Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » МЕХАНИКА ИГРЫ » Предметы, артефакты, оружие, обмундирование


Предметы, артефакты, оружие, обмундирование

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/214e96889410262b76a404d273492f8a.png
Правило гласит, что обычное (нулевое +0) оружие не опасно для большинства рас. Конечно, персонаж может попытаться простым стальным мечом убить дракона, но должного эффекта вряд ли добьется. Любой магический/техномагический предмет и/или  предмет с высокой «поражающей мощью» – это «плюсовой» предмет.


Следует отметить, что плюсы можно присваивать не только оружию, но и любому предмету, начиная от простой заколки и заканчивая одеждой. Вы можете не прописывать оружие, а сделать небоевого персонажа с магическими фолиантами или «плюсовыми» перстнями.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Плюсы, указанные слева, следует прибавлять к броску кубиков в официальной системе боя; следовательно, чем больше плюс, тем больше вероятность выкинуть удачный кубик.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Если (+0) и (+1) считать немагическими и «слабым» оружием/предметами/артефактами соответственно, (+2) – хорошим «среднячком», а (+3) – мощным оружием, можно сделать вывод, у какого персонажа, при прочих одинаковых условиях, больше шансов на победу. Чем выше плюс, тем опаснее оружие. Раны, полученные от (+3) оружия, заживают гораздо дольше, чем от (+2). Однако, всё оружие, начиная с (+1), годится для защиты и нападения на всех без исключения существ. Чем мощнее оружие, тем более мощные способности/свойства оно может иметь.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png К каждому плюсу прописано, сколько Вы можете привязать к нему способностей/свойств дополнительно. Способности для магического оружия можно взять из базового раздела или реестра способностей [начиная с этой темы]. У персонажей должно быть нужное умение, тогда способность проверяется стандартным образом.
У персонажей, не владеющих магией, например, буланимов  «по умолчанию» действует иная система: +1 [вероятность успеха срабатывания 1/30 на 100d], +2 [вероятность 1/50 на 100d], +3 [вероятность 1/80 на 100d], +4 [вероятность 1/95 на 100d].
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Возникает последний вопрос: как получить плюсы? Они даются во время принятия анкеты. Также «слоты с плюсами» можно покупать в магазине.

0

2


Общее описание магических артефактов, оружия, обмундирования, предметов


Плюсы

Свойства


0

Обычное оружие или предмет, что называется – серийное производство, штамповка. Не обладает дополнительными свойствами, стоит дёшево и встречается повсеместно, навредить им сильному магическому существу, например, антиквэруму, практически невозможно [повреждения, нанесенные таким оружием магическому существу, регенерируют за доли секунд или вовсе не имеют места быть. Подходит против немагических и слабых магических рас, например, буланимов, лигрумов, гномов, домовых и т.п.


+1

Предметы из редких материалов, повышающих его качество. Магическое оружие/предметы могут нести в себе два дополнительных магических воздействия – стихийные атаки, способность создавать щиты, усиливать конкретные воздействия и т.д. Житель Энтероса может приобрести предмет (+1) в любом оружейном магазине или у мастера. Предметы этого плюса вмещают в себя не более двух способностей.


+2

Магическое оружие/предметы/обмундирование, изготовленные из уникальных материалов с магической доработкой. Может нести до трех дополнительных магических свойств. Житель Энтероса может приобрести предмет (+2) в любом крупном оружейном магазине или у мастера за немалую сумму. Предметы этого плюса вмещают в себя не более трех способностей.


+3

Магическое оружие/предметы/обмундирование, изготовленные из уникальных материалов, известным мастером с усиленной «привязкой» к конкретному владельцу. Может нести до четырёх дополнительных свойств. Обычно изготавливается известным мастером под заказ и для конкретного клиента с магической привязкой. Некоторые создатели артефактов способны снять привязку к владельцу и настроить на другого. Предметы этого плюса вмещают в себя не более четырех способностей.


+4

Легендарное разумное оружие/предметы/обмундирование, количество дополнительных магических свойств на старте равно уровню магической энергии персонажа, но не более пяти на стадии принятия. Обладает интеллектом, магически и эмоционально привязано к владельцу, в магазине купить оружие (+4) невозможно. Предметы этого плюса вмещают в себя не более пяти способностей.


«По умолчанию» магию проводят только оружие и магическая печать [дают плюсы при атаке/защите и иных действиях], дополнительную способность проводить магию у иных предметов [перстней, сережек, кулонов] следует указывать конкретно в карточке.


Если у персонажа-мага нет особого оружия для сотворения магии, он не проводит магию через меч или посох, а пользуется непосредственно руками или своим телом для создания ударных волн или пентаграмм, то такой персонаж может использовать проводящую печать [рисунок на теле]. Получить такую печать просто, стоит лишь обозначить ее на теле и дать ей нужное количество плюсов (+1), (+2), (+3), (+4). Плюсы следует брать из тех, что предоставят при принятии/покупке. При использовании любой магии, вы плюсуете либо печать, либо оружие, получить одновременно плюсы и за то, и за то невозможно!


Всё магическое оружие обладает тремя качествами, они могут быть не описаны, но всегда имеются априори. Первое качество – призыв: обычно оружие находится в хранилище, либо в специальном пространстве, привязанном к хозяину, и материализуется по призыву, поэтому потерять предмет персонаж практически не может, хотя случается всякое. Второе качество – прочность: любое магическое оружие более прочное, чем (+0), способно выдержать колоссальное давление и удары, ему мало вредит влага, холод и коррозия. Третье качество – так как любое оружие содержит особую энергетическую сеть – хотя ее сложность и мощь зависит от уровня оружия, оно способно проводить через себя энергию хозяина, высвобождая ее в особых атаках с кромки лезвия.

Описание свойств магических артефактов, оружия, обмундирования, предметов

Описывая артефакты персонажа, можно использовать для примера или копирования готовые свойства. Каждое из нижеуказанных свойств будет занимать слот способностей артефактов. Выбирайте тщательно.


Базовое свойство №1  – свойство оружия уничтожать структуры магических письмен [пентаграммы/руны/печати], энергетические или стихийные атаки путем накопления на кромке лезвия разрушительного заряда. В зависимости от силы хозяина артефакта и уровня самого артефакта, заряд преобразовывается в малый импульс или мощную энергетическую волну и направляется в нужную цель. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод. Чем мощнее артефакт, тем более сложные пентаграммы и печати он может разрушать, например, артефакт (+1) едва ли сможет «поцарапать» авторскую печать мага VI уровня [по согласованию с игроком или GM].


Базовое свойство №2 – свойство доспехов, оружия или артефакта преобразовывать магическую энергию [хозяина или самого артефакта] в круговой невидимый щит [радиусом не более двух метров], что служит для остановки или смягчения магической атаки противника, в зависимости от силы хозяина магического предмета. Если щит развернулся в ближнем бою, то способен оттолкнуть противника. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.


Базовое свойство №3 – свойство доспехов, оружия или артефакта преобразовывать магическую энергию [хозяина или самого артефакта] в круговую невидимую зону [радиусом не более двух метров], что снимает с хозяина и его союзников негативные эффекты [ментальное и псионическое воздействие / проклятия / другие магические воздействия, вредящие персонажу], в зависимости от силы хозяина магического предмета. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.


Базовое свойство №4небоевое свойство артефакта хранить внутри себя предметы и вещи хозяина в зависимости от внутреннего резерва магического предмета. Позволяет моментально переодеться в нужную одежду [магическая замена] или спрятать внутрь какой-либо некрупный предмет [одежда / инструменты / украшения  / предметы обихода и тд].


Базовое свойство №5небоевое свойство артефакта скрывать настоящею расу и уровень магической силы владельца. Артефакт маскирует ауру под нужную расу, скрывает или маскирует метки и расовые отличительные черты [цвет глаз / цвет волос / татуировки / шрамы]. Скрывающие свойства артефакта могут не сработать против существа сильнее владельца артефакта или при проверке мастером, создающим предметы и артефакты [от 10 балла умения].


Трансформирующее преобразованиенебоевое свойство специфического полиморфного / трансформируемого оружия видоизменять форму и размеры в соответствии с законом о сохранении масс. Преобразование происходит по типу перестройки металла, перетекание его в другую форму подобно управлению феррокинезом. Трансформация изменяет лишь в смежный тип оружия т.е. оружие ближнего боя не способно стать метательным оружием. Преобразование ограничено по количеству форм, не более двух от изначальной. Пользоваться таким типом оружия способны персонажи, что потратили не менее 100 лет на обучение и не владеют никакими другими видами оружия кроме экзотического.


Малое гравитационное подчинение – свойство артефакта, что позволяет влиять на гравитацию в ограниченной зоне, делать себя легче или «примагничивать» к различным поверхностям, физической или энергетической структуры [действует 1 пост]. Позволяет поднять в воздух камни в радиусе трех метров или пройти по отвесной стене. В редких случаях может отклонить совсем слабые магические проявления. Используется для погашения силы инерции во время боя, но не является атакующей способностью. Может быть использовано до трех раз за эпизод.


Перезарядка артефактов – свойство артефакта, что может восстановить свойства других магических предметов, принадлежащих персонажу, за счет накопленной энергии, проще говоря, позволяет использовать свойство [чей лимит исчерпан] еще раз. Не работает на рунах, пентаграммах или печатях, не способно повысить лимит схожего свойства. Лимит действия не более двух раз за эпизод. Первый раз способно перезарядить способности артефактов (+2) и выше, второй раз лишь небоевое свойство артефакта (+1).


Энергетическая волна – способность оружия, артефакта или доспехов накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии, которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. Создает круговую ударную волну цвета энергии персонажа, способную отбросить противника или сломать его магический щит [с учетом уровня силового могущества]. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения магической атаки прямого действия [стихийные проявления / сгустки энергии / разряды / стрелы из энергии и тп] в случайном направлении.


Фантом – свойство доспехов или артефакта, что дает способность принять полу-осязаемый вид, превратиться в форму «тёмного дыма» или тени, частично сохраняющей очертания изначального облика. Используется для защиты или атаки. Служит для того, чтобы сбросить с себя негативные воздействия магии, вредящей хозяину, выскочить из удерживающей магии, пройти сквозь энергетическую атаку или барьер [в соответствии с уровнем силы противника]. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.


Увеличение жизненного цикла – пассивная способность артефакта от (+2) и выше увеличивать жизненный цикл владельца при помощи сложнейшего вида привязки энергетического резерва к магическому резерву владельца. Магический предмет способен нести «звенья» жизненной энергии, каждое из которых занимает отдельный слот способностей артефакта [одно «звено» – один слот способности артефакта]. Одно звено увеличивает продолжительность жизни любого существа [кроме архонтов] на 200 лет.
Артефакт (+2) обычно увеличивает продолжительность жизни до 600 лет.
Артефакт (+3) обычно увеличивает продолжительность жизни до 800 лет.
Артефакт (+4) делает владельца долгожителем, то есть увеличивает продолжительность жизни до сотен тысяч лет.
Когда артефакт увеличения жизни не является боевым, а лишь несет в себе звенья увеличения жизни и не имеет других свойств, он может быть НЕ добавлен в карточку в качестве игрового артефакта, а, значит,  не занимать слоты артефактов. Однако, артефакты подобного вида очень дорогие. Артефакт создается мастером под каждого индивидуально и стоимость даже самых слабых сопоставимо со стоимостью космического лайнера, а уж (+3) стоит целое состояние.
Артефакт не делает владельца бессмертным, при гибели (убийстве) владельца, артефакт могут украсть и привязать к себе другие существа. При уничтожении артефакта, все его свойства исчезают, и если владелец все это время жил на «заемной энергии», он стареет за год и умирает.


Невидимканебоевое свойство артефакта или доспехов, что один раз за эпизод дарует невидимость / бестелесность хозяину и всем его артефактам, а так же одному союзнику. Чтобы поделиться невидимость и/или бестелесностью хозяин должен коснуться союзника. При помощи способности он может проходить через других существ [слабее себя по уровню силы], объекты, стены и тд [в которых отсутствует магия]. Эффект неосязаемости длится до 20 минут. Если произошло столкновение с барьером или находящийся в состоянии невидимости получил какой-либо магический урон, то он сразу становится видимым.


Освобождение – свойство артефакта или доспехов избавить хозяина от любого воздействия на разум [ментальное / псионическое / специфическое магическое воздействие] до двух раз за эпизод. Если противник сильнее хозяина артефакта, воздействие на разум может быть уменьшено лишь частично или на половину [в зависимости от ситуации и договоренности с соигроком или Мастером игры].

0

3


Общее описание технологического вооружения и иных элементов


Плюсы

Описание


0

Массовое производство. Холодное оружие и обычное легкое стрелковое оружие: армейские ножи, немодифицированное гражданское оружие [пистолеты, охотничьи гладкоствольные ружья, карабины] массового производства, а также типовое армейское ручное стрелковое оружие малого и нормального калибра [пистолеты, пистолет-пулеметы, боевые дробовики с обычными типами боеприпасов, автоматы/штурмовые винтовки, снайперские винтовки, кроме образцов повышенной мощности и ручные пулеметы без дополнительного «обвеса»].


+1

Оружие из особых материалов или с усилителями. Холодное оружие с атомарной режущей кромкой, или кромкой из особых материалов, не имеющих аналогов на Земле. Кроме того, к подобному классу автоматически относятся – оружие «нулевого класса» использующее специальные [в том числе техномагические/магические] боеприпасы.


+2

Холодное оружие (+2) изготовленное из особых материалов и огнестрельное оружие/обмундирование особого класса. К данному типу относятся гранатометы [включая подствольные для установки на оружие «нулевого» или «плюс первого» класса], минометы, ручное энергетическое оружие [пушки Гаусса, лазерное или плазменное оружие]. При изготовлении данного оружия всегда используются особые материалы, которые не имеют аналогов на Земле.


+3

Тяжелое огнестрельное или тяжелое энергетическое оружие [пушки Гаусса или лазерное], станковое, техномагические артефакты высочайшей сложности с использованием разного вида энергий. При изготовлении данного оружия всегда используются особые материалы, которые не имеют аналогов на Земле.


+4

Штучные техномагические артефакты, обладающие уникальными характеристиками. Приобрести такое в магазине невозможно. При изготовлении данного оружия всегда используются особые материалы, которые не имеют аналогов на Земле.


Вне категорий

Боевые машины пехоты, тяжелые штурмовые шагоходы, танки, самоходная артиллерия и боевая авиация применяются в отыгрышах на основании разрешения ГМа или ведущего на применение подобного типа вооружений в конкретном игровом эпизоде. Как правило, подобный вид техники, в зависимости от комплектации, является оружием от (+2) до (+3) каждое.


Уважаемые игроки, отыгрывая взаимодействие с противником, что использует оружие технологических миров, просто помните об объективной логике и вменяемости! Мы призываем соблюдать баланс и одной, и другой стороне; логично, что скорость пули из новейшей техники невероятно высока [пуля из слабенького ПМ-а пролетает 25 метров за 0,08 секунды], но, вместе с тем, логично, что магические персонажи, в зависимости от уровня могущества, способны развивать не меньшую скорость. Как правило, Мастер игры в каждой конкретной ситуации дополняет свои посты информацией о возможностях/вариантах/опасностях атаки; поэтому, если у Вас возникают вопросы касательно любых боевых взаимодействий и Вы не в состоянии договориться с игроком или/и Мастером, просьба обращаться в раздел «боевые и ситуационные запросы».

Описание свойств технологических предметов, основанных на техномагии

Обострённые чувства – свойство защитного или вспомогательного техномагического артефакта, встраиваемая в шлемы, визоры, очки или иногда бижутерию. В зависимости от вида и специфики работы артефакта, добавляет владельцу обострённое зрение, слух, возможность видеть в инфракрасном диапазоне, ночное зрение, восприятие аур, магических потоков или какую-то иную форму улучшенных чувств. В основном используется для ориентации в пространстве, но в зависимости от ситуации способна помочь в борьбе с невидимыми противниками, раньше времени обнаружить засаду и тому подобное. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.


Невидимость – свойство защитного или вспомогательного техномагического артефакта, встраиваемая в комплекты брони или иногда в бижутерию. В зависимости от вида и специфики работы артефакта, делает владельца невидимым и/или неслышимым для обычных органов восприятия. В зависимости от силы способности артефакта, может скрывать владельца артефакта от восприятия аур, в инфракрасном диапазоне, от каких-то камер, радаров и так далее. Невидимку по-прежнему можно заметить при помощи магических техник либо улучшенного зрения, но здесь уже всё зависит от уровней сил, механизма работы конкретно артефакта, его качества и, напоследок, ситуации. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.

0


Вы здесь » Энтерос » МЕХАНИКА ИГРЫ » Предметы, артефакты, оружие, обмундирование