Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1001 страница 1100 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1001

Esta telaraña blanca encadenó el cuerpo
Левамо хочет:
1 - помочь Дионас
2 - ему просто интересно
3 - у него есть миссия из Ордена
[dice=1936-1:3:0:]
у него есть план?
чёт - да
нечёт - нет
[dice=9680-1:10:0:]
монстр сокрушил Суть?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=145200-1:100:0:]
если да:
6+2+2=10
[dice=3872-2:10:0:контроль мёртвых]
[dice=3872-9680-2:10:0:ещё раз]

0

1002

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Тат’кэсополу: магия времени 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 14
[dice=19360-1936-2:10:0:]

0

1003

Колдовские пески. Расхитители гробниц
ГМские

1. Количество големов
[dice=11616-1:10:0:голем]

2. Кого атакуют
1. Раиша 2. Эльм 3. Визерион 4. Тоня 5. Тиль
[dice=5808-1:5:0:кого 1]
[dice=5808-1:5:0:кого 2]

0

1004

Сursed Blossom: Земли Тени
ГМские

Попытка утащить на дно:
1. Тоня 2. Визерион 3. Феня 4. Хэлл
[dice=3872-1:4:0:дно]

Стихийная атака по
1. Тоня 2. Визерион 3. Феня 4. Хэлл 5. Всем
[dice=1936-1:5:0:стихийная]

0

1005

pacify her

1-50 поймал
51-100 не поймал

[dice=98736-1:100:0:ловим]

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=19360-17424-2:10:0:Спектралис]

0

1006

Amaranth

Сюжетные
1. Подошел ближе
2. Подошел вплотную
3. Подошел вплотную и чутка потрогал
4. Подошел вплотную и потрогал мягко
5. Подошел вплотную и потрогал грубо
6. Подошел вплотную и потрогал и мягко, и грубо : D
[dice=7744-1:6:0:ххх]

0

1007

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
ГМ кубы
Кто откроет портал упав на него?
0-25 Тонантос
26-50 может быть Тонантос
51-75 точно Тонантос
76-100 секретное оружие Тонантос
: D
[dice=110352-1:100:0:]

0

1008

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Кто расширит проход портала? Упав вторым : D
0-25 Элиас
26-50 Точно Элиас
51-74 Визерион
75-100 Некродед
[dice=48400-1:100:0:]

0

1009

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
ГМ кубы
Все снеговики уничтожены?
0-50 да
51-100 нет
[dice=135520-1:100:0:]

если нет то сколько еще нападают?

[dice=40656-1:27:0:]

Слабое место в куполе определенное спектралисом Тонантос
1 самая верхняя точка
2 стена перед Хэлл
3 стена перед Рейланом
4 стена перед Тонантос
5 стена перед Мирой
[dice=1936-1:5:0:]
Какой урон по слабому месту купола наиболее успешен?
1 физический (удар оружием)
2 магический (как предложила Хэлл заморозить)
3 физический+магический (заморозить и ударить)
[dice=1936-1:3:0:]

0

1010

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
На кого нападают хорусовики?
1 на Хэлл
2 на Тонантос
3 на Рейлана
4 на Миру
5 на всех примерно по 6, остальные на Хэлл
[dice=5808-1:5:0:]

0

1011

the threshold of the dream world
ГМ кубы
Хёйнгдиль будет меньше реагировать на чужаков если они будет лететь?
0-50 да
51-100 нет
[dice=118096-1:100:0:]
Следующая атака
0-25 ментальная
26-50 энергетическая
51-75 физическая (окружающий ландшафт)
76-100 смешанная
[dice=100672-1:100:0:]

0

1012

the threshold of the dream world
ГМ кубы
В чьи руки упадет новая участница квеста Эйяфьялла?
0-25 Риметаргиум
26-50 Кристальный мужик
51-75 Кристаллоид
76-100 Кристаллотерапевт
: D
[dice=166496-1:100:0:]

+1

1013

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=1936-1:16:0:3-е]
[dice=1936-1:15:0:2-е]
[dice=27104-1:14:0:1-е]

0

1014

Те, кто охотятся на дентов
2584
Повреждения монстра в %
[dice=145200-1:100:0:]
Что будут использовать денты:
А. на Нирона.
Стихийная - 2,4,6
Чистая энергия - 1,3,5
[dice=7744-1:6:0:]

если стихия, то

Вода - 1,2
Электричество - 3,4
Смешанная - 5,6
[dice=7744-1:6:0:]

Б. на барьер.
Стихийная - 2,4,6
Чистая энергия - 1,3,5
[dice=11616-1:6:0:]

если стихия, то

Вода - 1,2
Электричество - 3,4
Смешанная - 5,6
  [dice=3872-1:6:0:]

Урон барьеру в %
[dice=102608-1:100:0:]
.
Сколько штук поднять?
[dice=5808-1:6:0:]
9 (энергетическая магия) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 14
Аммонализм
[dice=3872-1936-2:10:0:]

0

1015

Те, кто охотятся на дентов
2584
Головная часть — 1-33
Средняя часть — 34-66
Хвостовая часть — 67-100
Куда попало?
[dice=120032-1:100:0:]
% вреда
[dice=60016-1:100:0:]

0

1016

с богом.
Warriors
9-3(ранение)+2+2=10
[dice=3872-1936-2:10:0:уворот]
  [dice=19360-9680-2:10:0:фрилориум]
[dice=19360-11616-2:10:0:независимость (при успехе выше - 13)]

+1

1017

the threshold of the dream world

Риметаргиум [успех реагирования с учетом груза в руках 40/60 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки] – при успехе любая степень защиты или попытка разрубить ленту будет удачной, при неудаче реагирования персонаж теряет крыло, руку или ногу [на усмотрение игрока может быть не вся конечность, а только ее часть]

1-40 - реагирование успех
41-100 - реагирование неудача
[dice=189728-1:100:0:попытка 1]
[dice=137456-1:100:0:попытка 2]
https://img-fotki.yandex.ru/get/1030703/47529448.ef/0_db7ea_c38698a1_orig.png

0

1018

Tides of Time
Гм кубы
Лиритиль атака нпс проклятие ран, противодействие - антинекромагическая способность Люкс спектралис по площади ✔
Саарсэзарин атака нпс Фалон’Дин, противодействие - неудачный побег [по описанию игрока персонаж получил получила ранение средней тяжести по ногам], ответная атака на некромага [Эквилибриум] х
Процент успеха атаки по некромагу
[dice=1936-1:100:0:где меньше 50 приравнивается к нулевой реакции]
Ответная атака некромага
0-10 по Лиритиль
11-20 по Саарсэзарин
21-30 одновременно по двум
[dice=48400-1:30:0:]
Способность
1 Рука древней крови
2 Цхраедс
3 Драгор-некрум
4 Крик «Банши»
5 Хур'алас
[dice=3872-1:5:0:]
Дополнительный урон по получившей ранение Саарсэзарин
0-50 да, добавляется некроз
100-нет
[dice=46464-1:100:0:]

0

1019

Золотой осьминог (и чего-то там про французскую кухню)  :D

выбор действия:
1 Тесса убила вздорную бабу
2. Нанесла котобабе тяжкие телесные повреждения
3. отбросила ее от себя
4. толкнула ее на ее мужа 
5. тетке на голову упал кусок потолка и отправил ее в нокаут
6. Оникс отобрал Тессу у тетки
[dice=5808-1:6:0:выбор]

0

1020

Духовная археология

8+2+2+2=14
[dice=5808-11616-2:10:0:Воронка смерти]

0

1021

Архелолгия
поражение воронкой смерти:
1-20 - 90%
21-40 - 70%
41 - 60 - 50%
61-80 - 30%
81 - 100 - 10%
[dice=87120-1:100:0:процент поражения тварей]

0

1022

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=67760-1:41:0:]
[dice=3872-1:41:0:]
[dice=56144-1:41:0:]
[dice=9680-1:41:0:]
[dice=77440-1:41:0:]
[dice=67760-1:41:0:]

0

1023

Tides of Time
сожетный
0-50 помочь Саааар
51-100 пойти бить злого дядьку
[dice=30976-1:100:0:]

0

1024

Небес живая пустота

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19
/проверить реагирую ли существа на антимагические заклинания/

[dice=15488-1936-2:10:0:Смерть магии]

При успехе:

1 - существа уязвимы к заклинаниям направленными на нейтрализацию чар.
2-4 - существа никак не реагируют на подобное, они слишком стабильны и более схожи с обычными существами. 
5 - реакция на некромагию весьма плачевная, от ее применения они становятся сильнее.

[dice=3872-1:5:0:тык]

Энергетика: 11 + 4 + 3 =18
[dice=1936-9680-2:10:0:Гартанур]

Успеет ли тень нанести травмы?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:бац]

Если да, то насколько сильные?

1 - когтями по роже
2 - теневым шипом под ребро
3 - отравление теневым ядом. 
4 - кусь за лицо х)
5 - просто рандомные легкие боевые травмы клинком.

[dice=7744-1:5:0:хых]

0

1025

Культ Змееносца, часть 2

вышибаем дверь и что видим:

1 - живых пилотов и двух культистов среди которых Дафна
2 - живых пилотов среди которых какой-то эльф (муж нашей Силинитиль)
3 - пилоты мертвы Дафна и эльф ведут корабль
4 - пилоты живы, а ими управляют какие-то стремные существа что ппц
5 - пилоты мертвы, кораблем управляют странные существа что ппц
6 - пилоты мертвы, корабль ведут Дафна и эльф, которыми управляют странные существа что ппц (но существа на голове)
7 - никаких пилотов нет, кораблем управляет одно супер странное существо
8, 9, 10 - пилотов нет, их куски торчат в станах, корабль летит сам

[dice=17424-1:10:0:сюжетный кубик]

0

1026

Культ Змееносца, часть 2

что с помощниками Симбера?

1 - они переходят под контроль странным существам (минус к вероятности успеха Симбера)
2 - они все еще более менее в разуме и помогают Симберу (плюс к вероятности успеха Симбера)
3 - они теряют сознание

[dice=3872-1:3:0:сюжетка]

0

1027

Культ Змееносца, часть 2

1 - у Симбера получается их раскидать
2 и 3 - они связывают Симбера

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

1028

Культ Змееносца, часть 2

1 - не ответили
2 - это месть
3 - это идеологическая война
4 - это биология, жрать охота
5 - это найм

[dice=3872-1:5:0:м?]

0

1029

В лабиринте вечных истин

1 - будет все отрицать, но не позволит себя просканировать
2 - нападет в ответ
3 - будет все отрицать, позволит себя просканировать
4 - очень обрадуется, ничего не будет отрицать и признается, а также скажет что делал это вои имя хаоса
5 - ничего не будет отрицать, скажет, что делал это во имя хаоса и нападет

[dice=9680-1:5:0:сюжетный кубик]

0

1030

1. У кита некая мутация, явно не стихийного толка. Кто-то проводил какие-то опыты над сосудом и самим зерном из которого вылупился кит в последствии.
2. Кит — искусный мимик (очень высокого ранга), способный имитировать трансдента и он скорее всего разумен.
3. Это трансдент, но назвать его аквоэром нельзя. Это фантазм какого-то редчайшего экзотического вида, он имеет кристаллическую структуру и внутри кита пять фантазмов в виде энергетических сфер, они создали идеальную оболочку для кита из подручных материалов и магии, и путешествуют в таком образе по миру. Хотят заразить деоса зерном, потому что их зерна получат самое хорошее развитие в теле деоса или антика.
4. Кит — это существо, которое когда-то служило неизвестному деосу, но стазисный кокон при смерти последнего от рук другого деоса по неизвестной причине продолжил функционировать до новейшего времени, пока полностью не перестал работать. Вероятно, к этому приложил руку деос-победитель. Теперь кит очень чутко реагирует на ауру деосов и пытается их убить. Точно определить детали одним лишь Спектралисом невозможно.
5. На самом деле является разумным оружием, которое может принимать такой облик, очень похожий на трансдента. Высока вероятность, что было сотворено с помощью неизвестного деоса, и поэтому оружие пыталось преследовать Астериума.
6. Нежданно-негаданно является попаданцем в мир Энтероса из другого мира или из альтернативной временной версии Энтероса. Скорее всего имеет зачатки интеллекта, поэтому курсирует по одним и тем же маршрутам в надежде снова встретить аномалию, которая закинула сюда. Чем так заинтересовал деос, неизвестно.

[dice=1936-1:6:0:что из?]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомьтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или действия на которое кидается кубик!

+1

1031

1 - вырвется
2 - не вырвется
[dice=1936-1:2:0:вырвется ли кит?]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомьтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или действия на которое кидается кубик!

0

1032

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

1 - не уловил
2 - уловил
3 - увидел трупы в гнезде сч птенцами
4 - увидел без сознания в гнезде с яйцами

[dice=1936-1:4:0:сюжет]

0

1033

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

10+4+2+3=19

[dice=1936-9680-2:10:0:аналог руны Бару]

0

1034

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

Тат’кэсополу [Магия времени выше 4 баллов, IV | O] – простая перемещающая пентаграмма, формируется за 0,01 секунды. Можно призвать в виде летающей «линзы» заданного диаметра (до 50 метров), а можно использовать как телепорт, в свободную к телепортации зону. Для успешной телепортации нужно выбирать локацию, где формирующий пентаграмму бывал более 2-х раз. Пентаграмма «линза» не способна перенести объект более 500 килограмм, за каждый последующий уровень масса растет на 100 килограмм. Во время боя можно использовать только 1 раз, вне боя не более 4 раз. Скорость «линзы» не более 1225 км/ч (имеется защитная способность от агрессивной среды во время перемещения), с ростом уровня создающего скорость непредсказуемо растет.

10+4+2+3=19

[dice=3872-1936-2:10:0:]

0

1035

Tides of Time
Сигрок ушел, но игра продолжается :З
Хилерство 3 + 1 + 3 (диадема) = 7
[dice=1936-9680-2:10:0:Люкстрэм (подорожник)]

0

1036

И в венах вскипает азот

Вышла ли тварь на контакт?

1 - да
2 - нет

[dice=3872-1:2:0:да или нет]

0

1037

И в венах вскипает азот

она продолжила атаку?

1 - да
2 - нет

[dice=3872-1:2:0:?]

0

1038

[dice=1936-11616-2:10:0:Соктора ]

И в венах вскипает азот

11 + 4 + 3 + 3 = 21

0

1039

Божественная комедия. Часть 4
энерго 12+4+3 = 19
[dice=3872-19360-2:10:0:девиэнтрия]
[dice=19360-19360-2:10:0:поглощение-ультима]

+1

1040

В ядовитом дыме тени свою жатву собирают

[dice=9680-1936-2:10:0:Купол]

12+4+3=19

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

+1

1041

cleansing
1-10. Полуночник
11-20. Свечник
21-30. Другое
31-40. Мира
41-50. Рирам
[dice=25168-1:50:0:]

0

1042

1 - Силинтиль
2 - Акулон
3 - муж Силинтиль
4 - Дафна
5 - хосты
6 - охранник
7 - одна из тварей
8 - щупальца корабля
9 и 10 - 7 и 8 варианты

[dice=1936-1:10:0:сюжет]

Культ Змееносца, часть 2

0

1043

Культ Змееносца, часть 2

1 - попал и убил
2 - немного ранил
3 - лишь выиграл время
4 - промазал
5 - мне попало (((

[dice=5808-1:5:0:]

0

1044

Бриз несущий перемены
Стихийная магия 3 + 1 + 3 = 7 щас как наколдую : D
[dice=1936-13552-2:10:0:водица ]
Экзотич.оружие 12+4+3=19
[dice=15488-13552-2:10:0:блокирование удара]
[dice=13552-1936-2:10:0:свойство оружия энерговолна]

0

1045

Бриз несущий перемены
урон от пламени
0-50 есть
51-100 нет
[dice=48400-1:100:0:]

0

1046

Соигрок подкинул настолько интересную и нестандартную ситуацию, что я ХЗ как отреагирует персонаж

1 - Оникс вдруг обнаружил в себе ЯРОООСТЬ и добил ксилайку, связал мужика и решил его пытать
2 - Оникс офигел, связал мужика, попытался спасти ксилайку, при этом попытался вразумить Тессу
3 - Оникс ОЧЕНЬ офигел, связал мужика, попытался спасти ксилайку, при этом попытался связать Тессу, решив, что та безумна
4 - Оникс решил, что пропало, подлечил ксилайку, вырубил мужика, вызвал скорую и решил сделать ноги
5 - Оникс сделал то, что говорила Тесса, и они получили какой-то вразумительный ответ от мужика
6 - Оникс сделал то, что говорила Тесса, но они не получили ответа от мужика
7 - Оникс сделал то, что говорила Тесса, но ксилайка померла, а мужик попытался убить Тессу в припадке ярости

[dice=3872-1:7:0:сюжетный кубик]

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

0

1047

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска
соседи вызвали скорую и полицию?

1 - да
2 - нет

[dice=3872-1:2:0:да или нет?]

0

1048

the threshold of the dream world
[успех реагирования 60/40 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки]
https://i.imgur.com/gssgrkY.png
1-60 успех
61-100 неудача
[dice=50336-1:100:0:]
[dice=106480-1:100:0:]

0

1049

the threshold of the dream world
Экзотическое оружие 11 + 4 + 4 = 19
[dice=11616-17424-2:10:0:симбиоз нидхёла]

0

1050

Бриз несущий перемены
Энергетическая магия 9+3+2=14
[dice=13552-3872-2:10:0:фантом]
Стихийная 10+4+2=16
[dice=1936-5808-2:10:0:рутрум]
[dice=17424-9680-2:10:0:аруне]

0

1051

Я не я, лошадь не моя

Оружие: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=7744-13552-2:10:0:трубить лапу]
[dice=15488-19360-2:10:0:удар по голове]
[dice=7744-15488-2:10:0:заита от атаки]

Последствия:

1 - Медведь убит
2 - Медведь смертельно ранен и подохнет в скором времени
3 - Медведь ранен и сбежал
4 - Медведь не ранен, но его спугнули действия дентов

[dice=7744-1:4:0:мишка]

+1

1052

Бал кровавой луны
Удачно полетала или нет?
1-15 - отделалась лёгкий испугом, незначительные травмы (порезы, ушибы и т.д.);
16-50 - травмы средне тяжести (вывихи, небольшие переломы, ничего смертельного);
51-94 - тяжёлые травмы (куча переломов и т.д.);
95-100 - тяжёлые травмы несовместимы с жизнью (шею свернула);
[dice=5808-1:100:0:Уиии!:3]

+1

1053

1 - не сработало
2 - только обездвижило на время, достаточное для совершения еще нескольких действий
3 - не только обездвижило и еще и оттолкнуло от корабля
[dice=1936-1:3:0:Удалась ли атака сокторой?]

0

1054

10+4+4+2=20

[dice=5808-15488-2:10:0:атака оружием]

0

1055

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1

[dice=29040-1:20:0:стихийный вжух]

Рукопашный бой 11+4+4=19
[dice=3872-1936-2:10:0:Пробитие]

0

1056

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1

Еще попытка в стихийный вжух
[dice=21296-1:20:0:вжухвжухвжух]

0

1057

Exodus

Монстра Нефертума:

1 - убили
2 - он вновь атаковал
3 - он выжидает

[dice=3872-1:3:0:сюжетный кубик]

0

1058

Сколько было убито тварей?

1 - все
2 - 80%
3 - 70%
4 - 50%

Духовная археология

[dice=5808-1:4:0:сюжетный кубик]

0

1059

Артефакторика. Аморфные вещества
энергомагия 12+4+3 = 19
[dice=1936-11616-2:10:0:девиэнтрия]
[dice=1936-1936-2:10:0:еще раз]

0

1060

Артефакторика. Аморфные вещества
Знает ли что-то про аморфирин?
0-50 да
51-100 нет
[dice=127776-1:100:0:сюжетный]

0

1061

совет отчаянных

Рукопашка: 8 + 2 + 3 = 13

[dice=17424-3872-2:10:0:царап-царап]

Некро: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=11616-17424-2:10:0:Заракинель]

0

1062

Бал кровавой луны
Надо разгулятся.:3
Некромагия: 12+4+2+4=22
[dice=3872-5808-2:10:0:Контроль мертвых]
[dice=9680-7744-2:10:0:Тенебрус Спектро]
[dice=1936-13552-2:10:0:Цхраедс]

0

1063

Adversa fortuna
Мастерские кубики  https://i.imgur.com/M4yvN1R.png
Что происходит возле кристалла?
0-20 аномальный магический фон ( - 5 на броске кубиков энергетическая магия )
21-40 аномальный магический фон ( - 5 на броске кубиков стихийная магия )
41-60 аномальный магический фон ( - 5 на броске кубиков хилерство )
61-80 аномальный магический фон ( - 5 на броске кубиков общий дебаф на всю магию )
81-100 аномальный магический фон, но не влияет на способности персонажей
[dice=71632-1:100:0:]
Пропавшие группы
0-20 все мертвы
21-40 есть следы пребывания
41-60 следов нет
61-80 найден кто-то раненый
81-100 найдены монстры
[dice=85184-1:100:0:]

0

1064

Adversa fortuna
мастерские сюжетные
есть угроза в данный момент
0-50 да
51-100 нет
[dice=94864-1:100:0:]

Если да то?
0-20 влияние некромагии, все умершие стали агрессивными зомби
21-40 другая угроза - монстры
41-60 магическая угроза - сам кристалл
61-80 другая угроза - флора
81-100 все вместе : D
[dice=81312-1:100:0:]

0

1065

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Поехали
Стрельба: огнестрельное оружие 10 + специализация 4 + оружие 2 = 16
[dice=7744-11616-2:10:0:]
[dice=7744-5808-2:10:0:]
[dice=7744-15488-2:10:0:][icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick][sign][/sign]

0

1066

Разума сон чудовищ рождает

1 - кардинальная смена реакций
2 - сюжет не ломается

[dice=3872-1:2:0:сюжет]

0

1067

Разума сон чудовищ рождает

1 - Акс предлагает Инфирмуксу пройти испытание
2 - Акс хочет связать Инфи и Дио и отдать Уро
3 - Акс хочет убить Инфи, а Дио отдать Уро
4 - Акс хочет убить Дио, а Инфи отдать Уро
5 - Акс хочет убить и Инфи и Дио, а их кости принести Уро
6 - Акс предлагает убегать из цитадели, ибо нефиг

[dice=9680-1:6:0:поведение Акса]

0

1068

Разума сон чудовищ рождает

Кто сильнее?

1 - Акс и его команда
2 - Инфи и Дио

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

1069

Небес живая пустота

1 - Двойник Яня впитал его магию и отклонился
2 - Двойник просто отклонился и хлыст сработал как оружие +0
3 - эффект был, но меньше на 80%
4 - у двойника появился такой же хлыст
5 - двойников стало два
6 - появилась "фем" версия
7 - появилась версия ребенка

[dice=13552-1:7:0:сюжетка]

0

1070

а что далее?

Небес живая пустота

1 - всё тихо в моём посте
2 - появился страж и попросил покинуть это место
3 - со стороны замка бежала полчище Деладоров, Хорусов и Яней
4 - на цитадели расцвет цветок wtf? Я Хз что это

[dice=7744-1:4:0:сюжетный поворот]

0

1071

Небес живая пустота

удар искарбей при помощи режущей волны 2 раза (крестом)

Холодное оружие ближнего боя 11 + 4 + 3 = 18

[dice=9680-17424-2:10:0:удар по двойнику]

0

1072

И в венах вскипает азот

Мимик:

1. Девушка
2. Мужчина
3. Ребенок
4. Животное гуманойдное
5. Животное
6. Нечто аморфное
7. Оружие
8. При смене формы бедолага начал вести так себя, будто его убивают

[dice=7744-1:8:0:сюжет]

0

1073

открываем сайт "пинов" вводим запрос "девушка фэнтези" и какая по счету девушка будет у нас?

[dice=13552-1:30:0:какая?]

И в венах вскипает азот

0

1074

И в венах вскипает азот

что она делает?

1 - атакует
2 - убегает
3 - харакири (попытка)

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

1075

Те, кто охотятся на дентов
2584.
А. Сопротивляемость сработала или нет?
1. От перенаправленной атаки.
Да - 1-50.
Нет - 51-100.
[dice=152944-1:100:0:]
У скольких? (пусть из 5)
[dice=5808-1:5:0:да/нет]
Повреждения оставшихся без защиты.
[dice=114224-1:100:0:]
2. От молнии.
Да - 1-50
Нет - 51-100
[dice=19360-1:100:0:]
У скольких?
[dice=1936-1:5:0:да/нет]
Повреждения оставшихся без защиты.
[dice=129712-1:100:0:]
Б. Повреждения дента от огня. (пусть второй съеден)
[dice=121968-1:100:0:] 
В. Нападут ли во время вытаскивания из воды?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=79376-1:100:0:]

0

1076

the threshold of the dream world
успех реагирования 50/50 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки
1-50 успех
51-100 неудача
[dice=69696-1:100:0:]
[dice=67760-1:100:0:]

0

1077

Те, кто охотятся на дентов
2584.
Сколько раз будут атаковать?
1,2,3.
[dice=5808-1:3:0:] 
Воздействие на трансдентов
1-70 - успех.
71-100 - не получилось.
[dice=139392-1:100:0:]
При успехе сколько?
[dice=1936-1:6:0:]

0

1078

Те, кто охотятся на дентов
2584.
Что будут использовать денты?
А. Первая атака.
Стихийная - 2,4,6
Чистая энергия - 1,3,5
[dice=5808-1:6:0:]

если стихия

Вода — 1,2
Электричество — 3,4
Смешанная — 5,6
[dice=3872-1:6:0:]

Б. Вторая атака.
Стихийная - 2,4,6
Чистая энергия - 1,3,5 
[dice=5808-1:6:0:]

если стихия

Вода — 1,2
Электричество — 3,4
Смешанная — 5,6
[dice=3872-1:6:0:]

Защищаться или посмотреть?
Чёт - первое.
Нечет - второе.
[dice=3872-1:6:0:] 

если защита

Веритрал
9 (энергетическая магия) + 3 (специализация) + 2 (рунная печать) = 14.
[dice=3872-15488-2:10:0:]

Тэхис’скрэм
10 (ментальная магия) + 4 (специализация) + 3 (оружие) = 17.
[dice=13552-9680-2:10:0:]

0

1079

Те, кто охотятся на дентов
2584.
Повреждения дентов.
[dice=168432-1:100:0:]
Сопротивляемость сработала или нет?
От второй перенаправленной атаки.
Да — 1-50.
Нет — 51-100.
[dice=7744-1:100:0:]
У скольких? (пусть из 5)
[dice=3872-1:5:0:]
Повреждения оставшихся без защиты.
[dice=9680-1:100:0:]

0

1080

10+4+4+2+2=22
[dice=11616-15488-2:10:0:рыцарь логоса]
[dice=11616-1936-2:6:0:психоделика]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомьтесь с правилами бросков кубиков и перестаньте нарушать правила! В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или действия на которое кидается кубик!

0

1081

В сумраке проклятых земель...
Некромагия 12 + 4 + 2 некромаг + 2 артефакт = 20
[dice=17424-3872-2:10:0:Поцелуй смерти]
[dice=11616-9680-2:10:0:Фалон’Дин]

0

1082

И в венах вскипает азот

Куда ведет нить?

1 - на Климбах
2 - на Нонтергар
3 - на Эридий
4 - на Схаласдерон
5 - на Сиверику
6 - на Биорторус
7 - на луну
8 - на станцию в космосе

[dice=7744-1:8:0:куда?]

0

1083

И в венах вскипает азот

1 - свободные земли
2 - земли какого-то клана

[dice=1936-1:2:0:куда?]

0

1084

Что сделал Манчкин?

1 → атаковал в ответ
2 → уклонился и позвал стражу
3 → отмахнулся и посмеялся

[dice=1936-1:3:0:поведение нпц]

В лабиринте вечных истин

0

1085

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
+5
[dice=29040-1:20:0:]
[dice=21296-1:20:0:]

0

1086

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=11616-1:20:0:вжух воздушный] 
[dice=29040-1:20:0:еще вжух]

0

1087

Dead Space. Singularity...
Насколько удачно удалось залететь в ангар:
1, 3, 5 - без особых проблем;
2, 4, 6 - не получилось;
[dice=9680-1:6:0:Повезло?]
Если не получилось, что послужило причиной:
1, 2 - неисправность двери;
3, 4 - возникшие перебои в системе;
5, 6 - нервозность одного из пилотов;
[dice=7744-1:6:0:и что же]
Если провал, насколько сильно повреждён шаттл:
1-50 - лёгкие повреждения, ничего серьёзного;
51-100 - среднее повреждение внешней обшивки;

0

1088

Dead Space. Singularity...
Если провал, насколько сильно повреждён шаттл:
1-50 - лёгкие повреждения, ничего серьёзного;
51-100 - среднее повреждение внешней обшивки;
[dice=13552-1:100:0:как шаттл]

0

1089

Dead Space. Singularity...
Полёт в ангаре:
1, 5 - пилоты более-менее справляются;
2, 4 - пилоты очень стараются, но не всё идёт гладко;
3, 6 - всё очень плохо, пилоты не справляются;
[dice=11616-1:6:0:попытки пролететь]
Причины:
1, 5 - ангар слишком сильно замусорен;
2, 4 - проблемы с управлением;
3, 6 - проблемы с подачей энергии;
[dice=1936-1:6:0:помехи]
Насколько всё плохо:
1-33 - обшивка пробита, началась разгерметизация;
34-67 - управление совсем вышло из строя;
68-100 - один из двигателей уничтожен;
[dice=164560-1:100:0:насколько всё плохо]

0

1090

Dead Space. Singularity...
Насколько удачная была стыковка:
1, 2, 3 - пилоты постарались на славу, чтобы хоть как-то исправить ситуацию;
4, 5, 6 - мы грохнулись;
[dice=1936-1:6:0:мы выжили?]
Насколько всё плохо:
1-50 - если найти инструменты и запчасти, его можно будет починить;
51-100 - шаттл - кусок бесполезного метала;
[dice=89056-1:100:0:жестнянка или нет?]
Сколько из команды пережило падение:
1-25 - 50% команды пережило падение;
26-50 - 25% команды пережило падение;
51-75 - 10% команды пережило падение;
76-100 - пережила только Саурус;
[dice=50336-1:100:0:одинокое путешествие?]
Насколько удачно пережила падение:
1, 5 - отделалась лёгкими ссадинами и царапинами;
2, 4 - ранения средней тяжести, раны, возможно лёгкий вывих, но в целом, живём;
3, 6 - тяжёлые раны, возможно перелом;
[dice=3872-1:6:0:меня убило?]

0

1091

Exodus

1. Деосы решают отступить
2. Деосы решают напасть вместе
3. Деос 1 оборачивается, деос 2 садится на спину и они делают что-то эпичное  :D  снова атака
4. Деосы прикрылись щитами и ждут подхода основных сил

[dice=5808-1:4:0:сюжет]

0

1092

Божественная комедия. Часть 4

Рукопашный бой: 8 + 3 + 3 = 14
[dice=3872-7744-2:10:0:Царап по лицу правой рукой]
[dice=11616-5808-2:10:0:Еще один царап, но уже левой]

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-13552-2:10:0:Улькаир]

0

1093

Город падших надежд и живых мертвецов.
Температура рук.
Плюсовая - 1-50.
Минусовая - 51-100.
[dice=38720-1:100:0:]
Насколько?
Чуть - 1,2.
Средне - 3,4
Сильно - 5,6
[dice=1936-1:6:0:]
Где "менеджер" во время вопроса?
Спереди - 1-25.
Слева - 26-50.
Сзади - 51-75.
Справа - 76-100.
[dice=133584-1:100:0:]
Проверка наблюдательности.
Пройдена - 1-50.
Провалена - 51-100.
[dice=94864-1:100:0:]

если пройдена

Где будет что-то замечено?
1. Дверь.
2. Стены.
3. Стол.
4. Окно.
5. Человек и его поведение.
[dice=3872-1:5:0:]

0

1094

Город падших надежд и живых мертвецов
И, что там неладное с этим столом?
Странный порядок на столе (под ним ничего нет) 1-20
Ничего нет на столе и под столом. 21-40
Ничего нет на столе (под - бардак) 41-60
Бардак на столе (внизу ничего) 61-80
Странный порядок сверху и снизу. 81-100.
[dice=29040-1:100:0:]

0

1095

beast
Ребенка мало покормили, на кого положить глаз чтобы потом понадкусывать? : D
0-25 Хорус
26-50 Раиша
51-75 Эостейн
76-10 Всех
[dice=27104-1:100:0:]

0

1096

beast
В кого полетел ошметок мяса?
0-20 Тонантос
21-40 Саурус
41-60 Раиша
61-80 Хорус
81-100 Эостейн
[dice=162624-1:100:0:]

0

1097

[dice=1936-19360-2:10:0:Энергетическая волна]

10 скилл + 4 специализация + 4 артефакт + 3 берсерк = 21

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

0

1098

[dice=17424-15488-2:10:0:Гравитационное подчинение]

10 скилл + 4 специализация + 4 артефакт + 3 берсерк = 21

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

0

1099

связи решают всё
7+2+2=9
[dice=5808-11616-2:10:0:делаем чертёж]
[dice=7744-3872-2:10:0:делаем эскиз]  [dice=17424-15488-2:10:0:примерная формула]

0

1100

Небес живая пустота

Обновления по сюжету:

1 - пошел дождь.
2 - туман сгустился.
3 - туман почти развеялся.
4 - окружает темнота, которую очень трудно разогнать даже источниками света.
5 - ничего, чилим в отпуске, пьем вискарь

[dice=7744-1:5:0:]

Можно ли что-то понять?

1 - при помощи магии можно обнаружить нити, которые то и дело прикрепляются к каждому (это связь со следующим двойником)
2 - при помощи магии можно обнаружить нити, которые то и дело прикрепляются к каждому (это паразиты, которые хотят получить контроль на манер марионеток)
3 - при помощи магии можно обнаружить нити, которые то и дело прикрепляются к каждому (это неизвестное явление)
4 - пепел от развеянных теней может поведать о природе созданий.
5 - все очень интересно, но ни черта не понятно, идем дальше и мочим все, что будет дергаться х)

[dice=1936-1:5:0:]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно