Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » МЕХАНИКА ИГРЫ » Уровни силового могущества


Уровни силового могущества

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/29256/47529448.e3/0_d0c99_356e4ae1_orig.png


Уровень угрозы


https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/47529448.e8/0_d514c_1ec1e47b_orig.pnghttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Количество магической/псионической силы боевого типа, реальный опыт боевых действий и общая концепция и архетип персонажа, заявленные игроком в анкете и карточке.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Степень вооружения и опасности, готовность убивать во имя своей цели и определённая психологическая устойчивость.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Финансовое положение и уровень доступности ресурсов: «плюсового» оружия/предметов, материальных благ и кадров.


Уровень магической энергии


https://img-fotki.yandex.ru/get/46400/47529448.e8/0_d514d_ba8a9798_orig.pnghttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Важнейший элемент для определения уровня угрозы у персонажей, владеющих боевой магией.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Необходим для использования магических техник и отражает мощь магических способностей.


Важная дополнительная информация


https://img-fotki.yandex.ru/get/196183/47529448.e8/0_d514b_345a8028_orig.pnghttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Уровень развития скиллов влияет на уровень персонажа, однако, помните, что  можно иметь черный пояс, но проиграть в уличной драке.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Обычно показатели уровня угрозы и магической энергии одинаковы, но бывают исключения.
Например, в ситуации с магом-целителем с низким уровнем угрозы и высокой магической энергией. При использовании атакующих способностей, магия подобного персонажа будет гораздо слабее.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png  Маги от VI уровня не в состоянии постоянно «бить» магической силой на полную катушку, иногда даже один такой неаккуратный удар грозит негативыми последствиями: выгоранием или дистабелизацей магией.Они вынуждены включать голову и тщательно рассчитывать силы. Благодаря этому, щиты даже посредественных в магии персонажей, порой выдерживают удары сильных магов.


Уровни угрозы по возрастанию


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Уровни магической энергии по возрастанию


0

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Описание уровней [справочная информация]


Персонажи в рамках одного уровня не имеют абсолютно равного количества сил. Разница определяется «на глаз» количеством умений, артефактов, способностей.


С точки зрения мира, уровни угрозы и магии Коалицией рас поделены на пять рангов. Ранги выступают чем-то вроде показателя опасности, когда речь заходит о том или ином существе. Ранг «E» – все, кто ниже V уровня; Ранг «D» – V уровень; Ранг «С» – VI уровень; Ранг «B» – VII и VIII уровни; Ранг «А» – все, кто выше VIII уровня.


I и II уровень угрозы; 0, I и II уровень магической энергии


Уровень угрозы: Подобные персонажи практически неопасны, таковых в Энтеросе около 46% от общего числа жителей. Обычно они не имеют опыта реальных боевых действий, образ жизни героев не связан с какими-либо рисками, а если и связан, то дать мощный отпор врагу персонажи не способны.
Уровень магической энергии: при нулевом показателе – персонаж абсолютно не владеет магией. При I и II ступени – уровень магической энергии достаточно мал и не позволяет использовать слишком мощные силы.
Угрозы для вышестоящих уровней, из расчета один к одному, не представляют.


III и IV уровень угрозы; III и IV уровень магической энергии


Уровень угрозы: Персонажи гораздо опаснее предыдущих. Таковых в Энтеросе около 30% от общего числа жителей. Уровень IV уже способен тягаться с V достаточно эффективно, если имелась предварительная подготовка к бою.
Уровень магической энергии: У III все еще недостаточно сил, чтобы освоить действительно мощные ударные техники, IV в этом плане повезло больше, однако они все еще не дотягивают до полного «среднечка»: им приходится тщательно рассчитывать, куда и на какие цели тратится энергия. IV уровень может представлять серьезную угрозу для V, при наличии дополнительной прокачки в рамках своего уровня.


V уровень угрозы; V уровень магической энергии


Уровень угрозы: Имеют немалый боевой опыт, отлично ориентируются в сложных ситуациях. Неплохой уровень вооружения делает из них востребованных бойцов. Таковых в Энтеросе около 20%.
Уровень магической энергии: Средний уровень магической энергии, с лихвой хватает на все общепринятые магические техники среднего и выше среднего уровня. Значительной угрозы для следующего уровня не представляют, однако прокачка в рамках своего урвоня и предпорительная подготовкаменяет дело.


VI уровень угрозы; VI уровень магической энергии


Уровень угрозы: Значительный опыт боевого взаимодействия сочетается со всевозможными талантами, психологической подготовкой. Опасны и из-за ресурсов, коими обладают: материальные блага, связи и влияние. Нередко они мелькают в СМИ. Таковых в Энтеросе около 4%.
Уровень магической энергии: Достаточный уровень магической энергии, чтобы использовать особые сложные техники. Критической угрозы для жизни, без учета развития в рамках своего уровня (один к один), для следующей ступени не представляют. Для быстрого и относительно безопасного умерщвления следующего уровня, Коалиция Рас может направить от 3 до 10 воинов VI ступени.


VII и VIII уровень угрозы; VII и VIII уровень магической энергии


Уровень угрозы: Крайне опасны. Имеют огромные ресурсы: кадровые, высокий уровень плюсового вооружения, с ними вынуждено считаться общество, нередко мелькают в СМИ. Таковых в Энтеросе не более 500 особей.
Уровень магической энергии: Большой уровень магической энергии, чтобы использовать особые сложнейшие техники, рассчитанные на массовое поражение. Если вложить всю магическую мощь, это поражение может нести огромную гибель существ, утрату Доминионами ресурсов и т.д. Персонажи сами по себе являются оружием массового поражения. Критической угрозы для жизни, без учета развития в рамках своего уровня (один на один), для следующей ступени не представляют. При развитии в рамках своего уровня, вероятность нанесения значительных повреждений VIII уровню имеется. Для быстрого, точного и относительно безопасного умерщвления следующего уровня, Коалиция Рас может направить от 2 воинов VII ступени. Точной информации об угрозе для IX [и выше] не имеется, но по слухам, у Коалиции есть, что предложить и таким существам.


IX и X уровень угрозы; IX и X уровень магической энергии


Уровень угрозы: На этих уровнях находятся единицы существ, да и трезво оценить их силы невозможно. Именно про таковых сказывают в исторических текстах следующее: «один положил многотысячную армию». Чтобы убить кого-то подобного, придется собрать несколько легионов и заказать массовое производство гробов.
Уровень магической энергии: Запас магической энергии настолько огромен, что ее хватит на уничтожение целой планеты, однако, здесь стоит брать в расчёт, что подобное уничтожение попросту опустошит существо.

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/171750/47529448.e8/0_d5157_1890297d_orig.png

Привилегия «описание результата собственной атаки в отношении противника»

Таблица соотношения уровней


https://img-fotki.yandex.ru/get/508985/47529448.ee/0_d88e8_be84f316_orig.png
Таблицу можно смотреть как угодно: на пересечении уровней указана разница между уровнями.

Самая агрессивная привилегия, позволяет описать самостоятельно повреждение противника. Максимальная тяжесть ран от лица более сильного персонажа указана в таблице, отражающей разницу в уровнях.
[Н] - Незначительная: малые раны, синяки, гематомы, применять не более 2-х раз за эпизод;
[C] - Средняя: раны легкой и средней тяжести, применять не более 3-х раз за эпизод;
[З] - Значительная: раны могут быть очень тяжелые, имеют шанс «вырубить» врага с помощью привилегии, применять не более 5-ти раз за эпизод;
[В] - Высокая – разница настолько огромна, что у сильнейшего может появиться возможность убить в первом или втором посте слабейшего, применять не более 7-ми раз за эпизод.
Помните, такие мелкие элементы, как «выбивание оружия», «подножка» и т.п. тоже относятся сюда. Хотите, чтобы подножка или пинок сработали? Воспользуйтесь привилегией, но помните о логике.
При возникновении споров или вопросов можно обратиться в тему боевых запросов.

Памятка в пост об использовании привилегии

https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/47529448.e6/0_d2e45_35ea360_orig.png

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/47529448.e6/0_d2e45_35ea360_orig.png[/img][/align]
Привилегия «запрос мастеру игры»

Вы имеете право определенное количество раз отправить запрос Мастеру игры в соответствующую тему с текстом «что персонажу подсказывает опыт в ситуации… (описание ситуации и ссылка на эпизод)».


Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Количество запросов на эпизод


0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Привилегия «неуказанная способность»

Использование в эпизоде способностей, не указанных в карточке. Главное, чтобы все способности не противоречили правилам игры: если у персонажа нет скилла некромагии, то использовать некромагические способности он не может. Количество раз считается на один эпизод.

Памятка в пост об использовании привилегии

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png[/img][/align]

Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Количество неуказанных способностей на эпизод


0

0

1

2

2

3

4

5

6

7

Привилегия «отмена лимита»

Начиная с VII уровня магической энергии, можно аннулировать запреты на количество использования конкретных способностей базового реестра в эпизоде. Например, если в базовом реестре указано, что некую пентаграмму можно использовать 2 раза, то с VII уровня этим правилом можно пренебречь.

Привилегия «дополнительные ходы»

Известно, что все персонажи априори получают три хода (действия) в пост по официальной боевой системе, однако некоторые из героев могут увеличить количество своих действий.

Памятка в пост об использовании привилегии

https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/47529448.e9/0_d52d4_42d90e70_orig.png

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/47529448.e9/0_d52d4_42d90e70_orig.png[/img][/align]

Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Дополнительные ходы на эпизод


0

0

0

0

1

1

2

2

3

4

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/195561/47529448.e9/0_d52eb_4416e3ff_orig.png

[отправить заявку на повышение уровня]


Шаблон заявки
Код:
[b]Ссылка на карточку персонажа[/b]: ответ
[b]Имеющийся уровень[/b]: ответ
[b]Желаемый уровень[/b]: ответ
[b]Возраст персонажа[/b]: ответ
[b]Количество лет обучения[/b]: ответ
[b]Общее количество основных баллов[/b]: ответ
[b]Количество купленных в магазине основных баллов[/b]: ответ с указанием, сколько из этого числа баллов выше 9 уровня 
[b]Количество способностей[/b]: ответ
[b]Количество артефактов[/b]: ответ
[b]Наличие берсерка[/b]: указать уровень
[b]Количество завершённых эпизодов[/b]: допускаются замороженные эпизоды, где не менее 16 постов [добавить ссылки]
[b]Количество боевых/обучающих эпизодов[/b]: допускаются замороженные эпизоды, где не менее 16 постов  [добавить ссылки]

Прежде, чем направлять заявку на повышение уровня могущества, проверьте соответствие персонажа следующим требованиям:


Уровень угрозы | Уровень магической энергии, на которые вы желаете перевести персонажа


II | II

III | III

IV | IV

V | V

VI | VI

VII | VII

VIII | VIII


Возраст персонажа [не менее лет] / время [не менее лет], потраченное на активное обучение и оттачивание боевого  и/или магического мастерства
* Возможно незначительное послабление возраста при активной игре; для персонажей, которым не хватает лет жизни, имеется специальная лазейка [аномалия времени]


18/11*

20/12*

22/13*

35/29*

200/100*

350/330

10 тыс. лет/7 тыс. лет


Общее количество основных баллов [полученные на старте + купленные в магазине], на VI уровень и выше не менее 4-х умений должны быть от 10 уровня, на VII – от 11 уровня, VIII – 12 уровня.


20

25

30

35

41

48

58


Общее количество способностей [не менее]


12

13

15

21

24

26

31


Количество артефактов [не менее]


Два (+1)

Два (+1), один (+2)

Два (+1), один (+2)

Один (+1), два (+2)

Два (+1), два (+2), один (+3)

Два (+2), два (+3)

Три (+2), три (+3), один (+4)


Наличие берсерка [купленного в магазине прокачки]


-

-

-

+2

+3

+3

+4


Общее количество эпизодов / Количество квестовых, боевых или обучающих магии эпизодов
В боевом или обучающем магии эпизоде, половина постов должна быть посвящена бою или обучению
* Возможно исключение, рассматривается в индивидуальном порядке


10/5

10/5

10/5

15/10*

20/12*

30/20*

45/30*


Окончательное решение о повышении уровня принимает главный администратор. Даже при удовлетвории всех вышеперечисленных пунктов, может быть принято отрицательное решение. Для понимания миханизма прокачки, рекомендуем ознакомиться с информацией под спойлером.


Подробнее о прокачке уровня

+2


Вы здесь » Энтерос » МЕХАНИКА ИГРЫ » Уровни силового могущества