новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Архив » Решаем судьбы мира...


Решаем судьбы мира...

Сообщений 301 страница 400 из 520

301

Алвин, я не про Вас  :D

0

302

Ревери Фортиуан, кто-то очень няшный и красивый невнимательно читал xDDD

На счет роста по уровням сил:

Рост по уровням сил определяется совместным решением AMC. На что при этом ориентироваться:
- на общую вменяемость игры;
- на знание матчасти;
- на активность игры;
- на характер отписанных эпизодов (для роста по уровню учитываются те, в которых персонаж использовал свои ролевые способности);
- на опасность персонажа. Важно: эта опасность зависит не от уровня магических сил (количество которых само зависит от уровня, да и есть они не у всех),  а от, в широком смысле, характера героя. Пример: очень сильный маг-пацифист, который будет долго-долго колебаться и переживать, как же он убьет противника – менее опасное существо, чем персонаж с минимумом магии, который вырос на улице и привык убивать за кусок хлеба. Как кое-кто хорошо сказал: «я не маг, но я опасен».  (Да простит меня (опять) Нирон, но та же Рея (даже в немагическом варианте) намного опаснее нашего принца…)
Уровень умений и уровень персонажа не связаны. Можно быть обладателем коричневого пояса в карате и проиграть в уличной драке, это классика…

Проще говоря, не будет никаких цифер вообще, давать новый уровень или нет, решает АМС в кол-во трех человек (я Алорэза и Рея)  8-)

0

303

Деладор Агварес,
http://sf.uploads.ru/t/SB4MX.gif

0

304

Алвин, ахахахаха просто в голос! xDDD

0

305

Деладор Агварес, окей. отличненько... вот давай, бери меня. решайте какого я уровня.

0

306

Ревери Фортиуан, второго  8-)

0

307

Деладор Агварес, исходя из твоих кретериев повышения уровня, обоснуй, пожалуйста, почему ты выносишь такой вердикт)

0

308

Ревери Фортиуан:
- уровень соответствует биографии
- концепции персонажа
- опасности персонажа
- возрасту и характеру игры

а еще кое-что, почитай эту тему, особенно это сообщение: Решаем судьбы мира...

Рея написал(а):

Вернуться к той системе роста по уровням, который был еще на совсем старом проекте. Решение о присвоении нового уровня оставить за админом. Конкретно - за Деладором. Правда, это предполагает полное доверие к администрации, но мне кажется, что без такого доверия игрокам на форуме делать нечего. То есть оценивается не количество боев, не количество эпизодов, а общая вменяемость персонажа и его игры. Да, это будет откровенно субъективно, но зато хотя бы честно признаем, что это субъективно ("1. Мастер всегда прав. 2. Если мастер не прав, см. п. 1"...) Потому что я не представляю, какие можно ввести универсальные объективные критерии, которые устраивали бы всех.

Я пропишу, чтобы экономить время АМС вопросы "почему и обоснуйте" задавать не следует  8-) т.к., когда игроки на это согласились, они всецело доверились АМС)

0

309

Деладор Агварес, когда мы на такое согласились?
я в таком варианте не вижу обоснованности. мне нужна конркетика. к чему мне нужно стремиться, чтобы повышать уровень. а это тогда что? нет, я не согласна. категорически.

0

310

Ревери Фортиуан, там будет указано, на что следует ориентироваться, не волнуйся)))

0

311

Деладор Агварес, ну на данный момент, какие критерии ты мне назвал

Деладор Агварес написал(а):

- уровень соответствует биографии
- концепции персонажа
- опасности персонажа
- возрасту и характеру игры

это скорее подходит под принятие тобой анкеты. ну никак не поднятия уровня. и что тогда там будет указано, на что следует ориентироваться? не убедил. все равно не согласна.

0

312

Ревери Фортиуан, не волнуйся, все решим)

0

313

Согласен с Ревери критерии прокачки уровня должны быть точными и ни как иначе. Набрал, что полагается и получил уровень. Все, ни у кого ни каких вопросов ни к тебе, ни к кому.

0

314

Деладор Агварес написал(а):

Я пропишу, чтобы экономить время АМС вопросы "почему и обоснуйте" задавать не следует   т.к., когда игроки на это согласились, они всецело доверились АМС)

Не согласен "покачал головой" Такая политика может привести к недовольству.
1. При присвоении уровня необходима четкая и ясная аргументации позиции АМС: почему, за что и как. в противном случае вы рискуете создать кучу проблем. ибо недовольные будут. и не согласные тоже.
2. Игроки еще ни на что не согласились. Все пока  в стадии обсуждения.  Вот когда вынесете готовый вариант на опрос.Тогда и можно будет говорить о согласии или несогласии.

Отредактировано Экронлион (27.01.17 21:02:36)

0

315

Деладор Агварес написал(а):

эээ, вообще-то, если игрок не может удалять проекту нужное кол-во времени, то и занимать сильного перса, что логично, ему не стоит...

Я создаю сильных и влиятельных персонажей именно потому, чтобы потом у меня не болела голова о том, где взять время на то, чтобы перевести его на новый, более высокий уровень.
У моих персонажей на старте имеются все необходимые навыки и умения, которые позволяют мне вести комфортную игру в том  режиме, который наиболее удобен для меня и без ущерба для реала.
Так что твое высказывание, как минимум, не корректно, а как максимум, оскорбительно.
Без обид.

+2

316

Я очень устал... честно... от всех точек мнения... и ничего уже не хочу делать. тем более если я только всех оскорбляю, у всех опускаются руки и все такое.

0

317

Мое личное мнение как игрока – нынешняя система прокачки и рейтинг пропускают множество моментов. Я не буду перечислять, их уже до меня называли и в целом новые «зарисовки» мне нравятся. Некоторые моменты еще на стадии осмысления (убирание у магического оружия свойств, что-то там такое было и замена их способностями из реестра) и подсчетов положительных и отрицательных сторон, но в общем и целом плюсов больше чем минусов.  http://s2.uploads.ru/i3j5f.gif
Я за новую систему прокачки с консилиумом АМС и комментариями где нужно подтянуть перса до желаемого уровня. В моем виденье это перечень примерных характеристик, а далее, при подаче заявки дальнейшее ориентирование по ситуации. Новая система получения баллов со скидками  очень интересно *О*  http://s1.uploads.ru/t/vMx1U.gif
А обучение других персонажей будет куда-нибудь засчитываться? о-о  http://s1.uploads.ru/t/lHbXw.gif

+1

318

Итак. Для недовольных. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по решению имеющихся проблем. Предложения, а не нытье. Я их не вижу.

Экронлион,

цитата
Экронлион написал(а):

Я создаю сильных и влиятельных персонажей именно потому, чтобы потом у меня не болела голова о том, где взять время на то, чтобы перевести его на новый, более высокий уровень.
У моих персонажей на старте имеются все необходимые навыки и умения, которые позволяют мне вести комфортную игру в том  режиме, который наиболее удобен для меня и без ущерба для реала.
Так что твое высказывание, как минимум, не корректно, а как максимум, оскорбительно.
Без обид.

А знаете, вот вам мнение человека водившего партии в настоле, и просто вывод из ваших слов. В отрыве от мира и всего остального.
Вы создаете такого персонажа, не из интереса к возможным для него сюжетам или чему-то подобному. А просто чтобы не заниматься его развитием. И знаете, это не лучшая характеристика. Это удобно вам. Но удобное вам, может оказаться неудобным для других игроков. Чем вы лучше?

Цитата №2
Экронлион написал(а):

Не будет. Он может указать что, опять же как пример, что его атака имела успех. А уж повреждения Экронлион сам как нибудь опишет. Он жее лучше знает, что  может быть с его телом  при конкретной атаке.

И почему же вдруг? При текущей системе, при наличии определенного рейтинга данная возможность есть. Вы хотите отказать другим в использовании оговоренных в матчасти вещей, о которых вы знали при приемке? На каком основании?
Я вас оскорблю? Возможно. Но знаете, ковыряться со всем этим не первый день, когда все молчат в тряпочку, а потом "а все что вы тут делает нам не надо" тоже можно назвать оскорбительным.

+2

319

Рил'ян написал(а):

но Самовару надавали бонусов отрежьте ему что нибудь!, и где-то 1000 можно списать на них.

Не бро : (
Бонусы - это копье или расовые способности?

0

320

Синовар Лестер,
1. В "продакшн" все равно это не пойдет. Тупиковая ветвь эволюции системы.
2. Бонусы это Кроме того, выделяем Вам поверх 6 баллов на технологические скиллы.
ЛС, Дроны. Мнение по дизайну?

0

321

Рил'ян написал(а):

2. Бонусы это Кроме того, выделяем Вам поверх 6 баллов на технологические скиллы.

Аааа, ну я прост классный.

Рил'ян написал(а):

ЛС, Дроны. Мнение по дизайну?

Да збс. Вообще мне сложно дискутировать на тему техники, учитывая пропасть между нашими познаниями в этой области.)

0

322

Синовар Лестер, мне скорее именно "норм или нет" от формального главы КБ создавшего их.
GunSmith Cats - собственно, цельный вариант, вместе с Цирконом. Техническая часть на мну и Рее.

Отредактировано Рил'ян (27.01.17 21:58:34)

0

323

Рил'ян написал(а):

А знаете, вот вам мнение человека водившего партии в настоле, и просто вывод из ваших слов. В отрыве от мира и всего остального.
Вы создаете такого персонажа, не из интереса к возможным для него сюжетам или чему-то подобному. А просто чтобы не заниматься его развитием. И знаете, это не лучшая характеристика. Это удобно вам. Но удобное вам, может оказаться неудобным для других игроков. Чем вы лучше?

Да, мне так удобно. Я этого не отрицаю. И  этот вариант удобен мне именно потому, что заниматься  прокачкой персонажа по типу настольной или же компьютерной игры я не буду. Мне это банально неинтересно. От слова совсем.
Более того, смею заметить, что развитие персонажа не сводится только к тому ,чтобы постоянно  повышать его магический, боевой или же  еще какой-либо потенциал.
Далее,  не  передергивайте. Я не затрагивал никого из тех игроков, которым данная система   интересна. Хотят заниматься прокачкой - флаг им в руки.
Но не стоит грести всех под одну гребенку.

Рил'ян написал(а):

И почему же вдруг? При текущей системе, при наличии определенного рейтинга данная возможность есть. Вы хотите отказать другим в использовании оговоренных в матчасти вещей, о которых вы знали при приемке? На каком основании?
Я вас оскорблю? Возможно. Но знаете, ковыряться со всем этим не первый день, когда все молчат в тряпочку, а потом "а все что вы тут делает нам не надо" тоже можно назвать оскорбительным.

И снова вы передергиваете, уважаемая.
Мой ответ не касался существующей системы. ВЫ обсуждали варианты будущей системы. И в контесте обсуждения Я и высказал это мнение.

За сим откланиваюсь. Всего наилучшего.

+2

324

Лично я не имел возможности ознакомиться с этим раньше т.к. у меня только сегодня закончилась сессия.
Чтобы никому не было оскорбительно, что пишу своё мнение именно сейчас.

Прочитав всё вышеизложенное, я, мягко говоря, пришёл в ужас. Как я понял, изменения должны быть направлены на то, чтобы ликвидировать неточности/несостыковки/пробелы в системе прокачки (буду говорить про неё т.к. для меня, как реально качающегося игрока, это очень важно), но что мы имеем в результате?
- Баснословное количество эпизодов, которые надо закрыть, чтобы качнуть один скилл до 12 баллов. Где-то там мелькала цифра 34. Вы серьезно? Я уже молчу про обоснуи для такого огромного количества боевок, но - разве это нормально, чтобы игроки отыгрывали по сути одно и то же? (Я вот год играю здесь, а закрыл около десятка отыгрышей-боевок, и это с активным темпом игры - 4-5 постов в неделю! + реал, мать его, конечно же). А ведь помимо прочего (правильно здесь высказывались) существуют и мирные отыгрыши, которые направлены на развитие сугубо сюжетной линии персонажей. К тому же - неужели все могущественные персонажи стоят у власти сугубо из-за своей силы (хотя и она, безусловно, играет роль). А как же личностные и умственные качества?
Рассмотрим ситуацию. Приходит новый игрок, берет власть имущего персонажа и, получив 6 ур на момент принятия, рассчитывает играть такую линию, как расширение влияния персонажа. Логично? Логично. Что для этого нужно? Конечно же, качнуться, раз всё крутится только вокруг этого. Увидев бешеную систему этой самой прокачки - а по-другому её не назвать - кто-то, наивно надеясь, начнет вкачивать все эти боевые эпизоды. А у власть имущих много обоснуев, чтобы нанимать учителей, приглашать соратников, задействовать советников, бабушек, тетушек, дедушек и т.д. чтобы выучить новую пентаграмму или новую способность? И так дофигища раз. Выглядит по крайней мере странно (и это при том, что персонажу более 500 лет и он давно всё это мог выучить, сами подумайте). Вряд ли игрок, выбирая роль власть имущего, именно так представляет себе "расширение влияния", ибо на мирные эпизоды с реальным расширением сфер влияния у него банально не будет хватать времени. (Сюда же плюсуем очень частое отсутствие подходящих соигроков, занятость мастеров и т.д.)
- Бешеные цены баллов в магазине. За эпизод в среднем дается от 15 до 30 кристаллов (и не важно, какого качества и размера были посты). Это факт. Судя по разговору, вряд ли кто-то будет повышать цены за эпизоды, ибо в преимуществе окажутся те игроки, кто строчит посты за 30 мин на 2 тыщи. А почему нельзя ввести начисление кристаллов банально за размер постов? такую же систему продумать, зафиксировать всё в таблице, и ни у кого вопросов не будет. Написал на тыщу - получил минимум, написал на 10 - живи-радуйся, получай кристаллы. Все мы игроки, и понимаем, что посты, в первую очередь, это качество отыгрывания персонажа. Какие посты, таков и персонаж и отношение к нему. Нужны красивые боёвки, хороший уровень описывания боя? Так почему бы не ввести именно такую систему поощрения игроков.
- Общее несоответствие количества необходимых эпизодов со скоростью их отыгрывания. Исходя из фактов: при ОЧЕНЬ активной игре  (4-5 постов в неделю), в месяц можно закрыть 1, максимум 2 эпизода (допустим, 20-30 постов в каждом). На ролевой много таких игроков? А много таких, кто взял власть имущего, значимого персонажа, и настолько активно играет? Исходя из статистики - не очень. Развивая тему дальше: 34 эпизода (чтоб до 12-ти качнуть скилл) : 2 = 17. Ну, 17 месяцев придётся так активно поиграть. Подумаешь. Но это абсолютно не применимо к жизни, даже опираясь на количество закрытых эпизодов и постов в месяц в списке активных, как показывает статистика форума. К тому же, не стоит забывать, что при имеющейся на данный момент "лайтовой" версии прокачки, качнулись только начальные уровни и то до 2 ур (максимум до 3, и то один персонаж)...
- Общее усложнение прокачки, которая банально отпугнет игроков от значимых и серьезных ролей проекта. Надо это? Думаю, не очень.

Что я РЕАЛЬНО могу предложить, по системе прокачки.
- Во-первых, не мешать всё в одной теме: и рейтинг, и прокачка, и классы, и способности - теряется суть обсуждения, причем при таком количестве игроков очень быстро. Отсюда и столько недовольных. Т.к. система прокачки на самом деле вещь серьезная и зацепляет за живое чуть ли не весь форум, то это всё надо выносить в отдельную тему, где всё и будет решаться.
- Во-вторых, в новом обсуждении прокачки предлагаю в шапке ввести шаблон короткой анкеты: кто, что и зачем может предложить. Допустим: по каким критериям оценивать прокачку, сколько чего нужно и т.д. и т.п. Что это даст? Даст РЕАЛЬНУЮ оценку взглядов игроков (тех, кто реально хочет и будет качаться), причем оценку самую приближенную к жизни. Это покажет, кто и насколько заинтересован в прокачке. И затем это можно будет анализировать, составляя на самом деле универсальную систему, а не ту, которая взбрела в голову и которую меняем много раз к ряду.
- В-третьих, я ГОТОВ принять участие в улучшении прокачки, но для этого мне потребуется время.

Отредактировано Канта Мория (27.01.17 22:50:46)

+6

325

Рил'ян написал(а):

Итак. Для недовольных. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по решению имеющихся проблем. Предложения, а не нытье. Я их не вижу.

я ЗА то, чтобы баллы можно было получать за эпизоды или покупать в магазине за более дорогую цену.
А чтобы поднять уровень - просто заплатить кристаллов. Вот мое предложение. Все четко, понятно и просто. Никаких решений АМС. Просто таблица расценок. Играем в удовольствие. Тратим кристаллы на то что хотим. Все.

0

326

Канта Мория,

Баснословное количество эпизодов

А сейчас, при текущей системе, если брать только личные эпизоды по 30кр. то качать навык с 0 до 12 вы будете 58.(3) эпизода. И из них - двадцать на 11->12. Да, с квестами и прочим может быстрее. Да, не обязательно это боевка. Но и при новом варианте, возможно получится так, что квесты засчитают как 1 к 2, 1 к 3. И вы можете делать запрос на несколько навыков с одного эпизода. Как пример: Решаем судьбы мира...
Т.е скорость упадет вряд ли.
Ну и еще одно, если вам так нравится текущая система, и вы говорите о прокачке 0-12, то покажите мне хотя бы одного персонажа, который смог сделать такое. Т.е персонажа, с подтвержденными магазином баллами на навыке с 0 до 12. Вчера я все эти карточки (кроме может десятка самых свежих) пересчитывала, и скажу что таких нет.

Рассмотрим ситуацию.

А заметьте одну вещь. Малые уровни навыков, браться будут довольно быстро. А дальше да, спад. Но и учится чему-то превышающему средний уровень (он на то и средний), .уже довольно сложно, особенно если нет предрасположенностей/таланта.

Выглядит по крайней мере странно (и это при том, что персонажу более 500 лет и он давно всё это мог выучить, сами подумайте).

Обратите внимание, сколько способностей и баллов дается на уровне этак 4-6м. То что персонаж мог выучить и научится применять туда вполне впишется, иначе можно сказать, что "а он все существующие знает, у него же библиотека есть". Знать и уметь применить - разные вещи. А 12 баллов - вершины мастерства, которые не все могут взять просто логически мысля. Сколько людей на Земле, и сколько из них участвуют в олимпиадах?

играть такую линию, как расширение влияния персонажа

Расширение влияния и боевая эффективность все же разные вещи, не находите? Если говорить именно о "расширении влияния", то это в первую очередь дипломатия и политика, а не возможность надавать соседям по морде (оно тоже важно, но соседей в любом случае много, и как правило это не лучшая идея.) Другое дело, что найти соигрока на это сложнее, чем на боевку. Но это ведь не только проблема системы, спросите себя - сколько народу у нас готовы играть политику? И кому из персонажей это будет "вхарактерно".
И читая отчеты, новости, налаживая связи и ища на кого-то рычаги давления сложно научится владеть мечом (если не влипнуть в неприятности в процессе).
Светские хроники. Часть 1 - вот абсолютно дипломатический квест как пример.

Бешеные цены на кристаллы

Будет пересматриваться, Деладор тут где-то про это говорил.

Общее несоответствие количества необходимых эпизодов со скоростью их отыгрывания.

Ну, это вроде выше разобрано. Хотя саму систему "уровней" так же планируется разделить на "магический потенциал" и "уровень угрозы", т.к и маг может не быть бойцом, и боец не обязательно маг. Вопрос способов. Т.е с этим многое может изменится.

Остальное не ко мне, это все таки уже ,"организационка".

0

327

Так, я отошел... не обращаем внимание, просто ОЧЕНЬ тяжело работать, когда кругом одни недовольные. Поступаем следующем образом:
я делаю  (при помощи Реи) все изменения, которые считаю нужными сделать и которые, на мой взгляд, как создателя проекта, пойдут ему на пользу, далее, все оценивают. Если кто-то решит для себя, что подобные изменения не приемлемы, и он больше не сможет находиться в Энтеросе и не сможет идти на компромисс со мной (а известно, что я почти всегда иду на этот самый компромисс, тут каждый подтвердит), чтож. Тогда такие игроки имеют полное право искать проект по своему вкусу и я, разумеется, уважаю это право и этих игроков.

кажется я начинаю понимать, почему админы на 80% ролевых жесткие... но я таким не буду, обещаю! : )

Просто я заметил, тут почти 90% отписавшихся толком и не поняли, что мы собрались менять, поэтому... их комментарии не могут отражать полноты ситуации.  :dontknow:

+1

328

Знаете, вот читаю выступления противников изменений, и не могу отделаться от ощущения, что точно то же самое читала вчера, но под другим соусом. Когда смотрела ленты политических новостей, читала о митингах против политики Трампа и тихо ошизевала: президент у власти всего неделю, еще даже толком делать ничего не начал, а его политику уже во всех смертных грехах обвинили, причем те, кто на деле ничего о ней не знают, но им "знающие люди" сказали. Так и тут: все еще на стадии обсуждения, а уже началось: "расти невозможно", "небоевые эпизоды писать будет невозможно" и прочие "ужасы". Вот хоть кто-нибудь из тех, кто разводит панику, может доказать, что новая система сделает невозможными небоевые эпизоды или будет как-то мешать их отыгрывать? Или обосновать еще какое-нибудь свое паническое заявление?
Причем, судя по вопросам и комментариям, некоторые вообще читают обсуждения по диагонали и не вникая, но недостатки при этом все равно упорно обнаруживают...

Ревери Фортиуан, я категорически против покупки уровней за кристаллы.
Уровень, по сути своей, отражает боевой опыт и навыки персонажа. И вот игрок, который вообще не бельмеса не понимает в том, о чем пишет, потому что его представления о боевых взаимодействиях основаны на просмотре одного боевика, одного фильма про войну и двух аниме для девочек-подростков (не помню, как жанр называется), покупает за кристаллы супер-мощный десятый уровень. И игрок, который реально разбирается в том, о чем пишет, но не накопил кристаллы, потому что тратит их на вооружение и тех. обеспечение, сталкивается с таким, с позволения сказать, героем - тупым, как пробка, но с пачкой преимуществ за счет уровня. Честно скажу, я была в такой ситуации, и уже на втором обмене постами возникает желание послать соигрока (и заодно и игру в целом, которая допускает такой маразм) на..., и пойти пробеваться от отвращения.
Именно поэтому, когда я писала о критериях присвоения нового уровня, я назвала критерием вменяемость игры. Манчи, не умеющие писать - зло, но именно они и будет всеми правдами и неправдами сгребать кристаллы, чтобы стать круче всех.

+2

329

Деладор Агварес, прости, что до сих пор не написала в одном файле изменения: просто сидели играли до 4-х утра, да еще под текилу... )) В общем. Рея проспала все на свете (((
Но что-то у меня возникло ощущение, что и необходимость в этом отпала... Так что - в рабочем порядке в ЛС, ОК?

0

330

Рея Тайгер Таш, именно! Я у компа и мои домашние знают, что два дня меня "нет" я весь тут целиком и полностью, а если у меня сядет комп. Я схожу на работу за своим ноутом.  8-) На 3-4 дня выпадаю из всех отыгрышей, чтобы разобраться с этим, может, сделаю даже быстрее. Давай, Рея, жду твои сообщения, а сам начинаю с классов. Сношу нафиг классы и ввожу раздел "сущности"  8-)

0

331

Деладор Агварес, так, на пару часов выпадаю в реал, потом возвращаюсь и все-все отписываю.

0

332

Рея Тайгер Таш, ок! ))

0

333

Рея Тайгер Таш,
для того чтобы купить уровень, где то сначала на него нужно заработать. И никто не говорил, что это будет дешево. Плюс, не особо то я вижу жирное различие между уровнями. Привилегии? Переброс кубика? Описание повреждений? Велика разница... Покупка способностей на определенном уровне и их сила применения - вот в чем существенное различие. Которые тоже нужно купить. Это все кристаллы.
Или вообще, как вариант, уровень привязать к количеству баллов в скилах и количеству способностей (рун, пентаграмм и т.д.) и тоже вввести таблицу. И тогда точно все довольны будут. Все ясно и понятно. Вы же все равно пользуетесь какой то схемой при принятии анкет?
А то что вы предлагаете - давать уровень по усмотрению админа, разве это не манчкинизм в лице админа? Захотел дал, захотел не дал. хватает и того что вы при принятии анкеты на свое усмотрение уровень даете. Как и вознаграждение за эпизоды оконченные. Я конечно понимаю, что админ всегда прав. Но это не то место где он должен проявлять свою власть. Правила - да. Карай там где мы провинились. Но вершить судьбы персонажей только лишь потому что так админ захотел... Это уже не игра в удовольствие...
Если рост будет зависеть от решения админа то, извините, тогда я тоже стану персонажем вне уровня и буду играть без кубиков. Но это я. Я играю слабым персонажем. Для меня это будет несущественно. Но что делать персонажам чья роль  не может быть занижена ну ни при каких условиях и требует роста? Такие как антики, деосы, правители зон на Климбахе, например?
С учетом, что за все время существования форума только двое подняли уровни... И то доросли до 2 и 3 уровня... А если вы введете правило что админ принимает решение о повышении... Не думаю, что это улучшит ситуацию. Все просто хотят играть в удовольствие. У каждого есть гордость, желания и стремления. А тут, я даже не вижу к чему мне стремиться. Потому что на все воля админа.
Мне и так хватает рамок в реале, через которые я ну никак не могу переступить. Если меня еще и в игре будут прессовать на чужое усмотрение... И не думаю, что я одна такая... Короче, мне очень грустно. Ощущаю себя каким-то скотом - пастух хлестнул кнутом, туда и пошли.
Я сейчас никого не обвиняю и не наезжаю. Я высказываю свою точку зрения, как я вижу ситуацию и беспокоюсь, что и без того шаткая ситуация с прокачкой многих напрягает. Я хочу чтобы всем было хорошо и комфортно. Если что то резко сказала, простите. Я с телефона пишу и бошка раскалывается. И вас, админов, я очень люблю и уважаю и знаю, что хотите сделать форум лучше. Я тоже этого хочу. Но что хорошего в вашем предложении с повышением уровней, я не вижу.

+3

334

Отчет о проделанной работе:
1. Введена отдельная сущность - нуклеум Каталог сущностей
2. Берсеркеры перенесены в способности Умения и способности

0

335

Каталог сущностей

С этим закончил :З

0

336

Деладор Агварес, а я захожу туда, тыкаю Ctrl+F, набираю "класс" и:
Существует две важные особенности класса. Первое. Климбаты имеют сильнейшую предрасположенность к некромагии, ввиду пережитой смерти. Второе. Климбаты способны промышлять специфическим каннибализмом. Для этого класса пить кровь человекоподобных особей (не климбатов) и есть их плоть – невероятно приятное занятие, повышающее настроение и энергичность, плюс общетонизирующее и общеукрепляющее.

Вот такая фигня ((

0

337

Рил'ян, блин я прочесал не все "классы" щас прочешу еще раз по поиску  8-)

0

338

Ревери Фортиуан, хорошо. Точка зрения понятна: злые админы всех плющат и обижают, не дают качаться и куда-то расти.
Тогда, плиз, предложи критерии роста по уровням. которые бы:
- устраивали всех;
- были бы предельно объективны;
- были бы достаточно универсальны для всех типов персонажей (боевых и небоевых);
- давали бы защиту от манчей и неумех криворуких.
И мы с удовольствием будем их использовать.

+1

339

Рея Тайгер Таш, я в предыдущем посте тебе сделала предложение прокачки. как по мне, все становится очень просто. привязка к баллам и количеству способностей.
просто я не понимаю что вас так пугает в прокачке? я искренне не понимаю... мы же все таки больший упор должны делать на литературное описание и логику...
вас пугает что обычный персонаж доростет до уровня деоса за счет активной игры, когда как деос, будучи пассивным игроком будет оставаться не развит? да, дорастет. потому что активно играл. он заслужил. почему нет? тогда зачем вообще было вводить прокачку? создали бы роли и сказали бы - вот дальше этого потолка ты не вырастишь...

+4

340

Ревери Фортиуан, Рея Тайгер Таш, Рил'ян, успокойтесь, выдохните, рейтинг сильнейших и прокачка - это моя святая корова, оставьте ее мне, я напишу сразу в матчасти что к чему, почему так, а не иначе.

Главное проблема лишь в том, что мы по разному видим рейтинг... тут есть кое-какой важный нюанс, я опишу его, но не здесь. Несомненно, права и Ревери, и Рея, - все мнения имеют место быть и я их уважаю, но оставьте это просто мне...

Всех люблю.  :love:

0

341

Рея Тайгер Таш, скажи, я не переборщил?

тык

http://s4.uploads.ru/gkYs4.png

0

342

Деладор Агварес, для сравнения можно таблицу с эпизодами на балл?

0

343

Рил'ян, в смысле?

0

344

Деладор Агварес, а, дошло. Просто она выглядит так, как если бы покупка баллов осталась основной, а мы вроде думали сделать так, чтобы эпизоды с применением были основой в прокачке. Ну и не сильно понятно что имеется ввиду в графе "со скидкой" (не, я догнала, но пришлось вспомнить обсуждавшееся).

Имхо, оформить бы как-то так:

*Тут я попыталась сходу запилить таблицу форумом, но нифига не вышло*

Баллы умения / кол-во эпизодов для получения балла / стоимость и скидки.
1 / 1 / 50, скидка в 50 кр эпизод
2 / 1 / 50, скидка в 50кр за эпизод.
3 / 1 / 50, скидка в 50 за эпизод
4 / 2 / 100, скидка в 50 кр за эпизод
5 / 2 / 100, скидка в 50 кр за эпизод

Я отталкиваюсь от Решаем судьбы мира... - имхо, лучшая раскидка, которую мы родили

UPD. Хотя стоимость вероятно стоит поднять, хотя бы процентов на 50 (те вместо 50 - 75 и т.д), иначе выходит даже дешевле чем сейчас.

Отредактировано Рил'ян (29.01.17 18:32:08)

0

345

Рил'ян написал(а):

UPD. Хотя стоимость вероятно стоит поднять, хотя бы процентов на 50 (те вместо 50 - 75 и т.д), иначе выходит даже дешевле чем сейчас.

Не выдержал, о да стоимость поднять надо до миллиона, само то будет. Сразу миллион, чтобы никому было не повадно.
Тысяча примерно за бал, это уже мало да.

Отредактировано Инге (29.01.17 18:37:19)

+2

346

Поясню из-за чего так считаю - если смотреть на систему кубиков, то навыки в 4 и ниже - это просто ололо в использовании (Рея помнит, когда у меня получалось 25% на попадание из автомата в ЛЕЖАЩЕГО В ПАРЕ МЕТРОВ ЧЕЛОВЕКА). Реально их применять не чувствуя себя "немного глупо" можно от 5 баллов - когда балл + специализация дадут достаточный дайс, чтобы на что-то реально рассчитывать. Т.е возможность достаточно быстро взять "рабочее значение" - важна, чтобы этим вообще пользоваться, особенно, если персонаж при этом рискует.

0

347

Не, мне кажется мою таблицу так и не поняли. Дело в том, что чем выше балл тем он дороже, в первой графе указана цела без отыгрыша эпизода (можно купить и не отыгрывать), там где скидки эпизоды - т.е. сколько будет стоит балл, есть отыграть его прокачку в эпизоде №1, а потом №2 и т.д.

мне кажется игрокам нужна наглядная таблица, я потом ее конечно изменю и распишу)

0

348

Рил'ян написал(а):

Поясню из-за чего так считаю - если смотреть на систему кубиков, то навыки в 4 и ниже - это просто ололо в использовании (Рея помнит, когда у меня получалось 25% на попадание из автомата в ЛЕЖАЩЕГО В ПАРЕ МЕТРОВ ЧЕЛОВЕКА). Реально их применять не чувствуя себя "немного глупо" можно от 5 баллов - когда балл + специализация дадут достаточный дайс, чтобы на что-то реально рассчитывать. Т.е возможность достаточно быстро взять "рабочее значение" - важна, чтобы этим вообще пользоваться, особенно, если персонаж при этом рискует.

Не хочу обидеть, а теперь можно это перевести на русский язык. Ибо о чем вы говорите в данный момент понять лично мне не предоставляется возможным.

0

349

Рил'ян, О_О Еще поднять? нет, думаю не стоит...

0

350

Не хочу обидеть, а теперь можно это перевести на русский язык. Ибо о чем вы говорите в данный момент понять лично мне не предоставляется возможным.

Кстати да... тут согласен на 100% я тоже не понял  :D

0

351

Деладор Агварес, это понятно, это до меня дошло. Но так опять кол-во эпизодов для "чистой" эпизодной игры зашкаливает. При версии, на которую я кидала ссылку (твоя версия кстати) на 0-12 надо 34 (немало, но хоть как-то по человечески).
В той, которая сейчас - Остапа несло - почти пятьдесят, 47 точнее.

0

352

Деладор Агварес, перебрал ты там слегка) 14 покупок в магазине прежде чем я совершу с такими темпами пройдет пару лет. Но вердикт по возможности прокачки смогу вынести только когда увижу всю обновленную систему)

0

353

Рил'ян, хм... сейчас подумаю... просто смотри, тут фишка в другом... некотрые могут купить скилл уже отыграв не 5 эпизодов а, допустим, 2 или на худой конец 3  ^^

0

354

Деладор Агварес, ну да я же не знаю какие тут примерно "зарпралы" за эпизод)

0

355

Деладор Агварес написал(а):

Кстати да... тут согласен на 100% я тоже не понял

сформулирую так - система броска навык+специализация против 2d10 на разных уровнях тестировалась? Вероятно да, потому что при 12 баллах на навыке и оружии +4 возможен лишь критический провал (Рея с винтовкой этот пример давала кстати).
Если так запланировано,что при навыке до 4х единиц вероятность успеха крайне мала - вопроса нет. Но это не отменяет того, что наедятся на что-то стоит при навыке в 5 единиц или выше. Ниже - это русская рулетка.

0

356

Лаплас, за обычный от 20 до 40, а за мастерский (когда квест с мастером) я могу начислить сразу от 50 до 500  8-)

0

357

Рил'ян, эм... мало навыка - низкая вероятность, логично О-о

Вообще, тут цены норм становятся на 2-х эпизодах - отыграл два и уже можно купить по божеской цене, а это 24 за эпизода за целый скилл)

0

358

Деладор Агварес, хотя, может так формулировать:
Дел, Решаем судьбы мира... - вот тут дофига надо. Слишком долго. 47 эпизодов на 0-12.
Вот эта Решаем судьбы мира... версия была намного лучше, осталось к ней прибить гвоздями систему скидок.

0

359

Деладор Агварес, по-моему, все наглядно и понятно...

0

360

Деладор Агварес, тады ужас) с такими расценками никакой сладости прокачки можно и не увидеть. Разве что применять по четыре разных умения в каждом эпизоде что далеко не всегда логично возможно.

0

361

Лаплас, почему невозможно? У нас то умений не так много на самом деле о--о

0

362

Рил'ян, там нет цен, Рил, там только сама фишка... а цен без скидки на каждый нет))))

0

363

Деладор Агварес, ну в принципе если извернутся и будет считаться даже одноразовое использование в эпизоде то почему бы и нет. *пожал плечами* тут тестить нужно, да.

0

364

Деладор Агварес, о том и речь. Можно попробовать совместить ту версию, с прогрессией 0-12 за 34 эпизода с возможностью скидок за отыгранные эпизоды? Там и эпизоды если честно раскиданы на мой взгляд (повторюсь - на мой) лучше по кол-ву для уровня, и сама их сумма меньше. У нас и так нет никого, кто вообще заморачивался бы с боевым навыком с нуля (вроде целительство у кого-то есть, и менталка у кого-то из климбатов, и то в пределах 6-7 баллов). И так человеку 0-12 сделавшему ачивку выдавать можно.

Отредактировано Рил'ян (29.01.17 18:59:07)

0

365

Деладор Агварес написал(а):

а за мастерский (когда квест с мастером) я могу начислить сразу от 50 до 500  8-)

Это то бишь самому мастеру, а  остальным от 15 кристалликов. Так в правилах написано или их поменяют?

0

366

Инге, нет, это всем игрокам за пройденный квест, так всегда было.

0

367

Деладор Агварес написал(а):

нет, это всем игрокам за пройденный квест, так всегда было.

Тогда вероятно это надо в правилах написать, а то там от 15 стоит.  :flirt:

Воть правила, скопировал как там написано.  :yep:

Кристаллы можно получить за:

♣ ответы на любые эпизоды | от 5 до 50 кристаллов за оконченный эпизод;
♣ квестовые игры | от 15 до 300 кристаллов за оконченный эпизод. Кристаллы начисляются АМС автоматически при закрытии эпизода;
♣ любые темы на форуме (включая подборки изображений, опросы и т.п.), кроме блога | от 5 до 20 кристаллов за пост. Кристаллы начисляются АМС автоматически при просмотре темы;
♣ рекламу нашего форума на других ресурсах | 1 листовка - 1 кристалл;
♣ услуги мастера игры (проведение квестов, конкурсов и проч.) | одно законченное мероприятие - от 50 до 500 кристаллов. Желательно отписаться в данной теме для получения кристаллов;

Отредактировано Инге (29.01.17 19:12:55)

0

368

Инге, ну, все верно:

квестовые игры | от 15 до 300 кристаллов за оконченный эпизод.

За сложные (как воронка) я могу и больше начислить, но пока 300 было самым большим)))

0

369

Рил'ян, а что тебя беспокоит в этой таблице, слишком просто на твой взгляд?  8-)

0

370

Деладор Агварес, Какие крутые перемены *О*  http://savepic.net/3419673m.gif
Я слоупок, все проворонила, но все же смогла прочитать кучу флуда в этой теме поняла что к чему!
Когда уже можно будет пользоваться всем этим новым?  http://s2.uploads.ru/VGRkK.gif  http://s1.uploads.ru/i/dp4hE.gif  http://s2.uploads.ru/Io3Wx.gif  http://s3.uploads.ru/t/SqYU5.gif  http://s2.uploads.ru/TcJWj.gif  http://savepic.net/3393154m.gif  http://s3.uploads.ru/sfGSg.gif

0

371

Эноделлиривея, еще подождать надо немного, может в конце недели все будет готово.  8-)

+1

372

Деладор Агваресhttp://s1.uploads.ru/i/u5rIq.gif
Тогда вдохновения вам на всю эту огромную работу!  http://s1.uploads.ru/t/vMx1U.gif

0

373

Эноделлиривея, спасибо большое, такие сообщения действительно заставляют почувствовать себя лучше, честно, спасибо о души прям!  :love:

+1

374

Деладор Агварес, та что ты предложил опять получается с лютым кол-вом эпизодов. Я ее кстати посчитала, там никак меньше 25-30 эпизодов не выходит, и хоть застрелись. Притом - это профильные эпизоды с применением. 
Т.е это (неожиданно от меня слышать, да?) наоборот, сложно. Это может оказаться как минимум аналогично существующей (признаю - считать полноценно у меня нет терпелки, поэтому усредненные значения во все поля), а как максимум - переплюнет ее (на чистых покупках).

Поясню что предлагаю:
Решаем судьбы мира... - взять вот это и приделать к ней систему скидок за отыгранные эпизоды. Суммы можно даже те же (кроме 1го уровня, там вставляем 50кр вместо 200, но грубо говоря слот под новый 12бальник будет стоить 100-150кр. А балл для него - либо 50, либо 1н эпизод). И кристаллы нужны/полезны, и стартовый балл не надо выжимать отыгрывая 3 эпизода, когда персонаж мучительно рожает талант, которого до этого не имел.
Что мы получаем - расти 0-12 можно либо за 34 "чистых" эпизода, либо быстрее с помощью "докупания". Но не 30+ с учетом кристаллов. Я не уверена в числах, но быстрым это все равно не будет.

Почему я это предлагаю: В твоей схеме очень медленная прогрессия на низком уровне. Очень. Вот та, что ты предлагал раньше (ссылка выше), в этом плане очень дружелюбна. Ей систему скидок приделать, и будет вообще "вах".

Отредактировано Рил'ян (29.01.17 20:59:41)

0

375

Рил'ян,

так?

http://sf.uploads.ru/bTRGt.png

8-)

0

376

Рил'ян, вообще в цену 1-го балла как бы входит цена скилла)

0

377

Деладор Агварес, вот почти.
Вообще, исходя из Решаем судьбы мира...
Это бы выглядело

Так

http://s8.uploads.ru/Fvqcl.png

Замазано там, где по идее должно быть "бесплатно". Т.е первые 3 балла мы можем взять за 3 эпизода с применением этого навыка. А потом, чтобы взять скажем 5й уровень нам уже нужно семь эпизодов в сумме.

0

378

Рил'ян, аааа, ща все будет, босс)))

так?

http://se.uploads.ru/9k6FQ.png

0

379

Деладор Агварес, вот "ваще" шикарно теперь XD

0

380

Рил'ян, хотя цены без скидки прям пугают х)

0

381

Деладор Агварес, скинула соображения в ЛС.

0

382

Рил'ян, агась)

0

383

Рил'ян, ты так сделать хотела?

тык

http://s7.uploads.ru/Z9Dio.png

И еще вопрос, сколько надо постов где используется способность и какого они размера должны быть?

Предлагаю: эпизод засчитывается ориентировочно, если есть 6 постов от лица персонажа с использованием скилла, каждый пост должен быть минимум на 2100 символов, включающих в себя не только юзанье способности, разумеется, но и прочие элементы игры))) или сложно?  8-)

0

384

Деладор Агварес, здесь мне кажется от ситуации зависеть будет сильно, если вводить какие-то ограничения - то получится как вот в этой статейке http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Я_бью_его_снова!
Тем более, что некоторые навыки могу работать "пассивно" - та же псионика (да, я честно скажу, всей матчасти о магии не осилила настолько, чтобы по памяти работать, а возможности псионика представляю неплохо так ка писала их), например "ментальный радар", который в некотором радиусе будет "мониторить" признаки разума, ведь его не отыграть в общем-то, только если кубы кидать каждый ход, на проверку успеха.

Я бы один критерий оставила - "навык должен быть применен с определенной целью", т.е не "я кидаю огнешар в небо", а "пытаюсь сбить им голубя, потому что жрать охота, а на траву переходить еще рано".

0

385

Рил'ян,

Я бы один критерий оставила - "навык должен быть применен с определенной целью", т.е не "я кидаю огнешар в небо", а "пытаюсь сбить им голубя, потому что жрать охота, а на траву переходить еще рано".

Поржал, полностью согласен, да только надо бы все-таки прописать на что игрокам ориентироваться? :З Ну... хотя бы примерно, чтобы не было такого: эпизод-оргия, на 50 постов, где один раз персонаж использует иллюзию... мне кажется, тогда наоборот прокачка станет слишком легкой и стимул пропадет  :D

0

386

Деладор Агварес, ну и не забывать о логике само собой, хотя в случае

эпизод-оргия, на 50 постов

, где кому-то хватило концентрации поддерживать один раз созданную иллюзию, зачесть можно. Сверхчеловечище.

0

387

Рил'ян, я попробую сформулировать логику... но даже не знаю, ну нужны хоть какие-то критерии, а то манчи, что иногда приходят на форум, нам таких эпизодов 100500 наклепают xD

0

388

Деладор Агварес, критерий вообще один - логичность. Вопрос только в том, как эту логичность сделать логичной для большинства точек зрения. Идея с определенным кол-вом применений в принципе неплоха, но ее бы как-то переоформить, чтобы и в случае меньшего кол-ва применений была возможность получить балл при обосновании.
Как-то типа
- гарантированный "зачет" эпизода при наличии 3х целевых применений. Если кол-во меньше то но усмотрение АМС. Что-то вроде.
Но тут бы еще Рею послушать, может что хорошее предложит.

Отредактировано Рил'ян (30.01.17 10:00:22)

0

389

Рил'ян, да, надо подождать, может у нее мысли будут)

0

390

Рея... Логика... У Реи перемена между парами по логике... Тремя... В один день.... Если я после этого еще буду способная нормально мыслить, это будет чудо...
Курсанты съели мой мозсссск почище зомби.... ))))

0

391

Рея Тайгер Таш, ну ты там крепись, я может еще удачно сформулирую)

0

392

лень кидать на диск, кидаю сюда

Транбэльвация — способность делать магическую энергию сверхплотной в любой точке пространства, нередко даже там, где стоят блоки или иная защита — но тут, как повезет. После создания плотной структуры происходит дальнейшая перестройка частиц и далее образуется вначале расширяющийся взрыв (мощность и высвобождение энергии затрагивает радиус минимум 2 метра), а после сжимающийся вовнутрь. Транбэльфация способна разрушить практически все — это способность годится для многого: взрыв биологического материала, конкретной точки в теле, взрыв предметов, их разрушение, а также взрыв всевозможных магических щитов.  Радиус можно увеличить существам с VI уровнем магической энергии до километра, а с VII до трех десятков километров. Одновременно можно создать до 5 взрывов, три раза за эпизод. Нужно помнить, что более сильная магия способна уменьшить поражающую силу взрыва или свести ее на «нет». Взрыв можно контролировать и производить настройку: что взорвать, с какой скоростью, через какое время, громкость взрыва, остаточные элементы взрыва, такие как огонь, лед или металл. То есть, взорвав кого-то транбэльвацией можно подстроить, что беднягу убили магией льда или огня, только очень дорогостоящая экспертиза покажет обратное.

Лютенизация — одна из древних и сложных магических техник, что становится доступной после сложной операции на энергетической паутине, добавим, что женщинам такую операцию провести в десять раз легче, чем мужчинам. Во время использования, энергия начинает особую цепную реакцию клеток и через 2-7 секунд физическое тело, использующего способность, распадается на специфические частицы. У каждого существа частицы, выстроившись в структуру, могут иметь разный облик: у одних похожи на ткань космического куба (как на изображении), поверхность которого скорее стекло, нежели что-то иное; у других это материал имеющий сходные данные с водой и образует вид сферы. Формы, цвет и материал могут на вид быть совершенно разными. После того, как применяющий вошел в лютенизацию, он превращается в очень мощный щит, который можно поддерживать и подпитывать изнутри. Разумеется, щит призван «окутывать» тех, кто внутри него и защищать их. Лютенизированная особь может говорить, парить (летать с объектами внутри себя), но вернуться в исходную форуму может лишь тогда, когда кто-то легонько (или не очень) ударил ее магической энергией изнутри, или пустил специальный энергетический пучок. Еще особь возвращается в обычную форму за несколько мгновений до смерти, поэтому тот, кто использует данную способность, должен быть уверен в тех, кого защищает. Существа, которые находятся внутри защиты, способны управлять ею: перемещать, отключать «звук» т. е. способность лютенизированного существа говорить, усиливать своей энергией. Находясь в данной форме, использующий способность, может выдерживать массовые атаки даже более сильных врагов (на два, а то и на три уровня), через щит можно атаковать, если существо, имеет уровень магической энергии выше V. Следует точно осознавать, используя данную магию, что  все атаки приходятся по цели, живой «щит» чувствует боль и получает урон, который будет виден после возвращения в обычную форму. Нередко, после лютенизации, от бедняги мало что остается. Поэтому данная операция, как и способность, относится к разряду запрещенных и те, кто производит такие операции, преследуются по закону. Ввиду данных фактов, для приобретения способности нужен логический обоснуй.

Трандифукция – способность использовать любые металлы и любую руду/камни/землю/дерево, некоторые кристаллы для создания так называемых «резистентных клубов». Герой должен вначале создать поток частиц вокруг материала и после применить способность. Под ее действием энергия превращает материал в настоящее плюсовое оружие (+1), то есть оно способно вредить всем без исключения расам, но, разумеется, с разной эффективностью. Выгоднее всего создавать что-то вроде кусков энергетических пород, их швырять в противника. Куски имеют одну неприятную вещь для врага – они разъедают как кислота почти все, чего касаются, нередко высвобождая при ударе множество осколков. Собственно, осколки бывают опаснее самой глыбы. Размер одного «клуба» в среднем не может превышать 50 кг, создать таких клубов можно до десятка, ибо слишком долго заставлять свою энергию трандифукционировать сложно, хотя некоторые сильные существа умудрялись использовать одну штуку, но очень большого размера. За эпизод берется один раз. 

0

393

Деладор Агварес,

Транбэльвация

- где минимальный уровень маг. потенциала для применения? Еще я бы уточнила, по радиусу поражения, т.к указан минимальный, но нет максимального, а дана предельная дальность воздействия (я все же надеюсь, что именно дальность воздействия, ибо вакуумный взрыв на 30км - это некоторые атомные бомбы позавидуют).

Лютенизация

- не совсем ясно что имеется ввиду под

через щит можно атаковать, если существо, имеет уровень магической энергии выше V

- возможность пробивать щит, поражая закрываемые объекты, или атаковать изнутри? Так же не совсем ясно кого имеют ввиду тут

более сильных врагов (на два, а то и на три уровня)

- речь о магическом потенциале (т.е пробиванием методом грубой силы), или уровне угрозы (использование знания о таком типе защиты и использование его слабых мест).
И уже не игромеханическое, но логическое:

Поэтому данная операция, как и способность, относится к разряду запрещенных и те, кто производит такие операции, преследуются по закону.


А с чего вдруг? Для телохранителя на госслужбе так вообще шикарная штука, и я уверена, что если подумать, еще несколько "специальностей" которым такая штука пригодится, будут.
Тут скорее "поставлено на гос. контроль", чтобы всякие неблагонадежные/те кому это не надо не злоупотребляли.

Трандифукция

- требования по маг. потенциалу?

0

394

Рил'ян, это черновик) не надо это проверять  :D

0

395

Рил'ян, это даже читать не надо)

у всех этих способностей (почти у всех) будет уровень опасности и энергии от VI... так что... такие персы могут позволить себе мини "атомные бомбы" х)

0

396

Деладор Агварес, вот так и надо было писать сразу...
Просто таких трактуемых в кучу сторон описаний у нас полно) Особенно нравятся процентные в духе "делает то-то то-то на 10-15% от". А где смотреть от чего?))

0

397

Рил'ян,

А где смотреть от чего?))

Вот поэтому я и говорю, пока не надо читать, я пока работаю над реестром, подгонку делаю под новую систему, и укажу "где смотреть"  :rofl:

0

398

Деладор Агварес,

Радиус можно увеличить существам с VI уровнем магической энергии до километра, а с VII до трех десятков километров.

Тут дело еще в том, что 30км - это этак в 5-6 раз дальше, чем горизонт. "Я ничего не вижу!" (с) Т.е надо сначала еще метров этак на 35 вверх с хорошим биноклем (полетом к примеру, или хорошим пинком)

Вот поэтому я и говорю, пока не надо читать, я пока работаю над реестром, подгонку делаю под новую систему, и укажу "где смотреть"

Это в смысле почти всю текущую матчасть?

0

399

Рил'ян,

Это в смысле почти всю текущую матчасть?

Нет, ты что... О_О

все матчасть в самом конце (надо будет слегка пробежаться, убрать мелкие косяки, но это дело наживное)  8-)

0

400

Вползла... Мучительно пытаюсь вникнуть в ваше - Деладора и Рил - творчество. Туплюююуууу.
В смысле - на мой взгляд, пока все логично. Если косяки и есть, то я их не вижу.

0


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Архив » Решаем судьбы мира...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно