Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 301 страница 400 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

301

uncharted
мастерские
нашёл ли что-то Дроксум?
1 - открыл дверь
2 - активировал ловушку
3 - нашёл лестницу
4 - ничего
5 - вызвал портал
[dice=7744-1:5:0:]

При первом исходе:

Где открылась дверь?
1 - в полу
2 - в стене около Дроксума
3 - в стене сзади Манты
4 - в потолке
5 - в другой стороне
Куда ведёт эта дверь?
1 - в комнату
2 - в пыточную
3 - морг
4 - хирургическое отделение
5 - библиотека
6 - в детскую комнату
[dice=3872-1:6:0:]

При втором исходе

Что за ловушка?
1 - комната начинает уменьшаться
2 - сверху сыпется песок
3 - из пола выходит лава
4 - в комнате становится трудно дышать
5 - в стенах открылся проход, откуда выходят монстры
6 - становится холодно
7 - из стен выходят шипы
[dice=5808-1:7:0:]
Сколько монстров выйдет?
[dice=9680-1:10:0:]

при третьем исходе:

куда ведёт лестница?
1 - вниз
2 - вверх
Куда ведёт эта лестница?
1 - в комнату
2 - в пыточную
3 - морг
4 - хирургическое отделение
5 - библиотека
6 - в детскую комнату
[dice=3872-1:6:0:]

портал

Что за портал?
1 - ведёт в другое пространство
2 - ведёт в другую комнату
3 - призывает монстров
4 - засасывает внутрь
[dice=1936-1:4:0:]
сколько монстров?
[dice=19360-1:10:0:]
В какую комнату приведёт?
1 - в комнату
2 - в пыточную
3 - морг
4 - хирургическое отделение
5 - библиотека
6 - в детскую комнату
[dice=3872-1:6:0:]
в какое пространство?
1 - в другую планету
2 - другая вселенная
3 - подземелье
[dice=1936-1:3:0:]
что будет, если засосёт внутрь?
1 - телепортирует в другую комнату
2 - телепортирует в другую планету
3 - телепортирует обратно к бандитам
[dice=1936-1:3:0:]

0

302

uncharted
Дроксум. Три попытки до удачной
8+3=11
[dice=11616-17424-2:10:0:элорикс]  [dice=7744-13552-2:10:0:]  [dice=3872-17424-2:10:0:]

0

303

Роковая башня. Группа 1
Ментальная магия
12+4+3(диадема)=19
[dice=1936-1936-2:10:0:ментальный блок]
Что делать со скелетом?
1 Тиль не обратит на него внимание
2 Взять свечку и поджечь лол
3 Оторвать руку хз для чего ахаха
[dice=5808-1:3:0:]

+1

304

Роковая башня. Группа 1
А все я придумала для чего
0-50 Заняться рукоделками, оторвать вторую руку и с помощью навыка создателя артефактов попытаться слепить для Тони модный аксессуар, что должен быть в гардеробе каждой некромагички эпичные накладки на грудь в виде костлявых рук лол
51-100 щупать оторванной конечностью других участников группы хд
[dice=11616-1:100:0:]

если выпадет 0-50
Рукоделки!
Создание предметов и артефактов 12 + 4 = 16
[dice=7744-13552-2:10:0:]

+1

305

guardians and intruders

Кого увидел Манта?

1 - Инфи
2 - себя
3 - кого-то из своего ближайшего окружения

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

306

Уложить на лопатки
9+3+2=14
Взгляд Медузы, два раза
[dice=5808-15488-2:10:0:]
В случае неудачи или отражения ещё раз
[dice=9680-7744-2:10:0:]

0

307

Уложить на лопатки
По согласованию с игроком перебрасываю кубики на защиту
8+3+2 = 13
[dice=1936-1936-2:10:0:уничтожение раз]  [dice=11616-17424-2:10:0:уничтожение два]

0

308

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
<7
[dice=3872-1:20:5:молния]
[dice=17424-1:20:5:молния]

0

309

guardians and intruders

Есть ли закономерности в похищениях:

1-50 -да
51-100 - нет

[dice=54208-1:100:0:итак]

И если да, то:

1 - женщин
2 - женщин и детей
3 - мужчин
4 - мужчин и детей
5 - мужчин и женщин
6 - целые семьи (мать, отец, дети)

[dice=3872-1:6:0:Кого уводят чаще всего]

0

310

guardians and intruders

Идеальна ли копия?

1-50 — да
51-100 — нет

[dice=50336-1:100:0:итак]

0

311

Уложить на лопатки
просто кто-то тупит. С игроком согласовано
9+3+2-1 (окаменение) = 13
[dice=7744-1936-2:10:0:молния раз]
[dice=15488-13552-2:10:0:молния два]

+1

312

Уложить на лопатки
Базовое свойство 2 от тату-печати
9+3+1-3(ранение)=10
[dice=5808-13552-2:10:0:Базовое свойство 2]

0

313

Уложить на лопатки
Урон от молнии:
1. Тахикардия с аритмией, отсутствие сознания
2. Обморок от бессилия
3. Остановка сердца
[dice=1936-1:3:0:]

0

314

fun and chaos
спойлеры хд

Что сделают грибы?
0-50 начнут разбегаться
51-100 нападут
[dice=19360-1:100:0:]

Если нападут, то сколько?
[dice=164560-1:100:0:]

0

315

fun and chaos
Как атакуют?
1 физический урон
2 энергетический
3 ментальный
[dice=1936-1:3:0:]

0

316

fun and chaos
Будет что-то еще?
0-50 нет
51-100 да
[dice=135520-1:100:0:]

0

317

fun and chaos
Что-то еще это что?
0-50 тентакли лол
51-100 типа корни
[dice=100672-1:100:0:]

0

318

fun and chaos
воу, а куб на ментальную защиту я кинуть забыла хд
Сила женской логики ментала
12+4+3(диадема)= 19
[dice=5808-15488-2:10:0:ментальный блок]

0

319

Are we alone?
10+4+2=16
[dice=1936-13552-2:10:0:разведка]

0

320

sunset
Я тоже хочу к Тоне в гости  https://i.imgur.com/0urtQOM.png
Сколько?
[dice=60016-1:100:0:]

К кому?
1 Тоня
2 Рагнар
3 Элиас
4 Ко всем
[dice=3872-1:4:0:]

0

321

Последнее задание

Варх, до успешного. 9+3+1=13
[dice=1936-1936-2:10:0:Сносим дверь]
[dice=13552-17424-2:10:0:]
[dice=15488-7744-2:10:0:]

0

322

sunset
Надо тоже приобщиться к веселью  https://i.imgur.com/qdZUZrj.png

1 Попытаются раздеть
2 Будут лапать
3 Будут кидаться сиськами как лепестками роз
4 Все вместе
[dice=1936-1:4:0:что делают мертвые путаны найдя Рагнара?]

+1

323

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=23232-1:20:0:воздушная стихия]

0

324

Морское сказанье древних времен
как долго пробудет он в теле фамильяра?
1 - один пост
2 - два поста
3 - три поста
[dice=1936-1:3:0:]
что будет, когда действие истечёт?
1 - деос станет слабым
2 - он восстановит свои силы, но всё ещё сильно ранен
3 - он умрёт
[dice=1936-1:3:0:]
Поможет ли ему лечение фрилориум при успехе?
1 - да
2 - нет
3 - оттянет смерть на один пост
[dice=5808-1:3:0:]
и кубики на фрилориум сразу.
9+3+2 = 14
[dice=11616-7744-2:10:0:]

0

325

Морское сказанье древних времен
переключились ли мертвецы на Левамо?
до 50 - да
после 50 - нет
[dice=147136-1:100:0:]
Если да, то сколько?
[dice=13552-1:7:0:]

0

326

Морское сказанье древних времен
лучше бы не кидал на мертвецов, ей-богу
[dice=5808-1:7:0:попало?]
1 - в лапы
2 - в голову
3 - в торс
4 - обрубило хвост
[dice=1936-1:4:0:куда?]
отсрочит ли выстрел действие пребывание в теле?
до 50 - да
после 50 - нет
[dice=27104-1:100:0:]
если отсрочит, то на сколько?
1 - один пост
2 - два поста
3 - три поста
[dice=3872-1:3:0:]

0

327

12 + 4 + 3 = 19

[dice=1936-13552-2:10:0:Элорсвэр]

Духовная археология

0

328

[dice=17424-9680-2:10:0:Отрицание]

Энергомагия 10 + 4 специализация + 3 облачение (Тончайший невидимый слой кристаллических частиц, что окутывает всю поверхность кожи от головы до пальцев ног, включая волосы) = 17

Горечь утраты

0

329

Энергомагия 10 + 4 специализация + 3 облачение (Тончайший невидимый слой кристаллических частиц, что окутывает всю поверхность кожи от головы до пальцев ног, включая волосы) = 17

Горечь утраты

[dice=3872-7744-2:10:0:взгляд медузы]

0

330

Горечь утраты
9+3+1(тату-печать)=13
[dice=7744-19360-2:10:0:Базовое свойство 2]

0

331

Под светом ночной звезды
скажет ли что-то Шейлина?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=9680-1:100:0:]
если да, то:
1 - ругательства
2 - попытается сказать ещё одно заклинание
3 - бессвязный поток слов
4 - засмеётся
[dice=3872-1:4:0:]

0

332

Warriors

Некромагия: 12 + 4 + 3(корона) = 19
[dice=17424-3872-2:10:0:Предсмертный ужас]

Магия по области, какой эффект окажет на толпу в случае успеха?
1. Все замолкнут и замрут на месте
2. Начнется неконтролируемая паника и бегство.
3. Эффект смешанный: кто-то решит драться до последнего, кто-то бежать, а кто-то встанет как вкопанный.
4. Большинство справились с леденящими волнами ужаса и решили дать отпор.
[dice=1936-1:4:0:Хорус говорит: бу! ]

0

333

Warriors
5+2+2= 9
[dice=15488-17424-2:10:0:спектралис]

0

334

legends never die

Оружие: 12 + 4 + 3 = 19
Добить за три удара!
[dice=3872-3872-2:10:0:раз удар]
[dice=3872-3872-2:10:0:два удар]
[dice=3872-3872-2:10:0:три удар]

0

335

the threshold of the dream world
Территориальное подчинение
1-50 успех
51-100 неудача
[dice=168432-1:100:0:]

0

336

sunset

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=11616-7744-2:10:0:Хур'алас]
Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-3872-2:10:0:шатаем ворота ордена]

0

337

Что случилось с Энтро и Леви, когда они оказались в ночном клубе?

1 - на них напал деос 3 поколения
2 - на них напал деос 2 поколения
3 и 4 - все было тихо мирно, Энтропиус продолжает свою игру
5 - какой-то чувак предложил им встретиться с его господином, так как почитал, что Энтро продает таких как Леви
6 - к ним подсел деос 3 поколения с добрыми целями
7 - случился рейдерский захват о_О"

[dice=1936-1:7:0:сюжетный кубик]

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше

+1

338

Под светом ночной звезды
Смог ли пробить Паскаль захват Чарли одержимостью?
1-20 успех
21-100 - провал
[dice=123904-1:100:0:]
первые действия Паскали при успехе
1 - он заговорит с захватчиком, беседа по душам
2 - он сделает своё дело и уйдёт восвояси
3 - он материализуется о.о
4 - он нападёт (!)
[dice=3872-1:4:0:]

0

339

Симбер обратился к аборигену с оружием с просьбой проводить их, согласился ли абориген?

1 - 50 = да
51-100 = нет

Земля, которая выбирает сильных

[dice=56144-1:100:0:сюжет в землю]

0

340

Земля, которая выбирает сильных

ж или м?

1 - ж
2 - м

[dice=1936-1:2:0:сюжет в землю 2]

0

341

возраст:

1 - 20-25
2 - 26-30
3 - 31-40
4 - 41-49
5 - 50 - 55

[dice=5808-1:5:0:возраст]

Земля, которая выбирает сильных

0

342

Земля, которая выбирает сильных

что за плату  потребовал воин?

1 и 2 - денерумы его устроили
3 - лекарства
4 - оружие

[dice=1936-1:4:0:сюжет в землю]

0

343

Земля, которая выбирает сильных

1 - он согласился получить расчёт потом
2 - он потребовал часть оплаты сразу
3 - он потребовал всю оплату вперед

[dice=1936-1:3:0:сюжет в землю]

0

344

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
энергетическая магия 10+4

0

345

бросить кубики - не бросая их... талант  https://img-fotki.yandex.ru/get/906517/47529448.f2/0_db883_84cc6aed_orig.png

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
энергомагия 10+4
Две попытки, до успешной
  [dice=7744-7744-2:10:0:Сол]
  [dice=7744-7744-2:10:0:Сол]

  [dice=7744-7744-2:10:0:Зертар]

0

346

Роковая башня. Группа 3
энергетическая 7+2+4=13
[dice=9680-3872-2:10:0:Антерлорел]

хилтерство 6+2+4=12
[dice=19360-19360-2:10:0:Фрилору]

0

347

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
энергетическая 7+2+4=13
[dice=17424-7744-2:10:0:Пеймон]

стихийная 7+2+4=13
[dice=9680-13552-2:10:0:Эквилибриум]

0

348

sunset
Кристалл будет стремиться в сторону Тонантос?
1-50 да
51-100 нет
[dice=189728-1:100:0:]

0

349

Роковая башня. Группа 3
ГМ
Получилось ли у Инфира сбросить мимиков с себя?
1 - 25 - нет
26-100 - да
[dice=191664-1:100:0:]
если да, то сколько?
[dice=3872-1:4:0:]
Урон от мимиков? Если ниже 7, то урон прошёл. Если выше, то Инфир остался невредим.
[dice=19360-1:20:0:]


Сработал ли психокинез на мимиков с кислотой?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=11616-1:100:0:]
Капнула ли слюна на Лилит?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=154880-1:100:0:]
Урон? 6, 11, 15. Если ниже, то урон прошёл. Если выше, то Лилит осталась невредима.
[dice=13552-1:20:0:урон от первого снятого]
[dice=29040-1:20:0:от второго]
[dice=19360-1:20:0:от третьего]


сожгла ли Эльтани мимиков?
1-80- да
81-100 - нет
[dice=181984-1:100:0:]
При провале сколько выжило?
[dice=7744-1:4:0:]


Что смог достать из мёртвого мимика Мар?
1 - золото
2 - баф
3 - доспех
4 - дебаф
[dice=7744-1:4:0:]
Сколько золота?
[dice=7744-1:6:0:]
Какой баф?
1 - обнуляется перезарядка;
2 - исцеление повреждений на 10%
3 - +2 к броскам
4 - невосприимчивость к ядам и стихиям 3 круга
[dice=3872-1:4:0:]
Какой доспех?
1 - перчатки, которые смогут взломать и обезвредить любую ловушку
2 - ботинки-скороходы (+1 ход 3 круга)
3 - шлем, блокирующий Зов Башни до пятого этажа включительно
4 - очки, видящие ловушки и артефакты
5 - нагрудник с грудями лол до третьего этажа включительно пользы никакой, но можно поржать
[dice=5808-1:5:0:]
Какой дебаф?
1 - немота до третьего этажа включительно
2 - -2 к броскам
3 - артефакты бесполезны
[dice=3872-1:3:0:]


Оставшиеся мимики напали:
1 - на Марерума
2 - на Эльтани
3 - на Лилит
4 - друг на друга
5 - собрались воедино (второй крупный мимик)
[dice=3872-1:5:0:]
Если друг на друга, то поубивали ли они друг друга?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=92928-1:100:0:]
Мимик-конструктор напал:
1 - на Марерума
2 - на Эльтани
3 - на Лилит
[dice=3872-1:3:0:]
Первый мимик напал:
1 - на Марерума
2 - на Эльтани
3 - на Лилит
[dice=1936-1:3:0:]

+1

350

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Вжух, колдуем воздух
[dice=5808-1:20:0:]
А теперь немного экшена чтобы никто не скучал  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Дергаем ската за усы
1 Ус оторвался, скат в ужасе, Тиль свалилась на чьего-то другого ската
2 Бешенные гонки, усы на месте, но ската колбасит
3 Скат заорал и понесся вперед, а за ним все остальные
[dice=1936-1:3:0:]

0

351

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Удержалась на скате?
0-50 да
51-100 нет
[dice=147136-1:100:0:]

0

352

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Удалось успокоить ската?
0-50 да
51-100 нет
[dice=156816-1:100:0:]

0

353

sunset
Куда улетела кружка с кофе?
1 На Тонантос
2 На Рагнара
3 На Марселин
4 На Дракона
5 На Адамантис
6 На Хоруса
7 На Риметара
[dice=11616-1:7:0:]
А на чье лицо может сесть Алора во время телепортации в орден? : D
1 На Тонантос
2 На Рагнара
3 На Марселин
4 На Дракона
5 На Адамантис
6 На Хоруса
7 На Риметара
[dice=13552-1:7:0:]

0

354

sunset
Куда улетел Зафаэль?
1. Пробил стену и полетел искать новых фэдэлесов
2. Пробил стену и полетел к Тонантос сказать, что он привел потеряшку
3. Просто куда-то улетел что-то делать
[dice=1936-1:3:0:]

0

355

sunset
Одежда Зафаэля уцелела?
1-50. да или частично
51-100. нет
[dice=118096-1:100:0:]

0

356

Божественная комедия

Некромагия 12 + 4 + 3(корона) = 19

[dice=17424-1936-2:10:0:Рука древней крови]
[dice=17424-1936-2:10:0:Хур'алас]

Огнестрел: 11 + 4 + 3(броня) = 18
[dice=17424-17424-2:10:0:Хар'сол]

+ доп ход
Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 (броня) = 19
[dice=15488-15488-2:10:0:Отрубить щупальце]

0

357

uncharted

1-50 - да
51-100 - нет

[dice=125840-1:100:0:выйдет зажечь огонь для освещения]

0

358

uncharted

окей, используем воздух

10 + 4 (уровень) + 2 (тату) = 16

[dice=3872-5808-2:10:0:создание вихря, что нажмёт все кнопочки, аха]

0

359

Быть человеком значит отдавать свои долги

1-50 - да
51-100 - нет

[dice=98736-1:100:0:была ли отравлена еда Манты?]

0

360

beast

Огнестрел: 11 + 4 + 3(броня) = 18

[dice=17424-13552-2:10:0:Ласт'сол]

Некромагия: 12 + 4 + 3(корона) = 19
[dice=11616-5808-2:10:0:Смерть магии]
[dice=1936-5808-2:10:0:Рука древней крови]

0

361

Культ Змееносца, часть 2

1 - врачи сказали, что ребенка забрал отец
2 - врачи сказали, что ребенок исчез из беби-бокса и этим занимается сейчас СБ
3 - врачи сказали, что ребенка забрала сама эльфийка
4 - врачи сказали, что у эльфийки бред и никакого ребенка не было в помине

[dice=5808-1:4:0:СЮЖЕТНЫЙ поворот]

0

362

Анонимность в сети

Взлом сети Элизиума
1. Да
2. Нет
[dice=3872-1:2:0:]

Если да, то насколько:
1. Полностью
2. Легкие неприятности
3. Тревожность службы безопасности
4. Засекли
[dice=1936-1:4:0:]

0

363

Owl kingdom
Портал найден?
1-10 да
11-20 нет
[dice=1936-1:20:0:]

0

364

black brick road
Некромагия 11+4+2+2 некромаг = 19
[dice=1936-3872-2:10:0:смерть магии]

0

365

black brick road
Некромагия 11+4+2+2 некромаг = 19
[dice=19360-11616-2:10:0:безмолвие]

0

366

Жизнь на тёмной стороне

[dice=13552-17424-2:10:0:Кристаллум 1]
[dice=13552-17424-2:10:0:Кристаллум 2]
[dice=13552-17424-2:10:0:Кристаллум 3]

+

Кристаллум [Энергетическая школа, материя, IV | IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за бой.

12 + 4 + 3 =18

Начиная с VII уровня магической энергии, можно аннулировать запреты на количество использования конкретных способностей базового реестра в эпизоде. Например, если в базовом реестре указано, что некую пентаграмму можно использовать 2 раза, то с VII уровня этим правилом можно пренебречь.

0

367

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1

[dice=7744-1:20:5:воздух]
[dice=7744-1:20:5:воздух]
[dice=7744-1:20:5:воздух]

Сюжетный
1-50 остаться на месте и дальше сидеть на скате
51-100 - улететь к семпаю и сидеть уже не на скате : D
[dice=170368-1:100:0:сюжетный]

0

368

uncharted
мастерские
Достаточно ярко осветил огонь?
1 - ближайший метр. Парни видят лица друг друга
2 - они могли увидеть сверкающие стёкла поодаль
3 - они могут разглядеть кирпичную кладку на стенах
4 - осветилась вся комната
[dice=3872-1:4:0:]
Последствия огня?
1 - стало светло и тепло
2 - стало просто светло
3 - яркий свет пробудил зло
[dice=3872-1:3:0:]
Сколько закладок задействовал огонь?
[dice=1936-1:5:0:]
это будут?
1 - ловушка
2 - портал
3 - дверь
4 - лестница
[dice=1936-5808-1936-1936-7744-5:4:0:]

первый случай

1 - огонь погас, в комнате стало холодно
2 - открылись двери из стен, выходят монстры (+ стало легче дышать)
3 - огонь разгорелся ярче и сильнее, обжигая путников
4 - парней накрыла сеть
[dice=3872-1:4:0:]

второй случай

1 - портал на другую планету
2 - портал из самого здания
3 - портад к той банде
4 - из портала выходят монстры
[dice=5808-1:4:0:] где портал откроется?
1 - сбоку
2 - снизу
3 - сверху
[dice=3872-1:3:0:]

третий

дверь откроется:
1 - справа
2 - слева
3 - сзади
4 - спереди
[dice=5808-1:4:0:]
куда ведёт?
1 - в другую комнату
2 - на этаж ниже
3 - на этаж выше
4 - на выход
[dice=1936-1:4:0:]

червёртый

1 - вниз
2 - наверх
[dice=1936-1:2:0:]

0

369

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=9680-1936-2:10:0:спектралис]

0

370

You can't touch me
будет ли Лина преследовать князя?
1,3,5 - да
2,4,6 - нет
[dice=3872-1:6:0:]
Скажет ли ему вдогонку?
1,3,5 - да
2,4,6 - нет
[dice=3872-1:6:0:]
если да, то что?
1 - куда мы намылились?
2 - даже не попрощался
3 - скатертью дорога
4 - а как же я?
[dice=1936-1:4:0:]

0

371

Quiet mountains
Забираем факел у кота
0-50 все ок
51-100 подпалила усы : D
[dice=104544-1:100:0:]

0

372

Анонимность в сети

Поймала ли Тресса электронного червя на комп?
1. Да
2. Нет

[dice=1936-1:2:0:]

Если да, то как быстро заметила?
1. Заметила сразу
2. Заметила с легким опозданием
3. Заметила при сильном нагреве
4. Не заметила

[dice=1936-1:4:0:]

Если да, то смогла ли справиться?
1. Да
2. Частично
3. Нет

[dice=3872-1:3:0:]

0

373

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo

10 + 4 + 3 (гасион) = 17

[dice=17424-9680-2:10:0:Санитэйтум]

0

374

Культ Змееносца, часть 2

Сюжет:

1 - мы летим не туда, куда надо
2 - все на корабле, кроме нескольких существ теряют сознание
3 - мы выходим, слышим крики и видим, как стена пожирает какую-то женщину
4 - мы выходим, слышим крики и видим как какая-то женщина внезапно начинает рожать
5 - мы выходим и видим, как Дафна превратилась в чудовище и на корабле объявлено чрезвычайное положение
6 - варианты 1, 2 и 3
7 - варианты 1 и 4
8 - варианты 2 и 3
9 - варианты 2 и 4

[dice=9680-1:9:0:поворот сюжета]

0

375

Warriors

Сюжетное:

Признает Хорус в Леви ложное божество?

1 - да
2 - нет
[dice=3872-1:2:0:хм... ]

+1

376

Однажды, на том же месте
Стихия 9+3+2 = 14
[dice=9680-9680-2:10:0:воздух]

0

377

Роковая башня. Группа 1
Экзотическое оружие 10 + специализация 4 + артефакт 3 = 17
[dice=11616-15488-2:10:0:Выстрел в "культяпку"]
Ментальная магия 10 + специализация 4 + артефакт 3 = 17
[dice=17424-15488-2:10:0:Ментальный блок]

0

378

Dead space. Singularity...

Рукопашный бой
11+4+4=19
[dice=17424-9680-2:10:0:уворот]

Экзотическое оружие (через артефакт +3)
11+4+3=18

[dice=1936-13552-2:10:0:физическая атака 1]
Экзотическое оружие (через артефакт +2)
11+4+2=17
[dice=1936-9680-2:10:0:физическая атака 2]

0

379

Quiet mountains
1-70 успех
71-100 нет

Полная диагностика
[dice=166496-1:100:0:]
Целительная пентаграмма или руна
[dice=94864-1:100:0:]

0

380

Доброе дело не останется безнаказанным
энергомагия 10+4+3
[dice=15488-1936-2:10:0:Кристаллум]
стихийная 10+4+3
[dice=15488-1936-2:10:0:Руртрум]

0

381

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

[dice=17424-13552-2:10:0:Энергетическая волна]

10 + 4 + 3 = 17

0

382

beast
10+4+2 = 16
[dice=9680-5808-2:10:0:умиротворение]
8+3+2 = 13
[dice=7744-7744-2:10:0:фрирэдж]
[dice=1936-11616-2:10:0:антрлорти]

0

383

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

[dice=1936-5808-2:10:0:Создание копии-наживки]

10 + 4 + 4 + 2 = 20

0

384

верхний бросок считать недействительным, т.к. я забыла ссылку

Жизнь на тёмной стороне

10 + 4 + 4 + 2 = 20

[dice=5808-1936-2:10:0:Создание копии-наживки]

0

385

10 + 4 + 4 + 2 = 20

[dice=17424-5808-2:10:0:Базовое свойство №2]

Жизнь на тёмной стороне

0

386

Жизнь на тёмной стороне

10 + 4 + 4 + 2 = 20

[dice=17424-1936-2:10:0:Зов Асмадэаса]

0

387

Tides of Time
10+4+3=17
[dice=9680-1936-2:10:0:Вода]

0

388

Однажды, на том же месте
10+4+2 =16
[dice=15488-13552-2:10:0:умиротворение]
9+3+2 = 14
[dice=5808-9680-2:10:0:природа]

0

389

Роковая башня. Группа 3
стихийная 10+4+1
[dice=9680-5808-2:10:0:Артуар]

энергомагия 10+4+1
[dice=3872-9680-2:10:0:Турисаз]
[dice=3872-9680-2:10:0:Сол]

0

390

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше
реакция на выпивку:
1 - Лева будет смотреть, как пьют вино
2 - Лева попытается налить себе в бокал и попытается выпить
3 - Лева начнёт пить вино с горла хд
[dice=5808-1:3:0:]


Если выпал второй вариант:
У него получится налить вино?
1 - не прольёт ни капли
2 - половина бутылки пролилась ему на штаны
3 - бутылка выскользнула из рук
[dice=5808-1:3:0:]
смог ли он выпить вино?
1 - выпил до капли
2 - глотнул и понял, что бяка
3 - понюхал и уже набрался
4 - часть из бокала/ бутылки вылилась изо рта
[dice=3872-1:4:0:]


Как сильно опьянел бог?
1 - ни в одном глазу
2 - всё начинает плыть и расплываться
3 - он стал более угрюмым
4 - он стал более весёлым
5 - он просто не понимает, что происходит
[dice=1936-1:5:0:]
Реакция на приставания неко:
1 - что ты делаешь?
2 - АААААААААААААААА НЕ ТРОГАЙ МЕНЯЯЯЯЯ спасити. насилуют!
3 - какие необычные ощущения
4 - он ответит взаимностью
[dice=1936-1:4:0:]

0

391

Октагон

Костяной дракон больше Манты?

1-50 - да
51-100 - нет (такой же по размерам)

[dice=13552-1:100:0:габариты]

0

392

Октагон

Использование огненной магии

[dice=5808-3872-2:10:0:сработает ли стихийная магия]


Если сработает:

количество фаерболлов

[dice=3872-1:5:0:сколько "плювков" будет]


сколько попадёт?

[dice=3872-1:5:0:попадания]

0

393

Артефакторика. Аморфные вещества
Сломать защиту созданную артефактом
Создание предметов и артефактов 12+4+3 (материализация части одеяния истинного облика) = 19
[dice=7744-7744-2:10:0:]

0

394

Выше там на огонь
10 + 2 (тату) + 4 (плюс за уровень) = 16
Я как обычно забыл

Октагон

отвяжется ли костяшка после одного попадания хд

1 - 50 да
51 - 100 нет

[dice=166496-1:100:0:]

0

395

fun and chaos

подействует ли волна страха

1 - 50 - да
51 - 100 - нет

[dice=9680-1:100:0:]

0

396

fun and chaos

экзотическое оружие - коса

10 + 3 (коса) + 4 (плюс за уровень) = 17

[dice=1936-5808-2:10:0:круговой удар]

0

397

Quiet mountains
Скилл артефактора, вписание в предмет магического свойства - создание артефакта +1 с небоевым свойством
12+4+3 (диадема) = 19
[dice=1936-7744-2:10:0:]

0

398

Quiet mountains
Скилл артефактора, создание артефакта +1
12+4+3 (диадема) = 19
[dice=9680-5808-2:10:0:]

0

399

Под светом ночной звезды

Инг’кееман: магия времени 8 + специализация 3 + берсерк 3 - ранение 3 = 11
[dice=13552-11616-2:10:0:]
[dice=11616-1936-2:10:0:]

Чтение мыслей: псионика 12 + специализация 4 = 16 (в предположении, что рану удалось вылечить, без него 13)
[dice=3872-15488-2:10:0:]

0

400

А мы сделку заключим

Запечатываем Трессу! Ну давай, покажи мне крит. провал
Сигиллум (неуказанная способность): энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 - 2 штраф за «совместное» наложение = 15
[dice=11616-5808-2:10:0:]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно