, распад предмета на элементарные частицы, на живое не действует. За эпизод можно применить два раза.

12. Защитный кокон [Энергетическая магия - защитная, I | I] — защитный дар эволюциев, расходует много сил. Во время боя, когда трансдент осознает, что ему не выиграть и, возможно, гибель неминуема, он создает невероятно прочный щит. Щит состоит из хостудуса – биологического кристалла и выглядит как гигантская кедровая шишка (внутри которой находится персонаж), что телепортируется в безопасное место. Трансдент возвращается в прежнюю форму примерно через два месяца, еще два месяца (или больше) ему требуется на полное восстановление сил. Можно применить один раз за эпизод.

13. Гартанур [Энергетическая магия - атакующая, печати, V | V] — проецируется на теле противника и обволакивает разрушительной энергией выбранную часть тела (обычно это рука или нога) и может нанести значительный урон вызывая разрыв мышц. Чтобы разорвать все мышцы на конечности печати требуется два поста. Можно применить один раз за эпизод.

14.  Вспышка [Энергетическая школа, I | I] – способность, чаще всего используемая для быстрого побега или ошеломления оппонента, но на самом деле может применяться для многих целей, в том числе и для освещения в своём ослабленном варианте. Создаёт яркую вспышку в указанной точке, имеющую оттенок цвета энергии персонажа. При необходимости вспышка способна продлевать свой срок жизни до нескольких минут, если не часов, но мощность понижается соответственно. С ростом уровня сил вспышка способна временно ослеплять даже весьма сильных существ, а слабых может ослепить на долгий срок. Вдобавок, начиная со II-го уровня магической энергии, добавляет громкий грохот, воздействующий на органы слуха. Начиная с IV-го уровня, способна влиять таким же образом на восприятие аур и энергетических потоков (жертва перестает видеть ауры других), при этом любой из этих компонентов, включая основной световой поток, может быть отключён или активирован в любой комбинации с остальными. Способность может быть использована до трех раз за эпизод.

15. Антрлорас [Энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, I | I] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических невидимых нитей, образующих импровизированную клетку, что блокирует телепортацию противника и усложняет возможность двигаться. Можно применить два раза за эпизод.

16. Элорсвэр [Энергетическая магия, защитная, пентаграммы, I | I] — появляется перед призывающим и создает энергостену высотой 7 метров, способную выдержать прямой удар, как магией, так и другими энергетическими и физическими проявлениями. Если энергетическая стена будет пробита, то она распадается в мощном энергетическом импульсе способном откинуть врага и призвавшего в разные стороны на десяток метров. Можно использовать два раза за эпизод.

17. Энверномент [Энергетическая магия, материя, руны, I | I] - проецируется перед противником и создает шесть острых кристаллов, что незамедлительно атакуют. При прямом попадании в тело могу нанести значительный урон и могут пробивать очень прочные кости. Используется один раз за эпизод.

18. Остроса [Энергетическая магия, атакующая, пентаграммы VI | VI] — быстро создает подобие сферы цвета энергии персонажа, что атакует, налетая на противника и может нанести значительный урон пробивая щиты защитной магии, при прямом попадании в тело разрушает его. Является сосредочием разрушительной магии, избавиться преследующей сферы можно только с помощи другой пентаграммы или магии способной противостоять атакующей. Используется один раз за эпизод.

19. Турисаз [Энергетическая магия, защитная, руны V | V] – формирует вокруг хозяина максимально-сильный (для его уровня магии) защитный круговой барьер или энергетический кокон поверх кожи. Руну можно создавать и на союзнике, правда, тогда она может потребовать на формирование защиты больше времени – до 2 секунд. Использовать в эпизоде можно до трех раз, но годится только для любых механических, физических и магических ударных атак, гася не более одно удара, не защищая от ментальных и псионических способностей.

20. Релунатис [Энергетическая магия, руны I | I] — появляется над сражающимися в 30 метрах и воздействует силами гравитации, хозяин руны может с легкостью уходить от атак и прыгать высоко вверх. Его физическая сила увеличивается за счет изменения степени притяжения и магнетического воздействия на хозяина, обычно на жертву это действует с точностью да, наоборот, при прыжке или беге притяжение возрастает, а при ударах ослабевает, особенность в том, что для каждого, в одном месте, притяжение гравитации разные. Отличие этой руны также в преломлении света, территория, примерно в два километра диаметром, будет слегка искажена. Можно использовать один раз за бой, действует в идеале три поста.

21. Витрас [Энергетическая магия - атакующая, пентаграммы, I | I] — возникает в нужной точке пространства и создает сильную ударную волну с отбрасыванием всего, кроме хозяина и его Альтер-эго, если то материализовано. Можно применить два раза за эпизод.

22. Девиниум-берсерк.
Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно от трех до пяти постов, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления.

Четвертый уровень | Мастер [+3 Фундаментально] – уровень владения берсерком выше среднего, регенерация и восприимчивость к магии улучшены. Ношение берсерка возможно от трех до шести постов, однако чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления.

Отредактировано Эйдалон (12.12.22 16:35:36)

0

9

× ГАЛЕРЕЯ ×

АВАТАРКИ ЦВЕТНЫЕ

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/12496.png https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/26218.png  https://i.imgur.com/CQD3OXH.png https://i.imgur.com/v7d656L.png https://i.imgur.com/e5KjBsI.png https://i.imgur.com/5WjSyE5.png https://i.imgur.com/Rf5AabC.png https://i.imgur.com/GhlNlIa.png https://i.imgur.com/uFXtS2W.png https://i.imgur.com/QdHhUQo.png  https://i.imgur.com/ubNGVGK.png

АВАТАРКИ ЧЁРНО-БЕЛЫЕ

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/36216.png https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33810.png https://i.imgur.com/GHtxyQn.png https://i.imgur.com/C7kDIGd.png https://i.imgur.com/KZPVRCz.png https://i.imgur.com/4YhAz8j.png https://i.imgur.com/KZJHd5R.png https://i.imgur.com/jhOlzMi.png https://i.imgur.com/UYrWFR1.png https://i.imgur.com/iHK0t4P.png https://i.imgur.com/kyUrn5e.png[/img [img]https://i.imgur.com/ocnVrE5.png https://i.imgur.com/ocnVrE5.png

ПРЕВЬЮ

https://i.imgur.com/0YqqPBo.png
https://i.imgur.com/EopEgcg.png
https://i.imgur.com/F7T713n.png
https://i.imgur.com/f4Kl4u5.png
https://i.imgur.com/eHnBV5q.png

[icon]https://i.imgur.com/KZPVRCz.png[/icon]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Эйдалон Ференир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно