Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб ТЕМА НЕДЕЛИ «ВОДА» МУДБОРДЫ КРОССВОРД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1301 страница 1400 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1301

dirty dancer
они встретят знакомых Лины?
1,3,8 - всё тихо
2,5 - попадётся один знакомый
4 - её узнал бармен
6,7 - начинаются старые разборки
[dice=11616-1:8:0:]

0

1302

Tides of Time
Успела прекратить действие безмолвия?
0-50 да
51-100 нет
[dice=44528-1:100:0:сюжетный]

0

1303

Tides of Time
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-1936-2:10:0:Люкс-Спектралис]
[dice=5808-1936-2:10:0:Тетра-Санактум]
Ментальная 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-17424-2:10:0:псионика страха]

0

1304

Tides of Time
Заметила ли Эльминдиса?
0-50 да
51-100 не до него было
[dice=125840-1:100:0:сюжетный 2]
Если да, то?
0-50 восприняла за еще одного противника и атаковала псионикой
51-100 продолжила сражение с главным злодеем
[dice=180048-1:100:0:сюжетный 3]

0

1305

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
6+2+2=10
[dice=7744-7744-2:10:0:запах смерти]

0

1306

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
что видит Левамо?
1 - некромаг убивает в горах целую стаю зверей и прячется в лесу
2 - некромаг убивает кого-то в лесах и уходит в горы
3 - кто-то убивает некромага
4 - всплеск энергии некромага заставил мутировать животных
5 - всплеск некромагии запустил новую эпидемию чумы
[dice=3872-1:5:0:]
некромаг жив?
1-33 - да
34- 70 - нет
71-100 - неизвестно
[dice=13552-1:100:0:]
какой уровень некромага?
1,3 - ниже уровня Левамо
2,4 - примерно такого же уровня, как Левамо
5 - уровень угрозы как у Дио
6 - сильнее их обоих
[dice=3872-1:6:0:]

0

1307

В ядовитом дыме

1 - Эдди собьет лошадь, выронит пистолет
2 - в доме обнаружится сын Эдди, нюхающий наркоту
3 - в доме будет сидеть главная личность
4 - дойдем до дома, Эдди вспомнит, что вообще-то должен помереть

[dice=1936-1:4:0:]

0

1308

Духовная археология

11+4+2=17

[dice=1936-9680-2:10:0:выстрел 1]
[dice=1936-9680-2:10:0:выстрел 2]

0

1309

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

11+4+2=17

[dice=1936-19360-2:10:0:защита на Дмитрия]

Духовная археология

0

1310

Расчет величины проверки: 8 (уровень навыка владения оружием) + 3 (специализация) +2 (уровень оружия) = 15

[dice=19360-5808-2:10:0:Достигла ли цели атака Дмитрия]

0

1311

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Возвращение блудного попыгая

Ментальный блок: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=5808-13552-2:10:0:]

Пирокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=11616-1936-2:10:0:]

Ментальная разведка: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=5808-9680-2:10:0:]

0

1312

Культ Змееносца, часть 2

1 - я таки убил тварь // возможна встреча с Артэей
2 - я добежал до причальных доков  // возможна встреча с Артэей
3 - я продолжаю бой с тварью и удача не на моей стороне, но я продолжаю пробираться к челнокам // на Артэю нападает масочник
4 - на меня нападают химеры (существа мимики в виде зверей) // на Артэю нападают такие же
5 - 4 вариант, плюс, мы встречаемся где-то недалеко от доков

[dice=7744-1:5:0:сюжетный]

0

1313

Культ Змееносца, часть 2

возле челноков:

1 - пусто
2 - химеры-мимики
3 - эльф, муж Силинтиль

[dice=3872-1:3:0:кто?]

0

1314

Морское сказанье древних времен
реакция на отсутствие реакции
1 - расстроится
2 - веселимся дальше
3 - Левамо забежал в один из домиков
4 - это селение ему знакомо
5 - это земли его Ордена
6 - это незнакомые ему земли
[dice=1936-1:6:0:]
если вариант 3-5
1 - Левамо наткнётся на незнакомых
2 - Левамо наткнётся на знакомых
3 - Левамо найдёт приключения на *опу
[dice=1936-1:3:0:]
селение заброшено?
1 - 50 - да
51-100 - нет
[dice=38720-1:100:0:]

0

1315

Морское сказанье древних времен
какое веселье нашёл Левамо?
1 - он наткнулся на детскую площадку что ещё нужно для счастья?
2 - он начал собирать цветочки и вообще чужой урожай
3 - он попытается оседлать Суть просто так
4 - зашёл в гости к кому-то
[dice=3872-1:4:0:]
отправит ли Левамо Суть на разведку?
1,3,5 - да
2,4,6 - отправится сам в виде Сути
[dice=7744-1:6:0:]
если чётный вариант:
9+3+2=14
[dice=13552-17424-2:10:0:независимость]

0

1316

Морское сказанье древних времен
Суть отправляется на разведку. Реакция горожан на скелета
1-34 - негативное (пытаются его грохнуть)
35-67 - нейтральное (отсутствие реакции)
68-100 - положительное (дети с ним сюсюкаются, играются)
[dice=9680-1:100:0:]

0

1317

Морское сказанье древних времен
реакция Левамо на повторное отсутствие реакции
1 - негативное (они должны как-то реагировать!)
2 - нейтральное (ну и фиг с ними, мой скелет)
3 - положительное (Суть, ты жива!)
[dice=3872-1:3:0:]

0

1318

МЕЧТА УТОПИСТА И УЖАС ПРОРОКА
Данталит:
1. имеет иммунитет к радиации
2. не имеет иммунитета
3.  устойчив  если доза невелика по продолжительности
4. нуждается в защитной оболочке
5. остался в складке пространства [dice=3872-1:5:0:]

0

1319

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Мастерские
Пробита защита?
0-40 да
41-65 частично
66-100 нет
[dice=187792-1:100:0:]
Куда пойдет монстр
0-40 продолжит двигаться на атакующих
41-65 отступит в лес
66-100 уйдет в портал
[dice=32912-1:100:0:]

0

1320

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
мастерские 2
Атакует перед уходом?
0-50 да
51-100 нет
[dice=52272-1:100:0:]

0

1321

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
мастерские 3
Атака на Тилиру
1. Энергетическая
2. Некромагия
3. Физическая
[dice=1936-1:3:0:]
Атака на Ашзаара
1. Энергетическая
2. Некромагия
3. Физическая
[dice=3872-1:3:0:]

0

1322

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - мужики перепугались и экстренно телепортировались
2 - один помер (случайно), второго можно было пытать
3 - двоих можно было пытать

[dice=3872-1:3:0:сюжетный кубик]

0

1323

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - в одежде и с сумками
2 и 3 - без них

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

1324

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - осьминоги парализованные лежали в сумке
2 - один очухался и побежал куда-то

[dice=1936-1:2:0:сюжетный]

0

1325

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

они пошли дальше и:

1 - пещера огромная, они заблудились и встретили монстра
2 - они увидели еще одного осьминога и пошли за ним

[dice=3872-1:2:0:сюжетный]

0

1326

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - осьминожек привел их к маме
2 - осьминожек в панике бегал по пещере

[dice=1936-1:2:0:сюжетный]

0

1327

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

ГРАФ ВИНСЕНТУС написал(а):

магию Холода создавая с десяток ледяных, острых пиков и взмахом меча отправил их в сторону врага. При этом применил еще и магию воздуха, чтобы ускорить ледяные пики, и те летели со скоростью пули.

1-4 - не задел
5 - ранил ж имеется возможность суммарного эффекта при выпадении у Дио похожего результата
6 - ранил м имеется возможность суммарного эффекта при выпадении у Дио похожего результата
7 - ранил ж и м имеется возможность суммарного эффекта при выпадении у Дио похожего результата

[dice=7744-1:7:0:сюжет]

0

1328

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Действия Дионас

1-3 = Дио отбросило в сторону слитной атакой
4 = ранила ж имеется возможность суммарного эффекта (две раны для ж от Винсента и Дио = смерть)
5 = ранила м
6 = убила м

[dice=1936-1:6:0:Результат атаки]

0

1329

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

стремлении повалить нападающего на землю + сигиллум

1 = у врага было что-то и он потянул Габриэля и постарался подмять под себя (свалка на земле)
2 = враг на земле, но сигиллум не сработал, в направлении Габриэля направлена какая-то крайне каверзная атака
3,4,5 = все получилось

[dice=5808-1:6:0:Результат]

0

1330

По посту Саурус

1 - есть легкие повреждения // Ормадейра пала в ярость от атаки Саурус
2 - Ормадейра создала каверзную атаку вокруг себя и превратила атаку Саурус в энергию и часть поглатила
3 и 4 - Ормадейра ранена, но атаковала ментально
5 - Ормадейлу защитила Камальдула, т.к. она пришла забрать двух фэдов в Культ

[dice=7744-1:5:0:Результат]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

0

1331

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Атака Чарли на черепоголового

1 - он отстал от девушки
2 - он выждал и снова бросился за ней, но сделал каверзную магию с печатью (вкл. сценарий с лассо и блокировкой сил)
3 - он кинулся в погоню, делая мясные шары поменьше и атакуя Чарли и Нирона (сценарий в боулинг)
4 и 5 - все получилось они оторвались а врага оприходовали архонты

[dice=1936-1:5:0:Результаты]

0

1332

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1 — кот жалобно замяукал и побежал вдоль стены, в поиске более доступной пищи
2 — кот разъярился и начал долбиться в преграду
3 — кот "сломался" и Артэя увидела бегущих за ним котят

[dice=1936-1:3:0:сюжетка]

0

1333

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=40656-1:30:0:]
[dice=32912-1:30:0:]
[dice=25168-1:30:0:]
дополнительные при повторах
[dice=23232-1:30:0:]
[dice=21296-1:30:0:]
[dice=17424-1:30:0:]

0

1334

В лабиринте вечных истин

Ауроллий захватил:

1 - Айнон
2 - Манчкина
3 - Рузола
4 - Стражника

[dice=1936-1:4:0:кого?]

0

1335

В лабиринте вечных истин

Аламадес захватил:

1 - стражника
2 - Орло
3 - кого-то пока неизвестного

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

1336

В ядовитом дыме тени свою жатву собирают

что сделал водитель:

1 - начал стрелять
2 - начал биться в истерике
3 - на них напали коровы

[dice=3872-1:3:0:сюжетный кубик]

0

1337

В ядовитом дыме тени свою жатву собирают

1 - ранило
2 - нет
3 - Инфирмукс выбил ствол
4 - ствол выбил Эш
5 - ствол выбила корова

[dice=3872-1:5:0:сюжет]

0

1338

В ядовитом дыме тени свою жатву собирают

1 - удержал равновесие
2 - не удержал

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

1339

В ядовитом дыме тени свою жатву собирают

водитель:

1 - бежит к оружию
2 - достает нож и кидается на Инфирмукса
3 - предлагает поговорить

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

1340

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=42592-1:23:0:3-е]
[dice=23232-1:22:0:2-е]
[dice=1936-1:21:0:1-е]

0

1341

Город падших надежд и живых мертвецов

1 - оставляем подслушку
2 - спаиваем и допрашиваем сутенера
3 - делаем все вместе

[dice=3872-1:3:0:решение Симбы]

0

1342

Город падших надежд и живых мертвецов

куда дальше:

1 - Большой Маркус
2 - красотка Микки

[dice=3872-1:2:0:сюжет]

0

1343

Город падших надежд и живых мертвецов

что с Иннери?

1 - ему предлагают другую работу
2 - ему предлагают обслужить сутенера

[dice=1936-1:2:0:сюжетный]

0

1344

Город падших надежд и живых мертвецов

1 - поднимать трупы и использовать их для забав некрофилов
2 - накачивать некромагией кристаллы для неких целей
3 - ему будут подвозить разные части тел и он должен делать из них одно тело

[dice=1936-1:3:0:сюжетный кубик]

0

1345

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»

[dice=34848-1:37:0:2 место]

[dice=34848-1:37:0:3 место]

0

1346

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=71632-1:37:0:]
[dice=23232-1:37:0:]
[dice=52272-1:37:0:]

0

1347

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
второе место (выбираю из трех)
[dice=7744-1:37:0:]
[dice=46464-1:37:0:]
[dice=71632-1:37:0:]

0

1348

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
третье место (выбираю из трех)
[dice=38720-1:37:0:]
[dice=21296-1:37:0:]
[dice=34848-1:37:0:]

0

1349

In search of adventures
Создание предметов и артефактов 12+4 = 16
[dice=5808-17424-2:10:0:определение свойств предмета]
Если успешно то:
1-20 Обычный камень
21-40. Простой механизм, давно не работает проще сломать
41-60. Средняя сложность без магии не обойтись
61-80. Сложный - приведен в действие защитный механизм
[dice=52272-1:80:0:]

0

1350

In search of adventures
Что тайник скрывает?
0-20 сундучок с золотыми монетками
21-40 сундучок с драгоценными камнями
41-60 тайник пуст и его облюбовали земляные пауки
61-80 тайник пуст и его облюбовали гигантские мокрицы : D

0

1351

Лиритиль написал(а):

In search of adventures
Что тайник скрывает?
0-20 сундучок с золотыми монетками
21-40 сундучок с драгоценными камнями
41-60 тайник пуст и его облюбовали земляные пауки
61-80 тайник пуст и его облюбовали гигантские мокрицы : D

А кубик забыла лол
[dice=116160-1:80:0:]

0

1352

In search of adventures
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-9680-2:10:0:деосфера]

0

1353

tell me a story...
Кто проживает в жерле вулкана?
0-20 огненные русалки которые расстроились что им в жертву не принесли девственника и решили закидать Рагнара камнями
21-40 лавовые мелкие духи
41-60 огненные духи-элементали
61-80 что-то еще такое огненное и пылающее
[dice=89056-1:80:0:]

0

1354

tell me a story...
Русалки  https://i.imgur.com/y2vgfrb.png
[dice=13552-1:30:0:сколько?]

0

1355

tell me a story...
энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-5808-2:10:0:айнеоренорра]

0

1356

Мечта утописта и ужас пророка

Поведение Данталита:

1 и 2 - истерика, крик и брызганье слюнями // нападение
3 - заискивание перед Деладором и Габриэль // попытка торговаться
4 - я ничего не знаю, я ничего никому не скажу // ушел в себя
5 - внезапно попытка конструктивного диалога и сдачи всех своих

[dice=1936-1:5:0:сюжетный]

+1

1357

tell me a story...
Стихийная 3 + 1 + 3 = 7
[dice=5808-5808-2:10:0:водица]

0

1358

Духовная археология

1. Обосную первый — не полиция, а отряд особого назначения, призванный устранить любые помехи, что возникают в городе. Цель — любыми средствами устранить вторженцев, чтобы защитить базу, но предварительно узнать у них о том, каким путем они попали на локацию. Поведение: будут делать вид, что полиция из г. Агат (т.к. территориально см карту г. Агат в регионе является главным).

2. Обосную второй — почти полиция. Ребята из г. Агат, работают над городом уже второй год, пытаясь накрыть базу целиком (а не один город), но из-за продажных чиновников и полицейский в своих рядах терпят поражение за поражением. Месяц назад в город с разведывательной миссией ушел отряд из семи бойцов, они так и не вернулись. Этот отряд ищет товарищей, но не знает, что двое из пяти в их группе предатели (продажные полицейские, которые крышуют местных).

3. Обоснуй третий — Ребята из города Агат, начали работу в городе (под прикрытием) трое суток назад, при этом их крышует КР, которая дала ресурсы на решение этой проблемы (КР ранее поймала языка), тоже хотят накрыть базу целиком, но программа минимум — крупномасштабная диверсия в городе, задержание важных шишек и спасение заложников.

[dice=1936-1:3:0:СЮЖЕТ]

0

1359

Духовная археология

12 + 4 + 3 = 19

[dice=11616-3872-2:10:0:Спектралис]

0

1360

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Подкрепление для Артэи прибыло
Пси-драйв: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 4 = 20
[dice=17424-3872-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 4 = 20
[dice=13552-17424-2:10:0:]

Огнестрельное оружие: основа 10 + специализация 4 + оружие 2 + берсерк 4 = 20
[dice=7744-19360-2:10:0:]

Инг’кееман: основа 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 + берсерк 4 = 18
[dice=1936-17424-2:10:0:]
[dice=19360-15488-2:10:0:][icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick][sign][/sign]

0

1361

Роковая башня. Группа 3
электричество 10+4 = 14
три попытки до успешной
[dice=9680-17424-2:10:0:Молния]
[dice=9680-17424-2:10:0:Молния]
[dice=9680-17424-2:10:0:Молния]

0

1362

Наливное солнце на блюдце

1 - монстр
2 - человек
3 - неведомая фигня

[dice=5808-1:3:0:сюжетный 1]

0

1363

Наливное солнце на блюдце

1 - фантазм
2 - мутант
3 - неведомая фигня неведомой фигни

[dice=1936-1:3:0:сюжетный 2]

0

1364

Наливное солнце на блюдце

1 - предлагаем сложить оружие и сдаться // все заминировано
2 - представьтесь // у вас минута
3 - назовите пароль // у вас минута
4 - я ищу *** вы видели *** ?

[dice=1936-1:4:0:сюжет]

0

1365

Наливное солнце на блюдце

1, и 3 - неизвестное имя
4 - имя поглощенного Лево деоса
5 - имя приемного сына Яня
6 - имя поглощенного Энтропиусом деоса

[dice=5808-1:6:0:сюжет]

0

1366

Безумие без меры
энергомагия 10+4
три попытки до удачной
[dice=5808-1936-2:10:0:Эролвэл]
[dice=5808-1936-2:10:0:Эролвэл]
[dice=5808-1936-2:10:0:Эролвэл]

0

1367

Культ Змееносца, часть 2

1 - КР успешно захватила лайнер // наши успешно спаслись
2 - наши улетели и увидели как КР по какой-то причине взорвала лайнер
3 - КР успешно захватила лайнер // наши успешно спаслись, но в челноке оказался кто-то
4 - наши улетели и увидели как КР по какой-то причине взорвала лайнер // в челноке оказался кто-то

[dice=5808-1:4:0:сюжетный]

0

1368

Те, кто охотятся на дентов
2584
Остаётся - 1-50.
Уходит - 51-100.
[dice=87120-1:100:0:]

если уходит

Телепортация
Успешно - нечётные.
Невозможна - чётные.
[dice=61952-1:100:0:]

0

1369

tell me a story...
мастерские
Эффект от водицы?
1 - слабый
2 - средний
3 - сильный
[dice=3872-1:3:0:]

0

1370

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Энергетическая 12 + 4 + 3 = 19
[dice=9680-3872-2:10:0:илия]
Артефакторный скилл 12 + 4 = 16
[dice=13552-17424-2:10:0:определение уязвимого места в балладоре]
Энергетическая 12 + 4 + 3 = 19
[dice=11616-1936-2:10:0:транбэльвация]

0

1371

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Успешность действий
0-35 успешно
36-70 не очень
71-100 полет в ближайшую скалу : D
[dice=123904-1:100:0:сюжетный]

0

1372

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Энергетическая магия 10
Специализация 4
Легендарное оружие 4
Берсерк 3

Итого: 21

[dice=13552-11616-2:10:0:Энергетическая волна]

Экзотическое оружие 8
Специализация 3
Легендарное оружие 4
Берсерк 3

Итого: 18

[dice=13552-13552-2:10:0:удар кёкецу-сёге]
[dice=13552-13552-2:10:0:удар шакрама]

0

1373

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
Энергетическая магия 9 + 3 спец. + 2 артефакт = 14
[dice=9680-7744-2:10:0:Спектралис]

0

1374

И в венах вскипает азот

Успешная атака приведет к:
1 - задуманное удастся воплотить полностью
2 - к потере 50% эффективности
3 - что-то пойдет не так
  [dice=1936-1:3:0:]

Успешная разведка покажет:
1 - замурованные в пол зала кости
2 - слабый ток некромагической энергии в трупах
3 - руну на оружии

[dice=1936-1:3:0:]

0

1375

Роковая башня. Группа 2
успех Илии
[dice=29040-1:100:0:]

0

1376

Мечта утописта и ужас пророка
что сделает Габриэль:
1. убьет старика
2 устроит разборки
3. уйдет
4. призовет силу Ордена и свалит в Тандерклеп
5. поговорит с Деладором
6. случится что-то еще
[dice=11616-1:6:0:]

0

1377

Роковая башня. Группа 3
стих магия 10+4
три попытки до удачной
[dice=13552-7744-2:10:0:Воздух]
[dice=13552-7744-2:10:0:Воздух]
[dice=13552-7744-2:10:0:Воздух]

0

1378

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
стихийная магия 10+4+3
[dice=19360-9680-2:10:0:Огненная волна]
[dice=19360-9680-2:10:0:Огоненное копье]

0

1379

apocalypse
энергомагия 10+4+3
[dice=9680-13552-2:10:0:Элорсвэр ]
[dice=9680-13552-2:10:0:Метритенторра ]

0

1380

Духовная археология

Поведение Сантьяго:

1 - я доверяю своим людям // а кто вы ХЗ // сеть не работает
2 - прошу проинформировать о ваших действиях // не надо радикального решения вопросов // связь с сетью получение данных
3 - эй, мордатый, что ты делал? // не надо радикального решения вопросов // связь с сетью получение данных

[dice=1936-1:3:0:сюжетный кубик]

0

1381

Духовная археология

1 - Сантьяго отобрал у своего коммутатор и разломал его, приказал отдать оружие и надеть на него наручники
2 - Сантьяго вырубил предателя и забрал коммутатор
3 - Сантьяго забрал коммутатор и убил предателя

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

1382

Город падших надежд и живых мертвецов

1 - Большой Маркус шлёт меня подальше
2 - Большой Маркурс рассказывает о том, что начал работать на некого господина, который хорошо платит
3 - Большой Маркурс рассказывает о том, что кто-то научил его некромагии и теперь он занимается вполне невинным делом: создает из трупняков химер

[dice=5808-1:3:0:сюжет]

0

1383

Город падших надежд и живых мертвецов

1 - ищет мясо подходящего вида
2 - ищет климбатов
3 - ищет некромагов

[dice=1936-1:3:0:сюжетный]

0

1384

apocalypse
атака кошек на стену
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=170368-158752-1936-92928-4:100:0:]
пробили?
(число "да") * 25 >= 75 - да
если пробили, и их отбросило к стене, то Кошка контужена?
1-50 - да
[dice=118096-1:100:0:]

0

1385

dark red

Ментальная магия 10 + 4 + 4 = 18
[dice=13552-9680-2:10:0:Психоделика]
[dice=7744-7744-2:10:0:бросаю еще раз до успеха]
[dice=17424-5808-2:10:0:и еще разок.]

0

1386

TIDES OF TIME
1-40 - нет
41-60 - да
[dice=133584-1:100:0:Заметил ли Эльм слежку?]

0

1387

Если не заметил и словил Крик Баньши, то успеет ли увернуться/заблокировать?
1-40 - нет
41-100 - да
[dice=69696-1:100:0:]

0

1388

11+4+3=18
[dice=9680-11616-2:10:0:Витриония]
10+4+3=17
[dice=1936-17424-2:10:0:Молния/Электричество]

0

1389

11+4+3=18
[dice=1936-13552-2:10:0:Арниония]

0

1390

Дополнительный ход
10+4+3=17
[dice=19360-7744-2:10:0:Рингалур]

0

1391

1- Спокойная
2- Агрессиваня
[dice=1936-1:2:0:Реакция на атаку Тиль]
1 - Атакует Тиль
2 - Сначала атакует культистов
[dice=1936-1:2:0:Если реакция будет негативной, то с кем в первую очередь он решит разобраться]

0

1392

Цветы радуги
заподозрит ли Рая Эльма в неловкости к излишнему вниманию?
1-50 - да
[dice=5808-1:100:0:]
появятся ли новые посетители?
1-50 - да
[dice=5808-1:100:0:]
если да, что они спросят?
1 - просто смотрят
2 - заинтересовались цветами
3 - заинтересовались насекомыми
4 - пришёл старый клиент
5 - кто-то по знакомству спрашивает о тканях
[dice=3872-1:5:0:]

0

1393

И в венах вскипает азот

11 + 4 + 3 + 3 = 21

[dice=11616-1936-2:10:0:купол авторский на основании вертски]

[dice=7744-5808-2:10:0:Трастера ]

0

1394

Эстефол
Энергетическая магия 9+3+2=14
[dice=7744-11616-2:10:0:Светолайн]

0

1395

Мечта утописта и ужас пророка

1 - все так, и я поплатился за свои прегрешения
2 - эта была жертва
3 - леди еще слишком молода и неопытна, чтобы судить о таких сложных вещах
4 - его подставили

[dice=5808-1:4:0:ответ Данталита]

0

1396

Мечта утописта и ужас пророка

1 - я ничего не знаю, со мной не делятся // ложь
2 - что-то расскажет // ложь
3 - что-то расскажет // правда
4 - мне нужна гарантия жизни

[dice=7744-1:4:0:сюжетный]

0

1397

Духовная археология

на прибывших:

1 - броня высокого ранга
2 - броня среднего ранга
3 - броня низкого ранга

[dice=1936-1:3:0:сюжетный]

0

1398

Духовная археология

1 - угроза смертью
2 - угроза унижением
3 - подкуп
4 - нет особых реакций

[dice=3872-1:4:NaN:реакции на Дмитрия]

0

1399

Духовная археология

1 — угроза смертью
2 — угроза унижением
3 — подкуп
4 — нет особых реакций

[dice=7744-1:4:0:поведение нпц]

0

1400

Духовная археология

сколько?

1 - 6
2 - 7
3 - 8
4 - 9
5 - 10

[dice=3872-1:5:0:сколько нпц]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно