РАСОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ МИРА
Понятие «человек/люди» обозначает в всех разумных существ умеющих принимать человеческий облик. Маг - любой владеющий магией.
Личность Демиурга, что встречается в матчасти как создать мира и многих рас, не является известной или конкретной. Никто и никогда не видел Демиурга. Говоря о нём подразумевается приматерия, а потому ей дали имя и наделили ложной «личностью» чтобы объяснить необъяснимое.
• Магия (преобразованный эфир, энергия) - внутренняя сила используемая для воздействия на реальность посредством заклинаний, плетений или особых способностей.
• Энергетическая паутина (находится в теле мага и распространяется поверх кровеносных сосудов) - особенность организма без которой невозможно владение магией. Именно энергопаутина аккумулирует (накапливает) и преобразует эфир из внешнего пространства во внутреннюю силу, она же отвечает за емкость общего магического резерва, скорость его восстановления и образует эффект ауры.
› Аура - по ней можно определить расу и примерный маг.потенциал встреченного существа. У архимагов аура обладает наивысшей плотностью, она способна ощутимо "давить" на окружающих. К ауре привязываются артефакты и счета в банках, она как отпечатки пальцев у каждого мага индивидуальна.
› Сокрытие/подавление/заглушение ауры — не является преступлением из-за того, что маги способны доставлять дискомфорт своим высоким энергетическим фоном и создавать помехи для работы техномагических устройств. В крупных городах маги повсеместно заглушают/подавляют ауру, используя специальные артефакты/устройства или достигают необходимого уровня энергетического контроля самостоятельно. Аура проявляется и оставляет настоящий «отпечаток» только во время использования магических способностей, но если артефакт подделывает этот «отпечаток», то такое уже выходит за рамки закона. Обычно энергетические следы от использования магии полностью развеиваются только через несколько часов и даже дней — всё зависит от количества применённой силы.
› Чем сильнее развита энергетическая паутина, тем меньше существо нуждается в естественных потребностях (еда, сон, отдых и т.д.), выше показатель выносливости и продолжительности жизни. Пища, попавшая в организм мага, расщепляется на энергию. Благодаря энергопаутине могут регенерировать серьёзные повреждения тела, но если повреждена она сама и не смогла восстановиться, то маг теряет изначальный потенциал. Совсем отказаться от сна и пищи маги не могут, поскольку сон стабилизирует внутренние процессы организма.
› В рамках одной расы могут встречаться сильные и слабые представители. Если энергопаутина изначально осталась небольшим «зачатком», то и внутренний резерв сил останется небольшим. На развитие энергопаутины влияют не только длительные тренировки по расширению резерва, но и наследственность. За последние несколько тысяч лет в мире стало рождаться меньше сильных магов. Порой «зачаток» энергопаутины даёт пользоваться лишь базовыми особенностями расы (материализовать или спрятать крылья, сменить облик с человеческого на истинный и т.д.) без возможности овладеть остальными способностями.
• Искра — синоним души, присущий любому живому существу. Она связана с сознанием, эмоциями и энергетической паутиной, уникальна для каждой личности. Искра появляется при рождении и исчезает после смерти (растворяется в эфире), в естественных условиях её нельзя насильно изъять, переместить, призвать из эфира. Искра может загореться в любом подходящем для жизни теле. По неподтверждённой гипотезе благодаря этому феномену ранее неразумные монстры или искусственно созданные существа способны обрести: сознание, характер, личность и даже научиться материализовать человеческий облик (в этом случае сама искра является источником силы и способствует прорастанию в теле энергетической паутины).
• Истинный облик — все атрибуты расы полностью материализованы (крылья, хвост, рога, чешуя и т.д.) и являются продолжением организма. Эти особенности придется учитывать при выборе одежды и снаряжения.
• Человеческий и переходный облик — атрибуты расы скрыты или материализованы частично. Например, крылья у самого основания не материальны и легко проходят сквозь одежду или доспехи, не требуя специальных прорезей, обычно так управляют телом все взрослые маги.
• Кристаллат (образован прямым воздействием приматерии) — это особое вещество в составе живого организма (микрокрупицы в клетках, костях, тканях), дарующее телам некоторых магических рас особую прочность и долговечность. Из кристаллата формируются: шипы, рога, когти, «расовое» оружие и броня (чешуя). Кристаллат в самом твердом состоянии (превосходящем прочность большинства существующих в мире минералов и кристаллов) похож на кристаллы, но на самом деле это вещество более аморфно. Оно может быть: жидким, твердым, эластичным и способно «регенерировать». Наиболее высока концентрация кристаллата в костях у деосов и анциентов. В мире существует разделение на кристальные (в их телах есть кристаллат) и не кристальные расы. Сам кристаллат различается по плотности и скорости восстановления, на заре формирования мира из кристаллата было образовано три кристаллических сосредоточия (сосуды с первыми искрами): адалантин (в составе организма деосов), дадерий (в составе организма даденгеров) и архор (в составе организма архонтов).
• Полукровки (метисы, дети от союза разных рас) — не все расы энергетически и биологически совместимы друг с другом (деосы несовместимы даже с представителями своего вида). В смешанных союзах истинных пар рождаются дети доминирующей в паре расы. Без совместимости уровня истинных сохраняется вероятность, что энергии родителей войдут в конфликт, в этом случае рождается метис, сочетающий в себе черты обоих рас (какая-то часть будет выражена сильнее). У метисов высок риск отрицательных мутаций (изъяны, болезни, неспособность контролировать силу и т.д.), но вместе с этим шанс положительных эффектов тоже есть (когда мутации отсутствуют и черты смешанной расы гармонично сочетаются друг с другом). В парах с полукровками также действует правило доминирующей расы, смешанная кровь не передается дальше, а потому каждый из метисов уникален по своему.
ДЕОСЫ | ДАДЕНГЕРЫ | АРХОНТЫ |
АНЦИЕНТЫ | ТРАНСДЕНТЫ | ЭДЕЛИРЫ |
|
|
|
|
|
|
Эссенции (эссы) - все известные фэнтези расы и авторские создания внутри мира Энтероса. Многочисленная расовая группа, насчитывающая множество видов существ от хорошо изученных и до редких, что появились в мире после расы лигрумов. Ученые Энтероса считают, что эссы произошли от одной единственной расы-прародителя и в последствии экспериментов с магией или воздействием аномалий, появилось множество разных магических существ, разумных и способных принимать человеческий облик или имеющих антропоморфное строение тела. Эссы настолько различны, что каждая семья или древний род будет отличаться и иметь свои особенности, обычаи и традиции (передающиеся из поколения в поколение); у них есть легенды происхождения, но истина скрыта за горизонтом минувших тысячелетий. Наиболее известные эссенции - эльфы, каджиты, зверолюды и двуликие. К двуликим относятся многие существа имеющие человеческий и дополнительный облик, основное их отличие от обычных оборотней - не имеют проблем с магией и более разнообразны в своих морфах. Двуликие это не только разумные магические звери и птицы, но и существа внешне похожие на другие расы, некоторые имеют внешность схожую с тифлингами.
Иномирцы (представители других миров) - начали появляться в 2021 году "эры разрушения" после ослабления энергетической оболочки Энтероса и усиления аномалий, влияющих на искажение пространства. Поиском и адаптацией гостей из других миров занимается Коалиция рас и Ксенонский союз, всего в мире насчитывается не более сотни выживших иномирцев, что могут быть представителями любых рас (попадая в Энтерос они не имеют ничего и утрачивают прежние магические силы, но могут обрести новые).
› Физическая и магическая адаптация — может длиться месяцами и является причиной высокой смертности гостей из других миров, энергия Энтероса подавляет чужеродное существо, но если оно сможет пережить «обрастание» энергетической паутиной, то выживет. Однако, чтобы говорить на общем языке мира и тем более использовать магию, иномирцы всему обучаются заново. Гостя из другого мира легко распознать по ауре если она не скрыта с помощью артефактов. свободная регистрация попаданцев из других миров прекращена, уточняйте у амс возможность игры этим концептом
Расы на обновлении, следите за новостям ♥
[hideprofile]