Основная информация [обязательная] ПРАВИЛА | Дополнительная информация [важная] КОАЛИЦИЯ РАС |
Общая информация о мире
Энтерос – часть обитаемой вселенной с особой планетарной системой. Мир отделен от окружающего космоса прочной магической оболочкой, пробить которую невозможно [схема].
Планетарная система состоит из 13 планет и 15 энергетических звезд (вращающихся вокруг планет), и 3 крупных естественных спутников. Имеется метеоритный пояс.
Развитый магически и технологически мир. Каждая из планет обладает своими культурными и историческими особенностями. Одни планеты по устройству и визуальной составляющей ближе к фэнтезимирам, другие – к техномирам/киберпанку.
Почти между всеми планетами существует налаженная система связи и торговли.
Большую часть существования мира шла Великая Межрасовая Война, унесшая немыслимое количество жизней. Сейчас в Энтеросе XXXI век – эпоха мира.
Локации в стиле «техно/киберпанка»: планета Вэлсадия, планета Циркон, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Отличаются научным оснащением, нано-робо-техникой, наличием небоскребов, «неоновых зданий» и всеми прикрасами, свойственными развитому мегаполису.
Локации в стиле фэнтези с высоким уровнем магического развития: Эвилариум, Эридий, Схаласдерон, Биорторус, Нонтергар, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Наличествуют величественные замки, крепости, поместья, функционируют магические телепорты, стиль «техно» не очень развит за исключением специально созданных агломераций.
Самой могущественной организацией в Энтеросе является Коалиция рас. Это общепланетарная организация, созданная для поддержания и укрепления многорасового мира и безопасности, развития сотрудничества и недопущения новой Великой войны рас. Кроме того, в пределах каждой планеты имеются свои корпорации, гильдии, ордена, общества.
Общая информация о жителях
Численность разумного населения Энтероса ≈ 63 миллиарда особей.
В Энтеросе является культурной нормой обладать человеческим обликом и многие жителей способны внешне походить на обыкновенных людей, отличаясь от них цветом волос/глаз, наличием рогов/крыльев/хвоста и проч.
Все расы можно разделить по магической природе. От неё зависят «особенные» характеристики организма (уровень владения магией, прочность, регенерация, физическая сила).
Отельной категорией идут сущности. Понятие «сущность» – общее между понятиями «раса» и «приобретенная особенность организма». Проще говоря, обретшие сущность отличаются от представителей своей расы.
Общая информация о магии
Магия для большинства жителей Энтероса – неотъемлемая часть жизни. Она входит в курс общего образования и с детства становится такой же обыденностью, как для нас способность ходить.
Большая часть жителей мира не осваивает боевую магию даже на среднем уровне, из-за чего нуждается в защите. Бытовая магия и простейшие магические техники общего порядка – вот их «потолок».
В Энтеросе возможна практически любая магия, об умениях и способностях жителей описано в соответствующей теме.
Силу/опасность персонажа мы определяем по разным критериям: и по анкете, и по занимаемой должности (доступу к ресурсам), и по уровню магической энергии. Для всего этого у нас даже введены уровни опасности. Персонажи прокачиваются через магазин.
Итак, когда Вас приняли, сложность может возникнуть с созданием карточки и распределением баллов.

Баллы (первая фиолетовая цифра) в сообщении принятия, что будет отправлено к анкете Администратором, нужно распределить между выбранными основными умениями. Например, если у Вас персонаж целитель, то логично на умение «хилерство» положить максимально возможное количество баллов, а если персонаж – боевой маг, то лучше сделать упор на умение «энергетическая магия».
После принятия уровень любого умения легко можно поднять за кристаллы активности. Баллы под второй (красной) цифрой на скрине следует распределить между вспомогательными (однобалльными) умениями. Например, если у Вас 16 баллов, то можно взять 16 умений. Для оформления темы в карточке на форуме Вы найдете шаблон и просто внесете свои данные.

Основные умения1. Холодное оружие ближнего боя [Мечи (+ щит); Ножи, кинжалы] — 5 баллов
2. Стихийная магия [Огонь; Вода; Земля; Воздух; Электричество] — 6 баллов
3. Хилерство [Хилерство] — 6 балловВспомогательные умения
1. Пентаграммы
2. Руны
3. Печати
4. Маг огня
5. Выживание в степи
6. Работа по дереву
7. Диагностика
8. Первая помощь
9. Терапия
10. Хирургия
11. Фармакология
12. Взрывотехника
Под третьей (синей) цифрой указано количество способностей, которые Вы выбираете из перечней и просто копируете в соответствующий раздел карточки.
И всё вместе сводится к официальной системе боя, впрочем, предыдущими пунктами в игре можно оперировать и по отдельности, оценивая персонажа, делая выводы и строя сюжет. Официальная система боя не является у нас обязательной. Обязательная – базовая система боя.