Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Правила создания карточек


Правила создания карточек

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КАРТОЧКА РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖА

Карточка персонажа содержит основную информацию, раскрывающую жизнь персонажа после вступления в игру. Можно использовать своё оформление, главное, чтобы в карточке были все обязательные пункты.
• • •
Стандартная рамка форума сама ставится вокруг картинки через тег image https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/99797.png?v=1, достаточно обрезать картинку под нужный размер или попросить помощи тут.  Желающие сделать оформление изображений с png рамками найдут их тут, очень большие изображения прячьте под спойлер (свёрнутый текст).

• Тема с карточкой персонажа создается в этом разделе. В названии пишем имя персонажа или просто красивую фразу/цитату.

• После проверки карточки и допуска к игре все последующие дополнения карточки (способности, свойства, умения, специализации, артефакты и тд) должны оформляться [через покупку или иное приобретение] в разделе развития персонажа.  В карточке должно быть не только описание новой способности, но и cсылка на сообщение с ее приобретением в магазине.

• В случае нарушения ведения карточки доступ к самостоятельному редактированию будет закрыт.

Мини FAQ по карточкам

1. Хочу персонажу парный артефакт или оружие, как оно прописывается в карточке?
Плюсы оружия/предметов/артефактов распространяются на каждый отдельный предмет/оружие/артефакт, поэтому сделать весь комплект мечей уровнем (+2) нельзя, придется выбрать конкретный меч/артефакт/украшение из комплекта. Исключение из правила расовые особенности организма благодаря которым крылья или когти могут не уступать по прочности плюсовому артефакту и быть зачарованными на магические свойства.

2. Хочу заменить одну способность на другую, что мне делать?
Написать о замене способностей в тему «Боевых запросов» и дождаться одобрения.

3. Хочу заменить один артефакт на другой и изменить свойства, что мне делать?
Написать о замене артефакта в тему «Боевых запросов» и дождаться одобрения.

4. Хочу развить персонажа, но начал играть по упрощенной карточке, как получить доступ к прокачке баллами умений?
Обратиться в связь с АМС и после одобрения переоформить карточку на основной шаблон.

При возникновении сложностей с заполнении карточки можно смело обратиться в ЛС технического аккаунта Вестник за помощью и любыми другими вопросами. Вестник может заполнить карточку за вас.

0

2

УПРОЩЕННЫЙ ШАБЛОН ДЛЯ БЫСТРОГО СТАРТА

Упрощённый шаблон используется для создания облегченного персонажа, это значит, что вы можете заполнить минимум основной информации. Необязательно использовать все артефакты и способности данные для старта игры сразу (можно использовать потом или не использовать, любые дополнения после принятия в игру отмечаются в теме развития персонажа). Если у персонажа нет артефактов или способностей, сообщения с ними можно не создавать.

ШАГ 1
заполняем основное (нулевое) сообщение
где надо заполнять отмечено ►
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#856616]Влияние и ранг[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#856616]Количество ходов[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]►УКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ И РАНГ СИЛЫ[/b][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][b]3[/b][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#856616]Приобретенные сущности[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#856616]Система боя[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]►Сущность если есть[/b][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][b]►Базовая или по договоренности с соигроком[/b][/align][/td]
[/tr]
[/table]
ШАГ 2
сообщение со списком эпизодов, где можно постоить хронологию и при желании описать какие-либо события с персонажем более подробно
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]Хронология эпизодов[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
►Тут будет список ваших эпизодов.
ШАГ 3
сообщение с навыками (умениями) персонажа, лишнее удаляется, нужное оставляется
написанное в [скобочках] так же выбирается под концепт персонажа
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]Умения персонажа[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[b]Энергетическая магия[/b] [Атакующая; Защитная; Замедляющая; Материя]

[b]Стихийная магия[/b] [Огонь; Вода; Земля; Воздух; Электричество; Металл; Холод; Природа]

[b]Хилерство[/b] [Базовое; Маг.травмы; Некро.травмы; Профессиональное]

[b]Ментальная магия[/b] [Защитная; Атакующая; Иллюзии]

[b]Некромагия[/b] [Ослабляющая; Управление мертвыми; Скверна; Проклятия]

[b]Рукопашный бой[/b] [Смешанная техника]

[b]Холодное оружие ближнего боя[/b] [Мечи (+ щит); Ножи, Кинжалы; Топоры (+ щит); Длинное древковое оружие]

[b]Метательное оружие[/b] [Луки; Арбалеты; «Ручное» метательное оружие (ножи, топоры)]

[b]Экзотическое оружие[/b] [Нестандартное оружие; Трансформируемое оружие; Истинный облик]

[b]Огнестрельное оружие[/b] [Вспомогательное; Основное; Штурмовое; Снайперское]

[b]Энергетическое оружие[/b] [Оружие огневой поддержки; Вспомогательное; Снайперское]

[b]Создание предметов и артефактов[/b] [Артефакты; Оружие; Доспехи; Куклы и големы; Техномагия (создание технических устройств, что работают с использованием магии)]

ШАГ 4
сообщение со способностями (магия) персонажа
можно взять готовые описания или придумать свои способности на примере готовых описаний
способности подбираются под выбранные умения
можно брать базовые способности и давать им другие названия, по-другому описывать визуализацию
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]Способности персонажа[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
►ТУТ ВЫБРАННЫЕ ВАМИ СПОСОБНОСТИ
ШАГ 5
сообщение с артефактами персонажа, лишнее удаляется, нужное оставляется
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]Предметы | Артефакты | Оружие[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[quote][b]Название[/b] +2 
[b]Описание:[/b] краткое описание как выглядит
[b]Свойства:[/b] выбрать не более трех
• Рассечение магических письмен (руны, печати, пентаграммы) [b]два раза[/b] за эпизод
• Энергетический круговой щит [b]два раза[/b] за эпизод
• Энергетическая атакующая волна [b]два раза[/b] за эпизод
• Снятие негативных магических эффектов (вредящая телу и разуму персонажа магия) [b]два раза[/b] за эпизод
• Хранение вещей (небоевое свойство)
• Сокрытие расы и внешности (небоевое свойство)
• Исцеление ран легкой и средней тяжести [b]два раза[/b] за эпизод 
• Изменение формы оружия (трансформация в смежный тип оружия)
• Свойство к полету (небоевое свойство) 
• Увеличение жизненного цикла до 600 лет (небоевое свойство)[/quote]

[quote][b]Название[/b] +1 
[b]Описание:[/b] краткое описание как выглядит
[b]Свойства:[/b] выбрать не более двух
• Рассечение магических письмен (руны, печати, пентаграммы) [b]два раза[/b] за эпизод
• Энергетический круговой щит [b]два раза[/b] за эпизод
• Энергетическая атакующая волна [b]два раза[/b] за эпизод
• Снятие негативных магических эффектов (вредящая телу и разуму персонажа магия) [b]два раза[/b] за эпизод
• Хранение вещей (небоевое свойство)
• Сокрытие расы и внешности (небоевое свойство)
• Исцеление ран легкой и средней тяжести [b]два раза[/b] за эпизод 
• Изменение формы оружия (трансформация в смежный тип оружия)
• Свойство к полету (небоевое свойство) 
• Увеличение жизненного цикла до 200 лет (небоевое свойство)[/quote]
ШАГ 6
дополнения (если они нужны)
галерея персонажа или описание его альте-эго, питомцев и тд
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]Галерея | NPC[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
► В заголовке выбрать или написать нужное, можно прописать NPC отдельным сообщением или все совместить в одно.

0

3

ОСНОВНОЙ ШАБЛОН

Основной шаблон используется для создания боевого персонажа, это значит, что вы желаете его развивать по умениям и способностям, использовать официальную боевую систему и развитие через магазин. Для старта игры обязательно заполнение всех основных пунктов карточки и полное распределение всех способностей/умений/артефактов.

ШАГ 1
заполняем основное (нулевое) сообщение
где надо заполнять отмечено ►
навигация со ссылками на сообщения где и что лежит необязательна
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#856616]Влияние и ранг[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#856616]Количество ходов[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]►УКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ И РАНГ СИЛЫ[/b][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][b]3[/b][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#856616]Приобретенные сущности[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#856616]Система боя[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]►Сущность если есть[/b][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][b]►ВЫБЕРИТЕ МЕЖДУ БАЗОВОЙ И ОФИЦИАЛЬНОЙ ИЛИ НАПИШИТЕ Базовая | Официальная[/b][/align][/td]
[/tr]
[/table]



[hr][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][url=ССЫЛКА]ХРОНОЛОГИЯ[/url][/b]
[b][url=ССЫЛКА]ОТНОШЕНИЯ[/url][/b]
[b][url=ССЫЛКА]СПУТНИКИ[/url][/b]
[b][url=ССЫЛКА]ПРЕДМЕТЫ[/url][/b][/align]
[/td]
[td][align=center][b][url=ССЫЛКА]СОБЫТИЯ[/url][/b]
[b][url=ССЫЛКА]УМЕНИЯ[/url][/b]
[b][url=ССЫЛКА]СПОСОБНОСТИ[/url][/b]
[b][url=ССЫЛКА]ГАЛЕРЕЯ И ПЛЕЙ-ЛИСТ[/url][/b][/align][/td]
[/tr]
[/table][hr]
ШАГ 2
сообщение со списком эпизодов
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]Хронология эпизодов[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
Список эпизодов будет тут.
ШАГ 3
необязательный пункт событий в жизни персонажа, что произошли во время игры
или кратко по датам расписать все события биографии чтобы продолжить повествование жизни героя дальше
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]События жизни[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
Список событий будет тут.
ШАГ 4
необязательный пункт сообщение отношений: друзья, враги и тд
указываются играющие персонажи и другие важные для героя связи
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]Отношения[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
Список взаимоотношений будет тут.
ШАГ 5
спутники-npc

У персонажа могут быть спутники, оказывающие боевую/магическую поддержку. Пропишите их способности и помните, что на персонажа и всех его дополнительных спутников (альтер-эго)/питомцев/NPC дается определенное количество способностей. Например, если при принятии анкеты дана 21 способность, то распределять эти способности следует между всеми боевыми питомцами, NPC и самим персонажем.
-
Независимые NPC, что играют важную роль в жизни персонажа и могут отыгрываться как самостоятельные личности вносятся в раздел NPC окружения, ограничения на магические способности на них не действуют.
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]Питомцы | Фамильяры | NPC[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
Альтер-эго фэделэса или живность будет тут.
ШАГ 6
сообщение с артефактами персонажа, сюда вносятся только плюсовые предметы из этого раздела
для «плюсовых» предметов не следует писать «сделано из стали/железа/олова и тп», лучше «сделано из металла, похожего на серебро...» или просто вставить картинку без дополнительных описаний внешнего вида
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]Предметы | Артефакты | Оружие[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА ОПИСЫВАЕМ ПРЕДМЕТЫ, ОРУЖИЕ, АРТЕФАКТЫ И ИХ СВОЙСТВА


[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][font=Romul][size=18][align=center][color=#856616]Уровни предметов[/color][/align][/size][/font][/td]
[/tr]
[/table]
ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА УКАЗЫВАЕМ НАЗВАНИЕ АРТЕФАКТА, ОРУЖИЯ, ПРЕДМЕТА И ЕГО ПЛЮС
ШАГ 7
сообщение с основными умениями и специализациями персонажа
и вспомогательными умениями
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][font=Romul][size=18][align=center][color=#856616]УМЕНИЯ И СПЕЦИАИЗАЦИИ
[/color][/align][/size][/font][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][font=Romul][size=18][align=center][color=#856616]• основные умения •[/color][/align][/size][/font][/td]
[/tr]
[/table]

1. Название первого умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении
2. Название второго умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении
3. Название третьего умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении
4. Название четвертого умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][font=Romul][size=18][align=center][color=#856616]• ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ •[/color][/align][/size][/font][/td]
[/tr]
[/table]

1. Название
2. Название
3. Название
ШАГ 8
сообщение со способностями (магия) персонажа
можно взять готовые описания или придумать свои на примере готовых описаний
способности подбираются под выбранные умения
можно брать базовые описания и давать им другие названия, по-другому описывать визуализацию
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]Способности персонажа[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
Все способности будут тут.
ШАГ 9
необязательный пункт
дополнения (если они нужны)
галерея персонажа, плей листы и тд
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616]Галерея и плей-лист[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
Аватарки и картинки под персонажа или что-то другое, заголовок меняется на нужное

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Правила создания карточек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно