Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб ТЕМА НЕДЕЛИ «ВОДА» МУДБОРДЫ КРОССВОРД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1 страница 100 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

2

Насколько Саар и Эльми были незаметны
1- 50 - нещаметны
51-80 - наполовину
81-100 - заметили
[dice=110352-1:100:0:скрытность ]

0

3

Наблюдательность
1-50 - сработало
51-80 - наполовину
81-100 - нет

[dice=9680-1:100:0:наблюдательность ]

0

4

В диком трансе под химией твердой и жидкой

1/3 - все тихо-спокойно
4 - неподалеку услышали детей
5 - неподалеку услышали монстра
6 - неподалеку услышали погоню
7 - неподалеку была парочка влюбленных

[dice=9680-1:7:0:определение сюжетной линии]

0

5

Tides of Time
Скилл артефактора + полихромика
12+4+3= 19
[dice=5808-13552-2:10:0:смотрим на диадему Саар хд]

Сюжетный
что сделает дядька?
1 Решил отмахнуться от назойливых девиц от греха подальше.
2 Нахамил
3 Позвал на помощь
4 Что-то рассказал
[dice=1936-1:4:0:]

Если отправить альтер-эго он найдет то, что ищет Тиль?
0-50 да
51-100 нет
[dice=120032-1:100:0:]

0

6

Tides of Time
Сколько?
[dice=11616-1:20:0:]

0

7

[dice=11616-13552-2:10:0:]

0

8

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Воздух больше 5 и бонус +5 к броску, колдуют все хД
[dice=15488-1:20:0:вжух]
[dice=3872-1:20:0:вжух 2]

Знает ли Тиль про этот вид скатов что-то кроме названия?
0-50 да
51-100 нет
[dice=27104-1:100:0:]

0

9

Дорога к центру планеты, часть 4
три попытки до успешной
[dice=17424-5808-2:10:0:Черная кровь]
[dice=17424-5808-2:10:0:Черная кровь]
[dice=17424-5808-2:10:0:Черная кровь]
Стихийная / вода  7+2+4

0

10

Owl kingdom
Кидаемся в грибы ананасами : D
0-50 грибы не реагируют
51-100 складывают шляпки
[dice=19360-1:100:0:]

0

11

Owl kingdom
Кидаемся в грибы пауками х)
0-50 грибы не реагируют
51-100 складывают шляпки
[dice=56144-1:100:0:]

0

12

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=23232-1:20:0:стихия воздуха]
Скаты
1-50 -да
51-100-нет
[dice=71632-1:100:0:]

0

13

Безумие без меры

[dice=5808-17424-2:10:0:Спектралис]

12 + 4 + 3 = 19

0

14

Мервый космос
Мастерские кубики
1- Да
2- Нет
[dice=1936-1:2:0:Пришел ли кто-нибудь на "огонек", услышав шум от Эльма]
[dice=3872-1:2:0:от Тони?]

1 - Душители
2 - Кромсатели
3 - Рассекатели
[dice=1936-1:3:0:Если да, то кто?]
[dice=15488-1:10:0:А сколько?]

0

15

1 - Эльм
2- Тоня
[dice=1936-1:2:0:На кого они напали в первую очередь?]
  [dice=3872-1:5:0:И сколько? (Остальные по умолчанию нападают на другого игрока)]

0

16

tell me a story...
стихийная 3+1+3 = 7
[dice=13552-15488-2:10:0:]
При неудаче
1. костер потух
2. костер полыхнул, брови Рагнара рискуют выйти из чата
3. подожгла палатку
4. кого-то подожгла, потушили супом
[dice=3872-1:4:0:]

0

17

Journey to the heart of the mountains
мастерские
Пропавший фэдэлес или эделир ближе чем думали герои?
0-50 да
51-100 нет
[dice=23232-1:100:0:]

Если да, то кто из них? (если нет то какой-то левый чел)
0-50 эделир
51-100 фэдэлес Тонантос
[dice=13552-1:100:0:]

Еще одна ловушка
0-50 есть
51-100 нет
[dice=137456-1:100:0:]

0

18

Journey to the heart of the mountains
фэдэлес
1. Живой, но сильно напуган
2. Живой, но сильно ранен
3. Это уже не совсем он...

0

19

Journey to the heart of the mountains
фэдэлес
1. Живой, но сильно напуган
2. Живой, но сильно ранен
3. Это уже не совсем он...

Кубик забыла хд
[dice=1936-1:3:0:]

0

20

[dice=5808-19360-2:10:0:Кальтара]
12 + 4 + 3 = 19

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

0

21

Сursed Blossom: Земли Светоча

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=3872-19360-2:10:0:Сканза]
[dice=13552-1936-2:10:0:Тень: клинки]
[dice=5808-11616-2:10:0:Поглощение]

0

22

beast

Там я вроде могу сделать "что-то"....
1-10 успех
11-100 не прокатило, не фортануло
[dice=21296-1:100:0:поровозик, который возможно что-то может х) ]

0

23

"Мы пойдем в тишине"
Что сделает князь:
1. применит к ситуации  принцип айкидо
2. атакует
3. утащит Деладора телепортом
4. поставит защиту и останется стоять
5. произойдет что-то еще, что поменяет направление развития событий
[dice=3872-1:5:0:выбор действия]

0

24

Культ Змееносца, часть 2

как отреагировала охрана?

1 - одобрила, но решила, что пусть акулон еще посидит
2 - одобрила и сказала, чтобы "госпожа" забирала его под свою ответственность и не выпускала из каюты, иначе депортируют
3 - никак не отреагировала
4 - вкололи акулону транквилизатор
5 - вкололи акулону транквилизатор и вызвали доктора

[dice=9680-1:5:0:сюжет]

0

25

Как отреагировала на Симбера?
1 - 5 тоже никак на основании броска
6 - посадили Симбера на 4 часа остыть в соседнюю камеру за превышение самообороны
7 - выдали Симберу предупреждение

[dice=5808-1:7:0:сюжет Симбера]

+1

26

Пираты
[dice=11616-1:24:0:сколько умерло?]

Отредактировано Саарсэзарин (05.07.21 10:21:43)

0

27

10+4+3=17
[dice=7744-13552-2:10:0:Лед]

0

28

[dice=1936-1:24:0:сколько заковало льдом мертвецов?]

0

29

10+4+3=17
[dice=9680-15488-2:10:0:лед]

[dice=1936-1:12:0:если да, то сколько заковало льдом]

0

30

1-50 - да
51-80 - наполовину
81-100 - не-а

[dice=79376-1:100:0:найдёт ли брешь в поднятии зомби?]

0

31

10+4+3=17
[dice=9680-13552-2:10:0:Контроль мертвых]

0

32

torture
насколько Винсент взбесил Лину?
1 - она просто усмехнётся и будет стебать
2 - поганка необыкновенная, бесит, завались
3 - ты со мной тут шутки шутишь?
4 - ЪУЪ поганка необыкновенная
[dice=1936-1:4:0:]
как быстро она успокоится?
1 - побесится, перебесится
2 - только после того, как поорёт
3 - после того, как погромит
4 - в следующем посте (шутки плохи)
[dice=3872-1:4:0:]

0

33

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=17424-1:20:5:стихия воздуха]

0

34

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
Некромагия: 10+4+2=16
[dice=15488-1936-2:10:0:Фалон’Дин]
[dice=1936-19360-2:10:0:Крик «Банши»]
Энергетическая магия: 10+4=14
[dice=11616-7744-2:10:0:Энверномент]

0

35

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=1936-1:20:0:молния]
[dice=21296-1:20:0:еще один если решу что-то делать]
больше 7
бонус 5

0

36

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=7744-1:20:0:ладно, пусть будет еще и третий]
больше 7
бонус 5

0

37

Морское сказанье древних времен
Энергетическая 5+2+2=9
[dice=1936-9680-2:10:0:зертар]
если да, то
сколько примагнитилось оружия?
[dice=21296-1:24:0:]

0

38

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Результат 5 или больше

[dice=21296-1:20:0:Ветер]
[dice=23232-1:20:0:Ветер]

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=9680-13552-2:10:0:Спектралис]

0

39

Под светом ночной звезды
9+2+2(берс)+2 = 15
[dice=11616-7744-2:10:0:лёд]
[dice=13552-17424-2:10:0:эллелар]
если да, то сколько молний вышло?
[dice=1936-1:12:0:]

0

40

спэйс

холодное оружие: 9 + 3 + 2 - 5 паника = 9

[dice=9680-13552-2:10:0:Родрик]
[dice=5808-11616-2:10:0:Лансель]
[dice=3872-1936-2:10:0:Маркус]

0

41

лёд

Стихии. 10 и более = успех
[dice=7744-1:20:5:лёд]
[dice=7744-1:20:5:лёд]
энергетическая магия: 9 + 3 +2 = 14
[dice=3872-19360-2:10:0:Эролвэл]

0

42

хладное пати
гм видит крит неудачу  https://i.imgur.com/M4yvN1R.png
надо неписей повеселее сделать

0-50 у снеговиков появились лица Хоруса с осуждающим взглядом
51-100 у снеговиков появились лица улыбающегося Рагнара
[dice=67760-1:100:0:снеговики]

+1

43

SPACE MARINE

Холодное оружие: 11 + 4 + 3 - 3(тяжкое ранение) = 15

[dice=7744-17424-2:10:0:Лансель]
[dice=11616-7744-2:10:0:Маркус]
[dice=1936-3872-2:10:0:Хэлл ]

0

44

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше

Что случилось с Энтро и Леви, когда они оказались в неизвестной локации?

1/2 - все было тихо-спокойно, они прилетели в подпольный клуб
3 - по пути какой-то урод выстрелил в них из оружия, визуально похожего на корабельную лазерную пушку для больших летающих кораблей
4 - на них напал другой деос, т.к. не признал Энтропиуса, а почуял в парочке двух богов свободы

[dice=5808-1:4:0:сюжетный кубик]

0

45

«МЫ ПОЙДЕМ В ТИШИНЕ»
11+ 4+3=18
[dice=11616-3872-2:10:0:успешность атаки]

0

46

«МЫ ПОЙДЕМ В ТИШИНЕ»

вероятности:
1. Отбросил Агвареса
2. Нанес ему незначительный урон
3. Причинён видимый ущерб
[dice=1936-1:3:0:вероятность]

0

47

«МЫ ПОЙДЕМ В ТИШИНЕ»
11+ 4+3=18
Ослабляющая магия /чистая энергия/
[dice=7744-9680-2:10:0:действие ослабляющей магии]

1. все потеряли задор и сели на пол
2. кто-то потерял сознание
3. есть жертвы
4. Люцефаг молодец)
[dice=3872-1:4:0:выбор результата воздействия]

0

48

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

Энергетическая 10+4+4=19 - 3 (ГМ штраф)
16
[dice=3872-13552-2:10:0:Веритрар]

0

49

1,4 - Группа 1;
2,5 - Группа 2;
3,6 - Группа 3;
[dice=9680-1:6:0:Чаша с алым кристалом]

0

50

1,2,3 - Группа 1;
4,5,6 - Группа 2;
[dice=1936-1:6:0:Золотой череп с листьями]

0

51

Life is a series of choices
хилерство (8) + специализация (3) + доспехи проводящие магию (2) = 13
[dice=15488-15488-2:10:0:фрилорелл]

0

52

Life is a series of choices
хилерство (8) + специализация (3) + доспехи проводящие магию (2) = 13
  [dice=7744-17424-2:10:0:фрилорелл (вторая попытка)]

0

53

make me your villain

Энергетическая 11+4+4=19

[dice=15488-19360-2:10:0:Истинный свет]

0

54

1-50 - увижу
51-100 - не увижу

[dice=42592-15488-2:50:0:наблюдательность]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении обязательно должна быть ссылка на эпизод!

0

55

10+4+3=17
Огонь
[dice=13552-9680-2:10:0:]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении обязательно должна быть ссылка на эпизод!

0

56

10+4+3=17
Вода
[dice=19360-13552-2:10:0:вода ]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении обязательно должна быть ссылка на эпизод!

0

57

Pretiacruento

1 - 50 - сработало
51-80 - частично
81- 100 - неа

[dice=75504-61952-2:50:0:устрашение]

0

58

Pretiacruento
10+4+3=17
Лёд
[dice=15488-9680-2:10:0:лед]

0

59

Морское сказанье древних времен
разозлился ли Леви на игнор?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=133584-1:100:0:ъуъ]

0

60

Морское сказанье древних времен
сколько выстрелят в сторону Левамо?
[dice=5808-1:5:0:]
сколько попадёт?
[dice=7744-1:5:0:]
куда?
1 - в голову
2 - в грудь
3 - в живот
4 - в руку/ ногу
5 - в крыло
6 - мимо.
[dice=3872-1:6:0:]

0

61

https://vk.com/sticker/58609/128.png 1 пуля есть - в живот
ок. куда остальные?
[dice=3872-1:6:0:бах2]
[dice=9680-1:6:0:бах3]
[dice=1936-1:6:0:бах4]  [dice=1936-1:6:0:бах5]

0

62

Морское сказанье древних времен
9+3+2=14
[dice=9680-15488-2:10:0:независимость]

0

63

Морское сказанье древних времен
вторая пуля попадёт в лоб или пройдёт аккурат через дырку в голове? хд
1-50 - в лоб
51-100 - пройдёт сквозь
[dice=34848-1:100:0:]

0

64

«Мы пойдем в тишине»

Кринж пытается сверстать удерживающую печать, что происходит?

1 - Ему помогает Люцефаг
2 - Ему противостоит Сиостофис
3 - Ему помогает Люцефаг, а Габриэлю Санти
4 - Ни Люцефаг, ни Сиостофис, ни Санти не вмешиваются

[dice=1936-1:4:0:сюжет]

0

65

«Мы пойдем в тишине»

помог ли Люцефаг своим вмешательством?

1 - помог
2 - не помог
3 - даже навредил немного

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

66

Pretiacruento

1 — 50 — сработало
51-80 — частично
81— 100 — неа

[dice=48400-96800-2:50:0:Устрашение №2]

0

67

Безумие без меры
энерг.магия 10+4
Успех или неудача
[dice=17424-9680-2:10:0:Вентерия]
[dice=17424-9680-2:10:0:Кристаллум]

0

68

Безумие без меры

результат успешного действия - Вентерия

1 - 20 - заклинание антика влилось в магию хаоса и разукрасило цилиндр яркими разноцветными вспышками на манер дискошара
21-50 - Вентерия срикошетила от заклинания Энтро и шибанула Эль разрядом молнии
51-75 - проекция Вентерии прошла сквозь удерживающие стенки цилиндра и решила расформировать пару тройку стен вокруг
76-100 - Вентерия прилежно вгрызлась в фиксирующую положение антика структуру и начала разрушать ее
[dice=65824-1:100:0:Вентерия итог]

результат успешного действия - Кристаллум

1 - 20 - магия Эль неожиданно направилась вверх, выстрелив в довольно высокий, но потолок тучей острых кристаллов, от которых он начал осыпаться
21-50 - вместо появления кристаллов вокруг цилиндра и Энтро внезапно пошел снег
51-75 - появившиеся клинки абсолютно не поддавались управлению, и появившись за границей структуры начали хаотично носиться вокруг, норовя вонзиться во все, что угодно
76-100 - сформировавшиеся кристаллы носили ядовито зеленый цвет и плевались кислотой, но до деоса долететь смогло лишь три штуки, остальные осели на пути радиоактивными лужами
[dice=65824-1:100:0:Кристаллум итог]

0

69

скилл - энергетическая магия 12
уровень специализации - 4
костюмчик хд (одеяние истинного облика) - 3
атака + берсерк 3

итого 12+4+3+3 = 22

[dice=15488-3872-2:10:0:магия хаоса-девиэнтрия]
Несовершенные грани хаоса

+1

70

Ментальная магия
12+4+3+3 = 22
[dice=3872-5808-2:10:0:псионика страха]

Несовершенные грани хаоса

0

71

техническое
1-25 Чарли
26-50 Лиритиль
51-75 Левамодэниас
76-100 Саурус
[dice=58080-1:100:0:]

0

72

техническое 2
1. Чарли
2. Лиритиль
3. Левамодэниас
[dice=1936-1:3:0:]

0

73

Культ Змееносца, часть 2

1 - Акулон начал снова говорить про отсутствие беременности
2 - Акулон начал тащить Силинтиль к спасательному челноку
3 - Акулон предложил всем улететь на спасательном челноке
4 - Акулон пришел в себя и вдруг атаковал Силинтиль, сказав, что это не она
5 и 6 - Акулон сделал последовательно все эти действия

[dice=5808-1:6:0:действия Акулона]

0

74

Культ Змееносца, часть 2

Акулон очнулся сразу?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:сюжетка]

0

75

Культ Змееносца, часть 2

помнит ли Силинтиль про беременность?

1 - да
2 - нет
3 - настолько смутно, что ппц

[dice=1936-1:3:0:сюжетка]

0

76

make me your villain
Энергетическая магия: 9+3+2=14

[dice=3872-1936-2:10:0:Тень, попытка №1]
[dice=5808-9680-2:10:0:Тень, попытка №2]
[dice=1936-5808-2:10:0:Тень, попытка №3]

0

77

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

1 - ж
2 - м?

[dice=1936-1:2:0:пол]

0

78

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

1 - один
2 - с последователями

[dice=1936-1:2:0:один или с последователями?]

0

79

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

сколько последователей?

1 - 2
2 - 3
3 - 4
4 - 10

[dice=3872-1:4:0:сколько?]

0

80

Для голосования

Свернутый текст

Посты которые мне понравились (сложно выбрать только 3):
1. № 2
2. № 3
3. № 6
4. № 7
5. № 9
6. № 4
7. № 10
8. № 11
9. № 13
10. № 29
11. № 15
12. № 16
13. № 25
14. № 24
15. № 26
16. № 27
17. № 28
18. № 30
19. № 38
20. № 39
21. № 40

[dice=36784-1:21:0:]
[dice=32912-1:21:0:]
[dice=30976-1:21:0:]
дополнительные если будут повторы
[dice=9680-1:21:0:]
[dice=17424-1:21:0:]

0

81

для голосования
1-2
2-6
3-9
4-29
5-30
[dice=1936-1:5:0:пост1]
[dice=1936-1:5:0:пост2]
[dice=5808-1:5:0:пост3]

0

82

повторно:
[dice=7744-1:5:0:пост3]

0

83

https://vk.com/sticker/58610/128.png
[dice=7744-1936-2:5:0:пост3]

0

84

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше
реакция на происходящее
1 - что это за штука?
2 - ого, кнопочки
3 - а куда мы едем?
4 - полностью пофиг (старший разберётся)
5 - всё вместе
[dice=9680-1:5:0:]

0

85

1 - Инфи почуял, что его косы где-то в лесу (ближе к Саар) - тогда он пойдет к Саар, а Фтэль к Тейат
2 - Инфи почуял, что его коса ближе к тюрьмам (ближе к Тейат) - тогда он пойдет к Тейат, а Фтэль к Саар
3 - Он встретился с несколькими культистами и решил поиграть, сам повел их в сторону Саар, а Фтэль пошла на разведку

[dice=3872-1:3:0:сюжет для Инфи]

Pretiacruento

0

86

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
энерг магия 10+4
две попытки защита
[dice=11616-17424-2:10:0:Элорсвэр]
[dice=11616-17424-2:10:0:Элорсвэр]
одна попытка атака
[dice=1936-17424-2:10:0:Кристаллум]

0

87

выбираем место для эпизода
1 - Дизариас
2 - Либертэйм
3 - Вэлсадия
4 - Эридий
5 - Эвилариум
6 - Далмена
[dice=11616-1:6:0:планета]

0

88

Под светом ночной звезды

Холодное оружие: основа 8 + специализация 3 + оружие 3 = 14
[dice=5808-17424-2:10:0:]
[dice=7744-15488-2:10:0:]

0

89

[dice=9680-3872-2:10:0:]
[dice=19360-3872-2:10:0:]
[dice=15488-1936-2:10:0:]
[dice=15488-11616-2:10:0:]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или дейсвия на которое кидается кубик!

0

90

Pretiacruento

1-50 - получилось
51-100 - не очень

[dice=106480-1:100:0:Свобода для морды]

0

91

Pretiacruento

[dice=5808-1:5:0:сколько набежало]

0

92

Pretiacruento

1-50 - да
51-100 - нет

[dice=92928-1:100:0:Увернулся от удара?]

0

93

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

способен - 1
не способен - 2

[dice=1936-1:2:0:способен ли менталист пробить психику через окаменение?]

0

94

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

[dice=1936-1:2:0:успел ли Винсент атаковать Дарка?]

1 - да
2 - нет

0

95

уровень повреждений Дарка от Винса по шкале в 100%

[dice=46464-1:100:0:%]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

0

96

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:Дарко Эск выбывает?]

0

97

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

1 - Дарко Эска
2 - снова Винса
3 - Эльтани
4 - Артэю
5 - Малуса
6 - Фриту

[dice=7744-1:6:0:Кого Тентаклис’фунгурум выбирает на этот раз?]

0

98

Квинтэссенция «Объятия холода»
Холод +5
[dice=15488-1:20:5:колонна 1]
[dice=17424-1:20:5:колонна 2]

0

99

Eclipse
Некромагия
10+4+4=18
[dice=15488-1936-2:10:0:смерть магии]

0

100

Eclipse
Некромагия
10+4+4=18
[dice=1936-1936-2:10:0:фалон`дин]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно