Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты тыквенные созвездия тема недели: криолит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » ГОСТЕВАЯ


ГОСТЕВАЯ

Сообщений 1201 страница 1300 из 1948

1

[hideprofile]

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями: фэнтези, фантастика, технофэнтези, мультипанк и др; рисованные и реальные внешности; возможно отыгрывание альтернатив вне мира Энтероса.

Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Боевая система: по желанию
Мастеринг: смешанный
Место действия: вымышленная планетарная система

Пишем историю вместе с 2015 года ♥

В данной теме любой желающий может задавать интересующие его вопросы, мы постараемся ответить на них как можно быстрее.

При возникновении сложностей с регистрацией, не пришел пароль или вы пользуетесь прокси серверами, можно попросить АМС создать для вас игровой профиль или выслать пароль.

Общий технический аккаунт по всем вопросам через ЛС на форуме Вестник

ЗАНЯТЫЕ РИСОВАННЫЕ ВНЕШНОСТИ

Персонаж

Используемый прототип внешности

Лиритиалирэна

Cosmic Queen Ashe Skin из игры League of Legends
Dark Cosmic Lux vs Cosmic Lux из игры League of Legends
Gwen все скины из игры League of Legends

Рагнарелентар

Thanatos — hades
Alexander by SOFA
Emet-Selch (блонд)  Final Fantasy

Тонатос

Kaisa — league of legends | темные и каштановые волосы
Irelia — league of legends | темные и каштановые волосы
Yennefer of Vengerberg — Witcher
Melkor —  lotr

Инвиктус

Эредин -  The Witcher

Кайлан Лайонхарт

Артас Менетил — WoW
Виего — League of Legends

Алорэза Элиариум

Diana из League of Legends

Визерион

OC: Dragon Viserion Vulom (TAO)

Йонхеленэль

WLOP - Lenia

Рейлан

Sauron - Tolkien

Ашзаар

Avallach - The Witcher

Рейнира Аррон

Lady Jaina Proudmoore — Warcraft

Ферониас

Солас — Dragon age

Вейдталас

Kaeya Alberich — Genshin Impact
Idia Shroud — Twisted Wonderland
Sindragosa — WoW

Хель

Malenia, Blade of Miquella – Elden Ring

Эйдалон

Final fantasy - Emet Selch (темные волосы)

Санхельм

Alucard – Castlevania
Lisa Tepes – Castlevania
Leona – League of Legends (скины со светлыми волосами)

Марерум

Sona — League of Legends (все скины)
Wei Wuxian — Mo Dao Zu Shi / The Untamed

Эйяфьялла

Ciri — The Witcher
Elesh Norn — Magic: The Gathering
Riven  — League of Legends
Ulquiorra Cifer — Bleach

Рейми

Rebecca — cyberpunk edgerunners
Father Gascoigne — bloodborne

Саргерас

Diluc Ragnvindr — Genshin Impact

Дионас

Irelia (светлые волосы: преимущественно Mythmaker и фан Spirit Blossom) — League of Legends
Signora — Genshin Impact
Yone (Spirit Blossom) — League of Legends

Флёр де Лис

YoRHa No.2 Type B — NieR: Automata

Раоден Этерна

Эймонд Таргариен, дом дракона

Сангвиния Этерна

Лавеллан Нипуни Dragon age
Edelgard von Hresvelgr Fire Emblem

Аэрта Этерна

Дейнерис Таргариен, игра престолов

Эстель

Avacyn из игры Magic the gathering

Лагерта

Люси — Cyberpunk 2077

Азриэль Мельхарт III

Swain - League of Legends (ai version)

Люсиола

Warframe — Excalibur prime; Ember

ЗАНЯТЫЕ РЕАЛЬНЫЕ ВНЕШНОСТИ

Персонаж

Используемый портотип внешности

Роаден Этерна

Эван Митчелл в роли Эймонда Таргариена

Аэрта Этерна

Эмилия Кларк в роли Дейнерис Таргариен

-

-

0

1201

Что такое? написал(а):

в отличие от вас я более взрослый и не страдающий ЧСВ человек

Хорошая шутка.)

0

1202

Что такое? написал(а):

Что такое?

Ещё раз повторю, мне очень жаль, что у Вас сложилось ложное личное мнение на мой счёт. Мне очень понравился Ваш энтузиазм, который Вы проявили в последний раз, заняв роль, и очень жаль, что Вы не успели дописать анкету. Также я повторно выражаю Вам свои глубочайшие соболезнования в связи с утратой родного человека, наверное, будь я на Вашем месте, вероятно, вовсе не смог бы играть.
Но давайте я более подробно опишу нашу с Вами ситуацию, чтобы у постороннего читателя тоже не возникло заблуждений на мой счёт.
Я был в курсе, что человек с Вашего IP-адреса (проще говоря — Вы) впервые зарегистрировался у нас на форуме более полугода назад. Вы занимали важные вакансии на нашем проекте не один раз, среди которых была роль не только бога разврата и любви, но и бога власти — Саурус. Я ни в коем случае не хочу Вас в чём-либо упрекнуть и всё понимаю, ситуации бывают всякие, но и Вы, пожалуйста, не делайте поспешных решений на мой счёт.
Вы много раз, на протяжении полугода точно, бронировали важные вакансии, после общались во флуде, писали ЛС другим нашим игрокам, и после какого-то время покидали проект.
У нас есть правила и они едины для всех. Я согласен, моё упущение, что я понадеялся на то, что в этот раз Вы все же сумеете дописать анкету, тем более, Вы сами сказали, что у вас все почти готово, и я сказал — пишите дальше, а сам продлил Вам бронь, согласно правилам, еще на неделю.

Чтобы я хотя бы могла забрать то, что успела принести/написать?

Согласно правилам мы вообще ничего не удаляем, и Вы всегда можете забрать то, что написали. Мы не присваиваем чужое и не удаляем чьи-либо труды.

Что плохого, что человек сидит и тихо пишет свою анкету? Он регулярно появлялся и общался во флуде, тем самым показывая своё присутствие и заинтересованность из раза в раз. Другого претендента на роль всё равно нет. Роли пустуют месяцами.

Как я уже сказал, Вы пишите анкету уже больше 6 месяцев. Притом, анкету на важную роль, пусть на роли деосов бывает большая текучка, но эти роли довольно популярны. И постоянно держать последнюю из свободных ролей в «подвешенном» состоянии не совсем честно для порядочного Администратора, который заботится о своей игре. ИМХО.
И мы литературная ролевая игра. Мы не относимся к тем проектам, где упор идет на внеигровое общение, люди приходят играть, а не общаться во флуде.
Добавлю, будь у Вас не роль проекта, а авторский персонаж, всё было бы проще.

Человек имел планы. А вы же просто молчком выкинули его. Как собаку.

Ни в коем случае! Мне очень-очень-очень жаль, что так получилось. Я бы искренне хотел решить нашу ситуацию с обоюдной выгодой, если Вы скажете как. Однако, отдать Вам роль снова на бронь я не смогу, это уже будет против правил проекта. Но повторюсь, если у Вас почти всё написано — Вы можете спокойно дописать свой материал и взять этого деоса себе.

Я писала анкету, карточку и орден одновременно, и  хотела написать что-то по-настоящему красивое, а не тяп-ляп и готово.

Честно. Не знал. Однако это не влияет на тот факт, что вначале стоит пройти регистрацию и начать игру, чтобы дать понять потенциальным игрокам и АМС, что Вы действительно заинтересованы в игре и в проекте, а не очередной человек, который просто любит посидеть во флуде.
И да, я знаю, что далёк от идеала и как администратор, и как человек. Но смею надеется, что я не один такой подонок в мире.
Очень надеюсь на Ваше понимание. И буду рад, если Вы свяжетесь со мной в ЛС в личном порядке, чтобы решить все недопонимания и найти компромисс.

+4

1203

Огонек написал(а):

Я верно понял, что если создается полукровка то те способности которые обычно фундаментальные (бесплатно идут и не учитываются в общем числе способностей), начинают считаться не как бесплатные.

Если моему персонажу дадут 21 способность, то фундаментальные (если перс полукровка) входят в это число? Меня сбило с толку слово "слот"

Да, Вы всё поняли верно, минус смесей в том, что расовые способности занимают слоты, а плюс в том, что можно брать способности из двух расовых реестров. Фундаментальные в том числе занимают слоты. https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

1204

День добрый.
Хочу уточнить пару моментов.
Работает ли техника в руках у климбатов?
987 лет назад и первые два десятка лет после, об антиках как о расе же ничего не было известно?
Для получения метки хроноса только два варианта - либо от кого-то, либо через аномалию времени?
Или она может появиться и без затягивания в иной мир?
И аномалия времени возможна только в биографии в анкете?

0

1205

Доброго времени.  8-)

Иннери написал(а):

Работает ли техника в руках у климбатов?

Работает. Если техника не на самом Климбахе.  https://img-fotki.yandex.ru/get/1022004/47529448.f1/0_db84f_b9994f58_orig.png

Иннери написал(а):

987 лет назад и первые два десятка лет после, об антиках как о расе же ничего не было известно?

Да, их изучали.

Иннери написал(а):

Для получения метки хроноса только два варианта - либо от кого-то, либо через аномалию времени?

Да, верно.

Иннери написал(а):

Или она может появиться и без затягивания в иной мир?

Нет.  :dontknow:

Иннери написал(а):

И аномалия времени возможна только в биографии в анкете?

Не понял вопроса...  https://img-fotki.yandex.ru/get/1016661/47529448.f1/0_db836_77c79045_orig.png

0

1206

Благодарю.)
Жаль что метка не может просто появиться. поланкеты косяков лень их исправлять

Кринж Агварес написал(а):

Не понял вопроса...  <изображение>

Т. Е. Возможно ли попадание в эту аномалию в игровых эпизодах?

0

1207

Иннери написал(а):

Т. Е. Возможно ли попадание в эту аномалию в игровых эпизодах?

Да  8-) Как и возможно описать просто в био, что попала и вернулась.

0

1208

Вау! Дизайн достоин всяких похвал. Над ним от души постарались. )
особенно нравятся мелкие детали
Кринж Агварес,
Скажите, пожалуйста, метку можно взять любую по своему желанию?
А то никак не могу найти

Свернутый текст

Одно мучение с этим выбором роли. Вот, что выпадет, то и возьму.
1. Бывший.
2. Действующий.
3. Обычный.
[dice=152944-1:100:0:1]
[dice=152944-1:100:0:2]
  [dice=11616-1:100:0:3]
.
[dice=17424-1:10:0:зона]

0

1209

Иннери написал(а):

Вау! Дизайн достоин всяких похвал. Над ним от души постарались. )
особенно нравятся мелкие детали

спасибо!  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f2/0_db881_bf795ddc_orig.png
Вообще, желательно бросить кубик, но можно и так выбрать  :D

0

1210

Раз уж я пролетаю с седьмой зоной, прошу придержать мне...
Восьмую, если остров Брудшар в неё входит.
Если нет, тогда 9ю.

Приложу карту, чтобы не нужно было лазать туда-сюда.)

0

1211

Тейат, восьмая зона за Вами   8-)

+1

1212

Тейат, я немного глюкнул, роль за Вами будет до 21 июля  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

1213

Кринж Агварес, понял-принял! https://cdn.tlgrm.ru/stickers/d50/594/d50594df-e59a-4df4-8690-78948f1aff81/192/2.webp

0

1214

Дня доброго, можно Кафцээля забронить. https://img-fotki.yandex.ru/get/904253/47529448.f1/0_db83a_5eec77c6_orig.png

+1

1215

Кафцээль Вэктос написал(а):

Дня доброго, можно Кафцээля забронить.

Бронь за вами до 21 июля 2021 года  https://i.imgur.com/fUjpiAj.png

+1

1216

Кринж Агварес написал(а):

спасибо!  <изображение>
Вообще, желательно бросить кубик, но можно и так выбрать

Лучше уж так выберу.)
А то эти кубики мне уже тут выбрали.)

Как понимаю, за мной 7 зона до 12 июля.
А...
А. Всё. Понятно почему. Кто-то второй месяц анкету пишет. Стыд-то какой.  :blush:

Любопытно. Изображение в шапке самостоятельно меняется?

И можно ли будет получить помощь со вставкой анкеты в коды и её созданием в разделе?

0

1217

Иннери написал(а):

А. Всё. Понятно почему. Кто-то второй месяц анкету пишет. Стыд-то какой.

верно  8-)

Иннери написал(а):

Любопытно. Изображение в шапке самостоятельно меняется?

меняем в ручную на те, которые нам нравятся  https://img-fotki.yandex.ru/get/1109266/47529448.f2/0_db924_e90bd30d_orig.png

Иннери написал(а):

И можно ли будет получить помощь со вставкой анкеты в коды и её созданием в разделе?

конечно, хотя рекомендую заполнять простой шаблон анкеты, где нет рамок  8-)

0

1218

Кринж Агварес написал(а):

меняем в ручную на те, которые нам нравятся  <изображение>

конечно, хотя рекомендую заполнять простой шаблон анкеты, где нет рамок

Понятно.)

Благодарю. Картинки не проблема, их мне уже сделали. Так что основная есть.)

0

1219

Иннери, отлично! Ждём вашу анкету!  https://vk.com/sticker/17724/128.png

+1

1220

Дня доброго.

Можете подсказать как отредактировать отдельный формат ячеек для создания таблицы а не её целиком с помощь BBCode? У меня возникла небольшая трудность в редактировании ширины квадратных ячеек, размер которой не близок с размером ставленной в неё картинки.

0

1221

Сор, добра.  8-)

Если честно, касательно всевозможных фиксаций, мы умеем только вот так:

Код:
[table layout=top width=100%]
[tr valign=top]
[td]текст
[/td]
[td]текст[/td]
[/tr]
[/table]

0

1222

Может ли деос 3 поколения тайно от всех основать свою 11 зону на климбахе?

0

1223

Стиг написал(а):

Может ли деос 3 поколения тайно от всех основать свою 11 зону на климбахе?

Здравствуйте. Давайте порассуждаем.  8-)
Климбах, как и Биорторус, планета закрытая со своей титульной расой и хоть климбаты не являются частью какого-то очень развитого общества, но всё таки они между собой не враждуют, а при угрозе даже сплачиваются — что характерно для многих этносов, при появлении одного внешнего врага. К тому же можете себе представить какая у большинства климбатов идеология, лишь на Климбахе они могут не бояться властей других Доминионов, следовательно, то, что идеология "Климбах для климбатов" и т.п. — это нормально. Обратите внимание, даже Духи там не являются владыками зон.
Теперь. Чтобы основать 11 зону деосу надо отнять эти земли у какого-то другого климбата. Вряд ли кто-то из действующих владык отдаст эти земли просто так. Не отдаст.
Чтобы удерживать зону деосу придется собирать вокруг себя свиту. Какова вероятность, что он найдет достаточно климбатов, которые ему подчиняться. Климбаты в целом не любят подчиняться, а уж подчиняться кому-то, кто не разделяет их доли с ними, вдвойне сомнительно. Орден и фэдэлесы деосу тут вообще не помогут, на Климбахе 99% из них просто погибнет от радиации.
К тому же деос, который основал свою зону на Климбахе, наводит на мысли о том, что он может "играть на чужой стороне", его ведь общество принимает, вдруг он ищет способ, как устранить пагубное действие радиации.
Еще, если прочитать внимательнее описание климбатов, можно заметить одну важную особенность:

На самом деле скорбилусы обладают самосознанием и чертами коллективного интеллекта. Благодаря этому, «голос в голове» почти всегда знает, кто из климбатов является владыкой конкретной зоны и может сообщить об этом носителю. Также скорбилусы знают много другой полезной информации, однако делиться ей не спешат. Существует популярное мнение, мол скорбилусы придерживаются неких правил, которые не позволяют им прямо или косвенно выдавать слабые места и тайны других климбатов, дабы не пошатнуть равновесие и без того хаотичного общества. Поговаривают, что когда скорбилус выдает чью-то тайну, то остальные скорбилусы «выжигают» разум предателя, а заодно и разум носителя. Однако скорбилус способен советовать и предостерегать, помогать ориентироваться на местности [если там когда-либо «ступала нога» любого климбата], обучать магическим техникам средней сложности. Но кто из детей и подростков прислушивается к нотациям и советам?

Следовательно, наличие скорбилуса - важная составляющая для того, чтобы основать свою зону, чужак, вроде деоса, не удержит власть. Это тоже самое, что если медведь попробует стать вожаком стаи волков, то есть без полной интеграции в сущность, деос там будет чужаком.  :dontknow:

0

1224

А если Деос 3 поколения будет вовсе не один воевать против владыки одной потенциально захватываемых зон Климбаха а иметь союзною поддержку от нескольких своих собратьев из 3 поколения имеющих свои собственные организации для проведения данной акции? Например 2 из них ведут отвлекающий бой против сил обороны врага в его владениях в то время как другая их половина возглавляют атаку и убийство  против самого владыки при поддержке верных и сильнейших ему Балионтаров, Трансде́нтов, Эссенций, Полукровок?

Кринж Агварес написал(а):

Следовательно, наличие скорбилуса — важная составляющая для того, чтобы основать свою зону, чужак, вроде деоса, не удержит власть. Это тоже самое, что если медведь попробует стать вожаком стаи волков, то есть без полной интеграции в сущность, деос там будет чужаком.

Может ли Деос избавится от Скорбилуса после своей смерти и последующего возрождения?

0

1225

СТИГ, тогда логично предположить, что климбаты объединяться, чтобы выгнать чужака, иначе, их планету давно бы захватили за столько тысяч лет, если бы не было механизма защиты, плюс владыка-климбат гораздо сильнее обычного деоса 3 поколения, и свита у него больше чем вся раса деосов всех поколения вместе взятая. А даже если убить владыку, начнется битва за место владыки между климбатами этой зоны и, возможно, других владык.

Может ли Деос избавится от Скорбилуса после своей смерти и последующего возрождения?

Да, после возрождения может. Но его место владыки будет уже занято другим климбатом.

0

1226

Кринж Агварес написал(а):

тогда логично предположить, что климбаты объединяться, чтобы выгнать чужака

Думаю, подобное случилось бы сто процентов, учитывая климбатову сеть.

0

1227

Манта написал(а):

Думаю, подобное случилось бы сто процентов, учитывая климбатову сеть.

Присоединюсь. Нам и так места пока безопасного нет, а если ещё чужаки будут притеснять... тут чистые инстинкты, любое племя пытается выжить и сохранить свою целостность.

0

1228

Насколько хорошо организм климбата способен сопротивляться различным болезням и токсинам?

Биологоческое и химическое оружие способно снижать боеспособность и магическую силу персонажа?

Какая из зон климбаха самая большая и маленькая по своим размерам?

Возможно группе деосов 3 поколения обосновать новую зону климбаха в пещерах под землёй подобно королевству дроу из забытых королевств?

Возможно ли создание управляемых робочипов которые способны при желании создателя прикрепляться к телу жертвы для инъекции вирусов и химикатов?

0

1229

Стиг написал(а):

Насколько хорошо организм климбата способен сопротивляться различным болезням и токсинам?

По общим правилам, больше зависит от уровня угрозы (магической энергии) самого существа, а не от сущности.

Стиг написал(а):

Биологоческое и химическое оружие способно снижать боеспособность и магическую силу персонажа?

Теоретически, но опять же, все индивидуально. Массового Биологического и химического оружия, которое можно было бы производить в промышленных масштабах и тем самым "заткнуть за пос" всех магов, быть не может  :D

Стиг написал(а):

Возможно группе деосов 3 поколения обосновать новую зону климбаха в пещерах под землёй подобно королевству дроу из забытых королевств?

"Зона на Климбахе" это исключительно территория, где живут климбаты и эссенции Климбаха, и которая отмечена в ролях проекта, просто поселиться и жить деос может где угодно. Но "зоной" это не будет.

Стиг написал(а):

Возможно ли создание управляемых робочипов которые способны при желании создателя прикрепляться к телу жертвы для инъекции вирусов и химикатов?

Конечно, по общим правилам. То есть тут тоже всё индивидуально, например, чипы не присосутся, если уровень магии у жертвы высок.

И еще, так как у Вас в вопросе смесь техномира и Климбаха, я напомню информацию из матчасти:

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

Электроника не работает из-за радиации, аппаратура техномиров на дикой планете если не бесполезна, то близко к тому.

Вот так. https://vk.com/sticker/17724/128.png

0

1230

Кринж Агварес написал(а):

"Зона на Климбахе" это исключительно территория, где живут климбаты и эссенции Климбаха, и которая отмечена в ролях проекта, просто поселиться и жить деос может где угодно. Но "зоной" это не будет.

Стиг написал(а):

Возможно группе деосов 3 поколения обосновать новую зону климбаха в пещерах под землёй подобно королевству дроу из забытых королевств?

Речь идет о группе деосов третьего поколения. Сил не хватит. Нужно не забывать, что у многих владык есть деосы aka покровители, федэлисами которых они являются. Плюс трансденты инсекты, фантазмы, у которых могут быть свои интересы и договоренности с другими владыками. И деосов третьего поколения со своим государством там явно никто не ждет. Разве нет?
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
А и нужно не забывать об уровне сил климбатов. Владыки по уровню угрозу и уровню магической энергии не уступают деосам первого и второго поколения. А владык десять штук.

Отредактировано Кафцээль Вэктос (18.07.21 16:30:34)

0

1231

Кафцээль Вэктос написал(а):

Речь идет о группе деосов третьего поколения. Сил не хватит. Нужно не забывать, что у многих владык есть деосы aka покровители, федэлисами которых они являются. Плюс трансденты инсекты, фантазмы, у которых могут быть свои интересы и договоренности с другими владыками. И деосов третьего поколения со своим государством там явно никто не ждет. Разве нет?

Разумеется. И это тоже. Едва ли три деоса 3-го поколения смогут тягаться с климбатами, им даже помощь не понадобится, собственных сил вполне хватит, чтобы прогнать чужаков и тут дело не в том, что я не хочу чего-то, совсем нет. Если бы это было как пишет уважаемый гость, то климбатов бы еще тысячи тысяч лет назад стерли с лица Энтероса как факт. Одних климбатов только больше миллиона, а среднестатистический климбат гораздо сильнее среднестатистического обывателя Энтероса.  :D

+1

1232

Возможно ли деоса улучшить генетически? Например взять ген регенерации у архонтов и внедрить его деосу 3 поколения?

Климбата возможно вырастить искусственно в лабораторных условиям в качестве солдат верные деосу 3 поколения?

Магическую силу можно усилить генетически с помощью мутагенов?

0

1233

Стиг написал(а):

Возможно ли деоса улучшить генетически? Например взять ген регенерации у архонтов и внедрить его деосу 3 поколения?

Нет.

Стиг написал(а):

Климбата возможно вырастить искусственно в лабораторных условиям в качестве солдат верные деосу 3 поколения?

Создать можно, но это будет очень дорого, очень опасно, а климбатов будет получаться очень мало.

Стиг написал(а):

Магическую силу можно усилить генетически с помощью мутагенов?

Можно с помощью всевозможных экспериментов, но на уровень сил персонажа это влиять не будет. Уровень даётся в соответствии с общими правилами.

0

1234

Переливание крови от магического существа способно продлевать жизнь и  усиливать персонажа в физическом и магическом плане? Есть такая возможность  отыграть это во флешах?

Магия способна выполнять функции сердца в её отсутствии в перекачке крови по телу?

Магия крови способна чистить саму кровь и организм от различных токсинов?

0

1235

Существует такая возможность где игровой персонаж воскрешает недавно умершего NPC с помощью магии, и он в последствии становится собственностью уже у другого персонажа игрока?

Существует такая возможность делать NPC игровыми персонажами?

0

1236

Sokari написал(а):

Переливание крови от магического существа способно продлевать жизнь и  усиливать персонажа в физическом и магическом плане? Есть такая возможность  отыграть это во флешах?

Нет, прямой зависимости нет.

Sokari написал(а):

Магия способна выполнять функции сердца в её отсутствии в перекачке крови по телу?

Да, собственная - короткое время.

Sokari написал(а):

Магия крови способна чистить саму кровь и организм от различных токсинов?

Да, по общим правилам.

Adam написал(а):

Существует такая возможность где игровой персонаж воскрешает недавно умершего NPC с помощью магии, и он в последствии становится собственностью уже у другого персонажа игрока?

Не воскрешает, а реанимирует. По согласованию с автором NPC.

Adam написал(а):

Существует такая возможность делать NPC игровыми персонажами?

Да, но уровень NPC будет присвоен по общим правилам.

0

1237

Моё восхищение!

Увидела обновки - прямо вааау. Проект задышал по-новому)))
Прямо очень круто и красиво! На уровне самого мира и организации игрового процесса.
Лучи добра и обожанияяяяя!!!!

Деладорище, ты просто монстр! В хорошем смысле, ахах))
Такой проект, такое все)) Как всегда на высшем уровне!

А я блин только вот доползла до ролевок. Жаль, конечно, что профиль снесли, так как это очень всё памятно и цепляет, но что поделать хД
Сама писала, что пока тяжко с игрой и пропадала... ааааааыыыхххх...
Сложно-сложно)

0

1238

Дракоша, благодарим Вас за приятный отзыв, всегда будем рады Вас видеть  https://vk.com/sticker/17724/128.png

0

1239

Какие  НПС персонажи относящиеся к расе природный дух могут быть загистрированы как игровые персонажи? Меня интересуют только те НПС которые встречались во флешах игры.

0

1240

Sokari написал(а):

Какие  НПС персонажи относящиеся к расе природный дух могут быть загистрированы как игровые персонажи? Меня интересуют только те НПС которые встречались во флешах игры.

По договорённости с автором НПЦ-персонажа — любые, в соответствии с общими правилами форума.  8-)

0

1241

В энтеросе существует сила хаоса на подобии варпа из вархаммер?

Игровой персонаж может приобретать множество доброкачественные мутации для усиления своих боевых способностей?

0

1242

Сет написал(а):

В энтеросе существует сила хаоса на подобии варпа из вархаммер?

Я не знаю, что такое сила варпа из вархаммер, простите.  :dontknow: Ребята на форуме отыгрывают силу "хаоса" по-своему, но фундаментально - это просто более бесконтрольное, сложное и беспорядочное действие/движение навитонов (магических частиц).

Сет написал(а):

Игровой персонаж может приобретать множество доброкачественные мутации для усиления своих боевых способностей?

Конечно, но это не сделает способность такого мага V уровня сильнее такой же способности мага V уровня, хотя, конечно, Вы можете постоянно согласовывать с соигроком, что ваши способности будут сильнее его.

0

1243

Сет написал(а):

В энтеросе существует сила хаоса на подобии варпа из вархаммер?

Как фанат вахи скажу сразу - нет.
Если под силами хаоса подразумевать богов хаоса, демонов и т.п. живность - не существует.
Если под силами хаоса подразумевать магию псайкеров - то это те же самые навитоны aka магия, магическая энергия и т.п. Но никакой связи с потусторонними силами (их тоже, кстати, нет) нет. Варпа нет, богов хаоса нет и т.д. нет.
В вахе псайкеры и подобные им черпают силу из варпа, в Энтеросе же маги черпают силу из окружающей среды и из самих себя. Ибо навитоны везде и вокруг (можно прочесть в матчасти).

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Просто в вахе магия завязана на пресловутом варпе=психической силе. А сам же варп это какое-то другое измерение состоящее по своей сути из той же психической энергии концентрированой или вообще из "говна и палок" и авторы сами не знают как и из чего, по бэку непонятно толком как всё это вышло, но не суть как, имеем, что имеем. В Энтеросе такое невозможно чисто логически.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
невозможно ибо, поверьте, пробовали подогнать под мат.часть Энтероса, но никак незя, да и зачем, свое придумать интересней же.
Если хотите, можете написать в лс, я помогу с интересными концепциями, идеями и возможностями. Обмозгуем что хотите и решим)

Отредактировано Сиф Крамер (26.07.21 13:53:32)

+4

1244

Добрейшего всем времени суток. Заранее прошу извинить за чрезмерную любопытность и тупняки с дотошностью. Срочного ответа, как и на всё сразу не требую :З
И так, сами вопросики:

1. При создании смеси, итоговый персонаж получит пассивные бонусы расы? Если да, то как именно это произведёт (от обеих рас родителей или лишь доминантной)?
Я знаю о фондументалках при создании смеси, имеются в виду вот подобные плюшки:

Примеры

От Ликантропов:
— Все оборотни от рождения имеют способность обращаться в «зверя». Это их инстинкт и неотъемлемая природа. Нет оборотня неспособного обратиться, есть лишь оборотни, которые не могут вернуться обратно в человеческую форму из-за потери контроля над своей сущностью. Обычно взять себя «в руки» им помогают сильные представители вида.
— Все оборотни изначально владеют малым гравитационным подчинением, в результате чего могут невероятно высоко прыгать и затрачивать меньше сил при передвижении. Однако ни на что большее это свойство не способно.
— Все оборотни прекрасно видят в дневное и ночное время, обладают хорошими рефлексами и быстротой реакции независимо от того в какое именно существо они обращаются.
— Все оборотни, независимо от вида, имеют клыки и способны отращивать когти для самозащиты. Помимо этого, независимо от вида, оборотень может принимать переходную форму, т.е. не до конца превращаться в зверя и иметь вид гуманоида, но со звериными чертами. У оборотней-птиц в переходной форме могут появляться крылья, в то время как оборотни-змеи имеют в большей степени черты рептилий.
— Все оборотни обычно чуют своих сородичей при встрече независимо от вида. Также они могут чувствовать, кто из них состоит в стае, а кто одиночка.

И от Каджитов, например:
Общая характеристика вида
Способность принимать человеческий облик
Владение магией
Талант к кузнечному делу

И возвращаясь к теме любопытства: в таблице генетики смесей Дифинет + Дифинет даёт Даденгент. Это особая комбинация или просто кто-то ошибся?)

2. Может ли персонаж без соответствующего умения использовать способность через оружие/артефакт? Пример: допустим, есть персонаж, который в стихийной магии знает только магию воды. Сможет он через оружие использовать условно магию воздуха (руну, например, какую-то)? Из этого вопроса выходит следующий – может ли персонаж без магии или попаданец с псионикой использовать магические способности через оружие/артефакт?

3.  Можно ли в дальнейшем как-нибудь улучшить выданные на старте артефакты/оружие?

4. Мне хотелось бы начать игру с уже имеющимся боевым спутником. Можно ли это как-то реализовать со старта? Если да, то как ему будут присваиваться уровни угрозы?

5. В продолжении своих карманных монстров спутников. Внимание, тупые вопросы !
У одного персонажа прокачена «Профессиональная верстка» (или выше), он сможет сделать для другого персонажа, в рамках постоянной группы авторскую структуру (написать под кого-то конкретного и обучить, как вариант)? Для другого игрока? А если не обладает профильной магией (допустим маг электричества создает огненную печать)?

6. Вопрос о даденгерах.
«У особей имеется истинный и человеческий (без атрибутов расы) облик.».
По моей логике, раз раса может изменять свой облик, пускай и не радикально, то можно это корректировать слегка. Или нельзя? По моей задумке, персонаж в истинном обличие имеет 3 пары белых перьевых крыльев. Могу я принят облик с, допустим, одной парой? Или крыльями другого цвета. В берсерке, так понимаю, цвет поменять можно?

7. Насчёт создания предметов и плюшек в виде скидок. Так и не понял до конца как это всё работает. Допустим, в умении «Создание предметов и артефактов» что-то вкачано и можно творить. На коленках наделать шмота (+1) или (+2), не суть важно, и закидать себе карточку я не могу же, верно, всё равно придаться закреплять создание чего-либо покупкой в магазине? Как тогда осуществляется накопление скидки? Если я в одном эпизоде что-то создаю, по окончанию я должен это самое и купить. И скидка сгорает, само собой. Вероятней всего я что-то упустил (или слишком тупой, чтобы понять), потому и прошу пояснить немного.
Ну и что насчёт создания ремесленником добра для кого-то другого, хоть в каким-то способом?

8. Можно ли прописать вражду кланов оборотней и вампиров в биографии? Не глобально, разумеется, какие-то отдельные, в дополнение к окружающей жизни персонажа.

9. Существую какие-нибудь легальные способы получения крови для вампиров? Типа донорских организаций или особых ферм (что-то отошёл от легальности немного..). Специальных продуктов/препаратов, что временно утоляют жажду или ослабляют её?

Еще раз приношу извинения за вероятные фейспалмы. Но я лучше побуду дураком и спрошу, ведь логика и понимание у меня одна, а у мира и его создателей другая)

0

1245

Гость с вопросами, здравствуйте!  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030703/47529448.f1/0_db845_3635c31b_orig.png

При создании смеси, итоговый персонаж получит пассивные бонусы расы? Если да, то как именно это произведёт (от обеих рас родителей или лишь доминантной)?

В принципе все эти пассивки идут полностью, хотя часть из них очень пассивны, то есть вообще не будут влиять на игромеханику, а, скорее, будут чем-то вроде концепции персонажа. Например, кузнечный талант каджитов не даёт им приемуществ при покупке умений на кузнечное дело, а антимагия оборотней не делает их неуязвимыми.  8-)

Гость с вопросами написал(а):

Это особая комбинация или просто кто-то ошибся?)

Не кто-то, а я  :rofl: поправил, спасибо, что сообщили.  ^^

Гость с вопросами написал(а):

Может ли персонаж без соответствующего умения использовать способность через оружие/артефакт? Пример: допустим, есть персонаж, который в стихийной магии знает только магию воды. Сможет он через оружие использовать условно магию воздуха (руну, например, какую-то)? Из этого вопроса выходит следующий – может ли персонаж без магии или попаданец с псионикой использовать магические способности через оружие/артефакт?

Да, конечно, только надо будет прописать точное количество зарядов. А обсчитываем мы такое по следующей системе:
У персонажей, не владеющих магией, например, буланимов  «по умолчанию» действует следующая система: +1 [вероятность срабатывания способности 1/30 на 100d], +2 [вероятность 1/50 на 100d], +3 [вероятность 1/80 на 100d], +4 [вероятность 1/95 на 100d].

Гость с вопросами написал(а):

Можно ли в дальнейшем как-нибудь улучшить выданные на старте артефакты/оружие?

Нет, повышать плюсы можно только купленным, однако бесплатные можно всегда переписать, если они больше не актуальны. Купленные можно прокачивать.

Гость с вопросами написал(а):

Мне хотелось бы начать игру с уже имеющимся боевым спутником. Можно ли это как-то реализовать со старта? Если да, то как ему будут присваиваться уровни угрозы?

Нет, уровни угрозы спутнику не присваиваются, со старта можно написать боевого спутника, но если он разумен и имеет на всё "свое мнение"  :D его можно оформить как непися по нашим правилам, посмотрите в разделе → НПЦ-окружение персонажей
Для остального у нас в карточке есть специальный пункт.

Гость с вопросами написал(а):

У одного персонажа прокачена «Профессиональная верстка» (или выше), он сможет сделать для другого персонажа, в рамках постоянной группы авторскую структуру (написать под кого-то конкретного и обучить, как вариант)? Для другого игрока? А если не обладает профильной магией (допустим маг электричества создает огненную печать)?

Немного не понял вопроса, но для вёрстки нужно знать профиль печати, хотя, в принципе, теории может быть достаточно, но применять ее и тестировать должен тот, кто владеет магией, для которой ее создали.  8-)

Гость с вопросами написал(а):

По моей логике, раз раса может изменять свой облик, пускай и не радикально, то можно это корректировать слегка. Или нельзя? По моей задумке, персонаж в истинном обличие имеет 3 пары белых перьевых крыльев. Могу я принят облик с, допустим, одной парой? Или крыльями другого цвета. В берсерке, так понимаю, цвет поменять можно?

В принципе весь "тюнинг" можно, думаю, менять, на боевке и в квестах оно не окажет критического значения.

Гость с вопросами написал(а):

Допустим, в умении «Создание предметов и артефактов» что-то вкачано и можно творить. На коленках наделать шмота (+1) или (+2), не суть важно, и закидать себе карточку я не могу же, верно, всё равно придаться закреплять создание чего-либо покупкой в магазине? Как тогда осуществляется накопление скидки? Если я в одном эпизоде что-то создаю, по окончанию я должен это самое и купить. И скидка сгорает, само собой. Вероятней всего я что-то упустил (или слишком тупой, чтобы понять), потому и прошу пояснить немного.

Вы отыгрываете эпизод или серию эпизодов, создаете что-то и потом идёте в магазин и покупаете для карточки, пока вы это не купили, вам придется постоянно спрашивать у соигроков или гм, можно ли вам поюзать в совместной игре тот или иной артефакт. Пока что-то не пройдет через магазин, оно не может появиться в карточке.  8-)

Гость с вопросами написал(а):

Можно ли прописать вражду кланов оборотней и вампиров в биографии? Не глобально, разумеется, какие-то отдельные, в дополнение к окружающей жизни персонажа

Конечно, конкретных кланов в конкретной местности. ))

Гость с вопросами написал(а):

Существую какие-нибудь легальные способы получения крови для вампиров? Типа донорских организаций или особых ферм (что-то отошёл от легальности немного..). Специальных продуктов/препаратов, что временно утоляют жажду или ослабляют её?

Конечно, может быть на Ваш вкус. Дело ведь прибыльное. ))

Обращайтесь, я всегда рад вопросам.  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f2/0_db87f_a25d0396_orig.png

+1

1246

Здравствуйте, Кринж Агварес.

Нет, уровни угрозы спутнику не присваиваются, со старта можно написать боевого спутника, но если он разумен и имеет на всё "свое мнение"  :D его можно оформить как непися по нашим правилам, посмотрите в разделе → НПЦ-окружение персонажей
Для остального у нас в карточке есть специальный пункт.

Именно что разумный и со своим мнением, диалогами от его лица и планируемой прокачкой в дальнейшем. По хотелкам что-то вроде полноценного второго персонажа, но идущий всюду с основным. Просто немного сбило существование двух видов НПЦ и теперь не пойму как быть со своими идеями)

Первого можно протащить через анкету, а последующие уже через магазин? Или за кристаллы это те самые НПЦ-окружение персонажей?

А, и ещё, насчет цвета магической энергии - необходимо выбирать строго из таблицы или она служит примером и можно выбрать своё?

В остальном спасибо за столь оперативный и развернутый ответ.

0

1247

Всё тот же гость, тогда лучше оформить его через раздел НПЦ. При желании можно сделать ссылку на детальное описание в карточке.
И как правило мы не прокачиваем НПЦ отдельно от персонажа, в описании раздела есть несколько правил, которые сводятся к тому, что при прокачке основного персонажа можно брать НПЦ равных с ним по уровню (прокачали персонажа до 6, можно взять непися 6 уровня). Но, в принципе, если Вам нужен НПЦ до V уровня угрозы включительно, мы можем рассмотреть и такой вариант (вы - 4, ваш нпц - 5) в частном порядке, это все решаемо.

Не совсем два вида НПЦ, вообще в карточке принято указывать боевых петов, Альтер-эго, скорбилусов (для климбатов), просто питомцев без всяких способностей, а уже раздел нпц — как бы стоит особняком, но по сути близкое к разделу карточки, никто не мешает подробно описать спутника в карточке, а в разделе сделать ссылку.

Всё тот же гость написал(а):

Первого можно протащить через анкету, а последующие уже через магазин? Или за кристаллы это те самые НПЦ-окружение персонажей?

За кристаллы мы не покупаем НПЦ или петов, мы покупаем что-то, влияющее в бою или квесте, то есть простую кошку можно спокойно прописать в карточке персонажа, можете целый выводок написать, но кошка со способностями будет стоит кристаллы.

У персонажа могут быть спутники, оказывающий боевую/магическую поддержку. Пропишите их способности и помните, что на персонажа и ВСЕХ его дополнительных спутников/фамильяров/NPC дается определенное количество способностей. Например, если при принятии анкеты дана 21 способность, то распределять эти способности следует между всеми фамильярами, NPC и самим персонажем.

Вы можете купить способность через магазин, а уже кому ее отдадите: персонажу или нпц — решать Вам.

Всё тот же гость написал(а):

А, и ещё, насчет цвета магической энергии — необходимо выбирать строго из таблицы или она служит примером и можно выбрать своё?

Можете и своё. ))

Всегда пожалуйста.  8-)

0

1248

За кристаллы мы не покупаем НПЦ или петов

В магазине прокачки в разделе "Вспомогательные умение и прочее" увидел строчку "БОЕВЫЕ ФАМИЛЬЯРЫ/NPC", вот и подумал, что это осуществляется так.

Насчёт уровня силы, по моим прикидкам основной персонаж будет как раз до IV уровня, а спутник, не думаю, что был бы намного сильнее.

Вероятно, возникло небольшое недопонимание и моя "отдельная прокачка" прозвучала слишком громко, так сказать.  :D

Вы можете купить способность через магазин, а уже кому ее отдадите: персонажу или нпц — решать Вам.

Как раз таким способом и планировал параллельное развитие персонажей.  8-)

В общем, если я правильно понял, для реализации моей хотелки, мне нужно прописать и в карточке спутника и в соответствующем разделе. В карточке, я так понял, это делается для боевой системы  + общей информации, а в разделе, для возможности отыгрыша за этого самого спутника. Как то так?

0

1249

Непонимающий Гость написал(а):

В магазине прокачки в разделе "Вспомогательные умение и прочее" увидел строчку "БОЕВЫЕ ФАМИЛЬЯРЫ/NPC", вот и подумал, что это осуществляется так.

Если они идут со способностями — тогда да, а если просто питомец кошка или собака — нет. Просто обычно они идут со способностями и цена зависит от их количества, а не от самого питомца.  :D

Непонимающий Гость написал(а):

В общем, если я правильно понял, для реализации моей хотелки, мне нужно прописать и в карточке спутника и в соответствующем разделе. В карточке, я так понял, это делается для боевой системы  + общей информации, а в разделе, для возможности отыгрыша за этого самого спутника. Как то так?

Да, примерно так :)

0

1250

Большое спасибо за все пояснения!

0

1251

Счастливый гость, всегда пожалуйста, обращайтесь  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

1252

Природный дух обретя бессмертие может с помощью магии сбросить старую плоть и вновь помолодеть?

0

1253

Proton написал(а):

Природный дух обретя бессмертие может с помощью магии сбросить старую плоть и вновь помолодеть?

Э-э-эм... может, конечно, но Духи не обязательно стареют аналогично людям, визуально их плоть может и не стареть.  :dontknow:

0

1254

А тут есть девочки, которым нужен партнер для совместной игры?) Ну там, буря, страсть, эмоции)  С горячим и все дела?)

0

1255

Доброго времени суток.)
Скажу от лица девушки как персонажа, так и игрока. Как минимум я есть (:

Отредактировано Шейлина (30.07.21 11:32:02)

0

1256

как мне с тобой связаться? :3

0

1257

Дискорд sfena#2539, телеграм fire_sfena, вк https://vk.com/canyon_rock
Буду рада обсудить все варианты (:

0

1258

Существует возможность модифицировать созданные собственноручно печати/заклинания?

0

1259

Стиг написал(а):

Существует возможность модифицировать созданные собственноручно печати/заклинания?

А что именно подразумевается под модификацией? https://img-fotki.yandex.ru/get/1030703/47529448.f2/0_db885_468d8df6_orig.png

0

1260

Доброго времени суток.
Можно ли отыгрывать энвена-псионика?

0

1261

Боец арены написал(а):

Доброго времени суток.
Можно ли отыгрывать энвена-псионика?

Добра.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png Конечно, при условии, что данный род энвенов не будет владеть магией.

0

1262

Здравствуйте, уважаемая администрация. ^_^"
Нашла объявление ролевой в Neverwhere на дайри, скажите, пожалуйста, а роль покровителя любви и похоти свободна? Можно мне её, пожалуйста, забронировать? А то я так и не поняла с кем могу связаться, т.к. в профиле "Энтерос" нет никаких контактов.
Я и ещё я несколько дней изучала форум, но остались кое-какие вопросы. Кому именно я могу их задать? Хотелось бы в личной переписке.

0

1263

Потенциальный игрок, здравствуйте, роль за Вами до 23 августа 2021 года
Логин — Дионас
Пароль — 1234

По всем вопросам можете написать мне, в первом сообщении данной теме есть мои контакты для связи, или, можете написать в личные сообщения.
Вдохновения Вам. https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

1264

Кринж Агварес, спасибо!! с: Напишу вам  :flirt:

+1

1265

В Энтеросе может существовать такой орден  который будет состоять только из деосов 3 поколения? Руководить которым будет не один единственный деос а несколько отобранных для этой роли личностей?

0

1266

Мононг написал(а):

В Энтеросе может существовать такой орден  который будет состоять только из деосов 3 поколения? Руководить которым будет не один единственный деос а несколько отобранных для этой роли личностей?

Добрый день. Существует Культ Чернобога, который по слухам возглавляется деосами III поколения. вот ссылка там в религиях мира 8-)

0

1267

Мононг, добра. Да, но это не орден, а, скорее, культ или круг. Учитывайте, что деосов в Энтеросе мало. Потому большая организация из одних только деосов не может существовать, не хватит деосов.  8-)

0

1268

Способны ли свойства крови одного представителя магической расы Энтероса усиливать физические способности у совершенно другого представителя иной расы? Например перелить в жилы Трансдента или Дадангера проверенную порцию крови от Архонта донора и усилить тем самым регенерацию и выносливость?

Магия крови или Алхимия способна придавать крови специфичные особенности для колдующего?

0

1269

Здравствуйте.

Мононг написал(а):

Способны ли свойства крови одного представителя магической расы Энтероса усиливать физические способности у совершенно другого представителя иной расы? Например перелить в жилы Трансдента или Дадангера проверенную порцию крови от Архонта донора и усилить тем самым регенерацию и выносливость?

Нет, такой взаимосвязи нет.

Мононг написал(а):

Магия крови или Алхимия способна придавать крови специфичные особенности для колдующего?

Например? В рамках общих правил да, магия крови может сделать кровь твёрдой и управлять ею.

0

1270

Доброго времени суток!

Надолго меня не хватило. Прошу прощения за мой уход, я всё же по форуму очень скучаю и хочу вернуться, восстановив отправленные в архив и заморозку эпизоды по желанию бывших соигроков.

Пылю ярко, горю как истеричка, но быстро остываю.

Паард

0

1271

Читатель, Времени доброго  https://img-fotki.yandex.ru/get/979651/47529448.f1/0_db857_5c93a9e5_orig.png
Вы можете заново зарегестрироваться на форуме и если решили вернуться на акционную роль, то коды анкеты и карточки будут высланы в ЛС. Вам нужно будет заново запостить анкету и карточку персонажа, а так же заполнить профиль.

+1

1272

Чем отличаются представители Дансенфейи от Десектумов и Васпарумоф в физиологии?

0

1273

Кориэн, атрибутами расы, т.е. внешним обликом и цветом крыльев/рогов/хвостов/хитина/чешуи в истинной форме.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

1274

Доброе времени!

Уже давненько думаю и вот потянуло... остановился на роли главы клана Дисектум, актуально ли?

0

1275

Из тени написал(а):

Доброе времени!

Уже давненько думаю и вот потянуло... остановился на роли главы клана Дисектум, актуально ли?

Доброго времени, роль за Вами до 09 сентября 2021 года.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png
Кафцээль Вэктос
1234

0

1276

Возможно ли создать такого робота который может не только драться с врагом, но и взламывать и брать под контроль технику?

0

1277

Bane, доброго времени. Да, может.  8-)

0

1278

Вопрос по технической части. Какой шрифт по умолчанию стоит на форуме?

0

1279

ivi, доброго времени. Кажется, Verdana.

0

1280

ivi написал(а):

Вопрос по технической части. Какой шрифт по умолчанию стоит на форуме?

зачем вам шрифт? на моей памяти вы уже больше года задаете какие-то ненужные никому вопросы. для чего?

0

1281

Здравствуйте, очень нравится ваш дизайн. Можно ли узнать контакты дизайнера и его расценки? Спасибо.

0

1282

Аноним написал(а):

Здравствуйте, очень нравится ваш дизайн. Можно ли узнать контакты дизайнера и его расценки? Спасибо.

Здравствуйте. Нам делал дизайн Вещий дух. В его теме найдёте всю информацию.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

1283

Пока пишется анкета (сама, ага), возник вопрос по механике артефактов. Я правильно понимаю, что если персонаж, например, с детства ни на каплю не понимает огненную магию, а владеет, например, землёй, то он всё равно может купить артефакт с соответствующей способностью и сжечь деревню? Ну то есть непонятно, насколько жёстко применяются и применяются ли вообще требования к способности, если она привязана к артефакту. Наиболее адекватной мне кажется мысль о том, что требования по типу магии не применяются (так как способность "готовой" внесена в артефакт, и сама преобразует энергию в нужную форму), а требования по силе применяются (просто потому, что слабому магу банально не хватит сил, чтобы наполнить и "расшевелить" способность), но уверен я быть не могу и на форуме этой информации не видел (возможно, я слепой)

0

1284

Имя, привет-привет, вы все верно поняли. Можно купить артефакт, что сам преобразует энергию в тот же огонь (даже если персонаж им не владеет, то же самое касается артефактов защищающих от ментально воздействия даже если персонаж не владеет этой магией) но будет иметь ограничение по числу применения, для атакующих способностей это обычно не более двух раз за эпизод https://i.imgur.com/q2x8rka.png

0

1285

Что за шрифты используются ГМ для оформления в своих постах? Очень нужно для оформления на другом форуме.

0

1286

Здравия желаю. В Роковой башне используется шрифт Times New Roman 14пт.

0

1287

Доброго времени суток)
Не могу не отметить ваш прекрасный дизайн и шикарную проработку лора. Очень интересно и красочно. Но блин, что так сложно с оформлением карточек и анкет? Особенно карточек. Посмотрел данные разделы у некоторых персонажей…я в жизни не разберусь, что куда и как. А жаль. Искренне жаль. Уж очень заинтересовала ваша ролевая. Такая активная и красивая))

0

1288

Доброго времени, Неизвестный.)
Это кажется только на первый взгляд, что всё тяжело, на деле - всё просто. Администраторы и игроки могут помочь в оформлении анкет и карточек. А также для оформления карточек прописаны правила, и там всё понятно расписано. Вы поспешили с выводами. ~

0

1289

Неизвестный написал(а):

Доброго времени суток)
Не могу не отметить ваш прекрасный дизайн и шикарную проработку лора. Очень интересно и красочно. Но блин, что так сложно с оформлением карточек и анкет? Особенно карточек. Посмотрел данные разделы у некоторых персонажей…я в жизни не разберусь, что куда и как. А жаль. Искренне жаль. Уж очень заинтересовала ваша ролевая. Такая активная и красивая))

Времени доброго!
Безвозмездно помогаю с оформлением анкет, карточек и изображений, а ещё на форуме есть специальная тема где любой свободный игрок сможет помочь с аватаркой и другими изображениями -> Профиль и аватар  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Рассказать-подсказать нет проблем :З

0

1290

Неизвестный написал(а):

Но блин, что так сложно с оформлением карточек и анкет? Особенно карточек. Посмотрел данные разделы у некоторых персонажей…я в жизни не разберусь, что куда и как. А жаль.

Вас никто не заставляет карпеть над дизайном или картинками, есть минималистичные карточки и упрощенный шаблон анкеты.  ¯\_(ツ)_/¯

0

1291

Неизвестный написал(а):

я в жизни не разберусь, что куда и как. А жаль. Искренне жаль. Уж очень заинтересовала ваша ролевая. Такая активная и красивая

Когда я, абсолютно новый человек, выбирала ролевую, то очень выручил путеводитель, всё оказалось довольно простым, а оформление так и вовсе песня — всё есть, ничего самому делать считайте и не надо, оформления на любой вкус или без них для тех, кто любит минимализм. Приходите к нам, уверена, оно того стоит!  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/474/498613.png

0

1292

дратути/
размножались ли как-то антиквэрумы до того, как были запечатаны? если да, то возможна ли была ситуация, что при запечатывании особь была беременной, а ребенок родился уже после распечатывания? и следовательно не имеет уз с дриммэйром?

0

1293

orphan, Доброго времени! ^_~
Нет, такое невозможно, до распечатывания они были космическими чудовищами с инстинктом уничтожения сородичей, поэтому их осталось крайне мало по сравнению с другими многочисленными расами.

Все антиквэрумы были созданы единовременно и по возрасту идентичны. Всего антиквэрумов – 101 особь.

Способы возвращения сил:
1) Убить дриммэйра – самый простой и эффективный способ возвращения сил.
2) Воспользоваться помощью деоса. Древний может создать индивидуальную пентаграмму и, воспользовавшись расовой магией, вернуть антиквэруму силу без кровопролития.

3) Если желаете построить сюжет с кем то из играющих деосов или антиквэрумов можно обратиться в эту тему - Хочу быть нужным  https://i.imgur.com/fUjpiAj.png

0

1294

Алорэза Элиариум, не то чтобы меня именно эти расы интересуют, просто пришел на ум один концепт
подумаю насчет другого, возможно. спасибо за быстрый ответ)

0

1295

Шейлина написал(а):

Здравия желаю. В Роковой башне используется шрифт Times New Roman 14пт.

Мне нужно больше пояснения про разные шрифты которые используются и мастером игры и игроком использующий маску профиля в постах.

0

1296

Varro написал(а):

Мне нужно больше пояснения про разные шрифты которые используются и мастером игры и игроком использующий маску профиля в постах.

Доброго времени! По всем техническим вопросам касаемо дизайна форума и встроенного функционала вы можете обратиться к нашему дизайнеру Вещий Дух, может быть как профессионал он согласится дать консультацию бесплатно. Вещий дух первоклассный дизайнер-кодовик и очень хороший специалист. Так же на площадке Photoshop: Renaissanse есть вся информация для начинающих кодовиков и дизайнеров, там можно найти бесплатные дизайны, скрипты и многое другое. https://i.imgur.com/Zo04OCo.png

+2

1297

Мои лапочки, я как главный вербовщик трандентов провел переговоры и нашел нам на потенциального игрока на роль Эостейн!
Придержите пожалуйста роль, графиня уже пишет анкету и вскоре должна нас порадовать ~
https://i.imgur.com/jkO4TI3.png

0

1298

Хорус, роль Эостейн Одиши придержана по стандартным правилам до 05.11.21, ключи выданы вам в лс  https://img-fotki.yandex.ru/get/979651/47529448.f1/0_db857_5c93a9e5_orig.png

+1

1299

Прошу забронировать роль трансдента, главы клана фалконов. Обговорено с Деладором.

0

1300

Линъюань написал(а):

Прошу забронировать роль трансдента, главы клана фалконов. Обговорено с Деладором.

Бронь роли за вами до 05.11.2021  https://i.imgur.com/Zo04OCo.png

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » ГОСТЕВАЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно