Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 701 страница 800 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

701

дальше бога нет
1,3 - наркотик подействовал;
2,4 - меньше надо было свои грибы есть;
[dice=3872-1:4:0:Подейстовало или нет?]

0

702

Культ Змееносца, часть 2
А доверю ка я тоже свою судьбу сюжетному рандому  :jumping:

Итак, заразилась ли Артэя паразитом:
1 - заражения нет и все хорошо
2 - заражения нет, но магическая паутина повреждена
3 - заражение есть, но паразит пребывает в анабиозе
4 - заражение есть, и паразит продолжает развиваться
5 - заражение есть, но вместо ранее виденного паразита присутствует некая иная аномалия
[dice=1936-1:5:0:~И Госпожа Фортуна вращает колесо~]

+1

703

Tides of Time
Сверхскорость поможет избежать атаки некромага?
1 - да. Всё замечательно
2 - частично, Саар получит ранение лёгкой тяжести.
3 - частично, Саар получит ранение средней тяжести.
4 - нет. Всё плохо.

[dice=3872-1:4:0:сверхскорость]

0

704

Tides of Time
Стихийная магия
10+4+3=17
[dice=15488-19360-2:10:0:Эквилибриум]

0

705

лучше сгореть, чем угаснуть
8+3+2+2 (берс) = 15
[dice=5808-9680-2:10:0:блок]
4+1+2+2=9
[dice=13552-1936-2:10:0:веритрар]
на случай неудачи
10+4+2+2=18
[dice=17424-17424-2:10:0:воздушная подушка]

0

706

5 скилл + 2 спец + 3 арт + 2 берс = 12

[dice=13552-15488-2:10:0:залп огня]

Роковая башня. Группа 3

0

707

5 скилл + 2 спец + 3 арт + 2 берс = 12

[dice=13552-15488-2:10:0:залп огня]

Роковая башня. Группа 3

0

708

Роковая башня. Группа 2
Действия Тейата
светильники:
1 - они бесполезны
2 - он задействовал какой-то механизм
3 - нужна двойная идентификация
[dice=1936-1:3:0:]

если механизм

Спектралис Саурус
[dice=104544-1:100:0:процент успеха]


Сжёг ли Рейлан сундук?
[dice=65824-1:100:0:успех]


Изучение Саар помещения
[dice=81312-1:100:0:процент успеха]

0

709

Артефакторика. Аморфные вещества
экзотич. оружие 12+4+3=19
[dice=11616-19360-2:10:0:удар топором]
скилл артефактора 12+4+3=19
[dice=13552-3872-2:10:0:место удара]

0

710

mortal remains

ментальная 11+4+4=19
[dice=7744-7744-2:10:0:Умиротворение]

0

711

Я не я, и лошадь не моя

Сюжетное:
Насколько сильно досталось?
1- отделался легким испугом
2 - получил легкие травмы
3 - получил травмы средней тяжести

[dice=1936-1:3:0:посадОЧКА]

В сознании?
1 - мам, мне ко второй паре, дай поспать!
2 - в сознании

[dice=3872-1:2:0:туц]

+1

712

Я не я, и лошадь не моя
мне страшно..............
1 - отделалась лёгким испугом
2 - приложило об стену
3 - перелом конечности
[dice=3872-1:3:0:]
кнопка
1 - вкл
2 - выкл
[dice=1936-1:2:0:]

+1

713

Я не я, и лошадь не моя
Продолжим доказывать гипотезу о том, что мне не стоит давать кубы с:

Цели медведя, что он будет делать когда найдет вырубленных Лину и Кая?

1 - Признает Лину своим медвежонком и захочет воспитать в берлоге.
2 - Признает в Кае своего сыночка и захочет воспитать в берлоге.
3 - Оба трансдента покажутся ему медвежатами.
4 - Решит попробовать на вкус Кая.
5 - Решит попробовать на вкус Лину. 
6 - Всех попробует.
7 - Понюхает, лизнет и уйдет.
8 - Потащи к себе в пещеру, чтобы съесть.
9 - окажется разумен и попробует разбудить, чтобы спросить что они тут забыли.

[dice=13552-1:9:0:неисповедимы пути медвежьи ]

+1

714

Warriors

Некро: 12 + 4(спец) + 3(корона) = 19

[dice=1936-7744-2:10:0:Некромагическое отрицание]
[dice=9680-17424-2:10:0:Язык мертвых]

Оружие ближнего боя: 12 + 4(спец) + 3(корона) = 19
[dice=3872-7744-2:10:0:Атака]

0

715

Warriors
6+2+2=10
[dice=19360-11616-2:10:0:некромаг. отрицание]
[dice=9680-9680-2:10:0:суть]
9+3+2=14
[dice=5808-9680-2:10:0:уворот]

0

716

Духовная археология

— Испугалась? Ты случайно не увидела ничего такого.. что напоминало бы тебе о подруге?

1 - увидела подругу
2 - увидела руку подруги
3 и 4 - да что там видеть, она знает, где подруга
5 - скорее всего ее завалило во время взрыва
6 - в помещении появилась еще одна тварь, шпигующая подругу яйцами

[dice=5808-1:6:0:]

0

717

Червоточина:

1 - в подвале
2 - за пределами здания
3 - на последнем на крыше
4 - где-то в противоположном крыле третьего этажа

[dice=3872-1:4:0:где?]

Духовная археология

0

718

Культ Змееносца, часть 2

1 - посадить корабль в нужной точке, как можно скорее
2 - просто дождаться приземления, а сейчас спасать гражданских
3 - заставить остановиться корабль прямо посреди космоса и дождаться специального корабля КР, не забыть включить огни карантина
4 - связаться с КР не получилось, нужно попасть в рубку

[dice=7744-1:4:0:что сказали делать Симберу в КР]

0

719

Pretiacruento

Заденет ли Тея атакой Инфи?
1-50 - да
51-100 - нет

[dice=42592-1:100:0:получаем ли повреждения]

Если да, то:

1 - много
2 - средне
3 - терпимо
4 - едва ли заметно
5 - ничтожно мало

[dice=1936-1:5:0:итак]

0

720

Духовная археология

Уцелел ли (функционален ли) разведывательный дрон
1-4 - нет
5-6 - да

[dice=3872-1:6:0:уцелел ли разведывательный дрон после последних событий]

0

721

лучше сгореть, чем угаснуть

Векторное подчинение: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 3 = 20
[dice=1936-17424-2:10:0:]

Ментальная атака: псионика 12 + специализаци 4 + берсерк 3 = 19
[dice=3872-13552-2:10:0:]

Холодное оружие: основа 8 + специализация 3 + оружие 3 + берсерк 3 = 17
[dice=3872-1936-2:10:0:]

0

722

torture
што ж, начинаем пытки.
Нашла ли плоскогубцы?
чёт - да
нечёт - нет
[dice=3872-1:6:0:]
если нет, нашла ли она иголки?
чёт - да
нечёт - нет
[dice=1936-1:6:0:]

0

723

torture
нашла ли она ножницы?
чёт - да
нечёт - нет
[dice=1936-1:6:0:]
если нет, нашла ли она аналог?
чёт - да
нечёт - нет
[dice=1936-1:6:0:]

0

724

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
5+2+2=9
[dice=7744-15488-2:10:0:зертар]
6+2+2=10
[dice=3872-13552-2:10:0:запах смерти]
9+3+2=14
[dice=17424-17424-2:10:0:фрилору]

0

725

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
защита не прошла
на кого сагрится кабан?
1 - Левамо
2 - Дио
[dice=1936-1:2:0:]

0

726

Взгляд на фигу.ру

1 - твари оказались такими же дружелюбными
2 - вначале были дружелюбными, но после ранения озлобились
3 - были злыми

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

727

Взгляд на фигу.ру

1 - теперь две твари стали ластиться
2 - твари подрались между собой

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

728

Октагон

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:климбат - подчинённый Манты?]

0

729

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
хилл от нпс
[dice=61952-1:100:0:туц]
[dice=34848-1:100:0:вжух]
[dice=137456-1:100:0:вии]

0

730

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
экзотическое оружие 12+4 +3 альхэйм +4 берс = 23
[dice=1936-5808-2:10:0:свойство защиты]
энерго магия 12+4 +3 диадема +4 берсерк = 23
[dice=13552-1936-2:10:0:Арсол-Сурквинт]
экзотическое оружие 12+4 +3 альхэйм +4 берс = 23
[dice=11616-5808-2:10:0:удар по щиту со свойством разрезания]

0

731

Tainted Lands. Глава 1. Обсидиановые вороны
В кого прилетело видение:
1 - Рагнар;
2 - Атлана;
3 - Марселин;
[dice=3872-1:3:0:Видение]
Tainted Lands. Глава 1. Золотые черепа
Кто получил видение:
1 - Саарсэзарин;
2 - Симбер;
3 - Хорус;
4 - Эльтани;
[dice=3872-1:4:0:Видение]
Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши
Кто словил видение:
1 - Тейат;
2 - Инфирмукс;
3 - Марерум;
4 - Дэниас;
[dice=1936-1:4:0:Видение]

+1

732

eclipse
Ментальная магия 10+4+4=18
[dice=19360-3872-2:10:0:Рингалур]
[dice=11616-9680-2:10:0:Снотворец]

0

733

расклад на диалог

1 — ах вы ублюдки, идите на хрен
2 — будет врать
3 — я на все согласный лишь бы не убили

Октагон

[dice=3872-1:3:0:что?]

0

734

путь смерти и обмана

Нектомагия: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-13552-2:10:0:Фен’Харел]

0

735

Искры и пламя
Энергетика: 7 + 2 + 1 = 10
[dice=1936-15488-2:10:0:Энверномент]
Оружие: 8 + 3 + 1 = 12
[dice=5808-15488-2:10:0:попытка сломать цепь/освободится]

0

736

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
куда привёл Левамо запах смерти?
1 - в глубь леса
2 - в горы, где был лис
3 - под землю
[dice=1936-1:3:0:]

0

737

Взгляд на фигу.ру
1-50 - успел
51-100 - не успел
Что с монстром N 2?
[dice=106480-1:100:0:]
Оружие ближнего боя.
2(уровень)+1(специализация)+2(оружие)=5
Атака
[dice=9680-11616-2:10:0:]
Атака
[dice=19360-13552-2:10:0:]

0

738

Edge of the dark world
С учетом флэшбэка персонаж в прошлом не владел хилерством
Уровень умения приравнен к уровю персонажа без усиления артефактами
Хилерство 6
[dice=13552-11616-2:10:0:хитерство]

0

739

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

1. откусил архонту член
2. откусил архонту голову
3. откусил архонту тело по пояс
4, 5, 6 - архонт прыгнул в сторону

[dice=1936-1:6:0:6]

1 - сработала
2 - что-то пошло не так

[dice=1936-1:2:0:нитевая Нирона]

1 - заметит
2 - 7 - не заметит

[dice=5808-1:7:0:Ментальная разведка Чарли]

2 (вероятность успеха Тон) + 2 (вероятность успеха Инфи) - 4 - заметит
5-8 - не заметит

[dice=1936-1:8:0:Разведка Тон + усиление Инфи]

0

740

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ. СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА 3, ЧАСТЬ 3


Прочность энергетической брони кристалла — возможные результаты поста каждого потенциального игрока


Для VII уровня
1 = 1%
2 = 2%
3 = 3%

Для VI уровня
1 = 0%
2 = 1%
3 = 2 %

Для V уровня
1 и 2 = 0%
3 = 1 %

Всё, что ниже = 0%


[dice=3872-1:3:0:Результат Чарли]
[dice=3872-1:3:0:Результат Инфирмукса]
[dice=3872-1:3:0:Результат Тонантос]
[dice=3872-1:3:0:Результат Габриэля]
[dice=3872-1:3:0:Результат СААРСЭЗАРИН]

0

741

Я не я, и лошадь не моя

Огнестрел: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=1936-5808-2:10:0:выстрел медведю в морду]

При успехе, какой это окажет эффект?

1 - медведь разозлится и попытается атаковать
2 - медведь в замешательстве трет морду, Лина и Хорус могут сбежать или продолжить бой
3 - из раны на голове медведя плещет раскаленная лава, нужно уворачиваться от нее и от мечущегося в панике стихийного духа.
4 - мишка впал в буйство и крушит все без разбора, опять придется уворачиваться
5 - медведь испугался и отступил, есть возможность сбежать
6 - пулями его не взять, мишка желает продолжить трапезу

[dice=1936-1:6:0:можно что-то хорошее хоть раз... ]

0

742

Добавка к броску ↓
Бросить кубики

Для квеста ↓
Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

[dice=1936-1:3:0:Результат Баст]
[dice=1936-1:3:0:Результат Оникса]
[dice=1936-1:3:0:Результат Леониды]

0

743

Я не я, и лошадь не моя
на тот момент Лина не обладала огнёвкой, поэтому по уровню угрозы - 5
[dice=7744-13552-2:10:0:пиф паф]


Хорус и Лина смогли оторваться?
>50
[dice=112288-1:100:0:побег]
Они нашли реку?
>50
[dice=112288-1:100:0:побег]

0

744

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Энергетическая магия: 10 + 4 + 2 = 16
Попытка один!
[dice=1936-11616-2:10:0:Гиос на косу]

0

745

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Энергетическая магия: 10 + 4 + 2 = 16
Попытка два
[dice=19360-13552-2:10:0:Гиос на косу]

0

746

sunset
Энергетическая магия 10 + специализация 4 + кровь дракона 3 = 17
[dice=11616-13552-2:10:0:Люкс Спектро]
[dice=17424-1936-2:10:0:Хищная тень]
Ментальная импульс против Визериона - дракон хочет красть принцесс
1 Тиль
2 Тонантос
3 Марселин
4 Адамантис
5 Алорэза
[dice=9680-1:5:0:кого?]

0

747

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
А сейчас начнётся резня: 1 действие атака косой + 1 доп. действие на атаку косой;
Экзотическое оружие: 10 + 4 + 2 = 16
[dice=11616-13552-2:10:0:Режь]
[dice=1936-5808-2:10:0:Кромсай]

0

748

sunset
Для чего хочет найти Тонантос?
1 Чтобы съесть
2 Улететь в закат
[dice=3872-1:2:0:]

+1

749

Единая цель разных путей
9+3+2=14
[dice=1936-5808-2:10:0: Световой прыжок [Энергетическая школа, защитная магия I | I ]

0

750

Единая цель разных путей
9+3+2=14
[dice=5808-11616-2:10:0:Материализация света [Энергетическая школа, материя, I | I ]

0

751

Единая цель разных путей
в какую сторону телепортировало световым прыжком?
1. назад на 10 метров
2. влево на 10 метров
3. вправо на 10 метров
4. вперед. ближе к богине
[dice=1936-1:4:0:]

0

752

Так, видимо, я писал слишком криво, так что посчитаю за Вас  :rofl:

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Из NPC есть в наличии только Рене Лацеталь и Шердан Лаонгор

Учитывая, что силы нпц среднего уровня, примем их уровень умения максимально-возможным для
Рене - 9 баллов на хиле

и средним для
Шердана - 7 баллов на хилле

Урон Хоруса 100% (все значения выше тоже становятся 100%)

[dice=21296-1:18:0:процент хила для Хоруса от Рене]

+1

753

Так, видимо, я писал слишком криво, так что посчитаю за Вас  :rofl:

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Из NPC есть в наличии только Рене Лацеталь и Шердан Лаонгор

Учитывая, что силы нпц среднего уровня, примем их уровень умения максимально-возможным для
Рене - 9 баллов на хиле

и средним для
Шердана - 7 баллов на хилле

Урон Хоруса 100% (все значения выше тоже становятся 100%)

[dice=11616-1:14:0:процент хила для Хоруса от Шекрдана]

0

754

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Учитывая, что силы нпц среднего уровня, примем их уровень умения максимально-возможным для
Рене — 9 баллов на хиле

и средним для
Шердана — 7 баллов на хилле

Урон Тиль  100% (все значения выше тоже становятся 50%)

[dice=5808-1:18:0:процент хила для Тиль от Рене]

0

755

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

[dice=17424-1:10:0:доп. хол от Энтропиуса для Хоруса]

уровень хила 5 умножаем на 2 = 10

0

756

[dice=17424-1:10:0:% урона от Хоруса]
[dice=17424-1:10:0:% урона от Тиль]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

урон по щиту ↑

0

757

отлично

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

[dice=9680-1:10:0:урон от Энтро]

0

758

атаки, вероятность уклона через векторы

1 и 2 — 0 из 3
3 и 4 — 1 из 3
5 — 3 из 3

[dice=1936-1:5:0:вероятность уклона]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

0

759

[dice=9680-17424-2:10:0:Сэнт-Абсолют]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

5 + 2 + 4 + 3 = 14

0

760

Dead space. Singularity...

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=15488-3872-2:10:0:Антрлорти]

0

761

sunset

Рукопашный бой 11+4+4 = 19
[dice=9680-15488-2:10:0:Уворот 1]
[dice=9680-15488-2:10:0:Уворот 2]

Некро 4+1+4 = 9
[dice=1936-19360-2:10:0:Проклятие ран]

доп. ход
ментальная магия 11+4+4= 19
[dice=13552-7744-2:10:0:Рука боли]

0

762

Journey to the heart of the mountains
Ментальная 11 + 4 + 2=17
[dice=13552-3872-2:10:0:умиротворение]

0

763

лучше сгореть, чем угаснуть
уходим от псионики
1-60 - успех по базовой системе 5 уровня угрозы
[dice=1936-1:100:0:]

0

764

Мастер игры написал(а):

Инфирмукс, вашего персонажа атаковали слитной энергией кристалла, для вас действует следующая схема вероятностей:
Кубик в 100 граней:
1 – 10 — Баст спасла успешно.
11-20 — Баст ранена, но все успешно.
21-60 — Баст не успела, но вы сумели защититься
61-70 — Вы серьезно ранены, но можете продолжать бой
71-100 — Вы потеряли сознание.

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

[dice=176176-1:100:0:???]

0

765

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

кого попробует прикрыть Инфи?

1 - Тоню
2- Мара

[dice=1936-1:2:0:кого?]

0

766

Уважаемые деосы, вас могут прикрывать товарищи! Вероятность успешного прикрытия от  VII уровня на кубике 100 граней:
1-85 — успех щита (аналога)
86-100 — провал щита (аналога)

[dice=96800-1:100:0:пытаемся прикрыть Мара]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

0

767

лучше сгореть, чем угаснуть

Вихрь энергии: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 3 = 20
[dice=19360-17424-2:10:0:]

Сигиллум (неуказанная): энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 3 - штраф за сложность и всё такое 3 = 17
[dice=15488-5808-2:10:0:]

0

768

Сursed Blossom: Земли Тени

Некромагия: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=7744-11616-2:10:0:Фалон’Дин]

Энергетическая: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=13552-9680-2:10:0:Спектралис]

0

769

лучше сгореть, чем угаснуть

Инг’кееман: магия времени 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 14
[dice=19360-7744-2:10:0:]

Около-мастерское (больше - лучше)
[dice=56144-1:100:0:]

0

770

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1

ветер
[dice=3872-1:20:0:ветер]

Энергетичская 11+4+4=19
[dice=7744-5808-2:10:0:Спектралис]
[dice=5808-15488-2:10:0:Индустрас-Абсолют]

0

771

[dice=3872-13552-2:10:0:купол]

Взгляд на фигу.ру

12 + 4 + 3 = 19

https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/47529448.e6/0_d2e45_35ea360_orig.png

0

772

cyberpunk
Шейл вредничает
10+4+2=16
[dice=19360-3872-2:10:0:электричество]

0

773

torture
10+4+2=16
[dice=9680-1936-2:10:0:электричество]
удивляться здесь совсем нечему

0

774

Морское сказанье древних времен
9+3+2=14-3=11
[dice=19360-5808-2:10:0:фрилориум]  [dice=3872-13552-2:10:0:попытка два]

0

775

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ 3/3

Уважаемые деосы, вас могут прикрывать товарищи! Вероятность успешного прикрытия от  VII уровня на кубике 100 граней:
1-85 — успех щита (аналога)
86-100 — провал щита (аналога)

[dice=110352-1:100:0:прикрыть Тонантос]

0

776

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ 3/3

11+3+3 = 17
[dice=17424-3872-2:10:0:Эмпатическая атака]

0

777

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Немного трагедии в комедию!

Сюжетные кубики на урон:
[dice=98736-1:100:0:остатки лица]
[dice=34848-1:100:0:грудь не жалко] 
[dice=21296-1:100:0:а тут жалко]

0

778

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ 3/3

11+3+3 = 17
17-3=15
[dice=17424-11616-2:10:0:Аннигиляция]

0

779

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Хил от малышки Рене:
[dice=29040-1:18:0:подорожник]

Хил от Шердана:
[dice=27104-1:14:0:активированный уголь ]

Единение Чародеек!
Энергетическая магия: 11 + 4 +3 = 18
[dice=11616-3872-2:10:0:Сиокарма]

0

780

Под ручку с неприятностями

Заметит ли неизвестный Саар?
1-50 - нет
51-100 - да

[dice=191664-1:100:0:]

Если заметить, сможет ли отвлечь внимание на другое?
1-50 - да
51-100 - нет

[dice=23232-1:100:0:]

0

781

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Хилерство: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=1936-9680-2:10:0:Солан'тириал]

Насколько это помогло? (уровень силла 10*2=20)
[dice=19360-1:20:0:Хил Тиль ]
[dice=30976-1:20:0:Хил Энтро ]
[dice=36784-1:20:0:Хил Хоруса]

0

782

В сумраке проклятых земель...
некромагия 11 + 4 + 2 некромаг + 2 = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:безмолвие]

0

783

В сумраке проклятых земель...
некромагия 11 + 4 + 2 некромаг + 2 = 19
[dice=7744-7744-2:10:0:Фалон’Дин]

0

784

Взгляд на фигу.ру
К посту N 14. После 10-го ноября.
Использование незнакомых умений:
→ базовое умение приравнивается к уровню персонажа
Рукопашный бой = 6
Попытка уйти от атаки.
[dice=15488-7744-2:10:0:]
Оружие ближнего боя.
2(уровень)+1(специализация)+2(оружие)=5
Попытка защиты.
[dice=3872-5808-2:10:0:]
Атака.
[dice=15488-11616-2:10:0:]

0

785

Взгляд на фигу.ру
К посту N 14. После 10-го ноября.
Голова 1-20
Шея 21-40
Руки 41-60
Туловище 61-80
Ноги 81-100
Что задело?
[dice=191664-1:100:0:]
Лёгкие 1-33
Средние 34-66
Тяжёлые 67-100
Степень повреждения
[dice=172304-1:100:0:]

0

786

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

На штраф: 1-5 успех, в случае успеха штрафы -3 не считать
[dice=168432-1:100:0:]

Инг’кееман на Баст: основа 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 + берсерк 4 - штраф 3 = 15
[dice=17424-19360-2:10:0:]

Психокинез: основа 12 + специализация 4 + берсерк 4 - штраф 3 = 17
[dice=5808-15488-2:10:0:]

Ментальная разведка: основа 12 + специализация 4 + берсерк 4 - штраф 3 = 17
[dice=9680-13552-2:10:0:][icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick]

0

787

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Кубы сюжетные на урон
[dice=75504-1:100:0:раз]
[dice=73568-1:100:0:два]
[dice=46464-1:100:0:три]

0

788

Бросить кубики
Хил от Рене:
[dice=15488-1:18:0:скотч]
Хилл от Шердана:
[dice=27104-1:14:0:изолента синяя]

0

789

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Хорус + Тиль = ХОРИЛЬ
энергетическая магия 12 + 4 + 3 диадема + 4 берсерк = 23
[dice=9680-15488-2:10:0:Сиокарма]
[dice=50336-189728-2:100:0:мастерская верстка]

+1

790

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

по старой схеме, так по старой схеме

нужно выкинуть от 1 до 20 на 1 кубике в 100 граней в этом посте, при неудаче (она у вас будет при результате от 21 до 100) Вы получаете штраф на любой бросок кубика — минус 3.

[dice=154880-1:100:0:штраф]

0

791

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

[dice=100672-1:100:0:защита]

в случае успеха (¿)
Энергетическая 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 — 3 (штраф деосов) — 3 (штраф ментал) = 16
[dice=5808-15488-2:10:0:Иона]

0

792

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
Итого успешной защиты - 2 хода + 1 в запасе.
Коконы.
Ход 2.
Свой - 100%
Кокон Энтропиуса - 100% (благодаря Габриэлю)
Ферониаса (успех при 70%)
[dice=36784-1:70:0:кокон Ферона]

Ход 3.
Кокон Саурус (успех при 70%)
[dice=13552-1:70:0:кокон Саурус]
Кокон Дионас (успех при 70%)
[dice=90992-1:70:0:Дионас]
Неизвестный кокон (успех при 85%)
[dice=85184-1:85:0:неизвестный кокон]

Ход 4 (доп.)
Неизвестный кокон (успех при 85%)
[dice=85184-1:85:0:неизвестный кокон]
Неизвестный кокон (успех при 85%)
[dice=85184-1:85:0:неизвестный кокон]
Неизвестный кокон (успех при 85%)
[dice=85184-1:85:0:неизвестный кокон]

0

793

Warriors

Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=9680-5808-2:10:0:отрезать конечность]
[dice=11616-3872-2:10:0:усугубить ранения до критического уровня]

Некромагия: 12 + 4 + 3 =19
[dice=13552-13552-2:10:0:Фалон’Дин]

0

794

Я не я, и лошадь не моя

Продолжим спасаться от Винипуха х)
Сюжетный расклад:

Дух нагнал Лину и хоруса:

1 - у них нет времени сгруппироваться, атака зверя стремительна и застает их врасплох
2 - денты успевают приготовится и обговорить тактику обороны
[dice=3872-1:2:0:Ооооооо моя оборона!]

Первая атака мишки:
1 - физический урон по Лине
2 - Физический урон по Каю
3 - стихийный урон по Лине
4 - стихийный урон по Каю
5 - смешанный урон по Лине
6 - смешанный урон по Каю
7 - сильный физический урон по Каю и Лине
8 - сильный стихийный урон по Каю и Лине
9 - сильный смешенный ультимативный урон, все печально, Галя, вызывай ГБДД (по Каю и Лине)
10 - промазал
[dice=19360-1:10:0:туц]

Вторя атака мишки:
1 - физический урон по Лине
2 - Физический урон по Каю
3 - стихийный урон по Лине
4 - стихийный урон по Каю
5 - смешанный урон по Лине
6 - смешанный урон по Каю
7 - сильный физический урон по Каю и Лине
8 - сильный стихийный урон по Каю и Лине
9 - сильный смешенный ультимативный урон, все печально, Галя, вызывай ГБДД (по Каю и Лине)
10 - промазал
[dice=5808-1:10 :0:бряк]

0

795

▲ Кубик номер три че-то не сработал, прикидываю х)

Вторя атака мишки:
1 — физический урон по Лине
2 — Физический урон по Каю
3 — стихийный урон по Лине
4 — стихийный урон по Каю
5 — смешанный урон по Лине
6 — смешанный урон по Каю
7 — сильный физический урон по Каю и Лине
8 — сильный стихийный урон по Каю и Лине
9 — сильный смешенный ультимативный урон, все печально, Галя, вызывай ГБДД (по Каю и Лине)
10 — промазал

[dice=3872-1:10:0:бац]

0

796

Я не я, и лошадь не моя

Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=9680-3872-2:10:0:парировать первую атаку]
[dice=5808-1936-2:10:0:парировать вторую атаку]
[dice=19360-9680-2:10:0:прикрыть Лину от одной из атак]

+ дополнительный Ход.
[dice=5808-17424-2:10:0:попытка отрезать зверю лапу]

Если успешно, то:
1 - отсек конечность
2 - ранил серьезно
3  - легкие ранения
4 - неудача, медведь увернулся
5 - неудача медведь увернулся и нанес нападавшему ранения

[dice=5808-1:5:0:мишка]

0

797

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Энергетическая магия
10+4+3=17

[dice=1936-9680-2:10:0:Арниония]

0

798

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Прикрыть Марерум

Вероятность успешного прикрытия от  VI уровня на кубике 100 граней:
1-65 — успех щита (аналога)
66-100 — провал щита (аналога)

[dice=137456-1:100:0:Марерум прикрытие]

0

799

Warriors
9+3+2-3 (ранение)=11
[dice=15488-5808-2:10:0:фрилориум]
[dice=9680-3872-2:10:0:уворот раз]  [dice=9680-13552-2:10:0:уворот два]

0

800

Я не я, и лошадь не моя
стрельба по уровню угрозы 5
[dice=9680-17424-2:10:0:пиф]
[dice=11616-13552-2:10:0:паф]
8+3=11
[dice=17424-5808-2:10:0:попробуем пробить мишку подручными средствами.]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно