Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Раоден: На темной броне еще плясали капли запекшейся крови, и некогда чистая платина волос казалась грязновато-розовой – небеса были хмурыми, и там, высоко в облаках, было влажно и ветрено, а в груди — свежо и ясно, будто последний полет был еще вчера, а не несколько месяцев назад... читать дальше.
пост месяца Санхельм: Безжизненно. Казалось, в этих землях поселилась смерть, укутала всех своим мрачным одеянием, заставив заснуть навеки. Санхельм ощущал это каждой клеточкой тела и никак не мог избавиться от гнетущего ощущения на душе. Одна лишь выжженная пустыня. Ни души. На месте города лишь пепел да камни... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: У них хоть раз такое было? Чтобы он вот так запросто делал ей комплименты — не в постели. Чтобы он вот так запросто улыбался, был таким спокойным и размеренным — даже когда она ждала ребенка он казался беспокойным. И в конце — печальным. Потому что, разумеется, прощался с ребенком, которого бы оставил одного... читать дальше.
пост месяца Зефир: Дожди в Мельхоре последние два дня идут беспрерывно уныло. Вода заполняет город постепенно. Бьели-камель, словно камень, кидают в большую лужу. У зефира не получается увернуться от брызг. Сначала он думает о сером мерине в белое яблоко, потом о «ягнятах», мокнущих под ливнем... читать дальше.
пост месяца Тилира: Время течет незаметно, будто вода сквозь раскрытые пальцы, касаясь теплой кожи холодом чтобы напомнить о себе. Время слишком неосязаемо для следующих тенями за вечностью, стирающей грани веков и тысячелетий в единый миг минувшего... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём звездопад созвездие ТЕМА НЕДЕЛИ «драконы»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Фауна


Фауна

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

ФАУНА

Фауна мира разнообразна, она представлена всеми общепринятыми на Земле видами животных и насекомых, а так же существует великое множество иных разновидностей магического и фэнтезийного вида существ. В данной теме приведены лишь некоторые из них. Раздел наполняется авторскими текстами написанными под мир Энтероса, любой игрок форума может предложить свои описания и стать соавтором раздела.

ШАБЛОН ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ

Можно заполнить и оформить в личном блоге для предварительной проверки АМС, после чего ваши описания появятся в этом разделе.

Код:
[align=center][font=Romul][size=25]• НАЗВАНИЕ •[/size][/font]
[font=Sava][size=14][color=#666666]ранг существа[/color][/size][/font][/align][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][image][img]ССЫЛКА_НА_КАРТИНКУ_РАЗМЕРА250х250px_рамка_сама_поставится[/img][/image][/align][/td]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][image][img]ССЫЛКА_НА_КАРТИНКУ_РАЗМЕРА250х250px_рамка_сама_поставится[/img][/image][/align][/td]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][image][img]ССЫЛКА_НА_КАРТИНКУ_РАЗМЕРА250х250px_рамка_сама_поставится[/img][/image][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][color=#330033]Другие названия если есть или удалить эту строчку[/color]
[b]Ареал обитания:[/b] указать
[b]Основная информация:[/b] краткое описание
[b]Внешние данные:[/b] краткое описание[/align][/quote]
Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания.
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][sub]Автор описания: Имя[/sub][/align][/td]
[/tr]
[/table]

0

2

Тип существа

Максимальный ранг

Максимальная численность

Описание

использование в эпизодах и квестах без ободрения AMC запрещено

Мифический

IX-X

~10 особей

Название говорит само за себя, эти создания настолько редки и так мало выживших после встречи с ними, что порой о существах этого ранга можно услышать лишь в не очень правдоподобных мифах.

Легендарный

VII - VIII

~100 особей

Редкие и опасные чудовища, способные нести погибель целому крупному городу, при обнаружении следует немедленно оповестить местные власти об угрозе.

использование в эпизодах и квестах без ободрения AMC разрешено

Эпический

V - VI

10 тысяч особей

Представляют смертельную угрозу для не крупных городов и поселений, распространены достаточно, чтобы не находиться на грани вымирания от чего наткнутся на них в ареалах обитания вида не так уж и сложно.

Опасный

III - V

не ограничено

Часто встречающиеся хищники или прочие существа представляющие опасность и настроенные агрессивно при обнаружении посторонних на своей территории.

Обычный

I - V

не ограничено

Существа, которые при встрече не будут вести себя агрессивно, если только их не спровоцировать. Многие из монстров вовсе не беззащитны, так что лучше все же не злить их.

Мирный

0 - I

не ограничено

Существа не представляющее угрозы, даже если их спровоцировать.

Доброжелательный

I - IV

10 тысяч особей

Существа, которые склонны оказывать помощь разумным существам или обладают полезными навыками. Не проявляют агрессию даже если на то есть основания.

Редкий

V - VI

500 особей

Сильные магические существа, способные принести огромную пользу окружающим, крайне робки и доброжелательны, применяют свою силу ради защиты.

Мифические

Легендарные

Эпические

Опасные

~

Аш`Дракары; Ниргаморы; Пожиратели;

Индоминусы; Левиофаны; Виверны

Ужасные ящеры; Лютоволки; Текстриксы; Фейры; Мерзлы; Сердцебиты; Кромешники

Обычные

Мирные

Доброжелательные

Редкие

Криплинги; Келпи; Хевёльмы

Фрути; Фуффлы; Птицегрифы

Аурелии

Пифии; Миражи

0

3

• Аш'Дракар •
легендарные монстры

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/98384.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/86747.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14431.jpg

Аш'Дракар • Дракары • Великие драконы
Ареал обитания: опасные зоны, астероидное поле.
Основная информация: крайне редки насчитывается порядка ~100 взрослых особей, строк жизни среднестатистической особи более 100 тысяч лет (зрелость наступает в 500 лет), двуполые рептилии, плотоядны, способны манипулировать энергией.
Внешние данные: минимальный размер особи 4 км (включая хвост) максимальный размер не ограничен и зависит от питания и внешних условий.

Великие драконы были сотворены Инвиктусом множество тысяч лет назад и представляют из себя гигантских и воистину опасных существ внешне похожих на драконов. Несмотря на широкий арсенал убийственных для всего живого навыков, достаточно примитивны в плане мышления и социального взаимодействия, единственный представитель вида, который обучился сдерживать свою тягу к всепоглощающему разрушению — первый из Аш'Дракар Хати. Других исключений нет, поэтому остальные дракары всегда будут настроены агрессивно к любому, кто встретится на их пути: будь то космический звездолет, случайные исследователи аномалий или приключенцы в поисках драконьих ценностей. Не поддаются дрессировке, с ними невозможно договорится и крайне сложно убежать. Несмотря не то, что шкура и кости Аш'Дракар  являются ценнейшим ресурсом для создания магического оружия, охоту на чудовищ устраивают лишь самые отчаянные безумцы, ведь куда проще отыскать скелет давно погибшей в бою с сородичами особи, чем рисковать целыми армиями, пытаться побороть Великого дракона в честном бою.

Как правило, дракары ведут одиночный образ жизни, ревностно защищая свою территорию от сородичей и представителей других видов, своим пламенем выплавляя в астероидах или скалах просторные пещеры, которые по многочисленным легендам полны сокровищ, однако, научных подтверждений этому факту нет. Зато всем известно, что ярость Аш'Дракар к чужакам настолько сильна, что они попросту превращают зоны своего обитания в бесплодную выжженную пустошь, испепеляя даже невинную флору. Лишь в окружении идеальной пустоты и смерти Великие драконы могут ощутить минимальное успокоение и занять себя многовековым сном. Постоянных пар не создают, предпочитая раз в тысячу лет слетаться на гнездования в "свободные" от других драконов зоны, после чего территория будет отдана единственному и неповторимому детенышу, которого первые пятьдесят лет будет воспитывать мать. Стоит заметить, что звери эти не сильно стремятся продолжать род, куда охотнее вступая в ожесточенные битвы, нежели сложные брачные ритуалы. Эта яркая особенность во многом и стала причиной почти полного вымирания Аш'Дракар.

Автор описания: Инвиктус

0

4

• Индоминусы •
эпические монстры

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/82422.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/86223.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/98729.jpg

Индоминусы • Вараны
Ареал обитания: жаркие или засушливые области, вулканы и огненные пустоши, реже встречаются в зонах схожих с тропическими лесами. 
Основная информация: редкий вид агрессивных хищников, численность на всех планетах порядка 5 тысяч взрослых особей (зрелость наступает в 40 лет), срок жизни достигает 500 лет, некоторые из вида способны манипулировать огнем или имеют невосприимчивость к магическим атакам данной стихии. 
Внешние данные: минимальный размер особи 10 м (включая хвост) максимальный размер 250 м и зависит от питания и внешних условий.

Обитали раскалённых пустынь и вулканических зон, данные монстры вселяют ужас одним своим громким появлением. Младшие создания Инвиктуса похожи на «танки» из плоти и крови, которые хорошо осведомлены о своей тяжелой органической броне, от чего не видят ровным счётом смысла скрываться или бесшумно красться в ночи. Из-за гигантского веса и тяжелого скелета не способны летать и придвигаются на четырех столбовидных конечностях (относительно мелкие представители вида имеют некое сходство с варанами). Индоминусы невероятно грузные, хорошо защищенные грубой чешуёй и рогами, фантастически выносливы и прожорливы. Кажется они голодны абсолютно всегда... и дабы потешить свежей плотью или гнилой падалью своё ненасытное нутро, ящеры научились обходится без сна. Их сложный и развитый мозг устроен таким образом, что его полушария «отдыхают» поочередно, позволяя Индоминусам прибывать в поисках того, чем можно поживится, каждую секунду жизни. Обладают тонким нюхом и острым зрением, которое помогает выслеживать добычу или находить трупы, но главным оружием против всего, что может стать едой или врагом, служит колоссальная сила ящеров. Они могут без особого труда пробить укреплённые сильной магией щиты, а их челюсти способны в труху раздробить почти любой кристаллический скелет (не без потерь для зубов, но это совсем не страшно, ибо клыки постоянно меняются на протяжении всей жизни ящеров).

Упрямые и ненасытные Индоминусы не могут быть использованы во благо разумных существ, ладят преимущественно с сородичами, часто особи собираются в стаи от 3 до 20 особей. Однако, по причине своей природной твердолобости и бескомпромиссной жадности в вопросах пропитания, среди членов одной такой стаи могут происходить ожесточенные конфликты, а вожака или другого лидера не может возникнуть по определению, ведь каждая особь в коллективе будет считать себя главной и исключительно важной. Ученые все еще гадают как они определяют маршруты пути, но главной гипотезой является догадка, что каждый представитель вида желает одного и того же - жрать и убивать. Поэтому споры о тактике и логистике отпадают сами собой. Малыши рождаются из яиц, за которыми Индоминусы никак не следят оставляя кладку в теплом месте и покидая аппетитных малышей до того, как они вылупятся. После чего малыши будут предоставлены сами себе, именно такие вот подростки становятся объектом для охоты и истребления, ведь их чешуя высоко ценится кузнецами, а взрослые особи слишком опасны.

Автор описания: Инвиктус

0

5

• Ужасные Ящеры •
опасные монстры

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/67762.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/90979.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/54826.jpg

Ужасные ящеры • Ужасы • Рапторы
Ареал обитания: широко распространены в зонах с тропическим климатам и засушливых областях, встречаются в опасных зонах.
Основная информация: широко распространенный вид хищников, которые предпочитают охотится огромными стаями, численность оценивается в ~450 тысяч особей с относительно коротким сроком жизни: от 50 до 100 лет (зрелость наступает в 5-10 лет)
Внешние данные: минимальный размер особи 3 м (включая хвост) максимальный размер 15 м и зависит от питания и внешних условий.

Стремительные и невероятно хитрые убийцы, лучше прочих созданий Инвиктуса приспособленные к охоте в огромных стаях, насчитывающих до 100 особей. При этом Рапторы четко соблюдают сложную систему иерархии, пользуясь примитивным общением основанным на щелчках и прочих рычаще-скулящих звуках. Жадные до свежей крови создания применяют сложные охотничьи тактики и быстро приспосабливаются к любым внешним условиям, запоминая и обучаясь у сородичей, других видов и даже разумных существ. Несмотря на всю любознательность и тягу к общению, их редко используют в роле домашних питомцев, ведь каждый Ужас в первую очередь крайне сообразительный убийца, который рано или поздно догадается о том, что хозяин - отличная закуска. Коварство этих хищников настолько поражает, что до исследователей флоры дошли убедительные слухи о том, что некоторые стаи Рапторов научились искусно подрожать человеческой речи для того, чтобы заманивать путников в ловушку истошными криками «помогите». Разумеется, ящерам не известно значение данных звуков, но Ужасам достаточно того, что странные крики приманивают питательную добычу прямо в когтистые лапы.

Однако, сам по себе одиночный Раптор не является чем-то исключительно опасным: тонкий, изящный и быстрый хищник не сможет действенно реализовать свое преимущество и как следует ослабить врага многочисленными укусами и царапинами бритвенных когтей, нападая со спины. Так же в одиночку ящеры не способны эффективно воспитывать потомство, ведь для этого в стае предусмотрены специальные престарелые и опытные особи, которые заняты лишь тем, что день и ночь учат их своим навыкам и оберегают излишне любознательных малышей от случайных «ошибок юности» пока другие члены коллектива заняты охотой. Самыми опасными из всей стаи, являются так называемые альфы, что являются куда крупнее, злее, умнее и смертоноснее рядовых Рапторорв. Такие сообразительные монстры способны эффективно охотиться в одиночку или руководить свое стаей издалека, избавляя себя от опасности, при этом их приказы и решение исполняются беспрекословно. Дисциплина в стаях царит воистину железная.

Автор описания: Инвиктус

0

6

• Фрути •
мирные существа

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/68409.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/60479.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/56432.jpg

Фрути • Фруктовые драконы • Обжоры
Ареал обитания: где есть фрукты и ягоды, там найдутся и Фрути.
Основная информация: являются крайне распространенным видом вредителей, численность не определена точно, но по оценкам их более десятка миллионов. Живут маленькие садовые грабители до 5 лет, взрослыми считаются особи двух недель от роду.
Внешние данные: минимальный размер особи 10 см (включая хвост) максимальный размер 25 см и зависит от любимого фрукта (или ягоды) и внешних условий.

Нечто среднее между ящеркой, лягушкой и маленьким дракончиком. Миниатюрные любители сладких ягод и фруктов, которые наводят ужас на фермеров и садоводов-любителей. Не обманывайтесь их очаровательной внешностью, Фрути - настоящие бессовестные грабители, которые могут полностью уничтожить весь урожай, если не принять меры по их уничтожению или отпугиванию. Как и многие другие вредители крайне быстро плодятся и имеют талант к приспособлению, но при этом прекрасно чувствуют себя в роле домашних питомцев, вознаграждая приютившего их хозяина забавными играми и невинными шалостями, ведь паразит есть паразит и без ущерба чужой собственности они не могут спокойно существовать.

В дикой природе живут большими семьями-группами, кочуя от одного фруктового дерева к другому, от хищников спасаются при помощи маскировки в листьях, часто прикидываясь гроздями ягод или крупными яблоками. Из-за маленького размера и полного отсутствия какой-либо защиты, массировка и паническое бегство - единственные способы уцелеть  случае опасности. Обладают писклявым пронзительным голоском и взбалмошным характером, но ученые Эвилариума недавно выяснили, что от данных вредителей может выйти толк. Если кормить Фрутти целебными ягодами, то в результате подобной диеты существо приобретает слабые целительные свойства и его слюна способна исцелить мелкие порезы и ранки на коже любимого хозяина.

Автор описания: Инвиктус

0

7

• ПИФИИ •
редкие существа

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/50636.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/32925.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/36025.png

Ареал обитания: можно встретить в лесах с умеренным климатом.
Основная информация: на грани исчезновения, вид змей с уникальными свойствами яда.
Внешние данные: редко достигают длины более полутора метра, окраска чешуи всегда яркая. Наиболее распространена розовая морфа, но могут встречаться фиолетовые, красные, голубые и радужные пифии. Отличительной особенностью является наличие отростков на теле похожих на полу-прозрачные крылья.

Раньше они были более распространены многих планетах [кроме Климбаха, Нонтергара, Вэлсадии и Циркона], но в следствии бесконтрольно уничтожения их популяция резко сократилась, несмотря на их достаточно миролюбивый и скрытный образ жизни. Благодаря особым чешуйкам, похожим на полу-прозрачные крылья, змейки могут планировать в воздухе и перелетать на расстояния до километра. Охотятся преимущественно на мелких птиц и большую часть времени проводят на ветках деревьев. Они не нападают на крупных существ если их никто не трогает или не пытается схватить, чаще всего пытаются просто скорее уползти или перелететь на другое дерево. Причиной истребления змей послужила их яркая окраска, шкурки использовались для дорогой одежды. Поскольку в первые месяцы жизни у маленьких пифий не развиты псевдо-крылья, змейки обитают на нижнем ярусе леса и охотятся на насекомых. Именно в таком возрасте они наиболее уязвимы из-за яркой окраски, но очень ядовиты. Маленькие пифии в темное время суток часто приползают к источникам света и тепла, но не укусят если на змейку преднамеренно не наступить. Клыки пифий мелкие и не способны прокусить слишком толстую ткань или кожу, однако яд смертельно опасен для не магических и слабомагических существ.

Только когда популяция пифий резко сократилась было обнаружено, что змейки были незаменимы для экосистемы. Они уничтожали вредителей леса, а яд в нужной дозировке способен исцелять и очищать все, что было подвергнуто отрицательному магическому воздействию, мог снимать проклятия с предметов и артефактов, нейтрализовать некромагическое воздействие. Всего несколько капель чистого яда способен снять проклятие с некрупного предмета, книги или тела живого существа, если не попадет в раны. Развести пифий в неволе практически невозможно. Несмотря на яркую расцветку теперь найти этих крылатых змеек достаточно сложно, совсем небольшие популяции остались в труднопроходимых лесах из-за чего маленький бутылек яда пифии может стоить как целый особняк. Еще дороже ценится и сама кожа змеи, она используется не только для элементов одежды, но и как лекарство. Перемолотая в порошок чешуя смешанная обычной чистой водой служит лекарством для такого тяжелого заболевая как паления и ядом для паразитов [подробнее в важных аспектах мира], что поставило существование пифий на грань вымирания. Невероятные исцеляющие свойства были открыты 3000 году, когда во всем мире осталось менее двухсот особей.

Автор описания: Лиритиль

0

8

• НИРГАМОРЫ •
легендарные монстры

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/97422.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/36135.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/93869.png

Порождения скверны • Мороки • Несущие погибель
Ареал обитания: опасные зоны и аномалии, выживают в условиях радиации Климбаха и космоса, предпочитают селиться на могильниках и зонах некромагических аномалий.
Основная информация: крайне редкие, насчитывается порядка ~100 взрослых особей, строк жизни среднестатистической особи более 200 тысяч лет (зрелость наступает в 400 лет), плотоядные монстры обладающие свойством партеногенеза и некромагии.
Внешние данные: минимальный размах крыльев взрослой особи более 6 км, монстр при падении одним своим телом способен разрушить крупный город.

Самые ужасающие творения Адамантис и Моргот были созданы миллионы лет назад, когда деосы еще не были лишены своих сил. Безжалостные хищники способные управлять некромагией, что вложена в них создательницами на уровне фундаментального инстинкта. Несущие погибель всему живому не случайно получили такое прозвище, кровь Ниргаморов крайне ядовита, она способна отравить землю на многие километры, растворяет металлы и живую плоть. Крайне агрессивные существа с примитивными инстинктам, их невозможно приручить и сложно убить. Ниргаморы живучие твари, он способны отращивать утраченные части тела. Их шкура как прочная броня покрыта не менее жестким мехом. Внешне существ сложно описать: голова увенчана рогами и перьями, строение тела близко к антропоморфному, строение крыльев перьевое. Передние лапы хорошо развиты с острыми крючковатыми когтями. Хвост длинный и очень подвижный, при целенаправленном ударе способен расколоть скалу. Тела ниргаморов настоящий клад для мастеров артефактов и магического оружия, но добыть одно единственное перо при встрече с живым монстром — гиблое занятие. Одно из названий «Мороки» было дано этим существа за широкие крылья, появляясь в небе они отбрасываю гигантскую тень.

Ниргаморы одиночки, им не нужен второй партнер для создания потомства, однако женских особей способных к воспроизведению таким способом гораздо меньше. Среди вида наблюдается каннибализм и ожесточенные схватки за территории в результате чего их численность настолько мала. Охотятся монстры на крупную добычу и других монстров, в том числе морских, однако бывали случаи когда Ниргамор налетал на целый город превращая его в безжизненные руины, ученые долго не могли понять в чем причина бессмысленной агрессии, как оказалось Несущие погибель негативно воспринимают шум многих голосов и приборов, гул перенаселенных городов. Самая действенная мера защиты при появлении на горизонте Ниргаромора — бросить все дела и не издавать ни звука, один вскрик или не выключенный прибор могут стать причиной нападения. Мороки разоряют не только города, они могут отравлять некромагией участки лесов где так же было слишком шумно. С развитием технологий и появления космических кораблей Несущие погибель устремились в космос, способны преследовать корабли целыми месяцами воспринимая их как вредителей на своей территории.

Автор описания: Адамантис

0

9

• левиофаны •
Эпические монстры

https://i.imgur.com/mrHIcFW.jpg

https://i.imgur.com/rSWEZbK.jpg

https://i.imgur.com/ovPuXh0.jpg

Гибель судов • Подводные драконы • Морские бедствия
Ареал обитания: Теплые зоны океанов и морей, за исключением особенно холодных течений планетных полюсов.
Основная информация: Широко распространенный вид подводных хищников. Общее количество около 10 тысяч особей. Высшие охотники не знающие страха, и проявляющие большую агрессию ко всему незнакомому. Живут до 450 лет, зрелость наступает 45. Обладают высоким по звериным меркам интеллектом, могут взаимодействовать с энергией.
Внешние данные: Огромные создание напоминающие змей или драконов, но ими не являющиеся. Максимальная длина вплоть до 650 метров, включая хвостовой плавник. Минимальная 385 метров.

Огромные вытянутые создание бороздящие все доступные им воды. Абсолютные хищники, с малых лет не знающие страха и не имеющие естественных врагов. Короли океана и самый страшный его житель для каждой рыбешки, и опрометчивого моряка, что набрел на территорию хищников. Ввиду особо огромных размеров и прожорливости выбирают одиночный образ жизни, охотясь в своих зонах и нападая на всех кого сочтут нарушителем, даже на детенышей собственного вида. Встречаются друг с другом лишь во время борьбы за охотничьи угодья и во время сезона спаривания. Спаривание происходит раз в 10 лет, в течение месяца. Левиафаны массово покидают свои охотничьи угодья и направляются в самые теплые воды где в течение всего месяца становятся заботливыми родителями уменьшая свою агрессию до минимума. За один сезон самка способна отложить до трех красных яиц, покрытых темной скорлупой. В течении всего месяца плод развивается, а оба родителя его охраняют. После созревания и вылупления детеныша, отцы покидает теплые воды, а матери распределяются вдоль океана планеты, создавая небольшие зоны друг от друга. В этих зонах они еще три года растят свое дитя, охраняя его и уча охоте. По прошествии этого времени пара родителя и ребенка отправляется в открытый океан, где зачастую им приходится селиться в более холодных и голодных зонах, поскольку другие заняли самцы Левиафанов. Спустя еще пять лет детеныш становится конкурентоспособным жителем океана, в котором единственной опасностью для него становятся более взрослые особи его же вида. Они отправляются в самостоятельное плаванье, а их матери значительно повышают свою агрессию и отвоевывают более питательные зоны, в течение еще двух лет восстанавливаюсь и готовясь к новому сезону спаривания.

Твари имеют большое значение для жизни и быта океана. Во время сезона спаривания левиафанов, когда они покидают занятые территории, прибрежные города, что занимаются океаническим промыслом значительно повышают уровень отлова и охоты, ввиду пропажи опасности от левиафанов и выросшей активности других морских животных. Охотники за материалами же начинают отслеживание зон спаривания левиафанов. Они охотятся в первую очередь за яйцами. Скорлупа прочна и при этом долговечна (для органического материала). А также обладает исключительными химическими свойствами, в основном нужным для закалки металлов. Белок имеет сильные лечебные свойства, а желток невероятно сильный яд. Если же желток развился в плод, то достать его почти невозможно. Родители от этапа спаривания переходят в этап охраны, почти не питаясь и не спя. Потому свойство неразвитого плода почти неизвестны. Некоторые серьезно верят что плод может спасти умирающего от болезни, или огромной раны. Охотники за редкостями же стараются найти самых слабых детенышей которых не защищают матери, стремясь получить клыки, чешую, плавники и плоть. Все это используется как материалы брони и оружия, кроме мяса, оно продается как деликатес.

В зависимости от ареала обитания (островной, вулканической, глубоководный, прибрежный и.д) могут иметь отличия. Например те особи что живут близко к берегу, имеют длинные похожие на лапы конечности используемые для охоты и хватания добычи на земле. Вулканические теплостойкие. Глубоководные куда более чувствительны к свету, запахам и звукам. Зачастую отличия  выражаются в измененных конечностях и дополнительными стихийными элементами.

Автор описания: Сульдора

0

10

• Криплинги •
Обычные существа

https://i.imgur.com/9oqPVsZ.jpg

https://i.imgur.com/nAd9AAo.jpg

https://i.imgur.com/3oGktoy.jpg

• Козлы-шахтеры •
Ареал обитания: высокие горы, высокогорные поляны и долины.
Основная информация: создания живущие в высокой местности, не проявляют агрессию и не защищают территорию, но и особым дружелюбием похвастаться не могут. Питаются растениями: травой, цветами, листвой и корой деревьев.
Внешние данные: животные похожие на горных козлов, но куда больше и массивней, передние ноги значительно сильней и больше задних. Цвет шерсти варьируется от коричнево-темного до серо-белого цвета. В длину могут достигать двух метров, а в высоту в холке до 180 см.

Козо-подобные животные обитающие в горной местности. Обладают большими габаритами и значительным весом.  Передняя часть приподнята относительно задней, у них короткий хвост, широкий лоб и суженая челюсть. Зачастую имеют две пары рогов. Самцы незначительно, но больше самок, а их рога растут вверх под небольшим углом, в то время как у самок они загибаются вниз. Криплинги живут в стадах от 8 до 40 особей. Максимально число особей в стаде зависит от силы и возраста вожака, чем эти показатели больше чем лучше он умеет контролировать жизнь стада. Практически не имеют наземных врагов способных нанести значительный вред стаду, поэтому практически нейтральны ко всем кто перемещается на ногах, до тех пор пока этот некто не приблизится слишком близко. Если это произойдёт, криплиг начнет ковырять копытом землю, и бодать воздух, но не будет нападать до последнего. Их естественными врагами являются воздушные хищники, которые в больших количествах гнездятся в горах. Зачастую такие виды недостаточно сильны для охоты на взрослую особь, поэтому выбирают своей целью детенышей криплингов. Для борьбы с такими хищниками голова и рога каждой особи снабжены чувствительными к любым волнам и колебаниям сенсорами. Благодаря им они способны замечать приближающегося охотника за несколько сотен метров. Они отчетливо замечают каждый взмах крыльев, легко определяют степень угрозы. Как только они почувствуют приближение опасности, вожак издает пронзительный рев. Каждый член стада сбегается к лидеру, и выстраивается в круг, в центре которого прячутся детеныши. В самом крае оборона стоит вожак, и наиболее зрелые члены стада, чуть глубже подростки, престарелые самки с самцами. Таким обозом криплинги выстраивают сильную оборону, и не дают воздушным хищникам полакомится их детенышами.

Ни одного криплинка нельзя обнаружить на открытой территории во время грозы. Они чувствуют каждый раскат грома, и испытывают огромный дискомфорт от капель дождя, которые хоть и совсем чуть, но сотрясают воздух при полете. Поэтому во время подобной погоды стая прячется в ближайшей пещере подходящего размера. В ней они прижимаются друг к другу согревая и успокаиваясь. В такие моменты их дружелюбие значительно повышается, и стая даже способна принять к себе заблудившегося путника. Криплинги согреют и обсушат путника своей шерстью, и дадут переждать непогоду в тепле.[

Рога и лобная часть черепа самцов зачастую покрыты слоем из драгоценных камней. Это не органическое образование, а приобретенная особенность. Самцы криплингов находят драгоценные камни в горной породе, для поисков они используют свои чувствительные рога. Они бьют по скале головой или копытом, а затем прикладывают рога. Если они получают обратную волну подходящего тона, начинают дробить твёрдую породу всеми силами что есть, в итоге достигая цели. После они начинают вбивать камни в свои головы буквально вживляя их в свое тело. Камни застревают и со временем обрастают плотью, навсегда оставаясь в теле криплинга. Делается это для брачных игр и борьбы за внимание самки. Чем больше на голове самца камней, и чем они ярче, тем больше внимание самки к представителю вида. Благодаря этому данный вид не проводит поединков друг с другом на постоянной основе, лишь изредка сражаясь за звание главы стада. Сами камни не несут большой ценности поскольку находятся на поверхности и могут быть повреждены от редких стычек криплингов друг с другом, но некоторым людям очень нравятся черепа с естественно инкрустированными камнями.

Автор описания: Сульдора

0

11

• Келпи •
обычные существа

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/241559.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/114095.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/39012.png

Келпи • Туманные
Ареал обитания: селятся рядом пресноводными водоемами (реки, озера, ручьи, при этом избегают болот)
Основная информация: всеядные существа, которые предпочитают жить сплоченным семьями-парами, встретить их можно крайне редко, численность на всех планетах не превышает 10 тысяч, но особенно существам полюбился доминион Эвилариум. Скрытные, не любят внимания и конфликтов, но при угрозе паре или самой особи могут быть агрессивны.
Внешние данные: внешне напоминают прекрасных белых лошадей примерно 1,6-2 метра в холке, самцы значительнее крупнее самок и вооружены острым рогом.

Редко кому посчастливится застать этих существ в дикой природе, пасущиеся среди густых туманов в благостной прохладе прибрежных лугов, Келпи совсем не любят чужое внимание, предпочитая избегать встреч с любыми существами. В том помогает их природная предрасположенность к водной магии, они могут не только вызвать туман, но и буквально «раствориться» в нем, становясь частью сплошного белого морока. Ученые заметили, что самки более робкие, несмотря на всеядность, предпочитают растительную пищу, да и у них нет в арсенале никакого эффективного оружия, что в теории могло бы помочь им в схватке или на охоте. Другое дело - самцы. Они бывают крайне агрессивны к чужакам, предпочитают питаться плотью, используя как оружие острые клыки и завитые в спираль рога. Зато именно представители мужского пола могут быть приручены и являются преданными спутниками для хозяев. Причиной тому служит их врожденный инстинкт к моногамии, которая в контексте одомашнивания приобретает вид болезненной привязанности и искренней преданности.

Относятся к виду неразумных эссенций, не стоит ждать от Келпи проявления около человеческих черт или выдающейся сообразительности. При охоте на них браконьеры часто используют хитрость, выманивая скакунов из тумана при помощи их любимых лакомств или имитации зова о помощи. Но е стоит забывать, что отлов Келпи совсем не самое безопасное дело, пускай и выгодное, нужно всегда иметь в виду как и физическую силу существ, так и их хищные повадки, но особенно - безоговорочную жертвенность Келпи в вопросах связанных с защитой своего партнера.

Автор описания: Хорус

0

12

• Лютоволки •
опасные монстры

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/364820.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/11634.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/37981.png

Лютоволки
Ареал обитания: зоны вечной мерзлоты.
Основная информация: вечно голодные духи льда, которые олицетворяют собой беспощадность зимы. Селятся огромными стаями, о пришествии такой агрессивной группы будет извещать жуткий тоскливый вой. В своей среде обитания не стареют, но в южных землях живут не дольше обычных волков.
Внешние данные: гигантские волкоподобные монстры, около 1,5 метров в холке, имеют прочные ледяные наросты по всему телу, гипертрофированно-крупные клыки и когти.

Под вой вьюги и буранов эти существа мрачными белыми призраками рыскают по снежным пустошам в поисках добычи. Лютоволки - опаснейшие твари, которые появляются в самый неподходящий момент, терпеливо выжидая момента наивысшего пика слабости своей добычи. Не имеют пола, новый взрослый волк является в мир, когда стая убивает очередного беспечного путника, остатки его энергии несчастного идут на формирование нового духа. Тем самым, по количеству особей в стае можно примерно определить скольких человек они загубили. Не нуждаются в пище, отдыхе и сне, пополняют жизненные резервы, как и положено природным духам, от магических источников, поэтому их жестокость по отношению к окружающим обусловлена не голодом, а потребностью к размножению.

Отлично приспособлены к битвам, Лютоволки нечувствительны к боли, им неведом страх или сочувствие, а ледяные наросты на их могучих телах по прочности не уступают твердым биологическим кристаллам, пробит такую «броню» можно лишь зачарованным оружием. Нападают огромными стаями и отбиться от полчища злобных монстров обычным искателям приключений практически невозможно, но зато Лютоволков можно отпугнуть огнем. Его духи не переносят и наличие факелов и костров может сильно обезопасить путешествие по снежным пустошам.

Автор описания: Хорус

0

13

• Фуффлы •
мирные существа

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/34687.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/93901.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/59395.png

Ареал обитания: проживают в скалистой местности, как правило вблизи сильных магических природных источников энергии.
Основная информация: выносливые и миролюбивые магические животные, можно использовать в качестве ездовых.
Внешние данные: представляют из себя массивных горных козлов, в пять раз превышающие размерами своих немагических сородичей.

Миролюбивое животное, проживающее в скалистой местности, как правило вблизи сильных магических природных источников. Впервые был замечен на планете Нонтергар, в последствии за сравнительно короткий промежуток времени (около 300 лет) эти представители животного мира были замечены и на других планетах (были случайно выпущены и быстро адаптировались к световому дню). Фуффлы представляют из себя массивных горных козлов, в пять раз превышающие размерами своих немагических сородичей (рост взрослой особи ~ 3 метра).
Обладатели невероятно мягкой и приятной на ощупь шерсти, которая не позволяет замерзнуть своему носителю даже в условиях экстремально аномального холода, в том числе Фуффлы сами по себе крайне устойчивые к стихийной магии льда, воды и ветра. Еще одна отличительная черта — наличие чуть светящихся магической энергией аметистовых дугообразных рогов. У половозрелой особи всегда присутствуют от двух до шести парящих кристаллических фрагментов между оснований двух самых больших наростов. Рога весьма прочные, и нередко используются опытными мастерами для создания артефактов и разновидностей магического оружия. Сами по себе Фуффлы не агрессивные животные, их легко приручить, с ними легко подружиться. Легко размножаются круглый год, на свет появляется один, иногда два козленка с небольшими кристаллическими наростами на голове.
Фуффл способен восстановить небольшой процент магического резерва другого существа, если тот погладит его по рогам — по ощущениям это похоже на легкий удар тока. Кроме того, нередко стада содержатся в неволе ради молока. Очень сладкое на вкус, само молоко у козы сиреневого, реже — розоватого  оттенков, лишенное запаха, но наделенное целительными свойствами, способствуют быстрой регенерации организма, служит нейтрализатором слабых ядов и отравлений, а потому молоко Фуффла и молочные изделия (сыр, масло и тд.) пользуются популярностью в больницах и лазаретах. Ценная порода одомашненного магического животного также нередко используется путниками в качестве ездового — Фуффлы крайне выносливые, и кроме того хорошо ориентируются в горной местности, способны преодолевать сложные скалистые участки. Природная способность контролировать гравитацию и их мощные копыта позволяют козам особым образом «примагничиваться» к земле, таким образом Фуффлы способны передвигаться по практически вертикальной поверхности без особого труда.

Автор описания: Тонатос

0

14

• Пожиратели •
легендарные монстры

https://i.imgur.com/iPrfcHS.png

https://i.imgur.com/ljbWqin.png

https://i.imgur.com/SfxmWCr.png

Колоссы
Ареал обитания: Пустоши.
Основная информация: Вредители-переростки, способные вырыть туннели на многие километры под землёй. Инстинктивно стремятся пожрать всё, что попадается им на пути, включая своих сородичей, из-за чего в настоящий момент пожиратели находятся на грани вымирания. Предположительно, в наши дни, в живых осталось не более 10 особей.
Внешние данные: Выглядит как исполинская сколопендра. Определить точные размеры не представляется возможным, поскольку колоссы почти никогда не выползают на поверхность целиком. Зачастую обладают жвалами или острыми лапами, с помощью которых роют землю. Большая часть тела покрыта прочным хитином, пробить который весьма сложно даже магическим оружием.

Несмотря на свою тягу к обжорству, колоссы способны длительное время выживать без какой-либо пищи. Мало кто может похвастаться встречей с этими существами не только из-за их крайне малой популяции, но, в большей степени, из-за опасности, которую они представляют. Колоссы слепы, зато они прекрасно чувствуют даже малейшие вибрации и довольно быстро передвигаются под землёй. Предпочитают нападать на свою жертву внезапно, выныривая аккурат у неё под ногами. При неудачной попытке прячутся обратно под землю, чтобы затем атаковать снова. Если всё же удастся нанести нанести пожирателю ощутимый урон, он уйдёт как можно глубже под землю и будет оставаться там до тех пор, пока не залечатся раны.

Автор описания: Рейми

0

15

• Аурелии •
доброжелательные существа

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/126210.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/262783.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/998477.png

Аурелии • Аури
Ареал обитания: хранители золотых месторождений и потерянных кладов. 
Основная информация: добродушные духи, которые любят драгоценные металлы, но при этом не против поделится своими находками с разумными существами. Бессмертны и могут принимать форму любого животного.
Внешние данные: не имеют конкретного облика, меняясь по своему желанию, обычно предпочитают форму зверей или птиц, но при острой необходимости могут становится внешне похожими на людей. Отличительной особенностью является сочетание золотого и черного в окрасе.

Подвид неразумных природных духов, которые преимущественно обитают на Доминионе Эвилариум неподалеку от месторождений редких драгоценных металлов (золото, серебро, платина и тд). Ученые до сих пор спорят: создают ли Аури ценности либо просто возникают неподалеку от природных залежей. Но так или иначе, существа способствуют тому, что месторождения начинают необъяснимым образом разрастаться, становясь все ценнее и ценнее пока не обретают весомую значимость для промышленной добычи. После этого Аурелии сделают все, чтобы привлечь к золоту достойного представителя разумной расы, при этом свое предпочтение духи отдают бескорыстным, честным и щедрым существам. Когда клад находят, то Аури покидают место своего обитания, предположительно перемещаясь в новое месторождение.

Способ размножения неизвестен, за все время наблюдения за Аури, ученым не удалось зафиксировать молодую или состарившуюся  особь. Поэтому принято считать, что они не подвержены воздействию естественных биологических процессов или же молодые особи содержатся в недоступном для изучения пространстве. Существ данного вида почти невозможно поймать, но некоторые из них путают крупные банковские или частные сбережения драгоценностей с рудниками и селятся рядом с разумными видами. При этом они способны приносить огромную пользу, приумножая хранящиеся под замком сейфов запасы, именно поэтому появление Аури в банках и хранилищах считается высшим благом для материального состояния.

Автор описания: Хорус

0

16

• Текстриксы •
Опасные монстры

https://i.imgur.com/pn94yeo.png

https://i.imgur.com/J4U4N6f.png

https://i.imgur.com/A8XrE3p.png

Плетущие погибель • Арахны • Бедствия
Ареал обитания: распространены в зонах с умеренным климатом, нередко предпочитают скалистую местность.
Основная информация: общая численность достигает около 10 тысяч особей, достаточно спокойные хищники, ведущие уединенный образ жизни, срок жизни в среднем составляет 500 лет (зрелость наступает в 100 лет), способны размещать в труднопроходимых местах обычные и энергетические сети, обезвреживающие добычу.
Внешние данные: минимальный размер составляет 2 метра, максимальный – 7 метров, особи сильно разнятся во внешних параметрах, окрасе в частности, из-за особенностей питания и места проживания.

Численность текстриксов заметно снизилась в последнюю тысячу лет из-за массового истребления. Раньше монстры внушали страх небольшим городам и деревням своим появлением, но отпор со стороны магических существ вынудил их сменить места своих набегов. Однако даже в нынешнее время случайная особь может нанести визит в поселение. Проворные, несмотря на размеры, монстры, обладающие прочным кристаллическим панцирем, который трудно пробить. Однако несмотря на это обстоятельство, монстры имеют чувствительные волоски на конечностях и брюшках, что участвуют в осязании, помогают улавливать потоки магической энергии. Помимо этого, бедствия могут похвастаться хорошим зрением, обусловленным большим количеством глаз. Мощные челюсти, способные перекусить пополам незащищенную добычу, и несколько пар конечностей стали прекрасной залогом отличного хищничества.

Арахны чаще всего вьют паутины из тонких, едва заметных нитей, размещая их недалеко от своего жилища. Некоторые особи способны манипулировать магической энергией и наполнять ей свои сети, придавая им особые свойства. Жилищами чаще всего являются заброшенные пещеры, расщелины, нередко монстры вырывают норы, где затаиваются в ожидании своей добычи. В ее роли чаще всего выступают монстры послабее, не способные разорвать крепкие сети. После того, как жертва попала в сети, прокалывают челюстями покровы, впрыскивая ферменты, разжижающие ткани. Буквально высасывают досуха, оставляя одну лишь оболочку. К чужакам на своей территории, в частности к другим представителям своего вида, относятся крайне агрессивно. Нередко дело доходит до битвы насмерть, но исключением является время спаривания. Однако часто самцам арахн не удается избежать смерти – самка пожирает тело партнера целиком. И все для того, чтобы обзавестись кладкой яиц в укромном месте, вход в которое монстр охраняет особенно яростно. Несмотря на характерную заботу о потомстве, многие малыши не доживают до зрелости. Некоторых поедают собственные браться и сестры, а кто-то погибает в результате нападений со стороны других монстров.

Автор описания: Хель

0

17

• ФЕЙРЫ •
опасные существа

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/93620.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/97912.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/53193.png

Ягодные пожиратели • Лесные фейры • Низшие дикие «феи»
Ареал обитания: в диких лесах умеренного климата.
Основная информация: преимущественно питаются ягодами малины и еживики, а так же родственных им растений. Когда кто-то посягает на их территорию становятся агрессивными и сбиваются в хищный рой. Способны нанести значительный ущерб и даже убить обычного буланима или крупного зверя как медведь, могут представлять угрозу для слабомагических существ.
Внешние данные: небольшие существа с тонкими когтистыми лапами и большой зубастой пастью, имеют полупрозрачные крылья и непомерный аппетит. Несмотря на причудливый внешний вид довольно прожорливы, вся пища попавшая в пасть ягодных пожирателей моментально преобразуется в энергию необходимую им для полета и выведения потомства.

Лесные низшие «феи», как их иногда называют, встречаются в лесах умеренного климата. Этот вид крайне неприхотлив к условиям хотя бы по той причине, что большую часть года проводит в земле. Вылупившиеся особи живут крайне непродолжительно, в считанные недели совершая весь свой жизненный цикл, вершиной которого является, конечно спаривание.
Новорождённые детёныши первые сутки проводят в поедании всего съедобного, что попадается им по пути, не брезгая ни зеленью, ни лесной падалью. Последняя, впрочем, заходит ещё не научившимся летать фейрам по вкусу куда лучше вегетарианского меню.
Наевшись достаточно, на третьи или четвёртые сутки фейры отращивают лёгкие крылья и взмывают в воздух. Размер тельца у них не превышает пчелиный, потому много усилий для взлёта не нужно. Единожды отрастив крылья, дикая «фея» проводит остаток жизни в полётах.
Особую популярность у летающих фейр обрели кустарники малины и ежевики, у которых их можно встретить почти гарантированно. В период цветения малины лесные низшие «феи» являются одними из главных агентов опыления. Именно наличие фейр — ещё их называют малиновыми пожирателями —  могут сделать кусты малины и ежевики смертельно опасными для оказавшихся рядом существ: звери, птицы, другие насекомые.
Отдельная особь не представляет угрозы для человека (буланима), хоть и может больно укусить зазевавшегося. Однако сила данного вида в количестве. Вылупившись и наевшись достаточно, чтобы получить крылья, фейры могут превратиться в бич лесов умеренного пояса. К малинникам лучше не подходить. Одна туча фейр достаточной плотности всего за четверть часа способна употребить целого взрослого медведя, обглодав его до костей. Впрочем, на каждого зверя найдётся свой охотник. Лесные фейры довольно часто становятся лакомством для насекомоядных существ и хищных растений имитирующих ягоды малины. Наверное, главной удачей для лесных жителей является то, что все взрослые лесные фейры вымирают в конце сезона размножения, отложив в землю яйца чтобы дать жизнь новому потомству.

Автор описания партнерский проект: Ouroboros

0

18

• ПТИЦЕГРИФЫ •
мирные существа

https://i.imgur.com/79pTKTP.png

https://i.imgur.com/cikcFF5.png

https://i.imgur.com/f7TPLdJ.png

Карликовые птицеподобные грифоны • Минигрифы • Грифоптицы
Ареал обитания: практически повсеместно, обитают там же где и их обычные пернатые сородичи.
Основная информация: значительная часть этих пернатых существ является минигрифами отряда воробьиных и воробьинообразных, идентичных по видовому делению птицам, отличительной чертой которых является дополнительная пара лап, всеядность и сообразительность.
Внешние данные: по размерам и расцветке идентичные птичьим прототипам или чуть крупнее. Обычно к названию этих существ делается приставка «грифо» - грифоворобей, грифоснегирь, грифосойка, грифоиволга и тд.

Доподлинно неизвестно как появились птицегрифы, но они успешно сосуществуют с  воробьиными и воробьинообразными птицами, а так же другими подвидам мелких птиц. Потомство и взросление аналогично по развитию портотипам, однако минигрифы могут прожить до восьмидесяти лет. Благодаря хорошо развитым передним лапкам ловкие и проворные, чистоплотные создания. Могу строить более сложные гнезда. Питаются в основном насекомыми и ягодами, приносят одноименно пользу (уничтожая садовых вредителей) и вред, когда начинают обрывать ягоды и обгрызать яблоки. Взрослые птицегрифы способны охотиться на мелких позвоночных и ящериц. В дикой природе минигрифы иногда сбиваются на гнездовьях в стайки до двухсот особей чтобы было проще отогнать крупных хищников. Обычно эти создания не способны нанести серьезный вред, но могут угрожающе шипеть и пищать, царапаться и кусаться, некоторые птицегрифы умеют подражать звуки.
Из-за неприхотливости и сообразительности довольно часто становятся домашними питомцами, если минигриф выращен с птенца, то он привязывается к хозяину и умеет находить дорогу домой, их не держат в клетках (взаперти паникуют, ломают перья, стресс значительно сокращает продолжительность жизни), достаточно наличия в комнате домика или лежанки, легко приучаются лотку и охотно встречают хозяина. Птицегрифа можно научить командам, они хорошо запоминают дорогу и лица людей. Несмотря на развитие техномагического прогресса этих существ все еще используют как посыльных, бывали случаи когда грифоворобьев обучали подбирать оброненные на торговых площадях монетки и приносить хозяину или собирать ягоды в саду, отгонять диких сородичей со своей территории. Когда птицегриф здоров и доволен жизнью, то так же может таскать хозяину, помимо ягодок, пойманных насекомых и прочую живность так проявляя заботу, счастливый питомец это — мухи в чае, кузнечики в еде, гусеницы на подушке и прочих неожиданных местах.

Автор описания: Аура

0

19

• Миражи •
Редкие существа

https://i.imgur.com/ctSPLsS.png

https://i.imgur.com/6XRHb55.png

https://i.imgur.com/CfS7c0b.png

Ареал обитания: обитают в тропических оазисах Биотруса.
Основная информация: редчайшие и красивые создания относящиеся к природным духам, не стареют в своей среде обитания. Крайне доброжелательны к расе Архонтов.
Внешние данные: среднего размера хищные кошки (около 50см в холке), отличающиеся экзотическим окрасом и наличием павлиньих перьев на хвосте и загривке. Способны сливаться с местностью подобно хамелеонам и становится невидимыми для обычного и магического зрения многих существ.

Природные духи владеющие магией иллюзий и имеющие предрасположенность к применению несложных целительных техник. Обитают исключительно в оазисах на планете Биотроус, причем они крайне сильно привязаны к своей родине. Попытки вывезти особь за приделы естественного ареала обитания приводили к тому, что дух в скором времени начинал чахнуть и погибал в течении всего нескольких месяцев. Красивые создания крайне недоверчивы к незнакомцами показываются на глаза исключительно чистокровным архонтам, с которыми могут формировать крепкие доверительные союзы. Мираж будет трепетно оберегать своего хозяина, лечить его раны, а из перьев духа можно изготавливать сильнейшие маскировочные артефакты. Однако, существа эти не способны выполнять роль телохранителей, ведь из-за относительно небольшого размера не представляют серьезной угрозы в открытом бою, их главное преимущества: стремительные нападения из засады, скрытная слежка и прекрасные навыки создания различных иллюзий.

Автор описания: Хорус

0

20

• Мерзлы •
опасные существа

https://i.imgur.com/Ei2yGDW.png

https://i.imgur.com/n4MqGnO.png

https://i.imgur.com/9IVw0BY.png

[Ареал обитания: в основном обитают на Климбахе преимущественно в тёмных местах с повышенной влажностью (катакомбах, пещерах и т.д) только на потолках или выступах. Крайне редко встречаются на других планетах.
Основная информация: колониальные существа, размножающиеся почкованием.
Внешние данные: тело мерзлов (нога) представляет из себя большую мышечную структуру, цвет варьируется от светло-коричневого и песчаного до красного. Посередине находится ротовое отверстие, окружённое зубцами по периметру; следом идёт глотка, способная к растяжению, наделённая ещё большим количеством зубов и наростов. Из рта мерзла всегда свисает щупальце, единственный орган чувств.

Мерзлы полностью приспособились к жизни в темноте: им не нужно ни зрение, ни обоняние. Им достаточного одного своего щупальца. Как только кто-нибудь или что-нибудь касается его, мерзл обязательно притянет это к себе и попробует съесть. Различают живое и неживое лишь в пищеводе. Живое без проблем перевариться, а всё неживое — выплюнется. Вырваться достаточно трудно, так как щупальце покрыто крайне липкой слизью, а сила позволяет поднять объекты во много раз превышающие их размеры. Излюбленная тактика: схватить ничего не подозревающую жертву и начать душить. Размер еды для них не имеет никакого значения, их тела являют собой единую мышечную массу, что позволяет им растягиваться соразмерно своей пище. Переваривание жертвы занимает от нескольких часов до пары недель, в зависимости от её габаритов.[

Основную опасность представляют из-за того, что живут группами, из-за этого вероятность быть пойманным увеличивается многократно. Вопреки всеобщую мнению, способны к передвижению. Двигаются очень медленно, их максимум — 10 сантиметров в день. Их нога выделяет слизь, которую им позволяет легко передвигаться по поверхности.

За пределами Климбаха практически не встречаются, не представляют никакого интереса для здравомыслящих людей. Однажды некий неизвестный вывез несколько особей с родной планеты. Предполагается, что это сделал некий климбат для того, чтобы создать проблемы для коалиции рас. На удивление, они прижились и начали размножаться с катастрофической скоростью. Ситуация вышла из-под контроля, проводились настоящие добровольнические рейды по их уничтожению. Ныне на других планетах встречаются только одиночные скопления, которые стараются истреблять сразу после нахождения. Сами климбаты научились использовать этих существ в своих интересах. Например, колония мерзлов может стать прекрасной ловушкой или способом избавиться от других монстров. Нередко можно заметить, как кто-то из жителей планеты использует мёртвых мерзлов в виде примитивного оружия.

Автор описания: Саргерас

0

21

• СЕРДЦЕБИТЫ •
опасные монстры

https://i.imgur.com/tf4hzks.png

https://i.imgur.com/aX1DOzS.png

https://i.imgur.com/hsbxlN7.png

алые гончие
Ареал обитания: локации с особо повышенной магической активностью всегда притягивают крупные стаи.
Основная информация: достаточно распространенные хищники, для которых источником питания может служить лишь магия. Живут и охотятся небольшими стаями от 7 до 10 особей.
Внешние данные: существа, похожие на огромных собак, около 1,5 метров в холке. Помимо внушительных размеров, характерная отличительная черта - присутствие от 4 и более пар горящих магией глаз.

Сердцебит - хищный зверь, похожий на гигантского пса, но в отличие от своего родственника был создан Тонатос для определенной цели: выследить и убить. Зверь обладает особым магическим чутьем, различающим оттенки чужой ауры. Как только гончая нападает на магический след, ее перестает интересовать все прочее: боль, страх и любые инстинкты отходят на задний план. Выбор жертвы у диких особей всегда случайный, но как правило стаи охотнее выслеживают существ с большим магическим резервом.

Легенды гласят, что Сердцебиту достаточно почувствовать лишь каплю магии живого существа чтобы начать свою долгую охоту. Хищник не знает усталости - его ведет лишь бешенный голод, утолить который способно только полное осушение жертвы, а преследование всегда заканчивается последним ударом чьего-либо сердца. В этом и заключается особый дар или проклятие гончих: внимание услышавших зов охоты Сердцебитов невозможно переключить на иной источник магии, их тяжело сбить со следа или запутать.

Для успешного размножения особи необходимо поглотить достаточное количество магической энергии. В одном выводке бывает от одного до трех щенят, появляющихся на свет слепыми и настолько голодными, что всегда полностью осушают собственную мать. Количество глаз напрямую коррелируется с возрастом Сердцебита, к старости, которая наступает ~ к 50 годам, у собаки может раскрыться до восьми глаз. Также в природе существует особый вид лириумных Сердцебитов. Зараженная стая, хоть и обречена на недолгое существование, более кровожадна: аппетит гончих постоянно растет, а сами алые монстры способны опустошать целые деревни, все дальше разнося заразу. Обычную особь приручить тяжело, но возможно. Самые верные Сердцебиты получаются только из рожденных и выращенных вне воли, но по силе и способностям такие щенки всегда несколько уступают диким сородичам.

Автор описания: Тонатос

+1

22

• Кромешники •
опасные монстры

https://i.imgur.com/LK1Y8Fs.png

https://i.imgur.com/5y2AHdW.png

https://i.imgur.com/2O1eHST.png

злые духи • шепчушие • крадущие сны
Ареал обитания: можно встретить где угодно, перемещаются сквозь зеркала и подпространства.
Основная информация: таинственные и опасные монстры, что питаются ментальной энергией заключенной в сильных отрицательных эмоциях; пробираются во сны и зеркала, доводя своих жертв до состояния ментального истощения или же смерти; воплощают кошмары и страхи; небольшие и слабые кромешники обычно обитают небольшой стайкой, после объединяются в единое целое существо и кочуют по миру по одиночке.
Внешние данные: чаще всего перемещаются в виде черного тумана из которого могут сложится очертания различных существ, они всегда монструозны и гротексны; чем старше и сильнее кромешник тем больше глаз он имеет (помимо нескольких пар глаз на голове, вокруг появляются очертания энергетического ока); обычно принимают наиболее устрашающий облик для конкретной жертвы.

По первой легенде кромешники это природные духи потерявшие смысл своего существования; энфириалы, что были сильно привязаны к местности и не смогли восстановить флору после какой-либо катастрофы или воздействия скверны. Их страдания вместе с погибающей природой были настолько велики, что духи утрачивали разум и перевоплощались в темных существ, смыслом существования которых становилась бесконечная охота на способных видеть сны, возвращение той боли и страданий, что пережили они сами. Чужие страхи становились для них желанной пищей, а последний вздох лишь ненадолго заглушал кровавую жажду.

По второй легенде кромешники появились в далекие времена, во время очередной кровопролитной войны. Людям не снились добрые сны, вся негативная энергия, их отчаянье и боль копилась в Омуте (особое место скрытое в одном из подпространств Иллюзориума), порождая монстров сотканных кошмарами, один из осколков магического зеркала упал в омут и стал порталом для кромешников во весь остальной мир. Монстры научились перемещаться подпространствами и прятаться в зеркалах, их пища кошмары и страхи. Сила злых духов зависит от количества поглощенной ментальной энергии. Так же по одной из не очень правдоподобных легенд есть упоминание, что первый из Кромешников, самый древний, сравним по силе с мифическим монстром и ему подчиняются все остальные крадущие сны. Так ли это на самом деле никто не знает.
~ ~ ~
Кромешников крайне сложно убить (проще запечатать), приходящие с тьмой ночи они искусно прячутся в зеркалах и других отражающих поверхностях, способны уходить в иные пласты реальности — подпространства. Небольшие злые духи не сильно опасны, но предпочитают пробираться в детские сны, прятаться в шкафах и под кроватями, шептать и скребстись. Некоторые способны вселяться в игрушки и заставлять их двигаться, могут касаться случайно свешенной руки или ноги и даже утащить жертву под кровать с одной единственной целью — испить страх принося леденящий ужас. Малые злые духи способны соединяться в единое существо тем самым становясь сильнее и так по нарастающей, обратного процесса нет, становясь единым существом они не могут вновь разбежаться, но в случае критического ранения (когда дух находится в осязаемой форме) если остался хоть один темный сгусток или клочок отрицательной энергии из него обязательно появится новый кромешник.

Более сильные злые духи способны прятаться в зеркалах, ожившие отражения их проделки, однако, именно в зеркало можно запечатать этого монстра. Если зеркало-ловушка разобьется или повредиться, по числу осколков разделится и вырвется на свободу запечатанный кромешник, но даже так монстров научились использовать. Кромешника можно запечатать в драгоценном камне или отражении клинка, такие предметы становятся проклятыми для владельца, ведь каждую ночь запечатанный в таком предмете кромешник будет питаться и иссушать хозяина. Для слабых психикой без какой-либо ментальной защиты такое соседство может свести с ума. Полностью уничтожить злого духа можно лишь чистой магической энергией подобной свету солнца, не оставив ни единого клочка от тела.

Чтобы отпугнуть кромешников от детских кроватей и из своих домов люди научились делать небольшие обереги — ловцы снов с натуральными совиными перьями. Если в плетение добавить бусины из особых камней и кристаллов, то это усилит эффект. Не все обереги способны подействовать против сильных монстров, но в большинстве случаев действительно отпугивают злых духов. Считается, что совы способны видеть и чувствовать кромешников, если в доме живет сова она заметит присутствие монстра и сама по себе является живым оберегом.

Автор описания: Рирариум

0

23

• Виверны •
эпические монстры

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/434523.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/409954.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/959120.png

Фурии хаоса
Ареал обитания: около 90% всей популяции сконцентрированы на границе мира во владениях Инвиктуса, но после событий Великой войны рас их можно встретить и на других планетах. Преимущественно устраивают свои гнезда в зонах повышенной вулканической активности. 
Основная информация: злобные твари, не имеющие даже примитивного и типичного для живых существ рассудка или даже базовых инстинктов. Единственное, что движет вивернами это желание убивать и разрушать, иногда неутолимая жестокость содвигает их пожирать собственные кладки (одна из причин их редкости). Имеют подобие коллективного сознания и раз в сотни лет фурии хаоса сбиваются в крупные стаи, чтобы совершать совместные атаки на поселения разумных рас. Продолжительность жизни до 300 лет.
Внешние данные: юные особи встречаются чаще всего и практически идентичны по внешнему облику некрупным драконам, однако, фурии хаоса имеют несколько отличительных особенностей: их тела покрыты беспорядочными ядовитыми шипами, морды часто бывают покорёжены и лишены симметрии, хвосты непропорционально длинные, но крайне тонкие. Виверны далеко не сразу обретают способность дышать огнем, такой способностью могут похвастаться лишь древние особи, которые значительно крупнее своих более юных сородичей.

Одни из самых успешных (по мнению Инвиктуса) созданий, которые как нельзя лучше сочетают в себе самые порочные стороны своего отца. Виверны злобные, безумные, опасные и совершенно неуправляемые существа. Эти чудовищные твари постоянно прибывают в состоянии неукротимого гнева, срывая голосовые связки от бесконечных бешеных воплей. Единственный способ для них на секунду почувствовать что-то помимо ярости - найти выход кипучей агрессии и принести в мир погибель, и вовсе неважно кто станет жертвой: сородичи, неразумные создания или же полноценный город. Главное - смерть. Фурии хаоса не знают страха, почти не чувствуют боли и с рождения несут большую опасность миру, поэтому их гнезда принято истреблять при первой же возможности.

Биология вида не так тривиальна, как их поведение, ведь несмотря на внешнее сходство с драконами, внутреннее строение значительно отличается. Их неравная система недоразвита, как и головной мозг, зато физическая сила и способности к быстрому росту поражают (если говорить проще, то пока магическая паутина и нервная система находятся на этапе первичного развития, физически вивеврны давно достигают зрелости). При благоприятных условиях детёныши виверны становятся взрослыми особями за пару недель, после чего уже могут полноценно размножаться, впрочем, делают они это с неохотой. В целом, их гнезда больше напоминают кладку какого-то насекомого, нежели драконье логово тех же Аш'Дракар: сотни яиц (большинство которых сожрано или раздавлено собственной матерью) брошены на произвол судьбы, и если вдруг их не находят другие фрурии, то через несколько суток на свет появляются пищащие от злобы ядовитые твари, что с первого вздоха стремятся пожрать как можно больше братьев и сестричек.

Немногие виверны доживают до стони лет, но уникальным особям, что умудряются перешагнуть порог полноценной зрелости открываются возможность повелевать огнем, ведь именно к этому моменты их магическая паутина оказывается сформирована до конца. Также к этому времени их когнитивные способности так же развиваются достаточно, чтобы сформировать подобие изощренной хитрости. Именно матерые особи становятся лидерами крупных стай, объединяя более молодых сородичей единой целью. И тут возникает еще одна поразительная схожесть с насекомыми: подобные стаи имеют коллективный разум и ведут себя подобно примитивному рою, слепо следующему заложенной «Королем» или «Королевой» программе поведения. Этот факт известен каждому охотнику на монстров, как и простое правило: если хочешь уничтожить рой Фурий хаоса, убей их лидера, а дальше тупые твари попросту перегрызутся между собой.

Автор описания: Инвиктус

0

24

• ХЕВЁЛЬМЫ •
обычные существа

https://i.imgur.com/F9EJr85.png

https://i.imgur.com/f4qbJNM.png

https://i.imgur.com/cTnwa33.png

медведосовы • совиры
Ареал обитания: встречаются там же, где живут обычные совы, предпочитают в основном умеренный и холодный климат.
Основная информация: дневные и ночные территориальные хищники, обычно живут небольшими группами до семи особей, особо агрессивны в период заботы за потомством; шкура хевёльмов ценится при создании прочной, тканеподобной брони; поддаются дрессировке, могут быть ездовыми и охраняющими жилище хозяина.
Внешние данные: крупные совы по размерам и повадкам похожие на медведей, есть не летающие и летающие подвиды; на Дизариасе обитают белые хевёльмы выглядящие как полярные медведосовы.

Всеядные хищные совы, напоминающие по размерам и повадкам медведей, были сотворены Рирариум. Хевёльмы в видовом многообразии повторяют обычных сов, но среди них принято выделять несколько групп:

Карликовые совиры - по размерам не крупнее медвежонка, кажутся неуклюжими и забавными, но на самом деле довольно шустрые и проворные хищники, практически все представители этой группы сохранили возможность к не продолжительному полету. Когти карликовых совир настолько прочные, что способны крошить камень, поэтому предпочитают делать норы-гнезда внутри скал и в расщелинах. Питаются преимущественно ягодами и фруктами, крупными насекомыми, охотятся на грызунов и птиц. В случае опасности атакуют всей толпой, почти никогда не выходят на охоту по одиночке. Если карликового совира удалось вырастить с птенца и обучить командам может выполнять роль сторожевого животного, но несмотря на небольшие размеры они довольно прожорливы. Если стайка совир завелась рядом деревней, то по ночам могут растаскивать овощи, больше всего этих всеядных птиц привлекает тыква.

Обычные медведосовы — по размерам не крупнее взрослого медведя, несмотря на габариты обладают хорошей реакцией и превосходным слухом. Большинство представителей этой группы не способны летать, от полноценных крыльев у их осталось оперение на передних лапах, ведут преимущественно дневной образ жизни. Предпочитают рыть норы в каменистых почвах, могут впадать на несколько месяцев в спячку. Питаются в основном рыбой или охотятся на животных не крупнее себя, так же любят лакомиться ягодами и фруктами. Обычно медведосовы проявляют агрессию только когда на них напали или защищая территорию от других хищников. Охотятся небольшими группами и атакуют противника все вместе. Под слоем перьев скрывается толстая прочная кожа как броня, хорошо развита регенерация, это позволяет совирам давать отпор не крупным монстрам. Очень шумные и крикливые создания, резкие звуки так же являются одной из форм защиты. Некоторые представители группы могут летать, причем в этом плане довольно выносливые, могут поднимать вес в два раза превышающий собственный. Медведосов можно использовать, в случае удачного приручения, как ездовых и охраняющих жилище питомцев, но они не просты в содержании, в основном, из-за той же прожорливости и возможности в любой момент впасть в спячку.

Большие Хевёльмы - в холке достигают высоты пяти метров, самые крупные и редко встречаемые представители медведосов. Живут парами, что образуют на всю жизнь. Отличаются особой свирепостью среди прочих групп этих необычных созданий. Яростно защищают территорию и потомство, пара больших хёвельмов способна забить не крупного дикого дракона. Охотятся преимущественно на крупных млекопитающих и некоторых монстров. Помимо острых внушительных когтей на лапах, по хребту идут шипы скрытые под перьями. Все представители этой группы сохранили возможность к не продолжительному полету. Благодаря развитым передним лапам-крыльям, способны держать крупные предметы, могут выдергивать деревья с корнем и размахивать ими как примитивным оружием. Довольно изобретательны, могут поднимать вес в несколько тонн, что так же используют при атаке или защите кидая с высоты увесистые валуны. Практически не приручаемые, могут атаковать любого приблизившегося к логову.

Автор описания: Рирариум

+1


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Фауна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно