Умение №1. Стихийная магия
Стихийная магия всегда слабее чистых энергий, поэтому стихийный щит обычно выдерживает только стихийную атаку. Полагайтесь на логику, но помните, что энергетическая атака тоже может быть слабой. Стихийные заклинания способны обладать огромной разрушительной мощью, но при этом считаются среди магов чем-то грубым и примитивным. Природа - возможность управлять/взаимодействовать животным и растительным миром, частично погодными условиями, частично атмосферой, гидросферой и проч., на «стихийном фундаменте».
Специализации
Электричество | Металл | Холод | Природа |
Умение №2. Энергетическая магия
Основной вид магии в Энтеросе. Атакующая - энергетические удары, материализация чистой энергии в виде поражающих элементов. Защитная - заклинания энергетической школы идеально подходят для создания разного рода щитов, барьеров, энергетических доспехов и иных защитных приспособлений. Ослабляющая - жутковатая специализация, позволяющая в той или иной форме ослаблять противника. Паралич, временная слепота, дезориентация – или жуткое заклинание «опустошение», которое вытягивает магические силы из противника, лишая его возможности использовать магию. Материя - создающая многое из малого. Если персонажу надо создать веревки, ленты, хлысты из энергии, магия материи - самое то. Желаете сотворить голема - без материи не обойтись.
Специализации
Атакующая | Защитная | Ослабляющая | Материя |
Умение №3. Некромагия
Некромагия - специфическая способность, которая проявляется, к примеру, у уроженцев Циркона (независимо от расы). Катастрофа, приведшая к гибели миллионов разумных существ, не могла не повлиять на ноосферу планеты. В результате у разумных существ редко возникает талант, позволяющий использовать для магии энергию смерти. Некромагия - это НЕ черная, злая и прочая магия. Она нейтральна в плане добра или зла – как нейтрально любое оружие. Все зависит от того, кто и как будет ее использовать. Обычно способность к некромагии обретают те, кто видел в детстве массу смертей или же родился в месте, где была ужасная бойня, и погибло более десяти тысяч особей за раз.
Специализации
Умение №4. Ментальная магия
Все, что связано с психическим воздействием на органы чувств и сознание. К ментальной силе относятся всевозможные «ощупывания» пространства, владение аналитической магией, воздействие на мозг противника, вызов в нем всевозможных чувств и эмоций. Ментальная магия помогает защититься от чтения мыслей, всевозможных ментальных и псионических атак, вообще, эта сила сродни псионике, но так как ей владеют магические существа, она может быть подкреплена аналитическими пентаграммами и прочим, однако по силе эти два умения равны, но помните, что все зависит от конкретного персонажа и его дара.
Специализации
Умение №5. Хилерство
Исцеление с помощью магической энергии. Фактически – лечение наложением рук, созданием пентаграмм и рун, вещь тяжелая и изматывающая для слабого хилера. Хотя в экстренной ситуации хилер может перешагнуть ограничения, но такие выходки, бывает, дурно сказываются на его собственном здоровье.
Специализации
Умение №6. Магия времени
Отдельная ветвь и школа магии, появившаяся в Энтеросе в конце 3001 года благодаря организации ХРОНОС. Позволяет путешествовать в «Энтерос прошлого» и оперировать законами магии времени, открывает доступ к новым возможностям, как в настоящем, так и прошлом. Доступна только для хроносов.
Специализации