Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » [архив] Гостевая


[архив] Гостевая

Сообщений 101 страница 200 из 1488

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/47529448.e9/0_d5391_7dba4298_orig.png

ФРПГ «Энтерос» приветствует Вас! В данной теме любой желающий может задавать интересующие его вопросы, мы постараемся ответить на них как можно скорее! Прежде чем отправлять свой вопрос, посетите тему FAQ, возможно, на Ваш вопрос уже давно имеется ответ.https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Жанры: фэнтези; фантастика; приключения
Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Место действия: выдуманный мир

По всем вопросам обращаться:

Алорэза Элиариум: ICQ 696505063

У нас имеются востребованные роли, ознакомьтесь с их списком, возможно, Вам что-то приглянется. Для бронирования конкретной роли и внешнего облика отпишитесь в этой теме, мы бронируем за вами роль на семь дней, после этого срока, анкета должна быть подана в соответствующий раздел форума. Для связи оставляйте на выбор любую из предложенных форм: ICQ, VK, SKYPE.


Игрокам форума, при возникновении вопросов, следует обращаться в раздел «Связь с администрацией».

Важные новости для гостей

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Регистрировать можно лишь тех антиквэрумов, что распечатались на ранее 7-ми лет назад - [подробнее]

Бронирование


Шатрукс до 26.04.2017 г.
Марсилиена до 01.05.2017 г.

0

101

Тирайндерия, ээээ... да, вот что называется неверная формулировка, скорее всего, я имел ввиду, что персонаж может использовать и то и то, но плюсы не скалываются. Где это указано? Я поправлю.  :crazy:
Вообще вот, что на счет этого написано:

Вы плюсуете либо печать, либо оружие, получить одновременно плюсы и за то и за то невозможно!

Апгрейднуть - получится. ))))

0

102

Кринж Агварес, Это в аспектах.
Меня еще факт смущает, что при нахождении на теле печати получаем разом +3. Или это типо максимальный плюс?

0

103

Тирайндерия, ну, +3 можно получить, если взять данный плюс при принятии и сделать из него печать ))) Как у Энтропиуса, к примеру.
Вообще, на халяву такой плюс дается только климбатам.  8-)
Пойду поправлю! :З

0

104

доброй ночи! случайно забрела на вашу ролевую и потеряла дар речи. какие вы классные и нестандартные. аж слов нет. огромное вам спасибо за работу над таким проектом. надеюсь, титанический труд создателей не канет в бытие и вы будете жить долго и счастливо) как говорится, пишите и процветайте.
а ещё вы мне чем-то напомнили старые фентези ролевые, которые были пару лет назад, где также стремились вдохнуть жизнь в свой созданный мир, расписав все аспекты его до мельчайших подробностей.

0

105

восторженный, большое спасибо за прекрасный отзыв, будем стараться на благо проекта, тем более мы и правда вложили в него много трудов!  8-)

0

106

Еще раз доброго дня.) Кринж Агварес

Список видов у обычных дентов не конечный, если Вы, к примеру, хотите ввести новый вид/подвид (муравья, черепаху, особую гусеницу и т.п.) - просто сделайте это, в описании расы указаны самые распространенные.

А, значит, всё-таки не ограничивается.

Только слезно... СЛЕЗНО Вас умоляю, не надо брать себе низшего трансдента! Да и эволюционировать они не могут, данный вид создавался как противовес высшим и вид монстров, не более.

А так хотелось.) Ну, а обычные в виде монстров или в каком-либо не обычном виде, с разумом и с инстинктами могут быть? 

Высшие Эволюции имеют истинную форму (с элементами своего вида, такими как крылья, рога, разнообразные наросты и т.п.) и человекоподобную. Трансдент инсект стать обратно фэнтези-бабочкой или стрекозой уже не сможет... если только прописать отдельную способность сверх-иллюзий, тогда без вопросов.

Выходит, что только иллюзии. А полукровки могут обладать способностью к оборотничеству?

В смысле? Низшим даны их габариты, когти, зубы, яды и тп, а также слабые энергетические/стихийные удары и все. Они серьезными силами не владеют.

Это было про базовые способности трансдентов. Не могут значит.

Надеюсь я Вам помог!  8-)

Конечно, помогли. Спасибо за это.)

И еще вопросы.
-. Может, ли зерно быть удалено, путем хирургического/магического вмешательства, из тела носителя?
-. Телепортироваться можно только с одной планеты на другую или внутри планеты тоже можно? А дома у жителей от телепортации защищены? (А то так появится кто-нибудь, возьмет чего ценного и обратно утелепортирует). Телепортация на бегу быть, значит, не может?
-. Могут ли трансдентов употреблять в пищу разумные создания?
-. Собственно, а они могут быть только разных полов или всё же ещё и обоих и бесполыми?
-. Трансденты как умирают? Что происходит с их телами? А с зернами?
Заранее спасибо.)

0

107

И еще. Возможно оно так и должно быть. Или это только у меня так?
В профилях участников не достает некоторых букв. (Заглавных в некоторых словах).

0

108

Доброго!  8-)

Ну, а обычные в виде монстров или в каком-либо не обычном виде, с разумом и с инстинктами могут быть?

Когда трансдент на средней стадии эволюции (Высший трансдент) у него есть и инстинкты и разум, он сильнее в магическом плане и может говорить. Трансденты, на первом этапе эволюции (обычные), не способны мыслить как делаем это мы. )))

Выходит, что только иллюзии. А полукровки могут обладать способностью к оборотничеству?

Э, какие полукровки? Никто не может из трансдентов или смесей принять изначальный облик на клеточном уровне, так как это уже иной организм с иными психическими процессами, но... это, по крайней мере, актуально для данного этапа игры, в будущем данное положение может измениться.  8-)

Может, ли зерно быть удалено, путем хирургического/магического вмешательства, из тела носителя?

Может, и это практикуют в ТИО (https://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=81#p402)
Цитата: "обеспечение непрерывного использования и пересадки зерен, имеется ввиду, когда носитель зерна, принадлежащего обществу, погибает, зерно обязаны извлечь за несколько часов и вернуть обществу, чтобы его можно было пересадить другому."

Телепортироваться можно только с одной планеты на другую или внутри планеты тоже можно? А дома у жителей от телепортации защищены?

Можно и между и в пределах одной, на общественных участках, все частные здания защищены.  8-)

Могут ли трансдентов употреблять в пищу разумные создания?

Могут, но не открыто. ))

Собственно, а они могут быть только разных полов или всё же ещё и обоих и бесполыми?

Как правило разных, но искажения в поле можно списать на мутацию. )))

Трансденты как умирают? Что происходит с их телами? А с зернами?

Трансденты умирают как и люди, их тела не исчезают, но зерна в их телах, погибают. С зернами вне их тел ничего не происходит.  8-)

0

109

И еще. Возможно оно так и должно быть. Или это только у меня так?
В профилях участников не достает некоторых букв. (Заглавных в некоторых словах).

Да, так и должно быть, я не знаю от куда этот глюк  :dontknow:

0

110

Кринж Агварес

Когда трансдент на средней стадии эволюции (Высший трансдент) у него есть и инстинкты и разум, он сильнее в магическом плане и может говорить. Трансденты, на первом этапе эволюции (обычные), не способны мыслить как делаем это мы. )))

Эх... хотелось взять трансдента в облике какого-нибудь существа, по сути разумности похожее на животное, а потом его эволюционировать. Такое возможно? (Раз уж низшего не надо). 

Э, какие полукровки?

А. смеси они т.е.
А искусственно-опытным путем трансденты могут приобрести эту способность?

Может, и это практикуют в ТИО
Цитата: "обеспечение непрерывного использования и пересадки зерен, имеется ввиду, когда носитель зерна, принадлежащего обществу, погибает, зерно обязаны извлечь за несколько часов и вернуть обществу, чтобы его можно было пересадить другому."

   

В целях борьбы со спамом, гостям запрещено публиковать ссылки.

Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая. (Для гостей).
Имелось ввиду, удаление с целью уничтожения.

Могут, но не открыто. ))

Выходит, что и трансденты, эволюционировав, могут остаться с привычками каннибализма и есть и других? 

Да, так и должно быть, я не знаю от куда этот глюк  :dontknow:

Понятно.
Спасибо за помощь.)

0

111

Эх... хотелось взять трансдента в облике какого-нибудь существа, по сути разумности похожее на животное, а потом его эволюционировать. Такое возможно? (Раз уж низшего не надо).

В принципе можно, но я не уверен, что такому существу, до эволюции, будет место в сюжете, он ведь не сможет говорить, думать и мыслить. Выбор только за Вами, но даже в квест такого вписать будет практически невозможно, Вы точно уверены, что игра таким образом доставит Вам удовлетворение? Лично мне, как потенциальному соигроку, было бы не очень интересно играть с существом, которое не способно мыслить и говорить. Однако повторюсь, выбор только за Вами.

А искусственно-опытным путем трансденты могут приобрести эту способность?

На данном этапе игры, трансденты никаким образом не могут принять свой облик других ступеней эволюции. Но в будущем все может быть.  8-)

Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая. (Для гостей).

Воспользуйтесь акком Читателя. )

Выходит, что и трансденты, эволюционировав, могут остаться с привычками каннибализма и есть и других?

Вполне, но Вы же понимаете, что это преследуется по закону?  8-)

0

112

Выходит, что если брать, то только разумное...
Хм... а как обстоят с больницами и проведением опытов над другими расами дела? (С согласием, без согласия).
Может, ли существо быть с физическими недостатками? (слепое, глухое, немое и т.д.)
Кринж Агварес
Большое спасибо за ответы.  :)

0

113

Рэсс., неее, ну Вы можете взять и неразумное, Вам никто не запрещает, однако на свой страх и риск. Ибо в этом случае обеспечивать Вас сюжетной игрой будет очень проблематично, как и находить соигроков, хотя в последнем я могу ошибаться!  8-) 

Хм... а как обстоят с больницами и проведением опытов над другими расами дела? (С согласием, без согласия).

Это золотая жила, опыты есть, опытов много, опыты проводятся и с согласием и без! )) Больницы? Они имеются практически во всех населенных пунктах, если в крупных и средних городах больницы более нам привычны, то в отдаленных поселениях врачеванием занимаются целители и хилеры.

Может, ли существо быть с физическими недостатками? (слепое, глухое, немое и т.д.)

Разумеется. )
Всегда пожалуйста!  8-)

0

114

... забылось, чего спросить еще хотелось...
Кринж Агварес
И еще раз большое спасибо.)

0

115

Рэсс., вспомните - прибегайте!  8-)
Еще раз большое пожалуйста! :З

0

116

Ещё раз доброго... вечера.
Не вспомнилось.
-. Как опознают принадлежность существа к тому или иному роду/клану и т.д.? По энергетической структуре?
-. Есть ли печати, магия для скрытия телепортации? (т.е. для того, чтобы не было видно, куда существо телепортировалось).
-. Если после того, как личинка вылупляется, носитель умирает..., то как обстоят дела с договорами между трансдентом и существом-носителем? (Или её извлекают? А то, кажется, что существо себе смертный приговор подписывает, если окажется в непригодных условиях).
-. Могут ли у трансдентов быть физические способности, такие как ночное зрение и невидимость (или как бы мимикрия)?   
-. Может ли оборвать ментальную связь не сам трансдент, а другое существо?

0

117

Как опознают принадлежность существа к тому или иному роду/клану и т.д.? По энергетической структуре?

Именно, с помощью магии на генетическом уровне!  8-)

Есть ли печати, магия для скрытия телепортации? (т.е. для того, чтобы не было видно, куда существо телепортировалось).

Конечно, но легче указать это как отдельную способность. Только помните, какими бы сильными не были печати/магия/артефакты (не считая артефактов +4), они будут бесполезны, если Вы ведете игру с очень сильным оппонентом (по сравнению с Вашем персонажем).

Если после того, как личинка вылупляется, носитель умирает..., то как обстоят дела с договорами между трансдентом и существом-носителем? (Или её извлекают? А то, кажется, что существо себе смертный приговор подписывает, если окажется в непригодных условиях).

А ее при жизни и не извлекают, извлечь личинку и оставить носителя живым на данном этапе игры нельзя.  8-) Договор односторонний, т.е. только на вживление, а извлечение уже посмертно.

Могут ли у трансдентов быть физические способности, такие как ночное зрение и невидимость (или как бы мимикрия)?

Такие способности могут быть у любых магических рас.  8-)

Может ли оборвать ментальную связь не сам трансдент, а другое существо?

Может, если достаточно сильно (сильнее трансдента) или воспользуется помощью кого-то сильного. )))

0

118

Кринж Агварес
Большое спасибо за помощь.)

Именно, с помощью магии на генетическом уровне!

И, даже, путаниц не бывает? А если это близнецы?

Договор односторонний, т.е. только на вживление, а извлечение уже посмертно.


Ага, значит, всё-таки смертный договор подписывают. И почему на такое соглашаются? Или никто и не спрашивает?

Может, если достаточно сильно (сильнее трансдента) или воспользуется помощью кого-то сильного. )))

... это хорошо...

-. И еще, что такое возраст эволюции? Не пойму, с какого времени его начинают считать?

0

119

И, даже, путаниц не бывает? А если это близнецы?

Ну, в определении родства по ДНК у нас на Земле тоже путаниц почти не бывает, а тут еще более точный метод и требуется даже определить не отца/мать, а просто тот или иной род, клан же определяется автоматически по подвиду (дансенфэи с дансенфэями, дисектумы с дисектумами и т.д.) Это тоже самое, что и эльфы с эльфами, драконы с драконами.  8-)

Ага, значит, всё-таки смертный договор подписывают. И почему на такое соглашаются? Или никто и не спрашивает?

На такое соглашаются изначально, изымает и пересаживает зерно только ТИО (для этого нужны очень серьезные ресурсы и обеспечение, как магическое, так и аппаратное), а служащие ТИО работают в опасных условиях и когда погибают, их зерна уже являются собственностью ТИО, вот и переходят к другому носителю. Ну, а если что-то пошло не так, появились неугодные или просто надо изъять редкое зерно из существа не состоящего в ТИО, никто, и правда, не спрашивает. )))

И еще, что такое возраст эволюции? Не пойму, с какого времени его начинают считать?

Сколько Ваш трансдент пробыл в человекоподобном облике, смотрите:
а) этап жизни - обычный трансдент
б) этап жизни - Высший трансдент
в) этап жизни - эволюций (человекоподобный трансдент)
Считайте когда Ваш трансдент стал человекоподобным и сколько пробыл в этом состоянии. Для примера можете посмотреть мою анкету! : )

0

120

Теперь надо собрать эти данные в кучу и что-нибудь придумать...
Кринж Агварес
Благодарю  :surprise:

0

121

Рэсс., удачных Вам придумок!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat19.gif

0

122

Рэсс Рау, чистокровному трансденту, увы, нет, тут следует следовать расовым характеристикам.

0

123

Рэсс Рау, если это "ящерка", пишите, что он подвергся мутации, при использовании магии (разного рода чар), иначе ни как. Так как у всех трансдентов есть два обязательных облика: человекоподобный и истинный, который от человекоподобного отличается наличием определенных черт (крыльев, рогов и тп.), если Вы хотите взять облик гуманойда, то придется прописать какие-либо серьезные магические манипуляции, сделавшие его таким.

0

124

Рэсс Рау, ааа, тогда без вопросов!  8-)

0

125

Рэсс Рау, но как подыщите внешность, скиньте мне ее в ЛС  8-)

0

126

Рэсс Рау, ну, мне нужно непосредственно увидеть, так как для Высшего трансдента подойдет не любая внешность, все-таки тут следует сохранить авторскую задумку.  8-)
Вы мне в ЛС скиньте все возможные варианты.

0

127

Рэсс Рау, жду, можете пока описание кинуть.  8-)

0

128

Дорогие друзья, дружный коллектив DC: A Game of You спешит поздравить Вас с новогодними праздниками!
Спасибо всем, кто был все это время с нами, верил в наши достижения и поддерживал на каждом этапе создания и развития форума.
Желаем мира, тепла и благополучия. Пусть Новый 2016 год принесет приятный ветер перемен, заберет с собой все плохое и не оставит туч на вашем жизненном небосклоне. Вдохновения и осуществления всего задуманного!

0

129

С Новым Годом, большое Вам спасибо! http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat6.gif

0

130

Дорогие наши партнеры! Грамельнн взаимно поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Желаем вам успехов, вдохновения, самых лучших игроков, вдохновения, яркий идей и процветания.

0

131

Грамельнн, большое спасибо! http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat6.gif

0

132

http://s2.uploads.ru/t/6b1Ev.jpg

Друзья, коллектив форумной ролевой "Эрион" поздравляет вас с новым годом! Желаем тепла, любви и улыбок!

0

133

Читатель, спасибо большое!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat6.gif

0

134

Добрый день.
Хотел спросить, может ли персонаж класса климбат жить/работать/находиться вне Климбаха, а на какой-либо другой планете?

0

135

Читатель, и Вам добрый!  8-)
Да, вполне может, но тут возникнет проблема, хотя, если Вас такая ситуация будет устраивать – все в порядке. Проблема вот в чем:

Когда Вы напишите анкету, АМС начислит плюсы на предметы/оружие/артефакты и т.п. Плюсов будет дано определенное количество, на какие именно элементы будут они распределены – решать Вам, то есть Вы можете создать как оружие, так и артефакт.
Если кратко:(+3) – элемент (артефакты/оружия/предметы) очень высокого уровня, действует на все расы, способен защитить/подействовать даже от/на противника чуть более сильного.
(+2) – средний по силе элемент (артефакты/оружия/предметы).
(+1) – слабомагический элемент (артефакты/оружия/предметы), не очень эффективен против сильных существ.
Выходит, Вам нужен обязательно артефакт (+3). Однако дать просто так мы его не можем, это очень сильный предмет, поэтому выйдет, что АМС позволит взять артефакт (+3) с одной функцией (маскировка сущности климбата) и еще даст (+1), который Вы распределяете на свое усмотрение. На этом плюсы будут закончены, сами понимаете, с таким оружием (+1) особо себя не защитишь. Если же Вас устраивает данный факт – милости просим, создавайте такого климбата.  8-)

0

136

Кринж Агварес, как все сложно) спасибо за ответ http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat1.gif

0

137

Читатель, нет, на самом деле не все так сложно, как кажется, если говорить проще, Вы просто получите меньше мощных артефактов/оружия, чем могли бы получить, сделав климбата классическим. Вот и все.  8-)

0

138

Кринж Агварес, но тогда получается классический климбат может находиться только на Климбахе, а это уменьшает количество игроков, с которыми можно играть :dontknow:

0

139

Читатель, что Вы! Нет, ни в коей мере, он может находиться где угодно, просто жить на Климбахе и возвращаться туда после вылазки!
Однако, если Вы хотите, чтобы он именно работал где-то... по матчасти климбаты "вне закона" именно поэтому они скрываются, если его поймают - казнят или отдадут на опыты, поэтому Климбах как крепость, вот и все. Играть можно где угодно (кроме Циркона и Субтэрналиса), но проявлять осторожность, чтобы не поймали! 8-)

0

140

Здравствуйте.
К кому можно обратиться, чтобы уточнить некоторые вопросы для написания анкеты?

0

141

ГОСТЬ 1, ко мне родимому!  8-)
Мой ВК: https://vk.com/karlinael
ICQ: 663464300
Или мое ЛС в Вашем распоряжении, если будет угодно, можно и во флуде пообсуждать!

0

142

Кринж Агварес, написал Вам в ЛС

0

143

Доброго времени суток.
Зачитался я вашим форумом и задумал себе Эссенция. Но не хотелось бы просто внезапно появиться в игре, хотелось бы быть полезным, что ли, для сюжета. Однако одновременно с этим есть несколько нюансов.
В количестве текста, который я тут прочитал, я как-то не обнаружил контактов администрации. Куда можно постучать?

0

144

У-упс, простите. Слишком много текста ><
Не заметил сообщения с контактами выше.

0

145

Someone, и Вам доброго времени суток.
Во-первых, я хотел бы узнать, какого вида эссенцию Вы желаете зарегистрировать? Не беспокойтесь, для сюжета полезны все персонажи, было бы желание!  8-) Всегда можно покопаться в сюжетных ветках (зайдите только от Читателя), там Вы найдете наши сюжетные задумки, правда, лишь их малую часть, но для начала хватит. Советую обратить внимание на ветку "Resonare | Мир порядка на грани хаоса".
Во-вторых, насчет связи, если ICQ Вам неприемлемо, то всегда можете постучать ко мне в ВК!

0

146

Кринж Агварес, я тот, который Someone
Почитаю, пошуршу. Спасибо.
Стихийный дух. Но вообще, я думал над тем, какой из двух вариантов стихийных можно взять, потому хотел бы с вами это обсудить. Я к вам там в ICQ постучался, ник - Zac.

0

147

Читатель, связались!  8-)

0

148

ой... я открыла для себя неведомый мне язык. х) доброго времени еще раз.) засмотрелась я на ваш сайт и решила присоединиться, только вот пока в моей голове путаница...

0

149

Читатель, ничего страшного, хотя, признаться, чутка испугался.  :D
Вы можете задать все вопросы прямо в гостевой, а можете постучать ко мне в ICQ или ВК, я Вам все с удовольствием растолкую! ))

0

150

Времени суток, уважаемые, у вас прекраснейшая ролевая. Матчасть потихоньку осиливаю, так что, возможно, в итоге приду к совершенно другому решению, но пока цепляюсь за идею создать русалку с очаровательным увлечением топить рыбаков и просто заманивать в темные воды доверчивых дураков. Найдется ли такой добрейшей даме место, будет ли, с кем сыграть? Еще есть смутные мысли по поводу то ли магического животного, то ли молодого оборотня, который из-за своей неконтролируемости будет приносить беды, то ли варга, что потерял человеческое тело и вынужден теперь искать того, кто сможет ему помочь обрести прежний облик. Ролевая дает огромный простор для фантазии, даже не знаю, что выбрать...

0

151

ундина, отличная идея, почему бы и нет, с кем играть точно найдется!  8-)
Задумка с варгом мне кажется интересной, можно создать занимательные сюжетные завязки. Однако в итоге решать только Вам, мы примем любого персонажа, уверен, что и русалка, и варг, и оборотень найдут свое место в сюжете!

0

152

Господа. История интересная. Бродил по ТОПу, буквально споткнулся о Ваш сайт. Увидел красивый, сочный, внушительный дизайн. Первым мнением было следующее суждение: "За цветастыми картинками прячется пустышка". Но нажал на вкладочку "Описание Мира" и обомлел. Что б я так жил, Почтенные! Многомногомногобукаф, но, дери меня сама Тьма, это так великолепно! Не примите меня за восторженного идиота, но Ваш труд и правда внушает чувство подобострастного удивления.
Заплутал я в техчасти, если честным быть. Но не об этом сейчас. Работаем с текстами, судари и сударыни, работаем.
Пока что натянул на свое раздутое эго роль деоса. Из всех покрываемых аспектов на мой концепт подходит только Марерум. Но есть вопрос. Дело в том, что для удачного отыгрыша мне нужен спутник, а точнее - спутница. НПС, естественно, с возможным дальнейшим формированием акции. Деосы по жизни бобыли или у них могут быть товарищи и сопартийцы, назовем их так?
Как я сам понял, Марерум хитрец, мошенник и сквернослов. Может он притворяться простым смертным и бродить в одних сандалиях да робе ради личной забавы и веселых приключений?

0

153

Читатель, безумно рад Вашему комментарию, да, пустышкой себя не считаем, однако свои шероховатости тоже имеются в грамматике, пунктуации, опечатках, так что в любой бочке меда, как говорится... Одним словом, если увидите косяки - просим сообщить!  ^^
Итак, насчет Марерума. Разумеется, можете прописать любое (в рамках разумного) NPC. Деосы существа специфические, у них могут быть товарищи и сопартийцы, но, как правило, это те личности, кто каким-либо образом полезен Древнему, например, собственный фэдэлес априори полезен.
Герой вполне может прятать свою энергетику и расу, но Вам придется прописать либо артефакт, либо конкретную способность сокрытия сущности, с учетом, что более сильные персонажи, если захотят, расу все равно узнают.
К тому же добавлю, деосы подобного рода являются ответственными ролями, требуют инициативности, времени и желания играть.

0

154

Кринж Агварес,
Посвятил два последних часа знакомству с технической частью. Три раза сошел с ума и два раза укусил соседа. Шероховатостей не заметил, но весь мой литературный опыт истлел, будто труп на солнце, перед всей этой мощью инакомыслия. Мое мышление, базирующееся на сопоставлениях и аналогиях, судорожно рыщет по летописям памяти, стараясь отыскать нечто похожее, описанное у Вас. 
Марерум, как я понял, не может быть той официальной силой, которой поклоняются миллионы. Он Деос "из тени", поэтому, как кажется, почитателей у него должно быть не так уж и много.
Но что уж тут говорить, не все птицы певчие, поэтому постараюсь быть честным: пишу я один пост в день, но стараюсь довести его до приличного состояния и приличных же размеров. Пойдет ли такой тип игры для столь ответственной роли? Есть ли тонкости игры, которые будут доступны мне и которые Вы не указали в перечне ролей?
И подходит ли в пункт Мировоззрение квенты система D&D?

+1

155

Читатель, в любом случае, пускать сразу персонажа во все тяжкие не нужно, освоитесь, свыкнетесь, да и я считаю, что прям читать все-все-все одним махом не стоит. Ознакомившись с главными базовыми положениями, а их не так много, уже можно играть.

Марерум, как я понял, не может быть той официальной силой, которой поклоняются миллионы.

Следуя логике и специфики игры, Вы поняли верно, но данный пункт не является для нас принципиальным, Вы можете преподнести персонажа как угодно.
Один пост в сутки? Вполне устраивает, тут скорее зависит от того, сколько Вы возьмете на себя эпизодов, квестов и т.п., разумно предположить, что вести сразу по 10 эпизодов не стоит.

Есть ли тонкости игры, которые будут доступны мне и которые Вы не указали в перечне ролей?

Смотря о чем идет речь, все подводные камни мы расписали, ах да... если у персонажа не столь много последователей, как у того же Энтропиуса, то дать ему высокий уровень сил сразу мы не сможем (max. VI), но, думаю, Вам сполна хватит.

И подходит ли в пункт Мировоззрение квенты система D&D?

Вы не поверите, но это именно то, что нам нужно, при написании анкеты воспользуйтесь ДАННЫМ разделом, в нем имеются подсказки касательно заполнения, включая мировоззрение.

0

156

Фортун, да, быть берсеркером - это обязательное условие, у нас берсерк не подразумевает бездумной силы, далеко нет, это лишь усиление способностей/боевой формы и оно бывает различным, берсерк нужен, так как он есть почти у всех персонажей. Пропишите хотя бы в общих чертах и если он Вам так не нравится - просто не используйте.  8-)
Насчет классов, у нас классы нестандартные, из всех описанных там, Вам следует ознакомиться (помимо берсеркеров) лишь с фэдэлесами, это класс персонажей, который Вы в будущем сможете давать другим героям в эпизоде. Способности классов описаны в реестре способностей, поэтому силовые элементы там не ищите.

0

157

Доброго времени суток. Присоединяюсь с вопросом касательно берсерка - если я смогу заполучить его в ходе игры, как долго моему персонажу придется обучаться владению новой силой?

0

158

Читатель, смотря в каких именно игровых условиях Вы его создадите и какого конкретно персонажа отыгрываете, как бы объяснить...  8-)
У нас стандартная ситуация для, так называемых, «игровых персонажей», когда имеется серая масса из жителей Энтероса, которым, в среднем, надо много лет, чтобы обрести хороший берсерк, но имеется маленький пласт существ, что обрели его быстро (по сравнению с серой массой) и почти сразу на высоком уровне. Именно данный пласт героев могут занимать персонажи, что ведомы игроками.
Следовательно, ситуация следующая:
а) Вы можете заморочиться с его приобретением и качаться до +2 уровня три года реальной жизни в лучшем случае.
б) Вы можете сделать как большинство, через несколько недель активной игры обрести нормальный берсерк, правда, в любом случае, будет приписка, что персонаж не только очень талантлив, но и уже имел к берсерку предрасположенность или прибывал на грани его получения по каким-то причинам. Тогда вообще без проблем и после пары-тройки эпизодов у персонажа будет берсерк.

0

159

Кринж Агварес, Ясно, спасибо. Просто не хотелось все сразу на персонажа пихать, тем-более, что я хотел взять природную эссенцию (или название склоняется в зависимости от пола?).

0

160

Читатель, да без проблем, Вы можете начать почти с ноля (с I ур. сил) и с минимальными характеристиками. Берсерк принципиален только для первозданных для деосов, а для других рас нет.  8-)
Ахах, хороший вопрос... можно как вздумается, и эссенция, и эссенций, можно и склонять и не склонять, у нас тут просто уже странное правило правописания данной расы, как не скажи - будет верно.

0

161

Кринж Агварес, Еще вопрос, на этот раз по-легче. Брать какой-то определенный класс/смесь классов из соответствующей темы обязательно? Или в списке даны лишь уникальные именно для вашей ролевой классы?

0

162

Фортун, персонажу обладать берсерком очень полезно для здоровья, мало ли как повернется игра!  8-)
И Вам удачного изучения матчасти, уверен, что мы придем к компромиссу, если вдруг что.
Взаимно!

0

163

Читатель, Вы можете вообще не брать классы!  8-)
В списке даны почти уникальные классы, то есть со своей спецификой, относительно нашего мира, но никто не запрещает Вам написать определенные привычные классовые характеристики (например, персонаж - вор) в деятельности. Таких классов, как воин или маг у нас нет, так как эти категории не совсем подходят нашему миру.

0

164

Кринж Агварес, Фух, слава богу, а то невольно создалось неверное впечатление. Тогда пойду писать анкету (хотя, скорее всего, сегодня успею только прочитать необходимую инфу). Спасибо за ответы.

0

165

Читатель, удачного написания, не спишите, берите столько времени, сколько потребуется!  8-)

0

166

Вновь приветствую. У меня новый вопрос - может ли природный эссенций постепенно обратиться в полу-стихийного, если, к примеру, на него будет долго воздействовать магия определенной стихии?

0

167

Читатель, увы, нет, это из той же серии, может ли эльф стать гномом, стихийный и природные духи - разные сущности.  8-)

0

168

Добрый вечер!
Два вопроса у меня к уважаемой администрации сей чудесной ролевой игры (надеюсь, что присоединюсь к вам):
1. Можно ли в рамках данной ролевой создать дриаду? Если да, то к какой расе она будет относится (эссенции, да?)?

2. А можно не воевать? Ну вот совсем не хочется ни с кем сражаться. Прекрасно могу пожить на низких уровнях.

P. S. Офигенные смалийки! Да тут вообще офигенно! http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat31.gif

Отредактировано Читатель (14.01.16 21:34:35)

0

169

1. Ну да, дриада - это эссенций чистой воды.
2. Конечно, можно не воевать! Просто активные боевые эпизоды дают возможность быстрее расти по уровням, но если это некритично - то за чем дело стало?  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat14.gif

0

170

Возможно, я глупый человек, но, хоть убейте, не могу понять, где какой материк на карте планеты Сиверика http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat5.gif. Просто, для лучшего выбора хотелось бы знать - а то вдруг города на материке не понравятся.

0

171

Рикнос, нет, это я забывчивый, как забыл при создании Энтероса обозначить цифры материков на карте, так и с концами. xD Я, короче, их проставил, теперь Вам должно быть удобнее.  8-)

0

172

Кринж Агварес, Ага, спасибо!

0

173

Добрый день! У вас возможно создать авторскую расу, с ориентиром на магию тьмы?

0

174

Дункан, "магии тьмы" у нас нет, как и "магии света", собственно, как нет злых и добрых рас, но можно создать авторскую расу с ориентиром на некромагию
Специфика в том, что изначально (согласно матчасти) владеть некромагией могут лишь персонажи пережившие массовую смерть/катастрофу и тп. в Вашем случае, согласен сделать исключение и принять некромагию как базовую способность расы, независимо от событий жизни персонажа. 8-) То есть, при принятии, персонаж получит на некромагию дополнительные баллы.

0

175

Кринж Агварес, благодарю за ответ и за разрешение! Я пока что ознакомлюсь с базовыми понятиями магии, чтобы соответственно сделать адекватную расу) У вас масса информации, но мне не привыкать)
Я просто думал задумка какая: редкая раса, представителей которых насчитывается 10-20 человек, созданная магическим экспериментом(каким именно, что да как я подумаю, исходя из истории мира). Возраст около 1 тысячи лет. Прошу, подскажите как и что лучше и как нельзя)

Отредактировано Дункан (17.01.16 14:25:24)

0

176

Дункан, расой этот пласт существ, в Вашем случае, лучше не называть. У нас нет искусственных полноценных рас, долгое время создать расу пытались деосы, но за это Бог наказал их. Раса, в нашем понимании, это "генетический этнос", что имеет значимые отличия от прочих (допустим, от эссенций, лигрумов и т.п.) и главное, может сам себя воспроизводить без потери "качества" и смерти потомства. Пока что, именно такого не было. Здесь есть два пути:
Вариант А. Если авторская раса принципиальна, хочется дать ей название и особые свойства, то в ходе экспериментов она не могла быть создана. Лишь Демиург мог создать подобную расу, а уж ее численность остается на Ваше усмотрение, хоть 5 представителей, хоть тысяча. А наличие "темной" атрибутики и "злого" мировоззрения может быть обусловлено культурными чертами группы персонажей, мол, дедушка учил быть злым и я своего сына буду так учить.  8-)
Вариант Б. Если для Вас принципиален именно факт экспериментов, то раса у персонажа будет какая-либо из каталога рас (или авторская, но созданная Богом), поймали, допустим, двадцать даденгеров, провели кучу жутких экспериментов и значительно изменили их свойства, те приобрели какие-либо способности и внешний вид их исказился. Однако это не будет авторской расой, персонаж как был даденгером, так и остался им.
Возраст вполне приемлем, тут проблема будут скорее с тем, что создать кто-либо искусственную расу не мог.

0

177

Кринж Агварес, Благодарю за развернутый и ясный ответ! Очень признателен Вам) Мне подойдет путь "А". Есть ли где-нибудь раздел про некромагию? Я пытаюсь найти, однако пока только теряюсь(
И да, подавать описание расы необходимо при самой подачи анкеты?

Отредактировано Дункан (17.01.16 14:31:01)

0

178

Дункан, ССЫЛОЧКА!
Подождите полной загрузки раздела. ))

0

179

Кринж Агварес, Вы мой спаситель!)))

0

180

Дункан, да, описание расы должно быть в самой анкете, ее можно описать в биографии, а можно даже ввести новый пункт "раса" или указать ее в пункте "дополнительно", одним словом, на Ваше усмотрение.
Всегда пожалуйста!  8-)

0

181

Кринж Агварес, и еще одно, я так просто от Вас не отстану)))  8-)
Собственные магические умения некромагии можно вводить, либо ограничение по вышеперечисленному? Плюс я так понимаю, можно владеть несколькими типами магии, верно?

Отредактировано Дункан (17.01.16 14:37:00)

0

182

Дункан, конечно, можно вводить свои некромагические способности, главное, чтобы они не противоречили матчасти. Внизу первой темы раздела "реестр способностей" указано, как написать свою способность в рамках той же некромагии. ))
Можно владеть чем угодно, согласно скиллам, хоть всем, что есть в игре, но подобные плюшки всегда идут только через прокачку, так как на старте игры Вы получите определенное количество способностей (допустим, выбрать не больше 17 любых способностей) и свое количество баллов на скиллы.  8-)

0

183

Кринж Агварес, благодарю!) Приступаю к анкете))

0

184

Дункан, отлично! Если будут еще вопросы, смело обращайтесь!  8-)

0

185

Кринж Агварес, вопрос по мировоззрению. Оно может быть любым или строгим аля добрый-законопослушный и злой-хаотический?

0

186

Дункан, некоторые хитрят и пишут что-то вроде "между тем и тем"  :D

0

187

Кринж Агварес, Вот...))) Люди интересные))

0

188

Кринж Агварес, у меня вопрос по классам... Так как моя раса будет грубо говоря изгоями, то какой класс магическая раса может иметь?

0

189

Дункан, берсеркер, к примеру, а может вообще не иметь класса.  8-)

0

190

Кринж Агварес, Еще вопрос насчет источника магии. Вот... к примеру персонаж может черпать силу из окружающей среды, кроме двух конкретных планет-исключений.

0

191

Дункан, ну в принципе так и происходит у всех. ))

0

192

Кринж Агварес, можно анкету если что, завтра кинуть? Я все никак не могу с тегами разобраться, сложно все как-то((

0

193

Дункан, конечно, я Вас не тороплю.  8-)

0

194

Кринж Агварес, энергетическая паутина есть только у магических существ, которые не могут быть берсеркерами?

0

195

Дункан, энергетическая паутина, как орган, есть у всех существ, кроме людей, но наиболее развита она у антиквэрумов, деосов, даденгеров, трансдентов, эделиров, архонтов, дриммэйров, стихийных и природных духов  8-)
С берсеркерами как раз наоборот, если нет энергетической паутины - нет магии, следовательно, нет берсерка. ))

0

196

Кринж Агварес, благодарю)) Я что подумал: будет 66 особей расы. Они бессмертны и не умирают от старости. При смерти их души перерождаются в теле новорожденного ребенка этой же расы в форме желаний и стремлений, возможны некоторые воспоминания(?). Больше 66 особей не может быть, так как при полноценном зачатии необходима душа представителя расы. Такое возможно?

0

197

Дункан, да, но добавьте, что убить такое существо возможно (по общим правилам бессмертных) и душа уже не переродится.  8-)

0

198

Кринж Агварес, конечно)

0

199

Кринж Агварес, Прошу встречать и жаловать) Только разберусь с картинкой)

0

200

Дункан, отлично!  8-)

0


Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » [архив] Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно