Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » МЕХАНИКА ИГРЫ » Боевые системы


Боевые системы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/dc42655c9e8c72cbf379e0d0814d1974.png

Официальная система боя не является обязательной [обязательной является базовая система боя]. Помните о логике и разумности, иначе можно получить «по шапке» от АМС за наглый манчкинизм.


https://img-fotki.yandex.ru/get/60380/47529448.e3/0_d0c86_65855a09_orig.png      https://img-fotki.yandex.ru/get/108497/47529448.e3/0_d0c87_f05876a0_orig.png      https://img-fotki.yandex.ru/get/108497/47529448.e3/0_d0c88_4ecd23b8_orig.png      https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/47529448.e9/0_d5395_c21a36ed_orig.png


Прежде чем начать читать официальную систему, ознакомьтесь с базовой и автоматически приплюсуйте к ней всё, описанное здесь. Каждый раз, когда герой собирается задействовать ту или иную свою способность (умение), он должен проверить, что у него получилось. Помните, «получилось» не означает, что враг ранен. Например, атакуя огненным шаром, Вы будете проверять, получилось ли огненный шар создать и бросить.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 1. Определить уровень базового умения (скилла), в рамках которого осуществляется действие. Сколько баллов имеется на умение, столько этот уровень и составляет. Например, если на умение «меч» находится 6 баллов, то уровень владения мечом – шестой.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 2. Проверить, нет ли факторов, увеличивающих базовое умение.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 3. Подсчитать суммарный скилл (базовое умение + увеличивающие его факторы).

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 4. Проверить, нет ли факторов, уменьшающих суммарный скилл. [необязательный]

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 6. Использование незнакомых умений [необязательный].

Обмен ударами выглядит следующим образом


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Вы заявляете действие, кидаете кубик, после чего пишете свой боевой пост.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Ваш противник, прочитав пост, выбирает действие (способность, умение) для защиты и кидает кубик, а потом атакует сам, также кидает кубик. Если он не выкинул удачный бросок на защиту, то ваша атака прошла, и Вы нанесли ему какой-то ущерб, что он и опишет в своем посте.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Бросок кубика делается на каждый случай применения способности/умения. Если персонаж в одном посте атакует противника магией, бьет его мечом, а потом ставит щит, то надо будет бросить кубик 3 раза, помните, что на пост дается 3 хода.

0

2

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/65759/47529448.dc/0_ce8bb_8a43c9ff_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Специализация. Всегда дает плюсы на броски. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку в зависимости от уровня умения.

Таблица специализаций


Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Особое оружие/артефакт или проводящая магию печать. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя, если это не согласовано с АМС во время принятия персонажа. Подробнее о артефактах → здесь.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Берсерк. На время его использования даются плюсы на броски кубика, соответствующие уровню развития берсерка.

0

3

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/27216/47529448.dc/0_ce8bc_3a9ad29c_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Вы прибавляете все возможные «добавки» к базовому умению персонажа. Например, Ваш герой – воин с умением «холодное оружие ближнего боя» (в которое вложено 6 баллов) со специализацией – «топоры». Он дерётся (+2) топором и использует берсерк (+1) уровня.

Итак, считаем:


Базовый уровень скилла – «6».
Специализация в рамках скилла – «+2».
Плюсовое оружие «топор» – еще «+1».
Берсерк – еще «+1».
Итого, считаем: 6+2+1+1= 10.
Цифра (10) – Ваше суммарное умение.

0

4

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/47529448.dc/0_ce8bd_4d3359f_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Необходимо также проверить, нет ли у героя штрафов, уменьшающих его суммарный скилл. Если соигроки согласны, данным разделом можно взаимно пренебречь. В квестовой игре GM самостоятельно решит использовать данный пункт или нет.


Данный раздел актуален для GM

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Усталость. После четырёх боевых постов герой начинает уставать, что не может не сказываться на его эффективности. Усталость может сказаться либо на меткости героя, либо – на его скорости. Поэтому у игрока появляется выбор: терять скорость или терять меткость. Начиная с пятого боевого поста, персонаж либо теряет по 1 баллу на броске каждые два поста, либо каждые 2 хода уменьшает количество действий на пост. Следует учитывать, если есть разница в уровнях между противниками (спойлер №1), то сильнейший устает медленнее: Средняя – два дополнительных поста, Значительная – четыре доп. поста, Высокая – десять доп. постов.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Ранение. Три лёгких раны или одна средней тяжести снижают суммарный балл на 1. Рана, полностью «отключающая» тот или иной орган или чувство, руку, ногу, зрение – уменьшает суммарный скилл в 2 раза.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Желание попасть в конкретную область. Если герою необходимо попасть не просто «в противника», а конкретно в голову, руку или ногу, то он получает (-1) на броске.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Невидимый противник. Если герою противостоит невидимый противник, то при броске  он получает (-2).  Исключение – если разница в уровнях Средняя и выше (герой выше по уровню, чем невидимый противник). В этом случае штраф за невидимость равен (-1) или штрафа нет.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Ослабляющие заклинания и псионическое/ментальное воздействие тоже плохо сказываются на атаках и защите персонажа.

0

5

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/47529448.dc/0_ce8be_f640de0a_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

За исключением особых случаев, мы кидаем 2 кубика с 10 гранями.


Это как?

https://img-fotki.yandex.ru/get/40687/47529448.e3/0_d0c89_49182916_orig.png

0

6

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/68668/47529448.dc/0_ce8bf_9f94a5f5_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/4c65a806176070bdcba4a0aa52195829.pngВыпало два (2 | две единицы). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами Значительная разница в силах.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/fbd14043e0465edc95354978835d7cc2.pngВыпало двадцать (20 | две десятки). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, Вы уже ничего сделать не сможете. Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у Вас получилось.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска большене получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили».

0

7

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/38180/47529448.dc/0_ce8c2_43df116_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Никто не знает, как повернется жизнь персонажа. Может ему придется совершать действия, которые и рядом не лежали со способностями и умениями. Например, целителю придется взламывать замок, воину – пытаться определить лекарственное растение и правильно его приготовить.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png базовое умение приравнивается к уровню персонажа;
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png плюсы предметов и берсерка не учитываются;
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png вероятность критической неудачи увеличивается (конкретную цифру определяет мастер эпизода исходя из сложившейся ситуации, «по умолчанию» критическая неудача - это 17, 18, 19, 20 на кубике).

Незнакомая специализация даёт штраф (-2) на броске, если иное не оговорено Мастером игры.

0


Вы здесь » Энтерос » МЕХАНИКА ИГРЫ » Боевые системы