Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ЖДЁМ В ИГРУ » Акции игроков


Акции игроков

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/f46efe7a19f129989de755a2b14018b3.pngВашему персонажу понадобились  друзья/коллеги/враги/родственники или прочие значимые личности? Тогда данная тема специально для Вас. Заполните заявку и разместите ее в комментариях, но будьте внимательны: следует хотя бы отдаленно представлять перспективы развития будущего персонажа и общего с ним сюжета.
► Для более продуктивного поиска игроков на акции, рекомендуем Вам самостоятельно пользоваться поисковиками (регистрироваться на каталогах/форумах и писать индивидуальную заявку на соигрока), например: LYL, Демиург, Photoshop: Renaissanse.


Шаблон заявки

https://img-fotki.yandex.ru/get/133483/47529448.e5/0_d2309_ac27f716_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/133483/47529448.e5/0_d2309_ac27f716_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Имя Фамилия
Раса | Вид | Реальный возраст/на вид


Возможность смены данных на свои:
Имя - да или нет; раса - да или нет; возраст - да или нет


Для чего нужен персонаж?

Характеристика персонажа


Составьте описание нужного персонажа - как Вы его видите? Здесь можно кратко указать биографию, характер, внешний вид, магию и проч. Одним словом, все значимые для Вас детали должны быть расписаны в характеристике персонажа.

Взаимоотношения


Следует указать каковы взаимоотношения у акционного персонажа с Вашим персонажем или со всеми персонажами, имеющими отношение к акции. Здесь же можно кратко описать Ваши наметки на сюжет и дальнейшее развитие событий.

Дополнительная информация

Нужно еще что-то уточнить?

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ №1[/img]
[img]http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ №2[/img]
[img]http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png[/img][/align][/td]
[td width=50%][align=center][font=Comic Sans Ms][size=20][color=maroon][b]ПЕРВАЯ БУКВА ИМЕНИ[/b][/color][/size][size=20]ПРОДОЛЖЕНИЕ ИМЕНИ[/size][/font][/align]
[align=center][font=Times New Roman][size=16]РАСА | ВИД | РЕАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ/НА ВИД[/size][/font][/align][hr][align=center][font=Times New Roman][size=16][i]Возможность смены данных на свои:[/i]
Имя - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color]; раса - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color]; возраст - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color][/size][/font][/align][hr][align=center][font=Times New Roman]ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЕРСОНАЖ?[/font][/align][/td][/tr]
[/table][spoiler="[align=center][font=Book Antiqua][size=20][color=maroon]И[/color][/size][size=16]нформация о персонаже[/size][/font][/align]"][hr][quote][align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]Х[/color][/size][size=20]арактеристика персонажа[/size][/font][/align][hr]ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА[/quote][quote][align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]В[/color][/size][size=20]заимоотношения[/size][/font][/align][hr]ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА[/quote][spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]Д[/color][/size][size=20]ополнительная информация[/size][/font][/align]"][hr]ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО УКАЗАТЬ ТУТ[/spoiler][/spoiler]

Следует соблюдать шаблон заявки: два изображения 150/150 px., можно кадрировать одну картинку, если не выходит отыскать две; пункт «для чего нужен персонаж?» желательно делать размером около 90 символов. Каждую новую акцию следует размещать в отдельном комментарии.


Архив акций

0

2

https://i.imgur.com/rkFjhvJ.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s3.uploads.ru/t/6XvxV.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Лакримоза
Балионтар | Гомункул | 2300/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - лучше нет; возраст - да


для отыгрыша совместного сюжета на 10 зоне

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Для меня концепция персонажа хоть и очень важна, но я прекрасно понимаю, что играть персонажем вам, поэтому пойду практически на любые уступки. Проще говоря, вы можете изменить акции пол; подобрать более предпочтительный внешний облик; сменить реальный и визуальный возраст на любой другой; создать с нуля характер и детали биографии.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Лакримоза была создана Уроборосом {прошлый властитель материка}, как хранитель Пандемониума {главная цитадель на материке Некроделла, планета Климбах}.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Одна из немногих искусственных существ, обретших душу. Мечтала покинуть создателя и получить свободу. Уроборос отводил срок жизни своим гомункулам в пределах трех тысяч лет, а после всегда создавал новых, уничтожая предшественников, до Лакримозы более пятидесяти ее сестер и братьев уже постигла подобная участь.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Именно утилитарное отношение к себе толкнуло хранителя на предательство. Лакримоза каким-то чудом взяла под контроль сердце Пандемониума и совершила мощную энергетическую атаку по хозяину, во время битвы того с Инфирмуксом. Возможно, сей поступок стал еще одним решающим фактом в победе Инфирмукса. После климбат разрушил Пандемониум, а ослабевшая Лакримоза оказалась пленницей его сердца. Уже вторую тысячу лет гомункул безуспешно пытается восстановить цитадель, потому как Инфирмукс возвращается в безумном припадке ярости и разрушает Пандемониум вновь и вновь.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png В целом персонаж и его характеристики остаются за игроком. Добавлю, я не хотел бы, чтобы Лакримоза была климбатом {можно обсудить}, пусть это будет очень специфический гомункул, способный выносить радиацию Климбаха, поэтому во внешнем мире ее не станут преследовать и пытаться убить.

Взаимоотношения


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Пандемониум практически смысл ее жизни и Инфирмукс один из немногих, кто способен вернуть цитадели былое величие.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Главная цель, как уже можно понять – восстановить Пандемониум, вот только времени у Лакри мало. Жизненно необходимо отыскать способ «обновить» свое тело и энергетическую паутину, иначе хранитель погибнет максимум через год, вот они минусы «конвеерного» производства. Это первый сюжетный замес для персонажа, где я с удовольствием приму участие. Сделаем Лакримозу гомункулом более высокого порядка, что позволит вовсе забыть об «изнашивании тела».
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png У меня довольно много идей по развитию сюжета между персонажами, но буду рад выслушать и Ваши предложения, всеми своими поделюсь в ЛС. Готов играть и сюжеты, не касающиеся того, что описано выше, в сюжетных задумках довольно всеяден. Буду рад и поспособствую, если потребуется помощь, вашим устремлениям выстраивать и личный сюжет персонажа с другими игроками, ведь так Лакримоза и правда станет полноценной и многогранной!

Графическое сопровождение

http://sg.uploads.ru/t/uZ4Fk.png   http://s8.uploads.ru/t/9O47k.pnghttps://i.imgur.com/5J9nApK.jpg

Отредактировано Инфирмукс (31.05.18 06:44:03)

+4

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/47529448.ec/0_d6f9b_cf1a6345_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/51236/47529448.ec/0_d6f9c_9ad327c1_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Вейдталас
Адамантиевый дракон | 3200/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


для отыгрыша совместного сюжета на 10 зоне

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Для меня концепция персонажа хоть и очень важна, но я прекрасно понимаю, что играть персонажем вам, поэтому пойду практически на любые уступки. Проще говоря, вы можете изменить акции пол; подобрать более предпочтительный внешний облик; сменить реальный и визуальный возраст на любой другой; создать с нуля характер и детали биографии.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вейд по праву считается одним из сильнейших климбатов Некроделлы {получит соответствующий статусу уровень сил}. Нередко представляется властителем Десятой зоны. Вейд по мере возможностей, заботится о своей земле: следит за безопасностью границ и силовым распределением внутри территории, имеет свиту, ведет внутреннюю и внешнюю «политику», насколько это возможно в диком Климбахе.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Около двух тысяч лет назад Вейд бросил вызов Онэсонде {одному из приближенных прошлого Владыки}, проиграл и был переправлен в Пандемониум {главная цитадель на материке Некроделла, планета Климбах. Сейчас цитадель разрушена}. Вейдталаса «закрыли» в чертогах Пандимониума накануне свержения Уробороса и бой за право считаться сильнейшим на Некроделле произошел практически на его глазах.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Интересуется тем, что творится на других зонах, дабы обезопасить границы своего дома и не упустить момент, когда придется мобилизовать силы. Отмечает с досадой, что Некроделла упала в развитии за последние две тысячи лет. Во-первых, Вейду не хватает толковых климбатов для управления зоной; во-вторых, контролировать территорию столь большого размера слишком сложно; в-третьих, хаотичный и крайне разрушительный нрав Инфирмукса, асоциальность и легкое безумие, вредит зоне. Под управлением Вейдталаса находится крепость Заркраст – один из немногих оплотов цивилизации и, действительно, серьезных бастионов Некроделлы, способных потягаться с главными локациями остальных Зон Климбаха.

Взаимоотношения


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вейдталас прекрасно понимает, что уступает в силе Инфирмуксу. Считает систему правления при Уроборосе {когда материк был поделен между несколькими климбатами, и образовывалось что-то вроде федерации}, наиболее приемлемым. Признает силовое превосходство нынешнего властителя материка, но не признает его как хозяина и владыку. Искренне, и не без основания, считает себя реальным властителем Десятой зоны.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Прекрасно понимает, что две тысячи лет назад, Инфирмукс, скорее всего, спас ему жизнь и это один из серьезных «стоп-сигналов», не позволяющих воспользоваться слабыми сторонами потенциального соперника за силу и власть.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вейд, действительно, может бросить вызов Инфирмуксу. Не исключаю, что персонажи смогут найти общий язык, и Вейд пожелает вернуть Инфирмуксу реальную политическую власть над Десятой зоной, восстановить Пандемониум, а сам стать его правой рукой. Лично я бы склонялся к самому положительному из всех вариантов. Но для разнообразия можно замутить классную боевку.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png У меня довольно много идей по развитию сюжета между персонажами, но буду рад выслушать и Ваши предложения, всеми своими поделюсь в ЛС! Готов играть и сюжеты, не касающиеся того, что описано выше, в сюжетных задумках довольно всеяден. Буду рад и поспособствую, если потребуется помощь, вашим устремлениям выстраивать и личный сюжет персонажа с другими игроками!

Графическое сопровождение

https://img-fotki.yandex.ru/get/362774/47529448.ec/0_d6f9d_7adb3105_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/197741/47529448.ec/0_d6f9e_8c6d88c3_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/195125/47529448.ec/0_d6f9f_95dc2f04_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/62989/47529448.ec/0_d6fa0_ee5acf6c_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/477137/47529448.ec/0_d6fa2_d1eb119b_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/249078/47529448.ec/0_d6fa1_f7145a3f_orig.png

Отредактировано Инфирмукс (06.02.21 09:14:09)

+3

4

https://i.imgur.com/EqFcCRV.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/7qCRTG4.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Шакира Дар'Ясмин
Архонт | Защитник | 31/19


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


для увлекательной игры и участии в жизни хаоситов

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


› Вижу внешность Тифы Локхарт из видеоигры Final Fantasy VII.

Мой вариант биографии, но игрок, кому понравилась роль, может придумать что-то поинтереснее!
› Шакира родом из халифата Иракнир (можно выбрать любой другой город), что в доминионе Биорторус и принадлежит семье Главы-архонта, однако не его родная дочь, а, скорее, племянница или приемный ребенок. Что немаловажно, чистокровная титанида без примесей иноземных кровей, это видно невооруженным взглядом по её классическим для архонтов внешним данным: высокому росту, «развитой» по женской части фигуре и атлетическому телосложению.

› С детства увлекалась рукопашным боем и как-только молоденькой девице стукнуло семнадцать, попробовала свои силы на арене архонтов. Всегда отличалась свободолюбием и довольно бойким нравом, известная в семье драчунья, за что неоднократно была наказана.

› В орден хаоса попала совершенно неожиданным образом. Так называемый династический брак стал причиной конфликта с Главой-архонтом, девушке не желала выходить за муж за властолюбивого, циничного и довольно жестокого престарелого архонта из соседнего города, а данный брак, по мнению халифа, мог здорово укрепить торговые связи (можно придумать и свою причину побега из отчего дома). В городе на тот момент находился один из магистров ордена, и девушка договорилась с ним. Не обязательно, что сразу стала фэдэлесом, могла просто договориться пару дней пожить в Тандерклепе, прежде чем освоиться за пределами родного Доминиона, но жизнь хаоситов была близка по духу и компания собралась хорошая, поэтому Шакира, поразмыслив пару дней, прошла инициацию и стала частью ордена. Случилось это в 3001 году.

› Пожалуй, самое сложное, что предстоит молоденькой титаниде – это объяснение с Главной-архонтом и улаживание конфликта с семьей. Все же архонты слишком хорошо воспитывали своих детей в духе общей сплочённости и расовой изолированности, чтобы чистокровная титана, получившая сие классическое воспитание, забыла про родные корни. Да, назад она не вернется, но и оставить все как есть не может.  Или может?

Взаимоотношения


Энтропиус и Шакира еще не знакомы, но тем интереснее! В коне концов, деос уже не раз наблюдал за её успехами на арене Тандерклепа, а ведь такой боец должен быть вооружен как следует, посему, прежде чем отправляться в странствие по Биорторусу, стоит позаботиться о создании мощного магического артефакта (+3), а может, и навязать свою компанию ей в этом походе?

Аватары в подарок

https://i.imgur.com/sw3ISeC.pnghttps://i.imgur.com/R8CXvbV.pnghttps://i.imgur.com/58XFNTL.png
https://i.imgur.com/Y7TUI66.pnghttps://i.imgur.com/zYYiTvH.pnghttps://i.imgur.com/oT69DUI.png

Отредактировано Энтропиус (31.10.20 21:18:34)

+1

5

https://i.imgur.com/20h2BVk.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/pRMw9rG.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Данте Ли Он
Трансдент | Люпорум | 450-500 лет/30-35 лет


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


для совместной игры, обучения и, возможно, создания квестов

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Данте или учитель Ли, как чаще всего его называют, некогда был сильным и умелым воином, стремящимся к тому, чтобы сделать свой клан одним из самых могущественных на Схаласдероне. Являлся приближенным (или же близким родственником) главы клана, занимался так же научной деятельностью по увеличению продолжительности жизни трансдентов. Но больше был известен именно как воин, который провел множество сражений и на его счету не мало побед. В свое время получил прозвище «Истребитель» из-за навыков использовать смертоносные и молниеносные атаки.
Еще до того, как Данте достиг пика эволюции, он считался довольно жестоким и кровожадным трансдентом, который нападал на всех, кто попадался ему на пути. Из-за этого, он довольно быстро прошел все этапы эволюции, так как поглощал гены различных существ и внедрил не мало своих зерен в тела жертв. Когда же он достиг высшей эволюции, то его под опеку взял тогдашний глава клана и растил из него воина неведущего жалости.
Однако не смотря на всю его кровожадность, Данте смог обзавестись семьей. У него была жена, правда из другого клана, а вскоре появился и сын. Шли годы, он верно служил своему клану, но однажды случился переломный момент в его жизни. Его семья погибла по вине главы клана (подробности обсудить можно в личке). В ярости Данте хотел убить главу клана, но не смог, был тяжело ранен и едва успел скрыться. Тогда его объявили предателем и изгнали из клана. Но Данте и сам не собирался возвращаться. Тот переломный момент стал решающим для него, он начал по другому смотреть на мир, на тех кто его населяет, на отношение к жизни и другим существам.
Долгое время Данте скитался, перебираясь с одной планеты на другую, пока не осел на Эвилариуме. Там он занимался различной работой, в основном наемником. Пока однажды случай не свел его с молодым наследником престола Империи Торис, Амадеем. Юный наследник, не смотря на свой возраст был прозорлив и высоко оценил качества, способности и талант Данте, принял его на службу. По началу трансдент работал обычным телохранителем и советником для молодого наследника, но его ум и боевые качества помогли его быстро продвигаться по карьерной лестнице. И в итоге он стал главой научного отдела по магическим военным технологиям в корпорации «Возрождение». Этот пост он занимает и по сей день.
Однако год назад от настоящего времени, Амадей внезапно попросил Данте стать наставником его младшего брата, принца Нирона, поскольку прошлый учитель магии и боевых искусств уже был стар и ушел на покой. Прекрасно зная насколько младший брат терпеть не может трансдентов, он словно в насмешку подсунул ему учителя трансдента. Данте по началу с большой неохотой взялся за эту подработку, но когда столкнулся с принцем, тот очень сильно напоминал ему погибшего сына и его отношения к этой работе изменились.

Взаимоотношения


Поначалу отношения между персонажами не складывались, но Данте нашел подход к строптивому и упрямому принцу. Сейчас отношения между ними можно называть близкими и дружескими. Данте относится к Ниро, как к сыну, передавая ему все те знания и умения, которые постиг сам. Однако он его не сильно балует и если принц напортачит, то придумывает различные наказания, которые очень эффективно действуют на строптивое Высочество. Но не смотря на это относится к нему мягко и с пониманием. Данте один из тех не многих, кто принимает принца таким, какой он есть. В свою очередь для Ниро, учитель Ли единственный трансдент, который для него близок.

Дополнительная информация

Стоит упомянуть, что в данной акции приведена лишь приблизительная история персонажа, если она не устраивает, то ее можно будет изменить. Так же я специально не описывал внешность и характер персонажа, оставляя и то и другое на усмотрение игрока, поскольку знаю, что играть уже кем-то прописанный характер довольно сложно. Но есть некоторые моменты, которые все же стоит оставить.
Первое – это имя. Вы можете выбрать другое имя, но в нем должно содержатся имя Ли, поскольку данный персонаж известен именно как учитель Ли и уже упоминался в эпизодах моим персонажем.
Второе, в жизни героя должен быть переломный момент, из-за которого персонаж покинул свой клан и стал по иному смотреть на мир.
Третье, персонаж должен работать учителем принца не больше года.
И четвертое, хотелось бы оставить взаимоотношения именно такими, какие указаны.
Все остальное можно изменить и обсудить в личке. Со своей стороны могу помочь продумать персонажа, а так же оказать помощь в заполнении анкеты, карточки и ознакомлении с миром. Ну, и конечно с моей стороны данный персонаж будет всегда востребован в плане игры.

+1

6

https://i.imgur.com/pCPXlny.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/b35VQ6e.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Элдарон
Планетарный Дух или Дракон | 2000/27-30 лет


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


Для увлекательной игры и пополнения Энтероса крутыми мужиками хД

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Другие возможные расы: дракон, эделир, саэтэрус, кристаллоид, антиквэрум, архонт, трансдент, даденгер, энергетический дух

► Ты образец мужественности. Воин следующий собственному кодексу чести. Твой жизненный путь был непрост, было в нем многое: от крепкой дружбы до предательства и лжи, но ты добился успеха. Стал таким каким являешься сейчас, воином и магом которому лучше не переходить дорогу.
► У меня нет четкой концепции персонажа, поскольку играть им Вам. Поэтому не ставлю четких рамок и границ. Проведу по миру Энтероса, отвечу на вопросы и помогу с анкетой. Вижу Элдарона как целеустремленного талантливого воина, за ним можно спрятаться как за каменной стеной, но заслужить его доверие сложно.
► Ты можешь быть кем угодно, от влиятельного планетарного духа захватившего контроль над обширной территорией, а может быть ты эделир, что многое сделал для родной планеты и занимаешь высокую должность в обществе, а может быть ты кристальный дух? Мы уже встречались с тобой в прошлом или встретимся только в настоящем, решать тебе. Общий сюжет зависит от выбранной расы.

Взаимоотношения


► Не делаю привязки к своему персонажу. Ты можешь быть абсолютно свободен в выборе пути и сущности.
► Я могла в прошлом спасти тебе жизнь и надолго исчезнуть до случайной встречи в настоящем. А может быть ты был моим учителем, но потом наши пути разошлись. Я хочу увидеть в тебе друга и союзника, наставника у которого можно спросить совета. Другие варианты сюжета можно тоже обсудить.
► Для всех вопросов мое ЛС всегда открыто. Регистрируйся под любым ником и пиши ♥

Дополнительная информация
картинки в большом размере

КАРТИНКИ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ!
Вы можете выбрать любую, внешность, которая вам нравится даже не используя эти картинки

https://i.imgur.com/FW23L5l.jpg
https://i.imgur.com/0tH1510.png
https://i.imgur.com/siU0mPz.png
https://i.imgur.com/FgmVKxU.png
https://i.imgur.com/dj0jN80.jpg

Отредактировано Лиритиль (23.08.20 00:55:17)

+5

7

https://i.imgur.com/raTV9rI.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/9MWHiyw.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Фиуре
Саэтэрус | Архофин | 20/20


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - нет


для увлекательной игры и участии в жизни хаоситов

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


› У персонажа имеется анкета и карточка для примера, а также профиль.
› В человеческом виде Фиуре высокая (185 см), атлетического вида и очень фигуристая золотоволосая блондинка с янтарными глазами. Волосы длинные, густые, девушка носит их распущенными либо заплетенными в сложносочиненную конструкцию из кос, и каким-то образом (явно без бытовой магии не обошлось) они никогда не мешают ей в драке.
› Злой Волк, Смертельный ветер, Золотая убийца – ее звали так, и других имен она не знала. Она любила эти имена: они точно отражали ее суть, ее природу. Рожденная, чтобы убивать, Злой Волк каждый раз выходила на Арену, чувствуя, как в крови закипает огонь битвы, и толпа зрителей встречала девушку-гладиатора восторженным ревом, а та отвечала поклонникам боевым кличем, переходящим в волчий вой. Смертельный танец на пропитанном кровью песке, пение стали, режущей воздух, вспышки магии в ладонях – в этом была вся жизнь Злого Волка, и эта жизнь ее более чем устраивала.

Взаимоотношения


На начало игры Фиуре помог бежать с арены Симбер Ресинджер [эпизод «На арену бойца!]», он же любезно разрешил девушке пожить у себя столько, сколько потребуется.
Фиуре почти ничего не помнит до арены и первоначальная цель девушки – вернуть утраченные воспоминания, которые отнял [эпизод «Поглощенная страхом»] у неё другой деос – Синистер.
Фиуре сделал хаоситкой магистр ордена, с Энтропиусом она не знакома. Взаимоотношения обсудим с игроком, решившим взять роль.
Обещаю всяческую помощь в написании карточки и анкеты.

Отредактировано Энтропиус (29.01.21 11:35:20)

+2

8

https://i.imgur.com/QA9PNvNm.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/maySiOom.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Аврора
Даденгер | Кайлестес | 80 [20]


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


праведница со сломанными крыльями

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Известные прозвища: на усмотрения игрока
Статус в обществе: фэдэлес, одна из трех герцогов Крыльев милосердия [корпус мира]
.
о свинцовые тучи птицы разбили крылья
Девочка отличница. Всегда и все знает лучше других, выскочка, зазнайка, стерва... многие знают ее именно такой. Девушка имеет собственные представления о картине мира и не стесняется учить несогласных путем нравоучений и шедеврального выноса мозга. Помыслы ее чисты, как слеза ребенка. Аврора действительно верит в то, что сможет изменить этот мир. Не сломать. Именно выходить от болезни, словно садовник. Наивность – главный ее грех. Она видит возможную жертву для "исправления" даже в том, кого уже не спасти.
Если смотреть в прошлое девушки, то логично было бы предположить, что сейчас она должна стать озлобленной сукой. Но... Аврора умеет прощать. Она отпустила грехи тем, кто похитил ее будучи девчонкой и продал в рабство. Амнистии подверглись даже нелюди, которые ради забавы переломали чудесные белоснежные крылья, обрекая её на страшные мучения. Боль. Аврора гребла ее горстями. Вероятно, на свете мало существ, которые смогли бы не лишится после такого рассудка. А может девушка сошла с ума? Обезумела настолько, что теперь хочет помочь всем, кому когда-то было плевать на нее саму? Доказать что она достойна счастья. Достойна жизни. Достойна спасения.

Взаимоотношения


~ Ферониас купил Аврору несколько лет назад, отметив ее огромный потенциал и бешеное стремление стать чем-то большим, чем простым рабом.
~ У девушки нет крыльев. Изломанные и покалеченные. Их пришлось удалить, но вместо них Ферониас даровал Авроре энергетический артефакт, заменивший их.
~ Отношения между деосом и герцогиней, как у наставника и ученицы. Вздорная девушка часто саботирует решения и пытается поступать по-своему.
~ На должности сравнительно недавно, всеми силами хочет отличится.

Арты для вдохновения

https://i.imgur.com/QHjyqyal.jpg
https://i.imgur.com/0kqTixNl.jpg
https://i.imgur.com/TqD8X1Yl.jpg
https://i.imgur.com/VLWQIwql.jpg
https://i.imgur.com/l3GCMCdl.jpg

+4

9

https://i.imgur.com/aggYvp0l.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/6Wravxfl.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Моррана
Эссенция | 560 [25]


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет*; возраст - да


фаворитка

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Известные прозвища: Воронья королева, Чумной арлекин, Матерь крыс
Статус в обществе: фэдэлес, любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"

у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя
Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.
Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.
Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами Королевы ворон.
Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Моррана: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Моррана кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
* расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)

Взаимоотношения


~ Моррана избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
~ Мор и Ферон близки и далеки одновременно. Мужчина видит в ней давно погибшую сестру Моргот, а Моррана понятия не имеет смысла вопросов деоса.
~ Романтическая линия возможна, но учитывая специфику героев она будет не совсем стандартна.


Дополнительная информация


Особенные способности Морраны:
~ Яд - пассивная способность Морраны, ее кожа, кровь, слюна, крайне опасны и болезнетворны. Прикосновения женщины опасны только для сильно ослабленных существ, могут погибнуть от последствий мелкие животные или растения. Слюна куда более опасно, поцелуй может вызвать болезнь, ее последствия разные для каждого существа, но страшнее всего то, что вирус какое-то время живет в организме жертвы и тот, кто даже не почувствовал протекание недуга, может  заразить другие, более уязвимые организмы. Но своевременное лечение может предотвратить беды. Кровь наиболее опасна, она порождает самые разные сорта чумы, крайне заразной и неприятной болячки, с которой нужно будет повозиться, даже искусном целителю.
~ Некромантия [Некромантия] - основная специализация, знает много заклинаний. Основная особенность, способность искажать и усиливать некоторых существ [чаще всего крыс, ворон или мух], превращая в болезнетворных, злобных химер. Твари крайне тупы, жестоки и не различают ни врагов, ни друзей, их единственная цель - распространение жутких даров своей матери. Может так же создавать неразумных воинов-скелетов или зомби, которые подчиняются ее воле и бесполезны без участия воли заклинательницы.
~ Ментальная магия [ментальная магия] - вспомогательная ветвь, специализируется на управлении эмоциями и чувствами.

Арты для вдохновения


https://i.imgur.com/BqIZNHUl.jpg
https://i.imgur.com/tgSo8b2l.jpg
https://i.imgur.com/VIV0Sf6l.jpg
https://i.imgur.com/gcLZCD8l.jpg
https://i.imgur.com/p1RcoOnl.jpg

Отредактировано Ферониас (02.04.21 07:51:26)

+5

10

http://forumuploads.ru/uploads/001a/f4/4a/25/t88004.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://forumuploads.ru/uploads/001a/f4/4a/25/t12067.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Еретик
трансдент | анималис | 700 [30]


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


серый кардинал

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Тень клана Леонэйм, меняется все: графы, порядки, традиции, нравы... но ты остаешься на своем мете. Невероятно волевая и целеустремленная личность, ты знаешь о власти чуточку больше, чем все остальные, а именно - не тот граф, кто носит титул. В твоих цепких руках находятся почти все ниточки подковерных интриг, слухов и шантажа. Но при этом ты остаешься никем для всего мира. Мне даже не известно твое имя. Зато ты знаешь все и обо всех.
Буду для ясности называть тебя Еретик. Прозвище это приклеилось к тебе из-за любви к магическим экспериментам, которые не всегда выглядят цивилизованно, зато представляют не малый научный интерес. Именно они помогают тебе манипулировать сильными мира сего, а иногда и позволяют заключать взаимовыгодные сделки. О да, контракты ты обожаешь! Наверное, среди аристократии Леонэйм найдутся лишь единицы князей, которые не связаны с тобой кровавой порукой.
В тебе нет места инфантильной хаотичности: все по полочкам, все под контролем... только вот ты совсем не ожидал/ожидала, что в результате внезапно вспыхнувшей гражданской воны на троне окажусь я. Мое назначение стерло в пыль множество долгоиграющих идей, а последившие репрессии лишили множества сторонников. Я сам того не ведая вызвал твой праведный гнев и немалое раздражение. Сейчас ты решаешь, что делать в сложившейся ситуации и как вновь вернуть бразды теневого правления в свои руки.

Взаимоотношения


~ пол не важен, главное - сохранить нужные качества.
~ приходи, без тебя некому расшатывать политическую ситуацию и творить подлости за спиной
~ я тебя не знаю, ты - гений маскировки и, скорее всего, официально являешься мелким бюрократом либо не менее незначительным политиком. А может и вовсе сидишь на месте дворцового аптекаря?
~ любишь играть, а я не очень... но нам явно есть ему друг у друга поучиться.
~ все предыдущие пункты обсуждаемы, внешность тоже можно выбрать любую, но меня бы порадовали приведенные ниже примеры http://forumstatic.ru/files/001a/15/14/64985.gif

Арты для вдохновения


https://i.imgur.com/7acM2Nul.jpg
https://i.imgur.com/SbQJfswl.jpg
https://i.imgur.com/RQKfgH1l.jpg
https://i.imgur.com/7b0hdtGl.jpg
https://i.imgur.com/l4Nff99l.jpg
https://i.imgur.com/BddkOB4l.jpg
https://i.imgur.com/rjsHU6ql.jpg
https://i.imgur.com/cqS1Hb3l.jpg
https://i.imgur.com/8Zc84pFl.jpg
https://i.imgur.com/6xN7ELwl.jpg
https://i.imgur.com/mjWjToul.jpg
https://i.imgur.com/CkMcP1hl.png
https://i.imgur.com/WjFwT46l.jpg
https://i.imgur.com/VGWaYsFl.jpg
https://i.imgur.com/W5J52ZAl.jpg
https://i.imgur.com/DY2o37Vl.jpg
https://i.imgur.com/Vz8eVlal.jpg
https://i.imgur.com/hERXs1nl.jpg
https://i.imgur.com/mFGCBQ1l.jpg
https://i.imgur.com/b9X8Kpal.jpg
https://i.imgur.com/D6aSDDbl.jpg
https://i.imgur.com/629db2Sl.jpg
https://i.imgur.com/4YaW7xbl.jpg
https://i.imgur.com/5GZ5pSKl.jpg
https://i.imgur.com/0Yxn25cl.jpg
https://i.imgur.com/vV0FeMal.jpg

Отредактировано Хорус (25.03.21 11:46:16)

+6

11

https://i.imgur.com/brn45eh.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/3B4yDuZ.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Бьёрн
Дифинет [ликантроп] | 174/[40]


Возможность смены данных на свои:
Имя - возможно ; раса - нет; возраст - да


вождь без племени

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


https://i.imgur.com/WCpEizw.jpg
х  Был рожден вторым ребенком в семье правящего вождя одного из северных племен далекой планеты Дизариас. В отличие от старшего брата, перенял от деда "медвежью кровь", впрочем, звериный дух пробудился в Бьерне только в подростковом возрасте. При первом обращении, не умея контролировать собственное состояние, случайным образом серьезно ранил ребенка из собственного племени, после чего долгое время любыми способами пытался сдерживать эту силу внутри.
х  Как уже было сказано, его народ жил в довольно суровых условиях холода и непрерывной борьбы: северные племена многие века сдерживали натиск аномальной воронки, умея, храня и передавая друг другу знания, помогающие справляться с напастью. Бьерн не стал исключением, особенно будучи сыном вождя, с малых лет обучаясь сражаться и преодолевать себя. Изначально доброе медвежье сердце обрастало ледяным панцирем твердого характера.
х  Порой судьба не щадит и сильнейших: отец Бьерна, когда тот уже давно достиг совершеннолетия, подхватил от аномалии злополучную хворь, от которой не было лекарств. Бремя вождя готовился принять старший брат Йоран, однако в последние часы отцом было объявлено, что наследником станет именно Бьерн - такое решение мудрого вождя основывалось на собственных наблюдениях за сыновьями. Йоран был скрытен, эгоистичен, а осознание того, что он - первенец и будущий вождь, изначально сильно искажало бравый дух. Бьерн же вырос совсем иным, добрым и открытым миру, умел справедливо распоряжаться своей силой, и в глазах мудрого отца имел задатки достойного лидера и хранителя племени. Это решение, принятое на смертном одре, стало в какой то степени определяющим для нескольких судеб разом.
х  После того, как Бьерн стал новым вождем, Йоран покинул племя будучи в глубокой обиде и не в силах смириться с таким положением дел. Жизнь племени постепенно возвращалась в привычное русло. Встал вопрос о женитьбе нового главы племени - еще в детском возрасте Бьерну была обещана дочь другого вождя, выросшая в воинственную красавицу волчьих кровей, но Бьерн всегда считал, что каждый сам определяет свою судьбу. Вопреки возмущению старейшин, его супругой стала рыжеволосая девочка с огромным безобразным шрамом на половину лица - метка, которую оставил ей сам Бьерн при своем первом обращении. Линкатроп не смог поступить иначе, ну а что касается Игритт - ради нее он был готов на все. Позже она родила ему двух дочерей.
х  Йоран не смирился с решением отца, он желал получить обещанное по праву рождения любой ценой, не поступившись даже нерушимыми принципами собственного народа. Он совершил страшное - заключил сделку с главным врагом всех Северных, с проклятым духом-хранителем морозных земель, отдав приличную часть души в обмен на то, чтобы править племенем, и те признали именно его своим вождем. И морозный дух не солгал.
х  Племя легко приняло заблудшего сына обратно в свои теплые объятия, совершенно не осознавая, что совершают ошибку, пригрев змею на груди. Предатель не заставил долго ждать - Йоран помог древним силам обойти всю защиту, какая только была у племен, и некромагическая воронка, созданная старшим братом при помощи эссенция, обладала невероятной сокрушительной мощью. Выжили лишь те, что бежали сразу, а что касается Бьерна - он сражался как мог и из последних сил, которых явно не хватало. Его спасением стал лишь материнский оберег [ один из артефактов?], которому сам вождь никогда не придавал особого значения. Еще не до конца осознавая, что теряет всё, Бьерн принял отчаянное решение - искать силы извне.
х  Поиск силы и возмездия привело его на тропу света - к Тонантос, которая обещала ему так отчаянно искомую силу в обмен на служение. Сделка состоялась, но когда Бьерн вернулся в родные земли вновь, его уже никто не ждал. Ожившие мертвецы, как и обещал Дух, беспрекословно подчинялись приказам новоиспеченного вождя-некроманта. Бьерну не оставалось ничего, кроме как освободить тела каждого от этой убогой участи собственноручно, используя дарованное деосом орудие, разрубая тела соплеменников и товарищей на пути к предателю. Последними убитыми были его жена и дети. Йоран бежал, его местонахождение неизвестно до сих пор, но Бьерн не прекращает поиски, орден ему активно с этим помогает по сей день.
х Довольно долгое время, около десяти лет, ушло на принятие и осознание всех потерь: Бьерн почти не разговаривал все это время, скитаясь по всему миру в поиске любых зацепок, которые могли бы привести его брату. После переосмысления, наконец вернулся в единственное место, которое мог бы назвать домом, пусть и на тот момент с натяжкой. Удивительным образом, но Бьерн оказался единственным фэдэлесом, способным быстро и легко проходить испытания духа, укрепляя связь с Рассветом с поразительной легкостью. За недолгие тридцать лет служения Тонантос, стал практически, что называется, ее правой рукой, заняв место одного из приближенных.

Взаимоотношения


х Преданный сподвижник ордена Рассвет, а тот, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы помочь Бьерну с его мрачной историей. С аномалией продолжают борьбу уже силами ордена, ведь тогда беда приключилась не только с племенем Бьерна... одной бреши в защитном круге племен оказалось достаточно, чтобы дать Эссенцию свободу. Орден для медведя - новая единственная семья.
х Что касается взаимоотношений с деосом, то они уверенно-положительные, обязательно доверительные. Все остальные хотелки можно активно обсуждать со мной лично.
х Помимо меня, в ордене есть еще активные игроки, которые будут счастливы также выяснить отношения в индивидуальном порядке. Да что там, такие есть даже вне Рассвета, в других союзных орденах ;з

х Для песонажа есть как личная обширная сюжетка, так и множество сюжетных ответвлений поменьше. Окружим вас любовью и игрой с ног до головы с:

https://i.imgur.com/oidMqfe.jpg

Что еще нужно знать...

х Звериная форма Бьерна - медведь, я бы хотела чтобы это осталось неизменным, как и характер персонажа.
х Руна - особый знак ордена - у Бьерна нарисована на правом предплечье. Ее основные характеристики:

Короткое значение: Воин, выносливость, физическая сила, храбрость, вечный поединок.
Общее значение: Как правило, руна сопутствует тем, кто выбрал своей дорогой жизненный путь силы. Это не обязательно насилие и жестокость, напротив, руна символизирует глубокий внутренний резерв сил не столько физических, сколько духовных. Как правило существо, которому сопутствует данная руна, очень стойкий духом, боец, не привыкший сдаваться. Руна для готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья, часто влезают в переделки и рискованные приключения. Жизнь фэдэлеса - вечное сражение с противником и преодоление трудностей. В бою он закаляет себя и свой дух.

х Набор навыков и умений персонажа, разумеется, определяет игрок, но я бы хотела, чтобы Бьерн остался в большей степени именно воином, нежели чем магом, впрочем, если очень хочется - можно совместить. Очень хорошо будет "вкачать" его в максимальный резист от магии, особенно что касается некромагии и ментала.
х Предпочитаемый вид оружия - топорики, секира, может быть меч. Классно будет, если у Бьерна будет навык использования щитов в бою. И надеюсь вся эта скандинавская тема вдохновляет вас не меньше, чем меня, а значит общая атмосфера будет сохранена.)

Арты

их великое множество, с оформлением поможем, да и со всем остальным тоже


https://i.imgur.com/mDRWRVf.jpg

https://i.imgur.com/6HyMeJq.jpg

https://i.imgur.com/I68fcRH.jpg

https://i.imgur.com/hm8uXWd.jpg

Музыка

для атмосферы и вдохновения



Отредактировано Тонантос (13.02.21 01:34:33)

+7

12

https://i.imgur.com/k3EgvbG.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/PON2Uw2.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Арно
Дриммэйр | 127 [25]


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


фанатичный доктор

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


«Всё или ничего»


Арно невероятно умён: способность мужчины нетрадиционно мыслить вытягивала его из множества не самых приятных ситуаций, в которые тот попадал на своём пути. Его голова — кладезь идей, невообразимых связей и безумных мыслей. Однако несмотря на свои превосходные умственные способности, Арно весьма опрометчив: он сначала делает, а затем думает. Впрочем, по большей части из созданных им же абсурдных ситуаций выбирается, однако не всегда в целости и сохранности. Им руководит истинно научный интерес, желание преодолеть и победить — проигрыши что людям, что сложным задачам не входят в его планы.
Он словно живой огонь: тёплый и яркий. Любит риск. Искрит ироничными шутками, из-за чего на первый взгляд может показаться легкомысленным, однако в реальности Арно — человек слова, прекрасно осознающий свои обязанности.
Специализируется на разработке биологического оружия.
Практик и экспериментатор. Однажды, не имея под рукой должного подопытного образца, решил испытать на себе несовершенную вакцину против самостоятельно созданной болезни. Довёл себя до предсмертного состояния, однако нужную формулу спасительного препарата вывел и восстановил свой организм, но не полностью. Напоминанием о поступке служит повреждённый правый глаз, который Арно прячет под повязкой: склера под воздействием болезни изменила цвет с белого на алый.
Не владеет умением «Хилерство».
В юношестве странствовал, желая увидеть мир и узнать гораздо больше того, о чём пишут в книгах. Успел несколько лет провести на корабле, в чью команду прекрасно вписался благодаря своему обаянию и отличительной «пиратской» черте.
Любовь к науке унаследовал от родителей, которые на момент 127-летия Арно отбывают срок в тюрьме за халатное отношения к своим обязанностям и создание чрезвычайной ситуации в исследовательском центре, что является искусно созданной ложью. Мать и отец расплачиваются свободой за ошибки вышестоящего человека, который не пожелал признавать вину и сбросил ответственность на плечи своих подчинённых. Арно об этом факте осведомлён, «вышестоящего человека» знает, однако доказать его причастность к сложившейся ситуации не может в силу недостаточного количества сведений и связей.
Отчасти поэтому вступил в орден Рассвета, руководимый Тонантос: желание доказать невиновность родителей и поставить на место главного виновника не покидает его ни на секунду. Сладкая месть — то, что он ожидает получить взамен за своё служение деосу правосудия.

Взаимоотношения


Официально Арно находится в подчинении Марселин [т.к. при вступлении в орден кураторство над мужчиной в лаборатории поручили именно ей], однако взаимодействуют они как равные: своими способностями дриммэйр убедил Кёрз в своей разумности, находчивости и изобретательности [однако импульсивность Арно её порядком раздражает]. Проводят часы в лаборатории ордена плечом к плечу, забывая про еду и сон, разрабатывая нечто опасно-прекрасное.
Фэдэлес Тонантос, Искатель | II.
Арно и Марселин — огонь и лёд. Во многих аспектах совершенно противоположные личности, однако держит их вместе любовь к науке [а возможно, и какие-то особые чувства, однако данный пункт на ваш вкус и цвет].
Орден Рассвета — это целый набор прекрасных и самых разнообразных персонажей, поэтому обделённым вниманием и игрой вы точно не будете с:

Дополнительная информация

Арты для вдохновения!
[используемый прототип: Джулиан Деворак (Julian Devorak)]


https://i.imgur.com/VqDv2Tkl.jpg

https://i.imgur.com/Wb3OHe2l.jpg

https://i.imgur.com/fsetJVCl.jpg

https://i.imgur.com/r37t3nYl.jpg

https://i.imgur.com/S3AXYLx.jpg

Отредактировано Марселин Кёрз (28.03.21 18:32:41)

+6

13

https://i.imgur.com/uXOsOmw.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/rsuKdTW.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Паард
Арходент | 280/28


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - нет


Неученье - тьма. Ученье с тобой ещё хуже.

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


♠ Жесток, хладнокровен и груб со своими врагами. Не знает жалости. Со своими учениками обходиться не лучше, руководствуясь правилом: Что не убивает, то делает сильнее.
♠ Холоден в общении со всеми своими подчинёнными и руководителями. Не срывается на крик, не страдает рукоприкладством. Но стоит ему увидеть у собеседника намёк на оружие, обнажит своё.
♠ Учит своих учеников не поддаваться панике, сомнениям. Учит реагировать на всё оперативно, атаковать молниеносно.
♠ Жесток, но справедлив.
♠ Является руководителем и поручителем заданий в гильдии Эстеруса.
♠ Не терпит конкуренции на свой пост. Любых косо посмотревших насадит на кол.
♠ Не любит кошек.
♠ "Сердцу и мозгу не докажешь, а приказываю я".
♠ "Помиловать нельзя казнить - запятую ставлю я".
♠ Что не вяжется с его дерзким нравом, так это то, что он умеет и любит играть на музыкальных инструментах.

Взаимоотношения


♠ Именно ты обучил меня сражаться без жалости.
♠ Именно ты привил мне холодность к расам и наплевательское отношение на чужое мнение.
♠ Именно ты научил терпеть боль и плевать на эмоции, руководствуясь только требованиями организма (но не сердца).

Дополнительная информация

Так как персонажем играть Вам, то готова буду обговорить любые детали, но Вы вольны в создании героя. Но желательно не отступать от основного концепта характера, а биографию можете расписать с нуля.

+2

14

https://i.imgur.com/bU21NA6.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/T5bAtAQ.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Аброний
Эссенет/ Дифинет (сарпентроп) | 230 / 17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - нет


Выскочка

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


♦ Разбалованное дитё, не терпящее слова "Нет". В семье является первенцем и единственным ребёнком, отчего вся любовь и забота посвящена только ему. Наследник престола клана драконов рода Лукертул.
♦ Привыкший получать всё и сразу, любит, когда им восхищаются.
♦ Обращается в крупную чёрную змею/ дракона (этот нюанс вполне можно обговорить).
♦ Пересёкшийся однажды с Раишей не мог потерпеть конкуренции на пост Красавец №1 Энтероса, так как видом драконьего облика Раиши все восхищаются, а чёрной змеёй Аброния - нет.
♦ Является фэдэлесом Саурус, ибо любит иметь власть, отдавать приказы.
♦ Кланы Раиши и Аброния имеют крайне напряжённые отношения, чему наследник очень рад.
♦ Любит смотреть на чужие страдания, насмехаться над слабыми. Для него чуждо чувство сожаления и понимания. Не умеет скрывать эмоции.
♦ Подобно змее может загипнотизировать жертву (равного или слабее по силе) при зрительном контакте.
♦ Любит рептилий, змей особенно.

Взаимоотношения


♦ Раиша не испытывает к Абронию каких-либо чувств (негативных и положительных), но Аброния при виде главы враждебного клана начинает бросать в дрожь (ъуъ, как бесит).
♦ Он не скрывает своих негативных эмоций к Раише, говоря ей в открытую, что желает ей смерти, чтоб захватить власть над двумя кланами сразу.
♦ Бесится от того, что Садже его игнорирует (а должна бояться до дрожи в коленках).

Дополнительная информация

Все детали готова обсудить, помогу с анкетой, матчастью и карточкой (постараюсь, по крайней мере). Вы вольны творить персонажа, как захотите, но желательно сохранить все основные черты характера.
♦ Если Вы всё-таки решите оставить расу дифинета, то желательно расписать историю о том, как так вышло, что на престол главы клана драконов выйдет не полноценный дракон, а дифинет. В таком случае могу подсказать прозвище Ложный дракон с:

+1


Вы здесь » Энтерос » ЖДЁМ В ИГРУ » Акции игроков