Иноходец, доброго!
Спасибо, сейчас со всем разберемся! 8-)
1) Блинский блинок, у нас серьезный косяк с датами, если быть точным, сейчас тридцать первый век (в игре 3001 год) и верно, там должно быть три, а не тридцать, не знаю от куда у меня возник странный глюк, когда я это писал, прошу простить, при принятии будем должны Вам 50 кристаллов. Сами понимаете, так много информации и она еще с момента открытия не вся утряслась - хоть какое-то нам оправдание! Все поправил.
2) Раса доступна для регистрации, ну, пока вроде антиков у нас среднее количество, в разделе "персонажи" - "список персонажей" можно увидеть деление на расы. )))
3) Сразу доступны те, где есть пометка "фундаментально", разумеется, с учетом уровня сил. Если такой пометки нет, то антику следует выбрать способность самостоятельно: включить ее в список способностей при принятии, купить, научиться и т.п. Доступны изначально лишь фундаментальные способности. Уровень сил, количество способностей, оружия и баллы выдает АМС, когда принимает анкету, на этом основании Вы уже делаете карточку.
4) Конкретно прописанного оружия у нас нет, его Вам следует прописать самостоятельно, полагаясь на фантазию. Уровни указаны здесь: Способности | Умения | Система боя, таблица вторая. Там описано технологическое оружие, разумеется, оно будет наравне с магическим, но все-таки не настолько эффективно против сильных магических рас, как истинное оружие антиквэрума, которое у него должно быть обязательно и, как правило, это некое подобие меча. Тут логика проста, мы Вам дать технологическое (и любое другое) оружие выше +2 уровня не сможем, а вот истинное оружие у всех антиков априори +3 уровня. Если оружие +1, +2, +3 или +4 уровня, оно по закону будет вредить любым расам, в его состав автоматически включаются технологии, предназначенные для этого.
5) Помнят, но очень и очень смутно, обрывками. Учитывайте, тогда они не были теми личностями, кем являются сейчас, поэтому у антиков важным этапом в жизни считается как раз распечатывание и оно приравнивается к официальному рождению, до этого, антиквэрумы являлись неразумными существами.
6) Экзоскелет (внешний) можно взять и он, разумеется, существует, а внутренний скелет лучше не трогать, если вы хотите взять именно антиквэрума. Антиквэрумы и деосы, с точки зрения физиологии, очень неповоротливы, их можно нарядить внешне (всякие внешние примочки, которые не надо вживлять глубоко в тело). А за чем Вам невидимость в виде примочки, если ее можно взять просто как способность и прописать в карточке? о..о" Оптика тоже есть и ее можно прописать, но Вы учитывайте специфику расы, чтобы в итоге не вышло так, когда раса и без того сильная и, следовательно, все примочки чисто для устрашения. У антиквэрумов есть способность полихромики и монохромики, если к ней добавить свои определенные дополнения в виде точного зрения и т.п. получится неплохо.
7) 7 млд. лет назад был создан Энтерос, а антиквэрумы были сознаны 500 млн. лет назад. Запечатаны они были перед созданием деосов. )) Истинный возраст ставим 500 млн. лет.
8) Может, пропишите отдельную способность или предоставьте ему артефакт начиная с +1 уровня, но более сильные персонажи, если захотят узнать расу - все равно узнают, а вот люди, лигрумы и прочие нет. 8-)
Пожалуйста!