Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Адамантис, деос


Адамантис, деос

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[icon]https://i.imgur.com/mcUGQeV.png[/icon]

Имя и фамилияhttps://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t376990.png
Адамантис 
В обществе известна как Адалия Стрэлл
Имена: Адалин, Адалия, Ада
Псевдонимы: Моргана [Мора]; Адамант, Моргит, «Четвёртый всадник» и «Чёрный Вестник»; Проклятийница; «Глашатая смерти»


Раса и возрастhttps://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t376990.png
Деос
Поколение III | 4 000 000 лет | зависит от облика


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t376990.png
Изумрудно-серебряный | Упорядоченно-злое

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/120213.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t376990.png
Нонтергар | ост Санктум г. Фриор | Возглавляет исследовательский институт «Парадигма-Нова»; Вхожа в узкий круг доверенных лиц Хранителя Нонтергара | Союз с деосом Ферониас [десница, приближенная], управляет "Гвардией смерти"

† Деятельность †

Владеет недвижимостью на Эридии, Эвилариуме, Дизариасе, Либертэйме, Сиверике — хозяйка сети ювелирных магазинов «Адамант» [разнообразные украшения из драгоценных и полу-драгоценных материалов, ювелирного вида артефакты].

Возглавляет «Парадигму-Нова» — научно-исследовательская организация планеты Нонтергар, институт по изучению энергетических кристаллов планеты и ее магического поля, преобразование энергий и способов усиления естественной энергетической защиты Нонтергара, теневая деятельность организации тщательно скрывается, как пример: разработка расового оружия и генетические эксперименты. Парадигма захватывает многие области науки имея большой штат сотрудников, филиалы сотрудничающие в научной сфере так же существуют на других доминионах в рамках совместных проектов: Схаласдерон, Эридий, Эвилариум, Далмена, Дизариас.

Известна как представительница аристократического сословия эноделлуриентного общества, имеет соответствующий статусу титул графини, она многое вложила в благополучие Нонтергара. Научно-исследовательский институт тесно сотрудничает с военным ведомством.

† Малая сфера управления †

Дурные знамения | Плохие вести
× проклятия ×

Была Глашатай Моргот, Чумная всадница и предвестник мора. Иными словами появление Адамантис не предвещало ничего хорошего. Она предчувствовала болезни и скорую смерть. Точно неизвестно, что создавало божество со столь необычной сферой влияния, но ходит слух, что некоторые химерные существа и монстры её рук дело. Вестница дурных знамений искажала чужие творения.
В истории
По легендам известна как Моргана, четвёртая всадница, некромагическая проклятийница. Сражалась во время Великой Войны рас и ведомое ей войско не проиграло ни одного сражения. По слухам подсылала чумных пернатых посланников-воронов, что подрывали боевой настрой вражеских войск. Мужская личина редко использовалась, поэтому Адамант, он же Чёрный вестник, практически нигде не упоминается. Появление на поле боя Глашатай смерти всегда было дурным знамением.

Деяния
Достоверно созданное Адамантис: грифы, вороны, сороки, ниргаморы, виршеры, черви.
Орден: официально не существует и не числится как какая-либо организация, деос лично выбирает фэдэлесов из тех кто заслужил благосклонность с её стороны. У Адамантис есть верные сподвижники достойные права так же избирать подходящих под критерии кандидатов. На момент 3001 года у богини около полутора миллионов сподвижников и последователей в созданных ею организациях. Большинство фэдэлесов связаны с деятельностью союзного ордена «Гвардия смерти» принадлежащего Ферониасу. Ввиду благосклонного отношения Адамантис к эделирам и планетарным духам Нонтергара, большинство сотрудников Парадигмы-Нова так же являются её фэдэлесами.

We are rooted deep in the darkness
And keep growing towards the light...


Б И О Г Р А Ф И Я

https://i.imgur.com/LjAWxU0.png

[indent] Адамантис помнила миг впервые распахнутых глаз чтобы увидеть еще совсем молодой мир, который старшие браться и сестры уже успели приукрасить. Ведь в этом было предназначение всех деосов, создавать совершенный мир и наполнять его многообразием флоры и фауны, создавать, творить, созидать. Казалось, все просто, весь мир в твоих руках и помощь старшим это то, чего все они ждут. Может быть каждый из них сразу знал свое предназначение, но Адамантис не знала для чего ее создал Отец. Наблюдала за братьями и сестрами задавая себе вопрос, что может сделать лично она и не находила ответа. В руках богини цветы чернели, словно все естество предвестницы дурных знамений изначально было отравлено скверной несущей лишь разрушения, лучше всего у Адамантис выходило ломать чем создавать. Зато проклятия плелись легко и искусно, как филигранная паутинка беспощадно ловящая невнимательных насекомых. В смерти не было ничего ужасного, погибшее животное или птица, их тела было интересно менять и напитывать некромагической энергией чтоб создать послушные марионетки. Тогда богиня впервые задумалась о том, что она может исправлять чужие творения, делать их лучше…

[indent] Чернеющие цветы, трупы животных и птиц пали жертвой стремления Адамантис к созиданию, навязчивому желанию найти предназначение. Для чего Отец создал всех такими непохожими наделив одних грехом и добродетелью, а других не только положительными чертами, для чего-то ведь существовали несущие прикосновением смерть. Ада не стремилась заводить дружбу с другими деосами, но пользовалась тем, что создали они в своих попытках создать существ еще лучше и совершеннее. Искаженное виденье проклятийницы отражалось в уродливых существах не способных жить, но для самой вестницы дурных знамений каждая из химер была милым существом которому не хватало лишь капли жизни. Творческие поиски идеального существа бросали из крайности в крайность. Так было до встречи с Моргот, единственной, кому были по душе ужасные творения Адамант, а вестнице дурных знамений нравились дары Моргот. Впервые появилось второе имя — Моргана, она желала стать ближе к старшей сестре с радостью принимая из ее рук прекрасные цветы или гниющие трупы, то было чудесное время идиллии очарованной флером смерти. Еще несколько младших деосов единомышленников, чьи имена быстро стёрлись из памяти Морганы, стали инструментами руками которых проклятийница ковала монстров. Появились первые творения способные жить, в начале это были безобидные птицы: грифы, вороны и сороки, но после появились химерные существа, разносящие чуму вороны, опасные твари виршеры и ниргаморы преображенные Моргот до совершенства.

https://i.imgur.com/JUoiq74.png

[indent] Адамантис никто не учил быть доброй, деосу не было никакого дела до высокомерных даденгеров, но она с особым энтузиазмом поучаствовала в сотворении трансдентов. Она жила в своем мире где был идеал, Моргот само совершенство и младшая богиня стремилась распространить ее дары. Вестница дурных знамений следовала тенью за сестрой, её глашатая, предвестник мора. Все было прекрасно пока Всеотец не лишил деосов силы, что привело к братоубийственной войне. Адамантис убила всех младших деосов которые когда-то ей помогали с одной единственной целью — стать достойной внимания Моргот. Она была готова отдать сестре свою бессмертную жизнь чтобы навеки стать с ней единой, стать частью совершенства. Может быть именно для этого она была создана, но иллюзию единения разрушил Ферониас. Ослепленная яростью Моргана не смогла его победить, ведь он впитал Моргот всю, без остатка и у каждого из них осталась ничем не приглушаемая боль. Пути Морганы и Ферониаса разошлись, вестница дурных знамений стала делать то, что у нее всегда получалось лучше всего — нести смерть. Так началась эра сражений без начала и конца. Пережившая бойню между собратьями, проклятийница продолжила участвовать в войне рас. Желание боли и крови стало одержимостью. Тогда начали появляться первые последователи Морганы, искусные некромаги отмеченные самой проклятийницей. Богиня стремилась познать все тайны мертвенных преобразований, создавала новые заклинания и проклятия, сражалась сама и вела за собой последователей поднимавших легионы мертвых, все во славу Моргот, словно тысячи жизней положенных на некромагические алтари смогут вернуть утраченную сестру.

[indent] Владеть тайнами некромагии могут только достойные, Адамантис искала достойных последователей делясь знаниями неся проклятые знания сквозь века. Постепенно поиск сильнейших воинов-некромагов перерос в новую манию, создать могущественных некромагов которых никто не сможет превзойти. Моргана долго искала нужных существ, ломала одну жизнь за другой пока однажды все это не привело к нужному результату. Вестница дурных знамений создала Всадников. Непревзойденные некромаги чей талант раскрылся после жестоких событий, они потеряли все что имели, утратили человечность став верными адептами культа смерти, взращенные в ненависти ко всему миру. Такова суть любой войны, слабые погибнут, а сильные должны доказать свое право на жизнь. Три воина превзошли в своем мастерстве Моргану, но они так и не узнали, что именно она была источником всех бед преднамеренно ломавшая их жизни в поисках идеала, в поисках преданных воинов. Богиня вовремя ушла в тень и сама присоединилась к  Всадникам через сотни лет. Они получили знания приумножив проклятые дары, три воина на мертвых скакунах: Первый, Второй и Третий всадник. У них не было имен, отрекшиеся от прошлой жизни некромаги бесчинствовали на войне. Создавали проклятые артефакты, что разбросало по миру, а Мора стала Четвёртой из них. Лучшие из некромагов которых когда-либо встречала Амантис, они стоили всех потраченных усилий. Они долго сражались вместе наводя ужас на врагов, они не защищали слабых, но выступали против сильных. Ничто не вечно и однажды Всадники все же проиграли, стоило Моргане оставить без присмотра свои творения. Оставшихся двух после тяжелого сражения богиня вычислила и обнаружила, что некогда могущественные некромаги теперь стали жалкими калеками, в ярости вестница дурных знамений собственноручно закончила их существование,а ведь могла все исправить... Единственное, что принесло пользу после смерти воинов — тела Всадников отлично сгодились для некромагических артефактов. Адамантис продолжила путь сражений одна, война ради смерти чтобы очистить мир от недостойных.

[indent] Шло время и война продолжалась. Где угасало одно сражение в другом месте вспыхивало новое. Моргану практически не интересовали цели, ей нужны были лишь сражения. Опыт ведения боя складывающийся в века, а затем в тысячелетия. Постепенно Моргана вновь слилась с образом Четвёртого всадника, повеливающая мертвыми, верхом на мертвом скакуне, в её руках коса, а за спиной кружат двухглавые вороны. Способная стать кем угодно, менять личины, но деосу всегда было смертей. Она никогда не ощущала удовлетворения, лишь сражалась без устали долго не видя других путей, не было другого смысла жить. Ничего не интересовало Адамантис кроме изучения способов как убить других и поисков способов вернуть к жизни Моргот. Она не умела никому помогать, никогда не спасала раненых, но к исходу очередного тысячелетия что-то заставило её остановиться. Ада хорошо запомнила тот момент жизни когда совершила одну из главных ошибок — решила стать добрее, узнать какого быть совершенно другой. Лишь спустя еще тысячелетия она поймет, что так было даже лучше, ведь война рано или поздно закончится.

https://i.imgur.com/KnT2PkE.jpg

[indent] Простая прогулка по лесу после очередного сражения завершилось интересной находкой. Эссенция - природный дух, еще совсем юная, лила горькие слезы, ее деревня разрушена, она осталась одна. Адалин нависла над ней незримой тенью встречая полный ужаса взгляд, это правильно, что она боится, ведь Ада способна свернуть шею этой юной девице, вскрыть глотку когтями если пожелает, но ничего из этого делать не стала. Лотта совсем не была приспособлена чтобы защитить себя, но эта беспомощность не так сильно раздражала Адамантис. Ей даже было интересно послушать рассказы пташки, что случайно пригрелась под крылом хищника. Лотта была веселой и жизнерадостной, воплощение сострадания и доброты - полная противоположность Морганы. Может быть поэтому ей было интересно наблюдать за совсем незнакомой чужой жизнью. За жизнью Лотты, что никогда не желала войны и помогала всем: птичкам, случайным путникам, лечила раненых зверей. Сбросив тяжесть доспехов Ада стала путешествовать со своей светлой птичкой. Лотта сильно привязалась к Адалии считая ее чем-то вроде крестной феи пришедшей на помощь в минуты тьмы, она совсем не видела насколько вестница дурных знамений черна глубоко внутри, с легкостью ломающая чужие жизни. Птичка и чудовище, это было странным, необычным, путем к свету давно тонувшей во тьме Адамантис. Деос защищала смертную из интереса узнать какого быть живым в пучине войн. Даже когда Лотта видела насколько защитница безжалостно расправлялась с малейшей угрозой их идиллии, она верила, что это лишь защита. Лезла под косу не давая добить очередного заблудшего наёмника в поисках наживы. Не желала учиться атакующей магии. Чудовище прощало пташке слабость, а пташка прощала жестокость чудовищу. Эти отношения были полны необычных чувств, странных и противоестественных нутру проклятийницы.

[indent] Лотта желала мирной жизни и Адалин нашла небольшой город эссенций специально для нее. Различные на внешний вид лесные жители спрятались далеко от шумных городов, в глубине чащи леса на Либертэйме. Совсем небольшой городок был скрыт кронами деревьев, а дома уходили под землю, хорошая маскировка. Все жители были счастливы в своем мирке, днем звучала музыка и трели птиц. Они не хотели думать об ужасах войны. Лотте нравилось это жизнерадостное место, но она не желала отпускать свою «фею-крестную», Адалия осталась рядом с пташкой. Много кто пытался увидеть улыбку или услышать смех богини, но все попытки тщетны. Ада никогда не разделяла всеобщего веселья. Мирная жизнь продлилась несколько десятилетий, ужасно скучных десятилетий пока до городка не добралась группа мародёров из гильдии наемников. Они грабили все легкие цели, решили, что поймали удачу когда случайно нашли город не сильных эссенций. Можно было прогнать их более гуманным способом, но стрела ранила Лотту. Адалия быстро вспыхнула положив за десять минут отряд из тридцати крепких мужчин, пролитие отравило землю обращая ее в мертвую черную пустошь. В какой ужас пришли эссенции города когда увидев страшный лик Адамантис. Истинный образ богини ужасал, а коса разрубала тела и сносила головы. Поверженные вставали послушными марионетками под жуткий смех той, что так соскучилась по сражениям. Убить, никого не щадить. Лишь пташка обогретая чудовищем решила подойти к своей защитнице. Ада почувствовала себя разрушительницей добрых фантазий, бежавшие от войны увидели кровавую бойню во всей красе.

[indent] Адалин стали бояться, но чужой страх был хорошо знаком бессмертной. Один из наемников в тот страшный день выжил, он сумел сбежать и рассказать о монстре с которым столкнулся. Гильдия решила переманить богиню на свою сторону, а Лотте перестало нравиться жить с теми кто о жути боялся Адалию и богиня приняла приглашение гильдии предвкушая новые сражения. Даже среди матерых наемников Лотта выглядела забавной девушкой, она больше смешила, чем раздражала. Гильдия разграбила несколько крупных городов на Эридии чем привлекли к себе внимание более влиятельных личностей. Одному из генералов объединенного легиона куда входили: даденгеры, дриммэйры, эссенции и полукровки, нужны были сильные воины. Гильдия ничтожна мала по сравнению с легионом, а Адалии было без разницы с кем сражаться, война у нее в крови. Глава легион даденгер с именем Самирал по достоинству оценил умения проклятийницы, не скрывал своего восхищения её силой, был добр с Лоттой и всегда приносил молодой эссенции вкусности. Пусть пташка за это время подросла она по прежнему была для Адалин ребенком, отватительно слабой. Самирал добивался внимания Адамантис через пташку. Красиво играл иллюзию любви совсем не зная, что вестницу дурных знамений привлекают лишь мертвые тела, она была к нему безразлична. Даденгеру нужен был мощный источник энергии для экспериментального оружия, а для этого надо запечатать в кристалле могущественного духа или бессмертную, но после знакомства с Адамант — деос стала неплохим вариантом.

[indent] Опасность подкралась к Адамантис слишком близко, в мягких шагах Лотты, чью светлую голову забил своими идеями Самирал. Пташка желала чтобы чудовище стало по-настоящему добрым и тогда у них будет настоящая семья, Ада не будет рисковать собой в сражениях, ведь их всех защитит Самирал. Девчонка не знала что творит, когда обняв Адалию впервые решилась ранить во имя ложного блага. Мелкая мерзавка вонзила кристалл в бок той, что столько лет защищала её, за что получила хлесткую пощечину, когти оставили глубокие борозды на щеке девушки. Самирал привел в действие сложную печать заключенную в кристалле. Магия вышла из под контроля, запечатать богиню не получилось, но кристалл нанес смертельные раны. Самирал выступающий одним из связующих звеньев в запечатывании сразу погиб, его тело выжгла собственная энергия, а Лотта забилась в угол от ужаса. Ада набросилась на смертную, что так долго пригревала под своим крылом. Ничтожная тварь, возомнившая, что может решать за богиню. Лотта действительно обратилась певчей птичкой надеясь улететь, но не ускользнула из когтей чудовища, проклятие выжгло крылья. Адалин вырвала ей глаза размозжив голову о каменную плиту. Ярость пылала до самого миги первой и единственной смерти. Ни разу не павшая от чужого меча. Адамантис возродилась, на не простит себе ошибки.

[indent] Адамантис желала смертей, ненависть ко всему миру выплескивалась в жестокость. Деос издевалась над теми кто попадал ей в руки, прекрасно умела пытать. Потребовались еще века прежде чем она приняла все так, как есть. Полностью восстановила часть утраченной силы после поражения вновь приняв простую истину: не верить, не любить, не возгордиться, не быть милосердной. Жестокость порождает жестокость. Еще тысячи и тысячи лет прежде чем не наступил конец всех войн. Ненавистный брат разыскал Адамантис, убийца Моргот пришел как названный вестник и решил предложить союз. Пусть бессмертная не считала его достойным, но придет время и она заберет у него чем он обладает, а пока их странный союз может принести пользу...

https://i.imgur.com/hJuSr1l.png

[indent] Объединение орденов и последователей стало началом нового, свежим вздохом после угасшего едкого дыма войны. Появились новые цели и этот миг пространственный парадокс забросил Адамантис на Нонтергар. Уже десять лет на этой планете, неизвестной всем остальным доминионам, эделиры строили свой мир. Адалин поняла, что ненависть путь к саморазрушению, пусть не вернуть прошлого, но может сейчас построить новую жизнь и это благой знак для вестницы дурных знамений. Деос быстро нашла общий язык эделирами, она поделилась с ними огромным жизненным опытом, помогла развить упор на воинском обучении. Позаимствовала множество технологий «внешнего мира», что помогли в создании научно-исследовательской организации «Парадигма-Нова», официальный научный институт Нонтергара по изучению магического поля планеты и уникальных природных ресурсов, так же касались сферы медицины в результате чего позднее появилось сотрудничество «Крыльев Милосердия» с Нонтергаром. Адалин разгадала механизм связи между определенным эделиром и антиквэрумом запечатанным в сердце планеты, о последствиях был предупрежден самый первый Хранитель Нонтергара, а так же было предугадано то, что Хранитель смениться не раз. Парадигма-нова сотрудничала не только с медициной, но и с военным ведомством Нонтергара, велись закрытые разработки. Ведь если хочешь мира нужно готовиться к войне, а в войнах Ада знала толк. Деос всегда была вхожа в узкий круг Хранителей, за значительный вклад в развитие науки и военной структуры она давно получила титул графини.

[indent] Новая цель помощи Нонтергару погасила ненависть, но не могло вырезать из памяти ошибки. Адамантис вернет все, что по праву должно принадлежать ей, сила и влияние. Мир изменился, открытая война сменилась политическими интригами. Адалия была готова провести хоть еще тысячу сражений, но не светить ложной улыбкой в обществе которое ей неприятно. Пришлось учиться терпимости, играть роли, пользоваться внешностью, связями. Со временем филиалы института распространились на другие доминионы, а богиня обзавелась ювелирным бизнесом выставляя себя в первую очередь эстетом и ценителем искусства, графиней с положительной репутацией иногда организующей выставки и благотворительные сбор на благие нужды. Жить стало сложнее, проще отрубить врагам головы, но в мире где нет войны, а может лишь перемирие, нужно считаться с социумом. Ранить не оружием, а словом. Адамантис снова на распутье, найти в себе свет или еще больше погрузиться во тьму. Богиня поняла простую истину, если она желает стать могущественной следует привлечь на свою сторону как можно больше последователей. Заключенный союз с Ферониасом вылился в успешный тандем, у них есть общие тайны. Деятельность Адамант за пределами «Гвардии смерти» не соответствует её сфере влияния, у вестницы дурных знамений нет греха и добродетели, но есть достаточно последователей по всему Энтеросу. Новая эра перемен...

О Б Л И Ч И Я

Истинный образ...

https://i.imgur.com/V4szGh7.png

https://i.imgur.com/6u2A2JF.png

https://i.imgur.com/gCbijrP.png

[indent] Все тело покрывают сюрреалистические доспехи за которыми порой лишь частично видны очертания человекоподобного тела. Образ это гротескный и неприятен взору. Неустойчивость форм и зыбкое пересечение в разные фактуры может завораживать, но при близком рассмотрении отвратительно. Это как картина смотря на которую все больше замечаешь страшных деталей: глаза, щупальца, переплетения жил и костяных наростов, кривая усмешка на маске заменяющей безучастное лицо. Глаза в этой форме всегда полностью залиты цветом магической энергии, что при использовании некромагии приобретает аквамариново-зеленое свечение. В любом из обличий у Адамантис преобладают перьевого типа крылья, но во временя войны рас в образе Четвертой всадницы они было кожистого вида подобно крыльям драконов.

Образ женщины...

https://i.imgur.com/oQOhR4O.png

https://i.imgur.com/HqZNLWB.png

https://i.imgur.com/L13VFmm.png

[indent] Может быть достаточно привлекательной девушкой, с гладкой светлой кожей без шрамов и прочих изъянов, заслуга расы деосов. Рост Адалии Стрэлл равен ста семидесяти сантиметрам. Стройная женственная фигура таит за своей хрупкостью нечеловеческую силу. Волосы длинные, почти до поясницы и при ярком освещении кажутся цвета темного серебра с отдельными прядями светлого, иногда полностью черные или с синим и фиолетовым оттенком. Адамантис как деос способна менять черты внешнего облика по своему желанию, менять цвет волос, глаз и общий образ, но предпочитает постоянство и менять внешность редко. В человеческом облике радужка глаз всегда светлая как у эделиров, так же может наблюдаться неоновое свечение синих и фиолетовых цветов придающий радужке глаз яркий люминесцентный эффект. Почернение склер и исчезновение видимого зрачка — проявление части истинного облика в моменты задумчивости, ярости или по другим причинам. Основные цвета внешнего облика: оттенки от кристально белых, до фиолетовых, синих и неоново-голубых цветов. Плавные черты лица симметричны и пропорциональны, остроты скул может добавить лишь макияж. Как законный жительница Нонтергара предпочитает темные образы, что в макияже, что в одежде. Иногда цветовую гамму разбавляют алые и синие оттенки, отступает от своих темных вкусов редко, питает любовь к сочетанию ткани и металла. На званых приемах стройную фигуру Адалины украшает платье, в иных случаях удобные костюмы и комбинации. Частым неотъемлемым компонентом образа являются высокие перчатки и сапоги-чулки на платформе или каблуке. Перенимая часть эделирской культуры Адамантис так же можно увидеть в облегающем фигуру не длинном платье современного стиля, с полу прозрачным шлейфом до пола, туфли и чулки на подтяжках не переходят грань слишком откровенного или фривольного облика. Адалина не любит что-то делать со своими волосами, чаще всего они просто зачесаны на бок и лишь в редких случаях как то завязаны или переплетены в косу. Чаще всего акцентируется внимание на глазах, свечение которых подчеркнуто темным макияжем. У Адамантис есть крылья с темным цветом пера, иногда она их не прячет. Деос никогда не стремилась выглядеть как аристократка, но этого требует внешнее общество по меркам которого для кого-то она привлекательна, а для кого-то слишком фривольна или такая же как остальные девушки в красивых платьях. Проклятийница из прошлого, чумная вестница Моргана, гораздо темнее. Помня войну, за пределами светский жизни внешний облик меняется, на замену платьям приходят закрытые костюмы и доспехи. Черты лица становятся менее приятными, резкими, а глаза нередко заволакивает бледной пеленой. Она уже не столь привлекательна и образ ее неприятен взору.

Образ мужчины...

https://i.imgur.com/JJWi7y0.png

https://i.imgur.com/TuXRfSS.png

https://i.imgur.com/SVelZYI.png

[indent] У каждого есть свои предпочтения, поэтому мужская ипостась Адамантис не очень часто используется деосом. Адамант высокий мужчина ростом в два метра спортивного телосложения. Волосы цвета воронова крыла могут быть разной длины. Черный вестник всегда предстает в темного цвета одежде, черты лица обычные, но в них есть что-то отталкивающее. Внешность деоса мало чем может быть примечательной, но поскольку Амантис крылатый деос, то у этой ипостаси тоже есть перьевые крылья широкого размаха соответствующего высокому росту мужчины.

Х А Р А К Т Е Р

https://i.imgur.com/kx1DonD.png

[indent] Сердце Адамантис давно заросло непробиваемой коркой тотального недоверия, превратив ее в расчетливую и жестокую личность. Создатель забыл наделить ее теплом, а война сделала ее еще злопамятнее чем она была раньше, когда деосы не были лишены силы. Потребовалось не мало времени прежде чем Ада на собственном опыте убедилась, что не все решается грубой силой, чтобы выжить нужно уметь притворяться и обманывать, никого к себе не подпускать. Она научилась понимать свою тьму и говорит на ее языке, быть мудрее и не вестись на провокации, но осознание более правильного поведения не уберегает от вспышек агрессии. Раздражение нарастает внутри и может выплеснуться в любой момент, даже на ни в чем неповинного. Внутренняя злоба отравляет все естество Адамантис, этот яд не может вывести даже время, память о прошлом слишком горька и неприятна. Потеря сестры в руки которой деос была готова вложить собственное сердце, только Моргот была достойна жизни. Однажды в перерывах между неугасающим пламенем Войны Адамантис пожелала спасти смертную девочку и даже попыталась быть другой, цена этой ошибки стоила первого в ее долгой жизни поражения до горстки сизого пепла. Никогда больше она не совершит ошибки сострадания.

[indent] Спустя бесчисленное число лет богиня отпустила прошлое, но не избавилась от жестокости и прямолинейности в общении. Говорить правду в лицо без лукавства одно из основных качеств, что не всегда нравятся собеседникам, она никогда не будет пресмыкаться перед слабыми. Может быть в меру остра на язык. Жесткий волевой характер и свободолюбие делают ее упрямой, плохо идущей на компромисс, но это не значит, что с Адой невозможно договорится. Деос знает о своих пороках лучше чем кто-либо другой, старается их сдерживать. Несмотря на переосмысление жизненных позиций и жизни в целом, Адамантис остается достаточно вспыльчивой личностью, расчетливой и прекрасно играющей на чужих чувствах, выстраивающая стратегии, умеющая просчитывать ходы. Она прекрасно научилась примерять доброжелательную маску, может даже казаться милой и общительной, но это лишь иллюзия, истинное мнение она оставит при себе. Строго относится к ответственности и исполнению обязанностей. Ищет сильных и влиятельных союзников, тщательно подходит к заключению сделок и к кругу лиц которым может относительно доверять. Адалин постепенно она начала интернироваться наукой, литературой, философией, психологией, саморазвитием, поиском знаний и экспериментами, научной сферой. Ведь война завершилась, а жить без целей и стремлений невыносимо скучное занятие. Можно попробовать вновь себя изменить, вернуть утраченную силу...


И Г Р О К

Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: Вернуть утраченное, найти другие цели, найти в себе свет или еще больше погрузиться во тьму.

Отредактировано Адамантис (16.04.24 21:30:01)

+17

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Адамантис VII влияние и VII ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении. Артефакт +4 является истинным оружием или доспехами деоса.

Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

Артефакты//Оружие
два +1, два +2 и один +4

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Адамантис, деос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно